как снять печку хонда цивик 4д 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д своими руками, фото и видео инструкция


Эта процедура включаем в себя нанесение очистителя кондиционера на испаритель через дренажный канал со стороны днища автомобиля. Установите машину в смотровую яму или подъёмник. Вначале необходимо запустить двигатель и просушить испаритель кондиционера, включив режим рециркуляции воздуха, включив вентилятор на самое большое количество оборотов и запустить печку на максимальную температуру. Поток воздуха направляется в центральную часть салона и ноги. В таком режиме автомобиль должен проработать от 5 до 10 минут. Далее выключаем отопитель салона и глушим двигатель.

Вторым этапом мы снимаем салонный фильтр, открываем бардачок, снимаем его крышку надавливая на боковые поверхности с двух сторон. Надавив на фиксаторы достаём фильтр салона:


Закрываем бардачок. Со стороны днища расположен дренажный канал, по которому конденсат в виде воды удаляется с поверхности испарителя. Вставляйте трубку идущую в комплекте с очистителем кондиционера в канал, до появления ощутимого сопротивления.


Затем распылите весь очиститель из баллона. Пена при этом может выходить наружу через дренажный канал. После распыления извлеките трубку из канала. Очиститель будет выходить из канала в течении 10-15 минут. Далее запустите двигатель, включите вентилятор отопителя на максимальную скорость, регулятор температуры воздуха переведите в положении максимальной температуры. Поток воздуха направляется в зону салона и ног.


При этом из дефлекторов отопителя могут вылетать хлопья пенного очистителя. После 10 минут работы в данном режиме необходимо включить кондиционер и перевести регулятор положения температуры воздуха в салоне на минимальное значение. Ждём 5 минут, после этого выключаем кондиционер и вентилятор отопителя, заглушаем двигатель. Ставим новый фильтр салона на штатное место. Для снижения интенсивности скапливания бактерий на испарителе кондиционера, рекомендуется выключать кондиционер за 2-3 минуты до остановки двигателя. Антибактериальную очистку испарителя кондиционера рекомендуется проводить как минимум один раз в год

Видео чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить испаритель кондиционера в Honda Civic 4D:

Honda Civic › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя

В общем, с наступлением холодов стал замечать, что долго прогревается салон, потрогав воздуховоды все встало на свои места))) Левый дул горячим, остальные чем правее, тем холоднее, правый совсем холодным. Причина, засраный радиатор отопителя)) Предполагаю что в моем случае он засрался по вине предыдущего владельца, который продал мне машину с подтекающим основным радиатором, видимо он заливал что то вроде герметика и вследствие чего забило радиатор печки. Почитав не много информации по данной проблеме решил все же менять, а не промывать, так как многие жалуются что после промывки проблема возвращается. Был заказан радиатор у Вячеслава Лебедева, кто бывает в группе vk в курсе кто это))

Теперь о замене, меняется он с полным разбором и снятием всей панели, что меня сначала смутило, но мир не без добрых людей, наткнулся на отчет в клубе о замене без снятия.
Для начала я проверил донорский радиатор налив в него кипятка, прогрев был ровномерный во всех местах и все же не большая промывка не повредит. Залил в него силит бэнг, очень хорошо реагирует со всяким подобным г…ом, сразу все зашипело, запенилось.

Сливаем антифриз.Пока сливается залазим в машину и снимаем пластиковую нишу над педалями и у пассажира под перчаточным ящиком, затем снимаем и убираем центральную консоль, как все разбирается описывать не буду инфы везде достаточно.

Как все это снимем, откручиваем крышку отопителя со стороны педалей.

После снятия видим сам радиатор.

Перед этим было куплено два куска шланга по 20см, ГОСТ и размер можно рассмотреть на фото ниже.

И так, отрезаем трубки у старого радиатора так чтобы потом можно было удобно установить шланги с хомутиками, у нового так же прикидываем и режем, натягиваем шланги, стягиваем хомутами. Ах да, когда отрежете трубки, радиатор просто вынимается из корпуса в сторону педалей (влево)
Есть не большой минус, крышка отопителя не оденется, будут мешать шланги, но всю эту картину скроет центральная консоль при обратной установке. Крышку я думаю доработать срезав все мешающие ребра жесткости с внутренней стороны.
Собираем все обратно, промываем систему, заливаем антифриз и радуемся теплу))
В старый радиатор залил кипятка и прогрет он был на 1/3 со стороны трубок, пол дня я его промывал, выливалась вот такая шляпа)))

Грязи было очень много, на фото всего лишь малая часть. После этих процедур, стал прогреваться на половину))) мусор можно было вытряхивать бесконечно))) надоело, бросил его пока в гараже.

Вот собственно и все, на замену ушло 1.5 часа, дольше промывал систему))) прошла неделя, полет нормальный, шланги тоже чувствуют себя отлично)) Жарит теперь отлично со всех сторон.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Отсоедините от вентилятора печки Хонда Цивик колодку жгута проводов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом Torx T25 выверните 3 винта крепления вентилятора.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Потяните вниз и снимите вентилятор воздухонагнетателя.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. При необходимости, замените вентилятор печки Хонда Цивик на рабочий.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Предохранители и реле Honda Civic 8 4D/5D, 2005 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

В салоне

Блок расположен с водительской стороны под рулевой колонкой.

Для доступа к нему нужно снять щиток рулевой колонки.

А затем нижнюю часть приборной панели.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Электрические стеклоподъемники 7,5
2 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15
3 IG1 ACG 10
4 Система динамической стабилизации (VSA) 7,5
5 Обогрев сидений 15
6 Передние противотуманные фары 20
7 -
8 -
9 Система обнаружения пассажира на переднем сиденье (ODS) 7,5
10 Комбинация приборов 7,5
11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 10
12 Правая фара (дальний свет) 10
13 Левая фара (дальний свет) 10
14 Лампы освещения салона 7,5
15 Лампы наружного освещения 7,5
16 Правая фара (ближний свет) 15
17 Левая фара (ближний свет) 15
18 Фары дальнего света 20
19 Лампы освещения салона и наружного освещения 15
20 Задний противотуманный фонарь 7,5
21 Фары ближнего света 20
22 IG1 НАС 7,5
23 -
24 Электропривод люка 20
25 Замки дверей 20
26 Стеклоподъемник двери водителя 20
27 Система отопления и кондиционирования 20
28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования 20
29 Передняя розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя Цивик 8 20
30 Стеклоподъемник двери переднего пассажира 20
31 Омыватель фар 20
32 Стеклоподъемник задней правой двери 20
33 Стеклоподъемник задней левой двери 20
34 -
35 Аудиосистема 7,5
36 IG2 НАС 10
37 Дневные ходовые огни 7,5
38 Стеклоочиститель ветрового окна 30

В моторном отсеке


Расположен около АКБ за защитной крышкой.

Общий вид блока.

Система охлаждения ДВС и АКПП

Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры. Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов. При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа "присоска", по типу масляного датчика.

Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов. Этот датчик имеет два контакта.
Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора. Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора. Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов. Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C. ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ. ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора. Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий. Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур. Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Слив охлаждающей жидкости

Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный). При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ. Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм). Сливная пробка ОЖ в двигателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит. Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП. АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы. Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров. Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением. Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD. Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности. Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Если сломалась пробка радиатора

Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением. Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного "охладителя", синего, зеленого — можно использовать воду. И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ. Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

На левой крышке отсутствует клапан

На левой крышке отсутствует клапан

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов. Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой. Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку. На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Где найти крышку радиатора

Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford. Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место. Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО. Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

Другие радиаторы

само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01. Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля. Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть. Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Как улучшить систему охлаждения ДВС

Само собой в качестве улучшения или тюннинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора. Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Завоздушеность системы охлаждения двигателя

Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ. Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать. Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать. Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Отопитель и воздушный кондиционер

При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Рукоятка регулятора вентилятора

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Рукоятка регулятора температуры воздуха

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Если включен один из режимов распределения воздуха или , то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.

Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (отдельные модели)

Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, Вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с малой скоростью в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.

Отопление салона автомобиля

Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.

Отопление салона с одновременным осушением воздуха (отдельные модели)

При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение отопителя и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.

Удаление влаги и инея со стекол

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом.

Для того чтобы удалить с наружной поверхности стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.

В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные дефлекторы, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда Вы можете закрыть боковые вентиляционные дефлекторы, повернув соответствующие регуляторы вниз. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не начинайте движение до тех пор, пока все окна не очистятся от конденсата, инея или льда и Вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Выключение систем отопления и вентиляции

Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, переместите в крайнее левое положение рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха.
Отключение системы отопления необходимо в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание скопления в салоне спертого воздуха.

Видео про "Отопитель и воздушный кондиционер" для Honda Civic

Хонда Цивик. Чиним кондиционер Чистка кондиционера пеной Honda Civic 5d 2006. Ремонт Вентилятора печки/кондиционера Хонда Сивик

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Всем привет!
В последнее время я встретил широкое распространение Honda Civic 5d (VIII поколение). СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОТОР!
Трещина была с определенной скоростью об этих симптомах много пишешь в интернете диагноз ясен. сломался рукав, заболел мотор.

Поняв, в чем проблема, я решил: у меня еще есть время, я буду медленно искать новый мотор, а пока уйду с уклона, включу радио громкость и все нормально))))
Но, как вы уже догадались, его там не было!
Я запустил машину дистанционно, выхожу и сажусь: двигатель прогревается, а в салоне холодно, пар изо рта, замертво с косами стоят и молчат.

Рабочее колесо легко снимается:
1. Откручиваем одну гайку
2. (лучше на двоих) потяните с обеих сторон, один держит корпус, другой. рабочее колесо, чтобы не согнуть его и не повредить.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Далее нужно вынуть его из корпуса, он фиксируется одним винтом сзади и плотно сидит в пластиковом корпусе, чтобы снять его:
1. Проведите провод через отверстия в корпусе двигателя.
2. Немного нагреть пластик, например фен
3. тянуть то же самое с крылом. вместе 🙂

Почему это не вращается?
Бросай провода к батарее. крути!
Как так? И все банально, и это уже написано.

Honda Civic 5D. печной мотор, транзистор. соленая!

Мы продолжаем ломаться.

Ремонт вентиляторов печь/ кондиционирование воздуха Honda гражданского

Я создал это видео с помощью YouTube Video Editor ()

Пришло время решать с заменой на форумах много пишешь о том, как они поставили моторы восьми, десяти и т. д. Как снять шланги с форсунок с форсунок в Laguna? Поменяю вентилятор (Laguna 1.8 сек. Короче говоря, недавно я купил 1.8 Civic 5d и Hi и вентилятор печи как будто. Но меня обескуражили объем колхоза и повреждение крыльчатки, потому что если я найду Подходящий мотор позже, мне придется взять новое рабочее колесо и тому подобное.

Ребята, участвующие в контрактных частях, имеют дело с дюжиной двигателей CIVIC, различными моделями Honda и другими японскими автомобилями.
Все они отличались запасами, диаметрами, расположением чипсов и т. Д.
Кроме того, проблема истирания медных пластин, закрепленных на шатуне, намекает на то, что не стоит брать B / C.

И что мы узнаем?
У Nissan есть модели, которые полностью идентичны двигателю, вероятно, X-Trail, Almera, Skyline. без особых модификаций и лет, но факт остается фактом, остается только заказать новый, что я и сделал.
Новый двигатель X-trail кажется (неоригинальным). 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Двигатель вошел в пластиковый корпус довольно плотно, положение отверстия для винта и чипа практически совпало.
Крыльчатка сидела как родная, БЕЗ РАЗРАБОТКИ.
Мотор не отличается по качеству от оригинала: похожая втулка вместо подшипника и т. Д.

Адаптер чипа был сделан простой разборкой родного блока и разбрасыванием клея по пластинам, они все сделали правильно на месте.

П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂
После установки ствол был слабым. 2001 Civic Fan О Honda Civic 4d, как Honda Civic 5d. Я не знал, где копать.
Решение оказалось очень простым, как обычно, в то время как у колхозов был чип. они изменили полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняясь за воздухом вокруг нее, все же нагнетает воздух в сопла.

Общее количество:
3500 сек. мотор
1500 рублей. мальчики на вокзале с помощью.

Как правильно поменять фильтры салона на автомобилях Honda Civic 4D и 5D

В настоящее время автомобили Honda Civic 4D и 5D справедливо можно считать самыми популярными версиями этой модели, которая насчитывает многолетнюю историю. Здесь речь идёт о 8 поколении. Хотя самым актуальным является уже 10 генерация.

Honda Civic

На 8 поколение японский автопроизводитель с завода устанавливает оригинальный угольный фильтрующий элемент, который изготавливается на основе бумажного наполнителя, гигроскопичного волокна и угольной пропитки.

При этом никто не мешает автомобилисту поставить на машину и обычный противопылевой очиститель салонного воздуха, подобрав достойный аналог, подходящий для Honda Civic или Civic.

Заменить расходник можно своими руками. Для этого практически не требуется использовать инструменты, всё выполняется руками, а на саму процедуру уходит не более 20 минут.

Периодичность замены

Ничего нового для своего 8 поколения автопроизводитель в лице компании Honda придумывать не стал. А потому замены салонного фильтра на Honda Civic в версиях 4D и 5D рекомендуется осуществлять в рамках каждого планового ТО. А это раз в 15 тысяч километров.

Если за год такой пробег не набегает, то фильтр всё равно меняется. Тогда уже ориентироваться нужно на срок службы. Он не должен превышать 1 год.

Грязный фильтр

Эксплуатация автомобилей Honda Civic 4D и Civic 5D предусматривает возможность межсервисной профилактики фильтра. Для этого можно каждые 2-3 тысячи километров, либо после поездки по пыльным и загрязнённым дорогам, просто вытащить расходник и очистить его от накопившихся загрязнений. Делается это с помощью компрессора, подающего сжатый воздух, либо пылесоса. Но ни в коем случае не пытайтесь стирать фильтр, погружая его в воду. Мочить такой элемент противопоказано. Иначе к дальнейшей эксплуатации он уже будет непригоден.

Объективно даже при максимально щадящих условиях эксплуатации автомобилей Honda Civic 5D и 4D 15 тысяч километров будет много. Фильтр вряд ли выдержит такой пробег, засорится и начнёт выдавать характерные признаки загрязнения. Водитель может игнорировать их. Но это вопрос уже сохранения вашего здоровья и создания комфортных условий внутри салона. Ради этого вряд ли стоит экономить 300-600 рублей, затраченных на покупку нового салонника.

В большинстве случаев салонные фильтры на Civic меняют через 7-10 тысяч километров. При повышенном уровне пыльности на дорогах или загазованности от выхлопных газов можно и вовсе сократить интервал между заменами салонного фильтра до 5 тысяч километров. Машина скажет только спасибо за такое отношение к системе вентиляции, отопления и кондиционирования.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять фильтрующий элемент, для начала потребуется приобрести новый расходник. Как и в подавляющем большинстве случаев, на выбор владельцам Civic 5D и 4D предлагаются оригинальные и неоригинальные запчасти.

Новый фильтр

Оригинальные салонные фильтры, которые можно установить на Хонду Civic, стоит искать по следующим каталожным номерам с логотипами и названиями брендов Honda и Acura:

  • 80292SHKN00;
  • 80292TZA41;
  • ADH22507;
  • 80292SDGW34;
  • 80292SDCA12;
  • 80292SHKN22.

Подобные детали настоятельно рекомендуется приобретать только через официальных дилеров, сертифицированные сервисные центры или у официальных представителей Honda. Иначе есть риск попасть на подделку.

Стоит также запомнить или записать себе размеры, характерные для оригинального фильтра, используемого на рассматриваемых версиях автомобиля Honda Civic. Это габариты 224х30х28 мм.

Если вы не хотите тратить большие деньги на оригинальный расходник, который практически всегда будет дороже даже самого качественного аналога, стоит присмотреться к альтернативным вариантам салонного фильтра для Civic.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей стоит выделить такие бренды:

  • Wix;
  • Big Filter;
  • Sakura;
  • Filtron;
  • TSN;
  • JS Asakashi;
  • Corteco;
  • Sinolar;
  • Bosch;
  • Mann Filter;
  • Hengst;
  • Knecht.

В среднем аналог обойдётся в 1,5-2 раза дешевле. При этом вы точно не потеряете в плане качества, надёжности или долговечности расходника, отдав предпочтение хорошим заменителям. Но выбор за вами. Если хотите или позволяет бюджет, смело покупайте оригинальный фильтр очистки салонного воздуха для своей Honda Civic 5D или же версии 4D.

Замена салонного фильтра

Чтобы поменять на рассматриваемых автомобилях салонный фильтр, нужно отдельно изучить конструктивные особенности каждой машины. Дело всё в том, что на Civic 4D расположение расходника отличается от того, какое положение фильтра предусмотрено на версии 5D. Отсюда и разные инструкции.

Замена на Civic 4D

Если в вашем распоряжении оказалась Honda Civic 4D, и вы впервые задумались о необходимости замены салонного фильтра, искать его нужно непосредственно за перчаточным ящиком. Он же бардачок.

Процедуры смены расходника, отвечающего за очистку поступающего через воздуховоды в салон воздуха, выглядит так:

  • откройте бардачок, и уберите оттуда всё лишнее;
  • сожмите боковые стенки вещевого ящика, чтобы фиксаторы бардачка вышли из пазов зацепления;
  • на некоторых Honda Civic 4D есть стопор в правой части бардачка;
  • схватившись рукой за стопор, отведите его в сторону;
  • далее отсоединяются 2 фиксатора путём нажатия на боковые стенки ящика;
  • в итоге бардачок можно смело опускать на себя, а потом сразу вниз;
  • за перчаточным ящиком располагается корпус салонного фильтра;
  • по краям крышки корпуса находятся фиксаторы, которые следует пальцами сжать и потянуть на себя;
  • из рамки салонного фильтра достаньте старый очиститель воздуха;
  • очистите рамку от накопившихся загрязнений, но только сухой ветошью;
  • с помощью компрессора или пылесоса удалите все загрязнения внутри корпуса салонного фильтра;
  • вставьте новый элемент фильтрации так, чтобы стрелки около надписи Air Flow смотрели вниз;
  • вставьте фильтр вместе с рамкой в корпус;
  • верните на место крышку, установите обратно перчаточный ящик.

Вряд ли кто-то из автовладельцев, даже не обладающих большим опытом и знаниями в вопросах обслуживания Honda Civic, столкнётся с какими-то трудностями в процессе самостоятельной замены салонного фильтра на версии 4D.

Расположение фильтра

Замена на Civic 5D

Не до конца понятно зачем именно, но инженеры компании Honda изменили расположение салонного фильтра на своей модели Civic 5D.

Хотя тут можно сказать, что размещение стало несколько удобнее. Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Да и снимать перчаточный ящик также необходимости нет.

Поэтапно процедуру замены фильтра очистки салонного воздуха на японском автомобиле Honda Civic 5D можно описать следующим образом:

  • откройте переднюю пассажирскую дверь;
  • сместите кресло пассажира максимально назад;
  • загляните под бардачок;
  • найдите там пластиковую панель;
  • схватившись сначала за край защиты, расположенный в районе левой ноги, потяните его на себя;
  • далее просуньте пальцы в верхнюю часть пластика под перчаточным ящиком;
  • потяните на себя, чтобы элемент вышел из зацепления;
  • никаких креплений или саморезов под отвёртку и другой инструмент здесь нет;
  • когда пластик будет снят, ищите около левой ноги переднего пассажира сбоку центральной консоли корпус фильтра;
  • у некоторых он может закрываться ковролином, потому его потребуется отогнуть;
  • сожмите фиксаторы крышки корпуса салонного фильтра;
  • вытащите расходник, потянув его на себя;
  • очистите посадочное место от загрязнений путём продувки компрессором или с помощью пылесоса;
  • вставьте новый элемент фильтрации салонного воздуха;
  • возвращайте на место пластиковую защиту под перчаточным ящиком.

Процедура элементарная и выполняется буквально за считанные минуты.

Тут можно с уверенностью говорить о том, что процесс замены салонного фильтра на Civic 5D оказался даже проще, нежели на Civic 4D.

Несмотря на разное расположение фильтров салона, для двух автомобилей предусмотрены предельно простые схемы замены одного из наиболее часто меняемых расходников. Поэтому смело беритесь за работу своими руками, поскольку в автосервисе с вас возьмут не одну сотню рублей. А смысла платить за то, что можно сделать за 5 минут, не используя даже инструменты, нет никакого.

Читайте также: