как снять решетку радиатора на гранте

Обновлено: 05.05.2024

Решетка радиатора Гранта: как снять и способы тюнинга

Как снять и установить радиаторную решётку на автомобиле Лада Гранта. Виды тюнинга радиаторной решетки на Лада Гранта.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Гранте

Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Подготовительный этап перед самостоятельной заменой РСО

  • набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
  • дополнительное освещение;
  • антифриз в объеме 7.5 литров;
  • пластиковая тара для слива отработки;
  • новый радиатор по мере необходимости;
  • резиновые подушки;
  • втулки радиатора;
  • ветошь.

Обзор цен производителей. Влияние качества изготовления на стоимость продукции

Наименование / артикул Цена (Руб.)
RE-53263 с ячейкой на «15» от 3400
RE-53259, ячейка «11 — 15» от 2000
RE-67016 ячейка «11 — 15» от 1700
99999219004100 оригинал Лада, металлическое обрамление от 1000 / шт.
99999219008756 оригинал Лада, металлическое обрамление от 1000 / шт.

*цены актуальны состоянием на 05.10.2018 года.

➤ Защитная сетка на радиатор Лады Гранты Лифтбек

Как снять решетку радиатора на гранте?

Штатная модификация не предусматривает наличие защитной сетки радиатора Лады Гранты Лифтбек на переднем бампере. По мере возникновения необходимости владелец может самостоятельно установить аксессуар, предварительно купив его в магазине.

Сетка используется для защиты радиатора от механического повреждения гравием, камнями в процессе движения. А также от засорения сот пухом, листьями, мусором, что способствует повышению рабочей температуры, снижению эффективности системы охлаждения. Для самостоятельной установки сетки радиатора на Ладу Гранту Лифтбек специального оборудования и инструментов не нужно. Достаточно уделить 10 минут свободного времени.

Модификации защитных сеток на Ладу Гранту Лифтбек

  • металлическая сетка с обрамлением по периметру из полимера;
  • цельнометаллическая сетка;
  • цельнометаллическая со вставками «под хром» по внешнему периметру.

Процесс полностью идентичен за исключением того, что в 16-ти клапанной Ладе Гранте дополнительно демонтируем стартер. Он крепится к блоку двигателя на двух винтах (на «17»).

Без демонтажа



Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.
Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.



Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Как снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера?

Как снять решетку радиатора на гранте?

Вопрос знатокам: Можно ли снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера??

С уважением, Serega220™

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Бампер вначале откручиваем потом откручиваем решётку

Горбунов Александр Сергеевич:

Как и обещал пишу по результату, как снять решетки (их две половинки сверху) радиаторана Паджеро Спорт 12-го года. Пишу о-о-очень подробно, и для «блондинок и для таких, как я (видимо «без рук», которыми здесь советуют снять..)Целью снятия решеток было прикрутить к ним декоративные и одновременно защитные накладки из трубочек из нержавейки.Итак:Открыл замок капота – рычаг в салоне, слева от руля внизу нужно потянуть.

Приподняв сам капот, нащупал под ним посередине защелку, которую отжал и уже совсем открыл капот и зафиксировал его в открытом состоянии специальной распоркой, которая «прищелкнута снизу.Посередине увидел две половинки решетки радиатора, соединенные сверху резинкой уплотнителя.Каждая половинка крепится к корпусу двумя «пистонами» из пластмассы, в которые вкручены винты под крестовую отвертку.Очень аккуратно нужно подобрать под них отвертку или, как делал я насадку на отвертку.

Из четырех крестовых насадок, разных по размеру подошла только она, где то средняя. Специально обращаю на это внимание, потому, что эти винтики из алюминия, просто покрашены черным и откручивание неподходящей отверткой приведет к тому, что они испортятся! Когда удастся открутить и вытащить этот винт, нужно вынуть пистон, из которого его выкрутили поддев его или ногтями, или можно пилочкой для ногтей. Ножом можно разрезать, однако и тож.. испортить.

Вынув винтик и пистон смотрив внимательно и видим на корпусе совсем рядом пустые отверстия, в которые очень удобно их на время вставить, чтобы не уронить и не потерять. Я снимал решетку на снегу и это было очень актуально. Но и на асфальте не радует ползать и искать.Снимаем по этой схеме все 4 винтика с пистонами. Теперь верхняя часть обоих половинок решетки станет свободно двигаться. Но как уже писал – они соединены наклеенной сверху резинкой.

Мне сначала показалось, что дальше эти половинки прикручены еще и на винтах снизу изнутри. Их можно разглядеть, посветив фонариком и «теоретически добраться до них можно очень длинной отверткой. Но у меня такой не было и пока я ее пытался найти вычитал в интернете, что это не так. А решетки на самом деле крепятся на защелках и эти винты не причем.Поэтому следующее действие – это взяться за одну половинку решетки обеими руками ближе к каждому краю и потянуть ее на себя.

Со второй попытки защелки, с начало одна, а потом и вторая от щелкнулись и одна половинка отделилась от машины и я ее держу в руках, а резинка «связывает ее со второй « еще не снятой» половинкой.На этом этапе, чтобы ненароком не оторвать резинку лучше попросить помощи пусть даже ребенка или тещи, у кого кто есть под рукой, чтобы подержать первую половинку пока таким-же способом Вы отсоединяете вторую..

Так я справился сам и надеюсь, что объяснил Вам.

трубным утеплителем s new-granta /delaem-pravilnoe-zimnee-uteplenie-na-lada-granta/

Исправной машине этот трипер не нужен. У меня жигуль был так в — 30 без всяких кортонок в рубашке в нем ездил

Если до рабочей греется и не сбрасывается во время езды, то не надо закрывать, а так, сразу после радиатора хоть картонку повесь

А смысл? Чтоб радиатор не замёрз? Так для этого нужно жидкость заливать незамерзающую,» тосол» называется. Или чтоб теплее в салоне стало? Так это вряд ли получится. В системе охлаждения двигла есть такая хитрая железка под названием «термостат». Предназначен он для поддержания стабильной температуры двигателя.

При запуске, даже летом, охлаждающая жидкость гоняется помпой по малому кругу, без захода на радиатор. И только при достижении температуры 80 ° термостат открывает клапан трубы на радиатор. Т. е. чем бы что не закрывать, если отопительная печь салона запитана от двигателя, то и температура в ней будет такая же, как и двигла, т.

Если уж совесем заморочиться — продают пластиковые решетки радиатора (глухие)

20 лет проездил на Жигулях и Москвичах на крайнем севере и не ставил ни каких картонок и заслонок, при этом в 70-80 годы. А современным машинам это тем более не нужно если мотор исправен

Гранта вроде современная машина. Зачем ей картонка? Если не догревается до рабочей, скорее всего термостат накрылся. Я на своей Волге перед радиатором внутри закрыл картонкой, чтоб карлсон не дул. Быстрее прогреваться стала. Но, это Волга! Тем более ей 18 лет. Так что ей простительно)

если мало тепла, то просто нужно поменять вставку термостата на более температурную

Сшей шторку и снаружи к решетке радиатора веревочками подвязывай.

s otvet.mail /question/203902741

Отзывы

Положительные
1. Михаил: на своей машинке пробежал свыше 80000 км, нареканий нет, система охлаждения работает в штатном режиме. Следую согласно инструкции изготовителя — замена антифриза через каждые 75000 км.
2. Владимир: за два года активной езды на машине единожды заменил термостат. Существенной поломкой это не считаю, так как для отечественных авто это нормальное явление.
3. Кирилл: полтора года машине, покупал в салоне. Претензий нет, все механизмы работают в штатном режиме. Поломки случаются, но они не столь существенные, легко устранимы самостоятельно.
4. Геннадий: после покупки машины с салона сразу заменил антифриз новым, импортным. Отечественный низкого качества, быстро теряет свойства.
5. Василий: качеством сборки, изготовления Лада Гранта (16-ти клап.) доволен. Как для отечественного производителя это очень даже хорошо, не сравнить с Калиной, Приорой. Малозначащие поломки устраняю своими силами.
6. Константин: за полтора года эксплуатации машины заменил два хомута на патрубке системы охлаждения. Дефектом это не считаю, для Лада это привычно.
7. Виктор: слышал негативные отзывы в адрес Гранты, считаю, что они безосновательны. Всегда нужно соблюдать требования руководства по эксплуатации, тогда все будет хорошо.
Отрицательные
1. Александр: радиатор потек в 39000, образовалась коррозия, благо по гарантии заменил новым. Через 15000 км. Вышел из строя термостат. Сплошные неприятности с Грантой, уж лучше доплатить несколько десятков тысяч и купить Рено Логан.
2. Владислав: два года прошло с момента покупки машины, а я уже несколько раз внепланового ремонтировался в СТО. Качество сборки сырое, многие дефекты не устраняют из поколения в поколение.
3. Игорь: многие узлы, агрегаты не выхаживают свой срок службы, преждевременно изнашиваются.

Вывод
Средний срок эксплуатации радиатора системы охлаждения на Ладе Гранте свыше 100000 км. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, замены антифриза, через 75000 км никаких проблем не возникает.

Ряд владельцев экономят на обслуживании, покупают дешевые аналоги, смазки, жидкости, вследствие чего начинаются необратимые процессы. Механизмы дают сбой, нестабильно работают.

Видео — Замена радиатора Лада Гранта. Часть 1
Видео — Замена радиатора Лада Гранта. Часть 2

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Установка декоративной решетки радиатора Лада Гранта

Решетка, конечно, красивая, но с установкой будут проблемы – она же не заводская?! Это частое заблуждение при выборе решетки радиатора. Сразу можно сказать, что весь тюнинг не является заводским, а значит для его установки часто приходится что-то дорабатывать. Но в случае с нашими решетками и этот момент тоже учтен. Все решетки делятся на 2 типа: на основе заводской и нет. С решетками, изготовленными на основе заводской все предельно ясно. Оригинальная решетка была модифицирована, по корпус и места креплений остались прежними. Это означает, что ее установка будет не сложнее замены колеса, т.е. снимаем заводскую решетку, предварительно открутив все гайки, затем в обратном порядке одеваем новую.

С решетками, которые изготовлены не на основе заводской ситуация не сложнее, поверьте. В связи с тем, что такая решетка имеет тот же корпус по размеру и те же посадочные места – ее установка усложняется только тем, что отверстия для крепления болтов нужно сделать самому. Даже если на этом этапе вы немного накосячите, в плане заусенцев и прочего, то все эти неровности будут скрыты и при закрытом капоте этого видно не будет. Поэтому невозможно такую решетку установить как-то не так. Все встает в свои места без лишних усилий.

Решетки радиатора Гранта порадуют поклонников народного автомобиля. Теперь каждый выберет свой, непохожий на других дизайн. Настоящего автолюбителя отличает внимание к мелочам, поэтому внешний вид всегда будет на первом месте. Детали от «ЛАДА Тюнинг» дают возможность навсегда изменить ощущение от своей Гранты.

С индивидуальными решетками радиатора для Гранта качественный тюнинг становится доступным. Лада Гранта станет не только любимым, но и производящим эффект авто.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Решетка радиатора Гранта: как снять и способы тюнинга

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

Снятие переднего бампера и облицовки радиатора Lada Granta

1. Снимите государственный регистрационный знак с помощью крестовой отвертки. Если есть подложка – тоже снимите.

Снятие переднего номерного знака Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Отверните саморезы крепления левого и правого подкрылков колес к переднему бамперу, как написано в этой статье.

Саморезы крепления подкрылка к переднему бамперу Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Головкой на 10 мм отверните четыре болта крепления переднего бампера к верхней поперечине рамки радиатора в средней ее части. Тем же инструментом отверните крайние болты крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора (эти болты одновременно крепят кронштейны блок-фар).

Размещение болтов крепления переднего бампера к верхней поперечине рамки радиатора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните два болта крепления переднего бампера к переднему кронштейну.

Болты крепления бампера к переднему кронштейну Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Снизу автомобиля головкой на 10 мм отверните два болта крепления бампера в средней части и один болт с правой стороны.

Нижние болты крепления переднего бампера Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Нижний болт с правой стороны крепления переднего бампера Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Выведите правую боковину бампера из щели, образованной передним крылом и приваренной к нему прижимной накладкой.

Снятие переднего бампера из фиксаторов крыла Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Аналогичную операцию выполните с другой стороны автомобиля.

8. Снимите передний бампер в сборе с облицовкой радиатора.

Снятый передний бампер с облицовкой радиатора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

9. Чтобы снять облицовку радиатора, головкой на 8 мм отверните 9 гаек крепления облицовки радиатора к бамперу (обозначены красным), а также отверткой разожмите лепестки бампера и выведите из них фиксирующие лапки облицовки радиатора (фиксаторы обозначены синим).

Размещение болтов и фиксаторов крепления решетки радиатора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

10. Снимите облицовку радиатора.

Облицовка радиатора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Крепление облицовки радиатора осуществляется закладными болтами (с квадратной головкой).

Болты крепления облицовки радиатора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

11. Установите передний бампер и облицовку радиатора в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

В статье приведена процедура снятия и установки решетки радиатора на автомобиль. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», ТОRХ Т20, торцовая головка «на 10».

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

3. С внутренней стороны бампера отверните девять гаек А (рис. 1 - см ниже) крепления облицовки.

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

4. Отожмите два фиксатора Б (по одному с каждой стороны) боковых креплений.

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

5. ..и отсоедините облицовку радиатора от бампера.

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

6. При необходимости отверните три гайки крепления.

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

7. . отожмите фиксаторы.

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

8 .. и снимите декоративную накладку облицовки.
9. Установите решетку радиатора в порядке обратном снятию

Снятие и установка решетки радиатора Лада Гранта

Рис. 1. Крепление облицовки радиатора: А - гайка; 8 - пластиковый фиксатор

Обзор вариантов и установка защитной сетки на радиатор Лады Гранты Лифтбек

Штатная модификация не предусматривает наличие защитной сетки радиатора Лады Гранты Лифтбек на переднем бампере. По мере возникновения необходимости владелец может самостоятельно установить аксессуар, предварительно купив его в магазине.

Сетка на радиатор Гранта

Сетка используется для защиты радиатора от механического повреждения гравием, камнями в процессе движения. А также от засорения сот пухом, листьями, мусором, что способствует повышению рабочей температуры, снижению эффективности системы охлаждения.
Для самостоятельной установки сетки радиатора на Ладу Гранту Лифтбек специального оборудования и инструментов не нужно. Достаточно уделить 10 минут свободного времени.

Модификации защитных сеток на Ладу Гранту Лифтбек

  • металлическая сетка с обрамлением по периметру из полимера;
  • цельнометаллическая сетка;
  • цельнометаллическая со вставками «под хром» по внешнему периметру.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их.
Обрамление из пластика подвержено негативному воздействию прямых лучей солнца, повышенных/пониженных градусов окружающей среды. Неплотное прилегание, вибрации, стук металла — первые признаки деформации.

Защитные сети на Ладу Гранту Лифтбек

Цельнометаллическая сетка на решетку радиатора обладает более стойкой адаптивностью к перегреву. Вместе с тем, даже самый незначительный удар по металлу способен деформировать крепления. Вследствие чего езда на автомобиле сопровождается стуком, вибрацией в области расположения радиаторной решетки.

Металлическая сетка со вставками на Ладу

Металлическая сетка со вставками

При выборе и покупке «защиты» обращайте внимание на диаметр ячейки. Слишком большой будет способствовать прохождению листьев, пуха, мелких камней. Слишком маленькая ячейка будет быстро засоряться, препятствовать естественному воздушному потоку. Не исключены преждевременные перегревы силового агрегата.
Оригинальная защита комплектуется цельной резиновой заглушкой для использования в зимний период. Таким образом, используя аксессуар, демонтировать металлическую решетку на зиму не нужно.

Обзор цен производителей. Влияние качества изготовления на стоимость продукции

*цены актуальны состоянием на 05.10.2018 года.

Технические характеристики защитной сетки радиатора

Сетка на бампер гранта цена

Стоимость указана за комплект, состоящий из трех единиц товара (защитных сеток).
Масса каждого аксессуара: от 300 до 410 грамм.
Тип поверхности: шагрень.
Размеры: верхняя 100 х 65 мм, средняя 100 х 80 мм, нижняя 110 х 80 мм.
Комплектация: сетки пластиковые/металлические, стяжки нейлоновые.

Рекомендации мастеров по выбору защитной сетки радиатора

Сетка на бампер гранта рекомендации

  • независимо от модификации аксессуара, всегда покупайте только в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах;
  • любая деталь в качественном изготовлении прослужит дольше дешевой подделки;
  • если автомобиль часто используется в условиях пересеченной местности, с плохим дорожным покрытием, устанавливать защиты с хромовым напылением не рационально по эстетическим соображениям;
  • чтобы визуально отличить оригинал от подделки посмотрите на способ фиксации решетки к корпусу. Наличие нейлоновых стяжек укажет на заводской тип изготовления, типичные пластиковые защелки — кустарное производство.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты на радиаторную решетку Лада Гранта Лифтбек

  • решетка;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь;
  • нейлоновые стяжки для фиксации.

Последовательность действий при установке

Последовательность действий при установке сетки

  1. Постановка машины на ровную платформу, беспрепятственный доступ к передней части.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, выжимаем стояночный тормоз.
  3. Очищаем, при необходимости промываем, радиаторную решетку, просушиваем.
  4. Устанавливаем все три решетки одновременно или одну нижнюю, в зависимости от пожеланий владельца.
  5. Прижимаем ее по периметру нейлоновыми стяжками.
    Самостоятельная установка защиты радиатора на Ладу Гранту Лифтбек окончена.

Отзывы

Положительные
1. Василий: в автомагазине купил металлическую решетку на радиатор, самостоятельно установил. Процедура не сложная, под силу каждому автовладельцу. Хотел взять с хромированным напылением, но так как живу на периферии, теряется смысл.
2. Виктор: жаль, что в штатной комплектации модель не оснащена сеткой. Пришлось обращаться в сервисный центр для установки, так как времени свободного нет из-за плотности графика. Второй месяц использую, нареканий нет.
3. Константин: «защитить» радиатор мне рекомендовали товарищи. В магазине продавец предоставил три модификации аксессуара от разных производителей. С хромированным напылением покупать не стал, так как часто езжу по гравийной дороге, остановился на металле в пластиковой окантовке.
4. Сергей: хочу оставить свой положительный отзыв об оригинальной защите решетки радиатора Лада Гранта. Каталожный артикул: 99999219004100 в металлическом обрамлении. Менеджеру огромная благодарность за дельный совет.
5. Вячеслав: машину брал полгода назад в салоне, все в ней хорошо, но сетки не хватало. В автосервисе при магазине заказал установку, мастера справились в течение 10 минут. Доволен, мои рекомендации автолюбителям.
6. Александр: слышал негативные отзывы о металлической защите, подтвердить не могу. Два месяца назад устанавливал самостоятельно, до сих пор ни стука. Возможно, причина была в нарушении технологии монтажа или покупке неоригинальной продукции.
7. Виталий: будем надеяться, что последующие модификации Лады Гранты Лифтбек уже будут оснащены металлической защитой. А пока самостоятельно установил, ничего сложного в процессе не нашел. Мои рекомендации автовладельцам.
8. Егор: заказывал аксессуар с Китая, качество приятно удивило, ожидал худшего. Весь процесс установки занял не более 15 минут. Пока нареканий нет, сетка зафиксирована плотно, люфт и скрип отсутствуют.
Отрицательные
1. Виктор: не могу положительно отозваться о качестве изготовления защиты. Уже после первой тысячи пробега появился люфт, стук на неровной дороге. Для устранения подогнул нейлоновые стяжки. А надолго ли.
2. Василий: покупал оригинальные аксессуары, но почему люфтит защита — не ясно. Не могу положительно отозваться. Попробую посетить СТО для повторного монтажа.

Защита радиаторной решетки

Вывод
Защита радиаторной решетки крайне важна, особенно для автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Учитывая конструкцию штатного бампера, где 3 больших проема, летящий гравий и камень могут повредить лакокрасочное покрытие, соты радиатора системы охлаждения.
Другой вопрос в количестве установленных таких сеток. Не все согласны с фиксацией трех одновременно. Некоторым достаточно и одной, в самом нижнем контуре бампера.
Однако такое мнение ошибочно, так как в большей степени гравий отскакивает в среднюю часть, нежели в нижний периметр.

Решетка радиатора на Гранту – последние шаги на пути к идеалу

Каждый, кто хотя бы раз видел последнюю модель авто от концерна ВАЗ, скажет, что новая решетка радиатора на Гранту – вещь крайне необходимая. Не подумайте, элемент полностью соответствует всем стандартам, имеет современный внешний вид. Однако он, в отличие от решеток на предыдущих моделях Лада, имеет свойство пропускать большое количество пыли, которая сильно засоряет радиатор и двигатель авто.

1 Улучшение Лада Гранта

Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.

Тюнинг автомобиля Лада Гранта

Похожие статьи

Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.

2 Изготовление решетки из хозяйственной сетки

Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:

  • напильник;
  • надфиль;
  • ножовка по работе с металлом;
  • наждачная или шлифовальная бумага;
  • инструмент для холодной сварки;
  • крепежные детали.

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму. Сначала нужно поднять капот Гранты и снять передний бампер. Под бампером расположены 9 гаек, которые нужно выкрутить. После этого необходимо оттянуть боковые фиксаторы решетки, а затем снять деталь.

По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга. Появившиеся после снятия заусеницы нужно отшлифовать наждачной бумагой, а затем заварить холодной сваркой все отверстия, полученные после срезания перемычек и ребер жесткости.

Демонтаж решетки радиатора Гранты

Следующим этапом станет подготовка сетки. Выполнять этот процесс мы будем согласно полученному нами каркасу в бампере. Закрепить Рабицу можно на хомуты и саморезы. Последние стоит нагреть, чтобы материал бампера Лада не треснул во время тюнинга. Если вы приобрели пластиковую сетку, то ее можно просто приклеить к внутренней поверхности каркаса. Затем нужно произвести декоративную обработку новой радиаторной решетки. Для этого применяем краску или специальную пленку. Если вы отдаете свое предпочтение первому, то работать необходимо по тому же принципу, что и при локальной покраске автомобиля. Пленка – более бюджетный вариант, но отнимет много времени.

3 Установка радиаторной решетки

После обработки решетка радиатора устанавливается на Гранту. Для этого берем готовую деталь и вставляем ее в проем впереди радиатора. Далее фиксируем изделие крепежами и проверяем переднюю часть кузова на наличие неровностей. Если они есть, бампер Лада можно аккуратно зачистить надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой.

После того, как мы произвели тюнинг Гранта, можно позаботиться и о внешней защите радиатора авто. К сожалению, производитель не предусмотрел этот элемент в штатной комплектации. Как показывает практика – напрасно, ведь одной только решетки недостаточно для защиты подкапотного пространства Лада от пыли и мелких насекомых. Они сильно забивают двигатель и патрубки дроссельной заслонки, что быстро выводит детали из строя.

Чтобы более эффективно защитить свою Лада Гранта, опытные водители прибегают к монтажу дополнительных изделий, один из которых – дополнительная решетка. Для ее изготовления можно использовать все ту же Рабицу, которую нужно обрезать и поместить в специальную рамку. Готовая защита крепится с помощью болтов в верхней части, а снизу – к “ушкам” радиатора, которые выходят под бампером наружу.

Если же вы не хотите возиться со снятием штатной решетки своей машины, то в качестве замены штатной детали вы всегда можете использовать защиту радиатора от Хендай Грант Старекс. Деталь полностью соответствует размерам отечественного авто, однако защищает двигатель и другие части машины намного надежнее.

Выполнив тюнинг радиаторной решетки и установив внешнюю защиту на Гранта, каждый владелец этого авто может спать спокойно. Теперь никакие насекомые, пыль и мелкий мусор не страшны.

Защита радиатора на Лада Гранта (Lada Granta) — как сделать

Радиатор Lada Granta с завода никак не защищён от попадания в него грязи и камешков. После этого его придётся чистить или менять. Избавит от этого защита радиатора Лада Гранта. Она продаётся в автомагазинах. Но также сделать её можно и самим.

Защита радиатора своими руками

Для этого понадобится мелкая алюминиевая сетка. Её можно купить в магазине автозапчастей. Из данного куска следует вырезать вещь необходимого размера.

Защитная сетка радиатора Лада Гранта

Пример самодельной сетки радиатора

Элемент можно установить, как обычным способом, так и в специальную рамку. Для изготовления последней потребуются деревянные или пластиковые тонкие бруски.

Также теплообменник иногда защищают сеткой от пчёл. Но подобные изделия не всегда выглядят эстетично.

Установка защиты радиатора

Поставить её можно двумя способами. Перед этим, если машина неновая, обязательно нужно почистить радиатор от загрязнений.

В обоих случаях необходимо снятие бампера и решётки. Если элемент не имеет окантовки, крепить нужно сзади к пластиковой накладке. Для этого поверхность следует обезжирить. Деталь можно приклеить на термоклей или закрепить саморезами. Подходят и хомуты небольшого размера.

Установка сетки с рамкой также выполняется после удаления указанных выше частей авто. А крепится она прямо к радиатору. Снизу – за его ушки, а сверху – при помощи болтов подходящего размера.

По окончании работ демонтированные элементы ставятся на место. Все операции обычно занимают менее часа.

Второй способ имеет некоторые преимущества. Например, он позволяет снимать защитное изделие без удаления бампера. Это очень удобно, например, когда требуется почистить тепловой обменник. Но изготовить защиту с рамкой немного сложнее, чем обычную.

Как сделать и поставить защиту на радиатор Лады Гранты смотрите в видео:

Хотите узнать, как установить 2 din магнитолу в Ладу Гранту? Об этом по ссылке.

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Богатство ассортимента

Непосредственная замена решетки радиатора — несложная процедура для опытного автомеханика, не требующая больших временных затрат на реализацию. Сложнее сделать правильный выбор!

Автомобильные производители разрабатывают требования относительно размерности, формы, материала изготовления. Между собой они существенно отличаются, так как решетка радиатора — один из способов создать характерную внешность транспортного средства.

В основном для изготовления используется металл, пластик, их сочетание (пластиковые элементы покрываются хромом). Размеры зависят от габаритов передней части и конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Примеры:

  • Ford Focus последнего поколения оборудован защитой небольших размеров, выполняющей декоративную функцию. Охлаждение системы обеспечивают объемные воздухозаборники на бампере.
  • На Toyota Land Cruiser 200 элемент внушительных размеров выполняет все функции: защитную, аэродинамическую, декоративную. Поэтому при повреждении необходима своевременная замена решетка радиатора.

Некоторые производители, забывая о прямом назначении элемента, делают его с крупными ячейками и большими расстояниями между рейками. Результат — нереализованная защитная функция и радиатор, пробитый не пойманным камнем с дороги. Выходом является замена решетки радиатора сразу после покупки машины или монтаж мелкой сетки на внутреннюю часть заводской детали.

Нередко создаются эксклюзивные модели на основе заводских: оставляют внешний контур, а вырезанная внутренняя часть меняется. Преимущества: отсутствие проблем во время обратной установки, создание эксклюзивного дизайна автомобиля.

Замена радиаторной решетки может понадобиться не только в случае ее повреждения. Сегодня выпускаются модели, обладающие дополнительными возможностями:

  • Встроенная подсветка.
  • Зимний вариант, перекрывающий поток воздух для быстрого прогрева силовой установки.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео

Зимняя накладка решетки радиатора на Шкода Октавия А7
Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)
Черная окантовка решетки радиатора на Шкода Октавия А7

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
  • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Назначение элемента

Защита радиатора — не единственная функция радиаторной защиты. Дополнительные задачи:

  • Перенаправление потока воздуха для обеспечения лучшего охлаждения оборудования.
  • Украшение передней части автомобиля.

Защитный элемент устанавливается на все автомобили с передним расположением двигателя. Монтаж сзади осуществляется на спорт-карах. Функция перенаправления воздушных потоков возложена на воздухоотводы. Радиаторная решетка используется, как деталь декора.

Ранее для охлаждения делались габаритные прорези в передней части автомобильного кузова. Впоследствии они закрывались мелкой сеткой изнутри. Отдельного элемента в виде защитного устройства не было. Сегодня же оно являются отдельной деталью, поддающейся демонтажу и замене. Услугу заказывают и ради устранения повреждения, и ради тюнинга.

замена решетки радиатора

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Устанавливаем сетку на решетку радиатора

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Читайте также: