как установить кондиционер на форд транзит

Обновлено: 13.04.2024

Как установить кондиционер на форд транзит


Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за . 24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Разработчиком первого механизма для охлаждения воздуха в салоне была американская компания Carrier Transicold. В 1936 году кондиционерами стали оснащать пассажирские вагоны, ходившие из Багдада в Дамаск. Через 5 лет аппараты стали серийно устанавливать на американские автомобили, но из-за начала Второй мировой войны производство приостановилось. Сразу после войны выпуск и модернизация кондиционеров для машин набрали обороты. В 90-е годы 85% легковых и 55% грузовых автомобилей в США оснащались охлаждающей системой.

До нашей страны эта роскошь дошла лишь к концу 50-х годов, когда на советский семиместный правительственный лимузин ЗИЛ-111-Г установили кондиционер собственной сборки. В 60-е годы в грузовые автомобили стали встраивать простейшие аппараты для охлаждения воздуха, которые работали по принципу испарения воды. Однако это было немассовое производство, кондиционеры предназначались только для машин, работавших в жарких регионах. Лишь в 1976 году, когда в Штатах уже 40 лет наслаждались прохладой в салоне, вышел приказ Минавтопрома об оснащении кондиционерами карьерных самосвалов, комбайнов и грузовиков, передвигающихся на дальние расстояния. В последние несколько лет на заводах отечественных автокомпаний начали установку этих устройств, раньше владелец машины мог заказать его только в коммерческом автосервисе.

За время изготовления кондиционеров были разработаны многочисленные варианты конструкции. Основная система подачи воздуха практически неизменна, различия только в типах вентиляторов, фильтров и холодильных установок. Современные системы охлаждения воздуха в салоне аналогичны тем, что стоят у нас на кухне – в холодильниках. В парокомпрессорной холодильной установке с помощью испарения фреона, прокачиваемого компрессором по замкнутой системе, поглощается тепло. Это простой и недорогой механизм, который оправдывает свою эффективность уже много лет. Это яркий пример того, когда не стоит изобретать велосипед, поэтому компании по производству кондиционеров модернизируют не принцип работы, а конструкцию, автоматику, дизайн, удобство…

В систему входят компрессор, конденсатор, хладагент, испаритель, ресивер-осушитель, блок управления и несколько трубок, клапанов, датчиков. Хладагент – газ фреон R134а (до 1993 года использовался также R12), циркулирует в системе в процессе работы компрессора. Привод компрессора осуществляется от мотора с помощью ремня. Во время конденсации фреона выделяется тепло. Вдобавок конденсатор обдувается электрическим вентилятором. Затем в испарителе хладагент испаряется, поглощая тепло, за счет чего поступающий воздух охлаждается. Чтобы этот простой круговорот не прерывался, необходимо своевременно проверять и при необходимости обслуживать кондиционер. Самое главное – заправлять его фреоном определенного типа, подходящего модели аппарата.

Диагностика кондиционера включает в себя проверку компрессора, приводного ремня, компрессорного масла. Также специальный тестер определяет герметичность системы. За год эксплуатации из-за диффузии убывает около 20% хладагента. Эти процедуры осуществляются в автосервисах, но есть некоторые вещи, которые автовладелец может сделать самостоятельно. Обычной водой из-под крана можно смыть с конденсатора грязь и соль. Чтобы проверить загрязненность испарителя, нужно переключить циркуляцию воздуха с внешней на внутреннюю. Если поток воздуха увеличился, то пора почистить испаритель или сменить салонный фильтр. Сбой в работе электрического вентилятора проверяется на слух, при неисправности компрессор издает скрипы и посторонние шумы, вибрирует. Если подобные звуки обнаружены, стоит проверить натяжение приводного ремня. Также необходимо следить за состоянием фреона, для этого сделано специальное окошко на ресивере. Если видна белая эмульсия или много пузырьков, значит произошла значительная утечка хладагента, в таком случае кондиционер лучше не включать и ехать в сервис. Если на трубках или клапанах появились изморозь и капли, значит линия засорена.

Установка кондиционера на Форд Транзит

Установка кондиционера на Форд транзит

Установить в коммерческий транспорт кондиционер – задача не из простых. Наша компания успешно с этим справляется. Мы окажем данную услугу независимо от того, каким производителем и под какой маркой выпущен ваш автомобиль. Мы считаем, что кондиционер в каждом транспортном средстве – залог комфорта пассажиров и водителя. Сегодня особо актуально заказывать установку кондиционера на Форд Транзит.

Оснащение микроавтобуса автокондиционером требуется для выполнения различных целей:

  • Регулярно выводить из пространства салона лишнее тепло.
  • Делать воздух чистым.
  • Создавать комфорт при поездке.

Предположим такую ситуацию. На улице -30 или более градусов жары, а вы везете своих пассажиров на какое-то важное мероприятие. И вдруг осознаете, что впереди неизбежная пробка. Мало того, что вам придется подолгу стоять, это еще не вся проблема. Плохо то, что пассажиры окажутся совершенно измученными ожиданием в жару. А если мероприятие, на которое они собирались, торжественное? Ухудшение самочувствия этому совсем не способствует.

Именно поэтому водитель должен заранее позаботиться о таких ситуациях, поскольку он несет ответственность за своих пассажиров во время поездки, их состояние и здоровье. Решить проблему может переоборудование микроавтобусов и установка кондиционера на Форд Транзит. Наша компания с радостью поможет вам в этом.

Что надо знать об установке кондиционера в микроавтобус Форд Транзит?

Если производитель не организовал установку кондиционера на Форд Транзит, это потребует траты финансовых средств дополнительно. Если не сделать этого, водитель рискует испортить себе репутацию, поскольку пассажиры будут недовольны поездками с ним в условиях дискомфорта. Помимо очистки воздуха и налаживания его циркуляции, кондиционер позволяет регулировать температурный режим. Это важно в некомфортную, жаркую погоду.

Оснащение микроавтобуса кондиционером начинается с подбора подходящего для этого устройства. Оно должно обладать следующими качествами:

  • прочность и надежность;
  • способность исправно работать даже при совершении дальних поездок и не ломаться;
  • доступная цена;
  • легкость в обслуживании.

В большинстве случаев кондиционер на Форд Транзит устанавливается на крыше автобуса. Подобный метод монтажа:

  • Позволяет обеспечить должную циркуляцию воздуха.
  • Не приводит к дополнительным проблемам.

В ряде случаев кондиционер устанавливается внутри салона. В ходе установки оборудования в автобус необходимо не только грамотно применять оборудование, но также использовать высококачественные инструменты и материалы. Заниматься установкой в самостоятельном порядке – сложная задача, которая может привести к ошибкам, а также займет много времени и сил.

Наша организация состоит из высококлассных специалистов. Опыт работы, насчитывающий много лет успешной деятельности, позволяет проводить установку кондиционера на Форд Транзит качественно и в сжатые сроки.

Монтаж выполняется с применением качественного, современного оснащения. Мы соблюдаем все правила техники безопасности и требования к установке. Производя работы, мы гарантируем длительный срок службы установленной техники. Мы доверяем нашим профессионалам, и чтобы они заслужили ваше доверие, мы полностью контролируем весь процесс выполнения манипуляций.

Сегодня заказать установку кондиционера на Форд Транзит можно буквально за пару кликов. Вся требуемая для клиентов информация представлена на нашем официальном сайте. Обратившись за нашими услугами, вы не пожалеете о затраченных денежных средствах.

Установка автокондиционеров в Москве

Автокондиционер – система климатического оборудования для охлаждения и очищения воздуха в салоне автомобиля. В большинстве современных иномарок кондиционер входит в заводскую комплектацию системы вентиляции и отопления салона. Если вы приобрели автомобиль без кондиционера, наш автоцентр предлагает профессиональный подбор и установку климатического оборудования. Грамотное и недорогое приобретение и установка автокондиционеров (цена зависит от марки и модели автомобиля) на любой транспорт отечественного и зарубежного производства – одна из основных специализаций PitLine.

Стоимость установки кондиционера на легковые и грузовые автомобили

Грузовики, микроавтобусы, автофургоны (Mercedes Sprinter,

Ford Transit, Peugeot Boxer, грузовые Man, Fiat Ducato, Ford Connect,
Volkswagen Crafter . ; Мерседес спринтер, Форд транзит,

Пежо бокстер, Фиат дукато,Форд конект, Фольксваген крафтер и прочие)

Другие марки авто и техники от 31 000руб.

Используемое оборудование

Установка кондиционера на автомобиль выполняется с использованием надежного импортного оборудования:
- компрессоры Sanden (Япония) – универсальное оборудование в ассортименте самых ходовых и редких моделей для иномарок и отечественных автомобилей;
- конденсеры разных моделей и размеров (Serpentine, MFC и другие) – универсальные и для определенных марок авто;
- специальные и универсальные испарительные радиаторы с вентилятором и ТРВ;
- ресиверы-осушители, японские подшипники, ТРВ, расширительные трубки и другие комплектующие от лучших мировых производителей.

Наши мастера могут подобрать комплект автокондиционера и профессионально установить все элементы оборудования на любой автомобиль. Надежность конструктивных деталей и высокая квалификация мастеров гарантируют высокое качество и оперативность работы. Установка автокондиционеров.


Включением автокондиционера кнопкой в салоне включается компрессор. Компрессор сжимает газообразный хладагент, сильно нагревает его и гонит в «радиатор» – конденсор. В конденсоре происходит вентиляционное охлаждение и конденсация газообразного хладагента в идущую дальше жидкость. Сжиженный хладагент проходит через фильтрующий ресивер-осушитель в сторону испарителя (радиатора). Через терморегулирующий вентиль (ТРВ) жидкий хладагент попадает в испаритель, где переходит в газообразное состояние и охлаждается, охлаждая испаритель. Холод с испарителя сдувается вентилятором в салон автомобиля, а холодный газообразный хладагента снова попадает в компрессор. Таким образом происходит круговорот воздуха в салоне, в результате чего он становится чище, свежее и прохладнее. Правильную работу системы контролируют несколько датчиков, количество которых варьируется в зависимости от конкретной модели оборудования. Чтобы климатическая система работала исправно, установка автомобильного кондиционера должна выполняться в соответствии с конструктивными особенностями конкретного автомобиля и общими требованиями техники безопасности.

Подбор оборудования
Выбирать автокондиционер следует в соответствии с типом и маркой автомобиля. Как показывает практика, работать с японскими иномарками в данном направлении намного проще, чем с «европейцами» и приближенными к ним марками других стран – существенная разница в расположении испарителя. У «японцев» он более удобен для доступа и выполнения монтажных работ, поэтому установка кондиционера занимает намного меньше времени, чем при обслуживании европейских марок. Значительно упрощает монтаж климатической системы автомобиля заводская подготовка для установки кондиционера даже при его отсутствии в базовой комплектации. Современные иномарки отлично приспособлены для простого и быстрого монтажа климатического оборудования фирменной поставки, тогда как в большинство отечественных машин установить кондиционер будет непросто. Но высокая квалификация и богатый опыт работы наших специалистов гарантируют качественную подборку и установку оборудования для любого автомобиля.

Фреон для автокондиционеров
В современных кондиционерах используется тетрафторэтан (R134a или HFC) – эффективный в работе и менее вредный для окружающей среды хладагент.

Автокондиционер – многофункциональное оборудование
Современные автокондиционеры, продажа и установка которых выполняется в нашем автосервисе, – это не только охлаждающее оборудование. Автомобильные кондиционеры избавляют воздух в салоне от лишней влаги, что особенно актуально во время дождя и при запотевших стеклах. Также они фильтруют поступающий с улицы воздух, устраняя пыль и неприятные запахи перед подачей охлажденного воздуха в салон.

Советы по эксплуатации автокондиционера
Чтобы ваш новый автомобильный кондиционер исправно работал без поломок и чтобы вам не приходилось покупать запчасти для автомобильных кондиционеров каждый сезон, после установки кондиционера на авто рекомендуется соблюдать несложные правила его грамотной эксплуатации и регулярно проходить профилактическое обслуживание. Противники автокондиционирования говорят, что установка автомобильных кондиционеров в Москве (где о здоровой экологии не слышали уже очень давно) может быть опасной для здоровья автомобилистов. Поэтому так важно периодически обслуживать автокондиционеры – установка защитного антибактериального покрытия на испарителе выполняется при каждом техобслуживании в специализированных салонах.

Итак, вы уже примерно знаете, сколько стоит автомобильный кондиционер и его профессиональная установка, и собираетесь вложиться в собственный комфорт за рулем? Мастера PitLine готовы выполнить необходимые работы по внедрению климатической системы в конструкцию вашего автомобиля! Установка кондиционера в автомобиль проводится квалифицированными специалистами в области климатического автооборудования. В нашем сервис-центре вы сможете более подробно узнать про установку кондиционера – цена суммарной стоимости работ рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента.

Всегда к вашим услугам установка автокондиционеров для автовладельцев из Бутово, Ясенево, ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.

Как включить кондиционер на Форд Транзит?

Почти наверняка жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Ford Transit - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может быть немного технической для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Форд Транзит? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Transit, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Ford Transit?

  • Компрессор: Это основной элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Transit.

Как включить кондиционер в Ford Transit?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Транзит? Хотя эта задача не так уж и сложна для многих из вас, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Transit

На Ford Transit есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха на Ford Transit - это то, что мы могли назовем базовый уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Ford Transit, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Transit, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Transit.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Transit

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Форд Транзит. Хотя подход очень похож на ручной кондиционер, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться освежающим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Ford Transit. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Transit, вам нужно всего лишь включить кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Transit.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Ford Transit

    • Когда вы приедете на своем Ford Transit, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Transit за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи от кондиционера в вашем Ford Transit, прочтите наши материалы по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Ford Transit, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

    Кондиционеры для микроавтобусов

    Кондиционеры для Микроавтобусов Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер,

    Кондиционеры для автомобилей Mercedes Sprinter , Ford Transit , Volkswagen Crafter и LT , Peugeot Boxer , Citroen Jumper , Fiat Ducato , Iveco , Hyundai , МАЗ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ Соболь, Газель некст( NEXT ), Газель бизнес, Газель Cummins .
    Автокондиционер можно установить на любую технику, начиная от запорожца и до БЕЛАЗ, и также вертолета и самолета. Чтоб установить кондиционер нужно три вещи:


    1) Двигатель - куда устанавливается компрессор кондиционера

    2) Место под установку к онденсатора. Конденсатор кондиционера может быть в разных вариантах:

    а) подкапотный конденсатор – устанавливается в под капотное пространства
    (перед основным радиатор охлаждения). Такой вариант кондиционера подходит к машинам которые предусматривают технические возможности установки конденсатора под капот: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер



    б) горизонтальный конденсатор – еще его называют крышным конденсатором. Он бывает разных размеров в зависимости тепловой нагрузки. Такой конденсатор в комплекте с авто кондиционером будет гармонично и красиво смотрится на машинах: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер

    в) Вертикальный конденсатор – это один из вариантов крышных конденсаторов, сделан специально для спец техники или экстремальных условий эксплуатации. Он крепиться на боковую поверхность кузова, кабины, будки. Когда нет возможности установки под капот или на крышу машины. В основном устанавливается как вариант кондиционера на КАМАЗ со штатным испарителем, и альтернативный вариант на УРАЛ и ЗИЛ, а так же на сельскохозяйственную и спец технику.

    3) Место под установку испарителя. Испаритель кондиционера бывает разного вида и размера. Подбирается в зависимости от поставленной задачей работы автокондиционера.

    Автокондиционер хорошо поддается к переделкам или доработкам, если позволяет технические особенности кондиционера:
    Установка испарителя второго контура. Или к штатному (заводскому) кондиционеру добавляем еще один испаритель. Например, в салон микроавтобуса для пассажиров. Или на оборот, у Вас уже стоит кондиционер в салоне и нужно добавить штатный кондиционер на водителя и пассажира (если позволяет техническая особенность машины). Если нет возможности (техническая возможность) установки штатного испарителя то тогда вешается подвесной испаритель, типа Формула (FORMULA) Таиланд 4, 5, 6 дефлекторный.

    И6.jpg
    И7.jpg
    кон.газ.jpg


    Кондиционеры бывают:
    1) Автокондиционер с подвесным испарителем еще называется разнесенного типа. Когда устанавливается комплект в разных местах:
    Конденсатор кондиционера устанавливается на крышу или под капот,
    Компрессор кондиционера устанавливается с помощью кронштейна на двигатель
    Испаритель кондиционера в салон микроавтобуса, автобуса.


    2) Штатный кондиционер, это кондиционер установленный в штатные места который предусмотренные заводом изготовителем автомобилей.
    Конденсатор кондиционера установлен под капотом машины
    Компрессор (оригинальный или аналоговый) автокондиционера устанавливается на двигатель
    Испаритель (радиатор кондиционера салонный) установлен под торпедой в штатной системе воздуха распределения.

    3) Моноблок, что такое моноблок? Это система кондиционирования, которая содержит в одном корпусе конденсатор кондиционера и испаритель. Устанавливается только на крышу и имеет направленный поток воздуха. Как правило под такую систему делают индивидуальную разводку на каждого пассажира.

    Компрессор устанавливается с помощью кронштейна на двигатель.

    4) Автономный кондиционер, это кондиционер который все в одной изящной упаковки(3в1): испаритель, конденсатор, электра компрессор. Автономный автокондиционер бывает 12 V , 24 V , 220 V . Располагается кондиционер в основном на крыше автомобиля или на задней стенки кабины.


    5) Кондиционер, модель домашней Сплит система. Такая альтернатива автокондиционера популярна у дальнобойщиков, еще используют
    на спец транспорте.

    Испарители бывают разных видов, размеров, форм, производителей и мощности, например:
    FORMULA MINI-BUS - 5 дефлекторов (6kw)

    FORMULA MICRO-BUS - 6 дефлекторов (8,6kw)


    FORMULA BUS III - 7 дефлекторов (12kw)

    Формула БАС3
    Аналог БАС 3
    Испаритель БУС 3 с разводкой и декоративной панелью


    Авто кондиционер может быть оснащен разными органами управления:
    1) Механический

    2) Электронный

    Варианты размещения испарительных блоков по салону зависят от опытности установщиков (монтажников) и фантазии Заказчика:
    1) Сверху в передней или задней части салон

    Кондиционер на Форд Транзит обеспечит комфорт и нужную температуру

    С каждым годом на дорогах городов появляется все большее количество автомобилей, так как сейчас машины для многих людей являются просто необходимостью, а не предметом роскоши. Поэтому неудивительно, что к самому распространенному виду транспорта предъявляются особые требования, которые касаются не только мощности, безопасности, но также и комфорта. Идеально оборудованный салон, удобная панель управления, мощный двигатель и, что также немаловажно, подходящая температура внутри, чтобы люди могли чувствовать себя комфортно в машине в любое время года. Поэтому, если автомобиль не оснащен кондиционером, может понадобиться его установка. Благодаря такому оборудованию не только водитель, но и все пассажиры будут чувствовать себя комфортно и не зависеть при этом от погодных условий. Это особенно актуально для пассажирского транспорта, например, такого, как микроавтобусы.

    Сейчас установка кондиционера на Форд Транзит даст возможность каждому водителю ощутить все преимущества комфортного вождения. Применение такого современного качественного климатического оборудования вместе с включением отопителя автомобиля дает возможность стеклам не запотевать и убирает излишнюю влажность в салоне в любое время года.

    Сложно поспорить с тем, что каждый водитель стремится к тому, чтобы в салоне его машины был качественный автокондиционер, который поможет легче переносить летнюю жару. Ведь воздух в кабине нагревается очень быстро, так как транспортное средство изготавливают из железа, которое сильно притягивает тепло.

    При производстве агрегатов Ford Transit применяют только инновационные технологии, самое современное оборудование и высококачественные комплектующие. Чтобы данная техника отвечала требованиям отечественных и европейских стандартов, при ее изготовлении осуществляется серьезный контроль на всех этапах создания устройств.

    Современный кондиционер на Форд Транзит представляет собой сложную систему, которая предоставляет отличную возможность сделать машину комфортным и приятным средством передвижения. Такой вариант подходит для монтажа в 3-х местных кабинах и фургонах Ford Transit. Оборудование устанавливают в штатные места, оно практически полностью соответствует заводской комплектации.

    К сожалению, на сегодняшний день такое приспособление входит в базовую комплектацию только зарубежных автомобилей. Поэтому всем владельцам отечественных транспортных средств нужно позаботиться о его своевременной установке на своем транспорте.

    К главным достоинствам кондиционера Ford Transit можно отнести такие, как:

    • высокая хладопроизводительность;
    • небольшой расход электроэнергии;
    • стабильная работа в нужном режиме;
    • максимальное сохранение герметичности при тряске;
    • только высококачественные комплектующие.

    Кроме того, стоит отметить такой немаловажный факт, как стоимость на технику Форд Транзит. По сравнению с другим аналогичным оборудованием ее цена крайне привлекательна, а качество очень высокое.

    Когда наступает лето и жаркая погода, во многих видах транспорта становится невыносимо душно. Поэтому сейчас уже мало кого удивляет, что многие владельцы машин используют кондиционеры. Ведь их монтаж может стать идеальным решением столь насущной проблемы.

    Поэтому вполне закономерно, что сейчас подобные агрегаты пользуются все большим спросом, поскольку установка такой техники особенно актуальна в летнее время. Кондиционеры помогают сделать воздух в салоне свежим и прохладным, что обеспечивает более комфортную обстановку.

    Как установить кондиционер на форд транзит

    Ford Transit Custom. Управление микроклиматом

    ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

    Missing Image

    РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

    Выключение и включение системы управления микроклиматом

    Включение и выключение рециркулирующего воздуха

    Примечание: Воздух в пассажирском отделении сейчас рециркулирует.

    Включение и выключение кондиционирования воздуха

    Примечание: При определенных условиях компрессор системы кондиционирования может продолжить работу, если кондиционирование воздуха будет отключено.

    Включение и выключение режима максимального устранения обледенения

    Поверните регулятор температуры по часовой стрелке дальше самого высокого уровня для максимального устранения обледенения.

    Примечание: Регулятор температуры отскакивает в максимальное положение.

    Примечание: При включении максимального устранения обледенения обогреваемое ветровое стекло, обогреваемое заднее стекло и кондиционирование воздуха остаются включенными. Электродвигатель вентилятора обдува установлен на максимальную скорость.

    Примечание: При выключении максимального устранения обледенения обогреваемое ветровое стекло и обогреваемое заднее стекло остаются включенными.

    Включение и выключение режима максимального охлаждения

    Поверните регулятор температуры против часовой стрелки дальше минимального уровня для максимального охлаждения.

    Примечание: Регулятор температуры отскакивает в минимальное положение.

    Примечание: При выключении максимального уровня охлаждения, кондиционирование воздуха остается включенным.

    Настройка скорости электродвигателя вентилятора обдува

    Примечание: На панели управления включается индикатор для указания скорости электродвигателя вентилятора обдува.

    Примечание: При выключении вентилятора обдува кондиционирование воздуха выключается, в результате чего могут запотеть окна.

    Направление потока воздуха через дефлекторы обдува ветрового стекла

    Направление потока воздуха через дефлекторы панели приборов

    Направление потока воздуха через дефлекторы пространства для ног

    Установка температуры

    Missing Image

    Поверните регулятор температуры против часовой стрелки для установки более низкой температуры.

    Поверните регулятор температуры по часовой стрелке для установки более высокой температуры.

    СОВЕТЫ ПО КОНТРОЛЮ ВНУТРЕННЕГО КЛИМАТА

    Общие советы

    Не помещайте предметы под передние сидения, так как может быть нарушена подача потоков воздуха к задним сидениям.

    Удалите снег, лед или листья из зоны забора воздуха у основания ветрового стекла.

    Примечание: Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных каналов пространства для ног независимо от настройки функции распределения потоков воздуха.

    Примечание: Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной или с постоянно включенной системой рециркуляции воздуха.

    Примечание: Для уменьшения запотевания ветрового стекла при влажной погоде направьте поток воздуха на дефлекторы ветрового стекла.

    Примечание: Длительное использование рециркулирующего воздуха может привести к запотеванию окон.

    Примечание: Для повышения эффективности охлаждения используйте настройку кондиционирования воздуха в режиме рециркуляции.

    Быстрый прогрев салона

    • Выберите максимальную скорость электродвигателя вентилятора обдува.
    • Выберите максимальную температуру.
    • Направьте поток воздуха через дефлекторы пространства для ног.

    Рекомендуемые настройки для обогрева

    • Выберите среднюю скорость электродвигателя вентилятора обдува.
    • Выберите необходимую температуру.
    • Направьте поток воздуха через дефлекторы пространства для ног и ветрового стекла.

    Быстрое охлаждение салона

    • Выберите максимальное охлаждение.

    Примечание: Чтобы сократить время установления комфортной температуры в жаркую погоду, необходимо проехать с открытыми окнами, пока через вентиляционные каналы не станет поступать прохладный воздух.

    Рекомендуемые настройки для охлаждения

    • Выберите среднюю скорость электродвигателя вентилятора обдува.
    • Выберите необходимую температуру.
    • Направьте поток воздуха через дефлекторы панели приборов.
    • Нажмите кнопу «А/С».

    Защита от запотевания боковых окон в холодную погоду

    • Выберите режим максимальной эффективности устранения обледенения.

    Устранение запотевания или тонкого слоя обледенения с ветрового стекла

    • Выберите режим максимальной эффективности устранения обледенения.

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, СИДЯЩИХ СЗАДИ

    Регулировка скорости электродвигателя вентилятора обдува

    Направление потока воздуха через дефлекторы потолочной консоли

    При направлении воздуха через дефлекторы потолочной консоли система подает холодный воздух.

    Направление потока воздуха через дефлекторы пространства для ног

    При направлении воздуха через дефлекторы пространства для ног система подает горячий воздух.

    Подача воздуха через дефлекторы потолочной консоли и пространства для ног.

    При направлении воздуха через дефлекторы потолочной консоли и пространства для ног система подает теплый воздух.

    ОБОГРЕВАЕМОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

    Примечание: Перед включением обогрева ветрового стекла убедитесь, что двигатель работает.

    Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

    ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

    Примечание: Перед операциями с обогреваемыми стеклами убедитесь, что двигатель включен.

    Примечание: Не используйте лезвия или другие острые предметы для очистки или снятия наклеек с внутренней части обогреваемого заднего стекла.Гарантия на автомобиль может не покрывать повреждения линий сетки на обогреваемом заднем стекле.

    ОБОГРЕВАЕМЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ НЕ ВХОДИТ: ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ

    Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не регулируйте зеркало, если оно намертво примерзло.Такие действия могут вызвать повреждения стекла и механизма зеркала.

    Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал абразивными чистящими средствами или средствами на основе топлива или иных нефтепродуктов.

    ОБОГРЕВАЕМЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ

    При включении обогрева заднего стекла включается обогрев наружных зеркал.

    Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не регулируйте зеркало, если оно намертво примерзло.

    Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал абразивными чистящими средствами или средствами на основе топлива или иных нефтепродуктов. Гарантия на автомобиль может не покрывать повреждения корпуса зеркала или стекла.

    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Принцип действия

    Система предназначена для уменьшения времени прогрева работающего двигателя. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости.

    Система обогревает двигатель и салон автомобиля. Отопитель использует топливо из топливного бака автомобиля.

    Использование дополнительного отопителя

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Наша компания рекомендует после каждого столкновения проверять систему отопления, обратившись к профессиональному механику. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

    Запрещается пользоваться стояночным отопителем, работающим на топливе, когда автомобиль находится на заправочной станции либо около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях. Это может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти.

    Системе требуется, чтобы в баке автомобиля было не менее 16 L топлива, а температура наружного воздуха должна быть ниже 5°C.

    Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

    Примечание: Убедитесь, что выпускное отверстие отопителя за правой передней шиной не заблокировано снегом, льдом, грязью и другими предметами, во избежание возникновения проблем, препятствующих нормальной работе отопителя.

    Примечание: Во время работы системы из-под автомобиля выходят отработавшие газы. Это нормально.

    Включение и выключение системы осуществляются на информационном дисплее. См. Общая информация .

    Примечание: Если отопитель находится в процессе остановки, избыточное топливо в отопителе сгорает и образуется некоторое количество тепла, выхлопа и шума.

    Стояночный отопитель

    Принцип действия

    Система предназначена для подачи тепла во время парковки.

    Система обогревает двигатель и салон автомобиля. Отопитель использует топливо из топливного бака автомобиля.

    Система работает только в том случае, если автомобиль неподвижен и выключен двигатель.

    Примечание: Убедитесь, что выпускное отверстие отопителя за правой передней шиной не заблокировано снегом, льдом, грязью и другими предметами, во избежание возникновения проблем, препятствующих нормальной работе отопителя.

    Использование стояночного отопителя

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Наша компания рекомендует после каждого столкновения проверять систему отопления, обратившись к профессиональному механику. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

    Запрещается пользоваться стояночным отопителем, работающим на топливе, когда автомобиль находится на заправочной станции либо около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях. Это может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти.

    Системе требуется, чтобы в баке автомобиля было не менее 16 L топлива.

    Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

    При правильном использовании система:

    · удаляет тонкий слой льда со стекол и препятствует выпадению конденсата на стеклах;

    · обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры.

    Примечание: Если отопитель находится в процессе остановки, избыточное топливо в отопителе сгорает и образуется некоторое количество тепла, выхлопа и шума.

    Настр. системы

    Вы можете настроить параметры по своему усмотрению с помощью меню настройки системы на информационном дисплее. См. Общая информация .

    Включение функции «Продолжить обогрев»

    При выключении зажигания отопитель начнет или продолжит работу, если позволят условия, до 30 минут.

    Примечание: Этот режим используется для поддержания тепла в салоне после выключения зажигания.После завершения работы отопителя в этом режиме, отметка в поле на информационном дисплее исчезает.

    Настройка таймера

    У системы есть три различных режима, которые можно настроить на информационном дисплее.


    Необходимо настроить день и время в этом режиме перед тем, как убрать отметку в поле на информационном дисплее.

    Примечание: Дата и время на часах автомобиля должны быть установлены правильно.

    Включение и отключение стояночного отопителя с помощью пульта дистанционного управления

    Передатчик стояночного отопителя позволяет дистанционно запустить отопитель и обеспечить его работу продолжительностью до 30 минут или выключить все режимы отопителя.

    Примечание: К автомобилю можно подключить до трех передатчиков.

    Примечание: Светодиодный индикатор на удаленном передатчике не отображает действительный статус отопителя.Наличие индикатора не гарантирует получение отопителем сигнала о включении или выключении.

    Примечание: Максимально возможное расстояние передачи сигнала передатчика составляет приблизительно 600 m. Электронные приборы, работающие на той же частоте, могут создавать помехи.

    Нажмите и удерживайте на передатчике кнопку ВКЛ. или ОБОГРЕВ до тех пор, пока на передатчике не загорится зеленый светодиодный индикатор.

    Нажмите и удерживайте на передатчике кнопку ВЫКЛ. до тех пор, пока на передатчике не загорится зеленый светодиодный индикатор. Это относится только к режиму работы в данное время, при этом не отключаются настройки будущей работы таймера или продолжения обогрева.

    В следующей таблице приведены индикаторы работы дистанционного управления стояночным отопителем.

    Автокондиционеры для микроавтобусов

    В данном резделе мы подробно опишем процедуру установки авто кондиционера в микроавтобус.

    К сожалению далеко не все комплектации автомобилей оборудованы автокондиционером. И если в личном автомобиле с этим можно мириться, то в коммерческом транспорте, особенно в пассажирском это просто не позволительно, комфорт пассажиров на первом месте.

    Установка систем кондиционирования на пассажирские микроавтобусы является одним из основных направлений нашей компании.

    На данный момент мы устанавливаем кондиционеры на такие популярные микроавтобусы как Мерседес Сринтер (Mercedes Sprinter), Форд Транзит (Ford Transit), Фиат Дукато (Fiat Ducato), Ивеко Дейли (Iveco Daily) и Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). В зависимости от модификации микроавтобуса и предпочтений клиента кондиционер может быть установлен как в переднюю часть пассажирского отделения, так и в заднюю. Кроме того, кондиционеры отличаются по мощности (хладопроизводительности). Это определяется исходя из количества мест или объема помещения.

    Установка автокондиционера в переднюю часть салона микроавтобуса

    Вид автокондиционера в передней части микроавтобуса

    В данном случае мы видим установку кондиционера в переднюю часть салона. Воздухораспределительная панель устанавливается в пространство на головой водителя и пассажира.

    Органы управления автокондиционером в микроавтобусе

    Кнопки управления автокондиционером в микроавтобусе

    В качестве органа управления кондиционером устанавливается функциональный переключатель, с помощью которого можно задать интенсивность обдува а также задавать температуру в салоне.

    Установка автокондиционера в занюю часть салона микроавтобуса

    Вид автокондиционера в задней части микроавтобуса

    А вот пример установки кондиционера в заднюю часть салона микроавтобуса.

    Остальные компоненты системы кондиционирования воздуха скрыты от глаз пассажиров или находятся в подкапотном пространстве.

    Как видно из этих примеров, устанавливая кондиционер в компании «Алеко сервис» можно быть уверенным в качестве работ, красоте визуального оформления и эффективной работе установленного оборудования.

    Как установить кондиционер на форд транзит

    Форд «Транзит» – отличное решение для грузопассажирских перевозок. Чтобы подобные мероприятия были максимально комфортными, эксперты рекомендуют установить качественное климатическое оборудование. Какие существуют установки для подобных транспортных средств? В чем заключаются преимущества монтажа кондиционера на Форд «Транзит»? Кому доверить переоборудование любимого автомобиля?

    Кондиционеры на Форд «Транзит»: популярные модификации

    В настоящее время кондиционер на Форд Транзит можно установить различной мощности и комплектации. На рынке представлен большой выбор отечественного и зарубежного оборудования. Как правило, мощность установок варьируется от 4,5 до 14 кВт. Выбор модели зависит от нескольких факторов – возможностей монтажа, числа посадочных мест, финансовой составляющей.

    Для обеспечения комфортных условий во всем салоне можно купить кондиционер на Транзит с передним расположением конденсатора. Он состоит из блока, монтируемого в подкапотной зоне и испарителя. Последний можно размещать в разных местах – над фальш-потолком либо в задней половине салона (за пассажирским пространством). Положительные стороны такого оборудования – компактные габариты и отсутствие изменений в экстерьере транспортного средства.

    Весьма доступная цена кондиционера на Форд Транзит с крышным размещением конденсаторного блока делает его очень востребованной среди многих владельцев. При этом испаритель в данном случае также может располагаться в любой зоне салона. Эта система является универсальной, так как предполагает наличие решений любой мощности, что не характерно для подкапотных моделей (мешают ограничения в размерах).

    Не менее популярной является установка кондиционера на Транзит в виде моноблока. Этот вариант объединяет в едином корпусе и конденсатор, и испарительный блок. Монтируется основное оборудование на крыше автомобиля. Компрессор размещается в области моторного отсека. Между моноблоком и компрессором имеется связка в виде фреоновых магистралей. Последние служат для перекачки хладагента. Кондиционеры этого вида имеют огромную популярность не только среди водителей Форд «Транзит», но и среди владельцев автобусов, микроавтобусов, грузовиков различных марок и моделей.

    Преимущества монтажа на «Транзит» климатического оборудования

    Профессиональная установка кондиционера на Форд Транзит позволяет владельцу оценить следующие положительные моменты:

    • высокий уровень эффективности, в отличие от базовой комплектации;
    • бесперебойная работа в течение многих лет эксплуатации;
    • экономия топливных ресурсов;
    • простота и доступность обслуживания.

    Сегодня купить кондиционер на Форд Транзит можно по доступной цене, независимо от конфигурации и мощности. При этом важно учитывать, что эффективность и долговечность оборудования зависят не только от качества прибора, но и от грамотности его монтажа. Доверять эту работу необходимо высокопрофессиональным специалистам, имеющим большой практический опыт в сфере обслуживания микроавтобусов и компактных грузовых авто.

    Желая установить кондиционер на Форд Транзит, важно внимательно отнестись и к выбору поставщика оборудования. Лучше всего выбирать продукцию компании, предлагающей комплексные решения – и продажу, и установку системы. Подобные фирмы обеспечивают наличие гарантии и на кондиционер, и на выполненные работы. Отечественные и зарубежные кондиционеры являются одинаково достойными. Но первые зачастую имеют более доступную цену, а вторые – высокое качество сборки.

    Читайте также: