как снять вентилятор печки мерседес спринтер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вентилятор ПЕЧКИ!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Причина в самом переключателе, при определённых навыках заменить его или отремонтировать особых трудностей нет.

Скорей не в переключателе . проверь а вернее не рабоает на всех режимах , если да то скорей всего стерты щетки моторчика , по этому переодически на кочках и работать начинает. У мня когда вито было я щетки перепаивал . но найти их достаточно трудно . Проверить щетки или нет легко. Либо при закрытых окнах и всех дверях сильно хлопнуть одной дверью , либо по торпеде с водительской стороны около левого воздуховода (там мотор примерно и стоит)

когда мотор включается на кочке он больше не вырубается!
Т.е. все 4 скорости работают нормально и продолжают работать пока не выключишь двигатель.
Я тоже на щётки грешу,хочу скорее понять где там этот мотор стоит чтобы определиться.Зима ещё не кончилась)))

МОТОР СТОИТ ( ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ВИТО ) В НИЗУ В НОГАХ У ВОДИТЕЛЯ , НУЖНО СНИМАТЬ ОБЛИЦОВКУ ПЕДАЛЕЙ, СНИМАТЬ РАЗЬЕМЫ КОТОРЫЕ УПАКОВАННЫ В ПАКЕТЫ, ЧТОБ ДОБРАТСЯ ДО НЕГО ЛЕЖАТЬ КОРОЧЕ ГОЛОВОЙ ВНИЗ И СМОТРЕТЬ НАВЕРХ . ОСОБО НЕ ТРУДНО . Я ДВА РАЗА СНИМАЛ , НЕ ПАРИЛСЯ . НАПСАТЬ КАК СНИМАТЬ СЛОЖНЕЙ , ЧЕМ СНЯТЬ САМОМУ.

у Меня спринтер 211 cdi где у этого красавца мотор.
Да там такой диагноз.Ему пофиг какая скорость кращения 1 или 4 он крутит как сам хочет=)))
то на 4ке еле еле то как закрутиться во всю дурь.
Это щётки точно.
хорошо что уже 2 дня хоть не вырубается.
Подскажите пожалуйста как его найти и снять мотор этот любимый)))Щётки Я уже сменю мне блин просто до сих пор книгу не достать (((
Всем заранее СПасибо.

Судя по картинкам вентилятор над ногами пассажира. Точнее сказать не могу, Спринтера не имею.

посмотреть бы Мне эти картинки=)) так охота уже его вылечить=))
а под ногами это там где коленки или я думал под торпедой над пепильницей.

Я давеча Klausа консультировал (тема про ТНВД, рядом с этой, запинался наверное!), как те картинки искать, спроси, мож поможет. Если нет, адрес свой нарисуй, завтра кину. А ща - баиньки, у нас утро скоро.

книгу купил но в разделе вентиляция не расказывается про мотор вообще,сегодня её всю облажу но при первом осмотре создалось предчувствие хотя имхо.
Неужели никто щётки не менял на нём.
на СТО просят за замену 600 а мотор стоит около 9-ти и оно Мне надо))когда там такая проблема))

Мотор в моторном отсеке, слева. запакован в утеплитель

Спасибо большое=))
А То Я уже под торпеду лезть хотел))))

Привет Всем!
канечно открутить 3 самореза и мотор снять не составило труда но вот в чём вопрос-На вид он неразборный.
канечно разобрать можно всё но как же теперь добраться до щёток?
Я попрошу знакомого глянуть на него но если кто данным делом занимался то очень буду рад совету))
Спасибо Заранее!

P.S.
помниться упоминали такое что подходит от Волги мотор.
Это действительно так?
кто пробовал.

У меня 216 так моторчик стоит под капотом справа по движению автомобиля где забор воздуха в печку.Посмотри в нижней части 3 самореза и движок вместе с крыльчаткой вынимается.Щёток найти не смог поэтому заменил в сборе 2500-3000 дубликат,6800 оригинал.

А от волги крыльчатка по высоте не подходит и сам мотор -шняга полная гудит а толку не много

да )))шНЯГУ ставить не хочу.
Мне предложили неорегинал за 3500(при условии сдачи старого,а его они евстевственно отремонтят,а это канечно и нам под силу)).
Вот думаю что если паренёк знакомый не поможет то буду брать.
Сделать можно всё и щётки и прочее былибы руки да и знания)))
А скока волговский стоит?

волговский 1200-1600 но я его ставил и не в восторге(очень мягко говоря)

Слушай так он встаёт нормально на штатное место??
просто Я так думаю что крыльчатку можно и эту поставить (от старого ).

Тож самое было.На вид да неразборный,но правильно русский разберёт ВСЁ.Вот и я рзобрал и оказалось что он просто весь как бы это сказать,мляяяя зачичиревел, чёрный весь в какой то блин саже,ну я тупо его почистил,спиртиком протёр от грязи и вот года два уж как поёт,а щётки там непричём были,хотя сначала тож на них грешил!

попробую и я разобрать)))
Мне главное до сути добраться))

Разобрал=))
дело было то на пару минут))как говориться главное желание))
в общем большинство было право!
Щётки уже в салат стёрты.
Размер их 8 на 8 мм.
Буду шарить по магазинам и ставить :)
а то ишь чего на разборке захотели- продать мне неорегинал за 3500 и то с отдачей моего родного=))

Щетки по размеру сложно подобрать. Берите большего размера. Из них напильником не сложно сделать подходящие. Посмотрите выработку вала под щетками. Обязательно надо прочистить ламели в этом месте.
Родные щетки с большим содержанием меди.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где находится реле вентлятора отопителя на 212 Спринтере?

Щётки временно графитные поставил
Щас в поисках медно графитных(в срочном поиске)=))
Канечно это дело поправимое,главное причина найдена.
Про рэле не в курсе =(
по схеме в книге надо смотреть,а она дома

достал одну щётку)))
осталось вторую найти.
Меднографитную))

Поставил две меднографитные щётки новьё
были 8на 10 1мм снял шкуркой аккуратно и всё отлично.
немного подрезал пружинки чтоб не сильно зажимали так что всё отлично работает;)
если что обращайтесь!

разбор торпеды спринтер, sprinter снять торпедо, снять торпеду sprinter, снять торпеду спринтер, снять торпедо спринтер, sprinter ремонт, sprinter обзор, sprinter cdi 2018

Всем Спринтоводам привет. Полная видеосъемка поэтапных действий по замене краника печки на автомобиле Mercedes Sprinter 311cdi 2006 г, кузов w903.

Текстовая версия

Всем спринта водам и тем кто смотрит это видео привет если у вас течет печка если у вас постоянно.

Скорее всего нужно менять краник печки и в этом видео я вам расскажу как это сделать? Весь процесс замены не займет много времени вы сможете обойтись минимальным количеством инструментов начнем со списка инструментов. Которые нам понадобятся вот я их тут разложил значит все по порядку самое главное.

Т 20 звездочка ей практически все детали торпеды прикручены затем нужно чем мы будем.

Что-то поддевать с тупым концом у меня есть скальп но желательно даже из плотного пластика чтобы ничего не повредить 2 канцелярских лезвия. На случай если вдруг снять магнитолу крестовая отвертка под рулем панель предохранителей и хомуты на шлангах отопителя болтом с крестовой головкой. Прикручен будут еще болты под звездочку со шляпкой т-27 либо т30 вот такой ключ с одной стороны на 8 другой.

Надеюсь им мы будем откручивать панель предохранителей а панель предохранителей нужно открутить чтобы снять подрулевые переключатели шестигранник десятка! И к нему удлинитель я отдам крота взял им мы будем!

Откручивать рулевое колесо вот таким образом будем крутить по подкапотного пространства прикручена все гайками на 10 самых 5 то воздуховод нам придется!

Снять чтобы отсоединить шланги кранику сам краник находится в перегородке между моторным отсеком и салонной. Частью понадобится там большой удлинитель вот такой длины не хватит там есть один.

Болт который очень далеко вот этого будет недостаточно да еще сантиметров 10 хотя бы длины я буду делать подобную конструкцию. Сюда вставлю отвертку а на другой стороне отвертки надену 30 уголовку либо 32 32 хорошо становится. Таким образом получим очень длинные ключи по инструментам все если у вас все это и то вперед первое что нам нужно сделать.

Вас снимать с лобового стекла все наши гаджеты держалки для телефона для навигатора и все star беды из салона убрать чтобы нам ничего здесь! Не мешал запаситесь перчатка там где у вас была утечка охлаждающей жидкости мая золя ции двигателя под полами под коврами там голыми руками.

Мне очень приятно работать первое с чего стоит начать установите руль ровно чтобы колеса стояли ровно чтобы потом?

Mercedes sprinter

Работ пластик весь если конечно позволяет ситуация потому что вот эти части держится на защелках и там все очень хрупкое если будет.

Нашел 11 злотых подстаканниками и так приступим начнем с пассажирской стороны стягиваем уплотнитель:

И снимаем вот это вот стоит она на защелке раз и сняли кстати все детали можно складывать туда в салон! На по нашей машины такое преимущество что она позволяет затем поддеваем вот эту штуку и и она там на маленьких защелках и вытягиваем ее раз затем.

Сеточку динамика можно снять она там справа на защелочка 1 1 об сняли следующее. Вот эту железку планку не видно вот она планочка и нашей отверточкой т 20 здесь все потихонечку начинаем начинаем откручивать.

Кстати вопрос количество болтов и как чего не попутать все болты практически вот такие спутать их практически нереально они все одинаковой длины они все с шайбочка? Исключения только составляют два болтика вот они они чуть короче и без шайбочки то есть они укрепили.

Вот эту планку как бы по краям на ближе к середине поэтому их можно в принципе наживить обратно? А остальные болты складывать их куда-нибудь в баночку там еще будут другие болты ну их всего там штуки три-четыре они покрупнее которые? Мы то 30 звездочкой будем откручивать ну что что теперь займемся вот этой частью.

Снятие торпеды и замена радиатора отопителя Volkswagen Sharan

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДО.(Мерседес спринтер)

Что-то и сломается то можно запаять главными плавными движениями она очень: Не податливая потихоньку потихоньку и все у нас получится то есть главное здесь не спешить все получится ну и собственно вот она наша часть.

Спринтер

Но у нас его нету следующим действием снимем бардачок крутим все той же отверткой. Один болт вот он посредине 2 вот они здесь вверху спрятаны 1 и 2 то есть всего бардачок крепится на 3 булки как звездочкой т20 чтобы. Его вытащить надо вот как бы но с открытой крышкой сначала как бы от руками.

Снизу чуть чуть его приподнять и тянуть. На себя он раз первый раз щелкнул а затем сверху вот здесь чуть-чуть придавить и второй раз щелчок: Все можно крышку закрывать и вытаскивать бардачок на водительской.

Стороне все действия повторяем аналогично затем исключением. Что вот эта пластиковая часть еще держится двумя болтиками вот здесь сверху 1 и 2 и чтобы снять вот эту часть надо сначала открутить? Вот эти два болтика здесь сначала выезжает вот этот пластик тоже?

За щелочки все аккуратненько поддеваем уезжает вот этот пластик а затем вот эта крышечка еще держится у нас двумя такими же ты двадцатыми. Болтиками по бокам 1 и 2 мы их быстро откручиваем крышка.

Снята вот этот болтик но у меня он один а так их 2 должно быть которыми пластик крепился. К крышке ну они немножко другие поэтому лучше наживить их обратно на место вот здесь без особых усилий то есть подрулевые переключатели! Лучше сразу опустить вниз и тогда поднимаем!

Тянем на себя панель кнопки которые есть у меня их тут 2 они вытягиваются вперед я их просто. По очереди вытащу они там на защелках внизу по очереди вытащу.

И по очереди на время ремонта обратно подсоединил а потом уже их не расположение какая где стояла как по мне так это без разницы. 1 раз по сути пока что мы весь функционал сохраняем: Если вдруг куда-то надо ехать срочно там и и в таком состоянии поедем что немаловажно а теперь мы будем.

Снимать нашу вот эту центральную пластиковую накладку значит что для этого нужно снять кулису снять держатель вот этот для бумажек! Прищепку улисса тут на защелках очень легко снимается 1 2 даже руками где нет поддеваем щелк-щелк вот 3 уже есть 4 раз это сняли?

Значит вот он увидели болтик он здесь анук не увидели. Но ничего увидим как снять прищепку на форуме видел вопросы все очень просто берем отвертку. Или что-то острое нажимаем и тянем на себя все прищепки нет здесь тот же самый.

Т 20 болтик который очень быстро и легко у нас откручивается. Раз нету здесь из-под кулисы откручивание раз есть такой эта штука она тоже там как бы на защелках. Моих 1 раз потихонечку об вот отщелкиваем отщелкиваем.

Но я помню там где-то еще внизу болты где-то еще внизу? Сейчас посмотрим их еще два наверное снимем вот эту шкатулочку сначала кстати подстаканник который внизу выезжая все он снимается после демонтажа?

Краник

Сейчас не стоит потому что я его с прошлого раза так и не поставил я его там внутри чистил. От всей этой кофейной гуще и прочего раз все тоже на защелках там все очень просто ну вот как раз за этой шкатулочка и находится 2 т двадцатых.

Ее там крутим чтобы кулиса внутри прошла и снимаю и так открутили 1 и кулиску нас раз просунули. Здесь у нас что прикуриватель и надо отсоединить да ну как бы вот разъем отсоединили дай пустимся болтаются? В прикуриватель зачем вытаскивать эти два переключателя опять же через наружу я их вытягиваю здесь уже отсоединяя.

По кругу с той стороны так же само и плюс вот здесь вот в уголках. Первым делом можно конечно снять магнитолу ну я как бы без музыки оставаться не хочу поэтому магнитола буду снимать после откручивания всего вот этого? Сниму и потом подсоединю ее по новой что на печке там у меня лежала и чтобы!

как снять пепельницу Мерседес Спринтер 903-Mercedes-Benz Sprinter

Снимаем радиатор на Mercedes Sprinter

Музыка играла кстати вот эту верхнюю крышку тоже очень легко? Снять подбивайте чем-нибудь тоненьким остреньким она на защелках выходит ну пока что не нужно пусть.

Она будет на месте все очень легко.

Откручивается не надо никакого зубило никакого молотка 1 итак я насчитал семь болтиков 8 вот он металлическая такая не знать держатель металлический который в принципе. Вот и даже не надо до конца откручивать его вот так вот провернул открутил чтобы повернуть можно было и все дальше все будет отходить! Потихонечку 1 раз и все вот они мы вот они мы сняли крышку теперь.

Собьются мои настройки эквалайзера ну что же делать снимаем крышечку она на защелках все снялось что-то на туговато пошла как-то. Странно ну как бы надо его было чуть чуть вниз и потянуть а потом чуть.

Замена краника

Чуть вверх и подтянуть теперь вот эти ножи кто не знает как снять.

Магнитолу канцелярские ножи мы взяли и засовываем туда вот в шахту подальше в коробке.

Для магнитолы ка давай в магазине покупаете там должны быть такие планочки для ее съем а ну мне как-то.

Магнитолы все это дело остается внизу а панель!

Все музыка есть теперь начнем заниматься рулем не сняв руль.

Не снимем переключатели не сняв переключатели торпеда! Не выйдет берем 30 звездочку и под рулем в две головки которые держат подушку безопасности? Начнем с них вот они здесь раз нащупываем начинаем крутить ходит много рассказывал что перед демонтажем подушки.

Клемму сняли все болты откручены поднимаем подушку вон тот разъёмчик который.

Sprinter краник

На рулевом колесе есть отметки поэтому при установке назад вы без труда поймете как его правильно. Поставить там такие выемки все легко откручивается.

То есть легко выходит то есть без без напряга вот эти вот контактике там такие как? Пимпочки есть на них нажимаем и они очень легко отходят вот их тут четыре штуки раз-два-три-четыре. Все можно рулевое колесо снимать ну пока пускай по будет теперь пора бы поснимать?

Вот эти подушки слева и справа то есть той же ты 20 звездочкой мы их откручиваем и будем переходить к приборке: Думаю вы заметили что я болтики все выкручены назад? Наживляю не потерять дай как-то так надежнее кажется?

Подушки таити надо снимать лишь по той причине что не сняв их мы не сможем снять вот эти вот заглушки! Воздуховодов так бы можно было бы не снимать их теперь займемся наши патрули участью вот здесь крышка крепится двумя болтиками под крестовую. Отвертку откручиваем их все это крышка снимается теперь крышечку предохранителей снимаем!

Не работает обдув, вентилятор печки. Ремонт, Мерседес Спринтер.

Как снять торпедо Мерседес Спринтер CDI

1 уп а вот она наша крышечка и под ней еще два болтика под крестовую отвертку. И внизу один под ключик на 10 и теперь достаем ключ. Зажигания и потихонечку подрулевые переключатели вверх снимаем нижнюю.

Крышку раз сняли вот эти болтики вот раз и вот два откручивать. Не стоит иначе у вас рассыпется подрулевой переключатель сейчас зима и очень быстро темнеет поэтому пока машина еще в состоянии способным самостоятельно. Передвигаться думаю на сегодня хватит все остальное закончим завтра следующую очередь открутим воздуховоды.

Потому что они тоже на функционал не повлияют т 20 звездочка. Кстати те балтики которые покрупнее они вот 1 2 здесь будут и под динамиками еще два они все-таки под т двадцать пятую звезду. Там нет e27 не т30 звездочка т25 все откручиваем воздуховоды выходят воздуховоды легко то есть просто открутили потянули на себя.

Буквально за колесико например об и он это шел но не сняв их мы торпеду не сможем поднять обращу еще внимание на торта желательно отвертку брать с. Магнитной битой потому что есть места куда бита может провалиться например если нет запасной то доставит. Массу проблем а еще кстати такая заметка вот это место на печке очень хорошо использовать как столик предметный то есть туда какие-то мелкие инструменты.

Ложить фактор так вот следующим действием мимолетом открутим консоль. Управления печкой то есть раз болтик и два болтика. И пусть она вот так вот пока находится мы потом поправим пропустим ее под торпедой и снимем далее демонтируем фронтальные.

Динамики справа и слева там вот есть такая прорезь можно поддеть под нее динамик выйдет можно попробовать вручную чуть-чуть провернуть.

Sprinter печка

Их отсоединить здесь обычные клеммы вручную так же самый левый теперь открутим четыре? Основных т25 их винта которыми крепится торпеда вот два.

В полостях под динамиками и еще два еще два вот так вот один и вот он 1 вот.

Он и вот откручиваем 4 и уже чувствуем что наша торпеда отходит! Прячем эти болтики куда-то потому что наживить их как остальные не получится и дальше осталось по мелочам теперь займемся приборной.

Панелью приборка держится на двух т двадцатых.

Вот 1 2 откручиваем и она начинает. Вот так ходить внизу две защелки поэтому просто руками поддеваем и она отщелкивается: Сзади сзади изначально прикреплен вот он блок иммобилайзера значит?

Нажимаем и отсоединяем приборную панель заодно можно и и раскрыть и посмотреть внутрь я был немножко удивлен! Когда увидел что моя лампочка предпускового подогрева было заткнутой изолентой я думал что у меня сгорел светодиод так далее снимаем наш снимаем и что. Мы здесь видим здесь у нас катушка?

Сигнала которую надо ставить в том же положении в котором она и была вот здесь два.

Бал . сейчас мы их крестика мы открутим наверное. Когда у нас руль стоит ровно эти вот отверстия должны совпадать. Так что мы открутили сняли эту катушку сняли и под ней что наверно.

Вот так вот и висит в таком положении: Под неё ты-то у нас датчик курсовой устойчивости его просто берем отсоединяем и подрулевые. Переключатели сейчас включим десяткой вот здесь болтик видно да видно откручиваем и внизу еще одна галочка ее надо будет открутить.

Главное заранее открутить нижнюю гайку иначе мы ее там крепление можем сломать там откручен верхние и наша панель предохранителей отходит все теперь надо снять. Подрулевые переключатели подрулевые переключатели у нас крепятся двумя болтиками с крестовой головкой внизу 1 два это происходит очень быстро.

Sprinter отопитель

И снимаются и что нам ещё нужно сделать это аккуратно снять датчик иммобилайзера пластик. Тут очень хрупкий и один раз уже сломал пришлось клеить ну приклеилась держится музыку заново и теперь и теперь.

Остается открутить пару болтиков торпеды один такой слева второй такой же самый справа. И 2 еще у нас вон там вот под подстаканниками их там два в глубине 1 и 2 и будем пробовать ее снять. У нас появился помощник и последний болт торпеды:

Кран печки, левая сторона дует холодным. Печка дует только горячим / холодным. Мерседес Спринтер.

Надеюсь последний вот мы выкрутили и еще 2 т двадцатых у нас находится. Под рулем один год он один вон там их тоже мы откручиваем а дальше все просто снимаем наши магнитолу окончательно раз эту штуку продвигаем вон. Туда под низ торпеду потихонечку 5 пластики вылетаю крышечки отлететь боковые но это все ерунда но здесь еще вот в одном месте вот здесь.

1 т 20 держался за воздуха вот все это не давало нам снять торпеду а теперь вот отходит ну и вытаскиваем ее еще скорее. Всего придется открутить вот этот нижний воздуховод который дует среднему пассажиру в ноги просто. У меня он был откручен еще с прошлого раза вот но без него тоже вы торпеду не снимете.

Вот этих т двадцатых 1 и 2 еще один нас ждет посредине и по сути печка высвобождается. Но для дополнительной свободы еще желательно высвободить. Воздуховоды хотя бы открутить верхние вот здесь 1 и 2 до 20 также нам понадобится!

Еще кое что это две головки 1 на 6 шестигранником другая на 7 шестыми. У нас закручена крышка печки 7 сам краник. Прикручен три болтика ну из того что я имею я буду делать примерно вот такую.

Конструкцию там они не очень туго затянуты не переживайте если у вас выпали вот такие вот подушки из пенопласта они 1 слева вот здесь вторая: Справа вон там они потом при монтаже заново. Очень хорошо становится на место и проблем не доставляет:

Чтобы окончательно высвободить отопительном желательно вот так вот вручную отщелкнуть. Еще и нижние воздуховоды тянем на себя легонечко и не отщелкивается и все отопитель в принципе. Свободен ну еще можно вот этот жгут проводки здесь на клипсах освободить чтоб он тоже меньше мешал теперь.

Печки крышка держится примерно 12 и шестигранными желтыми болтиками на 6 они в самых таких спрятанных местах есть: Один вот там вот сзади ещё один вот здесь сзади. За воздуховодам еще один вот один здесь.

Слева и 1 ст рядом же вот там от в углубление то есть смотрим считаем примерно 12 штук ну вот собственно!

Жгут проводов с клипсами по разъединять чтобы дополнительно а свобода в печке появилась дальше займемся. Под капотом в освобождением краника оттуда далее я вытаскивал реостат скорости. Обдува этики он у меня тут уже такой.

Что видим четыре гайки 1 2 вот здесь 3 вон там под низом видно. И 4 вам там от верху и где-то вроде бы было 5 но сейчас по ходу будем смотреть конечно на верхнюю гайку может.

Быть проблематично наживе не головку это на ощупь приходится! Делать но когда наживили вот кстати даже от руки пошла то не видел эту конструкцию. Вот как она выглядит хага ну вон она 5 гайка спряталась.

Так это я скручиваем но видно уже что отходит воздуховод всю теперь есть доступ к хомутам которые держат. Краник вот ближе покажу там два хомута сейчас крестовой отверткой либо ключом. На 7 лучше отверткой их открутим ну вот одну гайку такую потерял где-то?

Под капотом она там выпало ничего дума в любом гараже такого. Добра должно быть достаточно от меня банка с гайками даже первую попавшуюся это распространенный тип то есть такая же самое гайка кстати. Те которые откручены это глянул они как будто бы вот склонны к коррозии поэтому я решил взять.

В масле их немножко маслом про шприцевать может быть через лет 10 новый хозяин машины скажет! Спасибо и меньше матов у него будет но вот хомут и ослаблены но прежде чем с георгию от шланги. Не лишним будет промаркировать какой шланг верхней я например возьму вот у меня штрих обычный канцелярский можно отметить что это от верхней можно букву!

В или какую-то отметку конечно они по форме так стоять? Что попутать трудно ну теперь эти шланги просто стягиваем на себя конечно будут утечки охлаждающей? Жидкости света по двигателю будет течь ну ничего:

Такие вот издержки да не лишним наверное было бы там что-нибудь подставить чтобы утечку эту чуть ограничить ну как получилось итак краник.

Здесь стяжку буквально отверткой поддеваем раз высвобождаем и откручиваем.

Не работает печка Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя и сделать его ремонт.


На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Мерседес Вито (Mercedes Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:


В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:


Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:


Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:


Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:


В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Видео не работает печка в Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя:

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Читайте также: