как снять эмблему ниссан с решетки радиатора

Обновлено: 04.05.2024

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

Снять с авто шильдики

Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
  • Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
  • Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
  • Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60

как снять эмблему с решетки радиатора

Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.

Особенности конструкции

Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.

Информация! Владельцы Volvo S60 отмечают, что соты штатной решетки радиатора довольно крупные, что улучшает обдув радиатора, но не обеспечивает должной защиты от попадания посторонних предметов, особенно на трассе.

Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:

  • повреждение конструкции;
  • ухудшение внешнего вида;
  • установка тюнингованного варианта;
  • монтаж дополнительной защитной сетки.

В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.

Демонтаж решетки

Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.

Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.

Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.

Важно! Не рекомендуется сдергивать деталь резкими рывками, так как в большинстве случаев это приводит к поломке крепежных элементов.

Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.

На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:

Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.

Ремонт элемента

Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.

Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.

Для информации! Условное обозначение типа пластика (ABS, PA, PC, PE) обычно нанесено на внутреннюю часть детали.

Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.

С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.

Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.

Установка защитной сетки

После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.

Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.

Процедура установки сетки в бампер проста:

  • к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
  • при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
  • после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.

Совет! При использовании саморезов предварительно рекомендуется неглубоко засверлить корпус решетки в местах фиксации, чтобы избежать повреждений конструкции при затяжке крепежа.

Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.

как снять эмблему с решетки радиатора

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фиксация новой детали производится порядке, обратном снятию старой. Значок делается из качественной пластмассы — обладающей долговечностью, износостойкостью, прочностью, стильным дизайном. Установка детали позволит защитить вскрытие капота при попытке угнать автомобиль.

Фото эмблемы лада веста

Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.

Как снять эмблему ниссан с решетки радиатора

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

вехние клипсы снял,
накладки черные снял,
клипсы решетки снял,
с боковых креплений ее сдернул,
дальше дергать боюсь : )

она еще где-то держится, что нужно
откручивать или отщелкивать?

или тянуть сильнее?

Speed-Master


Просмотр профиля

В клубе с: 2.9.2011

Имя: Евгений

Откуда: Калининград
Авто: Qasqai, Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, High+
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 61 раз

вехние клипсы снял,
накладки черные снял,
клипсы решетки снял,
с боковых креплений ее сдернул,
дальше дергать боюсь : )

она еще где-то держится, что нужно
откручивать или отщелкивать?

или тянуть сильнее?

Вот с ЕСМ порядок снятия:
1. Полностью открыть капот.
2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.


6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

Himself


Просмотр профиля

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

Вот с ЕСМ порядок снятия:
1. Полностью открыть капот.
2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.


6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

на последней картинке треугольниками указаны защелки,
но на рестайле дырки в решетке сильно меньше, руками не залезешь..

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

2. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

3. Снимите переднюю облицовку.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выкрутите 2 самореза, которые крепят решетку радиатора к бамперу.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

5. Решетка радиатора к бамперу снизу крепится четырьмя фиксаторами. Отщелкните их отверткой вниз.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Потяните на себя и снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Открутите 8 саморезов и отсоедините хромовую накладку от решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

2. Узкогубцами вытяните с обратной стороны решетки 2 металлические шайбы крепления эмблемы Хонда Цивик.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

3. Снимите эмблему с решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

4. Очистите и обезжирьте поверхность установки места эмблемы.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

5. Замените эмблему решетки радиатора Хонда Цивик на новую.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Установите эмблему на решетку радиатора Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

7. Установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Не ставьте сетку в бампер и решетку радиатора. Объясняю почему.

Сетку в бампере и решетке радиатора ставят на автомобили многие автовладельцы.

Ну а что, действительно получается красиво и от камня на трассе защищает радиаторы, ведь производитель авто почему то не позаботился об этом при производстве и оставил огромные отверстия в решетке радиатора.

Но даже официальный дилер говорит нам, что можно в качестве дополнительной опции установить сетки в бампер и решетку радиатора.

Есть даже специальные конторы, предлагающие такой вариант "тюнинга"

Но предлагаю разобраться насколько эта, казалось бы безобидная, опция может навредить вашему автомобилю, а точнее мотору и автоматической коробке передач.

Я и сам не верил, что сетка может навредить моему автомобилю и на всех машинах ставил сетки, ведь это красиво и стильно.

Один мой знакомый приехал к нам в сервис с просьбой разобраться в ситуации с машиной. Суть проблемы заключалась в том, что автомобиль начал подъедать масло.

После проверки эндоскопом увидели, что появились задиры на цилиндрах, хотя автомобиль был достаточно свежий и покупался новым. Владелец следил за ним достойно и делал ТО вовремя, лил хорошее масло.

Решили разобраться в причинах, даже отдали масло на экспертизу.

Экспертиза показала, что масло потеряло характеристики в связи с воздействием высоких температур, попросту мотор перегревали.

Владелец был, мягко сказать, удивлен таким результатом проверки.

Ведь по его словам он ни разу не перегревал мотор и следил за уровнем антифриза в автомобиле постоянно.

Действительно на момент проверки автомобиль не перегревался в разных режимах работы, стрелка температуры не показывала отклонений, но вентиляторы часто срабатывали.

Подсоединили сканер и поехали кататься, проверять показания. В итоге были небольшие отклонения, но в пределах нормы. Решили выехать на трассу в жаркую погоду и посмотреть показания при больших нагрузках.

Результат удивил, при обгоне с большой нагрузкой на двигатель температура подпрыгивала, но быстро опускалась и динамика автомобиля странная была, при резком разгоне подтупливал.

Начали копаться в системе охлаждения, но все узлы (помпа, термостат) работали нормально, радиаторы были чистые.

Все равно сняли радиатор, промыли. Хотя грязи или каких то отложений в нем не было.

Собрав систему охлаждения решили еще раз проверить показания, но поехали на проверку без бампера, который был снят при промывке радиаторов.

Система работала исключительно, без прыжков температуры, динамика стала лучше. Мы не понимали почему это происходит, ведь причину не нашли, а автомобиль будто стал другим.

Естественно начали изучать различные источники и форумы, наткнулись на статьи и научные объяснения по поводу сеток в бампере.

Как снять эмблему с решетки радиатора


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка "-";
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Балон черной глянцевой краски;
  • Болгарка;
  • Наждак;
  • Надфиль.

Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

  • Снимаем решетку радиатора.
  • Снимаем с решетки старую эмблему.
  • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
  • Подготавливаем эмблему.
  • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
  • Устанавливаем назад решетку радиатора.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.

Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.

Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.

И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.

Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.

Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.

Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.

Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.

Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.

С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.

С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.

Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.

После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.

Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.

В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.

С помощью наждака убираем остатки ножки.

Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.

Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.

Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.

После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.


Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.


Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.


По сути, снятие знака Форд уже произведено.


Просто вынимаем эмблему из паза.


Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.


При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.


А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.

Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.


Цена эмблемы Форд составляет в среднем 335 рублей.


Любой автомобиль можно узнать по надписям или логотипам, которые находятся в передней и задней частях кузова. Естественно эти значки подвергаются тюнингу (например, устанавливается подсветка) и доработкам (например, из эмблемы «Mazda» срезают часть и получается буква «М»). А в некоторых случаях надписи, которые помогают идентифицировать автомобиль, убирают.

На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

  • впереди на решетке радиатора в виде овального логотипа «Ладья»;
  • сзади на крышке багажника в виде надписей «LADA» и «VESTA».





Стоит отметить, что стиль задних надписей отличается от тех, что АвтоВАЗ использовал на других моделях, например, Лада Гранта или Калина. Слово «LADA» сильно растянуто и располагается по центру крышки багажника. Такой стиль и шрифт будет по вкусу не каждому владельцу автомобиля.

Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:




Передний логотип с выштамповкой. Снимать его не имеет смысла, т.к. его посадочное место в форме овала будет выдавать бывшее наличие знака. Таким образом, чтобы сделать автомобиль неузнаваемым, придется заменить решетку радиатора вместе с «Ладьей» на альтернативную, без опознавательных знаков. Крепление переднего значка ( автор фото ):


Напомним, эти решетки можно доработать, чтобы они лучше защищали радиатора от камней и гнуса.

Как снять эмблему ниссан с решетки радиатора

Подскажите, может кто снимал знак Тоёты с решетки? Не могу снять, хочется аккуратно, но чета не выходит, хотя усилие не малое прикладывал, там изнутри видно 2 фигни, я на них давил, но не идет чета. Там еще кружок какой-то, может в нем дырку надо просверлить? А с другой стороны, зачем так усложнять? Есть ли какие-то хитрости по его снятию?

Прикрепленное изображение

Да уж. ОД не перестают удивлять

Вот 2 номера оригиналов 5310160620 (для России) и 5310160480, но да же обычный поиск в Yandex выдаёт цену от 7тыров

А эта с чёрным тонированием зачётно смотрится, но думаю балончик с краской выгоднее. обычно идёт с таким номером у тюнинговых контор. 08423-60200

Да уж. ОД не перестают удивлять

Вот 2 номера оригиналов 5310160620 (для России) и 5310160480, но да же обычный поиск в Yandex выдаёт цену от 7тыров

А эта с чёрным тонированием зачётно смотрится, но думаю балончик с краской выгоднее. обычно идёт с таким номером у тюнинговых контор. 08423-60200

А как ты узнал, что этот номерок 5310160620 именно черной решетки? Или это просто серая? А вот эта 08423-60200 черная?
Я то полюбасу буду красить балончиком.. Кстати какую краску выбрать, как думаешь?

Пишут, что чёрная, а еще LC200 Решетка радиатора тонированная. вот по Яндексу смотри. ценник меньше 500бакинских не обнаружил

Если не "горит", то могу спросить у знакомых автомаляров. сам не знаю, но с покраской пластика есть свои нюансы

Если не "горит", то могу спросить у знакомых автомаляров. сам не знаю, но с покраской пластика есть свои нюансы

Во всяком случае хуже не станет. если сравнивать со "старой" и с непонятными пятнами

Правда один более менее полный оказался.

На голый обезжиренный пластик наносишь Body Plastofix (бесцветная жидкость в аэрозоли), сверху него сразу же кладешь желательно акриловую базу (пигмент или металлик) - если аэрозоль то рекомендую закачку или компакт-систему MOTIP, если краска металлик - в течении 15 минут перекрыть окрашиваемую деталь лаком, если аэрозольный баллон то рекомендую MOTIP (единственный на рынке акриловый автолак класса HS - шлифуется и полируется)

Как снять решетку радиатора на Ниссан Жук?

Чтобы поменять лампу, следует повернуть патрон против часовой стрелки на четверть оборота и извлечь его из фары. Затем нажать и повернуть лампы, чтобы достать ее из патрона. После этого остается вставить новую лампу и установить патрон обратно в фару, повернув по часовой.

Куда заливать Омывайку в Nissan Juke?

Как починить бачок омывателя?

Чем лучше заклеить бачок омывателя

Самый простой, доступный и эффективный способ устранения трещин в бачке стеклоомывателя — это пайка при помощи паяльника и мелкой металлической сетки. Суть этого метода проста и понятна: паяльник плавит полиэтилен и сплавляет его, образуя прочный монолитный шов.

Какие лампы стоят на Ниссан Жук?

Лампы, применяемые в автомобиле Ниссан Джук

Световой прибор Кол-во, шт Тип лампы
Дальний/ближний свет 2 H4
Передний габаритный свет 2 W5W
Передние указатели поворотов 2 PY21W
Противотуманные фары 2 H8

Как заменить лампочку ближнего света на Nissan Juke?

Процесс замены лампы на Ниссан Жук:

Как поменять лампу стоп сигнала на Ниссан Жук?

Замена лампы в фаре головного света (ближнего/дальнего)

  1. Отсоедините разъём от лампы.
  2. Снимите пластиковый колпак.
  3. Отожмите стопорную фиксирующую пружину.
  4. Выньте лампочку из корпуса фары.
  5. Замените, или установите старую лампу в обратном порядке.

Куда залить Омывайку в Рено Каптур?

  1. экологический класс Евро-5;
  2. 5 дверей;
  3. топливный бак – в районе 50 л.

Как включить омыватель лобового стекла?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Куда заливать воду в Солярисе?

Наливная горловина бачка омывателя расположена в передней части моторного отсека, справа по направлению движения автомобиля.

Можно ли починить бачок омывателя?

Чем можно заклеить бачок от унитаза?

Заклеить унитаз можно тем же способом, что и любые изделия из фарфора или керамики. Для этого используются специализированные клеящие составы или универсальный надежный клей. Также подойдет эпоксидная смола и другие связующие вещества, устойчивые к воздействию влаги.

Замена эмблемы решетки радиатора Mazda Xedos 6

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка "-";
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Баллон черной глянцевой краски;

    Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

    • Снимаем решетку радиатора.
    • Снимаем с решетки старую эмблему.
    • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
    • Подготавливаем эмблему.
    • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
    • Устанавливаем назад решетку радиатора.

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.


    Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.


    Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.


    И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.


    Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.


    Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.


    Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.


    Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.


    Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.


    С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.


    С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.


    Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.


    После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.


    Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.


    В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.


    С помощью наждака убираем остатки ножки.


    Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.


    Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.


    Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.


    После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.

    Читайте также: