как снять трубки кондиционера ниссан примера р12

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Primera Европеечка › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера. Подробный фотоотчет.

Доброго времени суток!
Обещал выложить фотоотчет о проделанной работе!
Предистория, началось все с того что поменял салонный фильтр, но запах сырости не исчез совсем.
По советам 72olko провез дезинфекцию системы кондиционирования!
Работа не сложная, но требует некоторых навыков залазить под машину и с ограниченными движениями вставить так называемый катетор от балона с очистителем в дренажную трубку кондишна.
Находится оринтировочно под педалью газа, если смотреть из салона, ориентировка.
или имеются тормозгные трубки вблизь них и находится дренаж.тр.

Как же без "допинга"к сожалению машина не в гараже стоит, поэтому пришлось вместо пивасика жигулясика брать колу))ну да ладно…приступим

Купил я средство единственное которое нашел в городе. Он имеен пенную структуру, и длинную трубку, больше удобств с ней.

Если весь процесс выполняем без подьемника, то будет проблематично подлазить, так как нет возможности съездить на подъемник, я поддомкрачивал машинку.
Делал это каскадом, т.к. нехватало высоты домкратов.

Для того что бы определить где же именно трубка, я включил кондюк на макс и минут на 10, предварительно положим картонку чтобы видеть куда капает.

Определив приступаем.
У меня дренажная трубка была забита очень сильно, грязь и тд, конденсат еле тек по ней. Вставляем катетор до упора в дренажную трубку, и заспыляем пол баллона средства в систему.

Вынимаем салонный фильтр.
Думаю операция всем известна, если затруднения пишите отвечу, имеются фотографии процесса.

Заодно решил посмотреть моторчик печки, или как он называется непомню)
сделал я это следующим образом.
Включил на телефоне вспышку и камеру, и немного засунул его в отверстие где находился фильтр, и посмотрел эту область, и обнаружил причину моих мучений, эта была палочка и паралон, которые чудесным образом попали в систему, и при работе печки раздавался и гул и треск и много еще странных звуков, почистя полось от мусора закрыл крышкой.фильтр вынул.
И в каждое отверстие воздуховодов ввел очиститель с помощью той же трубки.
и оставил на 10-15 минут, чтобы пена осела.

После 10 минут ожидания и поедания чипсов и колы, смотрим под днище, и видим грязную пену, даже гдето зеленую и ужасаемся как таким можно было дышать.

Nissan Primera 2.0 i - "Пацан" › Logbook › (66) — Замена радиатора кондиционера, сварка трубок аргоном

Привет! Внимание…будет очень много букАв!)
Изначально проблема заключалась в том, что в районе осушителя кондиционера где-то подтекал фреон(Под давлением ничего видно не было, просто осушитель был слегка влажный и зеленый от цвета фреона. Решил разобрать это все дело чтобы выяснить причину утечки. В осушитель вставляются 2 трубки, одна приходит из радиатора, вторая выходит из него и проходя под аккумулятором, воздушным фильтром, петляя около бачка тормузухи и вдоль щеток входит в салон. Трубки крепятся болтами, закручивающимися в осушитель. Болт железный, осушитель алюминиевый, ну результат понятен коррозия металлов и в результате я обламываю 2 шляпки болтов. Когда крутил болты расшевелил трубку выходящую из осушителя в результате — маленькая трещинка и фреон начало выдувать наружу.ВОТ ОНА течь откуда. Поехал на СТО, попробовали заварить эту щель порошком алюминия который подается под большим давление, в результате кое как запаяли. Даем давление — слышим какое-то шипение, облили все пеной, результат сопливит трубка еще и от радиатора, а чтобы его запаять нужно снимать полностью радиатор.СТО заниматься этим не стало(( Да еще сказали что и датчик на осушителе тоже не открутится. Решил делать все сам. Заказал новый осушитель по оригинальному номеру, а также датчик и плюс добавил новый радиатор.

Трубки прикорели намертво внутри осушителя, руками снять их нереально. Нажовкой по металлу отрезаю осушитель.

Нашел в городе сварку аргоном, а на разборке одну фишку которая вставляется в осушитель. Поехал, парни приварили к отрезанному концу новую фишку. Через некоторое время приходит оригинальный датчик и осушитель. Проблема в том, что у датчика резьба на 8.5 мм, а посадочное гнездо в осушителе на 11 мм. Перезаказываю новый, все посмотрели по чертежу именно отверстие под 8,5 мм. Результат через неделю приходит новый осушитель, под другим каталожным номером, но тоже сука под 11 мм.

Надоело все решил ставить старый. Зубилом поддеваю трубки и выламываю фишки освобождая отверстия и выкручивая остатки болтов.

На удивление легко открутился датчик (гребаные СТОшники из-за них только новый датчик купил).

Сегодня все это дело устанавливал. Основной радиатор не снимал, снял лишь вентиляторы и отогнув основной вытянул радиатор кондиционера. Все собрал обратно, осушитель оттер от грязи и почитстил, в нем помимо основных зажимный резинок которые плотно прилегают внутри, прошелся сверху еще и герметиком. Поехал на СТО — подключили к компу, дали 1 атмосферу через 1,5 минуты комп дал результат — утечек не обнаружено. Заправили пока 300 грамм фреона и 30 грамм масла. Включаю кондиционер, компрессор запускается дует холодным. ПОБЕДА!)) Через 4 дня подъеду проверю, если останется столько же или чуть меньше заправим до полного и будем радоваться в жаркие дни холодной обстановке внутри. Поехал взял пива с рыбой, сижу печатаю буквы и радуюсь проделанной работе. Всем мир!

P.S через неделю подъехал на СТО — из 300 грам осталось 170. начали искать утечку. дали давку с запасом на 15 атмосфер. Маленькая щель оказалось на сварке. Снял опять трубку, переварили стыки по новому и задули все порошковым аллюминием под давлением. Опять проверяем трубку окунув ее в воду полностью и с давлением 15 атм. Все четко! Заправил по полной 600 грам. Дует как в морозильнике))

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Внимание! Мы рекомендуем поручать выполнение любых работ на кондиционере и его ремонт специализированной мастерской.

1 Поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы.

2 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

3 Слейте хладагент и снимите ремень привода.

4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента (см. иллюстрацию).


8.4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента

5 Вывинтите болты крепления компрессора, отсоедините штекер питания и снимите компрессор (см. иллюстрации 8.0, 8.0а, 8.0б, 8.0в).


8.0 Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE


8.0а Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE


8.0б Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE


8.0в Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с дизельным двигателем CD20T

6 Закрепите снятый компрессор кондиционера в тисках, установив на их губки прокладки из мягкого металла или предварительно закрепив компрессор в специальном держателе

7 Закрепите на муфте шкива компрессора упор 1, например, KV99106700 для фиксации шкива от проворачивания и вывинтите болт крепления (см. иллюстрацию).


8.7 Закрепите на муфте упор 1 для фиксации шкива от проворачивания и отвинтите центральную гайку

8 Снимите муфту и соответствующими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива (см. иллюстрацию).


8.8 Снимите муфту и соответствующими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива

9 Снимите с вала компрессора шкив 5 (см. иллюстрацию).


8.9 Снимите с вала компрессора шкив 5

Сборка и установка компрессора кондиционера выполняются в обратной последовательности.

Смотрите также:

- Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.…
- Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без…
- Снятие генератора. Диагностика… Снятие 1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. 2. Открутите крепежные гайки промежуточного шкива (только модели с кондиционером). 3. Ослабьте натяжение…
- Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на…
- Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…

Ремонт трубок кондиционера Ниссан сваркой и пайкой.

Ремонт трубок кондиционера Ниссан сваркой и пайкой для устраненитечи фреона из системы автокондиционера по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Нужно сделать ремонт сломанных алюминиевых трубок системы кондиционера высокого и низкого давления в вашем автомобиле Ниссан сваркой аргоном, или пайку трещин появившихся в результате коррозии вызванной солями реагентов на качественном оборудовании по минимальным ценам?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по техническому обслуживанию автокондиционеров Ниссан по цене от 500 р., готов помочь Вам и решить данную проблему.

Магистрали высокого — низкого давления в конструкциях кондиционеров автомобилей есть одно из связующих звеньев между его составляющими.

За время эксплуатации транспортного средства, на их тонких стенках, особенно в местах крепежа с кузовом машины стальными хомутами, появляются трещины из которых начинает течь фреон.

Ремонт трубок кондиционера Nissan аргоном и димет.

Как осуществляется ремонт трубок автокондиционеров Nissan высокого — низкого давления по которым течёт фреон в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется диагностика, опрессовка трубки для точного определения места откуда выходит хладагент.
  2. После опрессовки, как место течи будет обнаружено, происходит её снятие с машины для дальнейшего ремонта.
  3. Затем происходит сам процесс восстановления аргоновой сваркой или методом пайки на оборудовании Димет.

Как все отверстия и пробоины будут заварены выполняется её обратная установка на своё штатное место в машине с заменой уплотнительных колец в соединениях.

Дополнительные услуги и предложения.

  • Помимо восстановления герметичности алюминиевых патрубков, когда ремонт не возможен по причине полного разрушения металла, можем предложить сделать их замену на резиновые фреоновые шланги goodyear (гудиер).

Изготовление шлангов выполняется по образцу старых патрубков, с соблюдением всех размеров, длины и внутреннего диаметра из качественных расходных материалов от компании goodyear (гудиер) made in usa, актуально для заднего контура на Патфайндер Патрол и X трейл.

  • В заключении ремонта и восстановительных работ проверим всю систему на герметичность, её работоспособность в целом, и заправим необходимым количеством фреона учитывая модель вашего Ниссан, по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

Все работы осуществляются опытными сварщиками по аргону с гарантией от 6 месяцев.

В ремонт принимаем трубки кондиционеров ото всех моделей Ниссан Альмера Almera - Classic, Жук Juke, Мурано Murano, Ноут Note, Патфайндер Pathfinder, Примера Primera, Кашкай Qashqai, Теана Teana, Террано Terrano, Тиида Tiida, X трейл X-Trail и других.

Нужно отремонтировать сломанные или разъеденные коррозией алюминиевые трубки системы кондиционера в вашем автомобиле Nissan, заварить их аргоновой сваркой, или запаять трещины на оборудовании для напыления металлов Димет по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Как снять трубки кондиционера ниссан примера р12

. давление на низкой стороне падает до 1,5 и муфта отключает компрессор. по высокой во время работы растёт до 13. по моему неисправен дроссель.
- А по-моемому не хватает исходных данных (температуры уличной, из дифлекторов, на каких оборотах двигателя, какие обороты салонного вентилятора. ). И, что именно беспокоит - колличество ХА или.


. муфта отключает компрессор.

давление на низкой стороне падает до 1,5 и муфта отключает компрессор. по высокой во время работы растёт до 13.
Если с испарителя слабый съём , так и будет , фильтр убери и увидишь , что изменится.


не следствие ли это попадания влаги, если да, то как её удалить из системы? Сбросил всё и отвакуумировал.

Если с испарителя слабый съём , так и будет , фильтр убери и увидишь , что изменится.

В десятку! Спасибо.

не надо мне ликбезов устраивать,сам разберусь.
ну , хорошо. так вот , начнём-с :)
единственным отличием климат контроля является электронное управление заслонками и регулировка температуры воздуха и оборотов вентилятора обдува той же электроникой. компрессор и испаритель работают точно так же и компрессор отключается всё так же при достижении на испарителе температуры в +5*с . ежели на улице температура низкая (или обдув испарителя недостаточный) , то компрессор циклит , вентилятор в авто режиме еле дует , а если в ручном режиме вентилятор , то заслонка тепло-холод по температуре изменяет положение , но компрессор всё равно периодически отключается , а отключить его совсем можно лишь отключив ас или включив режим eco , то есть экономии , лишь при таком раскладе компрессор не включается вообще. принцип работы любого холодильника основан на том же принципе - достижения необходимой температуры испарителя. компрессор с изменяемой производительностью (муфтой постоянного типа) тоже отключается и перестаёт качать при достижении температуры , просто понять это можно лишь по манометрам и работе вентилятора конденсатора кондиционера.

я закончил, аплодисменты

. параметры отключения-включения термистора +1 и +1.5 градуса соответственно,так что температура кипения фреона в кондее,если тот исправен конечно,при оптимальном давлении 2.5-3.4 бара для R-134 a при забортной температуре +26-28 градусов просто не дойдёт до критической.

- Вот пример банальный:
На улице +10°С (или ещё меньше). Нам холодно. Мы "включаем печьку" на +25°С

26°C. Пошёл дождь. Стёкла начало "затягивать". На выручку приходит кондиционер (всякие ухищрения - приоткрыть окно, вытирать тряпочкой и др. не рассматриваем). Буквально несколько секунд и лобовое стекло ужЕ чистое (потом и боковые).
Вопрос - Как в это время будет работать компрессор и какая температура будет за испарителем?

26°C. Пошёл дождь. Стёкла начало "затягивать". На выручку приходит кондиционер (всякие ухищрения - приоткрыть окно, вытирать тряпочкой и др. не рассматриваем). Буквально несколько секунд и лобовое стекло ужЕ чистое (потом и боковые).
Вопрос - Как в это время будет работать компрессор и какая температура будет за испарителем?

А никак. и испаритель будет иметь салонную температуру (примерно). А "дуло" - это обычное "дуло" без кондея и идёт проветривание салона забортным воздухом. Где-то так.

без кондея и идёт проветривание салона забортным воздухом.

- Ответ не верный. Подсказка - Изменения происходят после нажатия на кнопоску А/С (салонный вентилятор был включен изначально и производился обогрев салона на +25°С

26°С):)
Да, ёлы-палы. в вопросе нет ни какого подвоха. Ответ очевиден и банален!

- Ответ не верный. Подсказка - Изменения происходят после нажатия на кнопоску А/С :)
Да, ёлы-палы. в вопросе нет ни какого подвоха. Ответ очевиден и банален!

Если стоит вопрос: как будет работать кондей, то А/С безусловно нажата (сегодня приезжал Фокус; не работает кондей, говорит. Даю команду: запускаем двигатель, максимально "дуло", включаем кондей. Всас, нагнетание без изменений. Неужели компрессор? Морду-лиса в салон сунул, А/с не горит. Я же сказал включаем кондей. Так он же сам включается, если регулятор в синем секторе. Инструкцию читал? . Нет, я машину 3 дня назад купил. не успел. "Запалил" А/С и всё заработало. радости полные штаны. )

Charli, это ж фокус ! У меня чел ездил с прошлого года и на дисплее АС-off высвечивалось , а кондей почему то не работал , наверное фреона мало. Потом он стоял у машины и стуча себя ладошкой по лысой голове приговаривал : Ай , балбес !

Фокус фокусничать начинает уже при давлении ниже 2,0 по всасу (циклит зараза).

У Фокуса нет натяжителя , трубка вместо ТРВ , компрессор с клапаном и электромагнитной муфтой и висит там , где первым встречается с кирпичом ! Фокус со сниманием и заменой ремня кондиционера - отдельная песТня.

Эт точно! Ремешок тильки ножичком. а одеть - башмачок в помощь. Кстати и на Ниве-шиве компрессор "шлифуется" об дорогу.

Самостоятельная замена салонного фильтра Ниссан Примера P12 фото и видео отчет

Ниссан Примера P12

Чтобы в салоне вашего автомобиля всегда был чистый и приятный воздух, необходимо следить за салонным фильтром и производить его замену в установленные регламентом сроки. Замена салонного фильтра на Ниссан Примера P12 не вызовет у вас особых проблем или трудностей. Как и у большинства автомобилей, фильтр расположен за бардачком. Добраться до него и произвести замену не составит труда. С помощью нашей подробной инструкции вы легко сможете это сделать.

Где расположен фильтр и периодичность замены

расположение салонного фильтра

Периодичность замены фильтра

Какой фильтр выбрать для Nissan Primera P12

С завода устанавливался оригинальный фильтр Nissan 1 987 432 075 производства фирмы Bosch. Стоимость фильтра на данный момент составляет около 600-700 руб. Для этого фильтра предлагается большое количество аналогов.

Goodwill AG549CF

Аналоги фильтра 1 987 432 075

  • AIKO AC3507 (Япония)
  • BIG Filter GB9872 (Россия)
  • Filtron K1060 (Польша)
  • Fortech FS013 (Корея)
  • Fortech FS013C (Корея) угольный
  • Goodwill AG549CF (США)
  • SCT SA1139 (Германия)
  • Невский фильтр NF6146 (Россия)

Любой из указанных выше аналогов подходит для замены оригиналу. При замене фильтра совсем не обязательно выбирать оригинальный, можно использовать аналог, который будет выполнять те же функции, но вы при этом сэкономите.

Этапы замены фильтра

Снимаем микролифт бардачка

Теперь необходимо подлезть под бардачок и снять две скобы, которые его открывают.

Снимаем две скобы снизу

Аккуратно поддеваем их отверткой и поворачиваем на 180 градусов, вынимаем их из пазов и снимаем бардачок.

Снимаем два держателя

Перед нами корпус салонного фильтра с крышкой, снимаем ее.

открываем крышку фильтра

Достаем старый фильтр и устанавливаем новый. Когда будите доставать старый фильтр обратите внимание на направление стрелки на нем. Новый фильтр необходимо установить точно так же.

Вытаскиваем старый фильтр и устанавливаем новый

Новый фильтр слезка согните, так как корпус немного уже фильтра и вставьте в корпус стрелкой вниз.

фильтр устанавливать стрелкой вниз

Полезная информация от автолюбителей

На Nissan Primera P12 салонный фильтр не полностью перекрывает площадь радиатора. Фильтр входит в корпус плотно, но он не полностью закрывает радиатор. С каждой стороны радиатора остается полоска примерно по 1,5-2,0 сантиметра. В них часто попадает грязь и пыль.

старый фильтр примера P12

По бокам радиатора установлен заводской поролон, который со временем разваливается, и через него начинает сифонить воздух с пылью. Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать и почистить мотор печки и радиатор кондиционера.

Снятие испарителя кондиционера

Испаритель снимаем для замены при выходе его из строя.
Снимаем отопитель (см. «Снятие отопителя»).
Вынимаем вентилятор из корпуса отопителя (см. «Снятие вентилятора отопителя»).

snjatie_isparitelja_kondicionera_1.JPG

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза.

snjatie_isparitelja_kondicionera_2.JPG

snjatie_isparitelja_kondicionera_3.JPG

. и снимаем держатель трубок радиатора отопителя.

snjatie_isparitelja_kondicionera_4.JPG

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем винт.

snjatie_isparitelja_kondicionera_5.JPG

. и снимаем трубки радиатора.

snjatie_isparitelja_kondicionera_6.JPG

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем три самореза в нижней части отопителя.

Тем же инструментом отворачиваем два самореза с левой стороны отопителя.

snjatie_isparitelja_kondicionera_7.JPG

. саморез, расположенный в углублении ниже дополнительного резистора вентилятора отопителя.

snjatie_isparitelja_kondicionera_8.JPG

snjatie_isparitelja_kondicionera_9.JPG

. и саморез — в передней части отопителя.

snjatie_isparitelja_kondicionera_10.JPG

Отжимаем две защелки в передней части.

. одну защелку в задней части отопителя.

snjatie_isparitelja_kondicionera_11.JPG

snjatie_isparitelja_kondicionera_12.JPG

. и разъединяем левую и правую части корпуса отопителя.

snjatie_isparitelja_kondicionera_13.JPG

Отклеив поролоновый уплотнитель, снимаем щиток испарителя.

Вынимаем испаритель из правой части корпуса отопителя.

snjatie_isparitelja_kondicionera_14.JPG

Шестигранником «на 4» отвернув два винта.

snjatie_isparitelja_kondicionera_15.JPG

. снимаем пластину и редуктор.

snjatie_isparitelja_kondicionera_16.JPG

Трубки испарителя уплотняются в редукторе резиновыми кольцами.

Порванные или деформированные кольца заменяем новыми. Устанавливаем испаритель в обратной последовательности. Заправляем систему кондиционирования на специализированном сервисе.

Как пользоваться климат-контролем Nissan Primera 2001-2007

1. Автоматическое управление микроклиматом (автоматическое регулирование подачи воздуха воздухонагнетателем и автоматический режим распределения потоков воздуха) может использоваться круглый год. В этом режиме система автоматически поддерживает температуру воздуха в салоне, регулирует подачу и распределение потоков воздуха;

2. Ручное управление микроклиматом. Регулирование подачи воздуха в салон, включение и выключение режимов рециркуляции и приточной вентиляции, управление распределением потоков воздуха осуществляется вручную;

3. Обдув ветрового стекла и стекол передних дверей используется для удаления запотевания стекол при повышенной влажности воздуха;

4. Максимально интенсивный обдув ветрового стекла и стекол передних дверей предназначен для быстрой очистки стекол от инея;

5. Обдув стекол для удаления инея и конденсата влаги используется для удаления инея и конденсата влаги со стекол;

6. Отопление салона и обдув ветрового стекла включают в холодное время года для отопления салона и обдува ветрового стекла;

7. Охлаждение салона и/или отопление предварительно осушенным воздухом используют при температуре окружающего воздуха выше -5 для подачи в салон автомобиля предварительно осушенного воздуха.

8. Для изменения режима отопления или вентиляции нажмите на выключатель 9 «PUSH AUTO». При этом на дисплее появится окно меню «CLIMAТE CONTROL», в котором отображаются параметры работы системы.

Панель блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием салона Nissan Primera

В окне меню «CLIMATE CONTROL» информационного дисплея отображаются следующие параметры:

Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Nissan Primera

Блок управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования:

Примечание:

Регулятор 10 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Режим «AUTO», включаемый кнопкой 9, является базовым для работы системы. Его можно использовать круглый год, независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий (температура наружного воздуха, интенсивность солнечного излучения). Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).

Читайте также: