как снять патрубки печки рено кангу

Обновлено: 15.05.2024

Всё о Renault Kangoo 2

какие спирали? воздух дует вентилятором от двигателя.

Изображение

vlad_kyiv » 18 авг 2013, 09:57

Одно другого не исключает (по , крайней мере , на дизеле) :
Приходит на него пять толстенных проводов . Черного и серого цвета . Живет своей жизнью . Алгоритм включения (управления) не изучен .

sanchello » 24 окт 2013, 14:56

ivas777 » 24 окт 2013, 15:07

в калине, в первую очередь, это был признак неправильной работы в пробке расш. бачка (клапан не открывался или поздно открывался). последствия все равно лечить (радиатор, патрубки и т.д.), но уменьшали воздействие чуть-чуть ослабив прбку расш. бачка (точнее это привентивная мера) . хотя сейчас уже это делать наверное поздно. интересно, а что же еще м.б., если это не пробка повинна?! может забился радиатор?!
п.с. сейчас не у компа, поэтому схему сбросить не могу.
плз, потом отпишитесь, что это было и из-за чего.

sanchello » 24 окт 2013, 16:47

Река2 » 24 окт 2013, 22:46

Изображение
[/URL]

ivas777 » 25 окт 2013, 00:25

sanchello » 25 окт 2013, 00:25

В смысле странный. Обычный красный AGA, сладкий на вкус. Могу видео показать, что капает с угла нижнего печки.

sanchello » 25 окт 2013, 00:35

И на этом оромное спасибо - пойду завтра снимать и смотреть

ivas777 » 25 окт 2013, 00:41

И на этом оромное спасибо - пойду завтра снимать и смотреть

Добавил там же, на всякий случай, способ снятия клапана электромагнитного рециркуляции отработовших газов и снятие нижней облицовки приборной панели (все то, что по камасутре требуется при снятии радиатора отопления салона).
Удачи!

sanchello » 25 окт 2013, 22:12

sanchello » 25 окт 2013, 22:19

sanchello » 25 окт 2013, 22:23

ivas777 » 25 окт 2013, 22:26

Не очень понял где текло- что за банка? Из-за чего произошло это все (сварочный шов разошелся или..). А хомуты разрезали и старые поставили? Думете надежно так будет?

Да, там по схеме в диалоджисе он фигурировал (да и мощные провода на фотках с капающим антифризом говорили об этом). Приятная отложенная находка

sanchello » 25 окт 2013, 22:31

sanchello » 25 окт 2013, 22:35

Не очень понял где текло- что за банка? Из-за чего произошло это все (сварочный шов разошелся или..). А хомуты разрезали и старые поставили? Думете надежно так будет?

В месте где пластинки радиатора входят в боковые банки (как их ещё назвать?) Такое скорее всего из-за вибрации.
А хомуты просто отвёрткой отстегнул. И защёлкиваются обратно и нормально фиксируются.

sanchello » 25 окт 2013, 22:36

ivas777 » 25 окт 2013, 22:39

sanchello » 25 окт 2013, 22:47

Пробка РБ? Какая?

ivas777 » 25 окт 2013, 22:58

Пробка РБ? Какая?

Пробка Расширительного Бачка (там клапана на впуск и выпуск должны стоять, так если выпускной нефунциклирует, то давление не выходит из него и рвет слабое место в системе охлаждения).

wolf-777 » 26 окт 2013, 00:27

sanchello » 26 окт 2013, 13:31

павел маг » 26 окт 2013, 13:41

oboldui » 26 окт 2013, 14:09

ivas777 » 26 окт 2013, 14:11

DAN » 26 окт 2013, 18:18

sanchello » 28 окт 2013, 02:23

Да релюшка снизу на левой боковине щёлкает. Буквально несколько минут. Можно и не включать фары, пока движок греется. Действительно акк надо проверить на зиму.

павел маг » 28 окт 2013, 07:42

Да релюшка снизу на левой боковине щёлкает. Буквально несколько минут. Можно и не включать фары, пока движок греется. Действительно акк надо проверить на зиму.

sanchello » 28 окт 2013, 10:06

Да релюшка снизу на левой боковине щёлкает. Буквально несколько минут. Можно и не включать фары, пока движок греется. Действительно акк надо проверить на зиму.

Через месяц-два увидим

sanchello » 03 ноя 2013, 11:51

sanchello » 03 ноя 2013, 11:52

ivas777 » 03 ноя 2013, 12:00

sanchello » 04 ноя 2013, 18:08

Нет. Не уходит нигде и не капает.

RRV » 26 ноя 2013, 21:38

ivas777 » 26 ноя 2013, 22:02

Что-то не слышал ни разу от реле вентиля таких звуков. У меня обычно так громко клацает реле дворников, когда помимо передних дворников, включаю задний дворник. Может и у Вас так же совпало включение вентилятора с включением дворников?

RRV » 27 ноя 2013, 18:14

Что-то не слышал ни разу от реле вентиля таких звуков. У меня обычно так громко клацает реле дворников, когда помимо передних дворников, включаю задний дворник. Может и у Вас так же совпало включение вентилятора с включением дворников?

ivas777 » 27 ноя 2013, 20:02

Что-то не слышал ни разу от реле вентиля таких звуков. У меня обычно так громко клацает реле дворников, когда помимо передних дворников, включаю задний дворник. Может и у Вас так же совпало включение вентилятора с включением дворников?

Ну если при только заведенном авто, сразу идет теплый воздух, то это и есть подогреватель и тогда значит его реле щелкает. А нужно оно, чтобы сразу шел теплый воздух из сопел, а не ждать 5-10 минут, пока тепло от движка пойдет

SahaD » 28 ноя 2013, 23:20

ivas777 » 29 ноя 2013, 00:46

ivas777 » 27 янв 2014, 10:13

Чего-то не очень выбор: либо пропасть, либо висеть над пропастью)) А точно термостат исправен, радиатор отопителя в норме, фильтр салона в норме (это ессно попутно, а не первопричина, а то уж больно много крайностей). Или всё же причина только в заморочках, что Вы описываете?
Я буду пробовать менять фильтр салона на новый бумажный (вместо подзабитого угольного)). И вообще на зиму буду ставить только бумажный.
А то приходится вентилятор включать минимум на тройку, чтобы окна не индевели в мороз и не запотевали. Скорей бы морозы кончились, чтобы фильтр сменить

illiteracy » 27 янв 2014, 12:02

ivas777 » 27 янв 2014, 12:28

Я думаю, что угольный, который у них с работой стоит около 1300руб. Я то точно ставил угольный. но теперь с меня хватит- на зиму бумажный, а на весну/лето/осень- угольный.
Да, сегодня почитал прогноз и немного порадовался, что фильтр сменю))

velzevulf » 28 янв 2014, 23:25

Разброс у нас приличный У меня наоборот- на ходу тепло (под нагрузкой), а в пробке температура двигателя падает Надо будет термос поменять.

DAN » 31 янв 2014, 22:13

ivas777 » 03 фев 2014, 22:53

ivas777 » 20 фев 2014, 11:42

SahaD писал(а): [Ребята , кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
Дело в том что:
В меня как и в многих воздуховоды печки стоят короткие (с грузовых кенгу) а задним пасажирам холодно в ноги.
Вот и думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров.
На разборках говорят что продают только вместе (комплект) с полом/салоном.*]

То же бы себе поставил , а то Жена (или я) с ребенком в заде мерзнем а у того кто за рулем ботинки от жары плавятся(после замены фильтров)

что, тоже с фильтром немного было падение эффективности печки?)) из-за забитости фильтра или из-за того, что угольный был? или и то и другое?

SahaD » 20 фев 2014, 14:47

ivas777 » 20 фев 2014, 16:58

И ведь самое главное, что причина (фильтр плотный очень или забитый) банальная, я о ней слышал неоднократно, но никогда не думал, что будет эта причина у моего авто (думал, что уж эта банальщина меня обойдет, т.к. слежу за авто))
п.с. на работе мужик на Шниве мучился с полу-холодной печкой пару зим, а тут мои слёзы радости о тёплой печке увидел, узнал причину этих слёз радости и поменял себе тоже (с момента покупки не менял и не знал, что он есть)), и о чудо, он говорит, что такой теплой и незапотевающей машина была только с нуля

illiteracy » 20 фев 2014, 17:23

И ведь самое главное, что причина (фильтр плотный очень или забитый) банальная, я о ней слышал неоднократно, но никогда не думал, что будет эта причина у моего авто (думал, что уж эта банальщина меня обойдет, т.к. слежу за авто))
п.с. на работе мужик на Шниве мучился с полу-холодной печкой пару зим, а тут мои слёзы радости о тёплой печке увидел, узнал причину этих слёз радости и поменял себе тоже (с момента покупки не менял и не знал, что он есть)), и о чудо, он говорит, что такой теплой и незапотевающей машина была только с нуля

ivas777 » 21 фев 2014, 01:02

И ведь самое главное, что причина (фильтр плотный очень или забитый) банальная, я о ней слышал неоднократно, но никогда не думал, что будет эта причина у моего авто (думал, что уж эта банальщина меня обойдет, т.к. слежу за авто))
п.с. на работе мужик на Шниве мучился с полу-холодной печкой пару зим, а тут мои слёзы радости о тёплой печке увидел, узнал причину этих слёз радости и поменял себе тоже (с момента покупки не менял и не знал, что он есть)), и о чудо, он говорит, что такой теплой и незапотевающей машина была только с нуля

Кто тебе такую глупость сказал ?? Термостат был неисправен- плохо ты эту санту-барбару смотрел
П.м. в этой же теме страницами ранее есть скан диагностики термостата (был недогрев около 10 градусов).
В общем оба они виновниками были прошлой зимой (но термос тогда пожалуй больше был виноват, т.к. всё таки фильтр был хоть и угольный,но свежий).
Этой зимой, забитый угольный фильтр даже при исправном термостате не давал шансов нормально теплу попадать в салон.

sashog » 01 дек 2014, 08:14

ivas777 » 01 дек 2014, 09:14

Думаю, что отдельно только на разборках его можно купить, т.к. отдельного номера колпачка в диалоджисе нет. Как всегда, есть номер узла (патрубок), на котором расположен этот колпачок. Я у машины нескоро буду, но м.б. кто-нибудь пооперативней глянет этот номер, открутив колпачок на машине.

п.с. а м.б. вообще другим путём пойти (ибо искать колпачок геморрно): раз колёсный колпачок подходит +/-, то может этот колпачок колёсный зафиксировать и убрать небольшую разницу в резьбе/ в размерах анаэробным герметиком, или лентой фум, или парой ниток льна с пастой. а почему бы нет?!
----------------------

Автомобиль Renault Kangoo получил широкое распространение на отечественном рынке. Машина выпускается в пассажирской и грузовой версии. Но оба варианта оснащаются отопительным оборудованием, которое периодически может выходить из строя. Наиболее неприятными считаются ситуации, когда печка перестаёт греть или вообще не работает перед началом зимнего периода или же в самый разгар сезона. В результате водитель не может обогреться в автомобиле, что крайне негативно сказывается на его комфорте и здоровье. Также важно учитывать, что неисправность печки может быть непосредственно связана с проблемами с двигателем и его системами. То есть игнорирование проблемы с отоплением способно привести к ещё более негативным последствиям для всего Renault Kangoo. Потому водителю следует определить причины плохой работы отопителя или полного отказа печного оборудования, и найти способы их решения. Тут во многом следует отталкиваться от симптоматики неисправностей. Начните с простой проверки предохранителей, если с ними всё хорошо, тогда причины придётся искать в других местах.

Не работает заслонка

Нельзя сказать, что на Kangoo постоянно ломается заслонка, и она является слабым или уязвимым местом этого автомобиля. Но такое иногда случается. Поломка заслонки печки обычно возникает по причине того, что обрывается тросик или появляется механическая неисправность привода. Чаще всего с подобным сталкиваются, когда подмерзает заслонка или в приводе не используется достаточное количество смазки. Решить проблему с заслонкой можно лишь с помощью замены элементы.

Заслонка печки Renault Kangoo

Потеют стёкла

Более распространённая неисправность, когда печка вроде работает, но делает это недостаточно эффективно и неправильно. В результате в Kangoo начинают активно запотевать стёкла, что становится прямой угрозой безопасности из-за нарушения обзора для водителя из автомобиля. Есть несколько причин и соответствующих решений.

  1. Слабый обдув. Воздух поступает, но очень слабыми потоками. Тут наверняка проблема в забитом салонном фильтре.
  2. Заслонка. Могла выйти из строя заслонка, отвечающая за подачу воздуха из печки. Как уже говорилось выше, единственным решением проблемы станет замена.
  3. Утечка ОЖ. Обнаружить ОЖ по мокрым пятнам в ногах переднего пассажира удаётся не всегда. Но если потеют стёкла, высока вероятность образования утечки антифриза. Тут требуется проверить состояние печного радиатора, а также убедиться в целостности уплотнительных колец.

Как вы можете наглядно видеть, причин для запотевания стекла несколько. Некоторые проблемы решаются предельно просто. При других неисправностях придётся проделывать сложную работу, добираясь до радиатора печки вашего Renault Kangoo.

Потеют стёкла

Вентилятор

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда выходит из строя сам вентилятор, отвечающий за подачу воздуха в салон от разогретого печного радиатора. В случае с отказом вентилятора, который не включается, выделяют несколько причин, почему на Renault Kangoo может плохо греть печка.

  1. Вышел из строя электродвигатель. Здесь речь идёт о моторчике печки. Проблему можно решить путём простой замены вышедшего из строя элемента. Но проблема в том, что добраться до электромоторчика достаточно сложное. Не все решаются сделать это своими руками, а обращаются за помощью в автосервис.
  2. Поломка блока управления. Из-за этого также не удаётся включить вентилятор. При нажатии на кнопки система отопления никак не реагирует. Требуется разобрать блок, проверить целостность проводки, всех контактов и наличия подачи тока на органы управления печным оборудованием.
  3. Неисправность, связанная с резистором печки. Для такой неисправности характерен особый симптом. Выражается он в том, что печка включается, но происходит это исключительно на максимальных оборотах. Во всех остальных режимах отопитель не включается и не работает. Тут можно попробовать снять резистор и отремонтировать его. Но зачастую устройство подлежит замене. Сам резистор выходит из строя по причине плохого контакта, нарушенной работы самого вентилятора, а также из-за забитого фильтра или радиатора, что ведёт к плохому обдуву резистора с последующей поломкой.
  4. Отсутствие контактов. Банально электровентилятор печного оборудования на Renault Kangoo не получает питание от электросети. Причину следует искать в проводах, а также в контактах между ними.

Это ситуации, когда печка не включается вообще на Renault Kangoo. А ведь случается и иначе, когда оборудование функционирует, только делает это не так, как нужно.

Вентилятор печки Renault Kangoo

Работает, но не греет

Здесь речь уже идёт о ситуациях, когда на Renault Kangoo отопитель включается, вентилятор вроде вращается, но из дефлекторов поступает холодный воздух, либо едва тёплый, чего объективно становится недостаточно для полноценного обогрева салона и согрева его обитателей в лице водителя и пассажиров. Выделяют несколько основных причин и соответствующих способов решения проблем, связанных с плохой работой печки на Renault Kangoo, которая не хочет обогревать салон должным образом.

  1. Термостат. При его неисправности жидкость охлаждения будет циркулировать только по большому кругу. В теории можно попробовать отремонтировать термостат, но наиболее правильным решением считается замена. Далее отдельно рассмотрим процедуру его демонтажа.
  2. Радиатор. Вопрос, также требующий отдельного изучения. Чаще всего на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется по причине разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью охлаждения. Либо же сам автовладелец использует низкокачественные антифризы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо ОЖ обычную воду. Тогда радиатор долго не проживёт.
  3. Дефицит антифриза. Причина банальная, но очень распространённая. Начинать диагностику своего Kangoo рекомендуется именно с проверки количества жидкости охлаждения в расширительном бачке. Если её мало, обязательно долейте. Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить лишний воздух.
  4. Воздушная пробка. Частый гость на Renault Kangoo с достаточно большим пробегом. Системы и узлы изнашиваются, внутрь просачивается воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое возникает при неграмотном обслуживании и нарушении правил проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ.
  5. Поломка заслонки. С ней мы уже разбирались, и вы знаете, что заслонку следует заменить при необходимости.
  6. Забитый салонный фильтр. Не спешите винить во всём фильтр салона, поскольку его на вашем авто может попросту не оказаться. Такой элемент очистки с завода ставится на Kangoo с кондиционерами в комплектации.

Забитый салонный фильтр

Плохая работа печки не способна удовлетворить потребности в отношении обогрева салона и находящихся внутри машины пассажиров. Потому требуется отыскать причину и найти способы решения возникшей проблемы.

Радиатор

Добираясь до радиатора печного оборудования на Renault Kangoo, вы также сможете параллельно проверить состояние проводки, вентилятора с его электродвигателем и резистор. Потому весь этот комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий можно объединить в один процесс демонтажных и сборочных работ. Схема снятия печки со всеми её составляющими выглядит примерно следующим образом:

  • снимается торпедо автомобиля;
  • демонтируется руль с рулевой колонкой;
  • отключается вся проводка;
  • снимаются дворники;
  • демонтируется панель под щётками стеклоочистителей;
  • откручивается моторчик печки (2 крепёжных болта под ключ на 10 мм, но лучше взять головку);
  • отсоединяются все патрубки, идущие к печке;
  • радиатор снимается путём откручивания пары саморезов;
  • вытаскивается через салон.

Теперь можно проверить состояние всего печного оборудования, пройтись тестером по проводке, убедиться в герметичности всех соединений. Если печной радиатор эксплуатируется достаточно давно, в нём образовались течи или он забился, пытаться отремонтировать и промыть элемент не стоит. Вы проделали сложную работу, поскольку демонтировать всё это долго и изнурительно. Вряд ли вам захочется повторять пройденный этап уже через несколько месяцев или даже недель эксплуатации восстановленного печного радиатора.

Радиатор

Решившись взяться за такую работу своими руками, сэкономив на услугах автосервиса, сразу купите новый хороший радиатор для печки, установите новые патрубки, уплотнители, поменяйте проводку при необходимости и зачистите все контакты. Только после этого можете смело приступать к обратной сборке. Собирается печка в последовательности, обратной проведённым ранее демонтажным работам. При разборке своего Renault Kangoo, чтобы добраться до печки, рекомендуется записывать все свои шаги, маркировать детали и крепёжные элементы от них, либо снимать всё на видео. Это позволит вам не запутаться в процессе сборки, не упустить важные моменты, а также не думать потом, откуда взялась так или иная деталь, и куда следует вкручивать этот саморез.

Термостат

Предварительно убедившись в том, что вина лежит на термостате, и именно из-за него не работает печка на вашем автомобиле Renault Kangoo, потребуется его снять и заменить. В случае с рассматриваемым авто Renault Kangoo термостат поместили с левой стороны блока двигателя. Но чтобы полноценно на него взглянуть, придётся минимум снимать аккумуляторную батарею. А если хотите снять и поменять, тогда приготовьтесь демонтировать всевозможную начинку под АКБ. Процедура демонтажа и замены выглядит так:

  • снимается аккумулятор;
  • откручивается корпус фильтр топлива от кожуха АКБ;
  • отключаются разъёмы управляющего блока свечей и ЭБУ;
  • откручиваются крепёжные болты кожуха на кузове и извлекается всё вместе с начинкой из подкапотного пространства;
  • пока можно визуально изучить состояние термостата и всех патрубков;
  • поскольку крана для слива антифриза на Kangoo нет, отсоединяется нижний патрубок и под него подставляется пустая ёмкость;
  • в общей сложности ждём, пока вытечек порядка 5-6 литров жидкости охлаждения;
  • от термостата отсоединяется 6 патрубков;
  • далее выкручиваются 3 крепления термостата;
  • проверяется прокладка на корпусе термостата, при необходимости меняется.

Термостат

Зачастую термостат меняют полностью, поскольку ремонт обычно не даёт должного результата. Через короткий промежуток времени восстановленный термостат может снова вызвать проблемы и спровоцировать необходимость его демонтировать. Потому намного проще и рациональнее купить новый термостат, установить его на место старого. Параллельно стоит проверить состояние всех патрубков, их герметичность, качество контактов. На Kangoo термостат находится в пластиковом корпусе. В зависимости от модификации и возможной замены устройства предыдущим владельцем, этот корпус бывает разборным и неразборным. Разборный можно оставить, заменив только находящийся внутри него термостат. Это немного сэкономит ваш бюджет.

При обратной установке рекомендуется поменять прокладки и воспользоваться качественным герметиком для более прочной и долговечной работы устройства. Потому герметик следует задействовать при установке всех патрубков и прокладок. Далее можно залить антифриз и проверить, не нарушена ли нигде герметичность. Если всё хорошо, можно приступать к обратной сборке узла. По завершению процедуры, поскольку антифриз сливался с системы, требуется залить новую жидкость охлаждения, а также обязательно прокачать систему, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Завершив сборочные работы, подключите всю электрику, верните на место АКБ и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры. Если всё работает правильно, а под днищем вашего Renault Kangoo не появляются мокрые следы от вытекающего антифриза, вам удалось выполнить достаточно сложную задачу своими руками.

Неисправности печки в случае с автомобилями Renault Kangoo не относятся к самым распространённым и часто встречающимся. Возможно из-за уверенности в надёжности своего оборудования французские инженеры так далеко спрятали печку и усложнили доступ к термостату.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Renault Kangoo "Счастливый случай" › Logbook › Замена радиатора отопителя Renault Kangoo 1.2

Зима настала — холодно стало. Как-то захотелось теплого воздуха в салоне, но, видимо, что-то мешало. Пораскинули мозгами — либо забились патрубки в радиаторе, либо сам радиатор. Машине 20 лет, сами понимаете, там могло быть что угодно. ("Паразиты в топливном отсеке!" недавно ржали над Пятым Элементом).
Ближе к делу — решили заменить радиатор. Насмотрелись видео, начитались форумов — кто-то говорит — ремонт в сервисе от 5 тыс, ныне уже от 9 даже. Как-то не хотелось отваливать столько денег. Решили — сами сможем.
Заказали на exist новенький радиатор. А дальше началась эпопея.
В инструкции к машине сказано: чтобы снять радиатор отопителя: 1. Снимите легкосъемные патрубки, подходящие к радиатору со стороны капота, 2. Отщелкните 4 задвижки на воздуховоде — и типо он ваш.
Хрен там был.
Для начала сняли дворники, расширительный бачок, чтобы добраться до этих легкосъемных патрубков.
Время 14:00 — снимаем т.н. "легкосъемные патрубки" — руками, клещами, матом, походу они вросли. Благо, мы встали возле строительного магазина — и каждые пару часов забегали туда, чтобы докупить инструмент.
1. Купили ключ на 27 (!) думал, ща — зажмем обе кнопки ключом и вырвем шланг. Неа.
2. Купили затяжное кольцо 2 шт — думали, щас затянем колечком и вырвем шланг. Неа.
3. Купили переставные клещи 300 мм, думали, щас как захватим шланг и вырвем его. Неа.
Почти сдались.
Время 18:00 — продолжаем снимать "легкосъемные патрубки". Психанули — решили отпилить их нафиг. (рога эти пластиковые, торчащие от радиатора — все равно у нас же новый).
ОК
Погнали дальше: Отпилили рога радиатора. пляшем ритуальные танцы с бубнами у машины. — Теперь надо как-то выдрать оставшиеся в патрубках рога от радиатора.
Переставные клещи помогли только через час. пляшем ритуальные танцы с бубнами. Но мы не сдаемся. Это ведь только один кусок. Второй в нижней трубе тоже надо как-то выдрать.
Решили упростить задачу — отсоединили шланг от двигателя. И вот, казалось бы, он у нас в руках, можно выковорить этот чертов пластик из шланга. Но нет — он прирос там намертво. Время 20:30 — искать где-то новую трубку не представляется возможным.
Почти сдались.
Решили разобрать металлический обод крепления на шланге — только после этого удалось выдрать кусок пластика оттуда. пляшем ритуальные танцы с бубнами у машины.
Время 21:00
Раз уж начали — решили довести дело до конца.
Машина в полуразобранном состоянии, но впереди самое веселое — чтобы снять воздуховод — как оказалось нужно снять торпеду. В инструкции, конечно, все просто — открутите 4 болта, снимите руль и все чики-пуки.
Стали откручивать болты — 2 открутили — один не дается, т.к. он у лобового стекла — ничем его не жахнуть, решили снимать как есть, при торпеде, болтающейся на двух болтах. Т.е. одна половина ее жестко связана с рулем, вторая отходит от стенки сантиметров на 10 — если потянуть — больше.
И вот это "потянуть" — было ключевым словом всего оставшегося вечера.
Один тянет потянет вытянуть не может, второй пытается внизу из под торпеды вытянуть воздуховод, который там очень хорошо сидит.
Опять же, почему такая драма? — Со стороны водителя его не снять, т.к. трубки ведут под капот, мешают педали и ножка, которая всю эту торпеду держит.
Время 22:00
Продолжаем тянуть.
Почти сдались.
Поднапряглись и вытянули — пляшем ритуальные танцы с бубнами.
Радиатор забит, весь покрыт пылью, разве что там животные какие не завелись. И всем этим мы дышим! Шок.
Промыли воздуховод, всадили на место старого новый радиатор.
В голове стучит мысль — как? Как, Карл, мы будем запихивать его обратно? Ведь он стал больше из-за целеньких рогов нового радиатора…
Сразу сдались.
Перекур.
Взялись за дело с мыслью — вот, щас поставим на место и поедем. Молимся Вселенной, чтобы эта херовина встала на место.
Время 23:00
Тянем-потянем — не встает, гадина ни в какую.
Почти сдались.
Весь словарный запас мата, который только имелся — был сложен в адрес этого воздуховода. Всеми проклятьями мира была осыпана марка Рено.
Продолжаем тянуть и вставлять.
Отодрали все коврики, сняли все с коробки передач, — загнали на 10 см! пляшем ритуальные танцы с бубнами у машины. Осталось еще столько же.
Через полчаса загнали и остальное. Слава богу, создатели этой машини догадались там на месте выхода трубок радиатора к дигателю сделать одно цельное удлинненое отверстие, и нам не пришлось подгонять каждый рог в свою мамку.
Снова ритуальные танцы.
Все собрали, дворники на место поставили, патрубки присоединили, на всякий случай одев на них кольца. Собрали торпеду.
И в ЧАС НОЧИ, Карл, завели машину.
Жидкость в расширительном бачке, начала себя странно вести из-за воздушных пробок. Еще какое-то время мы их выгоняли.
После покупки — радиатор мы помыли с каким-то приятным лавандовым средством.
И вот мы сидим, чуть ли не плачем в салоне, грея руки у вытяжек с горячим АЛЛИЛУЙЯ воздухом, который еще и пахнет лавандой.
После этой эпопеи, честно, все кажется возможным.

Цена вопроса:
Разводной ключ 350
Переставные клещи 1500
Радиатор собственно 2 000

2. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

1. Панель управления
СНЯТИЕ Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: - пепельницу, - крепежные винты. - два болта крепления панели управления на приборной панели. Отсоедините: - разъем панели управления, - тросы привода рычагов поворачивающих механизмов. УСТАНОВКА Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Проверьте регулировку м.

2. Тросы привода

2. Тросы привода
СНЯТИЕ Снятие тросов привода может быть выполнено без снятия приборной панели. Снимите: - пепельницу, - блок управления отопителем. В салоне внизу справа Снимите скобу крепления (Е) (в зависимости от троса, подлежащего замене): - троса управления заслонкой смешения воздушных потоков, - троса управления заслонкой распределения воздушных п.

3. Электровентилятор отопителя

3. Электровентилятор отопителя
СНЯТИЕ Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: - рычаги стеклоочистителей, пользуясь инструментом Е1ё. 1294-01, - верхний уплотнитель ниши воздухозабора, а также решетку забора наружного воздуха. Отсоедините разъем электропитания. Выверните болты крепления электровентилятора. Выньте электровентилятор через правую сторону ниши воздухозабора. .

4. Радиатор отопителя

4. Радиатор отопителя
СНЯТИЕ Снятие радиатора отопителя осуществляется после демонтажа устройства нагнетания воздуха, приборной панели и воздухораспределительного блока. В моторном отсеке Пережмите щипцами шланги отопителя, отсоедините быстроразъемные хомуты шлангов отопителя. Второй вариант быстроразъемных хомутов. Установите дефлектор и удалите остаток жидкости, на.

5. Воздухораспределительный блок

5. Воздухораспределительный блок
СНЯТИЕ Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: - болт крепления рулевого колеса, - рулевое колесо, предварительно установив колеса в положение для движения по прямой. ВНИМАНИЕ: При обращении с подушкой безопасности соблюдайте указания, данные в главе 88. Снимите: - болты крепления облицовочных кожухов рулевой колонки, - к.

Как Снять Вентилятор Печки Рено Кангу 2

Как Снять Вентилятор Печки Рено Кангу 2

В этом видео мы покажем вам, что делать если вентилятор Печь работает исключительно в 4 положении. Вы можете узнать, как отремонтировать резистор вентилятора отопителя от мастера Renault. Мы также покажем вам, как проверить резистор вентилятора духовки

У этого движения 2008 Renault Traffic были проблемы с нагревателем двигателя, это только работало на полной скорости, то есть 4. Другие 3 настройки заставили двигатель не

Продолжение эпопеи с вентилятором Renault Canggu. Часть 5. Смотрим на венозный двигатель

Мы решили разобрать торпеду, протереть ее от пыли и заменить обычные лампочки на светодиоды. короткий

Что делать, если обогреватель не прогревает салон, или он прогревается, но плохо. Что делать и каковы предпосылки

Печь Рено не работает 1

наш клиент продолжает наблюдение и ремонт в течение года.

Как запустить тест на приборной панели любого автомобиля Renault. Как проверить, сколько литров. верх

Фонд развития канала: Приват 4731185600167669 webmoney Z591283224514 Facebook https://www.facebook.com/groups/407673122965818/?ref=book

Что делать если Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан Интерстар (Рено Мастер, Опель

Не начали стрелять по Renault Fluence? В большинстве случаев проблема заключается в износе коллекторов на якоре

Номинал предохранителя: 250В, 10А, 152 градуса Цельсия. Видео комната

Частью процесса замены вентилятора на замену резистора на Renault Megane2 является резистор

Видео было снято для того, чтобы люди могли предотвратить ошибки других людей. Заплатил $ 4500 на блок termor

Снятие торпеды Renault Kangoo 2 2011 г.в.

Поменять подсветку панели отопителя на фургон Renault Mast

Ремонт и диагностика резисторов отопителя Opel. Видео с чайника. Opel Combo 2008 года выпуска. 1.

Основными предпосылками являются то, почему плита не прогревается. Мойка лимонной тарелки

В этом видео я покажу, как использовать Renault Master в качестве примера для замены ремкомплекта заднего суппорта. Ra

Салон воздушного фильтра Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан Интерстар (Рено Мастер, Опель Мовано, Ниш

Подробные видео инструкции по снятию и установке вентилятора отопителя (плита, кондиционер)

Renault Kangoo (Рено Канго) не работает по 4 причинам.

Диагностика передней подвески и меняя мяч опора на Renault Master 2.4.5 cdi120 2009 Определение

Подсветка блока управления отопителем W1.2W 12V Обозначение производителя NARVA 17037. Cha

Обязательным условием для ремонта резистора была отключенная 3-я передача. В итоге мне пришлось поменять весь

Вентилятор печи не работал в положении 1.5.3, термоэлектрическое перегревание является обязательным условием

Ваза, коллектор, вентилятор для рено кангу. С элементами рукопожатия.

В этом видео мы покажем вам, как изменить подсветку переключателя панели на Renault M

supporta.by Renault Master тормозной суппорт в сборе, ремонт суппорта Opel Movano в Минске. Недорогой. Гар

Почему печка плохо греет на Рено Логан Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, конечно

Как Снять Вентилятор Печки Рено Кангу 2



В заключение скажу, что я также знаю — почему все же Рено поставила патрубки, так как поставила, и сделано это было так же — согласно законов термодинамики только чуточку других, Сделано это как не парадоксально — для печка на рено кангу эффективности работы печки но если она просто "встает" на холостых, по чуть более важным причинам — какая в попу эффективность?

Но об этом я расскажу в следующий печка на рено кангу. А пока, если вы мне все еще не верите — небольшой экскурс в типы подключений радиаторов, в частных домах. Как мы уже выяснили — в машинах применяется она же Чуть менее эффективное, но более эстетичное, и компактное — боковое. Также встречается на авто.

Демонтаж и ремонт мотора печки на Renault Kangoo

Движение теплоносителя видно на картинке. Принцип — думаю понятен из картинки.

печка на рено кангу

Вы просто потеряете половину, а то и больше радиатора, в которой просто будет застаиваться вода. При высоком радиаторе — Вас даже может не спасти мощная циркуляция. Этап откручивания корпуса печки от кузова -снимаем рычаги дворников ключ на 13мм -снимаем боковые накладки, они держатся на клипсах -снимаем пластиковую декоративною накладку лобового — раздвигаем рукой трапецию для того печка на рено кангу бы рука пролазила для откручивания болта головка на 10мм который держит крышку корпуса печки, под крышкой еще два болта которые держит печка на рено кангу печки к кузову 3.

печка на рено кангу

печка на рено кангу Подкапотный этап -сливаем ож -демонтируем расширительный бачок ож -снимаем патрубки радиатора печки, для этого необходимо нажать на кнопки с боков на фиксаторе патрубка и подать вперед до щелчка, после движениями вверх и вниз снимать вращать не надо там есть фиксаторы — откручиваем длинной головкой на 10мм металлический элемент 4.

Этап замены радиатора печки -снимаем торпеду и отодвигаем ее вверх к пас. Опель Combo года выпуска.

Главные предпосылки того, почему авто печка плохо греет. Промывка печки лимоновой в данном видео покажу как на примере Рено Master сменять ремкомплект задних суппортов.

печка на рено кангу

Диагностика фронтальной подвески и смена шаровой опоры на Рено Master 2. Определени Лампочка подсветки блока управления отопителем W1.

Как Снять Вентилятор Печки Рено Кангу 2

Ча Предпосылкой ремонта резистора стало неработающая 3-я скорость. С элементами рукожопства. Если включить зажигание при снятом вентиляторе печки, то в памяти пр В данном видео:

Замена радиатора отопителя Renault Kangoo — logbook Renault Kangoo on DRIVE2

замена печки рено кангу

Если у Вас банковская замена печки рено кангу в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Похожие статьи Рассказ владельца Renault Kangoo 1st generation — самостоятельный ремонт. Этап замены радиатора печки. О логотипе.

Логотип Renault имеет интересную историю. И вот, казалось бы, он у нас в руках, можно выковорить этот чертов пластик из шланга.

Рено кенго ЗАМЕНА ПЕЧКИ РАДИАТОРА

Но нет — он прирос там намертво. Решили разобрать металлический обод крепления на шланге — только после этого удалось выдрать кусок пластика оттуда. Машина в полуразобранном состоянии, но впереди самое веселое — чтобы снять воздуховод — как оказалось нужно снять торпеду.

В инструкции, конечно, все просто — открутите 4 болта, снимите руль и все чики-пуки. Стали откручивать замена печки рено кангу — 2 открутили — один не дается, так как он у лобового стекла — ничем его не жахнуть, решили снимать как замена печки рено кангу, при торпеде, болтающейся на двух болтах. И вот это "потянуть" — было ключевым словом всего оставшегося вечера.

Один тянет потянет вытянуть не может, второй пытается внизу из замена печки рено кангу торпеды вытянуть воздуховод, который там очень хорошо сидит. Опять же, почему такая драма? Поднапряглись и вытянули — пляшем ритуальные танцы с бубнами. Радиатор забит, весь покрыт пылью, разве что там животные какие не завелись.

И всем этим мы дышим!

Как заменить радиатор печки на Рено Канго

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно замена печки рено кангу легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на замена печки рено кангу не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на .

Renault Kangoo (Рено Кангу)не работает печка 4 причины.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

У меня таже проблема

При исправном термостате он должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Если этот шлаг будет нагреваться, параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу.

При такой неисправности, в зимних условиях эксплуатации, температура антифриза всегда будет недостаточной, чтобы нормально прогревать салон автомобиля.

В этом случае термостат подлежит замене. А если с термостатом всё в порядке, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы 1 , затем откручиваем винт 2 Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор понадобится ключ Torx T Сдвинуть резистор вверх и вынуть его. Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью Заменить резистор и произвести все вышеописанные действия в обратной последовательности. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку.

Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Грешил на помпу-проехал по трассе с скоростью Что за хрень -не пойму: Уже и не знаю что делать Алексей Начала потиху пробивать и воздушить печку. А до этого что только не делал! Добавлено через 5 минут 56 секунд Landcore Кстати у меня так и начинала.

Renault Scenic 2004, 138 л. с. — самостоятельный ремонт

Газу дашь до сразу теплеет ,а на холостых холод. Открути развоздушку при входе в печку если пузырьки,пена- то плохо. А у меня пока полет нормальный. У меня по крайней мере так было.

Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»

Насколько я понимаю,то если система завоздушена,то двигатель кипит. Печка не греет особенно на холостых систему развоздушивал Печка не греет особенно на холостых Хорошо что не кипит. Воздух из системы удалял наехав передними колесами на порог гаража.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Подняв "морду " повыше. И поэтому проблем совсем не было. Радиаторы системы охлаждения подключаются вот так. Такая схема при нагреве жидкости в двигателе то есть движении снизу вверх и ее остывании в радиаторе то есть уже движении сверху вниз позволяет получить логически замкнутое кольцо, помпа в котором лишь дополнительно помогает циркуляции теплоносителя, тепловыделение большое, а диаметр патрубков не очень велик, и естественная циркуляция без насоса не справится.

Печка в Рено Логан

Как ровно и верх радиатора был подключен к нижней части двигателя. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки: В системе отопления возникла воздушная пробка. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить. Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя.

Почему не греет печка на рено. — бортжурнал Renault Kangoo Удобный чЕмодан. года на TheDreamBag

Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя. Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это ограничивает снижает тёплый поток воздуха.

Читайте также: