как соединить шланги радиатора печки камаз

Обновлено: 14.05.2024

Схема подключения печки камаз

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

ПЖД 14ТС-10

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Схема работы автономки

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Комплектация отопителя

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Какие функции выполняет

Основная функция предпускового подогревателя – предварительное прогревание двигателя перед запуском, в основном используется в холодное время года.

Также может использоваться зимой при минусовых температурах для предотвращения замерзания дворников и оледенения лобового стекла.

В некоторых случаях может использоваться для обогрева кабины водителя: прогретый воздух из фена дует в салон.



Отопитель кунга в КАМАЗе | КАМАЗ

Как работают Воздушные автономные отопители

Отопительная Печь ОВ 65

-=Вскрытие отопителя ОВ 65.=-

Печка автономного обеспечения на КАМАЗ

Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш

Печка автономного обеспечения, установка на КАМАЗ ч. 1.

Первый запуск ОВ-65 28.10.2013

Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

  • Редуктор среднего моста КАМАЗ 6520 устройство и принцип работы
  • Установка спойлера на КАМАЗ видео
  • Устройство и ремонт КАМАЗа 43118
  • Регулировка клапанов камминз КАМАЗ схема
  • КАМАЗ серебряные пруды
  • КАМАЗа для фермер 2011
  • КАМАЗы на газовом топливе
  • Модель копия КАМАЗ 5511
  • Схема шестерен КПП на КАМАЗе
  • Военный джип на базе КАМАЗа
  • КАМАЗы с капотам видео
  • Цапфа поворотного кулака КАМАЗ 43114
  • Фен 3 квт КАМАЗ
  • Кабина КАМАЗа на воздухе
  • Котел подогрева авто КАМАЗ

Главная » Хиты » Отопитель кунга в КАМАЗе
kamaz136.ru



Предпусковой подогреватель 14ТС-10

ПЖД 14ТС-10 подготавливает двигатель к работе посредством подогрева охлаждающей жидкости.

Этот вид предпускового подогревателя имеет несколько режимов подогрева:

  • полный
  • средний
  • малый

А также 2 программы подогрева:

  • предпусковая
  • экономичная

В режиме полный на предпусковой программе жидкость прогревается до 70°С, на экономичной – до 55°С. После достижения наивысшей температуры ПЖД переходит в режим «средний», при котором жидкость нагревается до 75°С, а после – в режим «малый»: в нем достигается максимальная температура 80°С. Далее подогреватель переходит в режим остывания.

  • Масса подогревателя – 10 кг
  • Потребляемая мощность – 132 Вт (полный)/101 Вт (средний)/ 77 Вт (малый)
  • Расход топлива при разных режимах – 2 л/ч (полный), 1,2 л/ч (средний), 0,54 л/ч (малый)
  • Теплопроизводительность – 15 кВт/ 9кВт/ 4 кВт
  • Топливо, используемое для работы – дизель, теплоноситель – тосол или антифриз.
  • Регулировка осуществляется автоматически, дистанционно с помощью блока управления.

Электрическая схема

Подогреватель работает от аккумулятора, а также имеет питание дизельным топливом. Именно электрические цепи подогревателя обеспечивают автоматическое и удаленное управление через блок и пульт управления.

При перегреве система автоматически выключается. Также при снижении напряжения до 20 Вт или повышения до 30 Вт предпусковой подогреватель выключается. Кроме того, выключение ПЖД происходит после двух неудачных попыток запуска; если во время работы горение прекращается – система выключается.

Схема подключения электрической цепи 14ТС-10:

Подогреватель предпусковой дизельный 14тс-10 схема

Переделать печку на КАМАЗе | КАМАЗ

Печка автономного обеспечения, установка КАМАЗ ч. 2.

автономная печь камаз

Печка автономного обеспечения, установка на КАМАЗ ч. 1.

Переделка отопителя ШААЗ-015 на Газ (печка от автомобиля «Запорожец»)

Печка от запорожца, переделка на газ

Кран печки,несколько советов.

КАМАЗ с двигателем RENAULT. Смотрите какой зверь.

Подрамник на КАМАЗ самосвал

Утепление кабины ГРУЗОВИКа. Переделываем кондиционер на печку. *Avtoservis Nikitin*

  • Датчик уровня топлива КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 5420 размеры
  • Проверка реле регулятора на КАМАЗе
  • Сделать полог для КАМАЗа
  • Датчик давления ресивера КАМАЗ
  • Турбины КАМАЗ выход из строя
  • Номера на КАМАЗах
  • Ремонт газораспределительного механизма двигателя КАМАЗ 740
  • Кузов самосвальный КАМАЗ объем
  • Рама КАМАЗ 53212 видео
  • Стрижка как у КАМАЗа
  • КАМАЗ низкое качество шин
  • КАМАЗ въехал сзади
  • КАМАЗ 6520 2014г технические характеристики
  • КАМАЗ агро агрофирма

Главная » Хиты » Переделать печку на КАМАЗе
kamaz136.ru

Предпусковой подогреватель модели 15.8106

Предпусковой подогреватель данной модели применяется на грузовиках КамАЗ 65115, 6520 и других.

Большинство модификаций 15.8106 имеют дискретные датчики температуры, за исключением 15.8106-15 – он оснащен аналоговым терморезистером.

Управление ПЖД осуществляется с помощью блока и пульта управления. Работает предпусковой подогреватель автономно от двигателя, подключаясь к аккумулятору или топливной системе.

Подогрев происходит в разных режимах, нагревая охлаждающую жидкость до определенных температур.

Пульт управления имеет индикатор, показывающий, стабильно ли работает система. Электронный таймер позволяет включать подогреватель на определенное время, либо до нагревания жидкости до необходимой температуры.

Различные датчики определяют напряжение в электроцепи, и если он окажется ниже 20 Вт, то подогреватель автоматически отключится. При напряжении от 26 Вт подогреватель переходит в режим с максимальной температурой 80°С.

  • расход топлива в час – 1,6 литра
  • напряжение – 24 В
  • теплопроизводительность – 15 кВт
  • масса – 15 кг

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Руководство с кодами ошибок

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Узнать об ошибке можно по индикатору на таймере-терморегуляторе или пульте управления.

Коды ошибок на таймере:

  • Е-01 – неисправность пусковой системы
  • Е-02 – нет розжига пламени
  • Е-03 – низкое напряжение
  • Е-04 – нарушение в работе индикатора пламени
  • Е-05 – неисправность в работе источника питания
  • Е-06 – датчик температуры работает некорректно
  • Е-07 – неисправность электромагнитного клапана
  • Е-08 – неисправность двигателя вентилятора
  • Е-09 – неполадки электронасоса
  • Е-10 – высокое напряжение
  • Е-20 – нет связи блока управления с таймером-терморегулятором

На контрольной лампе те же ошибки идентифицируются по количеству миганий, и их количество соответствует коду ошибки. Например, если индикатор моргает 4 раза, то возникла неисправность в цепи индикатора пламени (Е-04).

При ошибке Е-20 контрольная лампа не будет мигать.

Коды ошибок на пульте управления обозначаются звуковым и световым сигналом: индикатор начинает мигать красным цветом. Количество раз звукового и цветового сигнала одинаково, например, коду ошибки соответствует 02 мигания индикатора и 2 звуковых сигнала.

Коды ошибок: 01 – срыв пламени 02 – нет розжига 03 – высокое напряжение 04 – низкое напряжение 05 – поломка датчика температуры 06 – неисправность цепи индикатора пламени 07 – поломка электронасоса 08 – поломка электромагнитного клапана 09 – неисправность двигателя горелки 10 – проблемы в высоковольтном источнике напряжения 11 – нет связи с блоком управления 12 – срабатывание термопредохранителя 13 – пробит транзистор нагревателя топлива

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Пульт управления подогревателем

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Устройство пульта управления

Пульт используется для ручного управления режимами подогревателя, для продления время работы, а также для включения и выключения.

Рисунок панели пульта:

Устройство пульта управления

Один переключатель используется для включения/выключения, второй – для управления режимами работы.

Ручка терморегулятора используется для регулировки обогрева кабины, который осуществляется при температуре охлаждающей жидкости выше 55°С.

Если светодиодный индикатор мигает, то в предпусковом подогревателе имеется неисправность, стабильное горение сигнализирует о работе системы

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Ремонт ПЖД 14ТС-10 своими руками

Перед ремонтом необходимо провести диагностику: установить код ошибки, возможную причину неисправности.

Например, при низком напряжении дело скорее всего в регуляторе напряжения, нужна либо его замена, либо проверка контактов.

При срыве пламени источник проблемы может быть в засорении фильтров, некачественная работа газоотведения или нагнетания воздуха.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

Как соединить шланги радиатора печки камаз

Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при изменении температуры окружающего воздуха

Два электродвигателя нагнетают в кабину воздух через радиатор отопителя.

Радиатор включен в систему охлаждения двигателя через запорный кран, который включается рычагом из кабины.

При включении крана радиатор двигателя нагнетает в кабину теплый воздух, и система работает в режиме отопителя.

При выключенном радиаторе двигатели нагнетают в кабину холодный воздух, и система работает в режиме вентиляции.

Принципиальная электрическая схема системы отопления и вентиляции КамАЗ

Принципиальная электрическая схема системы отопления и вентиляции (рис. 1) включает в себя два электродвигателя МЭ250, реле электродвигателей типа 11.3747.010, клавишный переключатель типа А147-01.11, который управляет режимами работы электродвигателей. Последние работают в двух режимах в зависимости от положения клавишного переключателя, который соединяет их последовательно или параллельно.

Напряжение на электродвигатели подает реле электродвигателей через предохранитель на силу тока 10 А, а напряжение на обмотку реле электродвигателей подается от вывода «К3» выключателя приборов и стартера через предохранитель на силу тока 7,5 А.

Поэтому электродвигатели можно включить клавишным переключателем лишь после включения выключателя приборов и стартера в положение «1»

Порядок работы системы следующий:

- При включении выключателя батарей (массы) напряжение от аккумуляторных батарей через амперметр подается на вывод «АМ» выключателя приборов и стартера и далее на вывод 30 реле электродвигателей отопителя;

- при установке выключателя приборов и стартера в положение II, подается напряжение от клеммы К3 через предохранитель на силу тока 7,5 А на обмотку реле электродвигателей (вывод 85), реле срабатывает и подает напряжение вывода 30 на вывод 87 и далее через предохранитель на силу тока 10 А на выводы 80Б и 80Е электродвигателя (верхний по схеме) и вывод 80Е переключателя электродвигателей отопителя;

- при включении переключателя электродвигателей в положение «1» замыкаются его выводы 80В — 80Г и 80Д, и электродвигатели соединяются последовательно относительно напряжения бортовой сети и работают с малой частотой вращения, так как на каждом двигателе будет половина напряжения бортовой сети.

Путь тока для питания электродвигателей:

“+“ аккумуляторной батареи —► стартера —► вывод Б реле стартера —► амперметр, вывод «АМ» выключателя приборов и стартера —► замкнутые клеммы 30 и 87 реле электродвигателей —► предохранитель на силу тока 10 А —► клемма 80Б электродвигателя (верхний) —► вывод 80В электродвигателя и переключателя электродвигателей —► выводы 80Г —► 80Д переключателя —► вывод 80Д электродвигателя (нижний) корпус —► выключатель “массы” — “—“ аккумуляторной батареи;

- при включении переключателя в положение “2” соединяются между собой его выводы 80Д и 80Е, 80В и 80Ж, что приводит к параллельному подключению двигателей. В этом случае они включаются на полное напряжение бортовой сети и работают с большей частотой вращения.

Регулировать температуру поступающего теплого воздуха можно и с помощью крана радиатора отопителя.

В зимних условиях при работающих вентиляторах не рекомендуется закрывать полностью кран во избежание замерзания воды в радиаторе.

Конструкция, работа и замена отопителя рассмотрена в статье Система отопления и вентиляции автомобиля КАМАЗ

Подключение шлангов салонной печки напрямую

Подключение шлангов салонной печки напрямую ⇐ Istana. Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Модератор: Bellamafia

праздник,
Попробую на пальцах объяснить.
Снимаем панель,разбираем печку(можно не разбирать),с радиатора слить два литра охлаждающей жидкости( что бы при снятии шлангов с печки не побежало).Все работы проводим с правой стороны.Кстати обрезанные с низу трубки пригодятся.Перед разборкой запасаемся хомутами,кусочек шланга на 12 (3-4 см), на 20 (10 см)и на 18 .Я ещё в магазине купил трубку под 90 градусов и резиновый патрубок на 90 градусов.
Снимаем шланг с выхода печки и подключаем при помощи шлангов и трубок к ближнему от магнитолы выходу радиатора кондиционера (шланг на 18 трубка с низу, болгаркой подгоняем обрезаем трубку кондиционера)Шланг выхода нетрогаем он так нормально оденется.Дальше берём шланг на 12 (3-4см) и мажем сверху весь герметиком и загоняем в шланг на 20 (10 см)и одеваем на тонкую трубку кондёра(её тоже обрезаем).При помощи трубки с низу колена на 90 и патрубка на 90 строим конструкцию вокруг воздуховода в ноги пассажира и соединяем с трубкой выхода печки(её тоже надо обрезать) .Вот и всё.Африка. Перед этой работой промойте специальной промывкой систему охлаждения.

Ижен, Тут (на форуме), по-моему, есть фотоотчет, как эту процедуру провести.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Вот обещаные фото, как подключить салонную печку на прямую (с комментариями ):

Шланги выходящие из печки
Шланги выходящие из печки Идут вдоль кузова, присобачил на стяжки временно (нет ничего постояннее временного)
Идут вдоль кузова, присобачил на стяжки временно (нет ничего постояннее временного)

Подключение шлангов салонной печки напрямую - DSC01945.JPG

Подключение шлангов салонной печки напрямую - DSC01946.JPG

Подключение шлангов салонной печки напрямую - DSC01947.JPG

Подключение левого шланга около двигателя, в том месте, где кончаются хлорвиниловые топливные трубки.
Подключение левого шланга около двигателя, в том месте, где кончаются хлорвиниловые топливные трубки. Подключение правого шланга около генератора (на фото зеленая изолента). Т.е. из магистрали вырезал все металлические трубки, которые в скором времени должны были прокудится!
Подключение правого шланга около генератора (на фото зеленая изолента). Т.е. из магистрали вырезал все металлические трубки, которые в скором времени должны были прокудится!

Схема подключения печки камаз

По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки.
Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.

Общая схема такая:

Можно нарисовать ещё проще.
Клавиша нарисована "вид сзади" со стороны пинов.

Как это работает?
Элементарно…
На первом моторе "висит" постоянный фиолетовый плюс. Но постоянной массы на нем нет.
На втором моторе висит постоянный минус (масса)(красный). Но постоянного плюса на нем нет.
Вся "хитрость" заключается" в подаче этих плюсов и минусов на эти моторы.
Этим "рулит" клавиша.
Итак…
1. Первое положение клавы- все цепи разомкнуты.
2. Второе положение клавы- МАЛАЯ СКОРОСТЬ.
Клавиша замыкает розовый с зеленым1, который через перемычку на зеленый2 замыкается с синим.
Тоесть в итоге розовый замыкается с синим.
Возникает последовательное соединение моторов и они работают "в пол-силы".

3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ.
Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу.
Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание.
В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.

Вот так эта байда греет наши яйца.)
За рисунки не пинайте.
Рисовал как умел.)
Всем скорой весны!

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Современные российские автомобили

Разделы

Система отопления

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине
при снижении температуры окружающего воздуха.

Электродвигатели 1 (рис. 327)

Рис. 327. Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки:
Удаление варикоза операция варикоз вен варикоза-нет.рф.

нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины.

При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение,
а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или
последовательно и могут работать в двух режимах.

Управление режима осуществляется с помощью клавишного
переключателя, расположенного в кабине.

Как соединить печку на камазе

Всем здравствуйте, я с автономии сразу в печку запустил потом в дополнительную печку и далее уже в блок потому что если стоишь на стоянке печка нехрена не греет в итоге я убрал шланг на малый круг печки , в радиатор жидкость идёт через автономку и даже при отключённой автономки в кабине Ташкент , советую сделать как я сказал и будет вам счастье

Ассаламу 1алайкум варохьматуллох1 ! Шамиль, как быть если не набирает обороты свыше 1700 ? Дозатор менял. Машине 3 года. 65000 пробег. Аппарат ведь рано думаю менять.

Ва-алейкум ас-салам, я в этом не разбираюсь

Так и не понял как снимают матор на печке

Шамиль здравствуй! у меня нет ПЖД, из теплообменника антифриз идёт через тройник на печку, а обратка печки вниз в радиатор. На помпе есть патрубок и он заглушен. Если на него обратку кинуть, лучше греть будет. Может из-за этого тройника слабо греет печка? Я пока хочу кран шаровой между тройником и блоком поставить и закрыть кран к блоку. Кстати печку чистил, - не помогло.
Может кто знает как "победить" эту проблему?

Здравствуй, из теплообменника через печку в патрубок помпы пусти, остальное заглуши

Шамиль! Набери в Ютубе система отопления кузова камаз. И на Инстаграм тоже скинул тебе.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Шамиль! То что в кузове зделал систему отопления. Сейчас я стою в Омске , привез огурцы из Екатеринбурга, стою уже день сейчас открыл кузов и моему удивлению там ещё тепло так что можно из кабины переезжать в кузов спать.

Я не могу его в инстаграмм закинуть

интересно как усилить печку дабы она грела сильнее

Здесь похоже тоже кран печки закрываешь из блока в теплообменник. А у меня через шланг печки сделано и салон греет и движок мне нравится а выхлопом поддон и КПП через 20-40 минут запускаю всё норм .Слишком быстро нагревать нельзя потом начинаются проблемы с двигателем.Шамиль спасибо за ускоритель и регулировку тормозного крана машину не узнать.

Саламалеикум Шамиль у меня КАМАЗ 43118 Подогрев включу печка не дует

Уа-алейкум ас-салам, тебе электрик нужен

Привет,а у меня наоборот с пжд прамотроник идёт в теплообменник . И скажите я могу заглушить подачу тосола на печку из теплообменника и сделать как на старом КамАзе, сверху?. Спасибо.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Но если вдруг в пути тосол начал уходить, когда сверху печка записана сразу понятно

Привет, с теплообменника температура жидкости больше будет

Доброго времени суток Шамиль. Часто смотрю ваш канал,очень познавательные советы по устройству камазов . Вот и решил задать вам вопрос по системе отопления ,который уже замучил меня. Дело в том что из печки обдув стекол только холодный воздух. Даже при высокой температуре на приборах ,все равно очень холодный. Поменял термостаты , радиатор , помпу, влагоотделитель новые и все также дует холодный воздух. Шланги горячие а радиатор печки прохладный. Что делать не пойму . Вопрос замучил,подскажите если знаете . КамАЗ 4311. К стати забыл сказать что краник перед печкой не установлен.

Здравствуй, с термостатов шланг должен подходить на них печки а сверху выходит и уходит в сторону помпы, подача жидкости на нижний патрубок печки для того что бы помпа могла прогнать воздух из печки

Доброе время суток. Если пжд14 на камазе работает на ходу, почему из печки холодный воздух идёт? В чём проблема?

Здравствуй, наверное циркуляция двигателя и автономки навстречу работают

Пжд боится резкого перепада напряжения запускать движок нельзя при работе автономки вылетит нагнетатель воздуха или мозги.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР на всех камазах пжд берет с блока и кидает на печку и теплообменник. Пжд может работать вместе с двигателем. Вы немного ошиблись

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР зимние время всегда завожу со включённым пжд. Так как греется быстрее.

Григорий Стратилат совершенно верно.

Слышал от разных водителей что запускать двигатель при работающей автономке нельзя

Ваалейкум ассалам брат . Очень полезно и внятно как что и куда когда менять .
Дизлайки - ставят дигинираты .

Спасибо за ценную информацию, Шамиль!

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Ставлю такую же автономку себе на КАМАЗ. Возник вопрос с потоком жидкости. Теоретически поток должен идти от тройника к штуцеру на левой стороне блока. А на видео по расположению электронасоса получается, что он закачивает из левой стороны блока на вход котла, а с выхода котла идёт на тройник. Так как же идёт поток жидкости? Такое же расположение элементов увидел на другом КАМАЗе и решил пересмотреть Ваше видео.

Саламалейкум Шамиль покажи пожалуйста как установить фен на старый камаз

Ва-алейкум ас-салам, если будет электрик при мне устанавливать покажу

Ассалаумағалайкум брат. Покажите. Срочно. У меня нету. Масланный радятор. Как установит трувку.

Ва-алейкум ас-салам, это тебе к другому блогеру Жека Салтовский есть у него канал там наверное будет про это видео

Обьяснил что и об стенку горох, а зделать и показать слабо?

На печку приход от помпы а обратку в радиатор .

Шамиль С наступающим новым годом! добрый день или вечер!!купил камаз самосвал евро 2 турбо.ТНВД ЯЗДА.ИНТЕРКУЛЕР.ДВС работает идеально.НЕ ДЫМИТ.ТЯНЕТ.но топливо жирет 40-45 точно. Хочу переделать на простой евро.убрать кулер и тнвд.ГРЕШУ НА КУЛЕР И ТНВД С РЕГУЛЯТОРАМИ. КАК ДУМАЕШ ЧТО ПОЛУЧЕТСЯ?? ХУЖЕ ИЛИ ЛУТЧЕ БУДЕТ.груз вожу строго по ПТС на зоводе больше не принимают..

Здравствуй, спасибо взаимно, идеальный вариант на каминс поменять твой двигатель

Как соединить печку на камазе

Всем здравствуйте, я с автономии сразу в печку запустил потом в дополнительную печку и далее уже в блок потому что если стоишь на стоянке печка нехрена не греет в итоге я убрал шланг на малый круг печки , в радиатор жидкость идёт через автономку и даже при отключённой автономки в кабине Ташкент , советую сделать как я сказал и будет вам счастье

Радик Рамазанов
Адам Свояков

Ассаламу 1алайкум варохьматуллох1 ! Шамиль, как быть если не набирает обороты свыше 1700 ? Дозатор менял. Машине 3 года. 65000 пробег. Аппарат ведь рано думаю менять.

Intelect intelect
Turk Osmanlı torunu

Так и не понял как снимают матор на печке

Владимир Михайлов

Шамиль здравствуй! у меня нет ПЖД, из теплообменника антифриз идёт через тройник на печку, а обратка печки вниз в радиатор. На помпе есть патрубок и он заглушен. Если на него обратку кинуть, лучше греть будет. Может из-за этого тройника слабо греет печка? Я пока хочу кран шаровой между тройником и блоком поставить и закрыть кран к блоку. Кстати печку чистил, - не помогло.
Может кто знает как "победить" эту проблему?

Евгений Бойцов

Шамиль! Набери в Ютубе система отопления кузова камаз. И на Инстаграм тоже скинул тебе.

Вил Смит

интересно как усилить печку дабы она грела сильнее

sledgepro play tricks

Здесь похоже тоже кран печки закрываешь из блока в теплообменник. А у меня через шланг печки сделано и салон греет и движок мне нравится а выхлопом поддон и КПП через 20-40 минут запускаю всё норм .Слишком быстро нагревать нельзя потом начинаются проблемы с двигателем.Шамиль спасибо за ускоритель и регулировку тормозного крана машину не узнать.

Беккалы Беккалы

Саламалеикум Шамиль у меня КАМАЗ 43118 Подогрев включу печка не дует

SANIA PRO

Привет,а у меня наоборот с пжд прамотроник идёт в теплообменник . И скажите я могу заглушить подачу тосола на печку из теплообменника и сделать как на старом КамАзе, сверху?. Спасибо.

Kamil Mirasov

Доброго времени суток Шамиль. Часто смотрю ваш канал,очень познавательные советы по устройству камазов . Вот и решил задать вам вопрос по системе отопления ,который уже замучил меня. Дело в том что из печки обдув стекол только холодный воздух. Даже при высокой температуре на приборах ,все равно очень холодный. Поменял термостаты , радиатор , помпу, влагоотделитель новые и все также дует холодный воздух. Шланги горячие а радиатор печки прохладный. Что делать не пойму . Вопрос замучил,подскажите если знаете . КамАЗ 4311. К стати забыл сказать что краник перед печкой не установлен.

Tania Kurmazova

Доброе время суток. Если пжд14 на камазе работает на ходу, почему из печки холодный воздух идёт? В чём проблема?

Григорий Стратилат
атом уран

Ваалейкум ассалам брат . Очень полезно и внятно как что и куда когда менять .
Дизлайки - ставят дигинираты .

Григорий Стратилат

Спасибо за ценную информацию, Шамиль!

кайрат есенеев

Саламалейкум Шамиль покажи пожалуйста как установить фен на старый камаз

Орхан Алтай

Ассалаумағалайкум брат. Покажите. Срочно. У меня нету. Масланный радятор. Как установит трувку.

старк

Обьяснил что и об стенку горох, а зделать и показать слабо?

Игорь Щ

Шамиль С наступающим новым годом! добрый день или вечер!!купил камаз самосвал евро 2 турбо.ТНВД ЯЗДА.ИНТЕРКУЛЕР.ДВС работает идеально.НЕ ДЫМИТ.ТЯНЕТ.но топливо жирет 40-45 точно. Хочу переделать на простой евро.убрать кулер и тнвд.ГРЕШУ НА КУЛЕР И ТНВД С РЕГУЛЯТОРАМИ. КАК ДУМАЕШ ЧТО ПОЛУЧЕТСЯ?? ХУЖЕ ИЛИ ЛУТЧЕ БУДЕТ.груз вожу строго по ПТС на зоводе больше не принимают..

Как соединить печку на камазе

Всем здравствуйте, я с автономии сразу в печку запустил потом в дополнительную печку и далее уже в блок потому что если стоишь на стоянке печка нехрена не греет в итоге я убрал шланг на малый круг печки , в радиатор жидкость идёт через автономку и даже при отключённой автономки в кабине Ташкент , советую сделать как я сказал и будет вам счастье

Ассаламу 1алайкум варохьматуллох1 ! Шамиль, как быть если не набирает обороты свыше 1700 ? Дозатор менял. Машине 3 года. 65000 пробег. Аппарат ведь рано думаю менять.

Ва-алейкум ас-салам, я в этом не разбираюсь

Так и не понял как снимают матор на печке

Шамиль здравствуй! у меня нет ПЖД, из теплообменника антифриз идёт через тройник на печку, а обратка печки вниз в радиатор. На помпе есть патрубок и он заглушен. Если на него обратку кинуть, лучше греть будет. Может из-за этого тройника слабо греет печка? Я пока хочу кран шаровой между тройником и блоком поставить и закрыть кран к блоку. Кстати печку чистил, - не помогло.
Может кто знает как "победить" эту проблему?

Здравствуй, из теплообменника через печку в патрубок помпы пусти, остальное заглуши

Шамиль! Набери в Ютубе система отопления кузова камаз. И на Инстаграм тоже скинул тебе.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Шамиль! То что в кузове зделал систему отопления. Сейчас я стою в Омске , привез огурцы из Екатеринбурга, стою уже день сейчас открыл кузов и моему удивлению там ещё тепло так что можно из кабины переезжать в кузов спать.

Я не могу его в инстаграмм закинуть

интересно как усилить печку дабы она грела сильнее

Здесь похоже тоже кран печки закрываешь из блока в теплообменник. А у меня через шланг печки сделано и салон греет и движок мне нравится а выхлопом поддон и КПП через 20-40 минут запускаю всё норм .Слишком быстро нагревать нельзя потом начинаются проблемы с двигателем.Шамиль спасибо за ускоритель и регулировку тормозного крана машину не узнать.

Саламалеикум Шамиль у меня КАМАЗ 43118 Подогрев включу печка не дует

Уа-алейкум ас-салам, тебе электрик нужен

Привет,а у меня наоборот с пжд прамотроник идёт в теплообменник . И скажите я могу заглушить подачу тосола на печку из теплообменника и сделать как на старом КамАзе, сверху?. Спасибо.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Но если вдруг в пути тосол начал уходить, когда сверху печка записана сразу понятно

Привет, с теплообменника температура жидкости больше будет

Доброго времени суток Шамиль. Часто смотрю ваш канал,очень познавательные советы по устройству камазов . Вот и решил задать вам вопрос по системе отопления ,который уже замучил меня. Дело в том что из печки обдув стекол только холодный воздух. Даже при высокой температуре на приборах ,все равно очень холодный. Поменял термостаты , радиатор , помпу, влагоотделитель новые и все также дует холодный воздух. Шланги горячие а радиатор печки прохладный. Что делать не пойму . Вопрос замучил,подскажите если знаете . КамАЗ 4311. К стати забыл сказать что краник перед печкой не установлен.

Здравствуй, с термостатов шланг должен подходить на них печки а сверху выходит и уходит в сторону помпы, подача жидкости на нижний патрубок печки для того что бы помпа могла прогнать воздух из печки

Доброе время суток. Если пжд14 на камазе работает на ходу, почему из печки холодный воздух идёт? В чём проблема?

Здравствуй, наверное циркуляция двигателя и автономки навстречу работают

Пжд боится резкого перепада напряжения запускать движок нельзя при работе автономки вылетит нагнетатель воздуха или мозги.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР на всех камазах пжд берет с блока и кидает на печку и теплообменник. Пжд может работать вместе с двигателем. Вы немного ошиблись

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР зимние время всегда завожу со включённым пжд. Так как греется быстрее.

Григорий Стратилат совершенно верно.

Слышал от разных водителей что запускать двигатель при работающей автономке нельзя

Ваалейкум ассалам брат . Очень полезно и внятно как что и куда когда менять .
Дизлайки - ставят дигинираты .

Спасибо за ценную информацию, Шамиль!

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Ставлю такую же автономку себе на КАМАЗ. Возник вопрос с потоком жидкости. Теоретически поток должен идти от тройника к штуцеру на левой стороне блока. А на видео по расположению электронасоса получается, что он закачивает из левой стороны блока на вход котла, а с выхода котла идёт на тройник. Так как же идёт поток жидкости? Такое же расположение элементов увидел на другом КАМАЗе и решил пересмотреть Ваше видео.

Саламалейкум Шамиль покажи пожалуйста как установить фен на старый камаз

Ва-алейкум ас-салам, если будет электрик при мне устанавливать покажу

Ассалаумағалайкум брат. Покажите. Срочно. У меня нету. Масланный радятор. Как установит трувку.

Ва-алейкум ас-салам, это тебе к другому блогеру Жека Салтовский есть у него канал там наверное будет про это видео

Обьяснил что и об стенку горох, а зделать и показать слабо?

На печку приход от помпы а обратку в радиатор .

Шамиль С наступающим новым годом! добрый день или вечер!!купил камаз самосвал евро 2 турбо.ТНВД ЯЗДА.ИНТЕРКУЛЕР.ДВС работает идеально.НЕ ДЫМИТ.ТЯНЕТ.но топливо жирет 40-45 точно. Хочу переделать на простой евро.убрать кулер и тнвд.ГРЕШУ НА КУЛЕР И ТНВД С РЕГУЛЯТОРАМИ. КАК ДУМАЕШ ЧТО ПОЛУЧЕТСЯ?? ХУЖЕ ИЛИ ЛУТЧЕ БУДЕТ.груз вожу строго по ПТС на зоводе больше не принимают..

Здравствуй, спасибо взаимно, идеальный вариант на каминс поменять твой двигатель

Как соединить печку на камазе

Всем здравствуйте, я с автономии сразу в печку запустил потом в дополнительную печку и далее уже в блок потому что если стоишь на стоянке печка нехрена не греет в итоге я убрал шланг на малый круг печки , в радиатор жидкость идёт через автономку и даже при отключённой автономки в кабине Ташкент , советую сделать как я сказал и будет вам счастье

Радик Рамазанов
Адам Свояков

Ассаламу 1алайкум варохьматуллох1 ! Шамиль, как быть если не набирает обороты свыше 1700 ? Дозатор менял. Машине 3 года. 65000 пробег. Аппарат ведь рано думаю менять.

Intelect intelect
Turk Osmanlı torunu

Так и не понял как снимают матор на печке

Владимир Михайлов

Шамиль здравствуй! у меня нет ПЖД, из теплообменника антифриз идёт через тройник на печку, а обратка печки вниз в радиатор. На помпе есть патрубок и он заглушен. Если на него обратку кинуть, лучше греть будет. Может из-за этого тройника слабо греет печка? Я пока хочу кран шаровой между тройником и блоком поставить и закрыть кран к блоку. Кстати печку чистил, - не помогло.
Может кто знает как "победить" эту проблему?

Евгений Бойцов

Шамиль! Набери в Ютубе система отопления кузова камаз. И на Инстаграм тоже скинул тебе.

Вил Смит

интересно как усилить печку дабы она грела сильнее

sledgepro play tricks

Здесь похоже тоже кран печки закрываешь из блока в теплообменник. А у меня через шланг печки сделано и салон греет и движок мне нравится а выхлопом поддон и КПП через 20-40 минут запускаю всё норм .Слишком быстро нагревать нельзя потом начинаются проблемы с двигателем.Шамиль спасибо за ускоритель и регулировку тормозного крана машину не узнать.

Беккалы Беккалы

Саламалеикум Шамиль у меня КАМАЗ 43118 Подогрев включу печка не дует

SANIA PRO

Привет,а у меня наоборот с пжд прамотроник идёт в теплообменник . И скажите я могу заглушить подачу тосола на печку из теплообменника и сделать как на старом КамАзе, сверху?. Спасибо.

Kamil Mirasov

Доброго времени суток Шамиль. Часто смотрю ваш канал,очень познавательные советы по устройству камазов . Вот и решил задать вам вопрос по системе отопления ,который уже замучил меня. Дело в том что из печки обдув стекол только холодный воздух. Даже при высокой температуре на приборах ,все равно очень холодный. Поменял термостаты , радиатор , помпу, влагоотделитель новые и все также дует холодный воздух. Шланги горячие а радиатор печки прохладный. Что делать не пойму . Вопрос замучил,подскажите если знаете . КамАЗ 4311. К стати забыл сказать что краник перед печкой не установлен.

Tania Kurmazova

Доброе время суток. Если пжд14 на камазе работает на ходу, почему из печки холодный воздух идёт? В чём проблема?

Григорий Стратилат
атом уран

Ваалейкум ассалам брат . Очень полезно и внятно как что и куда когда менять .
Дизлайки - ставят дигинираты .

Григорий Стратилат

Спасибо за ценную информацию, Шамиль!

кайрат есенеев

Саламалейкум Шамиль покажи пожалуйста как установить фен на старый камаз

Орхан Алтай

Ассалаумағалайкум брат. Покажите. Срочно. У меня нету. Масланный радятор. Как установит трувку.

старк

Обьяснил что и об стенку горох, а зделать и показать слабо?

Игорь Щ

Шамиль С наступающим новым годом! добрый день или вечер!!купил камаз самосвал евро 2 турбо.ТНВД ЯЗДА.ИНТЕРКУЛЕР.ДВС работает идеально.НЕ ДЫМИТ.ТЯНЕТ.но топливо жирет 40-45 точно. Хочу переделать на простой евро.убрать кулер и тнвд.ГРЕШУ НА КУЛЕР И ТНВД С РЕГУЛЯТОРАМИ. КАК ДУМАЕШ ЧТО ПОЛУЧЕТСЯ?? ХУЖЕ ИЛИ ЛУТЧЕ БУДЕТ.груз вожу строго по ПТС на зоводе больше не принимают..

InterDa › Blog › Ремонт… Переходник с патрубка на радиатор отопителя (печку)

В один из морозных январских деньков обнаружил я под капотом, что сопливит антифриз в районе переходника с патрубка на печку (фото нет но думаю многие представляют как это выглядит). Думал что колечки резиновые поизносилась…

Слил имеющийся в расширительном бочке антифриз…(около литра) и закрутил крышку обратно. Пассатижами разжал родной хомут и сдвинул чуть ниже, сдернул шланг с верхнего переходника, подмотал на проволоку сам патрубок что б из него не бежало. Покрутил\повертел переходник что б понять что к чему… снял белый стопор, зажал с 1 стороны а затем с другой (на 1 фото желтого цвета) фиксатор и сдернул переходник.

Покрутил его повертел, внутри 2 резиновых колечка, живее всех живых, без трещин, не дубовые. Попробовал одеть его обратно на трубку радиатора, оделся туго туго, по субъективным ощущениям не должен пробегать…
решил проверить нижний переходник. Эти же самые манипуляции, но антифриза бежит больше) примерно 300-500 грамм с печки стекает ( при этом не вся жидкость из нее выбегает) СРАЗУ приготовить проволоку что бы примотать в поднятом состоянии патрубок… из него будет бежать если не закрыть крышку расширительного бачка (писал выше)

История со 2 переходником повторяется… резиновые колечки ОК, одевается на трубку печки туго…

Решил дунуть в переходник заткнув его с другой стороны пальцем… и вот она проблема капающего антифриза… На фото видно трещины

Свозили меня по всем имеющимся авто магазинам города… вердикт от 600 до 800 рублей за 1 переходник… + ждать от 3 до 7 дней… а потом еще и не известно на сколько его хватит ))

Съездил к токарю, обрисовал проблему… и ЧУДО за 200 рублей мне делает 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ переходника ( внешний диаметр к ПАТРУБКУ 18мм, а со стороны печки 16мм, длинна 50 мм)

Еду в магазин для ВАЗа и покупаю неизвестно какой патрубок с внутренним диаметром 16мм и 4 хомута

От этого патрубка нужны 2 куска сантиметра по 4-5 ) РЕЖЕМ

Широкую часть переходника крепим к патрубку, а узкую через шланг с 2 хомутами к радиатору

Как соединить печку на камазе

Всем здравствуйте, я с автономии сразу в печку запустил потом в дополнительную печку и далее уже в блок потому что если стоишь на стоянке печка нехрена не греет в итоге я убрал шланг на малый круг печки , в радиатор жидкость идёт через автономку и даже при отключённой автономки в кабине Ташкент , советую сделать как я сказал и будет вам счастье

Ассаламу 1алайкум варохьматуллох1 ! Шамиль, как быть если не набирает обороты свыше 1700 ? Дозатор менял. Машине 3 года. 65000 пробег. Аппарат ведь рано думаю менять.

Ва-алейкум ас-салам, я в этом не разбираюсь

Так и не понял как снимают матор на печке

Шамиль здравствуй! у меня нет ПЖД, из теплообменника антифриз идёт через тройник на печку, а обратка печки вниз в радиатор. На помпе есть патрубок и он заглушен. Если на него обратку кинуть, лучше греть будет. Может из-за этого тройника слабо греет печка? Я пока хочу кран шаровой между тройником и блоком поставить и закрыть кран к блоку. Кстати печку чистил, - не помогло.
Может кто знает как "победить" эту проблему?

Здравствуй, из теплообменника через печку в патрубок помпы пусти, остальное заглуши

Шамиль! Набери в Ютубе система отопления кузова камаз. И на Инстаграм тоже скинул тебе.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Шамиль! То что в кузове зделал систему отопления. Сейчас я стою в Омске , привез огурцы из Екатеринбурга, стою уже день сейчас открыл кузов и моему удивлению там ещё тепло так что можно из кабины переезжать в кузов спать.

Я не могу его в инстаграмм закинуть

интересно как усилить печку дабы она грела сильнее

Здесь похоже тоже кран печки закрываешь из блока в теплообменник. А у меня через шланг печки сделано и салон греет и движок мне нравится а выхлопом поддон и КПП через 20-40 минут запускаю всё норм .Слишком быстро нагревать нельзя потом начинаются проблемы с двигателем.Шамиль спасибо за ускоритель и регулировку тормозного крана машину не узнать.

Саламалеикум Шамиль у меня КАМАЗ 43118 Подогрев включу печка не дует

Уа-алейкум ас-салам, тебе электрик нужен

Привет,а у меня наоборот с пжд прамотроник идёт в теплообменник . И скажите я могу заглушить подачу тосола на печку из теплообменника и сделать как на старом КамАзе, сверху?. Спасибо.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Но если вдруг в пути тосол начал уходить, когда сверху печка записана сразу понятно

Привет, с теплообменника температура жидкости больше будет

Доброго времени суток Шамиль. Часто смотрю ваш канал,очень познавательные советы по устройству камазов . Вот и решил задать вам вопрос по системе отопления ,который уже замучил меня. Дело в том что из печки обдув стекол только холодный воздух. Даже при высокой температуре на приборах ,все равно очень холодный. Поменял термостаты , радиатор , помпу, влагоотделитель новые и все также дует холодный воздух. Шланги горячие а радиатор печки прохладный. Что делать не пойму . Вопрос замучил,подскажите если знаете . КамАЗ 4311. К стати забыл сказать что краник перед печкой не установлен.

Здравствуй, с термостатов шланг должен подходить на них печки а сверху выходит и уходит в сторону помпы, подача жидкости на нижний патрубок печки для того что бы помпа могла прогнать воздух из печки

Доброе время суток. Если пжд14 на камазе работает на ходу, почему из печки холодный воздух идёт? В чём проблема?

Здравствуй, наверное циркуляция двигателя и автономки навстречу работают

Пжд боится резкого перепада напряжения запускать движок нельзя при работе автономки вылетит нагнетатель воздуха или мозги.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР на всех камазах пжд берет с блока и кидает на печку и теплообменник. Пжд может работать вместе с двигателем. Вы немного ошиблись

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР зимние время всегда завожу со включённым пжд. Так как греется быстрее.

Григорий Стратилат совершенно верно.

Слышал от разных водителей что запускать двигатель при работающей автономке нельзя

Ваалейкум ассалам брат . Очень полезно и внятно как что и куда когда менять .
Дизлайки - ставят дигинираты .

Спасибо за ценную информацию, Шамиль!

ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Ставлю такую же автономку себе на КАМАЗ. Возник вопрос с потоком жидкости. Теоретически поток должен идти от тройника к штуцеру на левой стороне блока. А на видео по расположению электронасоса получается, что он закачивает из левой стороны блока на вход котла, а с выхода котла идёт на тройник. Так как же идёт поток жидкости? Такое же расположение элементов увидел на другом КАМАЗе и решил пересмотреть Ваше видео.

Саламалейкум Шамиль покажи пожалуйста как установить фен на старый камаз

Ва-алейкум ас-салам, если будет электрик при мне устанавливать покажу

Ассалаумағалайкум брат. Покажите. Срочно. У меня нету. Масланный радятор. Как установит трувку.

Ва-алейкум ас-салам, это тебе к другому блогеру Жека Салтовский есть у него канал там наверное будет про это видео

Обьяснил что и об стенку горох, а зделать и показать слабо?

На печку приход от помпы а обратку в радиатор .

Шамиль С наступающим новым годом! добрый день или вечер!!купил камаз самосвал евро 2 турбо.ТНВД ЯЗДА.ИНТЕРКУЛЕР.ДВС работает идеально.НЕ ДЫМИТ.ТЯНЕТ.но топливо жирет 40-45 точно. Хочу переделать на простой евро.убрать кулер и тнвд.ГРЕШУ НА КУЛЕР И ТНВД С РЕГУЛЯТОРАМИ. КАК ДУМАЕШ ЧТО ПОЛУЧЕТСЯ?? ХУЖЕ ИЛИ ЛУТЧЕ БУДЕТ.груз вожу строго по ПТС на зоводе больше не принимают..

Здравствуй, спасибо взаимно, идеальный вариант на каминс поменять твой двигатель

Читайте также: