как снять печку на шкода октавия а5

Обновлено: 15.05.2024

Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5

Вот и я недавно стал замечать за климатической установкой своей Skoda Octavia a5 нечто подобное: на некоторых скоростях работы вентилятора из торпеды стал доноситься поскрипывающий звук (пробег 168 000 км, машине 5 лет). Выключаешь климат, и звук прекращается, так что источник шумов был идентифицирован достаточно быстро - моторчик печки (он же вентилятор климата).

Чтобы до него добраться, необходимо немного разобрать саму торпеду, но тут нет таких сложностей как на Фабии/Румстере (5J) =)

Итак, рассмотрим всё по порядку, но для начала нам нужно подготовить инструмент. Нам понадобятся:
- набор ключей torx (t20);
- плоская отвёртка;
- ключ или головка с трещёткой на 6 мм;
- масло машинное бытовое.


Часть 1: Снятие перчаточного ящика (бардачка)

Можно обойтись и без этого, но сняв бардачок, работать будет гораздо удобнее.

Садимся на переднее пассажирское сиденье и начинаем снимать бардачок (предварительно отсоединяем клемму АКБ на время проведения всех работ, чтобы не выскочила ошибка подушки безопасности, так как модуль выключения подушки безопасности мы будем отсоединять для снятия бардачка):

Для того, чтобы снять бардачок на Skoda Octavia a5, нужно сначала снять боковую крышку торпедо с правой стороны. Внизу крышки есть паз (показан стрелкой), за который можно поддеть крышку и отщёлкнуть её, а потом просто потянуть её на себя и снять с торпедо. Под этой крышкой есть винт torx, который крепит бардачок сбоку (показан стрелкой). Как раз его нам и надо открутить.

Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям (показаны стрелками):

После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка (если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо - обозначены стрелками на фото ниже):

Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного места. Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения. Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка (обозначен стрелкой):

После этого нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: нужно сжать фиксирующие усики и вытащить его из гнезда. Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности. Для этого нужно нажать на его голубой язычок в сторону отсоединения разъёма (показано стрелкой) и он сам выскочит:

Теперь, когда мы отсоединили провода и сняли бардачок, можно переходить к снятию вентилятора. Но для этого нужно снять воздуховод отопления пространства для ног и нижний мягкий кожух торпеды. Воздуховод держится на одном винте torx, открутив который можно с лёгкостью демонтировать деталь. Мягкий кожух крепится снизу на двух пластиковых гайках, которые откручиваются руками (показаны стрелками снизу):


Часть 2: Снятие моторчика отопителя (вентилятора печки)

Получив доступ к моторчику, снять его очень просто: нужно потянуть язычок фиксации вниз (показан стрелкой) и повернуть моторчик против часовой стрелки на несколько градусов, пока он сам не выпадет в руки:

3077.jpg

Жёлтой стрелкой показано место где может быть, а может не быть винт фиксации моторчика (он впринципе и не нужен там, но у кого-то он есть, а кого-то нет).

После того, как вентилятор окажется у вас в руках, нужно отсоединить от него провода питания (крепятся одним общим разъёмом). Далее несём моторчик туда, где его удобно можно разобрать. Первым делом надо отсоединить разъём от реле контроля перегрева, снять заглушку между корпусом и этими проводами, а также снять само реле с корпуса (для этого используем колюч или головку на 6 мм):

Затем нужно снять корпус с моторчика, а для этого следует отжать резиновые фиксаторы, которых три штуки (один из них показан стрелкой):

  • Поменять старый узел на новый моторчик отопителя (1K1 819 015 C - для автомобилей выпуска до 18.12.2011; 1K1 819 015 E - для автомобилей выпуска с 19.12.2011);
  • Очистить и смазать старый моторчик.

Для того, чтобы очистить моторчик, можно использовать любые удобные средства: ватные палочки, влажные салфетки, тряпки и прочее. Задача стоит в том, чтобы вычистить все загрязнения из моторчика, со штока ротора и из зоны подшипников. Тут всё зависит от вашего желания и усидчивости:

Когда моторчик станет чистым, то можно перейти к смазке его подшипников. Лично я использовал обычное бытовое масло для механизмов (его часто применяют для швейных машинок). Его плюс в том, что оно достаточно жидкое, чтобы всё-таки проникнуть внутрь подшипников, в отличии от густых смазок. Я наносил его по 3 капли с каждой стороны каждого из подшипников, которых всего 2 штуки.

После того как нанесёте масло на подшипники, нужно будет как следует покрутить ротор в разные стороны, чтобы масло начало попадать внутрь подшипников. Далее нужно собрать всё в обратном порядке и начать наслаждаться тишиной! =)

Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно

Фото отчет для тех, кто будет это делать в первый раз и кто осторожничает сломать что-нибудь.

Так же, показано как смазать подшипник печки.

Как разбирается бардачок смотрите ниже,подробно указал шаги.

Думаю, всегда приятнее сделать самому, чем гонять к дилеру и не факт, что дилер проблему решит.
Пусть не смущает количество фоток, делается всё очень и очень просто. Cмотрим результат.

ПРОВОД АIRBAG НЕ ТРОГАЕМ, ИНАЧЕ ВЫСКОЧИТ ОШИБКА.

Как снять вентилятор печки без первых 8 шагов написал Александр в комментах.

Чистка моторчика печки на Шкоде Октавия А5 FL

Внимание!
На момент написания статьи делал первый раз, бардачок можно не снимать, первые 8 шагов можно пропустить.

Шаг 1. Открываем переднюю пассажирскую дверь.

Шаг 2. Поддеваем отверткой и вынимаем аккуратно.

Шаг 3. TORX-20 выкручиваем саморезы.

Шаг 4. Еще два самореза с низу бардачка.

Шаг 5. Три самореза сверху бардачка.

Шаг 6. Тянем вниз.

Шаг 7. Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка.

Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега.

к этому блоку идет провод, его мы не трогаем.

Шаг 8. Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе.

Шаг 9. Тянем вниз как на фото.

Шаг 10. Отсоединяем штекер.

Здесь смазывал моторным маслом, и крутил и вертел.

Шаг 11. Отсоединяем штекер, снимаем резиновый пыльник и отверткой надавливаем на три резиновых защелки, нужно их как бы утопить внутрь.

Вот так выглядит.

С обратной стороны.

Шаг 12. Капаем маслом в втулку.

Шаг 13. С обратной стороны капаем так же маслом сверху и с внутренней части.

Задавайте вопросы, если что непонятно или вот здесь можно посмотреть еще и видео как снять печку.

Как снять моторчик печки на шкода октавия а5


Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Печка Шкода Октавия А5

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Элементы охлаждения

Понять, что именно вентилятор отопителя прекратил свою работу, достаточно просто. Какую резину поставить на Шкода Октавия а5 — Тестдрайвы Автомобили Попробуйте включить печку на любой скорости при заведенном двигателе. ЗАМЕНА ПОВОРОТНИКА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат прекратил свою работу.

Если же на каких-то скоростях обдув запускается, а на других – нет, то причиной здесь будет добавочный (дополнительный) варистор или переключать работы отопителя.

Чтобы заменить вентилятор &топки& нам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед заменой нужно демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а затем отодвинуть его. Также придется убрать жабо и шумоизоляцию моторного щита.

Ремонт

Вентилятор печки Шкода Октавия А5

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Заслонка печки Шкода Октавия А5

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Ремонт заслонки печки Шкода Октавия А5

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Инструкция по замене

Замена Моторчика Печки Шкода Октавия А5

  1. Кончик кронштейна тормозной педали необходимо аккуратно отвести наверх.
  2. Далее расстегиваем и разрезаем хомут, держащий &башмак& проводов, идущих к кулеру печки.
  3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а затем извлекаем из карбюратора печки &башмак& с проводами. Такую же операцию нужно провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
  4. Теперь откручиваем гайки и саморез таким образом, чтобы &топку& можно было подвинуть вперед.
  5. Теперь перед нами открыт кулер печки. Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Шкода октавия А5 2012, ездил весь день, заводилась. От него нужно отсоединить шланг.
  6. Следующий шаг – откручивание трех саморезов, которые держат агрегат. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. Инструкция: как снять передний бампер шкода октавия а5 видео. Здесь поможет крестовая отвертка.
  7. Достаем вентилятор. Нам нужно извлечь его целиком, вместе с крыльчаткой. Чтобы не повредить хрупкие детали, вентилятор нужно поддеть плоской отверткой.
  8. Трудности могут возникнуть с фланцем. Как выглядит замена свечей Шкода Октавия (Skoda Octavia tour A4). Купить Бамперы передние Шкода Октавия А5 на ZAPCHASTI. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Крепится он при помощи резиновых подушек. Иногда может потребоваться их замена. Для этого нужно извлечь пластиковые втулки и достать подушки из полостей.

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрую диагностику и будете жить спокойно…

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя. Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели Шкода Октавия на автомобиле. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео На иномарках они почти все одинаковые. Замена свечей на Шкода Октавия Тур с двигателем 1,6 BFQ на первый взгляд может показаться достаточно не простой процедурой, так как многие думают что поменять свечи зажигания на этом двигателе можно лишь сняв впускной коллектор, но это не так их можно заменить не. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке. Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Шкода октавия А5 2007г. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. как снять передний бампер шкода октавия а5 — ремонт своими руками,. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Работает регулятор отопителя следующим образом

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Пошаговая инструкция по замене

Замена Моторчика Печки Шкода Октавия А5

Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их. Подскажите как снять задний бампер — Шкода Октавия А5 Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор. машина заводиться и глохнет, в чём дело? Чистка кондиционера Шкода Октавия А5 — Продолжительность: 7:50 Octavia-А5 110 463 просмотра В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) самостоятельно. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

  1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

Тема: Замнеа радиатора печки

Замена радиатора печки

Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:


1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
7.jpg
2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя - ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.


3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
1.jpg2.jpg


4. Снимаем накладку над педалями


5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
9.jpg8.jpg4.jpg


6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
2.jpg1.jpg

Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой.
3.jpg


Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.


7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны - крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
4.jpg


Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто - отсоединяем и выводим в сторону.


8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
5.jpg


Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны - она снимается )))


Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду. Но что- то мешает в районе подушки. пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
Замучился с отсоединением нижней консоли
п.2
"Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад."

Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на "язычок крепления" Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.

Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.

Как снять печку на шкода октавия а5

как снять печку на шкода октавия а5

Шкода Октавия имеет надежную и комфортную в управлении отопительную систему. Однако время от времени некие элементы из этого узла дают сбой. Чтоб не обращаться еще раз в авто мастерскую либо сервисный центр, конечно испытать решить делему без помощи других. Сейчас будут рассмотрены предпосылки, почему не работает (либо плохо работает) вентилятор бухгалтерской системы отопления, дополнительно затронем процесс смены дополнительного резистора.

Осознать, что конкретно вентилятор отопителя закончил работу, довольно легко. Попытайтесь включить печку на всякий скорости при заведенном движке. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат закончил работу.

Напротив на каких-либо скоростях обдув запускается, а на других – нет, то предпосылкой тут будет дополнительный (дополнительный) варистор как еще его называют переключать работы отопителя.

Чтоб сменять вентилятор «топки» нам пригодится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед сменой необходимо демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а в окончании отодвинуть его. Также придется убрать жабо и звукоизоляцию моторного щита.

  1. Кончик кронштейна тормозной педали нужно аккуратненько отвести наверх.
  2. Дальше расстегиваем и разрезаем хомут, держащий «башмак» проводов, идущих к кулеру печки.
  3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а в окончании извлекаем из карбюратора печки «башмак» с проводами. Такую же операцию необходимо провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
  4. Сейчас откручиваем гайки и шуруп таким макаром, чтоб «топку» вы могли подвинуть вперед.
  5. Сейчас для нас открыт кулер печки. От него необходимо отсоединить шланг.
  6. Последующий шаг – откручивание 3-х шурупов, которые держат агрегат. Тут поможет крестовая отвертка.
  7. Достаем вентилятор. Нам необходимо извлечь его полностью, вкупе с крыльчаткой. Чтоб не разрушить хрупкие детали, вентилятор необходимо поддеть плоской отверткой.
  8. Трудности случаются с фланцем. Крепится он с помощью резиновых подушек. Время от времени потребуется их смена. Для этой цели вам необходимо извлечь пластмассовые втулки и достать подушки из полостей.

как снять печку на Skoda Octavia

На этом деле смена завершается. По мере надобности необходимо прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то на смену можно установить, как уникальный, так и иной вентилятор отопителя. На иномарках они все схожие.

Сборка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления проходит в оборотном порядке. Не забудьте установить новый хомут, потому что старенькый необходимо разрезать по ходу работы.

Напротив у вас неувязка с переключением скоростей печки, то необходимо изучить аннотацией ниже.

При потребуется смена дополнительного варистора. Данный элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. Дополнительный радиоэлемент делает дополнительное сопротивление, и в результате – падает напряжение в работах всей печки. В основной массе автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор обустроен 2-мя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. Другими словами при помощи этого элемента можно переключаться меж 3-мя режимами отопителя.

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. Затем ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит пуск 2-ой скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление какой занимается составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Напротив резистор не заработал после восстановления контактов, то необходимо выполнить смену. Для этой цели следует выполнить несколько обычных шагов.

  1. Покупаем новый элемент для смены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять спаленный дополнительный элемент лично и показать торговцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем нашему клиенту остается крепления, а в окончании извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Скрип вентилятора печки Skoda Octavia A5

Видите ли, процесс достаточно обычной. Однако не забывайте, что отсутствие контроля вам больше понравятся вызвано и нерабочим переключателем отопителя, потому необходимо кропотливо проверить его.

Элементы охлаждения

Осознать, что конкретно вентилятор отопителя закончил свою работу, довольно легко. Попытайтесь включить печку на хоть какой скорости при заведенном движке. Как снять обшивку двери skoda fabia как снять карту двери на тест-драйв шкода фабия. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат закончил свою работу.

Если же на каких-либо скоростях обдув запускается, а на других – нет, то предпосылкой тут будет дополнительный (дополнительный) варистор либо переключать работы отопителя.

Чтоб поменять вентилятор «топки» нам пригодится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Резистор и вентилятор печки шкода октавия а5. Также перед подменой необходимо демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а потом отодвинуть его. Также придется убрать жабо и звукоизоляцию моторного щита.

Инструкция по замене

  1. Кончик кронштейна тормозной педали нужно аккуратненько отвести наверх.
  2. Дальше расстегиваем и разрезаем хомут, держащий «башмак» проводов, идущих к кулеру печки.
  3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а потом извлекаем из карбюратора печки «башмак» с проводами. Такую же операцию необходимо провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
  4. Сейчас откручиваем гайки и шуруп таким макаром, чтоб «топку» можно было подвинуть вперед.
  5. Сейчас пред нами открыт кулер печки. Как сбросить то на шкоде с как сбросить надпись «сервис» на шкоде а5 2009 октавия а5. От него необходимо отсоединить шланг.
  6. Последующий шаг – откручивание 3-х шурупов, которые держат агрегат. Тут поможет крестовая отвертка.
  7. Достаем вентилятор. Нам необходимо извлечь его полностью, вкупе с крыльчаткой. Чтоб не разрушить хрупкие детали, вентилятор необходимо поддеть плоской отверткой.
  8. Трудности могут появиться с фланцем. Крепится он с помощью резиновых подушек. Время от времени может потребоваться их подмена. Для этого необходимо извлечь пластмассовые втулки и достать подушки из полостей.

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрецкую диагностику и будете жить тихо.

Как снять печку на Skoda Octavia

на прохладную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Как сбросить сервис на шкоде октавия а5 – пошаговое руководство + видео. При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя. На иномарках они почти все одинаковые. Как снять вентилятор печки шкода.

Сборка системы отопления проходит в обратном порядке. Машина шкода октавия а5 не рекомендуют масло с с завода было залито 5w30. Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Работает регулятор отопителя следующим образом

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. Чистка вентилятора печки у меня октавия а5 2010 г.В. Система охлаждения шкода октавия а5 и а7 тур. У и смазывать вентилятор как. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Пошаговая инструкция по замене

Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Как установить и снять обшивку двери в шкода фабия.

Если вы решились своими руками заменить обшивку двери в автомобиль skoda fabia, то лучше сделать все в такой последовательности:. Моторчик печки в моем случаи на а5 шкода октавия 2002 печки, так как при. Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их.

Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор. В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

  1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

как снять печку на шкода октавия а5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Ремонт

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя.

Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели Шкода Октавия на автомобиле. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео На иномарках они почти все одинаковые.

Замена свечей на Шкода Октавия Тур с двигателем 1,6 BFQ на первый взгляд может показаться достаточно не простой процедурой, так как многие думают что поменять свечи зажигания на этом двигателе можно лишь сняв впускной коллектор, но это не так их можно заменить не. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке.

Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Шкода октавия А5 2007г. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода.

как снять передний бампер шкода октавия а5 — ремонт своими руками,. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом.

То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Резистор и вентилятор печки Шкода Октавия а5

как снять печку на шкода октавия а5

Шкода Октавия имеет надежную и удобную в управлении систему отопления. Но иногда некоторые элементы из этого узла дают сбой. Чтобы не обращаться лишний раз в автомобильную мастерскую или сервисный центр, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим причины, почему не работает (или плохо работает) вентилятор системы отопления, а также затронем процесс замены дополнительного резистора.

Устранение свиста вентилятора печки на Шкода Октавия А5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Как Снять Моторчик Печки Шкода Октавия А5

Как Снять Моторчик Печки Шкода Октавия А5

Распространенная проблема со Skoda. свисток духовки на 1-й и 2-й скоростях. Если есть такой непонятный свисток (или он может гудеть). решение темы. чистка двигателя. обычная боль в шкоде.
Я сделал этот свист в видео.

Фотоотчет для тех, кто делает это впервые и кто что-то осторожно ломает.

Также показано, как смазать подшипник печи.

Обновление 07.06.2015. иначе проблема проявляется:

Когда вы включаете климат, он гудит в зоне для перчаток.
Вы вращаетесь больше. громче, меньше. тише.

кто не знает где печка мотор в шкоде октавия а5. Он за бардачком.

Как понять бардачок Смотрите шаги ниже внимательно.

Я думаю, что всегда лучше делать это в одиночку, чем идти к дилеру, а не факт, что дилер решит проблему.
Не беспокойтесь о количестве фотографий, все очень больно просто. Смотрим на результат.

НИКОГДА НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМУ БИЗНЕСУ.

Как снять печной вентилятор без первых 8 шагов, Александр написал в комментариях.

Предупреждение!
Во время написания я сделал это в первый раз, бардачок не может быть удален, первые 8 шагов могут быть пропущены.

Шаг 2. Согните отвертку и аккуратно удалите.

Шаг 3. Снимите винты TORX-20.

Шаг 4. Еще два винта снизу перчатки.

Шаг 5. Три перчатки сверху.

Шаг 7. Отсоедините лампочку трубки и отсека.

Здесь бардачок висит на одной проволочной подушке безопасности.

провод идет к этому блоку, мы его не трогаем.

Шаг 8. Воздуховод к области голени удален для удобства, он опирается на один винт.

Шаг 9. Опустите, как на фото.

. и мы поворачиваем сам мотор к рулю на 1,5-2 см.

Шаг 10. Отключите вилку.

Затем смажьте моторным маслом, а также крутите и крутите.

Шаг 11. Отсоедините вилку, снимите резиновый чехол и с помощью отвертки вставьте три резиновые защелки и вставьте их в помещение.

Шаг 12. Покупаем масло в рукав.

Шаг 13. Со спины мы также капаем масло сверху и изнутри.

Вот и все.
Чистка мотора не панацея, она помогает только на время.

Спросите, если что-то неясно или вы можете здесь смотреть то же видео о том, как снять печку.

Снятие вентилятора происходит без первых 8 шагов:
1. Открутите два пластиковых винта под панелью (они удерживают подкладку из пенопласта).
2. Находясь в положении «Z», мы вытягиваем вентилятор и вращаем корпус (нет болтов. он держится на 3 лепестках). Все в ваших руках. просто потяните за вилку с проводами.
Я так чист в 2 раза.

Провод не касается двигателя.

Да, Александр, вы можете.
Это уже удобно.

Большое спасибо! все сработало, потому что ты это сказал! две минуты и все было сделано! Благодарю.

Спасибо, я потратил 10 минут. Причиной появления сколов стала только не смазанная пластиком карточка ранее застрявшей дочери между лобовым стеклом и духами.

Сделал, как ты сказал. Это сэкономило много времени и нервов. Все без одного гаечного ключа и отвертки. Это закончилось через 6 минут с двигателем в моих руках. Большое спасибо за написание этого комментария, иначе я бы разобрал половину торпеды.

Я рад помочь и рад, что это вышло впервые. а потом люди как-то убираются.

как почистить печку на шкоде октавия

Всем привет.
Пожалуйста, скажите мне, куда идти? На октавии 1.8 тоже?

Это фотоотчет за октябрь 1.8

Спасибо, я сделал это БЕЗ снятия перчатки. Все получилось

Отличный фотоотчет! Благодарность! Все оказалось очень внутренним. Единственное фото № 11, касающееся резиновых болтов, состоит в том, что их нельзя вынимать отверткой, но их следует утопить внутрь и нажать.

Спасибо, очень рад, что отчет был полезным.
Выяснилось, что именно снять и почистить, или снять и смазать втулку?

Это верно, 11 фотографий должны быть отключены, я согласен, я это исправлю.

Все получилось. Только сейчас, возможно, пришлось «смазать» кустик «лезвием». Нефти, думаю, долго не хватит.

Масел уже давно не хватает, все правильно, я впервые слышу о рабиноле и не советую.
С такой осторожностью существует риск выключения двигателя.

Ясно. возможно с таким же телом.

Но вы не можете сказать мне номер каталога?

Здравствуйте, мне удалось удалить и очистить, было много грязи, спасибо, но появился новый звук, я думаю, лезвия начали касаться обмотки корпуса, как я могу удалить это? Даже при снятии перчатки я отключил провод AIRBAG, теперь на приборной панели возникает ошибка, как ее удалить?

Ничто не должно повредить.
Снимите его снова и посмотрите на крутящий момент, когда он вращается, сами лопасти наблюдают, как они вращаются.
Вы можете подключиться напрямую к аккумулятору и слушать, где шум.
В вашем случае двигатель может быть неправильно установлен, есть специальные пазы, попробуйте удалить и переустановить.
Какие действия вы предприняли при снятии мотора?
Ты все чистил?

Провод Aerbeg не должен быть отключен. я не писал. я исправлю статью.
Его можно удалить только с помощью сетей Vag. Но лучше проконсультироваться с экспертами, которые с вами дружат (ВАШЕ пусто.)

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДЛЯ SKODA OCTAVIA TOUR

Он вынул его, вычистил грязь из фургона, смазал маслом, как вы указали. Одеваться Я соединил это место, услышал странный шум, снова посмотрел, снял, мне показалось, что направляющие, идущие от центрального вала к лезвиям, кажутся болезненными, я снял угловые срезанные углы от намоточного кожуха, стало менее больно, но звук не пропадал до конца. Поставь еще раз, поехал на юг, звук стал еще менее заметным.
Я читал о проводе, который не было рекомендовано удалять, но они удалили его на вашем видеоклипе, и я рискнул им, потому что он очень мешал, мотор почти взлетел, не поддался рулевому колесу и слегка повернул назад После нескольких манипуляций назад мотор смог повернуться к рулю, и он сдался. Спасибо за блог, очень информативно

Удивительно, но ничего хорошего не повредит.
Но поскольку это больно, это означает, что вам нужно отвести глаза и собрать новые. осторожно предпринять все новые шаги снова. что бы вы еще посоветовали.
Что касается проводки, не переживайте слишком сильно, ошибки можно устранить, на драйве есть люди. они помогают. Есть плата, это бесплатно.
Если вам нужны контакты, я дам.

видео, где снята подушка безопасности, не мое.
В следующий раз, когда я заменю фильтр, я сделаю видео, которое было бы понятно.
Фотоотчет может быть не таким четким.

Вероятно, когда сам двигатель вставлялся в корпус, он не стоял до конца (резиновые лепестки не распрямлялись), нужно их уколоть отверткой, тогда все одержит верх.

Читайте также: