как включить кондиционер ауди а8 д3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Кондиционер

При работе кондиционера автоматически изменяются температура поступающего из сопел и вентиляционных решеток воздуха, частота вращения вентилятора и распределение потоков воздуха.

При желании водитель и передний пассажир могут регулировать работу кондиционера.

На левом дисплее кондиционера показывается заданная температура со стороны водителя, на правом дисплее – температура со стороны переднего пассажира.

Температуру устанавливают нажатием кнопок «+» и «–» около соответствующего дисплея.

Функции кондиционера включаются и выключаются нажатием кнопок, во включенной кнопке горит светодиод.

Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона

• Установите температуру 22 °C (71 °F).

• Нажмите на кнопку AUTO .

В этом режиме работы кондиционера достигается наиболее комфортный климат в салоне автомобиля. Температура, величина потока и распределение воздуха регулируются автоматически.


Рис. 1–53. Панель управления кондиционером

Кнопки «–» и « +» установки температуры. Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от 18 до 29 °C (64–84 °F). В конечных положениях LO и Hl температура не регулируется.

Переключение температуры с °C в °F.

Размораживание стекол. Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из сопел вентиляции 1 и 2.

Рециркуляция воздуха. Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.

Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или «пробке».

Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается.

Режим рециркуляции воздуха можно включать лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.

ECON – экономичный режим. Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.

Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопку AUTO.

Кнопки «–» и « +» скорости вращения вентилятора.

Служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически скорости вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.

REST – остаточное тепло. Эта функция может включаться в течение 30 мин после выключения зажигания. В этом случае салон обогревается за счет тепла охлаждающей жидкости.

Максимальное время обогрева составляет 12 мин.

OFF– выключение кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток наружного воздуха заблокирован.

Для повторного включения кондиционера нажмите на кнопку AUTO или OFF.

Кнопки распределения воздуха. Нажимая кнопки , и , можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать как в отдельности, так и в любом сочетании.

Подача воздуха к стеклам. Весь поток воздуха подается к стеклам через сопла вентиляции 1 и 2. В отличие от режима величина потока воздуха не увеличивается.

Подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов. Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.

Подача воздуха к ногам. Весь поток воздуха подается к соплам вентиляции 5 и под передние сиденья.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • Поиск
  • Реклама

Кондиционер не работает

  • Реклама


Кондиционер не работает


Ветеран Клуба

в одном из каналов климата отображается давление в высоком контуре.

может такое быть что нет контакта на датчике который стоит на радиаторе кондера, посмотри на него. У меня такое было. система герметична а не включается кондер. Хотя тогда бы была ошибка. странно.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Не знаю то ли я смотрел, но цифры в каналах такие.
001 0,650А 74% 29% 8,6bar
002 0,0 12 11 00
003 193 199 67 194
004 69 64 69 185
005 124 123 85 181
006 85 83 18 235
007 82 84 19 236
008 15 9 14 236
009 50 11 16 239
010 161 169 96 164
011 180 186 73 181
012 238 244 15 239
013 239 242 15 237
014 211 215 35 210
015 206 213 35 208
016 234 236 св св
017 38гр. 38гр. 36гр. св
018 30гр. 43гр. св 30гр.
019 34гр. 2992об/мин 96гр. вкл.
020 640об/мин 0,0км/ч 0,0 9Nm
цифры цифры цифры .
037 V3.39 D3 - Klima - V2.3.3A
041 -40гр. 34гр. 0,0А 000000
042 -40гр. 33гр. 0,0А 000000
044 8,250А 0h 8,60V 8,80V
.
051 ошибка группа 051 нет доступа

Надеюсь здесь есть что-то полезное. Без кондея в 30гр. смерть в машине. Помогите.

Система отопления и кондиционирования Ауди А8

23.0 Система отопления и кондиционирования
Общие сведения Воздухозаборник с откидной створкой Вентилятор Резистор вентилятора Фильтр пыльцы Центральные вентиляционные решетки Боковая вентиляционная решетка Верхняя боковая вентиляционная решетка Боковое сопло размораживания Блок управления E87 системой кондицио.

50874 original 760

23.1 Общие сведения
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования раздельные, однако их агрегаты и узлы располагаются в салоне автомобиля в общем корпусе под.

50968 original 761

23.2 Воздухозаборник с откидной створкой
Снятие Снимите кожух вентиляционной камеры. Рис. 17–2. Воздухозаборник с откидной створкой: 1 – решетка; 2 – впускной канал; 3 – откидная створка; 4 – корпус Снимите решетку 1( рис. 17–2 ) с воздухозаборника . Выключите зажигание. Отсоедините трос управления от створк.

51114 original 765

23.3 Вентилятор
Снятие Снимите кожух вентиляционной камеры. Снимите рычаги стеклоочистителей и панель отделки капота. Снимите воздушный впускной канал. Рис. 17–6. Расположение болта (1) и зажима (2) крепления камеры рециркуляции Отвинтите болты 1 ( рис. 17–6 ) крепления камеры рецирку.

51343 original 767

23.4 Резистор вентилятора
Снимите кожух вентиляционной камеры. Снимите воздушный впускной канал. Отвинтите болты А ( рис. 17–9 ) и снимите резистор вентилятора. Рис. 17–9. Расположение болтов (А) крепления резистора вентилятора Сам.

51538 original 768

23.5 Фильтр пыльцы
Фильтры пыльцы расположены слева и справа под капотом. Освободите два зажима А ( рис. 17–10 ) крепления рамки и поверните рамку на 90°. Рис. 17–10. Расположение зажимов (А) крепления фильтра пыльцы Снимите фильтр пыльцы. .

51758 original 769

23.6 Центральные вентиляционные решетки
Рис. 17–11. Приспособление из проволоки диаметром 3 мм для демонтажа центральной секции панели приборов: X = 6 мм Изготовьте из стальной проволоки диаметром 3 мм приспособление для демонтажа центральной секции панели приб.

52032 original 772

23.7 Боковая вентиляционная решетка
Снимите вещевой ящик со стороны пассажира или панель нижней отделки панели приборов со стороны водителя. Рис. 17–14. Расположение винта крепления и снятие боковой вентиляционной решетки Через открывшееся отверстие снизу выверните винт крепления вентиляционной решетки ( рис.

52160 original 773

23.8 Верхняя боковая вентиляционная решетка
Снимите боковую вентиляционную решетку. Рис. 17–15. Расположение винта крепления (А) Через открывшееся отверстие после снятия боковой вентиляционной решетки снизу выверните винт крепления верхней боковой вентиляционной решетки ( рис. 17–15 ). Рис. 17–13. Элемент.

52501 original 774

23.9 Боковое сопло размораживания
Отверните винт А ( рис. 17–16 ) и снимите боковое сопло размораживания Рис. 17–16. Расположение винта (А) крепления бокового сопла размораживания Аккуратно извлеките боковое сопло размораживания из панели приборов. .

разьясните как работает кондиционер

Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши

вот вроде не плохой Сайт по кондеям.
Может кому пригодится.

Мне кажется эти выводы не базируются на законах физики - как то все притянуто з уши

Нажмите кнопочку Авто и не мешайте системе работать, .

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

А расскажите что происходит при нажатии кнопки "econ"

компрессор не включен
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

компрессор не включен


Спасибо
А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Можно. При этом климат-контроль стараться будет поддерживать температуру посредством холодного забортного воздуха. Вот только летом, такового не наблюдается.

А ездить постоянно на авто + econ можно? Или уж лучше включить авто и всё?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

ИМХО (по личному опыту). включить АВТО, выключить ECON, выставить комфортную температуру. И забыть о настройках климата. Ну , иногда, по утрам холодным включать на Обдув лобового стекла

Кондей кушает топливо. По БК видно, что на ХХ добавляет около 0.1-0.2л/ч.
При интенсивном разгоне мозги сами отключат кондей на время разгона, и сами его обратно включат.

Летом езжу на Auto.
С осени по весну в режиме Econ, включая кондей только во время дождя.

Кондиционер в машине дует горячим

При наступлении летнего сезона, автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой: кондиционер не охлаждает воздух до заданной температуры. Чаще всего это связано с неполадками компрессора, привода управляющей воздушным потоком заслонки системы вентиляции салона или с несвоевременным обслуживанием климатической установки.


Выяснить, почему из воздуховодов дует горячим воздухом вместо холодного, а также обнаружить и устранить неисправность поможет наша статья.

Почему из кондиционера в машине идет горячий воздух

Есть две основных причины, из-за которых не холодит кондиционер в машине:


Схема системы кондиционера в машине,
нажмите для увеличения

  • неисправна сама климатическая установка;
  • охлажденный воздух не проходит в салон из-за неисправной заслонки системы вентиляции.

Чтобы разобраться, почему кондиционер в машине дует теплым, проверьте, подключается ли компрессор при включении. В момент подключения его муфта должна издать щелчок, а сам компрессор – начать работу с характерным тихим гулом. Отсутствие этих звуков явно указывает на проблему с муфтой или самим компрессором. На автомобилях с двигателем менее 2,0 л при работе компрессора повысятся обороты и будет ощущаться снижение мощности.

Если компрессор включается, но кондиционер в машине дует теплым воздухом – проверьте на ощупь трубки, по которым перемещается хладагент. Трубка (более толстая), по которой он поступает к испарителю, ведущая в салон, должна быть холодной, а выходящая обратно – теплой. В большинстве моделей при включении кондиционера сразу запускается вентилятор на радиаторе.


Как проверить авто-кондиционер за 5 минут: видео

Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух – проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра. Меняйте настройки климата, смотрите, меняется ли температура потока из воздуховодов.

Также следите за звуком салонного вентилятора при регулировке смешивания воздуха. Он должен немного изменяться при движении заслонок, так как изменяется характер движения воздушных потоков. При перемещении заслонки также обычно слышен тихий щелчок. Отсутствие этих звуков указывает на заклинивание шарнира или на выход из строя сервопривода.

Все причины, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, собраны в таблице ниже.

Кондиционер дует горячим воздухом: причины неисправности

Неисправность Причина возникновения Симптомы
Сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера Скачок напряжения При включении кондиционера компрессор и вентилятор не включаются. Если проблема в проводке – компрессор/вентилятор при подаче на них питания напрямую от АКБ начнут работать.
КЗ в проводке
Заклинивание вентилятора или муфты
Низкое давление хладагента в системе Утечка фреона из-за разгерметизации контура Ошибки кондиционера в бортовом компьютере. Трубки кондиционера и его внешний радиатор имеют температуру, близкую к температуре окружающей среды.
При разгерметизации из-за трещины в зоне утечки на трубке могут быть масляные подтеки, запотевание.
Слабое охлаждение конденсатора (наружного радиатора кондиционера) Конденсатор забит загрязнениями снаружи На радиаторе кондиционера (обычно установлен возле моторного радиатора) видна грязь, листья и прочие остатки растительности и т. д.
Отказал вентилятор конденсатора Вентилятор возле радиатора кондиционера не включается, даже если включить большое понижение температуры (например, с +30 до +15) на стоячей машине.
Засорение каналов конденсатора Радиатор кондиционера на ощупь имеет неодинаковую температуру.
Не подключается компрессор Сорвало шкив компрессора Детали кондиционера (трубки, радиатор) имеют примерно одинаковую температуру, не слышно характерного звука работы компрессора. Возможны металлические шумы, писк со стороны шкива, хотя сам он вращается.
Заклинило компрессор Ремень, которым приводится компрессор, начинает пищать и свистеть при включении кондиционера. Шкив компрессора крутится при отключенной климатической системе, но перестает – после ее включения.
Вышла из строя муфта сцепления компрессора Шкив компрессора свободно вращается при работе мотора, но сам компрессор не работает. При попытке включения кондиционирования не слышно щелчков и других характерных звуков подключения муфты.
Заклинивание заслонки отопителя (печки) Обрыв тросика или поломка тяги Отсутствует реакция на изменение положения регулятора температуры. При невысокой наружной температуре воздуха из воздуховодов идет прохладный воздух, после прогрева двигателя становится теплым, а затем горячим.
Неисправность сервопривода
Выход из строя датчика A/C Механическое повреждение датчика или проводки Неисправные датчики можно выявить компьютерной диагностикой и другими методами. Коды ошибок P0530-P0534, дополнительно могут быть фирменные коды производителей авто.
Обрыв ремня Износ ремня При обрыве приводного ремня (он часто общий для навесного оборудования) компрессор не крутится. Если приводной ремень общий с генератором, нет и зарядки АКБ. На авто с ГУР руль становится тугим.
Клин компрессора кондиционера, генератора или ГУР Те же симптомы, что и выше, плюс возврат проблемы после замены ремня. При слабом натяжении стартеру тяжело запускать мотор, ремешок начинает свистеть, а один из шкивов навесного оборудования будет неподвижен.

Как определить, из-за чего кондиционер в машине дует горячим воздухом?


Диагностика автомобильного кондиционера своими руками: видео

Для того, чтобы определить причины, почему климат-контроль дует горячим воздухом, существует 7 основных неисправностей кондиционера.

Для комплексной диагностики автомобильного кондиционера нужны:

  • автосканер для компьютерной диагностики;
  • УФ-фонарик или специальный прибор определяющий утечку фреона;
  • сервисный набор с манометрами, чтобы определить наличие фреона в системе;
  • мультиметр;
  • помощник.

Проверка предохранителей

Первым делом нужно осмотреть предохранители, ответственные за работу климата – найти нужные позволит схема на крышке блока предохранителей. Если после замены предохранитель сразу перегорает, это указывает на наличие короткого замыкания в проводке или заклинивания муфты или компрессора.

Компьютерная диагностика и чтение ошибок


Расшифровка ошибки P0532 в программе FORScan,
нажмите для увеличения

Определить, из-за чего кондиционер дует горячим, помогут коды его ошибок в ЭБУ двигателя, которые можно прочитать сканером OBD-II наподобие Launch или ELM-327 и соответствующего ПО:

  • P0530 – неисправен датчик давления в контуре хладагента (фреона);
  • P0531 – неверные показания датчика давления, возможна утечка фреона;
  • P0532 – низкое давление на датчике, возможна утечка фреона или проблемы с проводкой сенсора;
  • P0533 – высокий показатель давления, возможна неисправность датчика или его проводки;
  • P0534 – обнаружена утечка хладагента.

Поиск утечек фреона


Поиск утечки фреона с помощью УФ излучения

Локализовать утечку фреона помогают масляные подтеки и запотевание трубок, мест их стыка, так как кроме хладагента в контуре присутствует немного масла для смазки компрессора.

Для измерения давления фреона и перезаправки системы нужна специальная установка. Услуги профессионалов обойдутся в 1–5 тыс. рублей, в зависимости от сложности ремонта, если такой потребуется. Для самостоятельного замера давления и заправки хладагента понадобятся сервисный набор (около 5 тыс. рублей) и баллончик с фреоном (порядка 1000 рублей для фреона R134A).

Проверка конденсатора


Вентилятор не сможет охладить забитый мусором конденсатор

Если ошибок и утечки фреона нет, но кондиционер гонит горячий воздух, нужно осмотреть конденсатор. Иногда для доступа к нему нужна смотровая яма или подъемник, а в некоторых случаях требуется даже снимать облицовку радиатора и/или передний бампер.

При наличии доступа можно ощупать конденсатор, который должен прогреваться равномерно. Но, к сожалению, из-за близости к основному радиатору нормальная тактильная диагностика очень затруднена. Он попросту греется от других узлов подкапотного пространства, поэтому качественно проверить радиатор (например, на предмет засорения) можно только в сервисе.

Забитый листвой, пылью, насекомыми и другим мусором конденсатор необходимо промыть с использованием специального моющего средства и мойки высокого давления. Делать это следует с осторожностью, чтобы не замять ламели. Для этого необходимо уменьшить напор и располагать распылитель не ближе чем в 30 см от поверхности.

Проверка привода компрессора


Визуальный осмотр приводного ремня и шкива компрессора

Осмотрите приводной ремень (часто он также крутит генератор и гидроусилитель руля) на предмет целостности. Если ремень ослаблен или перетерся, помимо кондиционера, проблемы будут и с вышеназванными узлами.

Перед заменой ремня проверьте вращение всех шкивов. Покрутите от руки генератор, ГУР, компрессор климатической установки, чтобы убедиться в отсутствии заклинивания одной из этих деталей. Для теста самого компрессора придется подать 12 вольт на его муфту принудительно или попытаться включить автокондиционер, когда машина работает от АКБ без ремня.

Диагностика компрессора

В случае если диагностика по предыдущим пунктам проблем не выявила, но кондиционер не охлаждает, работает как вентилятор и дует теплым, проверьте, работает ли его компрессор. Попросите помощника сесть в салон и по команде нажимать кнопку AC, а сами тем временем откройте капот и слушайте компрессор.


Диагностика автомобильного компрессора своими руками: видео

При включении кондиционера компрессор должен начать работать, на это указывает звук подключения муфты и характерный шум работы насоса. Свист, шум и неподвижность шкива компрессора являются признаком его заклинивания.

Когда при включении кондиционирования помощником ничего не происходит, это указывает на проблемы с приводом (соленоидом, актуатором) муфты или с ее проводкой. Отличить первое от второго поможет мультиметр. Включив тестер в измерение постоянного тока (диапазон DC до 20 В для моделей без автоопределения), нужно скинуть фишку с муфты и присоединиться щупами к подводящим проводам (обычно их всего 2). Если после включения кондиционера на них появляется 12 вольт – проблема в самой муфте, если напряжения нет – в ее проводке.

При проблемах в проводке муфты исключить другие неисправности можно, включив кондиционер и подключив ее напрямую к АКБ (желательно, через предохранитель на 10 А). При отсутствии других неисправностей компрессор должен заработать.

Проверка вентилятора

При включении кондиционера на стоящей машине должен включиться вентилятор радиатора. Ситуация, когда при включении кондиционера дует теплый воздух на стоянке и медленной езде, а на трассе он становится прохладным, обычно возникает именно из-за отсутствия принудительного обдува. Исправность вентилятора и проводки проверяется так же, как и муфты, с помощью тестера и прямого подключения к АКБ.

Проверка заслонок климатической системы


Привод заслонки климатической установки в Фольксваген Пассат

В ситуации, когда не дует холодный воздух из кондиционера в машине, а все предыдущие проверки ничего не выявили, высока вероятность проблем с работой заслонок, регулирующих потоки воздуха в системе климата.

В большинстве современных моделей кран радиатора отопителя салона отсутствует, поэтому он греется всегда. При заклинивании отвечающей за изоляцию печки заслонки из воздуховодов идет горячий воздух при работающем кондиционере.

В современных климат-контролях заслонки и регуляторы выполнены в виде сервоприводов. Диагностику можно выполнить с помощью специализированных программ, а вот для проверки заслонок и их приводов требуется частичная разборка воздуховодов, а иногда и передней панели автомобиля.

Диагностика по давлению в системе кондиционирования

При наличии сервисного набора для диагностики автокондиционеров можно искать причины поступления горячего воздуха из воздуховодов по показаниям приборов. Сочетание признаков указано ниже в таблице.


Вспомогательная схема для определения давления в системе с помощью манометров

Диагностика кондиционера в авто по давлению и температуре в системе

Давление в контуре L (низкого давления) Давление в контуре H (высокого давления) Температура трубок Возможная неисправность
Низкое Низкое Теплые Низкий уровень фреона
Высокое Высокое Теплые Перезаряд хладагента
Высокое Высокое Прохладные Перезаряд или завоздушивание контура
Нормальное Нормальное Теплые Влага в системе
Низкое Низкое Теплые Заклинило расширительный клапан
Забита трубка слива конденсата
Засорение или пережатие контура высокого давления H
Высокое Низкое Теплые Компрессор или контрольный клапан неисправен

Часто задаваемые вопросы

Почему кондиционер дает теплый воздух?

Основные причины: утечка хладагента, отказ вентилятора конденсатора, клин заслонок, поломка компрессора или его муфты. Точно определить причину поможет только глубокая диагностика.

Из-за чего кондей дует с одной стороны холодным, а с другой горячим?

В большинстве случаев такой симптом указывает на неправильную работу заслонок системы вентиляции, распределяющих потоки воздуха.

Кондиционер работает на ходу, но в пробке гонит горячий воздух. Почему?

Когда кондиционер дует то холодным, то теплым, в зависимости от скорости движения, проблема обычно в конденсаторе (радиаторе кондиционера) или его вентиляторе. На малой скорости и при стоянке он не отводит лишнее тепло, а на скорости его эффективно охлаждает поток воздуха, поэтому проблема исчезает.

Почему кондиционер начинает дуть горячим через несколько секунд после включения?

Если кондиционер дует горячим только сразу после включения – это нормально, он еще не вышел на рабочий режим. Но если этот процесс продолжается более чем 1 минуту, это указывает на низкое давление в контуре из-за недостатка фреона, неэффективной работы компрессора или конденсатора.

Кондиционер дует горячим — может ли перегреться компрессор?

При недостатке хладагента в системе компрессор будет перегреваться. При этом ускоряется его износ, со временем снижается создаваемое давление, а проблема неэффективной работы климатической установки усугубляется.

Предохранители и реле Audi A8 (D3), 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.


Рассмотрены схемы Ауди А8 (Д3) 2-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Месторасположение блока отмечено красной точкой на фото выше.

Схема элементов в моторном блоке А8
Описание Ток, А
1 не используется
2 Насос вторичного воздуха 50
Или же
Свеча накаливания
(60А также)
(80А также)
3 Насос вторичного воздуха 50
Или же
Свеча накаливания
(60А также)
(80А также)
4 не используется
5
6
7
R1 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
R2 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
Или же
Главное реле
R3 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
Или же
Главное реле
R4 не используется

В салоне

Здесь находится четыре монтажных блока: 2 предохранителей и 2 реле.


Блок предохранителей №1 с водительской стороны за крышкой.


Блок предохранителей №2 находится с пассажирской стороны за пластиковой крышкой.


Реле №1 в ногах пассажира.


Реле №2 с водительской стороны.

Салонные блоки предохранителей Ауди А8
Блок №1 с водительской стороны
Ток, А Назначение
1 5 устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)
2 5 помощь при парковке (acoustic parking system)
3 5
4 10 автоматический регулятор угла наклона фар
5 5 комбинация приборов
6 10 блок управления электроникой рулевой колонки
7 5 штекер системы диагностики
8 5
9 5 электронная система динамической стабилизации (ESP)
10 5 комбинация приборов
и отсутствует
12 5 выключатель сигнала торможения
13 10 телефон
14 отсутствует
15 5 блок управления системой идентификации водителя
16 отсутствует
17 5 поддержание дистанции (adaptive cruise control)
18 5 обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
19 отсутствует
20 5 система контроля давления воздуха в шинах
21 отсутствует
22 5 выключатель сигнала торможения
23 5 телепаспорт
24 15 звуковой сигнал
25 40 стеклоочиститель
26 отсутствует
27 25 электронная система динамической стабилизации (ESP)
28 отсутствует
29 10 освещение выключателей
30 отсутствует
31 30 блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа
32 отсутствует
33 25 дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева
34 отсутствует
35 отсутствует
36 отсутствует
37 отсутствует
38 30 блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева
39 7,5 блок управления передней левой дверью
40 25 регулирование рулевой колонки
41 7,5 блок управления задней левой дверью
42 25 блок управления идентификацией/разрешением пуска
43 отсутствует
44 отсутствует
Схема в блоке №2 с пассажирской стороны
Ток, А Описание
1 5 электромеханический стояночный тормоз
2 10 кондиционер
3 5 кулиса переключения передач, PN-блокировка
4 15 автоматическая трансмиссия (multitronic)
5 15 управление двигателем
6 15 лямбда-зонды
7 15/10 лямбда-зонды/клапан высокого давления
8 10 управление двигателем, дополнительный водяной насос
9 5 кондиционер, клавиши панели приборов
10 10 пневматическая подвеска (adaptive air suspension)
11 5 сенсор света и дождя
12 5 блок индикации/управления впереди
13 10 электроника в потолке
14 5 медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)
15 5 аккумулятор-система менеджмента энергии
16 5 отопление система вентиляции картера
17 5 электроника вентиля юра
18 отсутствует
19 5 сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя
20 5 кондиционируемое сиденье
21 5/15 управление двигателем (бензин/дизель)
22 10 охлаждение топлива
23 5 электромеханический стояночный тормоз
24 10 блок управления бортовой сетью 2
25 15 автоматическая трансмиссия
26 10 водяной насос/клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером
27 20 подъемно-сдвижная панель крыши
28 5 блок управления двигателем
29 15 Клапанные форсунки
30 30 катушки зажигания
31 20/40 топливный насос справа/электроника топливного насоса (бензин)
32 5/10) автоматическая трансмиссия/multitronic
33 25 дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа
34 20 обогрев/вентиляция задних сидений
35 20 Обогрев/вентиляция передних сидений
36 20 Передний прикуриватель ауди а8 д4
37 20/30 задний прикуриватель и розетки
38 20 дополнительный вентилятор радиатора
39 7,5 блок управления передней правой дверью
40 15 усилитель тормозного привода
41 7,5 блок управления задней правой дверью
42 20 автономный отопитель/дополнительный отопитель
43 30 устройство чистки фар
44 30 вентилятор отопителя
Салонные блоки реле
Схема реле №1 с пассажирской стороны
Назначение Ток, А
R1 Реле вентилятора охлаждения
Или же
Реле топливного насоса охлаждения
Или же
Сервомотор тормоза
Или же
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
Реле циркуляции охлаждающей жидкости
R2 Реле стартера
R3
R4 Реле топливного насоса
Или же
Реле питания
R5 Реле омывателя фар
1 Передний правый стеклоподьемник 30
Или же
Не используется
2 Регулировка сиденья 30
3 воздуходувка 30
Или же
Передний правый стеклоподьемник
Или же
Не используется
4 Регулировка сиденья 30
5 не используется
6
Схема реле №2 с водительской стороны Audi A8 (D3)
Назначение Ток, А
1 Блок управления ABS 60
2 Система выравнивания 40
3 Стеклоподъемник 30
(40А также используется)
4 Регулировка сиденья 30
5 Регулировка сиденья 30
6 не используется
7 не используется
8 не используется
R1 Адаптивное реле компрессора подвески
R2 Реле сигнала
R3 Клемма 15, реле напряжения питания
R4 Реле подогрева омывателя
R5 Блок управления охранной системой (такси)
Или же
Не используется
R6 Клемма 75, реле напряжения питания
R7
R8
R9
R10

В багажном отделении

Здесь находится два блока.

№1 с правой стороны.

Общий вид.

Ауди а8 д3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема размещения блоков реле и предохранителей в ауди а8 д3

Общая схема блоков

Блок предохранителей в салоне audi a8 d3 слева

Расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

предохранители в салоне Ауди А3 8л

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

ПотребительАмпер
1устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)5
2помощь при парковке (acoustic parking system)5
3помощь при парковке (acoustic parking system)5
4автоматический регулятор угла наклона фар10
5комбинация приборов5
6блок управления электроникой рулевой колонки10
7штекер системы диагностики5
8штекер системы диагностики5
9электронная система динамической стабилизации (ESP)5
10комбинация приборов5
иотсутствует
12выключатель сигнала торможения5
13телефон10
14отсутствует
15блок управления системой идентификации водителя5
16отсутствует
17поддержание дистанции (adaptive cruise control)5
18обогреваемые жиклеры стеклоомывателя5
19отсутствует
20система контроля давления воздуха в шинах5
21отсутствует
22выключатель сиг нала торможения5
23телепаспорт5
24звуковой сигнал15
25стеклоочиститель40
26отсутствует
27электронная система динамической стабилизации (ESP)25
28отсутствует
29освещение выключателей1
30отсутствует
31блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа30
32отсутствует
33дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева25
34отсутствует
35отсутствует
36отсутствует
37отсутствует
38блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева30
39блок управления передней левой дверью7,5
40регулирование рулевой колонки25
41блок управления задней левой дверью7,5
42блок управления идентификацией/разрешением пуска25
43отсутствует
44отсутствует

Блок предохранителей справа в салоне ауди а8 д3

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Таблица с назначением элементов

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

НазначениеАмпер
1электромеханический стояночный тормоз5
2кондиционер10
3кулиса переключения передач, PN-блокировка5
4автоматическая трансмиссия (multitronic)15
5управление двигателем15
6лямбда-зонды15
7лямбда-зонды/ клапан высокого давления15/ 10
8управление двигателем, дополнительный водяной насос10
9кондиционер, клавиши панели приборов5
10пневматическая подвеска (adaptive air suspension)10
11сенсор света и дождя5
12блок индикации/ управления впереди5
13электроника в потолке10
14медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)5
15аккумулятор-система менеджмента энергии5
16отопление система вентиляции картера5
17электроника вентиля юра5
18отсутствует
19сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя5
20кондиционируемое сиденье5
21управление двигателем (бензин/дизель)5/15
22охлаждение топлива10
23электромеханический стояночный тормоз5
24блок управления бортовой сетью 210
25автоматическая трансмиссия15
26водяной насос/ клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером10
27подъемно- сдвижная панель крыши20
28блок управления двигателем5
29Клапанные форсунки15
30катушки зажигания30
31топливный насос справа /электроника топливного насоса (бензин)20/40
32автоматическая трансмиссия/multitronic5/10)
33дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа25
34обогрев/ вентиляция задних сидений20
35Обогрев/ вентиляция передних сидений20
36Передний прикуриватель20
37задний прикуриватель розетки20/30
38дополнительный вентилятор радиатора20
39блок управления передней правой дверью7,5
40усилитель тормозного привода15
41блок управления задней правой дверью7.5
42автономный отопитель/дополнительный отопитель20
43устройство чистки фар30
44вентилятор отопителя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 36А на 20А.

Предохранители расположенные в багажном отделении

с левой стороны

схема слева

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

ПотребительАмпер
1отсутствует
2отсутствует
3отсутствует
4отсутствует
5усилитель DSP30
6навигация5
7ТВ-тюнер10
8отсутствует
9блок коммуникации5
10громкоговоритель телефона в полке для шляп15
11розетка20
12радиоприемник автономною отопителя5

с правой стороны

схема справа

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

РасшифровкаНоминал, А
1топливный насос справа (дизель)20
2топливный насос слева (бензин/дизель)20
3розетка прицепа15
4отсутствует
5интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)20
6интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)10
7интеллигентный модуль мощности сзади (вспомогательное устройство закрывания багажника)20
8электромеханический стояночный тормоз, левый мотор30
9электромеханический стояночный тормоз, правый мотор30
10блок управления прицепом (свет слева)15
11блок управления прицепом (свет справа)15
12блок управления прицепом10

Настоящие схемы и описание носит информационный характер, сверяйте актуальное расположение предохранителей с Вашей книгой по эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

Видео пример о замене предохранителей и ремонте подсветки панели приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электросхема audi a8 d3

Больше информации о всех блоках реле и предохранителей можете найти в данной книге. Отдельно выкладываем все электро схемы и электро компоненты ауди а8 д3.

Читайте также: