как снять решетку радиатора ниссан альмера g15

Обновлено: 16.05.2024

Решетка радиатора Ниссан Альмера

Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили Nissan Almera Classic, часто сталкиваются с необходимостью демонтажа защитной радиаторной решетки со своего штатного места. Это вызвано потребностью установки новой, если она повреждена, либо необходимостью тюнингования. Иногда хозяин машины хочет дополнительно установить защитную сетку, а возможно, отремонтировать клаксон. Проводя все указанные мероприятия, необходимо снимать решетку, а после их выполнения устанавливать на свое место. Как снять решетку радиатора с автомобиля Ниссан Альмера G15?

Порядок снятия

Демонтаж этого элемента на машине Nissan Almera N16 осуществляется чрезвычайно просто.

Его несложно произвести самостоятельно в любом месте, даже перед собственным подъездом. Особых навыков, опыта проведения подобных работ, специальных условий для этого не понадобится. Также не нужны: специально оборудованное помещение, дорогостоящее оборудование, сложные инструменты, приспособления, оснастка. Все операции осуществляются с помощью одной отвертки.

Ниссан Альмера

Действия при демонтаже:

  • в подкапотном пространстве откручиваются саморезы в количестве 4 штук;
  • в том же месте демонтируются две заглушки;
  • верхушка радиаторной решетки отводится вперед, руку необходимо протянуть за нее и открепить четыре удерживающих крюка;
  • снять радиаторную решетку.

После проведения всех необходимых манипуляций крепеж снятого ранее узла автомашины Алмера 2015 осуществляется в обратном порядке.

Функциональное назначение

Решетка радиатора авто Ниссан Альмера Классик в процессе работы осуществляет две главные миссии:

  • Декор. Конструкторы, создающие машину, позиционируют радиаторную решетку как неотъемлемую часть общей тенденции бренда. Дизайн узла призван способствовать созданию образа, исторически заданного производителем данному транспортному средству.
  • Защита. Деталь является серьезным препятствием, предохраняющим мягкие соты радиатора от разрушения мелкими камешками, кусками засохшей грязи, птицами, насекомыми, попадающими на большой скорости в переднюю часть автомобиля. Пусть она не может защитить от серьезных повреждений, но от мелкого мусора избавляет отлично. Само собой разумеется, это не избавляет от регулярной чистки сот радиатора от засорения.

Доработка

Многие автолюбители предпочитают всячески усовершенствовать радиаторные решетки своих транспортных средств. Наиболее характерная, самая распространенная опция создания индивидуального внешнего облика машины – замена изделия. Очень большую популярность у автовладельцев приобрели никелированные, хромированные либо полностью выкрашенные в тональность кузова элементы.

Опытные водители, считающие защитные функции, обеспечиваемые радиаторной решеткой от производителя, недостаточными, осуществляют ее доработку. При этом деталь снимается, под нее дополнительно подкладывается хромированная, никелированная мелкая металлическая сетка.

Здесь важно понимать, что москитная, любая другая пластиковая, тканевая сетка абсолютно не годится. Данные материалы слабые, непрочные, не способны задержать камни, куски засохшей грязи и быстро разорвутся.

Защитная сетка должна быть металлической, достаточно прочной для того, чтобы надежно защищать радиатор не только от пыли. Она должна надежно предохранять медные соты радиатора от камней и других мелких предметов, попадающих в пространство перед автомобилем.

Тюнинг решетка радиатора Nissan Almera

Заключение

Итак, этот важный элемент для радиатора не только защищает его, но и во многом определяет внешний вид авто. А заменить его при необходимости можно и самостоятельно.

Установка сетки на передний бампер Nissan Almera

Перед тем, как начать установку сетки на радиаторную решетку Nissan Almera, необходимо подготовить рабочее пространство и снять все мешающие детали. Вооружитесь терпением, при резком выдергивании креплений хрупкие элементы могут сломаться.

Итак, чтобы установить сетку, необходимо:

  • открыть капот,
  • выкрутить 4 самореза,
  • отстегнуть 2 клипсы. Во время снятия клипс следует поддеть ее центральную часть и вытащить до конца вверх, после этого возвратить ее чуть вниз. Это облегчит процесс вынимания клипсы.
  • осторожно отведя в сторону верхнюю часть радиаторной решетки, освободить в нижней части 4 фиксатора. На фотографии представлен вид радиаторной решетки снизу,
  • слегка отогнуть облицовку и отстегнуть за ней 4 защелки. Если крайние защелки вынимаются легко, то для отсоединения внутренних понадобится поддеть язычок защелки перочинным ножом и освободить его от крепления,
    • отмерить необходимое количество сетки. Будьте внимательны и отмеряйте сетку таким образом, чтобы она превышала заданный размер на 2-3 сантиметра по краям. Излишки необходимы для более плотного крепления сетки на бампере автомобиля.
    • закрепить сетку двумя винтами крепления радиатора кондиционера. При выкручивании и закручивании данных винтов не торопитесь, чтобы маленькие элементы не упали в рабочие отверстия автомобиля.
    • при помощи ленточных хомутов закрепите сетку в существующие технологические отверстия.
    • облицовку автомобиля ставить в обратном порядке. Крайние защелки крепятся самостоятельно, центральные следует придержать изнутри и нажать снаружи для фиксирования.

    Существует и второй способ крепления защитной сетки на радиатор. Он предполагает полное снятие переднего бампера и установку материала непосредственно с его внутренней стороны.

    Для того чтобы самостоятельно снять бампер, необходимо выполнить следующее:

    • Снимите решетку радиатора,
    • со стороны защиты двигателя отсоедините крепежные винты,
    • из защитных накладок передних крыльев автомобиля выкрутите крепежные винты и отсоедините зажимы,
    • из передних крыльев с двух сторон отсоедините винты и гайки, фиксирующие передний бампер,
    • из верхнего держателя бампера Nissan Almera открутите болты и выньте врепежные зажимы,
    • в зависимости от комплектации автомобиля отсоедините шланг омывателя фар и противотуманные фары
    • аккуратно снимите передний бампер.
    • вырезав необходимую форму сетки с напуском в 2-3 сантиметра, наложите ее на будущее место крепления. Для того чтобы надежно и крепко присоединить сетку к решетке, можете воспользоваться паяльником, крепежными болтами или супер-клеем.

    Выбрав тот или иной вариант крепления, вы сумеете быстро и легко присоединить сетку на передний бампер автомобиля. Потратив на это 1-2 часа свободного времени и 500 рублей на приобретение сетки.

    1 комментарий

    уж лучше 500р отдать чем в 4 раза больше в сервисе)))

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Защитная металлическая сеточка в передний бампер



    Как известно в нижней части переднего бампера нашей алечки очень большие вентиляционные отверстия. Поэтому решающим толчком к установке защитной сетки стали два камушка отлетевшие в радиатор кондиционера. Причём один из них был видимо немаленький. т.к. кроме ламелей немного помялись даже сами трубочки по которым течёт хладогент.
    Вот на фото в кружочке видны вмятины от камней:
    DSCN4259.JPG

    DSCN4258.JPG

    Саму сетку взял вот от такого фильтра. Фильтр этот естественно не покупал, знакомый подогнал на халяву, от какой-то грузовой иномарки.
    DSCN4248.JPG

    Разрезал его болгаркой и добыл сеточку. Сетка эта оцинкована, проверил это замочив предварительно кусочек сетки в солевом растворе на несколько дней. Так что ржаветь не будет.
    DSCN4251.JPG

    Ну а далее сделал шаблон и вырезал по нему сетку, края сетки обклеил хлорвиниловой трубкой разрезанной повдоль, чтобы скрыть острые края. Сетку крепил на чёрные пластиковые хомуты.
    DSCN4360.JPG

    Ну а вот результат:
    DSCN4368.JPG

    DSCN4393.JPG

    DSCN4968.JPG

    Вывод: сеточка нужна однозначно! Иначе можно остаться без кондиционера!

    • Бывалый , Артур , Frenkiskusitel и 3 другим это нравится

    Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

    Награды

    • Город Иркутск
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

    Сетка на Альмеру внутрь..jpg

    Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

    Решетка в бампер.JPG

    Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

    • Бывалый , azimut48 и nick это нравится

    Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    что то я не понял а как её с внутренней стороны ставить ,что разбирать на да?

    1417207.jpg

    Награды


    • Город Москва
    • Авто: Алмера - 2013

    У меня тоже сетка от Стрелки и ничего,снял, почистил, помыл и поставил, а на зиму можно еще изнутри какой то утеплитель поставить, меня устраивает, как говорится - быстро,выгодно, удобно.

    1069568.jpg

    Награды



    • Город Иркутск
    • Авто: АLMERA G15
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    @ALEXANDER594, сетку я поставил ещё в июне прошлого года, на фотках есть дата.

    Совершенно верно, сетка от фильтра не гниёт, она ведь оцинкована! С момента её установки прошло уже 8 месяцев, полёт нормальный! Нет и намёка на ржу!

    Снять нужно только пластиковую защиту под бампером, снимается на раз-два!

    Награды


    • Город Липецк
    • Авто: Ниссан Алмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

    Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

    Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

    Награды


    • Город Фрязино Моск. обл.
    • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Странно, что ты только сейчас сеточку поставил. Я как только узнал, что там (как сказал один человек со старого форума) воробей пролетит, не то что камушки, первым делом была цель поставить сеточку, а иначе можно делов наворотить. Вариантов масса, один из которых у тебя я тоже как вариант предлагал, от больших грузовиков воздушный фильтр, но кто то в дискуссии говорил, что сгниет быстро, материал г..вно, (в чем я лично сомневаюсь, на фильтр ставить гумно не будут), то да се, варианты с Китайской сеткой (листами продается, размер ячейки разный), даже кто то шаблон вылаживал, . а, да, я же скопировал себе на всякий случай, хотел вообще переделать - но . все на потом да на потом, а схемка вот:

    Сетка на Альмеру внутрь..jpg

    Сразу повторюсь, что схемка не моя, со старого форума сдул еще год назад, ну а себе я со "СТРЕЛКИ 11" выписал, поставил и не парился, как раз тоже где то с год назад, о, 7 февраля на фото стоит, значит в начале января заказывал.

    Решетка в бампер.JPG

    Сейчас, глядя на все это в прошедшем времени, конечно делаешь выводы - а как надо было сделать. и если бы вернуть все назад, я по любому сделал бы себе сеточку по этому шаблону из обычного КАМАЗовского фильтра, пристегнул на пластмассовые хомутики (тоже много разговоров было) и ездил бы не жужжал, и дешево и сердито, и сэкономил бы на "СТРЕЛКЕ 11" - 2 000 руб. сеточка + пересылка. Ну да ладно, на то мы иногда и делаем ошибки, а потом про них рассказываем, что бы другие наших ошибок не делали.

    Я когда себе сетку ставил, тоже воспользовался этим чертежом, но по этой выкройке сетка вставать на место не хотела.

    Поэтому я её перекроил вот так:

    после чего она встала легко.

    Сетку я использовал алюминиевую, с 6-гранной просечкой (350 р. на авторынке).

    Закрепил всё черными хомутами (70 р. за 100 шт.)

    • Вадим Александрович , Frenkiskusitel , nick и еще 1 это нравится

    Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

    Как снять решетку радиатора ниссан альмера g15

    Радиатор снимаем для прочистки, проверки и при замене

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Снимаем передний бампер и его усилитель (статья - Снятие бамперов автомобиля Ниссан Альмера)

    Чтобы получить доступ к креплению радиатора, нужно снять два боковых пластмассовых дефлектора радиатора.

    Каждый дефлектор крепится четырьмя пистонами: одним пистоном – к верхнему пластмассовому дефлектору радиатора и конденсатора, другим пистоном – к верхней поперечине рамки радиатора и двумя пистонами – к поперечной балке.

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Ключом Torx T-30 выкручиваем фиксатор пистона крепления правого дефлектора к верхнему дефлектору

    Вынимаем пистон с фиксатором

    Также извлекаем пистон крепления правого дефлектора к верхней поперечине рамки радиатора

    С внутренней стороны поперечной балки ключом Torx T-30 выкручиваем фиксатор пистона верхнего крепления дефлектора к балке

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Вынимаем пистон с фиксатором

    Также вынимаем пистон с фиксатором нижнего крепления дефлектора к поперечной балке

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Снимаем правый дефлектор

    Также снимаем левый дефлектор

    Подставляем под патрубок левого бачка радиатора емкость для слива охлаждающей жидкости.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу

    Сдвигаем шланг с патрубка левого бачка радиатора, сливая охлаждающую жидкость в емкость.

    Для снятия конденсатора кондиционера, не отсоединяя от него патрубок подвода и отвода хладагента

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    С правой стороны радиатора отверткой поджимая фиксатор держателя (выполненного на бачке радиатора) верхнего кронштейна конденсатора и приподнимаем правую часть конденсатора так, чтобы фиксатор остался бы в поджатом состоянии

    Такую же операцию выполняем на левом бачке радиатора и приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны (два верхних и два нижних) из держателей на бачках радиатора

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Осторожно, чтобы не повредить конденсатор и его трубки, опускаем конденсатор на пол и фиксируем его.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем подводящий шланг радиатора с патрубка правого бачка радиатора

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Если шланг отсоединить от патрубка не удалось, (патрубок находится в труднодоступном месте), то можно отсоединить верхний конец шланга от патрубка крышки термостата.

    С правой стороны головкой на 10 откручиваем болт кронштейна верхнего крепления радиатора

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Снимаем кронштейн со штифта радиатора

    Также снимаем кронштейн верхнего крепления радиатора с левой стороны.

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Приподнимаем радиатор, выводя два штифта его нижнего крепления из резиновых подушек, вставленных в отверстия подрамника передней подвески

    Вынимаем радиатор вниз

    Герметичность радиатора проверяем в ванне с водой.

    Заглушив патрубки радиатора деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опускаем радиатор в ванну с водой, не менее чем на 30 с.

    Не должно наблюдаться появление пузырьков воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым.

    Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

    При необходимости заменяем резиновые подушки нижнего крепления радиатора новыми.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в расширительном бачке до нормы.

    Как снять решетку радиатора ниссан альмера g15

    Радиатор снимаем для прочистки, проверки и при замене

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Снимаем передний бампер и его усилитель (статья - Снятие бамперов автомобиля Ниссан Альмера)

    Чтобы получить доступ к креплению радиатора, нужно снять два боковых пластмассовых дефлектора радиатора.

    Каждый дефлектор крепится четырьмя пистонами: одним пистоном – к верхнему пластмассовому дефлектору радиатора и конденсатора, другим пистоном – к верхней поперечине рамки радиатора и двумя пистонами – к поперечной балке.

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Ключом Torx T-30 выкручиваем фиксатор пистона крепления правого дефлектора к верхнему дефлектору

    Вынимаем пистон с фиксатором

    Также извлекаем пистон крепления правого дефлектора к верхней поперечине рамки радиатора

    С внутренней стороны поперечной балки ключом Torx T-30 выкручиваем фиксатор пистона верхнего крепления дефлектора к балке

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Вынимаем пистон с фиксатором

    Также вынимаем пистон с фиксатором нижнего крепления дефлектора к поперечной балке

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Снимаем правый дефлектор

    Также снимаем левый дефлектор

    Подставляем под патрубок левого бачка радиатора емкость для слива охлаждающей жидкости.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу

    Сдвигаем шланг с патрубка левого бачка радиатора, сливая охлаждающую жидкость в емкость.

    Для снятия конденсатора кондиционера, не отсоединяя от него патрубок подвода и отвода хладагента

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    С правой стороны радиатора отверткой поджимая фиксатор держателя (выполненного на бачке радиатора) верхнего кронштейна конденсатора и приподнимаем правую часть конденсатора так, чтобы фиксатор остался бы в поджатом состоянии

    Такую же операцию выполняем на левом бачке радиатора и приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны (два верхних и два нижних) из держателей на бачках радиатора

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Осторожно, чтобы не повредить конденсатор и его трубки, опускаем конденсатор на пол и фиксируем его.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем подводящий шланг радиатора с патрубка правого бачка радиатора

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Если шланг отсоединить от патрубка не удалось, (патрубок находится в труднодоступном месте), то можно отсоединить верхний конец шланга от патрубка крышки термостата.

    С правой стороны головкой на 10 откручиваем болт кронштейна верхнего крепления радиатора

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Снимаем кронштейн со штифта радиатора

    Также снимаем кронштейн верхнего крепления радиатора с левой стороны.

    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера
    Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера

    Приподнимаем радиатор, выводя два штифта его нижнего крепления из резиновых подушек, вставленных в отверстия подрамника передней подвески

    Вынимаем радиатор вниз

    Герметичность радиатора проверяем в ванне с водой.

    Заглушив патрубки радиатора деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опускаем радиатор в ванну с водой, не менее чем на 30 с.

    Не должно наблюдаться появление пузырьков воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым.

    Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

    При необходимости заменяем резиновые подушки нижнего крепления радиатора новыми.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в расширительном бачке до нормы.

    Фары Ниссан Альмера G15

    Передняя фара Альмера G15

    Almera G15

    От качества света фар Ниссан Альмера G15 зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому важно своевременно менять перегоревшие лампы в фонарях, а также вышедшие из строя корректоры передней оптики. Рассмотрим, как снять блок-фары спереди и сзади Альмера G15, а также противотуманки (ПТФ).

    Передняя фара Альмера G15

    Снимаем передние фары Альмера G15

    Снимаем передние фары Альмера G15

    Как снять передние фары Ниссан Альмера G15, рассмотрим на примере левого элемента. Для правой стороны порядок действий будет идентичным. Для начала осуществляется снятие пластика над охлаждающим радиатором. В дальнейшем выполняем действия:

    • Ключом на 10 выкручиваем два верхних крепежа блок-фары.
    • Демонтируем защитную пластиковую решетку радиатора, выводя из фиксатора.
    • Затем снимаем бампер. Для этого с каждой стороны необходимо отогнуть подкрылки, и выкрутить саморезы. Для получения необходимого пространства, поочередно выкручиваем колеса в стороны.

    Аккуратно изъяв бампер из боковых держателей, и тянем его на себя, так чтобы не порвать провода.

    Снятие корректора

    Корректор направления переднего света Альмера G15 можно заменить без демонтажа фары. Понадобится отключить питающую фишку с проводами от корректора. После этого потребуется провернуть механизм по направлению против часовой стрелки и вынуть из оптики.

    Снимаем корректор

    Демонтируем противотуманные фары Nissan Almera G15

    Снятие ПТФ Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены лампы или других элементов, а также для демонтажа бампера. Противотуманка снимается аналогично как с левой, так и с правой стороны. При этом понадобится выполнить следующие действия:

    • Установить машину на смотровую яму.
    • Отсоединить питающая фишка от патрона ПТФ, предварительно потребуется отогнуть край подкрылка.
    • Выкрутить саморез, который фиксирует ПТФ к бамперу, с помощью крестообразной отвертки.
    • Отжать пластиковый фиксатор, используя отвертку с плоским жалом, вывести противотуманку из зацепления.
    • Остается изъять фару из посадочного места в бампере.

    Снимаем противотуманные фары

    Для регулировки направления света противотуманных фар, используйте технологическое отверстие в бампере.

    Настройка осуществляется только в вертикальной плоскости, при помощи крестовой отвёртки с длиной рабочего стержня не менее 170 мм.

    Регулируем направление света передней оптики

    Регулировка направления света фар Альмера G15 должна осуществляться на горизонтальной поверхности с полным баком топлива и водителем за рулевым колесом. При отсутствии последнего можно положить груз на переднее сиденье весом в семьдесят пять килограмм. Также понадобится привести в соответствие давление воздуха в шинах. Затем:

    • Выставляем корректор регулировки в нулевое положение.
    • Включаем ближний свет.
    • Левая и правая фара настраиваются идентично, поэтому неважно с какой начинать, главное перекрыть освещение от нерегулируемой на данный момент лампочки непрозрачным материалом.
    • Направление светового потока можно изменять в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого предназначены два регулятора на тыльной стороне блок-фары.

    Расположенный ближе к крылу, отвечает за изменение потока света в горизонтальной плоскости. Для прокрутки регуляторов используйте крестовую отвёртку.

    Регулируем свет фар

    Лучше регулировать свет в сервисе, но при отсутствии такой возможности можно провести следующие манипуляции:

    • Установить машину в десяти метрах от вертикальной стены.
    • Измерить расстояние от центра источника света до пола, отметив горизонтальную линию на стене на полученной высоте.
    • Начертить вертикальные линии, которые будут соответствовать центру линз лампочек и перпендикулярны полу.

    При этом центр падения света оптики должен располагаться на расстоянии 507,5 мм от центральной оси машины.

    • При правильно настроенном свете, пятно от оптики должно находиться на 35 мм ниже горизонтальной линии.

    По идентичной методике настраиваются и ПТФ. Только расстояние от фар до стены составляет три метра, а пучок света от ПТФ должен находиться ниже горизонтальной линии на 95 мм.

    Регулировка противотуманных фар

    Демонтируем задний фонарь Альмера G15

    Для замены лампочек в задней блок-фаре Ниссан Альмера G15 понадобится выполнить ее демонтаж. Снятие заднего фонаря осуществляется в следующей последовательности:

    • Открываем крышку багажника.
    • Используя отвёртку с плоским жалом, поддеваем пластиковый пистон, который удерживает обивку багажника в районе заднего фонаря.
    • Извлекаем пистон из посадочного места.
    • Отгибаем освободившуюся часть обивки.
    • При помощи торцевой головки на 10, выкручиваем две крепежные гайки фонаря.
    • Демонтируем облицовочную часть фонаря отверткой.
    • Фонарь аккуратно вытаскиваем из посадочного места, чтобы не повредить проводку.

    Снимаем задний фонарь

    Остаётся провернуть патрон заменяемой лампочки против часовой стрелки, демонтировать и установить новую.

    Заключение

    Самостоятельно снять передние фары, задние фонари, противотуманки или корректор головной оптики Альмера G15 под силу каждому, для этого достаточно уделить не большой промежуток времени и минимальный набор инструментов.

    Тюнинг Ниссан Альмеры g15

    тюнинг Ниссан Альмеры g15

    Ниссан Альмера в кузове G 15 имеет основу в виде платформы автомобиля Renault Logan. Машина появилась в продаже в 2013 и сразу же снискала определенную популярность на отечественном автомобильном рынке. Повышенный интерес к модели был вызван хорошим сочетанием цены и качества, а также достаточно большими габаритными размерами в данном сегменте.

    Доработка двигателя

    Альмера предлагается с единственным типом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы. Данный агрегат также унаследован машиной от модели французского производителя.

    Чип тюнинг является среди владельцев достаточно популярной процедурой, так как динамические характеристики модели достаточно посредственны. Благодаря широкому распространению двигателя и машины в частности для владельца не составит большого труда найти специалиста и нужную программу для перепрошивки блока управления. Также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг дизельного двигателя БМВ.

    Также на рынке можно встретить множество моделей качественной системы выпуска для Альмеры в кузове G 15.

    Процедура чип тюнинга включает в себя:

    1. Установку новой прошивки в электронный блок управления автомобилем;
    2. Монтаж новой системы выпуска на замену старой (с использованием штатного каталитического нейтрализатора);
    3. Установка на место датчиков кислорода заглушек.

    Проведение чип тюнинга позволит в некоторой степени увеличить мощность двигателя (в пределах 4-6 лошадиных сил) и увеличить разгонную динамику.

    Отрицательным моментом при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива, хотя и минимальное (в рамках 0.5-0.9 литра) на 100 километров.

    Стоимость проведения операции в специализированном салоне составит порядка 5000 рублей.

    Доработка салона

    Внутри салона проводятся следующие работы:

    Для такого вида тюнинга используется:

    • автомобильный карпет,
    • алькантара,
    • кожзаменитель,
    • реже натуральная кожа и велюр.

    По своей стоимости данная процедура превосходит все остальные виды внутреннего тюнинга и может составить до 35 000 рублей;

    Внешний тюнинг автомобиля

    Внешний тюнинг в виде изменения фар подразделяется на:

    1. Замену лам штатного головного освещения на ксеноновые. Все работы можно произвести своими руками; Можно использовать светодиодные автолампы н4.
    2. Установка блока биксенонового освещения вместо заводского блока, позволяющее улучшить силу светового пучка на порядок;
    3. Установка на корпус фар пластиковых накладок «ресничек» для придания передней части автомобиля более агрессивного вида.

    Также некоторые водители меняют заводскую решетку радиатора. Штатное изделие со временем теряет свои первоначальные свойства (хром тускнеет и начинает облезать), поэтому многие устанавливают тюнингованные элементы, чтобы придать внешнему виду передней части индивидуальный характер.

    Шесть месяцев осталось на ночь. Мне не нравится полнота звучания передних 2 динамиков, нет баса, высоких частот. Последний автомобиль (Megan 5) уже имел 8 динамиков сабвуфера (номинальный вес 350 Вт). Я снял усилитель оттуда, и они находятся в моем гараже в течение шести месяцев. Я хотел бы поставить подчинение, добавить два динамика обратно в дверь, два твитера вперед. Как увеличились частоты и где? Кто споткнулся. Дайте подсказку, кто может?

    И готовы ли все остальные установить задние динамики (провода, другими словами, что-то еще)?

    Там нет проводки, вы должны тянуть себя, есть вариант по бокам. Отделка двери легко снимается.

    Динамики следует выбирать примерно так же, как передние (если у вас есть оборудование Comfort);

    Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

    Как Снять Обшивку Двери Ниссан Альмера G15

    Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

    Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

    Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

    Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

    Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

    Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

    КАК СНЯТЬ NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ В СБОРКЕ?

    Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

    Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

    • Нравится
    • мне не нравится

    Alex_dzz 29 января 2015 г.

    Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

    Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

    Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

    Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

    Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

    Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

    Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

    Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

    Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

    Спасибо за заботу нашего клиента. К сожалению, есть еще вопросы о том, как установить твитеры (песочницы), куда их вставить, лучше было бы с фотографиями

    Я не установил твитеры для себя. У нас здесь довольно молодой форум; никто еще не поделился информацией об установке твиттера. Кто-то может опубликовать такую ​​информацию в ближайшее время.

    • Нравится
    • мне не нравится

    Alex_dzz 31 января 2015 г.

    Я установил твиттер, подключенный через кроссоверы, я много думал о том, где их устанавливать, я не хотел ничего резать и ничего не видел, в результате они просто лежали на двусторонней ленте на передней панели. Это единственное, что я хочу оказаться в своей машине, но я не знаю. Я подумаю. С твиттером звук всегда приятнее. Всем советую установить.

    Я решил купить этот твит для себя

    Обязательно поместитесь в переднюю дверцу и подключите ее к передним динамикам. Зачем мне нужны кроссоверы для их установки, я даже не догадывался (вы можете это объяснить?)

    И самое главное: как снимается обивка двери?

    • Нравится
    • мне не нравится

    Артур 31 января 2015

    И самое главное: как снимается обивка двери?

    Отделка передней двери снимается таким же образом!

    Но вы можете удалить ручку стеклоподъемника:

    Однако поверните назад:

    давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

    • Нравится
    • мне не нравится

    Артур 01 февраля 2015

    давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

    • Нравится
    • мне не нравится

    Роман Георгиевич 01 февраля 2015

    Я бы не трогал заднюю полку, не нарушал целостность.

    У меня также есть 4 динамика в дверь! Не удобно падать в полку, стекло очень близко, на мой взгляд, даже лобзик не войдет

    • Нравится
    • мне не нравится

    Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

    В режиме Вадима в базе данных стволов имеются воздушные пилы, и не обязательно даже лобзик. Только я думаю, что корпус не так силен, чтобы разрезать полку, это усилитель за ним. Это, конечно, не жужжит.

    Я согласен, ослабьте тело и его тело!

    • Нравится
    • мне не нравится

    Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

    Да, они приклеили мне стекло и сказали, что задняя часть тела не такая горячая.

    Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

    большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

    • Нравится
    • мне не нравится

    Роман Георгиевич 28 марта 2015 г.

    Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

    большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

    Читайте также: