как снять решетку радиатора фольксваген пассат б5

Обновлено: 11.05.2024

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера.

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

Решетка радиатора Volkswagen Passat

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки.

Решетка радиатора Volkswagen Passat

При модернизации кузова своих моделей, в том числе Passat, автоконцерн VW редко решается на кардинальные изменения. Эта тенденция прослеживается на примере радиаторных решеток разных поколений Volkswagen Passat.

Характерной особенностью всех моделей VW Passat является неброский дизайн, а также сохранение классического стиля в формах кузова и его элементах. Доходит до того, что отличить предыдущее поколение от обновленного автомобиля способен только фанат марки или, по крайней мере, хорошо разбирающийся в автомобилях человек. Однако вышедший в 1988 году Passat b3 смог удивить общественность необычностью дизайна передней части, а именно решеткой радиатора, а если быть точнее — ее отсутствием.

Решетка радиатора автомобилей модельного ряда Volkswagen Passat

Выпущенное в 1973 году первое поколение «Пассата» не отличалось от моделей конкурентов и не поменяло курс развития автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн VW позиционировал новую модель как неприхотливую рабочую лошадку для среднестатистической европейской семьи. В связи с этим на Passat до недавнего времени не устанавливали передовых узлов и агрегатов, а также не снабжали богатым интерьером, технологичным оборудованием и эталонным экстерьером.

Решетка радиатора Passat B3

Решетка радиатора Passat B3

Запоминающейся особенностью всех поколений Passat является строгий классический дизайн. Если с каждой последующей генерацией автомобиль стали оснащать самыми передовыми деталями и элементами, то приверженность классике не изменилась. Эта тенденция четко прослеживается на примере неизменяемого дизайна решетки радиатора, или гриля, которая состоит из параллельных линий, визуально соединяющих между собой фары. Лишь однажды компания нарушила традицию. В этом плане особняком стоит 3-е поколение Passat.

Почему на «Пассате Б3» нет решетки радиатора

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки. Точнее, решетка радиатора «Пассата» б3 вовсе отсутствовала. Вместо нее была монолитная накладка с прорезями под прямоугольные фары и углублением для крепления эмблемы.

Цена радиаторной решетки «Фольксваген Пассат»

Volkswagen Passat позиционируется как доступный автомобиль, несмотря на то что топовые комплектации последних поколений со всеми опциями превышают ценовые показатели конкурентов классом выше. Однако запчасти и комплектующие на эту модель найти и установить легко, а стоимость их будет разумной. Что касается такого элемента экстерьера, как решетка радиатора, то цены меняются в зависимости от того, на какую генерацию «Пассата» она должна быть установлена:

  • На первое и второе поколение найти комплекты кузовных деталей очень сложно или их вовсе нет в продаже из-за возраста и редкости автомобиля.
  • Решетка радиатора «Пассата» б3 (вернее, заменяющая ее накладка) на вторичном рынке выставлена за цену от 500 до 3000 рублей в зависимости от вариантов исполнения.
  • Стоимость этого элемента на b4 практически не отличается от предыдущего поколения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б5 и рестайлинговой б5+ стоит от 1000 до 3000 рублей. Такая цена объясняется простотой исполнения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б6 и CC дороже остальных, так как она хромированная, имеет сложную форму и дополнительную площадку под номерной знак. Цена от 3000 до 10000 рублей
  • Решетка радиатора Passat b7 стоит от 3000 до 8500 рублей
  • Этот элемент на Passat b8 по стоимости сравним с подобной деталью у предыдущего кузова. Стоит от 2500 до 6000 рублей.

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.

Тюнинг установленной решетки радиатора

Оригинальный гриль каждого из поколений «Пассата» не удивляет дизайнерскими изысками и сложностью исполнения. Чтобы немного разнообразить стандартную внешность своего автомобиля, владельцы используют тюнинг.

Купить эту деталь экстерьера с другой комплектации или версии проще всего. Однако многим владельцам хотелось бы больше выделяться в потоке. Для этого в профессиональных центрах тюнинга доступна услуга оклейки решетки радиатора.

Оклейка пленкой

Из-за сложных изгибов пластика и тонких «прутьев» накладки на радиатор не рекомендуется заниматься оклейкой самим. Профессиональные ателье предложат клиенту, желающему поменять дизайн гриля на Volkswagen Passat, гамму возможных материалов и цветов пленки. Популярные варианты, предлагаемые мастерами, — это черное матовое покрытие, при нанесении которого необходимо снимать логотип VW. В итоге получается решетка радиатора Volkswagen Passat b5 без значка, так как на б5 с завода установлена самая простая для оклейки деталь.

Решетка радиатора Passat B8

Решетка радиатора Passat B8

Помимо пленки версии Black, на б6 и б7 владельцы оклеивают этот элемент Chrome-покрытием, которое добавляет изящности и красоты внешности автомобиля. Так как хромированная решетка доступна уже в базовой версии, ателье предлагают поэкспериментировать с цветами пленки, например, можно заказать золотое покрытие.

Как самому поменять решетку радиатора на «Пассате»

Замена этой детали на первых 5 поколениях Passat для профессионала не вызывает трудностей. «Пассат Б6», имея более сложную конструкцию этого элемента, предлагает владельцу прежде ознакомиться с инструкцией. Для работы понадобятся минусовая отвертка, ключ torx t25 и 20 минут свободного времени:

  1. Сначала необходимо открыть капот и ключом torx t25 открутить 8 саморезов, которые крепят решетку к кузову сверху.
  2. При помощи того же ключа снять 2 самореза по краям номерной пластины.
  3. Решетку оттянуть и снять.
  4. Чтобы отсоединить эмблему, нужно минусовой отверткой или другим плоским предметом отщелкнуть 3 фиксатора, повернуть эмблему против часовой стрелки и вынуть из панели.

Сборка производится в обратной последовательности.

Несмотря на кажущуюся сложность работы, многие меняют решетку на своем автомобиле «Пассат» б6 самостоятельно.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Схема креплений переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.

Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:

Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Чиатйте также: Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3


05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Остывание мотора VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал

Ремонт мотора печки пассат Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3

как снять печку на фольксваген пассат б3

В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента радиаторов хоть и даже не является критически принципиальным, однако забывать о нём точно не имеет смысла. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свое предназначение, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора бывает неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без особых усилий справитесь с этой задачей.

Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Как снять решетку радиатора фольксваген пассат б5

В данной статье рассматриваются процесс замены вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5, и как следствие описан порядок снятия "морды лица".
Справка: без снятия переднего бампера здесь не обойтись, поэтому проведение данной операции полезно совместить с чем-либо еще (замена ремня ГРМ, решетки радиатора..).

Эта статья, как и любая другая на моём сайте, не является ни прямым руководством к действию, ни технической документацией по обслуживанию авто VAG Group, ни инструкцией. Материал написан на "моём видении" и опыте эксплуатации и обслуживания авто, примите это как повод к размышлению.

Предистория:
На этом авто лопнул обод вентирятора, далее процесс его разрушения плавно "пошел" дальше. Как обычно бывает, неисправность была замечена не сразу, настораживали только большие куски пластмасы под капотом :-) Так продолжалось до тех пор, пока несколько лопастей не разрушились полностью и появился дисбаланс, что проявилось на ХХ (движок стало слегка "подкалбашивать").


Диагностика неисправности:
Определить эту неисправность просто - визуальный осмотр вентилятора. Не думаю, что сложно бросить взгляд на вентилятор при проверке уровня масла. или как следствие этой неисправности - нарушение ХХ, но это проявляется незначительно и заметить довольно сложно "неискушенному" взору.



- отвертка с плоским жалом;
- "трещетка" ( для быстрого откручивания-закручивания);
- "маленький" удлинитель;
- динамометрический ключ с моментом затяжки 10 Н/м;
- пассатижи;
- "торксы" Т20 и Т25;
- шестигранник на 6;
- насадка "крестик" (или крестовую отвертку);
- шуруповёрт, для убыстрения операции;
- плотный полиэтиленовый пакет, необходимо частично слить ОЖ;

Необходимое время:
Для замены потребуется частично слить ОЖ, снять передний бампер, "освободить" радиатор. Необходимое время от 1часа до 2, с учётом того, что процесс снятия "морды лица" Вам знаком.

Разборка бампера:
- снимаем патрубок забора воздуха (между корпусом воздушного фильтра и передней панелью кузова). Необходимо для обеспечения доступа к креплению повторителя поворота, который в свою очередь закрывает доступ к точке крепления переднего бампера
- "освобождаем язычок" открывания капота. Фиксирующая скобка откидывается наверх, "язычок" надет на двухсторонний штифт, аккуратно разжимая лапки снимаем его со штифта



- отворачиваем "торксы" верхних креплений бампера, 3 центральных



и 2 по краям



- снимаем оба повторителя поворота, крепление осуществляется за счет натяжной пружины и направляющих



- освобождаем пружину и плавненько сдвигаем повторитель вперед, не сломайте направляющие, отсоединяем эл.разьём
- отворачиваем боковые "торксы" крепления бампера



- крепления подкрылка к торцу бампера осуществляется 3мя "торксами" (третий - вверху почти на уровне стыка бампера и крыла)



- теперь самое сложное: нужно отвернуть по одному "торксу" с каждой стороны в области стыка бамрера и крыла с внутренней стороны, доступ к нему закрыт подкрылком (два варианта: снять подкрылок или же его отогнуть)



- отворачиваем 3 нижних "торкса", крепящих бампер к передней панели снизу
- аккуратно стягиваем бампер вперед (лучше проделать это с помощником и придерживать бампер за край, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крыла)

Радиатор:
- частично сливаем ОЖ (делать это только при невысокой температуре ОЖ), до уровня: чуть ниже верхнего фланца радиатора. Способов два: через сливное отвестие радиатора, либо через патрубок бачка ОЖ



это предподчтительнее, поскольку при сливе через сливное отверстие нужен шланг определенного диаметра, ввиду того, к сливу трудно подобраться (примерно получается около 1.5-2 литров)
- снимаем верхний патрубок ОЖ от двигателя к радиатору. Со стороны двигателя это обычный самозажимной хомут



со стороны радиатора "хитрое" крепление с защелкой



- необходимо поднять защелку (лучше её вообще снять, для более легкого попадания WD-шки в стыки) и сдвинуть патрубок внутрь моторного отсека. Занятие не для слабонервных, поскольку детальки сделаны из пластика и присыхают намертво (видимо из-за перепадов температуры). На фланце радиатора есть направляюшие и патрубок должен двигаться по ним, мне пришлось отмачивать это соединиение VW-40, минут 15, с учетом того, что уже один раз я снимал этот патрубок на 68ккм (сейчас 120ккм)
- вынимаем верхние крепления радиатора к передней панели



для этого необходимо прижать внутренний " язычок" к центру и вынуть крепление



- наклоняеем радиатор на максимально возможный угол для обеспечения доступа к вентилятору


Замена вентилятора радиатора:
- крыльчатка крепится к муфте 4мя шестигранниками на 6



- отворачиваем их удерживая от проворачиввания крыльчатку рукой
- снимаем "пропеллер"
- устанавливаем новый, обращая внимание на его ориентацию



на крыльчатке стрелками показаны крепёжные отверстия, они чуть сдвинуты к краю



- затягиваем нужным моментом болтики крепления

Сборку производим в обратной последовательности:
- устанавливаем на место радиатор, его крепления просто вщёлкиваются обратно
- патрубок радиатора
- нижний патрубок бачка ОЖ (если снимался)
- при установке бампера желателен помошник, бампер берётся по бокам с двух сторон и плавно вдвигается на место
- "торксы" крепления бампера: 3 снизу, 6 с торца, 4 по бокам (2 внутренних и 2 наружных под повторителями поворотов), 5 сверху
- повторители поворотов
- "язычок" открывания капота (проверьте правильность его установки прежде чем закрыть капот :-))
- патрубок забора воздуха
- долейте необходимое количество ОЖ

Моменты затяжки:
- болтики крепления крыльчатки к муфте 10Н/м

Советы:
- При покупке запчастей не покупайте первое попавшееся. В Кунцево "пропеллер" стоит от 800 до 1100, есть смысл походить 10 минут по рынку и сэкономить 300рублей.
- При выполнии описанной операции обратите внимание на состояние муфты вентилятора, она должна вращаться без посторонних шумов.
- При сливе ОЖ через сливное отверстие радиатора, проконтролиоуйте состояние резинового уплотнительного колечка сливной пробки.
- Во время установки бампера на бойтесь нажать на него посильнее где это необходимо, для получения равномерных зазоров в стыке крыла и бампера.
- После запуска двигателя дайте ему поработать на ХХ 3-5 минут и проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке.
- Старайтесь совместить операции по ремонту, если они требуют разбора одних и тех же компонентов (при замене "пропеллера" я поменял и решётку радиатора, оказывается, что тут скрыто много "подводных" камней. Об этом в следующей статье).

Вывод:
Особых сложностей при проведении данной операции я не заметил.

Так что, если вам вдруг это нужно взлетать решетка радиатора. вот краткая заметка о том, как ее снять.

Сначала ослабьте три винта, которые удерживают его на месте.

Как Снять Решетку Радиатора Пассат Б6

фигура 1 Три винта

Теперь мы находим эти 4 винта, которые удерживают верхние защелки. Их не нужно скручивать, просто ослабить.

фигура 2 Два винта справа

Рис. 3 Два винта слева

Положите обе руки вместе нижняя часть натереть и потянуть пальцами, а ладонями упираться в бампер. Это займет некоторое усилие, но потяните медленно. Вы почувствуете, как оно начинает сдаваться и выходить из горы.

Рисунок 4 Осторожно вытащите решетку

Рисунок 5 Нравится это

Рис. 6 Когда гриль почти отсутствует, вы должны сделать открывашку капота.

Просто заблокируйте его и убедитесь, что верхние защелки отпущены. Полностью снимите решетку с крепления.

в качестве взлетать передний бампер пассат B6!

защита радиатор Volkswagen PASSAT B6 2005-2011 Установка: решетка просто втиснулся в бампер сайта.

Защита радиатора ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B6 2005-2011. Дали (черный). strelka11.ru

в качестве взлетать передний бампер на автомобиль Volkswagen Passat B6.

Рис. 7 Они сняли гриль

Это верхние защелки. Очень тонкий пластик, поэтому не надавливайте на них сильно, иначе они сломаются.

Рис. 8 Верхние защелки

И это. нижние защелки, которые действительно удерживают решетку

Рисунок 9 Нижние защелки

6 нижних защелок, которые вставляются в эти отверстия бампера

Рис. 10 Отверстия в бампере

Теперь положи обратно. Начнем сверху, с места, где находится замок капота. Мы устроим его так, чтобы он находился в дальнем конце выреза для него.

Рисунок одиннадцать Мы начинаем ставить сетку обратно

Теперь заблокируйте нижнюю защелку. Убедитесь, что они в нужном месте, и нажмите, чтобы убедиться, решетка был в центре. Вот как это выглядит решетка если вы попали не в те дыры.

Рис. 12 Следите за нижними защелками

Теперь, когда дно движется их места, убедитесь, что верхние защелки попадают под пластиковое крепление. Решетка может быть размещена в трех верхних отверстиях для крепежных винтов.

13 Отрегулируйте верх

Если все сделано правильно, закрепите решетку на месте. Необходимо приложить все усилия, чтобы все держатели были на месте решетка нормально подходит к бамперу. Так должно быть:

Рис. 14 Правильно установленная решетка

Если одна из защелок не входит в паз, просто вытащите ее и перенаправьте в нужное место. Я надеюсь, что вы сделали это. Таким образом, нет ничего сложного в удалении сетки на пассате. Удачи!

Замена радиатора печки на Пассат Б5

В технические центры часто приходят машины марки VW Passat b5 с общераспространенной проблемой радиатора отопителя. Причина – плохо греет, заметны протечки антифриза внутренней части салона, запотевание окон, неслышная работа или система не дует. Это означает, что произошла поломка. Замена радиатора печки Пассат б5 – этим придется заниматься автолюбителю.

Когда нужно менять

На Volkswagen Passat радиатор находится в оболочке, крана нет. Вдруг возникает нарушение целостности проводящих трубок, вытекает охлаждающая жидкость, чувствуется ее запах. Решается эта проблема только так – нужно заменить отопитель в b5. Сложность в том, что необходимо снимать даже коврики автомобиля, шумоизоляцию, подушку безопасности. Патрубки из резины, которые присоединены к трубкам печки, очень заметны под капотом Фольксвагена.

Чтобы поменять печку, если она плохо греет, необходимо разобрать почти пол b5. Следует демонтировать полностью устройство панели приборов.

Этот процесс займет некоторое время, так как потребуется открутить много болтов и не одну деталь. Далее, приходится отключать множество узлов, снимать руль и выключатели под ним и т.д. Замена радиатора печки Passat b5, если она плохо греется – непростая тема.


Какие факторы влияют на износ

  1. Протекание отопителя из-за неисправности колпачка расширительного резервуара и заклинка термостата в положении «закрыто». Поломка термостата вызывает скачок давления и после этого происходит нарушение герметизации устройства отопления, так как туда попадает воздух. Если сразу заметить, что печка Фольксвагена плохо греет и стекла отпотевают, то агрегат можно еще спасти, так как повредится могут только места по верхнему шву. Если вовремя обратить внимание на эти поломки, не придётся менять нагревательное устройство, охладительная жидкость не потечет на панель приборов, на ковры, а лишь появится маслянистое испарение на стекле.
  2. Повредился патрубок для поступления жидкости, появление трещинок и откалываний. Чтобы зря не снимать отопительное устройство, необходимо разобрать переднюю панель и проверить велика ли поломка. Если незамерзающая жидкость не скопилась под коврами, не затекла в рулевой отсек, на двигатель и прочие элементы (электроклеммы, проводка и т.д.), то отопительный прибор можно не менять

Справка! Водители, имеющие большой опыт, очень легко определяют протечку, надо посмотреть под Фольксваген, где стоит радиатор, если пятно от протекшего антифриза на полу или на земле.

При обнаружении там протечки нужно сделать замену и купить новый прибор. Следует приобрести: одну канистру антифриза – 3 л., баллон дистиллированной воды – 3 литра. Теперь потребуются инструменты: отвертки, ключи, тряпки хлопчатобумажные, перчатки и др.

Какой радиатор печки ставить

При поломке отопителя возникает каверзный вопрос, какую модель приобрести для b5? Перед покупкой нужно сделать правильный выбор, прислушаться к опыту автолюбителей с такой же машиной.

По совету водителя, поделившемуся своими знаниями в этом вопросе, целесообразно покупать марку AVA (AIA2123) , так как стоимость родной модели радиатора b5 в 2 раза дороже. Дополнительно следует приобрести пробку VAG 8D0 121 100. Есть небольшие отличия в креплениях для кондиционера, но недостаток можно легко устранить.

Больше года проездило авто без поломок с радиатором PROFIT, но транспортное средство попало в аварию, а так отопитель мог работать еще не 1 день. Другой профессионал купил TERMAL у проверенного продавца и остался доволен, два года устройство работало без неисправностей.


Цена разных марок радиаторов для VW

Приборы есть китайских производителей, а также европейских заводов. Главное, чтобы на изделии был фирменный знак Фольксвагена. Товары Европы почти в 2-5 раза превышают стоимость китайских.

  • оригинал – 300$;
  • AVA (AIA2123) – 42$;
  • Nissens 60499 – 69$;
  • Valeo 232 361 – 72$;
  • Behr-Hella 8MK 376 720-591 – 102$.

Выбор стоит за автомобилистами, все зависит от их финансовых возможностей, лучшим отопительным устройством является оригинальная модель, китайские агрегаты работают хорошо.

Замена отопителя – весьма трудоемкая процедура, так как это связано с отсоединением большого количества деталей электроники. Лучше делать это профессиональным слесарям, так как при самостоятельном ремонте можно что-нибудь сломать. Если печка потекла, то первые действия – это снятие всех кресел и других внутренних деталей салона. Демонтируется вся обшивка для обнаружения протечек охлаждающей жидкости. На разборку передней панели требуется около суток.

Внимание! Прежде чем начать работу по демонтажу отопительного устройства наденьте перчатки, чтобы избежать ожогов.

Приведем подробную рекомендацию по замене радиатора печки транспортного средства Пассат б5 с фотоотчетом, для этого потребуется:

  1. Отсоединить клемму от аккумулятора.
  2. Разобрать приборную панель. Перед этим убираются все подключенные устройства: колонки, подкуриватель и т.д. Легче демонтаж делать с напарником. Далее, необходимо проверить проводку и клеммы на окисление.
  3. Демонтировать корпус воздухораспределителя, в котором находится отопительный прибор. Перед этим нужно проверить температуру двигателя, он должен быть теплый.
  4. Убрать хомуты, отделить два патрубка из резины от полимерных трубочек печки, отверстия закупорить подручными средствами.
  5. Открутить два резьбовых соединения воздушного распределителя – ключ № 10.
  6. Отсоединить кожух фильтра воздушной очистки.
  7. Приспособление снять, потянув его к себе и назад.
  8. Открутить два последних болтика кожуха воздухораспределителя и кузовной части.
  9. Убрать штекер от мотора печки, провода.
  10. Притянуть медленно воздухораспределитель на себя, чтобы не допустить поломку, и вытащить из кузова.
  11. Достать осторожно радиатор печки из корпуса, чтобы не повредить запчасти. Необходимо запомнить последовательность разбора.
  12. Провести тщательный осмотр на присутствие повреждений: трещинок, отколов, потертостей, на сломанных печках в первую очередь трескается пластмасса, это приводит к вытеканию антифриза. Если обнаружены поломки, требуется замена отопительного устройства.
  13. На новый агрегат наклеить поролон из комплекта.
  14. В кожух воздухозаборника поместить печку на ее место до защелкивания боковых фиксирующих устройств.
  15. Далее, начать монтаж в противоположной очередности.
  16. Произвести монтажные работы по установке приборной консоли и других устройств салона транспортного средства с тщательной проверкой всех соединений и проводов.
  17. Очищенные покрытия для салона положить на место.
  18. Промыть приборную панель ветошью с мыльным средством.

Важно! Все стекла перед монтажом приборной панели протереть спиртом.

После работ по замене в Фольксваген Пассат б5 устройства радиатора печки, надо включить мотор без нагрузки, провести ревизию на наличие подтеканий автожидкости, при обнаружении дефекта – устранить неполадку. Произвести прогревание автомашины до рабочего состояния, просто включить печь и протестировать ее работу. Если параметр нагревания 900С, установка произведена на отлично!

Читайте также: