как снять решетку радиатора на шкода октавия а5

Обновлено: 13.05.2024

Skoda Octavia "White bullet" › Бортжурнал › №18. Снимаем решетку капота! Эмблемки нового образца! Oktavia a5 FL!

Всем привет, вот добрался сегодня до установки новых эмблемок.
Начал с передней, чтобы снять старую лучше всего будет снять всю решетку капота. Решил описать по подробней как снимать решетку т.к. особо нормальной инфы не нашел!

1. Откручиваем 5 саморезов и 1 болт! (см.фото)
2. Выдавливаем изнутри 6 клипс-защелок, твердым предметом. Не пытайтесь вытянуть рамку снаружи, иначе отломаете крепления для клипс-защелок. (что я и сделал =( сломал одно крепление)

Едем дальше. Для того чтобы просто заменить эмблему отделять решетку от хром вставки не обязательно.
Клипсы и болты лучше отделить от рамки дабы не потерять ничего. ( 5 болт-саморезов 1 болт, 6 клипс)

Теперь нам нужно вытащить старый значок. Для этого проще всего дрелью или шуруповертом высверлить расплавленые направляющие старого значка.(фото)

Если нет возможности высверлить, можно просто расковырять подручными средствами. Дальше я вставлял отвертку в высверленое месте и нескольками ударами по ней значок вылетел сам, Внимание! если выф хотите отставить старый значок в нормальном состоянии используйте тупой предмет, дабы не пробить старый значок насквозь, и более акуратней стучите, по обеим отверстиям!
Итак значок изъят, избавляемся от старого скотча, обезжириваем.

Значок который я купил не подходил по направляющим, но для меня это не существенно, неплохо он и держиться на двухсторонеем скотче, никто его руками не отдерет =) Поэтому направляющие новой эмблемы я отломал и приклеил его на родной уже нанесенный на эмблему двухстороний скотч! (фото)

Приклеил, новую эмблемку, немного подержал, и все =) все держиться ничего отодрать руками не получилось =)

Все собрал, установил решетку наместо!

Дальше задняя эмблема, там куда все проще!
Берем отвертку, наматываем на нее магкую ткань, для того чтобы не повредить лкп.

Вставляем между значком и маленькой конавкой, и наизлом.

У меня шильдик выскочил сам, без повреждений вмятин и царапин!
Задний новыый значок оказался больше старого, поэтому нанес дополнительный слой двухстороннего скотча во всю впадину для значка(фото) Скотч наносите ровно в канавку, за ее пределы его наносить не стоит, ибо потом фиг он него избавитесь)))

Тюнинг решетки радиатора для Skoda Octavia A5

skoda a5

Опытные водители знают, что в дороге случается все. Никто не застрахован от аварий. Если вы попали в ДТП и при этом повредилась решетка радиатора skoda octavia a5, придется выложить кругленькую сумму работникам сервисного центра skoda за ее замену. Но есть и другой путь, более экономный, – сделать все своими руками. Происходит это следующим образом:
Установку новой решетки радиатора необходимо начинать со съема нижней решетки. Тут необходимо отдать должное производителю автомобиля, потому как держится нижняя решетка в бампере довольно крепко. Поэтому приготовьтесь потратить на это немалое количество времени. После того как нижняя решетка радиатора skoda octavia a5 будет отсоединена, ее необходимо аккуратно извлечь, чтобы не поцарапать бампер машины.

Для установки новой решетки вам уже понадобится гораздо меньшее количество времени, чем на демонтаж старой. Тут все крепится на защелках. Единственное, на что следует обратить внимание при установке, это то, что решетка перед окончательной установкой должна быть аккуратно отцентрирована.

Следующим шагом снимается старая верхняя решетка радиатора skoda octavia a5. Здесь снова могут быть трудности с клипсами, удерживавшими решетку. Крепились на заводе они на совесть, и для аккуратного снятия вам потребуются маленькие плоскогубцы с узкими губками. При снятии старых клипс старайтесь оставить их и не повредить. В комплект новой решетки радиатора хоть и входят клипсы, но их качество желает быть лучше. Поэтому рассчитывайте на то, что крепить новую решетку вы будете старыми клипсами. Поверьте, это гораздо надежней. Кроме клипс, решетка удерживается на нескольких небольших саморезах. Открутить их можно с помощью обычной отвертки. Делается это без проблем.

После демонтажа верхней решетки необходимо снять штатную хромированную окантовку. Для этого вам опять понадобится определенное количество времени, так как защелок на ней очень много как внутри решетки, так и по ее периметру.
После снятия окантовки необходимо одеть ее на новую радиаторную решетку.

Для того чтобы решетка радиатора skoda octavia a5 легко установилась, необходимо немного выгнуть рычаг открытия капота. Сделать это надо таким образом, чтобы рычаг не упирался в новую радиаторную решетку и при этом был свободно доступен при открывании капота. После этого установите новою решетку. Убедитесь, что все крепительные клипсы на месте и радиатор хорошо закреплен. Теперь можете заводить машину.

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Хотел бы поделиться с вами инструкцией, как можно самостоятельно заменить радиатор кондиционера на Skoda Octavia а5.

В целом, проблему гибели радиатора можно предотвратить превентивно, ну или как минимум отсрочить её наступление. Для этого нужно установить дополнительную алюминиевую мелкоячеистую сетку в решётку на бампере.

Дело в том, что решётка в бампере имеет очень большие прорези, через которые не то, что камни, туда даже пачку сигарет можно просунуть. Я много езжу по трассе и всё, что поднимается от впередиидущих автомобилей залетает прямиком в радиатор кондиционера.

Проработал кондиционер (в моём случае климат-контроль Climatronic) без сбоев 4 года и 130 000 км, а потом выдал ошибку по низкому давлению фреона в системе кондиционирования и перестал дуть холодным воздухом:

9481200 - Давление хладагента
U8E6550 F0 [009] - выход за нижнюю границу


Я вообщем-то знал, что радиатору кондиционера, в моём случае, достаётся по полной программе и идентифицировать его, как элемент, через который начала происходить утечка фреона не составило никакого труда =)

  • Радиатор кондиционера (VAG 1K0 820 411 Q) - 1 шт (я ставил Denso DCN32002, так как отзывы о качестве были положительными, а цена в 2 раза ниже оригинала);
  • Антифриз G12 (минимум 5 литров);
  • Набор ключей torx (в идеале головки под трещётку, размерами от Torx T25 до Torx T50);
  • Ёмкость для слива антифриза;
  • Сетка алюминиевая мелкоячеистая для бампера (размер 1000х250 мм);
  • Пластиковые чёрные хомуты среднего размера;
  • Ножницы по металлу.

Снятие переднего бампера на Skoda Octavia a5

  • Открываем капот и с обратной стороны каждой из фар откручиваем руками фиксирующие пластиковые барашки;
  • Когда барашки сняты, нужно потянуть к центру автомобиля фиксирующие рычаги каждой из фар. Они находятся в уголках каждой из фар со стороны радиатора;
  • Теперь фары, когда полностью расфиксированы, их можно просто потянуть на себя, отключить разъёмы с проводами и снять с автомобиля.
  • Снять чёрные пластиковые заглушки в бампере, которые стоят справа и слева от центральной решётки бампера. Чтобы их снять, нужно просто потянуть каждую из этих заглушек на себя;
  • Нажать на фиксирующий язычок ПТФ, который находится аккурат в отверстии под теми заглушками, которые мы сняли ранее;
  • Потянуть ПТФ на себя и отключить от них электрические разъёмы.
  • Открутить 3 винта, которые находятся сверху бампера под решёткой радиатора и по 2 самореза, которые находятся под каждой из фар;
  • Открутить с каждой стороны в колёсных арках по 3 самореза, которые крепят бампер к крыльям и колёсным подкрылкам;
  • Открутить 4 самореза снизу, по 2 с каждой из сторон бампера;
  • Открутить саморезы, которые находятся под заглушками справа и слева от центральной решётки бампера;
  • Теперь, когда все винты откручены, бампер может быть снят с автомобиля. Для этого сначала нужно отщёлкнуть боковые части бампера от автомобиля, как показано на рисунке, а затем снять бампер вперед по ходу движения автомобиля.

Бампер снят и теперь для того, чтобы снять радиаторы места более чем достаточно.


Снятие радиатора и радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Снятие радиаторов с автомобиля сопровождается ещё несколькими дополнительными операциями. Нужно снять защиту или пыльник картера, снять первую часть впускного воздушного тракта, слить охлаждающую жидкость с автомобиля, и снять блок вентиляторов принудительного охлаждения.

Если с защитой картера всё понятно, то на двух других операциях остановимся подробнее.

  • С нижнего патрубка радиатора (находится в правом нижнем углу радиатора, если смотреть на автомобиль спереди) снять фиксирующую скобу;
  • Затем подставляем ёмкость для слива антифриза (минимум 5 л) под этот патрубок и снимаем его с радиатора. Делать это нужно осторожно, так как антифриз польётся моментально и очень обильно (на дорестайлинговых Октавиях а5 там был сливной клапан, а на рестайле этого клапана почему-то уже нет);
  • Открутить два самореза под торкс, которые крепят начало патрубка входящего воздуха и снять этот первичный раструб;
  • Затем нужно открутить один саморез снизу, который крепит воздушный патрубок к кронштейну на блоке вентиляторов радиатора, после чего нужно разжать хомут с другой стороны патрубка и снять его с нижней части корпуса воздушного фильтра;
  • После снятия патрубка подачи холодного воздуха открывается доступ ко всем крепёжным саморезам блока вентиляторов (их 4 штуки). Их нужно открутить;
  • Отсоединяем разъём питания вентиляторов (сначала сдвигается красный фиксатор, а затем вытаскивается разъём). После этого вынимаем блок вентиляторов наверх:
  • Отсоединить трубки подключения магистралей системы кондиционирования к радиатору, для чего откручиваем два винта Torx T45 и вынимаем трубки из кондиционера;
  • Отсоединить верхний патрубок основного радиатора (по аналогии с нижним);
  • Открутить боковые крепления основного радиатора (4 самореза, по два с каждой стороны);
  • Далее, когда откручены боковые крепления, нужно сдвинуть верхнюю часть радиатора в сторону двигателя и потянуть его наверх, чтобы снять его с нижних креплений. После этого нужно аккуратно опустить радиаторы вниз и вынуть их через полость между двигателем и нижней поперечиной, на которой стоит радиатор.

Установка нового радиатора кондиционера и мойка основного радиатора на Skoda Octavia a5

Оба радиатора сняты и можно теперь поработать с ними более детально.

1) Сначала нужно отделить радиатор кондиционера от основного радиатора (на фото видно как сильно досталось радиатору кондея за эти годы). Для того, чтобы разделить радиаторы, нужно открутить 5 саморезов, которые крепят радиаторы между собой:


2) После этого видим, что основной радиатор тоже забит грязью. А поэтому его нужно как следует отмыть. Для этого можно съездить на автомойку и отмыть его с помощью активной пены и керхера.

3) На выходе получаем чистый и блестящий основной радиатор, на который ставить новый радиатор кондиционера одно удовольствие:


4) Далее можно установить обновлённый блок радиаторов на место в автомобиль и подсоединить все трубки и магистрали в обратном порядке, относительно того, как их отключали.


Установка дополнительной защитной сетки в решётку бампера Skoda Octavia a5

И теперь ещё один немаловажный момент. Возможно, если бы у меня эта сетка стояла с самого начала, то и проблем с радиатором не возникло бы. Для того, чтобы установить сетку, её надо сначала выбрать.

Эти сетки продаются в обычных автомагазинах по городу, главное выбрать дизайн, размер ячейки и размер исходного куска материала. Я купил сетку размером 1000х250 мм, её хватило с большим запасом.


Далее прикладываем сетку с обратной стороны бампера и ножницами по металлу вырезаем такой кусок, чтобы он чётко закрывал всю плоскость решётки бампера. Также нам понадобятся чёрные пластиковые хомуты для крепления сетки к решётке радиатора.


Затем кладём нашу заготовку в решётку бампера и затягиваем пластиковыми хомутами за её лезвия-разделители. Потом просто отрезаем хвосты хомутов с обратной стороны.

Теперь можно установить бампер на место в обратной последовательности действий, относительно тех, что были произведены для его снятия.

Могу точно сказать одно, что мойка радиатора пошла на пользу! Теперь вентиляторы охлаждения включаются разве что в пробках, хотя раньше и просто на холостых могли начать работать. Видимо вся так грязь, что копилась в радиаторах годами сильно мешала процессу естественного охлаждения, поэтому ЭБУ и включал вентиляторы для дополнительного охлаждения.

Надеюсь, что новая сетка поможет сохранить радиаторы в хорошем работоспособном состоянии значительно дольше, чем без неё.

Снял нижнюю решетку на Октавии А5 + промывка радиатора — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2



Ниже на фото можно увидеть как это получилось у меня, и сколько трупов не попало в радиатор Сетку крепил черными пластиковыми стяжками изнутри решетки. На фото их можно разглядеть.

На машине с расстояния в полтора метра ни сетки, ни стяжек уже не. Делал неделю назад и уже не помню точное количество. Их легко найти просто нащупав через соты. Снимаем решетку радиатора шкода октавия а5 таком случае пропуск масла через сальники неизбежен. Последняя и самая страшная стадия перегрева — сильный перегрев.

Это когда водитель в течение долгого времени работал с включенным двигателем в режиме перегрева. В таких случаях обычно радиатор полностью выведен из строя. При этом двигатель может полностью разрушиться.

Он заклинивает или вовсе выходит из строя, иногда даже без возможности ремонта. При последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, происходит деформация головки блока, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звонкий звук.

снимаем решетку радиатора шкода октавия а5

В конечном счете двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому пользуются услугой его замены. Но нужно ли вам тратить огромные деньги на покупку нового мотора?

Как установить сетку в нижнюю решетку радиатора — видео

Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому если его не заменить, то произойдёт поломка двигателя, а замена или ремонт двигателя обойдётся вам в огромное количество денег.

Перейдём непосредственно к замене радиатора в Шкоде Октавия а5 и а7.

снимаем решетку радиатора шкода октавия а5

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой. Лучше всего, если это будет дистиллированная вода. Но какой именно водой можно промывать радиатор?

Доработка фальш-решетки радиатора на Octavia

Снимаем решетку радиатора шкода октавия а5 же, лучше промыть не просто водой, а с добавлением каустической соды. Далее дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу. После этого, как демонстрируют видео в Интернете, нужно разъединить колодки жгута в проводах вентилятора. Это делается путём нажатия на пружинный фиксатор.

Отсоедините пароотводящий шланг. Также отсоедините шланг от патрубка радиатора. Снимите кронштейн, выкрутив соответствующий болт. После этого снимите вторую верхнюю опору и демонтируйте сам радиатор.

снимаем решетку радиатора шкода октавия а5

После промывки и прочистки отдельных составляющих радиатора a7 установите всё в обратном порядке. Не забудьте залить охлаждающую жидкость. Желательно новую, а не ту, что слили в самом начале. Для этого так же, как и в начале, дайте двигателю немного поработать в холостом режиме.

снимаем решетку радиатора шкода октавия а5

Таким образом, все трубки избавятся от воздуха, и вы сможете забить новую охлаждающую жидкость так, чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, то загрязнить его смогут.

Начинаем с того, что выкручиваем 4 винта со шляпкой-звездочкой сверху Рис.

forum.skoda-club.ru

Решетка состоит 3 секций представьте себе, что решетчатая часть все еще прикреплена к основной черной секции, которая на фото Секции: Основа черная пластиковая часть с ребрами решетки Крашенная часть Хромированная накладка, которая крепится к решетчатой части Рис.

На хромированной накладке нужно будет клипсы срезать по кругу и зашкурить их под уровень с остальной поверхностью. На фото видно, что должно получиться в итоге.

снимаем решетку радиатора шкода октавия а5

Это нужно, чтобы случайно не срезать больше, чем нужно и не переводить материал. Шаблон нужно делать с запасом в 5 мм, чтобы было что потом подогнуть.

Как снять радиатор октавия а7

Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.

Устанавливаем сетку на бампер

Защита радиатора на Skoda Octavia А7 (Шкода Октавия А7) 2013-2014 г.в. (Active)

5E0853761AF9R Окантовка решетки радиатора Skoda Octavia A7

5E0853761AF9R Окантовка решетки радиатора Skoda Octavia A7

Добрый всем день тем кто следит и читает то, что я делаю и пишу в этом блоге.Сразу хочется сказать о моем проекте построения фальшпола в целом он закончен, просто из-за сгоревшего усилителя пришлось все просто поставить.фотографии выложу вечером но будет конечно потом переделываться.

И так начнем рассказ о новом:

На праздники была на пару дней совершена поездка в деревню, где наконец-то дошли руки до того чем давно хотел заняться!

1 были сняты и покрашенны значки в черный матовый цвет и были сняты шильдики шкода и октавия

2 самое главное решил я все таки попробывать снять решетку радиатора не тем способом о котором пишут владельцы октавии а7.В итоге возможно обрадую или расстрою кого-нибудь, РЕШЕТКУ МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!Но для этого нужны желательно маленькие кисти на руках куча терпения и золотые руки)))Вечером будут фотографии установленной решетки значков и фальшпола)


Бампером является составляющая деталь кузова, установленная в нижней передней и задней части транспортного средства. Основное предназначение данного каркасного компонента заключается в предохранении остальных кузовных элементов от вероятных повреждений. Также он может обладать аэродинамическими свойствами, правильно распределяя потоки воздуха в процессе передвижения.

Наш автосервис имеет в распоряжении профильное оборудование и приспособления, квалифицированный технический персонал для осуществления качественной замены бамперов и других кузовных элементов. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и контролируем качество на всех этапах выполнения установочных процедур для достижения оптимальной эффективности кузовных работ. Основная специализация нашей сервисной станции заключается в проделывании манипуляций по замене передних и задних бамперов, при получении ими физического и механического урона серьезного характера. Также данные технологические операции проводятся в отношении остальных деталей каркаса транспортного средства.

  • 1 Замена бампера Шкода Октавия А7: что мы можем предложить
  • 2 Признаки возможных поломок
  • 3 Причины вероятных неполадок
  • 4 Замена решетки радиатора Октавия А7
  • 5 Справедливое ценообразование
  • 6 Гарантийное обслуживание

Замена бампера Шкода Октавия А7: что мы можем предложить

Рано или поздно любой автовладелец в силу разных причин сталкивается с ситуацией, когда необходима замена бампера Шкода Октавия А7.

Мы имеем хороший уровень материально-технической оснастки для осуществления подобных работ с постановкой деталей оригинального производства. Наше техническое предприятие совершает следующие технологические манипуляции:


Признаки возможных поломок

Рассмотрим причины, из-за которых бампер автомобиля может прийти в негодность:

  • Появление трещин, сколов и изломов;
  • Помутнение, либо лущение покрасочного слоя;
  • Деформации бамперной детали;
  • Нарушение целостности креплений;
  • Появление посторонних несвойственных шумов.

Причины вероятных неполадок


Далее приведем примеры, почему таким элементам автомобиля как бампер и радиаторная решетка может потребоваться замена:

  1. Попадание машины в дорожно-транспортные происшествия;
  2. Неосторожное проделывание маневров в условиях интенсивного городского трафика с нарушением ПДД;
  3. Неаккуратный проезд возможных преград пути (бордюров, наплывов);
  4. Систематическое передвижение по участкам дорог с неудовлетворительным покрытием;
  5. Влияние естественных и эксплуатационных факторов;
  6. Несоблюдение периодичности прохождения сервисных обслуживаний.

Наше сервисное предприятие имеет все технические возможности для выполнения полного комплекса монтажных мероприятий по замене бамперов любой сложности. Качество исполнения и профессионализм гарантируются путем привлечения сертифицированных специалистов и механиков, располагающих опытом, навыками и знаниями о правильном проделывании таких операций.

Наша техническая организация может проводить тщательные диагностические осмотры технического состояния бамперных деталей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным исправлением.


Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

Наш автосервис уже несколько лет занимается реставрацией и заменой бамперов с проведением покрасочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия по замене бамперных элементов. Механики справятся с монтажными работами любой сложности. Наши специалисты осуществляют установку бампера с учетом его конструкционных свойств. При этом установочные манипуляции соответствуют правилам и нормам совершения подобных работ.

Замена решетки радиатора Октавия А7


Решетка радиатора представляет собой деталь, выполняющая защитные функции радиаторного узла от повреждений частицами дорожного покрытия в процессе эксплуатирования машины. Также посредством этого элемента осуществляется дополнительное охлаждение циркулирующей в радиаторе жидкости в результате воздействия воздушного потока.

Наш автоцентр обеспечен необходимой технологической оснасткой для того, чтобы замена решетки радиатора Октавия А7 была осуществлена качественно и в максимально сжатые сроки. Наши квалифицированные мастера профессионально производят подобные монтажные мероприятия по доступным ценам.

Справедливое ценообразование

В случае обращения в наш автосервис, квалифицированные мастера проведут диагностику технического состояния бамперов машины, и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания манипуляций по замене непригодных комплектующих частей. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждений и проделывания работ по замене бамперных компонентов. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости монтажных работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены бамперных частей. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные установочные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийное обслуживание


Все автовладельцы, пользовавшиеся нашими услугами по замене бампера, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проделывания монтажных работ с соблюдением должного качества. Большинство автовладельцев остаются довольными нашими процедурами по замене бамперных элементов. Это говорит о положительном градусе доверия нашего сервисного заведения. Мы индивидуально рассматриваем каждое обращение клиентов, и стремимся занять лидирующие места в проделывание подобных кузовных мероприятий

Наш автоцентр оказывает услуги по реализации нужных запасных частей оригинального либо альтернативного производства. Все зависит от пожеланий клиента и его стоимостных предпочтений. Профессионалы нашего сервисного предприятия предоставляют помощь в подборе нужной кузовной детали. Мы ведем сотрудничество с надежными поставщиками без участия посредников. Это объясняет формирование демократической стоимости на проведение монтажных манипуляций. Купленные у нас комплектующие детали можно вернуть, либо обменять при наличии возможных технических недочетов. Эта процедура происходит согласно закону о правах потребителей.

Снятие радиатора Шкода Октавия производится на подъемнике. Для начала нужно снять с аккумулятора провод «минусовой» клеммы. Затем демонтировать защиту картера и брызговиков двигателя, слить ОЖ из радиатора, снять вентиляторы системы охлаждения, снять левую и правую блок-фары. Узнать, как это делается, можно посмотрев, данный мануал.

Колодка жгута проводов термодатчика Шкода Октавия

2) отверткой подцепить скобу крепления отводящего шланга радиатора и поднять скобу;

5) вывернуть два болта правого и левого верхних креплений радиатора, ту же процедуру проделать с нижними парами болтов креплений;

Как снять решетку радиатора на шкода октавия а5




Главная

Тюнинг решетки радиатора для Skoda Octavia A5
Главная


Опытные водители знают, что в дороге случается все. Никто не застрахован от аварий. Если вы попали в ДТП и при этом повредилась решетка радиатора skoda octavia a5, придется выложить кругленькую сумму работникам сервисного центра skoda за ее замену. Но есть и другой путь, более экономный, – сделать все своими руками. Происходит это следующим образом:
Установку новой решетки радиатора необходимо начинать со съема нижней решетки. Тут необходимо отдать должное производителю автомобиля, потому как держится нижняя решетка в бампере довольно крепко. Поэтому приготовьтесь потратить на это немалое количество времени. После того как нижняя решетка радиатора skoda octavia a5 будет отсоединена, ее необходимо аккуратно извлечь, чтобы не поцарапать бампер машины.

Для установки новой решетки вам уже понадобится гораздо меньшее количество времени, чем на демонтаж старой. Тут все крепится на защелках. Единственное, на что следует обратить внимание при установке, это то, что решетка перед окончательной установкой должна быть аккуратно отцентрирована.

Следующим шагом снимается старая верхняя решетка радиатора skoda octavia a5. Здесь снова могут быть трудности с клипсами, удерживавшими решетку. Крепились на заводе они на совесть, и для аккуратного снятия вам потребуются маленькие плоскогубцы с узкими губками. При снятии старых клипс старайтесь оставить их и не повредить. В комплект новой решетки радиатора хоть и входят клипсы, но их качество желает быть лучше. Поэтому рассчитывайте на то, что крепить новую решетку вы будете старыми клипсами. Поверьте, это гораздо надежней. Кроме клипс, решетка удерживается на нескольких небольших саморезах. Открутить их можно с помощью обычной отвертки. Делается это без проблем.

После демонтажа верхней решетки необходимо снять штатную хромированную окантовку. Для этого вам опять понадобится определенное количество времени, так как защелок на ней очень много как внутри решетки, так и по ее периметру.
После снятия окантовки необходимо одеть ее на новую радиаторную решетку.

Для того чтобы решетка радиатора skoda octavia a5 легко установилась, необходимо немного выгнуть рычаг открытия капота. Сделать это надо таким образом, чтобы рычаг не упирался в новую радиаторную решетку и при этом был свободно доступен при открывании капота. После этого установите новою решетку. Убедитесь, что все крепительные клипсы на месте и радиатор хорошо закреплен. Теперь можете заводить машину.

Как снять бампер на шкода октавия а7


Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Радиатор

Для начала разберёмся с этим. Что такое радиатор и для чего он служит? А также что такое решетка радиатора Skoda Octavia a5, a7 или Тур? Ответы на эти вопросы мы узнаем прямо сейчас.


Самое важное в автомобиле – это двигатель, именно в нём происходят важнейшие процессы внутреннего сгорания. А если там что-то горит, то, соответственно, повышается температура. Нельзя, чтобы какое-либо оборудование находилось постоянно в повышенной температуре. Вообще, перегрев никогда не заканчивается чем-то хорошим.

Если не обеспечить двигатель а7 системой охлаждения, то не миновать перегрева, а значит, и поломки самого двигателя. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Собственно радиатор представляет собой приспособление, которое отводит тепло от жидкости в системе охлаждения. Именно он играет ключевую роль в ней.

Симптомы неисправности

Назовём симптомы, по которым легко узнать, что радиатор кондиционера Октавия А7 вышел из строя:

  • кондиционер Skoda Octavia A7 перестаёт охлаждать воздух внутри автомобиля;
  • система нормально функционирует только при движении машины;
  • во время остановки из воздуховодов в салон поступает тёплый воздух;
  • охлаждение есть, но оно малоэффективно.

Обнаружив перечисленные симптомы, владельцу чешской модели необходимо заняться ремонтом или заменой устройства.

Защитная сетка радиатора Skoda: почему необходима?

Это довольно функциональный аксессуар, который способен защитить радиатор от попадания инородных частиц. А это позволяет значительно повысить срок эксплуатации автомобиля. Эта сетка гармонично вписывается в дизайн автомобиля.

Преимущества покупки защитной сетки на нашем ресурсе?

В общем, можно выделить несколько преимуществ:

  • Доступные цены на сетку.
  • Простоя установка.
  • Не влияет на гарантию авто.

И это далеко не все. Такая защитная сетка позволит модернизировать внешний вид автомобиля, а также повысит его безопасность. Она быстро устанавливается.

forum.skoda-club.ru

Решетка состоит 3 секций представьте себе, что решетчатая часть все еще прикреплена к основной черной секции, которая на фото Секции: Основа черная пластиковая часть с ребрами решетки Крашенная часть Хромированная накладка, которая крепится к решетчатой части Рис.

На хромированной накладке нужно будет клипсы срезать по кругу и зашкурить их под уровень с остальной поверхностью. На фото видно, что должно получиться в итоге.


Это нужно, чтобы случайно не срезать больше, чем нужно и не переводить материал. Шаблон нужно делать с запасом в 5 мм, чтобы было что потом подогнуть.

Не торопитесь, нужно добиться хорошего натяжения и максимальной плотности прижатия — когда вы ее будете приклеивать, она начнет двигаться.

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:


Радиатор.

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Оригинальный каталожный номер

Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour

VAG1J0 121 253 AM

AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.

Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Какую лампу выбрать

Производители предлагают разные серии деталей для определенных задач. Модели с улучшенными показателями делятся так:

  • увеличенное давление газа в колбе;
  • деталь с белым светом;
  • с повышенной яркостью.

Высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный луч, который отлично справляется с туманом, дождем и снегом. К минусам таких ламп относится короткий срок службы и чувствительность к сотрясениям. Визуально колба цилиндрической формы не отличается от классической лампы.


Очень хорошее освещение дороги обеспечивают модели с колбой синего цвета. Свечение соответствует цветовой температуре ксенона в 4300 К и отлично справляется с подсветкой в зимнее время. Минус – недостаточная видимость обочины в сумерках и обильных осадках.

Самые яркие лампочки обладают желто-белым оттенком свечения. Такие расходники увеличивают зону освещения в любую погоду, однако способны прослужить не более года.

Цоколь в Октавии позволяет установить не только оригинальную лампу, но и с увеличенными характеристиками. Все показатели сертифицированы и не принесут вреда штатной оптике или электрической проводке.

Ближний модуль

Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:

  • Bosch Pure Light;
  • E-TremeVision Philips h7;
  • MTF Light Vanadium;
  • Osram Night Breaker Laser;
  • Koito WhiteBeam III.


Лампы для Шкоды Октавии А5 и А7 можно приобрести у официального дилера, в магазине автозапчастей или на интернет-площадках со встроенными электронными каталогами.

Дальний модуль

Во время поездок на загородной трассе или при отсутствии встречного потока в населенном пункте применяются лампы дальнего света. При покупке следует обращать внимание на модели с увеличенной яркостью и расширенной полосой светового потока:

  • Narva Range Power;
  • Osram Night Breaker Unlimited;
  • Philips RacingVision.

Галогеновая лампа с увеличенной яркостью служит не более 450–500 часов. Этого хватит на 2–4 года периодического использования при поездках по трассе в темное время суток. Универсальная серия высококачественных деталей прослужит до 6 лет, однако будет уступать в яркости и плотности освещения.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Octavia III A7, Mk3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 234 мм
  • Длина: 253 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Octavia III A7, Mk3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Октавия третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Октавия третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

  • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
  • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
  • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Octavia III A7, Mk3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как заменить фильтр салона своими руками

Процедура замены салонного фильтра Шкода Октавия А7 одинакова для всех комплектаций и не изменяется в зависимости от объёма двигателя. У профессионалов весь процесс займёт не более 10 минут. Итак, в первую очередь нужно освободить бардачок и всё из него убрать. Дальнейшая работа выглядит следующим образом:

    Демонтировать бардачок, расцепив 4 крючка (два держат ограничители, ещё на двух держится бардачок).
    Следует учитывать, что не стоит заниматься подобной работой при низких температурах. Например, если автомобиль постоянно находится на улице в зимний период. На холоде пластиковые детали становятся хрупкими и могут сломаться.


Сначала отгибаются верхние пластиковые крепления бардачка


Обязательно отогнуть пластиковые крепления крышки


При установке нового фильтра соблюдать правильное положение

Видео: замена салонного фильтра Шкода Октавия А7

При наличии кондиционера не помешает обработать испаритель спреем с антисептическим эффектом. Добраться до него не так просто, поэтому потребуется специальный удлинитель. После обработки нужно включить вентилятор на максимум при минимальной температуре в режиме рециркуляции.

Замена решетки радиатора шкода октавия а7


Бампером является составляющая деталь кузова, установленная в нижней передней и задней части транспортного средства. Основное предназначение данного каркасного компонента заключается в предохранении остальных кузовных элементов от вероятных повреждений. Также он может обладать аэродинамическими свойствами, правильно распределяя потоки воздуха в процессе передвижения.

Наш автосервис имеет в распоряжении профильное оборудование и приспособления, квалифицированный технический персонал для осуществления качественной замены бамперов и других кузовных элементов. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и контролируем качество на всех этапах выполнения установочных процедур для достижения оптимальной эффективности кузовных работ. Основная специализация нашей сервисной станции заключается в проделывании манипуляций по замене передних и задних бамперов, при получении ими физического и механического урона серьезного характера. Также данные технологические операции проводятся в отношении остальных деталей каркаса транспортного средства.

Замена бампера Шкода Октавия А7: что мы можем предложить

Рано или поздно любой автовладелец в силу разных причин сталкивается с ситуацией, когда необходима замена бампера Шкода Октавия А7.

Мы имеем хороший уровень материально-технической оснастки для осуществления подобных работ с постановкой деталей оригинального производства. Наше техническое предприятие совершает следующие технологические манипуляции:


  • Осуществление тщательного осмотра и расчет стоимости замены бамперного компонента;
  • Проделывание слесарных работ;
  • Выполнение разборочно-сборочных работ;
  • Покрасочные бамперов любой конфигурации;
  • Обработка бампера специальными веществами, защищающими от незначительных физических воздействий;
  • Продажа комплектующих единиц;
  • Оказание профессиональных консультаций по подбору требующихся элементов;
  • Проведение полировки поверхности.

Признаки возможных поломок

Рассмотрим причины, из-за которых бампер автомобиля может прийти в негодность:

  • Появление трещин, сколов и изломов;
  • Помутнение, либо лущение покрасочного слоя;
  • Деформации бамперной детали;
  • Нарушение целостности креплений;
  • Появление посторонних несвойственных шумов.

Причины вероятных неполадок


Далее приведем примеры, почему таким элементам автомобиля как бампер и радиаторная решетка может потребоваться замена:

  1. Попадание машины в дорожно-транспортные происшествия;
  2. Неосторожное проделывание маневров в условиях интенсивного городского трафика с нарушением ПДД;
  3. Неаккуратный проезд возможных преград пути (бордюров, наплывов);
  4. Систематическое передвижение по участкам дорог с неудовлетворительным покрытием;
  5. Влияние естественных и эксплуатационных факторов;
  6. Несоблюдение периодичности прохождения сервисных обслуживаний.

Наше сервисное предприятие имеет все технические возможности для выполнения полного комплекса монтажных мероприятий по замене бамперов любой сложности. Качество исполнения и профессионализм гарантируются путем привлечения сертифицированных специалистов и механиков, располагающих опытом, навыками и знаниями о правильном проделывании таких операций.

Наша техническая организация может проводить тщательные диагностические осмотры технического состояния бамперных деталей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным исправлением.


Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

Наш автосервис уже несколько лет занимается реставрацией и заменой бамперов с проведением покрасочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия по замене бамперных элементов. Механики справятся с монтажными работами любой сложности. Наши специалисты осуществляют установку бампера с учетом его конструкционных свойств. При этом установочные манипуляции соответствуют правилам и нормам совершения подобных работ.

Замена решетки радиатора Октавия А7


Решетка радиатора представляет собой деталь, выполняющая защитные функции радиаторного узла от повреждений частицами дорожного покрытия в процессе эксплуатирования машины. Также посредством этого элемента осуществляется дополнительное охлаждение циркулирующей в радиаторе жидкости в результате воздействия воздушного потока.

Наш автоцентр обеспечен необходимой технологической оснасткой для того, чтобы замена решетки радиатора Октавия А7 была осуществлена качественно и в максимально сжатые сроки. Наши квалифицированные мастера профессионально производят подобные монтажные мероприятия по доступным ценам.

Справедливое ценообразование

В случае обращения в наш автосервис, квалифицированные мастера проведут диагностику технического состояния бамперов машины, и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания манипуляций по замене непригодных комплектующих частей. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждений и проделывания работ по замене бамперных компонентов. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости монтажных работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены бамперных частей. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные установочные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийное обслуживание


Все автовладельцы, пользовавшиеся нашими услугами по замене бампера, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проделывания монтажных работ с соблюдением должного качества. Большинство автовладельцев остаются довольными нашими процедурами по замене бамперных элементов. Это говорит о положительном градусе доверия нашего сервисного заведения. Мы индивидуально рассматриваем каждое обращение клиентов, и стремимся занять лидирующие места в проделывание подобных кузовных мероприятий

Наш автоцентр оказывает услуги по реализации нужных запасных частей оригинального либо альтернативного производства. Все зависит от пожеланий клиента и его стоимостных предпочтений. Профессионалы нашего сервисного предприятия предоставляют помощь в подборе нужной кузовной детали. Мы ведем сотрудничество с надежными поставщиками без участия посредников. Это объясняет формирование демократической стоимости на проведение монтажных манипуляций. Купленные у нас комплектующие детали можно вернуть, либо обменять при наличии возможных технических недочетов. Эта процедура происходит согласно закону о правах потребителей.

Вот как выглядел автомобиль с родной окантовкой "серебристого" цвета:

Окантовка, новенькая, в коробке)

Нас сразу предупредили, что для замены данной детали необходимо снимать бампер:

Понравилось, что позаботились о безопасности фар при снятии:

Увидела свой радиатор и была поражена! Никогда не думала, что мелкие камушки могут причинить такой вред:

Снятая окантовка, теперь будет жить в гараже)):

Ну и небольшая фотосессия автомобиля после замены, в ремзоне и на улице:

В общем результат очень порадовал.
Сейчас будем думать, что делать для защиты радиатора.
Есть вариант поставить туда оригинальные сетки, но мне не очень нравится способ их крепления. Со слов специалистов, необходимо "дырявить" пластиковую решетку радиатора и ее нижнюю часть (если ставить комплект сеток, наверх и вниз), и хомутами крепить к ней изнутри сетку.
Пока не могу себе этого представитель, наверно выглядеть будет не очень симпатично))

Всем спасибо за внимание и если есть какие-то интересные мысли про крепление сетки, буду благодарна за комментарии)))

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Верхней Решетки Радиатора Шкода Октавия А7

В производстве автомобиля дизайнеры a7 учитывают все возможные варианты сочетания обстоятельств. Включая различные климатические условия, в которых машина будет расположена. Но не все в нашем мире вечно, вот почему.

Для этого может быть много причин — от несоблюдения эксплуатационных стандартов оборудования до простого срока жизни. В любом случае рано или поздно необходимо отремонтировать или заменить радиатор в автомобиле. В этой статье мы подробно обсудим, что такое радиатор и как его заменить самостоятельно в в корпусе a5 и a7.

радиатор

Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.

Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.

A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.

Последствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.

Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.

Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.

Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.

На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.

Но вам нужно потратить много денег, чтобы купить новый мотор?

Замена радиатора

Что делать, если радиатор не прошел? Во-первых, мы не должны говорить об этом без замены или ремонта. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому, если он не будет заменен, произойдет сбой двигателя.

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Сетка в бампер Skoda Octavia A7

Как установить сетку в бампер на Skoda Octavia A7 Защита радиатора от камней.

Перейдем непосредственно к замене радиатора в Skoda Octavia a5 и a7. Во-первых, слейте охлаждающую жидкость и промойте весь радиатор чистой водой. Это лучшее, если это дистиллированная вода. Но какую воду я могу вымыть радиатор? Конечно, лучше мыть не только воду, но и добавку каустической соды. Затем пусть двигатель работает в течение десяти минут на холостом ходу.

После этого, как демонстрирует видео в Интернете, вам необходимо отсоединить жгуты проводов в проводах вентилятора. Это делается нажатием пружинного зажима. Отсоедините паровой шланг. Также отсоедините шланг от шланга радиатора. Снимите кронштейн, отвинтив соответствующий болт. После этого снимите вторую верхнюю опору и снимите радиатор.

После промывки и очистки отдельных компонентов радиатора a7 установите все в обратном порядке.

Не забудьте заполнить охлаждающую жидкость. Желательно иметь новый, а не тот, который был истощен в самом начале. Чтобы сделать это, только в начале, пусть двигатель работает немного в режиме ожидания. Таким образом, все трубки будут избавляться от воздуха, и вы сможете забивать новую охлаждающую жидкость.

Защита сетевого радиатора

Радиатор может быть поврежден в процессе изгнания мелких насекомых. Если маленькие насекомые не повредит радиатор, он может загрязнить его. Загрязнение чревато неправильной работой этого устройства, поэтому необходимо защитить эту часть от физических воздействий с помощью сетки. Сетка может быть черной или нейтральной серебристой.

На станциях технического обслуживания. Это всего лишь защитная сетка на радиаторе, ее установить не так сложно, поэтому вам не нужно платить за нее. Затем мы рассмотрим, как вы можете установить сетку на Skoda в теле тура и a7.

Снимите решетку

Для проведения демонтажа радиатора, гриля, в первую очередь, необходимо будет снять номерные знаки и сетку с противотуманных фар и полностью удалить пронумерованную окантовку, которая будет мешать последующей работе. Теперь вы можете начать снимать решетку радиатора a7. Для этого вы можете поместить пальцы в широкие отверстия или использовать подходящий инструмент. Вам нужно начать с нижнего края. Расположение замков определяется прикосновением, поскольку их невозможно обнаружить визуально. На каждом держателе есть направляющие, которые нельзя трогать.

Монтаж

Сначала вам нужно купить саму сетку. Они могут быть очень разными, но наиболее эффективными являются решетки с небольшими отверстиями между веточками. Затем возьмите картон и попробуйте его на вашем Skoda a7 Tour. Обратите внимание на размеры отверстия под сеткой.

Лучше разрезать с небольшим отрывом, как можно больше частей, можно отрезать позже, но вот недостающая область. Снимите бампер и в соответствии с инструкциями выше. Body Tours и a7 имеют особенности в структуре бампера, поэтому вам нужно попробовать свою сетку прямо к радиатору, сгибая его по краям, чтобы более точно определить размеры.

Затем перейдите к самой установке. Чтобы начать, согните все выпуклые и лишние детали сетки, как показано в учебных видеороликах, а затем аккуратно закрепите их на бампер a7. Закрепите горячим расплавом или физическими защелками, такими как болты. Из-за ненадежной фиксации сетки его можно легко откинуть во время езды. После установки этой части радиатор и бампер возвращаются на свои места, а рамка установлена.

Резюме

Помните, что без сетки ваш радиатор не будет работать в кратчайшие сроки. И позже двигатель последует за ним. Поэтому установка такой защиты действительно необходима. Это экономит ваши деньги, время и нервы. Все идет в цепочке, из-за отсутствия сетки, радиатор сломается из-за разбитого радиатора. Поэтому такая незначительная деталь, как сетка, на самом деле очень необходима.

Читайте также: