как снять решетку радиатора пежо партнер типи

Обновлено: 17.04.2024

Peugeot Partner Tepee: картина маслом

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Зеркала концептуально не изменились, сохранив вертикальную «грузовую» ориентацию, зато их обрамление стало более рельефным. И последний штрих — светодиодные ходовые огни, которыми снабжены все комплектации, начиная с недалеко ушедшего от базы «Актива». Вот такая картина маслом. И хотя масла художник явно пожадничал, это не помешало «Типи» стать заметно симпатичнее и оптимистично лучиться обаянием легкового автомобиля, успешно маскируя свою коммерческую сущность.

Легковые ухватки «Партнер» в полной мере продемонстрировал и на дороге. Проведя за рулем почти тысячу километров на трассе М1, я не ощутил особых неудобств. Конечно, обладая перфекционизмом в патологической форме, можно было бы отыскать кучу недостатков, которые рестайлинговая машина приобрела по наследству, — ведь ни салон, ни силовые агрегаты, ни шасси не менялись. Да, руль недостаточно точен, но эта его особенность практически никак не влияет на характер управляемости, которая на самом деле весьма неплоха. Мощности 120-сильного мотора хватает на все случаи жизни: с парой увесистых пассажиров на борту я без труда справлялся со сложными обгонами на трассе, а мой коллега, будучи в одиночестве, на точно такой же машине постоянно норовил уйти в отрыв от идущих с ним в одной колонне легковушек. В конце концов, механическая коробка передач в умелых руках — очень эффективное оружие!

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Подушки передних сидений могли бы быть чуточку длиннее, но и при существующем положении тел легко порадоваться удобной посадке. Конечно, шум от задних колес настойчиво проникает в салон — но что вы хотите от грузового по сути кузова, в который при желании можно запихать до трех кубометров всякого добра? Нет, тут сомнений быть не может: «Типи» очень здорово удалось переквалифицироваться из незамысловатого «коммерса» в функциональный семейный автомобиль — чрезвычайно вместительный, но при этом послушный в управлении и к тому же достаточно комфортабельный.

Учитывая минимум усилий, затраченных на преображение «Партнера», французы не стали раздувать ценник, приподняв цену 90-сильной базовой версии всего на 9000 рублей. При этом 120-сильная модификация и вовсе подешевела на 19 тысяч — аттракцион неслыханной щедрости по современным меркам! Так что в окружении ближайших соперников «пыж» остается наиболее конкурентоспособным в плане ценообразования. Дешевле его выходит лишь «Добло», однако «итальянец» скромнее габаритами и к тому же предлагается с единственным слабосильным мотором в 77 сил, что кажется недостаточным даже для машины столь спокойного формата.

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Мы решили

Пусть рестайлинг и не привнес ничего нового в конструкцию «Партнера», зато к лучшему изменил его внешность: несколько удачных штрихов придали «Пежо» вполне гармоничный и, что немаловажно, легковой вид. Это удивительно универсальная машина, которая не боится тяжелой работы и в то же время легко берет на себя роль семейного автомобиля.

Установка дополнительной сетки перед радиатором

Установка дополнительной сетки перед радиатором ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Установка дополнительной сетки перед радиатором - 1.JPG

Установка дополнительной сетки перед радиатором - .JPG

Установка дополнительной сетки перед радиатором - 1.jpg

А там хитрые защелки, 2 расположены горизонтально, а еще 2 вертикально, и там снизу 3 винта, 2 видно а 3-й по центру не очень заметный.

На схеме хорошо видно расположение защелок, и винтов..

Установка дополнительной сетки перед радиатором - 77.JPG

поборол лень и наконец поставил сетку
брал сетку в обычном магазине автозапчасти . Ширина сетки 81см. (в магазине сказали 80см) , ну а длина как душе угодно. Угодно было отрезать 1м5см . Так сказать с запасом. Отдал за сетку смешные 350рэ.

После разборки облицовки авто, решил ставить сетку не целиком, а разделить на две части.

"Низ" закрепил на пластиковые хомуты. "Верх" хомуты + подсунул сетку под крепеж "львенка"

кран открыт вручную.
походу придется дополнительную помпу ставить. город маленький, везде светофоры - обороты постоянно небольшые.

хотел поглядеть не забит ли радиатор печки, но там только заглушку под фильтр ломать, а вот закрывать потом нечем. до лета докатаюсь, а летом перетрясу все.

кстати есть у кого опыт установки 2й печки на RF1-RF2 .
хочу летом озадачиться, ато по осени сзади.

2855669 Вообще с завода идёт блинчик, и только один.

2855716 Спасибо.А то я на эл.схеме вижу два. Ещё смутило, что на этом одном блинчике LOW написано, по логике думал, что где то второй Hi должен быть .
У меня 2 блинчика с завода. Звук, кстати, нормальный. Еще подумал, чего люди на форуме жалуются, звук ведь громкий и резкий.
Авто - HVX 2009 года

привет форумчане стала проблема но она еще была с лета ! перестает иддти соляра из бака и машина глохнет но стоит продуть в обратку как на некоторое время этого хватает но потом опять все повторяется ЦЕНЗУРА как добратся до сетки в баке можно не снимая или обязательно придется его снимать

Замена радиатора пежо партнер типи

Собственно, причины чистки: после выключения зажигания карлсон всегда молотит еще несколько минут, можно даже сказать минут 5-10. Это меня сильно напрягало. К тому же при включении кондишки температура ОЖ резко взлетала и держалась после 110.
Как снимать бампер описывать не буду, на Драйве информация присутствует. Скажу только что по правой стороне весьма неудобно откручивать бампер из-за бачка с омывайкой.
Вывесил перед машины (поставил на пенечки), снял колеса/подкрылки. О чем в дальнейшем не пожалел.

Не смог найти на радиаторе краник для слива ОЖ. Открутил нижнюю трубку с расширительного бачка; выпусли вниз через арку колеса в ведро.
Радиатор, как и предполагалось, оказался весьма нечист.

Перед началом работ

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Заливка последнего литра (по требуемому «мануалом» объему) производится на заведенном двигателе, при этом в бачке (или непосредственно в воронке) поднимаются пузыри воздуха.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.


Ремонт и замена радиатора охлаждения Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Если на СТО в процессе проверки установили, что поломка невелика: произошло закупоривание патрубков, засорение наружной решетки, засорение сердцевины радиатора, при таких поломках можно сделать ремонт радиатора охлаждения Пежо Партнер (Peugeot Partner), поскольку наши механики могут промыть и прочистить радиатор. Если же произошли крупные механические повреждения, такие как нарушения герметичности в местах соединения, прорехи в патрубках и другие, то уже требуется замена радиатора Пежо Партнер (Peugeot Partner).

Купить радиатор основной Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Сейчас, чтобы купить радиатор охлаждения Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ, совсем нет необходимости тратить большое количество времени. Сейчас автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб реализуются практически на любой улице. Но, приобретая запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner), любой автомобилист должен помнить, что запасные части подразделяются на оригинальные и аналоговые. В наших магазинах трудятся исключительно подготовленные консультанты, которые могут подсказать, какая именно автозапчасть оптимально подходит для приведения в порядок вашего авто.


Свой 1-ый авто, с паровым двигателем, компания Peugeot произвела еще в 1889-ом г. В начале ХХ столетия главной целью уже автостроительной компании Пежо было наладить изготовление практичного, комфортного, дешевого, надежного, простого автомобиля для города. Сегодня автосборочные предприятия Peugeot работают в таких странах, как Россия, Китай, Франция, Германия и иных, приводя компанию на лидирующие места среди всемирных производителей авто.

Минивэн Пежо Партнер начал производиться в 1996 г. Peugeot Partner выделяется удобным и просторным салоном на пятерых человек, передним приводом, скромными размерами, современным техническим оснащением, привлекательным дизайном, серьезным уровнем безопасности и другими необходимыми свойствами. Пежо Партнер претерпел множество модификаций. Сегодня Peugeot Partner выпускается, как пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон, 2-х местный грузовой фургон, 5-местный грузопассажирский фургон.

В наших автотехцентрах всегда рады помочь Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт и замена радиатора охлаждения Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши автосервисы с радостью сделают ее любому владельцу автомобиля по самым приемлемым расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Читайте также: