как снять решетку радиатора форд мондео 3

Обновлено: 26.03.2024

Что представляет собой современный авто кондиционер? Это климатическая система, которая обеспечивает подачу прохладного воздуха и остывание салона. Работает это устройство благодаря хладагенту, что двигается в замкнутой системе. Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной цены, конструкция кондиционера для всех автомобилей одна, кроме только малозначительных частей. Принцип деяния системы всегда однообразный. Невзирая на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондиционеры иногда ломаются, тогда и требуется ремонт, в том числе и замена радиатора кондиционера. Разглядим самые нередкие поломки.

Как снять радиатор кондиционера

Сперва рекомендуется демонтировать защиту мотора. На многих иномарках также нужно снять фронтальный бампер, также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, где радиатор кондиционера снимается только сверху – для этого пригодиться открутить оптику и решетку радиатора. Потому что в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, разглядим самые пользующиеся популярностью авто и метод работы по демонтажу конденсора.

Неисправности, связанные с компрессором

Главный фактор, по которому обладатель соображает, что компрессор вышел из строя – это значимый шум при работе и подтеки масла на поверхности устройства. Эта неувязка нередко появляется, если система по любым причинам разгерметизировалась, и хладагент вытекает в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя вследствие износа либо ослабления натяжки приводных ремней. Еще система выходит из-за попадания вовнутрь грязищи. Часто компрессор ломается из-за заморочек с электрикой.

Замена радиатора кондиционера “Opel” фактически ничем не отличается от той же операции на авто марки “Ford”. Сперва нужно снять бампер. Снимается он просто. Машины нужно поднять на подъемнике либо же установить на домкрат – это удобнее сделать с водительской стороны.

снять, решетка, радиатор, ford

Итак, бампер снят, и автолюбитель увидит крепеж радиаторов. Два из их, которые находятся слева, задерживают конденсор. Также необходимо открутить и два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, потому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новейшую деталь.

«Ford Фокус»

Кондиционер в этих автомобилях представляет собой довольно тонкое устройство, которое просит ухода, контроль за корректностью работы и регулярную профилактику. Наружный блок устройства представляет собой радиатор с охладителем, который размещен под капотом в фронтальной части.

Радиатор – это хрупкая деталь. Даже мельчайшие повреждения могут привести к утечке хладагента. В данном случае кондиционер не сумеет делать свои задачки, а обладателя ожидает замена радиатора кондиционера («Ford Mondeo». не исключение).

Для подмены либо ремонта совершенно точно будет нужно снятие радиатора. Всю функцию можно провести своими руками. Как указывает практика, это занимает около 40 минут. Для демонтажа радиатора пригодится обычный набор инструментов автомобилиста. Сперва автомобиль следует поднять с помощью подъемника. Дальше снимают крепления и достают фронтальные фары. Потом фигурной отверткой снимают защелки пластмассовой деталей и радиаторные решетки, которые могут преградить путь к конденсору. Сейчас остается только снять решетку. На последующем шаге отворачивают ключом «на 13» трубки, расположенные слева, и сливают хладагент.

Ford Mondeo 2007 года на DRIVE2

Понимаю, что машина не новенькая и куча инфы уже есть по ней в сети, НО а вдруг кому-то понадобится. На многих европейских Форд 2000-ых идут штатные магнитолы, которые снимаются спец ключами, смотрятся они так:

Итак, если нет ключей, а необходимо снять магнитолу, то берем всякую приемлимо крепкую пластиковую карточку и вырезаем по размерам 4 ключа:

Засовываем в отверстие под ключи наши загатовки, при чем так, чтоб острие было ориентировано вдоль наружной стороны магнитолы — это позволяет зацепить собачки, которые и держат магнитолу в упоре (приблизительно 2 см до собачек и дальше еше 1.5см чтоб оттянуть собачки — почувствуется маленькое сопротивление ).

Естественно есть и другие методы — шампура, тонкие плоские отвертки, пилочки для ногтей и т.п., но по мне проще все же ключи из пластмассовой карты:

пилки от лобзика. Пристально: необходимы 4-е, т.к. когда собачку будет оттянута она защелкнется за зуб пилки и уже можно будет её вынуть после того как извлечете магнитолу!

Снятие штатной магнитолы Ford Mondeo 4 видео

Ford Mondeo 4. Замена лампочки прикуривателя

замена магнитолы FORD mondeo 4 дорестайлинг

замена лампочки прикуривателя либо магнитолы Форд Mondeo 4

Форд Mondeo 4 установка магнитолы на Android 6 Convers

Как снять штатную магнитолу Форд Mondeo 4.

Магнитола из Китая на Форд Mondeo 4 NaviFly

Установка и обзор универсальной автомагнитолы

  • Как из Бмв сделать волгу видео
  • Видео обзор нового Kia Sportage 2014
  • Локотник на Hyundai Solaris установка видео
  • Бмв vossen видео
  • Бмв x5 2000 года видео
  • Hyundai Solaris тест драйв от главной дороги
  • Honda нс700х видео
  • Форд ф 750 тест драйв видео
  • Man tga тест драйв
  • Штатная магнитола Hyundai Solaris видео
  • Как снять радиаторную решетку на Nissan Terrano 2014 видео
  • Honda цивик 2008 хэтчбек тест драйв видео
  • Трагедии в столбцах видео
  • Бмв джина видео на российском
  • Печка BMW е34 видео

Основная » Выбор » Снятие штатной магнитолы Ford Mondeo 4 видео

Ломаем? (Снятие накладки штатной магнитолы)

Начали потихоньку сейчас курочить салон. Попытались ничего не сломать) Времени было не сильно много, по этому и наработали не шибко, но начало положено, а это уже отлично.

Комбайн который займет место штатной Sony в принципе вопросов не вызвал. Там все очень просто и доступно. Одно снял, другое поставил и нет заморочек.

Мало фото процесса разборки, может быть кому то будет любопытно, хотя инструкций в сети достаточно много.

Для начала нужно снять лакированную накладку торпедо.

Звезд у меня под рукою не оказалось, по этому отвернул их малеханькой плоской отверткой. Завернуты винты не очень очень, по этому шансов сорвать шлицы мало.

Как снять магнитолу Ford Mondeo 4? (решено) — 1 ответ

Для снятия штатной магнитолы необходимо пара пластмассовых карт, плоская отвёртка и звёздочка на 20.

Поначалу снимаем защитный кожух с ручки переключения передач.

Выдёргиваем блестящий ободок вокруг ручки и снимаем его через верх.

Сейчас вынимаем накладку поближе к заднему сидению(защёлки стоят слева и справа). И следом снимаем основную облицовку вокруг магнитолы. Поддеваем пластик парой карточек, вставив меж ними отвёртку.

Придерживая за освобождённое ушко продолжаем поочередно освобождать накладку.

После снятия накладки отворачиваем 6 винтов под звёздочку.

Откручиваем четыре винта которые держат магнитолу в проёме.

Снятие магнитолы FORD mondeo 4 видео Видео уроки

Форд Mondeo IV. Замена лампочки прикуривателя.

Подробное видео о монтаже панели парприза и всех накладок.

Хорошая МУЛЬТИМЕДИА 2DIN ДЛЯ Форд MONDEO 4 Схема подключения и описания.

Здрасти, предлагаем USB-Mp3-AUX-Ipod АДАПТЕР для штатных магнитол, подключается конкретно на магнитол.

Снятие штатной магнитолы на Форд Galaxy.

Как снять воздушный дефлектор центральной консоли Ford Mondeo 4.

Самостоятельная диагностика автомагнитолы Sony в Форд Фокус / Mondeo / S-MAX / Galaxy. 1. Включить магнитолу 2. Надавить одновре.

Снятие магнитолы, центральной консоли Ford Mondeo 3/ Это видео предназначено для тех, кто желает своими руками убрать.

Замена салонного фильтра Ford Mondeo 4 (Ford Mondeo 4) 2008г. Видео о том как поменяет салонный фильтр в нашем Форд.

Форд Mondeo 4, не работают кнопки на руле, замена ручки КПП, замена противотуманных фар. 1) Ручку покупал.

Замена нижней решетки радиатора

Замена нижней решетки радиатора Ford Focus II рестайлинг. Снятие/установка нижней решетки защиты радиатора Ford Focus 2 рестайлинг. Инструкция с фотографиями и комментариями по замене нижней решетки радиатора Ford Focus II/ Ford Focus 2 рестайлинг.Итак поехали поднимаем домкратом машину с двух сторон,ставим на специальные козлы

Снимаем защиту картера,у меня она стальная,сталь 2мм

Вот те места в которых крепиться защита

Места как крепиться решетка,здесь она немного сломана так как зимой неудачно въехал в сугроб

Вообще все просто защелкиваеться,надо просто потехоньку тянуть на себя

Вид изнутри,крепления решетки на обвесе

Хромированная имеет два вида защелок по окружности,одними хром крептьс к самой решетке,вторыми к обвесу,тоесть сама решетка на кузове держиться засчет защелок хрома

Ford Focus Sedan Vision 1.8 2008 года на DRIVE2

Сумасшедший месяц…работа, сессия, дожди и болезнь — все одновременно. Более менее начинаю приходить в себя. Времени на себя не хватает, не говоря о машине…Найдя один свободный день решил установить сетку на решетку радиатора. Вещь нужная. Сильно мелкую вверх ставить не хотел, поэтому купил 2 разных. Вниз купил сетку Teorin с размером сот 7х4, вверх — ноунэйм какой-то).

Решетки радиатора и бампера имеют внутри полые выемки, так что как крепить сетку вопросов не возникло.Для установки потребовалось:— крестообразная отвертка;— рулетка;— кусачки;— дюбели 6х30 саморезы с широкой шляпкой;— перчатки— torx t25— ключ на 12 (в моем случае для снятия металлической защиты двигателя).

Берем отвертку, откручиваем 6 пластиковых винтиков, вынимаем крепления, куда они закручиваются. Снимаем накладку, которая скрывает пластиковую тягу замка капота и перед нами открывается следующий вид:

Самое трудное для меня во всём процессе было снять решетку радиатора, не обломав крепления. Поэтому желательно иметь тонкую плоскую отвертку. С одной стороны у меня получилось отщелкнуть без подручных средств просто потянув на себя, с другой — помогла тонкая отвертка. Предварительно оберните отвертку тряпочкой, чтобы не повредить лкп. Аккуратно просовываем его в зазор между бампером и решеткой под крепление. Пытаемся повернуть отвертку и снимаем решетку. Увы, по-другому поддеть крепления не получится, т.к.они находятся под пластиком.

Дальше всё просто: берем сетку, вырезаем, подгоняем. Предварительно подрезав дюбели, засовываем их в выемки. Встают плотно. Накладываем сетку, прикручиваем:

Ставим решетку радиатора на место. Нюанс: в местах, где решетка радиатора крепится к бамперу, загиб сетки не делать, иначе не залезет в пазы. По остальной площади загибаем смело.Дальше всё собираем в обратном порядке. Не забудьте про тягу замка капота! А то я забыл, хорошо, что не закрыл капот)

Немного расстроился, что синие дюбели видны. Не успокоился — закрасил их черным лаком для ногтей)

Снизу проще: снимаем металлическую защиту и пластиковую накладку, имеем вид:

По накатанной схеме вставляем, подрезаем, загибаем, прикручиваем.

Никакие крепления внизу не сломал, за исключением тех, которые были сломаны до меня (на фото видно) Ну ничего, потом проклею.

Сеток не видно, пока не подойдешь достаточно близко.

Снятие детали

Решетка радиатора прикреплена к каркасу двигателя Ford Фокус, а также вставлена в фиксаторы на переднем бампере. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Ford Focus 2 рестайлинг капот открывается с помощью ключа зажигания. Чтобы снять решетку радиатора, вам придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Открываем капот и подставляем под него упор.
  • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
  • Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
  • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места на Ford Focus 2.

Вот и все, ничего сложного нет в том, чтобы снять этот элемент кузова Ford Focus рестайлинг. Более того, из инструментов вам понадобится лишь плоская и фигурная отвертки.

Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся. Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют с помощью шурупов. Сетка стоит довольно недорого, но при этом предотвращает попадание любого мусора в моторный отсек. Устанавливать решетку необходимо в обратной последовательности.

Сетка на решетку радиатора для Ford Focus 3 (Ford Focus 3)

Сетка на решетку радиатора для Ford Focus restyling I 2003-05 г.

31.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

Процедура снятия решетки радиатора FORD Focus 2

Решетка радиатора – это элемент кузова Ford Focus 2, который помимо декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Изначально решетку радиатора применяли в качестве средства для охлаждения мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Ford Focus, этот элемент большую роль играет во внешнем виде, нежели в функциональном плане. Более того, решетка радиатора довольно часто оснащается различными датчиками или приборами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Ford Focus полезную информацию. Конечно же, в большинстве случаев такие устройства устанавливаются дополнительно, но тем не менее они встречаются довольно часто. И наконец, учитывая качество наших дорог и количество грязи на них, решетка радиатора препятствует попаданию пыли внутрь.

Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется технология литья, а в качестве материала используется пластик. Несмотря на это, решетка радиатора отличается жесткостью и служит долгие годы, не теряя своих изначальных характеристик. Более того, если дополнительно установлена сетка, то лучшей защиты для радиатора не придумать. Помимо пластиковых, иногда можно встретить алюминиевые решетки, которые обладают высокой пластичностью, прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Но на Ford Focus такой вариант не встречается, поскольку пластик более практичный.

Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели. На сегодняшний день рынок предлагает огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и решетки радиатора, а поэтому если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, то можно приобрести какой-то необычный вариант. Также можно улучшить существующий. Например, установленная сетка под решетку придает Ford Focus агрессивный облик и более тщательно защищает радиатор от повреждений. Далее мы расскажем о том, как ее снять и что для этого нужно сделать.

Снимаем решетку радиатора на Ford Focus 2 вместе

Ford Focus в полной мере вызывает аффект энтузиазма: стильный дизайн и эргономичность, технология сборки, фантастический уровень динамики и лёгкость в повседневной эксплуатации. Возможности Focus порой превосходят реальные потребности владельца, заставляя с восхищением воспринимать процесс езды.

Сегодня мы рассмотрим вопрос снятия решетки радиатора на данном авто, что может пригодиться, например, при поломке, или для установки дополнительных аксессуаров (в частности, защитная сетка от мошкары).

Для начала работы вам нужно снарядиться необходимым инструментом. Не пугайтесь, вам потребуется всего лишь фигурная (крестообразная) и плоская отвертки (или 2 в 1). Следующее, подойдите к своему автомобилю и подложите под колеса упор. Откройте капот.

Перед вами открылась панорама места предстоящего демонтажа решётки. Берёте отвёртку и отворачиваете все шурупы, крепящие пластмассовую панель. Затем отщёлкиваете две фиксирующие панельные планки справа и слева, потом снимается сама панель.

Следом необходимо отсоединить тягу замка капота. Неплохо будет, если отсоединять начнёте непосредственно от самого замка: просто потяните в противоположную сторону от замка и не нужно ничем подковыривать. Далее остаётся изъять фиксаторы решётки с пазухов бампера и вытянуть облицовку наружу.

Вот и все, работа по демонтажу завершена. Процедура снятия решётки занимает минут пять максимум. Для установки ее на место все действия производятся в обратной последовательности.

Внимание! Бампер при снятии решетки снимать не нужно.

Идеальным вариантом рестайлинга может быть приобретение хромированной накладки, которая изготовлена из высокотехнологичного сплава алюминия (элементы крепления входят в комплект при покупке).

Отполированная до блеска, роскошная и изящная хромированная решётка радиатора Ford Focus 2 придаст автомобилю эстетичный облик, мощный, даже несколько агрессивный вид и послужит для дополнительной защиты радиатора.

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H



Решетка радиатора

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Установка новой решётки



Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео


Ремонт повреждённых элементов

Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

  • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
  • электрические стяжки;
  • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
  • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
  • карандаш и картон.

Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

Сетка для решётки

Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

Изготовление новой решётки

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Решётка радиатора

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.

Демонтаж решётки радиатора


Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Виды детали

В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

  • матовые;
  • черные глянцевые;
  • с сеткой;
  • с выемкой под систему круиз-контроля.

Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Как снять задний бампер на Ford Focus 2: седан, хэтчбек

Как снять задний бампер на Ford Focus 2: седан, хэтчбек

Приветствую всех кто меня читает) Приятно осознавать что, все эти записи не зря)Так вот, этой весной после очередной мойки стал замечать, что на стыке задних арок с бампером начало происходить отслоение. Почитал, как пишут многие это одна из распространенных болячек у фокусов. Уже осень, скоро зима, снег, соль, песок, грязь, если это не остановить все будет больше и заметнее. Решил, пока слякость не началась, вылечить своего фокуса.

Для начала у дилера уточнил, не является ли это гарантийным случаем, — не является. Стал искать сервисы дома и по области. У самого дилера стоимость покраски одной детали была 8000 + нужно добраться до Мурманска и обратно 2 раза, т.к. остаться на весь срок ремонта там не мог из-за работы, итого выходило больше 20 000 рублей, дороговато. Перевел поиск на домашние гаражные сервисы, хоть и боялся сильно за качество подбора цвета и работы в целом. В результате остановился на одном мастере (Сергее), порекомендовали знакомые да и цена радовала. Вся работа 10 000 или 8 000, если я сам снимаю бампер. Как говорит Барни из одного известного ситкома “Вызов принят!” :)Поехали с другом в гараж снимать бампер

Снимаем брызговики, открутив 4 шурупа (Для удобства можно поднять машину на домкрате).

Отсоединяем провода от заднего габарита. Лампа достается после противочасового движения.

Аналогично с лампой заднего ходаПоследним шагом остается открутить гайку с внутренней стороны бампера под аркой и вытащить направляющую. Но тут возникло “НО”, гайка приржавела к болту и шапка болта стало прокручиваться в кронштейне крепления бампера. Было принято решение распилить болт ножовкой. Сказано сделано.

На следующий день отвез на покраску.

После этого у меня было 4 дня на придумывание как восстановить распиленный болт.

Форум подсказывал выпилить 5 клепок крепления кронштейна. Так как шапка болта впаяна в пластик, то с внутренней стороны крепления нужно удалить пластик и вставить новый болт, а затем его как-то зафиксировать, а далее через специальное устройство установить клепки на место. Я даже заказал их на exist’е, но потом понял, что ждать их долго и стал искать другие способы решения проблемы, чтобы из сподручных средств и надежно.Решил поступить следующим образом:

Высверлил отверстие для удобного доступа, взял металлическую пластину размером 5 см х 8 см х 5 см, подложил её под кронштейн, разметил на ней отверстие, высверлил и нарезал резьбу под 6 мм. Далее потребовались 6-тимиллиместровая шпилька, 3 болта и шайба для фиксации всей конструкции. Аналогично с другой стороны. Чтобы шайба не терлась об корпус добавил импровизированную прокладку.

Подошло время забирать машину, Сергей посоветовал с креплением бампера подождать еще сутки по лак высохнет, но руки чесались сделать всё сразу. Кстати по поводу краски, смотрел под разными углами, и по моему мнению в цвет попал, переходов не видно.

Бампер встал без особых проблем, сначала бампер выпирал, но гайкой подтянулся вровень.

В итоге мы поправились, приятно когда в машине всё в порядке :).

None Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «Замена лампы в заднем противотуманном фонаре и фонаре света заднего хода в автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек»).

None Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика……и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика… …и снимаем его.

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

None Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

Снимаем задний бампер.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову……и снимаем его. Устанавливаем усилитель и задний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Основания для снятия переднего бампера

Снять передний бампер на FF2 может потребоваться в различных ситуациях:

  • При установке новой детали в результате серьезных повреждений в ДТП;
  • Удаление мелких изъянов;
  • Замена креплений бампера;
  • Тюнинг автомобиля с установкой более аэродинамичной юбки.

Передний элемент в современном транспортном средстве отвечает за несколько процессов. Для начала, это смягчение лобовых ударов – именно в этих целях изначально и был придуман передний бампер. Также деталь имеет большое значение для общей кузовной концепции машины, выступая важной деталью внешности автомобиля.

Обладая выверенной, продуманной формой, данный кузовной элемент оказывает серьезное воздействие на аэродинамические свойства транспортного средства, повышая устойчивость и управляемость машины во время езды, тем более, если речь идет о высоких скоростях.

Помимо этого, передний бампер – самый выступающий компонент передней части кузова, который страдает от повреждений значительно чаще, чем другие кузовные элементы. Конструкция бампера является съемной и не имеет жесткого объединения с общим каркасом. Бампер крепится на болты и фиксаторы, так что мы можем его снять, если возникнет потребность в этом. По этой же причине передняя деталь в современных машинах выполняется из полимеров, имеющих значительно меньшую стоимость, чем металл, а также приемлемую массу.

Для демонтажа переднего бампера на Ford Focus 2 в целях установки новой детали или ремонта старой, можно обойтись без помощи специалистов. Все работы можно выполнить и своими силами, как и установить конструкцию обратно.

Пошаговая инструкция.


Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.


шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.


вытаскиваем болт фиксатора

Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.


клюем на 13 открутим петлю двери

(ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.


открутит нижний болт петли

Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли


вытаскиваем болт верхний петли

.Вытаскиваем болт верхней петли.


Снимаем проводка с разъема

Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.


И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.


Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.


И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.

Процесс по снятии двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,

Снятие, разборка и установка заднего бампера

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие, разборка и установка заднего бампера

1. С обеих сторон автомобиля снимите брызговики и подкрылки задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

2. Снизу автомобиля в его правой задней части отсоедините от кронштейна колодку жгута проводов фонаря света заднего хода и заднего противотуманного фонаря, поддев ее отверткой.

3. Сжав фиксаторы колодки…

4. …разъедините ее.

5. Поддев отверткой держатель жгута проводов фонаря света заднего хода и заднего противотуманного фонаря…

6. …отсоедините держатель от лонжерона кузова.

7. Снизу бампера с обеих его сторон выверните фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кузову…

8. …и, поддев отверткой…

9. …извлеките пистоны.

10. Изнутри обеих арок задних колес отверните по одной гайке крепления концов бампера к кузову.

11. Откройте дверь задка и с обеих сторон автомобиля выверните по одному винту верхнего крепления бампера к кузову.

12. Потянув наружу, отсоедините держатели концов бампера от кузова…

13. …и снимите задний бампер.

14. Если задний бампер снят для замены, снимите с него фонарь света заднего хода, противотуманный фонарь и жгут проводов, а затем установите их на новый бампер. Для этого поверните патроны ламп фонаря света заднего хода и противотуманного фонаря против часовой стрелки…

15. …и извлеките патроны вместе с лампами из обоих фонарей.

16. Поддев отверткой, отсоедините от бампера восемь держателей жгута проводов и снимите жгут.

Так расположены держатели жгута проводов на заднем бампере.

17. Отожмите фиксаторы…

18. …и снимите фонари.

19. При повреждении бруса заднего бампера отверните с обеих сторон автомобиля по четыре гайки крепления бруса к лонжеронам кузова (одна из гаек на фото не видна, так как закрыта брусом) и снимите брус.

20. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Читайте также: