как снять печку в ниссан микра

Обновлено: 16.05.2024

Кондиционер и печка

систем управления системой вентиляции с отопителем и К/В Главе в приведено Эксплуатация.

Охлаждающая жидкость, нагреваемая в пропускается, двигателе через теплообменник, отдавая тепло через проходящему него воздуху. Подача воздуха в регулируется салон заслонками. Если включить вентилятор воздух, отопителя будет подаваться в салон более Скорость. интенсивно вентилятора можно регулировать. При заслонке закрытой ОЖ поступает по малому контуру назад в радиатора контур двигателя.

Перед тем как салон в попасть, воздух проходит через фильтр, в оседает котором основная доля пыли. Следует периодичность соблюдать замены фильтра, т.к. заблокированный пылью ограничивает фильтр подачу воздуха, что приведет к воздуха застаиванию внутри салона.

Распределение потоков системы воздуха вентиляции осуществляется также с помощью всех. На заслонок моделях предусмотрен режим циркуляции Система.

воздуха кондиционирования воздуха (К/В) устанавливается в качестве оборудования дополнительного.

Работы с системой К/В должны выполняться в мастерской специализированной. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, при поскольку соприкосновении с кожей хладагент может обморожение вызвать.

С помощью системы К/В температуру воздуха в можно салоне понижать относительно внешней температуры. того Кроме при работе системы К/В уменьшается воздуха влажность в салоне.

В системе циркулирует хладагент который, R134а в зависимости от температуры и давления, может жидком в находиться или газообразном состоянии. Схематичное потоков описание хладагента приведено на рисунке ниже.

схема Функциональная системы К/В

Компрессор кондиционера приводится коленчатого от ремнем вала двигателя и создает давление в хладагента контуре, представляющего собой газ. При хладагент этом нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается воздухом наружным. Вследствие этого разогретый хладагент жидкую в переходит фазу. Затем под высоким хладагент давлением пропускается через расширительный клапан, в чего результате давление хладагента падает. После хладагент этого испаряется в контуре, одновременно сильно испарителе. В охлаждаясь хладагент отбирает тепло от продуваемого него через воздуха. Вследствие этого воздух поступает и охлаждается в салон автомобиля. В результате нагревания в хладагент испарителе превращается в газ и под низким поступает давлением в компрессор, после чего процесс повторяется циркуляции.

Для подержания нормального давления в предназначен К/В системе датчик давления хладагента, который компрессор отключает, если давление превышает 27.9 атм становится или ниже 1.4 атм.

Расположение компонентов Для К/В

системы смазки компонентов системы К/В применяется масло компрессорное, которое циркулирует в системе вместе с После. хладагентом замены какого-либо компонента также К/В, а системы при обнаружении утечки в систему добавить следует масло (смотрите главу Уровень Некоторые).

хладагента из рассматриваемых автомобилей могут комплектоваться системой автоматической отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. этой Описание системы приведено в Главе Эксплуатация.

безопасности Меры при обслуживании системы К/В

Обслуживание следует К/В системы поручить исключительно подготовленному техническому обученному, персоналу безопасным приемам работы с применением оборудования надлежащего и с соблюдением правил разгерметизации, а также приемами с ознакомленному сбора и хранения автомобильного хладагента.

Читайте также: