как снять печку на сузуки эскудо

Обновлено: 04.05.2024

Как снять радиатор отопителя

Очень полезно, снимал и прошмполил весной, теперь жарит по полной, сахара. Была забита герметиком, залил как-то не по инструкции. Последовательность не важна, откручиваешь всё, что мешает снять, без фанатизма, силу не надо прикладывать . Верхние болтики под тремя накладками спрятаны. Фотки снятой торпеды, печки и то, что я оттуда выгреб приведу. Кстати, для проверки забитости печки можешь пролить её самотёком - у чистой печки будет 3л в минуту и легко продуваться должна. У меня с усилием продувалась и было 0.3 л в минуту.

Вложения
Antoni
Новичок

Ответ: Как снять радиатор отопителя

gorst,как я понимаю,у тебя торпедо другого типа(до 95-го),а у Казах уже нового.
Я когда разбирал свою ,очееень намучился.Там очень много винтиков и болтиков к различным металлическим усилителя и кранштейнам прикручено,и до некоторых весьма проблематично добраться.
Я например до некоторых спереди так и не добрался,(возможно из-за последствий аварии конечно-кузов повело) пришлось отрывать крепления с правой стороны спереди у лобовика.

gorst
Эксперт

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Antoni
Новичок

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Да,на схеме вроде описано.
Но в натурале до некоторых винтов не добраться(таких- 2,6,37,41,42 - на самой верхнем рисунке схемы)

Казах
Редкий гость

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Добрый вечер, коллеги. Благодарю за советы и схемы - у меня схема после 96года. В выходной снял подушки безопасности, вещевой ящик, щиток приборов, осмотрел все внимательно внутри - и испытал тихий ужас - чтобы добраться до радиатора отопителя надо разобрать полмашины! У меня в общем-то проблема в небольшой - 0,2 - 0,3 литра за 3 - 4 месяца утечке антифриза из радиатора отопителя, под ковром в ногах водителя мокро, но плохо, что от этого сильно запотевают стекла салона. Может, есть менее трудоемкие способы устранить протечку отопителя, например, герметики? Подскажите, кто имеет соответствующий опыт. Спасибо.

gorst
Эксперт

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Если и герметики, то самые дорогие, например хай-гировские и строго по инструкции, нельзя их много лить. Ну и всегда есть опасность забить радиаторы, так что лучше без герметиков совсем, система охлаждения не допускает засорений, будут перегревы, пробои прокладки, лопание шлангов, радиаторов, трещины в голове и блоке и дорогие ремонты.

Насчёт печки - была у меня идейка вырезать окошко примерно 30 на 30 мм в моторный отсек, зубилом например, и сделать герметичный лючок для быстрого съёма печки. А без лючка только полмашины разбирать, на самом деле снять можно, нужно время и терпение.

Казах
Редкий гость

Ответ: Как снять радиатор отопителя

День добрый, коллеги. Воспользовался вашим советом - не стал заливать в систему охлахдения никаких герметиков, набрался терпения и за 5 часов неспешной работы снял радиатор отопителя. В общем, как говорят - глаза страшат, а руки делают. Хуже другое - наши специалисты не смогли запаять радиатор - надо менять. Учитывая дефицит времени да и средств - заказать оригинальный радиатор отопителя в наших краях довольно проблематично - подскажите, есть ли возможность замены радиатора на более доступный, может быть с небольшой переделкой? Спасибо.

gorst
Эксперт

Ответ: Как снять радиатор отопителя

С торпедой молодца . Совсем печка не продумана япами. Могла бы легко выниматься сбоку и всё. А они замуровали по полной её. Надеюсь фотографировал этапы и раскидывал крепёж по разным баночкам?

Я отпаивал сначала патрубки, потом бачки, ставя радиатор на электроплиту, прошомполил все дырки, много было забитых густым герметиком, переборщил однажды с концентрацией. Запаивал -опять на электроплиту и когда припой жидкий, вдавливал аккуратно. Допаивал по периметру мощным паяльником с толстым жалом. Проверял на герметичность, заткнув дырку и дунув насосом с манометром в другую, радиатор в воде и смотреть пузырьки и манометр, не должно падать давление. Шомполил щупом масляным, примерно такие там щели.

Народ делает всё то же с помощью паяльной лампы, или газовых горелок разной мощности, но дома ими опасно. Задача - просто как-то нагреть весь радиатор, но без фанатизма.

Если повреждения самого радиатора, просто так не запаяешь, но стоит постараться. 1 - найти места повреждений продувкой в ведре с водой 2 - подобраться к ним, может даже повыдирав рёбрышки охлаждения 3 - паять или очень мощным паяльником, или небольшой паяльной лампой, или поставив радиатор на элекроплиту, но если перегреть, потечёт припой. На подогретом радиаторе будет замечательно паяться и обычным паяльником.

Аналоги смотрел, все наши значительно больше по размерам. Поделюсь варварским вариантом, была такая идея и даже купил вазовскую от десятки вроде для промеров за 400р - можно вкрячить длинную и чуть толще нашей вазовскую печку, если вырезать щель в пластике с левого бока отопителя. Большой плюс - печка будет даже выниманиемой без съёма торпеды. Но минус, что примерно четверть радиатора будет торчать и греть салон, но может например замотать теплоизоляцией торчащее, ну и портить пластик надо. Патрубки у вазовской короткие, на них насаживаются резиновые трубки и стыкуются с нашими патрубками как-нибудь.

Найти бу печку можно ещё, у нас здесь много тем рядом и поиском пошарь, мне предлагали весной за 1-2тр и переслать, например. Но как она по засорённости, никаких гарантий. Есть тест - должна легко продуваться и проливка самотёком из любой ёмкости на 30см выше печки должна быть 3л в минуту. У меня было 0.3 л в минуту и продувалась с трудом! Грела очень плохо. После прочистки стало 3л и печка теперь жарит отлично, не нарадуюсь.

Suzuki Escudo Кругляш › Logbook › Проверка состояния радиатора отопителя, через снятие торпедо

Зимой не очень хорошо греет печка, пробовал промыть не снимая.
Не сильно помогло.

Решил снять печку, чтобы проверить состояние радиатора.

А для этого необходимо снять всю панель.

В итоге получилось вот такое видео

Еще небольшое видео обратного процесса

В итоге когда вытащил радиатор, понял что он не забит и все было зря. Он просто маленький и все.

Разборка заняла целый день, собрал все за 3 часа

Suzuki Escudo 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 18

Реально печку снаружи почистить без снятия торпеды?

Только промыть внутри можно. А к самому радиатору печки не подлесть

А в планшет подглядывал, у тебя там инструкция по демонтажу? Дай ссылку, а то тоже на пороге снятие торпеды!

клёвое видео =)
ребята, чистите печку изнутри через промывочный стенд, который руками собирается легко ;)
туда бормотуху пожестче и с подогревом кипятильниками погонять часов 6
она отмоется и будет сильно лучше

Стенд собран. Пробовал лимонной кислотой, эффект минимален

Я думаю лимонная кислота, это домашний вариант.
В данном случае нужна промызка с более суровыми химикатами, к тому же не забывай, что нужно ещё воздухом переодически продувать и менять направление промывки

Нет. Что то тут не так! У меня жарит, аж подошва от ботинок отклеивается)). И у моего знакомого тоже жарит сильно.

Не не знаю что там еще можно сделать… Печка мизерная… Я сравниваю с тойотой у которой тепло уже идет, когда только чуть прогрелось до 30-40 градусов. А тут надо нормально так прогреть. Может замена на новую печку и улучшит ситуацию. Но новая печка дорога.

Так в итоге что с печкой делать чтоб грела?))) У меня тоже такая беда((

Видимо ничего:( т.к. там и особо места нет чтобы другую поставить.
только внутренности чистить очень хорошо

короче хоть буржуйку ставь(( Да япошки чет не до работали… Спасибо теперь хоть разбирать не придется а то тоже собирался))

Так в итоге что с печкой делать чтоб грела?))) У меня тоже такая беда((

Тоже не смог ни чего сделать. Мастера сказали не пользуйся климат-контролем в автоматическом режиме. В итоге ставлю на 25 гр. и добавляю вручную вентилятор. Эффект есть. А в автомате плохо. Попробуй. А вот если крышку на радиаторе заменить на 2.0 или 2.1 давления? У меня 1,7 стоит. Думаю сброс в расширитель быстрее происходит. Правда может и радиатор разорвать немного. Что думаете?

Да я и в автомате не использую все рано не греет(( про крышку не знаю даже как то об этом и не думал… Короче нужна походу доп печка какая нибудь

Столько работы и зря…обидно даже, может хоть зашумить нужно было?)

Хотел зашумить, но не нашел что :) там штатная шумка толстая идет. Кинул только вибропласта на место между водителем и пассажиром, под которым коробка стоит. В других местах некуда было класть.

вопрос по печке

Про тяги - зимой обычно ставлю заслонки в положение ноги-лобовое. Но при этом было прохладно рукам, а главное - в мороз, с пассажирами, запотевали боковые стекла.
Поэтому периодически на пару минут переключал заслонки на центральные воздуховоды. Щелкать кнопками надоело. В итоге снял пластиковый привод с оси заслонки регулирующей воздух между нижними и центральными воздуховодами и зафиксировал ее в среднем положении. Теперь воздух идет одновременно по всем воздуховодам.

Baribas
Наш человек

Ответ: Не греет печка

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

levinjazz
Продвинутый новичок

Ответ: печка - не греет?

1. Вруби печку на полную.
2. Потом со словами "Е. твою мать, бл. грей, падла" (это автомобильная мантра) резко и сильно переключи положение на полный холод, а потом также резко и со всей силы на полный жар.

У меня два месяц тепла не было, я случайно до этого дошел))) Когда совсем замерз.
Там заслонка переключилась и настал кайф)))

levinjazz
Продвинутый новичок

Ответ: Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

Так апну тему, а то зима, вдруг кому поможет.

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

просто у меня слыхать как заслонка хлопает когда ее двигаешь и с холодного и с горячего в обе стороны члопает ))))))) а шланги горячие на печьке и на входе и на выходе, а систему я промывал уже, вот и не знаю что делать Чешу репу.Чешу репу.

Alligator69
Редкий гость

Печка на Suzuki baleno не греет

Здравствуйте! Плохо греет печка Suzuki baleno 1999г.в. Менять радиатор печки не хочется, подскажите пожалуйста, чем можно промыть, что можно сделать? Спасибо!Рыдаю!

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Прежде чем создать тему искать не пробовали?

Alligator69
Редкий гость

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Спасибо за подсказку,но я спросил чем конкретно можно промыть,исходя из личного опыта, а не почему она не греет.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Леонидус
Наш человек

Ответ: Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

блин. такая же фигня почти была! вобщем не дуло на ноги пассажира на култусе вагоне, везде дуло горячим во всех положениях, а вот на ноги пассажира на переднем сиденье не дуло вообще. перемещал рычажок с холода на жар несколько раз с силой (т.е. с синего на красный) начало дуть теплым в ноги пассажира и теперь пассажиры радуются)

АлексейОмск
Местный

Ответ: печка - не греет?

Может система завоздушена, проверь.

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

нет система не завоздушина, я менял антифриз задирал морду на эстокаде и за счет шланг прокачивал чтобы воздух вышел.

АлексейОмск
Местный

Ответ: печка - не греет?

А систему промывал когда-нибудь? Может она у тебя просто засрана?

JokerLensk
Наш человек

Ответ: печка - не греет?

Я взял бутылку "шуманита" (жена печку им моет) и не разбавляя с помошью шлангов залил его в печку. электропомпой прогнал его "против ворса", и через 20 мин печка стала Ацки ЖЖЕЧЬ.
А вообще воспользуйся поиском. я с помошью него этот рецепт нашел.

ХулиGAN
Guest

Ответ: печка - не греет?

Ivan_Ivanovich
Наш человек

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Интересная тема. На моей Баленке тоже такая проблема, печка
плохо греет, пока не разбирался а по форуму перелистывал что то
я эту тему не встречал

Сузуки Балено 1999г 4WD G16B бензин+газ

Klin-cultus
Наш человек

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

А я хочу радиатор печки заглушить т.к очень тепло. КАК МОЖНО ЗАПЕЧАТАТЬ ПЕЧКУ ЧТОБЫ ОНА НЕ ГРЕЛА. ВЕДЬ ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ЗА РУБЕЖА.

АлексейОмск
Местный

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

А ты попробуй вентилятор обдува не включать, а в -5С все таки снять валенки, тулуп и ватные штаны, может тогда и глушить ничего не надо будет:hilarious:

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

какую именно? то что печка не греет?

вот пожалуйста одна и та же тема Печка не греет.почему здесь не спросить?

ganja
Редкий гость

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

привет а не кто не вкурсе на балено 2001 года печной радиатор от другой машинки не поставить, а то что то он не очень дешовый.

amigos
Эксперт

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

Вопрос в принципе не в тему.
Обычно народ ставит Б/У и не жалуется и обычно радиатор поставляется с печкой в сборе.
А если думаешь что радиатор печки плохо работает, то почитай эти темы, они особо актуальны в зимний период:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31609

ganja
Редкий гость

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

у меня текёт радиатор. пытались запоять но пайщик сказал что это не надолго. т.к радиатор уже умирает. в магазинах он по отдельности от печки ценна 10000 рублей.как быть не пойму.

ХулиGAN
Guest

Ответ: вопрос по печке

ganja, сначала читайте потом спрашивайте, и вот еще если данной темы мало, http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31609

Олешка
Редкий гость

Потекла печка на Балено люди помогите.

У меня такая проблема начал подтекать тосол в салон. Под капотом сухо снял торпеду и панельку где магнитофон там тоже трубки сухие все ведет к печки но снять ее проблема!))) Надо снимать полностью панель! У меня вопрос может кто-то стыкался с такой проблемой! У нас вроде как бы делают радиаторы печки но какой он алюминевый или медный и вобще что лучше делать радиатор или купить новый или может вобще искать на шроте печку! Ну и может кто-то что-то посоветует какие нюансы при снятии панели!

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: вопрос по печке

Торпеду придется снимать полностью и нюансов достаточно много,по сему если вы не разу этого не проделовали,то лучше обратиться к профессионалам.Сам радиатор медный,ремонтировать его нет смысла ,где гарантии что он не потечет опять через два дня,и работа(очень не дешевая) по снятию торпеды не повторится, рекомендую прикупить другой и лучше новый,

amigos
Эксперт

Ответ: Потекла печка на Балено люди помогите.

+1 Торпеду придется снимать,
По мануалу вроде просто, 8 болтов открути и вытаскивай, но если есть падушки и кондей, то придется отключать много проводки. У меня не получилось вынуть торпеду, может подлипла - решил не рисковать. При обратной сборке возможна неправильная сборка или повреждение - я неправильно установил руль на улитку и порвал ее при первом повороте руля (это такой шлейф отвечающий за клаксон, подушку и круиз-контроль на руле).

Радиатор медный, у меня были фотки печки с радиатором, если хочешь могу выложить - это если захочешь порезать печку прямо под торпедой и там ее осмотреть.

Как вариант, можешь воспользоваться радиаторным герметиком, который в ОЖ заливается.
У меня на 9-ке как тоже потекла печка - я тогда ещё зеленый и неопытный был, купил HiGear , банка небольшая примерно на 1/4 литра, но она расчитана на систему охлаждения в 17-19 литров а в 9-ке около 8литров, ну я жадина вместо пол банки залил всю. В итоге все что подтекало заткнулось навсегода, но из-за переусердия заклинил термостат (но там система так сделана). Так что аккуратней.

А вообще нефига заливать тосол, давно уже разные антифризы придуманы, для наших сузук надо заливать на основое этилен-гликоля. А то зальем Тосол а потом думаем, а почему у меня радиатор потек или бошку проело, ну это расходники про которые ну везде написано.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как Снять Печку На Сузуки Гранд Витара

Охлаждающая жидкость предназначена для защиты двигателя от перегрева, а благодаря присадкам она также защищает детали системы охлаждения от коррозии. Он теряет свою эффективность, поскольку антифриз Suzuki Grand Vitara требует своевременного изменения. В тексте статьи подробно описан процесс изменения и даны рекомендации по выбору охлаждающей жидкости.

Процесс антифриза нормальный, поэтому, используя подробные аннотации, по крайней мере, некоторые владельцы автомобилей смогут менять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, не прибегая к техническому обслуживанию автомобиля.

Будущее функционирование автомобиля зависит от правильного выбора смазочного антифриза. Для Suzuki Grand Vitara вы должны выбрать антифриз, который должен включать консистенцию этиленгликоля, воды и различных ингибиторов антикоррозии и пенообразования. Охлаждающие воды разных производителей отличаются по своим добавкам. В мире его используют в качестве охлаждающего антифриза. незамерзающей жидкости. В нашей стране есть персональная газета с охлаждающей жидкостью. антифризом, которая была создана для российской жигулей.

При выборе охлаждающей жидкости для Suzuki Grand Vitara вам следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На персональном компьютере вы найдете советы о том, что нужно знать, какой антифриз лучше всего использовать и когда заменить охлаждающую жидкость. В автомобильных магазинах покупайте либо антифриз, либо антифриз, который объединяется под общим названием. антифриз.

Как Снять Печку На Сузуки Гранд Витара

Разные виды антифриза

Антифриз. более жесткая вода, изготовленная с использованием силикатов, в антифризе они отсутствуют.

Grand Vitara Furnace Fan 2010 Снятие и ремонт

Что остается сделать нашему клиенту? Охлаждающие жидкости лишены аромата, имеют сладкий вкус. Однако сама жидкость тусклая, поскольку она очень ядовита и окрашена в неестественные яркие цвета: зеленоватый, синий, розовый, красноватый.

Возможные цвета антифриза

Во время работы охлаждающая жидкость стареет, концентрация ингибиторов там уменьшается, теплопроводность ухудшается, увеличивается пенообразование и уменьшается защита от коррозии. Срок годности антифриза зависит от его свойств и срока службы автомобиля. Обработанные газы и захваченный воздух способствуют старению охлаждающей жидкости; Поэтому плотность шланга и соединений в системе охлаждения должна постоянно проверяться.

Признаки того, что охлаждающая жидкость неисправна и требует замены:

  • образование гелеобразной массы на горловине расширительного бака;
  • атмосферные осадки;
  • электрические вентиляторы выключаются раньше обычного;
  • цвет воды становится красным или темнее, что указывает на начало коррозионных процессов в системе.

Если объем охлаждающей жидкости уменьшается из-за испарения воды, добавьте дистиллированную воду. В случае утечки добавьте антифриз той же марки. Нельзя комбинировать антифризы разных марок, потому что они содержат разные добавки, которые могут вступать в реакцию вместе, и охлаждающая жидкость потеряет свои характеристики.

При покупке вы должны внимательно осмотреть канистру, в которой она продается. На крышке должен быть одноразовый мешочек с бобами, сегодня есть варианты для этикеток и лент для печати. Переверните банку, чтобы проверить ее герметичность. Диафрагма шеи лучше.

Чтобы заменить антифриз на Suzuki Grand Vitara, вы должны использовать смотровое отверстие, подъемник или рейс. Важно, чтобы очки и домашние животные не подходили близко. Антифриз очень токсичен. Если он попал на кожу или поверхность автомобиля, немедленно промойте участок водой.

На работе вам понадобится следующее:

  • плоскогубцы;
  • безупречные ткани;
  • воронка объемом не менее 0,5 л;
  • емкость более 10 литров, куда наливается жидкость;
  • новый антифриз.

Ненасыщенный антифриз не заливается в систему охлаждения автомобиля. Разбавляется в соответствии с рекомендациями производителя, которые обычно указываются на этикетке продукта. Рекомендуется разбавлять 1: 1 дистиллированной водой для области, где температура воздуха может опуститься ниже 16 градусов. При эксплуатации автомобиля диапазон температур выше 16 градусов, антифриз 30%, а воды. 70%.

Процедура замены Suzuki Grand Vitara, которую вы предпочитаете, выполняется без помощи других, без помощи профессионалов. Работа ведется на горячем, слегка охлажденном двигателе. Если машина после поездки, то нужно дождаться, пока двигатель остынет.

Процедура состоит из следующих шагов:

    Когда двигатель полностью остынет, капот автомобиля должен быть открыт и заблокирован.

Suzuki Grand Vitara Подразделение двигателей

Сузуки Эскудо не нагревает печь

Не могу полностью открутить. Чтобы сделать слив более удобным, обычно на фитинг следует надевать резиновый шланг правильного диаметра. Итак, просто отправьте слитую жидкость в подготовленную емкость.

Проверка шлангов и соединений радиатора

Suzuki Grand Vitara ударил демпфер рециркуляции воздуха

При будущей операции Suzuki Grand Vitara уровень антифриза должен постоянно контролироваться. Если оно опущено, добавьте либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки, в зависимости от условия ее уменьшения.

Если происходит смена бренда антифриза, как его называют, необходимо очистить комплекс бухгалтерских программ от загрязнений, произвести полную стирку. Двигатель и радиатор очищаются отдельно, чтобы избежать загрязнения всей системы охлаждения.

В этом случае видео описывает, как работает система охлаждения автомобиля и значение антифриза.

Suzuki Escudo › Бортжурнал › Разборки с печкой. Начало.

Случилась не так давно проблемка: потек радиатор печки. Дабы не терять антифриз закольцевал систему, да так и ездил до сегодняшнего дня ибо времени не было разбирать, но зима близко и надо бы устранять проблему. Глаза боятся, а руки делают и за несколько часов управился в одного, снял панель, снял печку(2 болта в салоне, 2 гайки под капотом), вытащил радиатор и на днях повезу его к мастерам. Т.к. панель была снята там где старая изолента на жгутах проводов висела лианами намотал новой, местами поменял хомуты, кинул на поворотники провод от сигналки через диоды, ну и немного избавился от многолетней пыли.

Suzuki Escudo 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Suzuki Escudo, 1995


Suzuki Escudo, 1995


Suzuki Escudo, 1996


Suzuki Escudo, 1990

Комментарии 19

Радиатор печки тоже потек. Надо было пропаять. Но я пошел другим путем. Где то вычитал что радиатор от ваза ставят. Разобрал. Пропилил корпус. Поставил. Она в два раза больше . Жара. Теплоотдача больше

Думал над таким вариантом, но чёт не захотел корпус пилить да и в наших краях искать что-либо на ваз проблематично или под заказ.

Честно сказать у нас тоже очень много японских авто. Но и жигуаров хватает. Поэтому именно радик от него. Да честно сказать стало значительно теплее. Чем с родным. Поменяю резинки дверей зима покажет )))

METAJIJIypr

Радиатор печки тоже потек. Надо было пропаять. Но я пошел другим путем. Где то вычитал что радиатор от ваза ставят. Разобрал. Пропилил корпус. Поставил. Она в два раза больше . Жара. Теплоотдача больше

Подскажи от какого ваза и как вкорячил печку?)

Снял торпеду. Купил печку от ВАЗ 2108. Снял центральный корпус в который вставляется родная. Выпил болгаркой корпус. Там по месту будет понятно. То есть печка ВАЗ в два раза больше. И после установки она будет работать в двойном режиме. Там воздуховод как бы проходит через первый канал и потом только входит в канал где стоит родная печка. Но вот печь от жигуара полностью перекрывает оба тоненеля и и встаёт в корпус размер в размер. После чего все щели приклеил спец утеплителем самоклеящимся для заклеивания щелей оконных рам и дверей. Толщина разная продается. Ну и поставил шланги. Чуть шланги в салоне торчат . Так как вывод у них направлен в другую сторону. В принципе увидел печку от лада калина и мне показалось что она тоже пойдет для установки. Но у нее вход и выход направлены как раз как надо. Вообщем от 2108 проверенный вариант. От калины только размер такой же. Но по месту можно прикинуть. Самый огромный плюс она в два раза больше родной. В салоне очень тепло ) я доволен рекомендую. Если интересно покажу фото завтра примерно как стоит . Ширина и толщина сходятся. При не большом тюнинге все подойдёт. Естественно поменял шланги печки на новые мягкие эластичные мэйд ин "чина" В штатные отверстия в кузове они вошли. Единственное делал уже на холоде. И шланги на g16a двигателе 14 мм никак не хотели налазить на выходы печки ваз 2108. Пришлось натягивать на 18 мм выходы путем нагревания в кипятке концOFF шланга. Теперь всё хорошо. Дует горячим воздухом.

Скинь пожалуйста фотки, а то мне скоро тоже предстоит заморочка с печкой, моей потихой приходит 3,14здец))

Завтра постараюсь что либо сфотографировать. )

Есть вопрос… отломал конец тросика, может подскажите куда он идет, реально ли не снимая торпеды заменить его на новый

Скорее всего не получится заменить его без снятия торпеды, ибо тросик от управления печкой, а как по мне — почти все что связано с печкой подразумевает снятие торпеды.

Как снять печку на сузуки эскудо

Активный участник
1048
: 685

Olive

Активный участник
258
: 132

mishail


Активный участник
481
: 104

Авто: Honda FIT 2006

Насколько данный материал устойчив к влаге, я не имею в виду что он размокнет, нет, если он представляет собой поролон 3-4 мм и фольгу, то скорей всего будет накапливать влагу (конденсат например зимой), и получиться некий влажный компресс .

от нивы резинка тоже слышал подходит но тока на 5 дверь , но вроде она тугая очень. хотя может и разработается

MIB

Активный участник
7479
: 8780

И где этот пенофол продается у нас в городе который там расхваливают?
Кстати там один наш земляк расказал что уже обклеел. Признавайтесь кто? Хотелось бы посмотреть что получилось.

SeRg

Активный участник
234
: 74

Авто: N. C. 1989; S. E. 1996

Это не поролон это пенофол , в строительных магазах должен продаваться , он не гниет

Voron

Активный участник
498
: 117

По части того что задувает через уплотнитель двери есть оч. простой способ решения этой проблемы. А именно: идешь в магаз и покупаешь уплотнитель для двери (он бывает 3х видов сечения : Е, D, и еще какое то ) сечения D, открываешь дверь и смотришь на нее, на ней должен быть след от соприкосновения с резинкой, обезжириваешь его и лепишь туда этот уплотнитель. Все. Можно еще проще на резинку налепить, но так отваливается Уплотнитель из мелкопористой резины, не в коем случае из поролана не берите как некоторые ТАЗо владельци делают.

Маленький_Апельс.

Активный участник
1214
: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV

Пенофол во всех стоймагазинах должен быть. На 4км вроде точно продавался. Мы им утепляли балкон - продается в рулонах шириной метр или чуть больше. Материал полностью невосприимчив влаге



Мой IQ - 163 Olive

Активный участник
258
: 132

Маленький_Апельс.

Активный участник
1214
: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Мой IQ - 163

Как снять печку на сузуки эскудо

logo

печка слабая у ескудиков вообще то

А может регулятор оборотов разобрать да контакты почистить? Увидеть суть проблемы и офигеть? С тестером полазить, напряжения померять? Ревизию щеток мотора печки сделать? Мусор и грязь с испарителя кондея и радиатора печки снять?
Не, вместо этого принято говорить "это проблемы эскудо, он такой корявый и убогий задуман Ипонсими инжАнерами".

ничо нечистил непроверял

эскудик 95 г., кондей работает, а печка жарит на полную невключаю, так шо невижу причин шоб назвать ЭТО проблемами эскудо)

а у меня ташкент

вынь и вымой или купи новый воздушный фильтр, она находится над левой фарой. Затем откинь нижний бордачок, там находится радиатор отопления естественно под кожухом. Промой радиатор мягкой щеткой и опрысни ячеи радиатора обычным одноразовым шприцом без иглы, с иглой опасно случайно проткнеш серцевину радиатора, вода стекет по трубке. Японцы все предусмотрели. Хош поставь вторую печку, очень легко, было бы желание. Это можеш сделать сам, дерзай.

вынь и вымой или купи новый воздушный фильтр, она находится над левой фарой. Затем откинь нижний бордачок, там находится радиатор отопления естественно под кожухом. Промой радиатор мягкой щеткой и опрысни ячеи радиатора обычным одноразовым шприцом без иглы, с иглой опасно случайно проткнеш серцевину радиатора, вода стекет по трубке. Японцы все предусмотрели. Хош поставь вторую печку, очень легко, было бы желание. Это можеш сделать сам, дерзай.

вынь и вымой или купи новый воздушный фильтр, она находится над левой фарой. Затем откинь нижний бордачок, там находится радиатор отопления естественно под кожухом. Промой радиатор мягкой щеткой и опрысни ячеи радиатора обычным одноразовым шприцом без иглы, с иглой опасно случайно проткнеш серцевину радиатора, вода стекет по трубке. Японцы все предусмотрели. Хош поставь вторую печку, очень легко, было бы желание. Это можеш сделать сам, дерзай.

радиатор отопление под бардачком Ха-Ха, горе советники!! тебе будет сначала торпедо снимать, отопитель по середине авто находится,скажу тебе работа пыльная много крови сосет

Замена радиатора печки сузуки гранд витара

Привет, всем!
Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
И так, КолхозEdition Вариант 1:
1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

No related posts.

Замена радиатора печки сузуки гранд витара

Привет, всем!
Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
И так, КолхозEdition Вариант 1:
1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Читайте также: