как собрать пульт управления кондиционером honda civic

Обновлено: 20.04.2024

Honda Civic Hatchback 90 Синих Кони › Бортжурнал › Эл. схема управления кондиционером, управления двигателем их взаимная связь.

Приветствую всех зашедших и читающих!
Эта запись продолжение начатой Компрессор кондиционера не включается…по холоду
Букв много, осилит тот кому интересно или пробует ремонт системы кондиционера, а также присутствует электрическая схема обвязки блока управления двигателем.

Как всегда приходится копаться разбираться самому, вот какую информацию нарыл и обработал.
Хотел разобраться с электрической схемой работы кондиционера и его цепей управления, а также что это за датчик температуры испарителя и зачем он нужен.

По данному датчику и режимам работы информации не нашел существенной, но то что он играет важную роль в конечном результате включения муфты кондиционера это точно!

Под номером 1 (выделен красным цветом) — управляющий провод реле включения муфты кондиционера, управляюший сигнал выдает блок управления двигателем смотри сх№3-2

При включении кнопки А\С напряжение (+12в) через датчик температуры (датчик температуры испарителя) и через замкнутый контакт датчика низкого давления (при наличии фреона достаточного давления) отправляется
в блок мультиплексора (MULTIPLEX) смотри под номером 2 (выделено синим).

Под номером 2 (выделен синим) вход +12в с блока "кондиционер" смотри сх№1, также с мультиплексора смотри номер 3 (выделен желтым) отправляется в блок управления двигателем смотри сх№3-2.

И вот наступило окончание в формировании сигнала управления ( вкл\откл) реле муфты кондиционера.
С мультиплексора смотри номер 3 (выделен желтым) пришел сигнал в блок управления двигателем смотри сх№3-2, блок управления увидел что в системе кондиционирования все в порядке формирует сигнал под номером 1 (выделен красным) на включение муфты кондиционера смотри сх№1 (выделен красным) и по внутренним алгоритмам поднимает ХХ примерно оборотов на 500 относительно обычного ХХ, чтобы после включения муфты (появилась нагрузка на двигатель) холостые стали как обычно 750-800 оборотов (вот отсюда повышенный расход при работе кондиционера).
Влияние компрессора на работу двигателя.
Компрессор забирает достаточно большую мощность у двигателя. По некоторым данным — до десяти л.с. или от от единиц до десятков процентов. Мощность двигателя расходуется на процесс сжатия и перекачки фреона по системе компрессором, на выработку генератором электроэнергии для поддержания в рабочем состоянии электромагнитной муфты компрессора и работы вентиляторов. Но есть и обратное влияние — двигателя на компрессор. Чем выше обороты двигателя, тем выше поднимется давление в секции высокого давления. Система рассчитана на подобное повышение и может среагировать кратковременным отключением муфты компрессора. При нажатии педали акселератора в пол компрессор также должен отключаться.

Это как бы все хорошо и стало понятно, как это работает и если что какие цепи проверять при устранении дефектов в системе кондиционирования, НО есть НО, вопрос при какой температуре этот датчик температуры испарителя дает запрет на включение муфты так и не нашел

В одной из статей прочитал вот это: "Очень важным датчиком является датчик температуры испарителя. Датчик температуры испарителя не допускает замерзания испарителя и в диапазоне около или чуть выше нуля (для разных систем — по-разному) отключает муфту компрессора." — как я понял то при 0 градусов внутри салона автомобиля не включится? х.з …

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Датчик температуры испарителя представляет собой термистор NTC (с отрицательным температурным коэффициентом), передающий в модуль ATC (автоматического управления температурой) сигнал температуры воздуха на выходе из испарителя. Датчик температуры испарителя установлен в правой стороне корпуса отопителя и входит в радиатор испарителя.
Модуль ATC (автоматического управления температурой) использует входной сигнал от датчика температуры испарителя, чтобы управлять включением и выключением муфты компрессора A/C (кондиционирования воздуха) для предотвращения образования льда на испарителе.

Буду ждать тепла чтобы проверить включение муфты кондиционера, а перед этим заеду на диагностику для успокоения).

p\s
может кто обладает дополнительной информацией, относительно почему не включается кондиционер по холоду и при какой температуре запрет, в комментах скидывайте ссылки буду читать и разбираться.

Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера. При включенном кондиционере светится индикаторная пампа, встроенная в кнопку А/С.

Кнопка режима ускоренного охлаждения салона (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Кнопка и" предназначена для включения кондиционера в режиме рециркуляции воздуха в салоне. Воздух поступает из центральных и боковых вентиляционных решеток панели управпения.

Кнопка ГН1 включения электрообогревателя заднего стекла

Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля данная кнопка также включает и выключает электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида

Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует свечение индикаторной лампы, встроенной в кнопку) салон автомобиля изолирован от атмосферы, и поступпение в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркупяцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий атмосферный воздух.

Выбор источника поступления воздуха в салон выполняется с помощью двух кнопок. При включенном режиме <S> в салон поступает наружный воздух. В режиме рециркуляции 4^ салон автомобиля изолирован от атмосферы, а воздух циркулирует по замкнутому контуру.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через воздухозаборную решетку. расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем. обеспечивающих комфортный микроклимат. достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Кнопки переключения режимов распределения воздушных потоков Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Во всех режимах небольшой поток воздуха поступает в салон через боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки. расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия. которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля при выборе режима i^J система автоматически включает режим подачи в салон наружного воздуха.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, расположенные в верхней части панели управления (около нижней кромки ветрового стекла», и через нижние вентиляционные отверстия.

Наружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, расположенные в верхней части панели управления (около нижней кромки ветрового стекла).

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля при выборе режимов *// или <$$ система автоматически переходит в режим подачи в салон наружного воздуха и включает кондиционер. В этом случае вы не можете выключить кондиционер.

Управление кондиционером / honda civic ferio

Управление работой кондиционера и горячим воздухом осуществляется с панели управления расположенной в центре автомобиля, под магнитолой.

1. Включение обогрева и кондиционера

Для включения обогрева салона требуется перевести переключатель №4 скорости вращения вентилятора обогрева салона из положения «OFF» в любое другое положение. Для работы же кондиционера требуется нажать на кнопку №2 — выключатель кондиционера «A/C». При включении кондиционера на выключателе загорится зеленым цветом индикатор.

панель управления кондиционером и обогревом тип 1 honda civic ferio

панель управления кондиционером и обогревом тип 1 honda civic ferio

панель управления кондиционером тип 2 honda civic ferio

панель управления кондиционером тип 2 honda civic ferio

Панель управления кондиционером: №1-переключатель обогрева заднего стекла, №2-кнопка вкл./откл. кондиционера, №3-кнопка переключения регулировки забора воздуха(вентиляция / рециркуляция), №4-переключатель(латр) скорости вращения вентилятора системы обогрева салона, №5 -регулятор температуры, №6-переключение направления потока воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ! мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

Если режим кондиционера был включен перед последним выключением переключателя №4, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора обогрева из положения «OFF» сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключатель «A/C» выключится режим кондиционирования и будет работать обогрев салона. Обогрев салона работает, при отключении режима кондиционирования.

2. Переключение направления потока воздуха №6

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

Для переключения режима обдува переведите переключатель в необходимое положение.

В этой позиции поток воздуха направлен в район головы:

позиции поток воздуха направлен в район головы honda civic ferio

позиция поток воздуха направлен в район головы honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен в район головы и пола оновременно.

поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен полностью на пол.

поток воздуха направлен полностью на пол honda civic ferio

поток воздуха направлен полностью на пол honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район наружных зеркал и пол.

лобовое стекло, стекла передних дверей, в район наружных зеркал и пол

На позиции ниже поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла honda civic ferio

3. Переключатель регулировки забора воздуха ( вентиляция/рециркуляция)

Переключатель регулировки забора воздуха ( вентиляция/рециркуляция) №3 предназначен для забора воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если в течении длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой птока воздуха.

Управление силой птока воздуха осуществляется переключателем (латэром) №4.

5. Регулятор температуры

Регулятор температуры №5 служит для задания значения температуры воздуха в салоне автомобиля в пределах от 18 градусов до 32 цельсия.

6. Запотевание лобового стекла.

При запотевании лобового стекла переведите переключатель направления потока воздуха в крайнее правое положение. При этом обдув будет осуществляться только на лобовое стекло.

7. Автоматический режим работы системы

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опирается система кондиционирования в автоматическом режиме работы. Расположение датчиков в салоне автомобиля показаны на рисунке ниже.

датчика солнечного света и датчика температуры honda civic ferio

ПОМНИТЕ! не кладите посторонние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик температуры воздуха в салоне.

7. Обогреватель заднего стекла

При запотевании заднего стекла необходимо нажать на выключатель обогревателя заднего стекла.

кнопка включения обогрева заднего стекла honda civic ferio

кнопка включения обогрева заднего стекла honda civic ferio

При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «ON». Работа обогревателя сопровождается горением индикатора на выключателе. Обогреватель работает в течении 15 минут и автоматически отключается. Принудительно обогреватель отключается повторным нажатием на выключатель.

— Длительная работа обогревателя может привести к разрядке аккумуляторной батареи и к выходу из строя самого обогревателя.

— При очистке заднего стекла, стекла задней двери изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогревателя.

— Обогреватель заднего стекла, стекла задней двери не предназначен для удаления снега или льда со стекла.

Кондиционер - устройство и обслуживание


Кондиционер, как и другие агрегаты автомобиля, требует регулярного ухода и грамотного обслуживания. А для этого автовладелец должен четко понимать, что представляет из себя автомобильный кондиционер.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный холодильник, только устроен немного по-другому. Кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло служит для смазки компрессора и всей системы. Теоретически кондиционер можно было бы заполнить и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант.

Итак, как функционирует автомобильный кондиционер. При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4. В народе конденсатор часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь. Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной - двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь поговорим о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Значки и кнопки на пульте управления кондиционером

Приветствую всех на сайте Кондиционерщик! Сегодня я постараюсь написать наиболее понятную инструкцию по управлению бытовой сплит-системой. Надеюсь, что после прочтения каждый пользователь сможет управлять абсолютно любым кондиционером.

Значки на кондиционере

Перед включением «сплита» убедитесь, что температура на улице соответствует его условиям эксплуатации. Если для вашей модели вы не знаете допустимых уличных температур, то не рекомендую включать прибор при температуре на улице ниже нуля градусов. Подробнее об этом читайте здесь.

Начну с того, что для использования кондиционера он должен быть подключен к сети. Обычно он подключается или вилкой в розетку или через «автомат» в электрическом щитке. При подаче «питания» на прибор вы услышите звуковой сигнал от внутреннего блока или увидите разовое открытие/закрытие жалюзи. Если электропитание не поступает, то читайте возможные причины.

P.S. Бывает, что некоторые кондиционеры автоматически включаются после подачи «питания» – в этом нет ничего страшного. Просто продолжайте его настраивать по инструкции.

Кнопки кондиционера

Далее берем в руки пульт…

Инструкция к пульту кондиционера – что означают кнопки и значки

Расположу все функции и кнопки в порядке важности от часто нажимаемых к редко используемым.

  1. Чтобы включить кондиционер нужно один раз нажать кнопку «on/off» – обычно это самая большая выделенная ярким цветом кнопка.

Возможно, после нажатия кнопки прибор запустится не сразу (это зависит от выбранного режима и температуры).

После включения нужного режима важно подождать 5-10 минут пока «кондёр» перестроится.

P.S. Редко попадаются пульты, где режимы включаются не кнопкой Mode, а отдельными кнопками режимов – Cool, Heat, Dry и прочее.

  1. Чтобы настроить температуру на каждом пульте есть кнопки «Temp». Они могут быть в виде «стрелок» или значков «+»/«-».

Принцип работы простой – какую температуру настроили на пульте, такую кондиционер будет поддерживать в комнате. Например, если настроили 25, то далее прибор будет стараться поддерживать в помещении +25 градусов (многие ошибочно думают что чем выше цифра, тем холоднее прибор будет дуть – это неверно. )

  • Конечно, если кондиционер неправильно рассчитан, то он никогда не добьется нужной температуры.
  • На некоторых моделях настроенная цифра автоматически меняется на текущую температуру в комнате – не путайтесь.
  • Кондиционер не будет холодить, если на пульте вы настроили 25, а в комнате, допустим, уже 24 градуса. Тоже касается и режима обогрева (прибор не будет греть, если в комнате нужная температура уже достигнута).
  1. Чтобы изменить скорость потока воздуха из внутреннего блока нужно найти кнопку «Fan speed» (это может быть просто «Fan» или просто «Speed», или значок «вентилятора»).

На дисплее скорость вращения вентилятора отображается в виде шкалы или надписей low/med/high/auto (медленная/средняя/быстрая/автоматическая скорости). При настройке автоматической скорости прибор сам выбирает с какой скоростью в данный момент крутить вентилятор.

Настройка скорости не влияет на значение настроенной температуры (например, если настроили 25 градусов, то они же будут поддерживаться). Эта функция влияет лишь на быстроту охлаждения помещения (быстроту достижения заданной температуры).

  1. Чтобы изменить направление потока воздуха нужно найти кнопку «Swing» или «Air flow» или «Air direction» (она может быть в виде значков «похожих на стрелки» или «похожих на скобки»).

Поток у любого кондиционера регулируется в двух направлениях – вверх/вниз и вправо/влево. Вверх/вниз у любого кондиционера регулируется кнопкой на пульте. А вот вправо/влево может быть регулировка и в ручном виде (в этом случае будьте осторожны и лучше выключите кондиционер).

Вариаций работы кнопки «Swing» вверх/вниз бывает несколько:

  • бывает, что направление меняется в самом простом режиме (один раз нажали – шторки «плавают», второй раз нажали – шторки зафиксировались в любой точке амплитуды);
  • бывает, что направление меняется пошагово (один раз нажали – шторка на шаг передвинулась, второй раз нажали – шторки еще на шаг передвинулись и так далее);
  • бывает, что положение меняется, как показывает схематическое изображение на дисплее пульта.

Рекомендую с настройкой направления потока поэкспериментировать, чтобы найти самое безопасное положение (чтобы поток воздуха не дул на людей и на зоны отдых домочадцев – подробнее читайте здесь)

Это были основные кнопки, которые есть абсолютно на каждом пульте. Далее разберем дополнительные, более редкие кнопки и функции.

  1. Чтобы включить «режим сна» используются кнопки «Sleep» (так же может быть «Good sleep»). Алгоритм работы данной функции у всех кондиционеров разный, но объединяет их то, что вентилятор работает на самых медленных оборотах. В данном режиме может автоматически изменяться настроенная температура не более чем на 2 градуса – это происходит постепенно в течение нескольких часов. Связано это с фазами сна человека, чтобы температура ночью при засыпании, пробуждении и в фазе глубокого сна была наиболее комфортной и безопасной.

На дисплее в режиме сна часто изображается значок «в виде луны». Подробнее как работает именно ваша модель при активации данной опции можно узнать только в инструкции по его эксплуатации (идет с документами к «сплиту»).

Примерно такую же функцию выполняет тихий режим «Quiet», только температура автоматически не изменяется.

  1. Чтобы максимально быстро охладить помещение используется так называемый «турбо режим». Кнопки на пульте имеют надписи «Turbo», «Jet», «Jet cool», «Powerful», «Hi power», или значок похожий на значок «ускоренного вентилятора». Чтобы активировать ускоренное охлаждение нужно один раз нажать соответствующую кнопку. После чего вентилятор внутреннего блока начинает вращаться с наибольшей скоростью. При достижении заданной температуры «турбо режим» автоматически отключается. Так же его можно отключить самостоятельно повторным нажатием кнопки.
  2. Чтобы запрограммировать время включения или отключения прибора используется таймер. У разных кондиционеров кнопки настроек таймера отличаются. У каких-то моделей всего одна кнопка («Timer»), у каких-то моделей на настройку времени предусмотрен целый блок кнопок («Clock», «Timer on», «Timer off», «On», «Off», «Cancel», «Set» и различные стрелки). У таких моделей настройка интуитивно более понятна – нужно сначала настроить текущее время, затем время включения или отключения «кондёра». А в моделях, где всего одна кнопка «Таймер», функцию переключения времени выполняют стандартные кнопки (регулировки температуры, вентилятора и прочие).

В большинстве случаев настройка начинается с нажатия кнопки «Timer». А далее лучше пользоваться инструкцией для конкретной модели для настройки текущего времени, времени включения или отключения «сплита». Если инструкция утеряна, то попробуйте найти её в интернете. Крайний вариант это пытаться настроить время и таймер так называемым «методом тыка».

  1. Чтобы отключить подсветку индикации на внутреннем блоке, на некоторых пультах предусмотрена кнопка «Light» (так же может быть «Led display»). Эта функция просто отключает подсветку, если она раздражает, например, ночью. Ни на какие настройки отключение дисплея не влияет и кондиционер продолжает работать в настроенном режиме. Чтобы включить подсветку нужно повторно нажать на кнопку «Light».
  2. Чтобы активировать функцию самоочистки внутреннего блока на некоторых моделях есть кнопка «Clean» (может быть «Auto clean», «X-fan», «Blow»). Смысл этой функции заключается в том, чтобы просушить детали внутреннего блока от влаги (таким образом предотвратить появление плесени). Работает эта опция после выключения сплит-системы – вентилятор внутреннего блока продолжает вращаться некоторое время (обычно до 20 минут). При активации автоочистки (самоочистки) на дисплее пульта обычно загорается значок похожий на вентилятор. Поэтому очень легко перепутать эту опцию со стандартной регулировкой скорости вентилятора.
  3. Чтобы активировать ионизатор или плазменный генератор для некоторых кондиционеров предусмотрена кнопка «Plasma» (может быть «Ion» или что-то подобное). Благодаря этой функции включается в работу дополнительный фильтр, осуществляющий в общем смысле две функции:
  • очищает воздух от пыли и микробов;
  • обогащает воздух отрицательными ионами.

Осуществляется это благодаря электростатическому полю, создаваемым дополнительным устройством во внутреннем блоке кондиционера. Опция полезная, если она есть на вашей модели, то обязательно пользуйтесь.

  1. Чтобы настроить поддержание температуры по датчику в пульте, а не по датчику во внутреннем блоке, на некоторых моделях предусмотрена кнопка «I-Feel». Данная опция призвана более точно поддерживать температуру в зоне отдыха человека. Но, по моему мнению, вполне можно настроить комфортную температуру и с традиционным датчиком.
  2. Чтобы посмотреть текущую температуру в комнате на некоторых пультах предусмотрена кнопка «Temp». При ее нажатии на дисплее пульта или на дисплее внутреннего блока отображается текущая температура в помещении. Через несколько секунд после нажатия на данную кнопку, снова показывается настроенная температура. На некоторых кондиционерах текущая температура может показываться постоянно на внутреннем блоке устройства (отображается автоматически после настройки температуры).

«Скрытые» кнопки на пультах сплит-систем

На некоторых пультах есть «углубленные» кнопки, которые нажимаются тонким предметом. Это обычно кнопки «Reset» – сбрасывает настройки пульта к заводским (обычно к автоматическим). И кнопка «Lock», которая блокирует пульт от случайного нажатия (или, например, от детей). Чтобы разблокировать нужно нажать её повторно.

Последовательность настройки любого кондиционера

  1. Сначала включаем кондиционер в «сеть»;
  2. Включаем прибор кнопкой «On/off»;
  3. Выбираем нужный режим кнопкой «Mode». Ждем 10 минут, и параллельно продолжаем настройку по следующим пунктам;
  4. Настраиваем нужную температуру кнопками «Temp» или стрелками;
  5. Если требуется, то настраиваем нужную скорость вращения вентилятора;
  6. Если требуется, то настраиваем направление потока воздуха регулировками жалюзи «Swing»;
  7. Если требуется, то активируем дополнительные опции – ионизатор, самоочистка, «i-feel», «sleep», «turbo» и прочие.

P.S. Если в комнате текущая температура соответсвует настроенной, то кондиционер не будет холодить (или греть в зависимости от режима).

Значки и кнопки на внутреннем блоке сплит-системы

Скрытая кнопка по крышкой внутреннего блока

Практически на всех внутренних блоках есть одна «волшебная кнопка», с помощью которой можно включить кондиционер с автоматической настройкой. Обычно она малозаметна – находится под передней крышкой блока на корпусе или на дисплее. Обозначается «auto» или «on/off». Настроить необходимые параметры при помощи этой кнопки нельзя – потребуется пульт, хотя бы универсальный (если утерян штатный). Подробнее об этой скрытой кнопке читайте по ссылке ниже (на статью про включение кондиционера без пульта).

Инструкции по настройке кондиционера в различных режимах

Если вам нужно включить кондиционер в определенном режиме, то на моем сайте уже есть все инструкции:

Рассмотренные в данной статьи кнопки и функции наиболее часто встречаются на пультах, но и попадаются «навороченные» пульты, где тоже есть все те же опции, только обозначены необычно. Примеры: круглые пульты на LG Stylist, так же на пультах Electrolux непонятные обозначения и прочие.

Схемы электрооборудования для Honda Civic

Условные обозначения к схемам
Примечания
1. Провода могут идти из одной схемы в другую. Для отыскания провода на другой схеме используйте координатную сетку. Например, обозначение 2/А1 обозначает схему 2, ячейку А1.
2. В скобках показано, как еще могут соединяться провода.
3. Не все элементы установлены на всех моделях.

Ключи к символам
Резистор Лампочка Выключатель Предохранитель Элемент N Заземление Переменный резистор Диод Светодиод Соединительные провода Соединение с другой цепью (например,схема12/ячейка H2) Насос или двигатель Соленоид Плюсовой провод Минусовой провод Соединительный провод

Ключи к обозначениям цвета проводов
ВК -Черный
YE -Желтый
WH -Белый
RD -Красный
BU -Синий
РК -Розовый
GN -Зеленый
OR -Оранжевый
BN -Коричневый
GY -Серый

Схема электрооборудования №1

Ключи к схеме
1. Аккумулятор
2. Стартер
3. Выключающее реле стартера
4. Блокирующий выключатель сцепления
5. Генератор
6. Правый указатель поворотов/ парковочный огонь
7. Правая фара головного света
8. Правая противотуманная фара
9. Звуковой сигнал
10. Левая противотуманная фара
11. Левая фара головного света
12. Левый указатель поворотов/ парковочный огонь

Схема электрооборудования №2
Ключи к схеме
13. Разъем подключения С417
14. Выключатель на правой передней двери
15. Выключатель на левой задней двери
16. Выключатель на правой задней двери
17. Электронный блок управления
18. Реле обогревателя заднего стекла
19. Реле вентилятора печки
20. Реле вентилятора охлаждения
21. Выключатель сигнальной лампочки высокой температуры охлаждающей жидкости
22. Обогреватель заднего стекла
23. Вентилятор охлаждения
24. Резистор вентилятора охлаждения

Схема электрооборудования №3
Ключи к схеме
25. Электронный блок управления
26. Блокирующие соленоиды
27. Электромагнитная катушка
28. Инжекторы
29. Реле давления системы гидроусиления рулевого управления
30. Соленоид системы впуска воздуха
31. Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла
32. Соленоид продувочного клапана
33. Разъем подключения С125
34. Главное реле
35. Топливный насос
36. Датчик содержания кислорода
37. Распределитель зажигания
38. Контрольный разъем подключения
39. Выключатель сигнальной лампочки высокой температуры охлаждающей жидкости
40. Датчик температуры поступающего воздуха
41. Датчик угла поворота дроссельной заслонки
42. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43. Разъем подключения электронного блока управления
44. Ремонтный разъем подключения

Схема электрооборудования №4
Ключи к схеме
45. Соленоид системы снижения токсичности выхлопа
46. Электромагнитный клапан системы снижения токсичности выхлопа

Схема электрооборудования №5
Ключи к схеме
47. Реле стеклоподъемников

Схема электрооборудования №6
Ключи к схеме
48. Реле указателей поворотов

Схема электрооборудования №8
Ключи к схеме
64. Электронный блок управления системы АБС
65. Выключатель на рычаге ручного тормоза
66. Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости
67. Реле давления системы АБС
68. Реле насоса системы АБС
69. Насос системы АБС
70. Контрольный разъем подключения АБС
71. Колесный датчик АБС левого заднего колеса
72. Колесный датчик АБС левого переднего колеса
73. Колесный датчик АБС правого заднего колеса
74. Колесный датчик АБС правого переднего колеса
75. Переднее предохранительное реле
76. Заднее предохранительное реле
77. Соленоид модулятора АБС

Схема электрооборудования №9
Ключи к схеме
78. Электронный блок управления воздушной подушки безопасности
79. Выключатель огней стоп-сигнала
80. Главный выключатель системы автоматического регулирования скорости
81. Электронный блок управления системы автоматического регулирования скорости
82. Выключатель сцепления (на моделях с механической коробкой передач
83. Датчик скорости движения автомобиля
84. Привод системы автоматического регулирования скорости
85. Реле звукового сигнала (с системой безопасности)
86. Реле звукового сигнала (без системы безопасности)
87. Рулевое колесо
88. Датчики на панели приборов

Схема электрооборудования №10
Ключи к схеме
89. Резисторы вентилятора печки
90. Блок управления печкой/ кондиционером
91. Заслонка системы рециркуляции воздуха
92. Привод переключения режима работы
93. Муфта компрессора
94. Терморезистор компрессора
95. Реле муфты компрессора
96. Диод кондиционера
97. Вентилятор охлаждения кондиционера
98. Реле вентилятора
99. Температурный выключатель
100. Реле давления кондиционера

Схема электрооборудования №11
Ключи к схеме
101. Комбинированный выключатель
102. Патрон предохранителя А
103. Выключатель противотуманных фар
104. Реле противотуманных фар
105. Резистор изменения яркости
106. Выключатель системы аварийной сигнализации
107. Переключатель передач (на моделях с автоматической коробкой передач)
108. Выключатель обогревателя заднего стекла
109. Прикуриватель
110. Лампочки освещения салона
111. Выключатели замка задней двери
112. Выключатель замка капота
113. Лампочка освещения багажника

Схема электрооборудования №12
Ключи к схеме
114. Приборный щиток
115. Разъем подключения С507
116. Часы
117. Датчик температуры охлаждающей жидкости
118. Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла
119. Датчик уровня топлива в топливном баке

Схема электрооборудования №13
Ключи к схеме
120. Реле открытия верхнего люка
121. Реле закрытия верхнего люка
122. Двигатель электропривода верхнего люка
123. Выключатель электропривода верхнего люка
124. Регулятор подъема верхнего люка
125. Регулятор открытия /закрытия верхнего люка
126. Выключатель стеклоподъемника левой передней двери
127. Двигатель стеклоподъемника левой передней двери
128. Выключатель стеклоподъемника правой передней двери
129. Выключатель стеклоподъемника левой задней двери
130. Выключатель стеклоподъемника правой задней двери
131. Двигатель стеклоподъемника правой передней двери
132. Двигатель стеклоподъемника левой задней двери

Схема электрооборудования №14
Ключи к схеме
134. Электронный блок управления центрального замка
135. Выключатель замка левой передней двери
136. Привод замка левой передней двери
137. Охранный блок
138. Держатель предохранителя В
139. Реле прерывателя сигнальной лампочки центрального замка
140. Выключатель звукового сигнала
141. Выключатель электропривода зеркал заднего вида
142. Правое зеркало заднего вида
143. Левое зеркало заднего вида
144. Реле блокировки стартера В
145. Привод замка правой передней двери
146. Привод замка правой задней двери
147. Привод замка левой задней двери

Схема электрооборудования №15
Ключи к схеме
149. Выключатель фонарей заднего хода
150. Правый задний указатель поворотов
151. Правый габаритный огонь
152. Правый габаритный огонь/ огонь стоп-сигнала
153. Правый фонарь заднего хода
154. фонарь стоп-сигнала, установленный в салоне
155. Лампочки освещения номерного знака
156. Левый фонарь заднего хода
157. Левый габаритный огонь
158. Левый габаритный огонь/огонь стоп-сигнала
159. Левый задний указатель поворотов

Оборудование и органы управления в салоне Хонда Цивик

На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкиетяги от крючков на задней двери.

Затем поднимите сложенную полку вверх и освободите ее из фиксаторов. Для тогочтобы установить заднюю полку на место, поместите ее так, чтобы шипы фиксаторовнаходились над соответствующими пазами, затем нажмите на полку сверху.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Электроподогрев сидений (отдельные модели)

Не включайте электроподогрев сидений при неработающем двигателе, и не пользуйтесь электроподогревом продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу. Это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при запуске двигателя.

Регулятор направления оптических осей света фар (отдельные модели)

Переключите рукоятку регулятора фар в одно из четырех положений, которое соответствует варианту нагрузки автомобиля.

Положение 0: Один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

Положение 1: Водитель и четыре пассажира.

Положение 2: Водитель и четыре пассажира, груз в багажнике (в пределах полной разрешенной массы автомобиля).

Положение 3: Водитель и груз в багажнике (в пределах максимально допустимой нагрузки на ось и полной разрешенной массы автомобиля).

Электрические стеклоподъемники (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, которые могут работать только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение II).

На каждой двери расположен выключатель, предназначенный для управления электрическим стеклоподъемником данной двери. Для того чтобы открыть окно, нажмите вниз на кнопку выключателя и удерживайте ее в нажатом положении в процессе опускания стекла. Вы можете остановить стекло в желаемом положении, отпустив кнопку. Подъем стекла осуществляется, если сдвинуть кнопку назад и удерживать ее в этом положении.

На центральном пульте управления электростеклоподъемниками расположены также выключатель стеклоподъемника водительской двери, который может работать в автоматическом режиме AUTO, и выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей.

Режим AUTO (Автоматический)

Стекло водительской двери может быть полностью опущено и поднято (на некоторых модификациях автомобиля) при однократном воздействии на кнопку выключателя. Для опускания или подъема стекла в автоматическом режиме нажмите вниз или сдвиньте назад до упора кнопку выключателя электростеклоподъемника. При этом окно полностью откроется или закроется. Вы можете в любой момент остановить стекло, сдвинув кнопку назад во время опускания и нажав на кнопку вниз в процессе подъема стекла. Для частичного опускания или подъема стекла водительской двери слегка нажмите вниз или сдвиньте назад кнопку выключателя электростеклоподъемника и удерживайте ее нажатой во время движения стекла. Стекло остановится, как только Вы отпустите кнопку выключателя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ позволяет водителю отключить питание электростеклоподъемников пассажирских дверей и заблокировать управление стеклоподъемниками с помощью выключателей, расположенных на пассажирских дверях. Блокировка не действует на стеклоподъемник водительской двери. Включите блокировку электростеклоподъемников пассажирских дверей, если в автомобиле едут дети. Это поможет предотвратить случайное травмирование детей.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

На подлокотнике водительской двери расположены главный выключатель и два выключателя электростеклоподъемников левой и правой дверей.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Выключатель стеклоподъёмника водительской двери расположен перед рукояткой открывания двери. Главный выключатель и выключатели стеклоподъемников остальных дверей находятся на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.

Электрический стеклоподъемник может сильно зажать и травмировать детскую руку или пальцы, попавшие в проем окна. Перед тем, как включить электрический стеклоподъемник на закрытие окна, проверьте, чтобы дети убрали руки из проема.

Люк крыши (отдельные модели)

Электрический привод панели люка крыши может сильно зажать и травмировать попавшие в проем люка руку или пальцы. Перед тем, как нажать на кнопку и закрыть люк крыши, убедитесь в том, что проем в крыше полностью свободен и опасность зажать руку или пальцы кого-либо из пассажиров отсутствует.

Попытка открыть люк крыши при отрицательной температуре окружающего воздуха, или если люк покрыт слоем снега или льда, может привести к повреждению люка или его электрического привода.

Зеркала заднего вида

вильность регулировки внутреннего и наружных зеркалзаднего вида. При необходимости отрегулируйте зеркала заднего вида перед поездкойна автомобиле. Внутреннее зеркало заднего вида может находиться в двух положениях:для движения в дневное и в темное время суток. Во втором положении отражающаяспособность зеркала уменьшается. Это способствует ослаблению слепящего действияфар автомобилей, едущих сзади. Для перевода зеркала из одного положения в другоепредназначен рычажок, расположенный под зеркалом.

Электрическая регулировка зеркал заднего вида (отдельные модели)

3. Нажимая на верхний, нижний, левый или правый край качающейся клавиши, отрегулируйте выбранное наружное зеркало. При этом зеркало будет поворачиваться относительно горизонтальной и вертикальной осей в соответствующую сторону.

Складывание наружных зеркал заднего вида (отдельные модели)

Для удобства парковки автомобиля в стесненных условиях Вы можете сложить наружныезеркала заднего вида. Для управления складыванием зеркал служит выключатель, расположенныйрядом с регулировочной клавишей.

Центральный замок: обзор, ремонт, программирование

Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000

 Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).

Распиновка и расположение проводов центрального замка

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Распиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA

Проверяем на исправность блок управления цз

К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.

Передатчик (брелок) 96-97г.

Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01

Проверяем на исправность.

Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей "камеры", плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ

Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC

Подключение (если не устанавливалось штатно)

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем

Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.

Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.

Программирование цз под код брелока.

Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз
Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается. Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.

Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида.

3х пиновый разъем приемник.

3х пиновый разъем приемник.

От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.

Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ Mitsuba

Блок управления ЦЗ

Блок управления ЦЗ

Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.

Блок управления установленный на водительской двери

Блок управления установленный на водительской двери

Установленный соленоид на двери водителя

Установленный соленоид на двери водителя

Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.

Фишка приемника

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Приемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.

Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. Что бы подключить, если понадобиться.
Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: