как снять решетку радиатора на вольво s60

Обновлено: 13.05.2024

Решетки радиатора для Volvo и как ее установить на автомобиль


Интересное

Для современного автомобиля решетка радиатора очень важная и необходимая деталь, которая несет в себе несколько функций:

Декоративная

Автомобильные дизайнеры прилагают массу своих усилий, для обеспечения узнаваемости облика будущего автомобиля. Нередкий случай, когда вокруг этого простого элемента строится весь дизайн будущего автомобиля.

Защитная

Поддержание оптимального температурного баланса при работе современного двигателя является самой важной функцией, которую выполняет радиатор охлаждающей жидкости. Неисправность радиатора может повлечь за собой полный выход из строя мотора по причине перегрева. Основным критерием эффективной работы радиатора охлаждающей жидкости, является его площадь поверхности. Радиатор конструктивно состоит из множества мелких пластин, с помощью которых происходит теплоотдача. Решетка радиатора ограждает поверхность от попадания камней, мусора и крупных кусков грязи. 1
2

Технологическая

Отдельные детали решетки радиатора перераспределяют поток воздуха, проходящего через него при движении автомобиля. Часть воздуха направляется на охлаждение радиатора, а часть воздуха участвует в системе питания силовой установки и вентиляции салона. Для более мощных легковых характерно наличие двух решеток радиатора, которые распределяют эти функции между собой.

3

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается решетка радиатора, изготовленная из ударопрочного пластика. Оригинальная решетка имеет крупную ячейку и брендовый шильдик по центру. Недостатком оригинальной решетки является попадание мелких камней между ячейками. Некоторые владельцы автомобилей Volvo дополняют оригинальную решетку дополнительной металлической сеткой.

4

Замена решетки радиатора на автомобилях Volvo включает несколько последовательных этапов:

  1. Снятие переднего бампера автомобиля

Все крепления решетки радиатора находятся на внутренней стороне переднего бампера. Как правило, передний бампер крепится на несколько крепежных болтов, пластиковых клипс и зацепов.

5

  1. Снятие решетки радиатора

Крепление решетки радиатора к переднему бамперу осуществляется при помощи пластиковых пружинных зацепов. Чтобы освободить крепления, необходимо воспользоваться плоской отверткой.

6

  1. Очистка бампера

Прежде чем установить новую решетку радиатора, необходимо произвести очистку посадочного места от грязи.

  1. Сборка бампера

После установки решетки радиатора, передний бампер устанавливается обратно на автомобиль.

7

Для установки дополнительной защитной сетки, внутренняя поверхность решетки радиатора очищается от грязи, затем наносится клей и клеится сетка. Некоторые модели защитных сеток крепятся при помощи пластиковых защелок.

Volvo S60 Volvusya › Logbook › Малярим решетку радиатора…

Привет!
Довольно частые посты соклубников о покраске решетки радиатора не давали мне покоя, так как моя решетка уже потихонечку начала облазить и из под краски уже виднелся некогда блестящий хром. Не сказать что я ярый противник хрома, просто хромированная решетка на тёмном автомобиле мне нравится немного меньше чем крашенные варианты. В какой цвет красить долго думать не стал, купил жидкую резину того же цвета, каким была покрашена решетка несколькими годами ранее.

Как снимал решетку описывать не буду, дабы не повышать интерес различных индивидуумов к корыстным действиям. С этим вопросом мне помогал animatrixx , спасибо)

Короче снял решетку, приволок домой, разобрал, тщательно вымыл, содрал старую краску, прошелся наждачкой и обезжирил.

Предварительно за резиной съездил в ближайший автомобильный магазин, но не тут то было. Весь магазин завален краской фирмы kudo и ничего более. А я рассчитывал увидеть что-то более знакомое. Выбора не было, купил что было. А зря! Краска оказалось полнейшим говном. Когда красил решетку из распылителя вылетали мелкие плевки и все мои попытки распылять без видимых капель не увенчались успехом. Не исключен брак распылителя, но лично я больше краску этого бренда не куплю!

Первый блин комом…
Заново сдираю всю краску, зачищаю, обезжириваю.
На второй заход заказал в ИМ более именитый бренд rubber paint, забыл сфоткать. В этот раз всё прошло гладко, краска ложилась хорошо, никаких плевков. Захреначил я на это дело весь баллон, получилось 7-8 слоёв. Чёрную часть решетки красить не стал, так как она в отличном состоянии. Просто снял сетку, промыл, прочистил и собрал обратно.

После первой покраски зафоршмачил значок Volvo все той же беспонтовой краской которую еле оттер от значка, но не до конца. Завтра поеду к steeppa который попробует мне его заполировать.

Ну и по итогу все собрал, приклеил значок термопистолетом и лёгким движением руки поставил решетку обратно!
Цена вопроса чуть более косаря.

Я доволен)) Не так часто приходится что-то делать в этой машине своими руками)

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

К сожалению, третий пункт не был выполнен ввиду того, что насос пока так и не купил. Да и, если честно, до сих пор не уверен, что мне эта функция необходима — пока ни разу не было в ней острой нужды. Просто испытываю некий психологический дискомфорт, когда какая-то из опций в машине не работает. Но, думаю, в перспективе обязательно доберусь до него.

А вот в необходимости сетки сомнений не возникает. Нижняя часть моего радиатора кондиционера в весьма удручающем состоянии — замяты все соты, таким образом его низ вообще не продувается (напомню, что за радиатором кондиционера находится радиатор охлаждения двигателя). Все это из-за того, что защитная решетка в дыре бампера как таковая отсутствует, и все камни с дороги летят прямиком в радиатор. Стоит отметить, что данная уязвимость имеет место быть у всех моделей Volvo. Ровно то же самое наблюдал и на своей прошлой S40. По-хорошему в таких случаях радиатор требует замены, но, думаю, повременю с этим до следующего лета. Тем более, что кондиционер исправно холодит, а стрелка температуры ОЖ всегда находится ровно посередине шкалы в любую погоду. По расходам выйдет порядка 20 т.р. (работа с з/ч и заправкой системы фреоном).

Бампер скинул в два счета, как оказалось, в этом нет абсолютно ничего сложного. Даже ни одна клипса не пострадала в процессе работ. Сетку использовал алюминиевую со средним размером ячейки, купил ее еще год назад рублей за 700. Вырезал по размеру и аккуратно прикрутил на небольшие саморезы по периметру. В недрах бампера нашлись места, куда их можно вогнать так, чтобы снаружи было ничего не заметно. Плюс в трех местах прихватил пластмассовыми хомутами для пущей надежности.

В верхнюю решетку сетку ставить не стал, т.к. за ней радиатор практически без ранений, а эффективность обдува, как ни крути, с сеткой будет хуже.


Далее приступил к инсталляции диодов в габариты, данная процедура тоже прошла гладко. У S60 замена лампочек требует снятия фар с автомобиля, а фары в свою очередь не снять без снятия бампера, т.к. два из четырех винтов крепления находятся под ним. Пусть такое решение останется на совести шведских инженеров, но зато хоть фары не украдут, как это нередко бывает с другими моделями Volvo, ночующими в темных московских дворах. Кстати, некоторые трюкачи умудряются менять лампочки без снятия фар, деинсталлировав с левой стороны корпус воздушного фильтра, а с правой - горловину бачка омывайки и корпус блока управления двигателем. По мне так проще потратить 20-30 минут на снятие бампера с фарами.

Диоды вставил Philips CeraLight 360, те же самые, что устанавливал годом ранее в подсветку номера. Результатом доволен - габариты теперь светят ярче, а цвет свечения полностью совпадает с цветом штатного ксенона, чего я и добивался.

Сборка прошла в штатном режиме — трудностей не возникло, лишних деталей не осталось.

Как снять решетку радиатора Вольво XC90 I, XC70 II

В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.

Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.

Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.

Причины замены

Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.

Демонтаж решетки XC70 II

Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:

    Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.

Открытие защелок с верхней стороны

Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись.

Выталкивание решетки

Освободить решетку придерживая бампера, как на фото.

Демонтаж решетки XC90 I

Для Вольво XC90 I инструкция следующая:

  1. Открыть капот.
  2. Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
  3. Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
  4. Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.

Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.

Косметический окрас решетки

Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.

Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.

Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.

Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.

В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.

Как снять решетку радиатора Вольво XC90 I, XC70 II

В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.

Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.

Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.

Почему может понадобиться замена?

Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.

Демонтаж решетки для XC70 II

Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:

  1. Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.
  2. Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись:
  1. Второй рукой постепенно выталкивать изделие.
  2. Освободить решетку придерживая бампера, как на фото:

Демонтаж решетки XC90 I

Для Вольво XC90 I инструкция следующая:

  1. Открыть капот.
  2. Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
  3. Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
  4. Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.

Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.

Косметический окрас решетки

Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.

Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.

Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.

Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.

В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.

Как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
  • Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
  • Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
  • Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60

как снять эмблему с решетки радиатора

Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.

Особенности конструкции

Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.

Информация! Владельцы Volvo S60 отмечают, что соты штатной решетки радиатора довольно крупные, что улучшает обдув радиатора, но не обеспечивает должной защиты от попадания посторонних предметов, особенно на трассе.

Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:

  • повреждение конструкции;
  • ухудшение внешнего вида;
  • установка тюнингованного варианта;
  • монтаж дополнительной защитной сетки.

В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.

Демонтаж решетки

Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.

Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.

Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.

Важно! Не рекомендуется сдергивать деталь резкими рывками, так как в большинстве случаев это приводит к поломке крепежных элементов.

Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.

На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:

Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.

Ремонт элемента

Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.

Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.

Для информации! Условное обозначение типа пластика (ABS, PA, PC, PE) обычно нанесено на внутреннюю часть детали.

Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.

С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.

Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.

Установка защитной сетки

После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.

Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.

Процедура установки сетки в бампер проста:

  • к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
  • при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
  • после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.

Совет! При использовании саморезов предварительно рекомендуется неглубоко засверлить корпус решетки в местах фиксации, чтобы избежать повреждений конструкции при затяжке крепежа.

Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.

как снять эмблему с решетки радиатора

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фиксация новой детали производится порядке, обратном снятию старой. Значок делается из качественной пластмассы — обладающей долговечностью, износостойкостью, прочностью, стильным дизайном. Установка детали позволит защитить вскрытие капота при попытке угнать автомобиль.

Фото эмблемы лада веста

Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Технический центр Вольво Дубровка приветствует поклонников и владельцев замечательных автомобилей шведской марки. Сегодня мы поговорим о важной теме, которая посвящается промывке радиаторов Volvo. Большинство владельцев привыкли ухаживать за кузовом и салоном, реже за моторным отсеком. Поэтому когда заходит разговор о чистке радиаторов на Volvo возникает множество вопросов: зачем мне это нужно? и. т. п. В первую очередь это необходимо Вашему автомобилю.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиатора «Вольво» ― важная процедура, позволяющая избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата. Проводить её нужно своевременно, как правило, не реже одно раза в 1-2 года эксплуатации автомобиля. Если пренебречь данной работой последствия «перегрева» могут потребовать дорогостоящего ремонта или замены двигателя.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка пакетов радиаторов Volvo

С наступлением весны и начала лета владельцу Вольво необходимо запланировать проверку состояния радиаторов охлаждения и кондиционирования. Компоновка радиаторов на Volvo имеет свои особенности – все сделано максимально «плотно» и между ними остается достаточно масло места. Песок, грязь, тополиный пух оседают на сотах радиатора, таким образом, снижая пропускную способность потока воздуха. Из-за этих негативных факторов так же возрастает нагрузка на электрические вентиляторы обдува – они чаще включаются и работают более продолжительное время. Соответственно их ресурс так же сокращается.

Поэтому для того что бы избежать подобных неприятностей крайне необходимо выполнять степень загрязнения сот и при необходимости выполнить мойку радиаторов Volvo.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Процесс мойки радиаторов на Volvo

Процесс очистки радиаторов Вольво трудоемкий и состоит из множества этапов - снятие деталей с автомобиля, их последующую мойку, продувку сжатым воздухом и последующую установку. Мойка радиаторов на Volvo XС60, XC70, XC90 осуществляется высококвалифицированным специалистом имеющим опыт подобных работ. Применение щелочной химии (бесконтактной пены) и других авто шампуней крайнее нежелательно. Щелочь и другие кислоты, которые содержаться в составе моющего вещества негативно влияют на детали, из которых изготовлены радиаторы на Вольво. Так же необходимо закрыть все технологические отверстия – попадания воды в интеркулер или радиатор кондиционера недопустимо.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Самостоятельно выполнять комплексную промывку радиаторов на Volvo мы не рекомендуем – велик риск испортить дорогостоящую деталь.

Поэтому с наступлением летнего сезона выполните осмотр радиаторов Вашего Вольво и при необходимости выполните очистку их сот.

Как снять решетку радиатора на вольво s60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Как снять решетку радиатора на вольво s60

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Читайте также: