как включить кондиционер на митсубиси асх

Обновлено: 15.05.2024

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Впервые кондиционер был установлен американской фирмой Carrier Transicold еще в 1936 году на пассажирских автопоездах (седельный тягач с прикрепленным к нему «вагоном»), курсировавших между Багдадом и Дамаском. А уже с 1941 года в США начали серийно устанавливать кондиционеры в автомобилях. Для сравнения, в Советском Союзе, первый кондиционер, был установлен в правительственном ЗИЛ-111-Г только в конце 50-х годов по заказу Н.С.Хрущева.

В современных автомобилях системы кондиционирования воздуха заняли одно из важнейших мест в вопросе обеспечения микроклимата для его пассажиров. Ведь они не только поддерживают необходимую температуру, но обеспечиваю комфортную влажность, устраняют неприятные запахи, фильтруют воздух от пыли и пыльцы растений. Кондиционер для автомобиля, конечно, не столь важный агрегат, как система зажигания, подвеска или тормоза. Без него транспортное средство вполне способно эффективно перемещаться. Однако косвенное влияние на возникновение аварийных ситуаций он все-таки оказывает. Да что там косвенное, самое прямое! Когда «за бортом» +30°С, а «на борту» все +40°С из-за разогретого двигателя, трудно ожидать от водителя внимательности и адекватности. А ведь эти параметры имеют большее влияние на безопасность, чем наличие или отсутствие ABS.

Итак, вы приобрели автомобиль с кондиционером, а еще лучше, с автоматическим поддержанием микроклимата в салоне. Второй вариант предпочтительней, так как умная электроника берет все заботы о регулировании температурного режима и вентиляции на себя. Ваше дело – задать желаемую температуру воздуха в салоне и все. Бортовой компьютер, получая информацию от нескольких датчиков температуры, установленных в различных частях салона, сам регулирует и силу обдува, и производительность компрессора, параллельно заботясь еще и об экономии топлива.

С обычным кондиционером вам придется все эти действия выполнять самому. Это не сложно, но, нужно знать некоторые нюансы. Во-первых, включая систему на подачу холодного воздуха, перейдите на забор воздуха из автомобиля. Постепенно охлаждаясь, внутрисалонный воздух позволит с одной стороны быстрее получить желаемую прохладу, а с другой, снизит нагрузку на компрессор, что в свою очередь благотворно отразится на расходе топлива и мощности автомобиля.

Правильная эксплуатация автомобильного кондиционера.

Представьте себе, что вы в жаркий летний денек оставили свою машину на пару часов на стоянке перед гипермаркетом — в самый солнцепек. Все мы знаем это непередаваемое ощущение «как в бане», когда открываем дверь и садимся в салон. И, конечно, первое, что мы делаем после включения двигателя — включаем кондиционер «на полную».

Однако профессионалы советуют немного другой алгоритм. Старайтесь включать автомобильный кондиционер не одновременно с пуском двигателя, а чуть позже, через 10-15 секунд. И выключать его тоже за несколько секунд до остановки двигателя. Это увеличит срок работы автомобильного кондиционера.

Есть еще один момент, на который мы хотим обратить ваше внимание. Например, не стоит направлять поток холодного воздуха на себя, лучше распределить его по салону, так вы избежите резкого переохлаждения. Можно проехать некоторое время с приоткрытыми окнами после стоянки, до момента, когда кондиционер выйдет на рабочую мощность. Для большей эффективности его работы, нужно переключить систему вентиляции салона на рециркуляцию (забор воздуха изнутри) пока температура в салоне не станет комфортной, а затем вновь переключить забор воздуха снаружи.

Необходимо включать кондиционер в отопительный сезон не менее чем на 20-30 минут хотя бы раз в месяц. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты, детали компрессора изнутри и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах +3 °С сработает защита и компрессор кондиционера просто не включится. В связи с этим возникает правомерный вопрос: как включить компрессор кондиционера если температура за окном -20 °С?

Для этого необходимо поступить следующим образом:

  • Прогреть двигатель
  • Прогреть салон автомобиля
  • Включить рециркуляцию (забор воздуха изнутри)
  • Включить кондиционер

Обслуживание кондиционера.

Естественно, как и любая другая техника, эти системы нуждаются во внимании и своевременном обслуживании. Сегодня мы попробуем разобраться, что необходимо для надежной и качественной работы системы кондиционирования.

К обслуживанию, следует отнести проверку в сервисных центрах уровень содержания хладагента в автомобильном кондиционере — примерно один раз в 2-3 года, своевременную замену фильтра салона, прочистку радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя.

Если вы почувствовали, что кондиционер стал работать намного хуже или совсем перестал охлаждать салон, то, скорее всего, с ним произошел один из трех приведенных ниже случаев:

  1. Недостаток воздушного потока, обдувающего конденсатор, который входит в систему автомобильного кондиционера. Это может быть вызвано поломкой вентилятора, находящегося около конденсатора и из-за засорения радиаторов конденсора и охлаждения двигателя.
  2. Низкий уровень хладагента. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобильного кондиционера эффективность его работы постепенно снижается вследствие естественной утечки (диффузии) хладагента через резину соединительных шлангов и уплотнений, увлажнения рабочего вещества ресивера-осушителя. Как мы уже говорили ранее, на современных автомобилях рекомендуется проверять в сервисных центрах уровень содержания хладагента в автомобильном кондиционере — примерно один раз в 2-3 года. На многих моделях автомобилей предусмотрен специальный смотровой глазок, который позволяет механику визуально оценить состояние фреона. Если он расположен в удобном для контроля месте, можно самому следить за состоянием системы. При работающем кондиционере в окошке не должно быть видно пузырьков воздуха или молочно-белой пены. В противном случае, придется ехать на сервис. Оценить работу системы "на глазок" можно еще следующим образом - достаточно при работающем кондиционере потрогать выходящие из конденсора (находится перед радиатором системы охлаждения) трубки. Одна из них должна быть очень холодной - значит, система в рабочем состоянии.

Кроме того, необходимо помнить, что если вы часто ездите по трассе, дополнительный приток свежего воздуха в систему автомобильного кондиционера значительно повышает эффективность его работы и сглаживает все его возможные неполадки. Так что вы можете просто не замечать, что в кондиционере, например, низкий уровень хладагента. Но это тут же проявится в городских условиях. Поэтому периодическая диагностика системы автомобильного кондиционера все равно необходима.

Неприятный запах автомобильного кондиционера.

«От автомобильного кондиционера идет неприятный запах» - с такой проблемой нередко приходится сталкиваться автолюбителям. В большинстве случаев источник — это бактерии, которые появляются со временем в испарителе автомобильного кондиционера и в каплях влаги, которая конденсируется на пластиковой коробке, окружающей испаритель. В лучшем случае это может напоминать запах из холодильника, который не открывали несколько дней. Но иногда запах может быть намного острее и неприятнее. Каким же образом бактерии появляются в испарителе в достаточном количестве для того, чтобы вызвать проблемы со здоровьем или неприятный запах? При нормальной работе автомобильного кондиционера вокруг испарителя постоянно конденсируется новая влага и вымывает «старую», в которой могли образоваться бактерии. Если же или автомобильный кондиционер работает плохо (что обычно связано с недостаточным уровнем хладагента), новая влага перестает конденсироваться, а старая вбирает в себя всевозможные бактерии и другие загрязняющие вещества из воздуха, и чем дольше, тем более грязной становится эта вода. Еще причиной может быть отсутствие воздушнонго фильтра салона или закупоренная дренажная трубка (слив конденсата). Она забивается, грязью, которая попадает через воздухозаборник (листья, тополиный пух, и т.п.), и испаритель становится основным местом размножения бактерий, спор и плесени. В этом случае необходима антибактериальная обработка. Длительное образование бактерий и отсутствие должной антибактериальной обработки может вызвать проблемы со здоровьемю

Состояние испарителя при отсутствии воздушнонго фильтра салона.

Несколько советов.

Очевидно, что для проведения любых работ с системой кондиционирования необходимо соответствующее оборудование.

Начнем с основного агрегата – установки для заправки системы кондиционера. На наш взгляд, оптимальный вариант – это хорошая специализированная автоматическая станция высокого уровня.

Работать с подобной установкой действительно очень просто: оператор лишь подключает шланги к системе кондиционирования, задает программу выполнения операций, нажимает кнопку «Старт» – и все. Умная машина эвакуирует хладагент, вакуумирует систему и проверяет ее герметичность, удаляет воздух и пары воды и, наконец, заправляет систему необходимым количеством хладагента и масла. Желательно, чтобы подобная станция имела встроенный принтер для распечатки отчета о выполненной работе. Тем самым устраняется возможность возникновения разногласий с клиентом и повышается престиж мастерской. Кроме этого автоматическая станция позволяет более качественно производить выше перечисленные технологические процессы.

Стремление ряда горе-мастеров побыстрее обслужить клиента, дозаправив систему некоторым количеством хладагента, порочно в принципе, так как возможен перезаряд агрегата с последующим гидроударом. Но главное – не принимается в расчет убыль масла, от которого зависит исправность компрессора. Таким образом, оперативная дозаправка не более чем попытка «срубить денег по-быстрому».

Конечно, для полноценного ремонта кондиционера одной станции его заправки недостаточно. Если в системе имеется течь, то хладагент быстренько «уйдет». Требуется обнаружить место утечки и заменить неисправные детали. Особого внимания при поиске утечек заслуживает метод их обнаружения с помощью добавок – составов, флуоресцирующих в свете ультрафиолетовой лампы. Такие составы добавляются к компрессорному маслу и вместе с ним и хладагентом циркулируют по всей системе. При диагностике с помощью ультрафиолетовой лампы места утечек легко обнаруживаются.

Как пользоваться системой управления кондиционером Mitsubishi

Органы управления кондиционером Mitsubishi имеют много кнопок, и вам необходимо понимать значение этих кнопок, чтобы правильно использовать кондиционер Mitsubishi.

  • Узнайте наиболее распространенные коды неисправностей кондиционеров Mitsubishi
  • Mitsubishi Heavy Industries ZSX - кондиционер нового поколения

Кондиционер Mitsubishi любили в течение долгого времени, и теперь у этого кондиционера есть много новых и современных моделей с множеством новых функций для удовлетворения потребностей. А чтобы понять и использовать особенности кондиционеров Mitsubishi, нужно понимать все их значения. Следующая статья поможет вам разобраться в значении кнопки управления кондиционером Casper.

1. Значение кнопки управления кондиционером Mitsubishi

1. ВКЛ / ВЫКЛ: переключатель для включения или выключения кондиционера.

2. СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА: кнопка для регулировки скорости вентилятора.

3. HI POWER / ECONO: переключение между режимом ускорения и режимом энергосбережения.

5. ВКЛ: Установите время для автоматического включения кондиционера.

6. SLEEP: переход в спящий режим.

7. РЕЖИМ: выберите режим работы кондиционера (только Авто / Охлаждение / Осушение / Вентилятор).

8. ПОТОК ВОЗДУХА: измените направление охлаждающего холодного ветра.

9. TEMP: отрегулируйте температуру кондиционера.

10. ВЫКЛ: установите время для автоматического выключения кондиционера.

11. CANCEL: кнопка для отмены рабочего режима: функция таймера включается, таймер выключается и переводится в спящий режим.

2. Как пользоваться контроллером кондиционера Mitsubishi

ВКЛ ВЫКЛ Кнопка: нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы включить кондиционер, и нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ еще раз, чтобы выключить кондиционер.

Скорость вентилятора Кнопка: Нажмите эту кнопку, чтобы настроить желаемую скорость вентилятора.

Кнопка TEMP : Отрегулируйте температуру вверх или вниз по стрелке.

Как установить время на Casper Control

Чтобы сбросить время, отображаемое на пульте дистанционного управления, извлеките контрольную батарею и снова вставьте ее, система управления автоматически вернется к настройке времени.

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

Скорее всего, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mitsubishi Lancer - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Сначала мы узнаем, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, и, наконец, мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Mitsubishi Lancer?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mitsubishi Lancer.

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mitsubishi Lancer

На Mitsubishi Lancer есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого распространенного из двух, ручного кондиционирования воздуха, этот вид кондиционирования воздуха на Mitsubishi Lancer - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mitsubishi Lancer, затем установить вентиляцию и температуру вашего Mitsubishi Lancer.

Включите автоматический климат-контроль на Mitsubishi Lancer

В заключение узнаем как включить автоматический кондиционер на Mitsubishi Lancer. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в салоне, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Mitsubishi Lancer. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, вам просто нужно включить кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Mitsubishi Lancer

    • Когда вы приедете в своем Mitsubishi Lancer, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mitsubishi Lancer за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

    Климат контроль на митсубиси лансер 10: блок управления, установка

    На автомобилях до 2013 года выпуска система климат-контроля состояла из блока регулировок и блока управления. Начиная с 2013 года весь функционал был перенесен в блок регулировок, в связи с чем изменилась схема подключения. Так как найти старые блоки намного проще, имеет смысл рассмотреть вариант их подключения на новые автомобили.

    Помимо датчика температуры салона и трубки понадобятся сам блок управления, желательно с проводкой от моторов и ручки управления. Также желательно найти 20-пиновый разъем (такой же как на аналоговых блоках парктроника) и разъем от блока регуляторов (такой же, как на иммобилайзере).

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Для начала отключаем разъемы от шаговых моторов и подключаем новый хвост.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Устанавливаем блок управления.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Место для крепежа провода есть на самом блоке, поэтому пластиковый кронштейн больше не нужен.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Разъемы климат-контроля на автомобиле.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Светлый управляет моторами, поэтому нам нужен только темный.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Далее разбираем панель, снимаем блок кондиционера и устанавливаем «климат». Затем по схеме переподключаем провода.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    • Собираем и пользуемся.

    Mitsubishi ASX (2013). Климат-контроль

    Человеческий фактор в неисправности

    Ну и так далее. Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Вот видео этого проведенного ремонта:

    Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

    Материалы по дооснащению ASX использованы с разрешения VS.

    Если Ваш автомобиль с завода был оснащен простым переключателем включения фар, то Вы лишены удобства использования системы автоматического включение света (Auto Light Control).

    Эта система повышает комфорт во время движения путём автоматического включения и выключения ближнего света в зависимости от уровня наружной освещенности (например, в тоннелях, в дождливую погоду и в снегопад, в темное время суток).

    При этом автоматически будет включаться габаритный и ближний свет, а также фонари освещения номерного знака.

    Согласитесь – вы сможете видеть лучше, а ваш автомобиль будет лучше различим, если освещение вашего автомобиля будет включаться автоматически в зависимости от условий освещенности.

    Дооснастив автомобиль системой Auto Light Control, Вы получите все выше перечисленные преимущества этой системы.

    Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой Auto Light Control и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в ETACS автомобиля.

    Необходимо приобрести следующие запчасти:

    • Подрулевой переключатель с функцией автосвета
    • Lancer X, Outlander XL-8614A061 с кнопкой омывателя фар, 8614A060 без кнопки омывателя фар.
    • ASX-8614A130.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку и как зап. часть отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется найти штекер для подключения к гнезду датчика света. Выглядит он так:

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Точно такой же штекер есть на каждом ASX и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.

    1. Есть еще один вариант-использовать компьютерные разъем.

    Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.

    Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем радиоприемник и приборную панель.

    • Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.

    Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения.

    Затем подключаем недостающие контакты в разъеме блока ЕТАСS: ASX -C411, Lancer X и Outlander XL-С301. Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам.

    ETACS Lancer X, Outlander XL ETACS ASX
    Lancer X, Outlander XL ASX

    Монтаж контактов на разъеме С-411 на автомобиле ASX не представляет никаких трудностей из-за удобства расположения его. А вот на Lancer X и на Outlander XL сделать довольно сложно. Он находится сверху ЕТАКСа, куда и так тяжело добраться, а подходящие провода с разъемом, обмотаны клейким поролоном, который очень тяжело оторвать.

    Самый легкий процесс, занимающий менее 5 минут – это замена подрулевого переключателя включения света на аналогичный, но имеющий функцию AUTO.

    К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место.

    А как подключить этот датчик 8651A096. За приборкой штекер с двумя контактами, а из самого датчика три выходят. Напрямую в етакс чтоли тянуть, тогда в какие номера дырок? П.с. хочу тока автосвет.

    Есть,примотан изолентой за магнитолой рядом с ее разьемами. На арабах нету!

    Есть этот разъем со свободными контактами на Lancer X?

    Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход

    Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

    Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

    Автомобиль Митсубиси Лансер

    Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

    1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
    2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
    3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
    4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
    5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
    6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
    7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

    Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

    1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
    2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
    3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
    4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
    5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

    Запрос вернул пустой результат.

    Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

    Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

    Ремонт автокондиционера Mitsubishi ASX

    Кондиционер автомобиля Mitsubishi ASX прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

    Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
    Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
    Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
    Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
    Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
    Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
    Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

    Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Mitsubishi ASX

    О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

    • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
    • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
    • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
    • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

    Профилактика кондиционера автомобиля Mitsubishi ASX

    Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

    • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
    • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
    • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
    • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

    Ремонт кондиционера автомобиля Mitsubishi ASX в автосервисе "Автобан"

    На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

    СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

    Ремонту и заправке кондиционеров Митсубиси посвящается

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:

    1. Отсутствие герметичности. При такой проблеме кондиционер либо не работает, либо работает не в полную мощность. В результате длительной эксплуатации алюминиевые магистрали изнашиваются и приходят в негодность, зачастую это связано с негативным воздействием на них ржавчины. Также проблема плохой герметичности может быть обусловлена износом уплотнителей и соединений. Резиновые прокладки со временем затвердевают. Также следует отметить, что отсутствие герметичности может быть обусловлено наличием трещин на корпусе компрессорного устройства.
    2. Выход из строя радиаторного устройства — подобная неисправность считается одной из наиболее неприятных, поскольку ее решение требует не только финансовых, но и трудовых затрат. Обычно неисправность радиаторного узла обусловлена отсутствием герметичности и неверным техническим обслуживанием системы в целом. При несвоевременной диагностике на радиаторе может скапливаться влага и грязь, что со временем становится причиной появления коррозии, которая, в свою очередь, разрушительно влияет на узел. Также неисправности в работе кондера могут быть обусловлены недостаточным охлаждением радиаторного устройства, к примеру, при поломке вентилятора.
    3. Проблема плохого контакта электрических составляющих системы с бортовой сетью. В частности, речь идет о контактах на проводах.
    4. Износ подшипников. Основным симптомом такой неполадки является появление гула и шума при работе кондиционера.
    5. Плохая проходимость. В данном случае кондер будет работать слабо или вовсе откажется функционировать, причина, как правило, кроется в терморегулирующем вентиле, в частности, в попадании в него грязи.
    6. Повышенное давление в системе. Причина, вероятнее всего, кроется в слишком большом объеме залитого газа в систему либо в плохом охлаждении радиаторного устройства.
    7. Засорение салонного фильтра либо неисправность воздушных заслонок. При такой неисправности работа системы кондиционирования также будет слишком слабой.
    8. Неисправности в работе управляющего блока. Как известно, блок управления — это «мозг» системы, неисправности в его работе могут произойти в результате длительной эксплуатации кондера и допущения ошибок при его использовании (автор видео — канал 0101PHILIPS).

    Способы устранения поломок

    Как решить неполадки в работе системы кондиционирования:

    1. При плохой герметичности системы в первую очередь нужно проверить все магистрали и трубки на предмет износа и потеков. Не лишним будет произвести диагностику уплотнителей, а также соединительных мест. Все изношенные и поврежденные компоненты подлежат замене. Незначительные повреждения алюминиевых трубок можно запаять, но только если трещина на магистрали небольшая.
      Если выявить место утечки не получается, залейте в систему фреон с люминесцентной краской и поездите какое-то время с включенным кондиционером. Затем, используя ультрафиолетовую лампу, внимательно осмотрите моторный отсек. Если есть утечка, то ее выдаст залитая ранее в систему краска.
    2. При поломке радиатора узел лучше всего поменять узел в сборе. Некоторые автовладельцы пытаются запаять или заварить устройство, но как показывает практика, зачастую это нецелесообразно.
    3. Если причина неполадки заключается в плохом контакте электроцепи с бортовой сетью авто, то нужно проверить все места соединений проводки. При плохом контакте устройств с электросетью контакты следует очистить либо заменить.
    4. Подшипники представляют собой устройства, которые относятся к категории расходных материалов. При износе подшипник подлежит замене, о ремонте не может идти речи.
    5. Что касается терморегулирующего вентиля, то метод решения проблемы в его работе выбирается в соответствии с состоянием устройства. Если ТРВ находится в нормальном состоянии, то его можно просто промыть и установить на место. Если же состояние устройства плачевное, то лучше всего будет его заменить.
    6. Проблема повышенного давления решается путем слива лишнего объема фреона, залитого в систему. Если же высокое давление связано с плохим охлаждением радиаторного узла, то нужно проверить работоспособность вентилятора. Возможно, отказ в его работе также связан с плохим контактом с электросетью авто.
    7. Если кондер не работает из-за забитого салонного фильтра, то фильтрующий элемент нужно заменить. При неисправности воздушных заслонок нужна более тщательная диагностика, в частности, следует проверить привод. Если он вышел из строя, то его придется менять.
    8. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам, поскольку вероятнее всего, потребуется перепрошивка устройства (автор видео — канал VAlex AL).

    Особенности заправки кондиционера своими руками

    Процедура заправки может быть выполнена своими руками, для этого нужно сделать следующее:

    1. В первую очередь наденьте перчатки и произведите сборку заправочного комплекта. Внимательно при этом изучите инструкцию по эксплуатации.
    2. Далее, используя сервисный мануал к своему транспортному средству, вам нужно будет определить клапан низкого давления системы. Как правило, шланг, который поставляется в заправочном комплекте, подходит для подключения только к этому клапану, так что перепутать не получится.
    3. Когда отверстие будет найдено, перед тем, как его открыть, нужно будет полностью очистить поверхность вокруг него от пыли, влаги и грязи. В противном случае есть вероятность того, что в результате открытия в систему попадет мусор, а это, в свою очередь, может отразиться на функциональности компрессора.
    4. После этого вам нужно будет подключить патрубок от заправочного комплекта к отверстию низкого давления.
    5. Выполнив эти действия, залезьте в салон и поставьте автомобиль на ручной тормоз, также включите нейтральную передачу. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать, включите кондиционер.
    6. Затем, вам нужно будет аккуратно открутить вентиль с заправочного баллона с газом.
    7. Далее, сядьте за водительское кресло и нажмите несколько раз на педаль газа. Эти действия позволят фреону быстро разойтись по магистралям системы кондиционирования. Вам необходимо жать на газ до того момента, пока вы не услышите, как по салону пойдет холодных воздушный поток из воздуходувов. После этого вам нужно будет заглушить мотор и отсоединить заправочный комплект от кондиционера. Закройте клапан низкого давления.

    Фотогалерея «Самостоятельно заправляем кондиционер»

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Заключение

    Прежде чем приступить к заправке, точно выясните, какой фреон нужно использовать в вашем авто. Если фреон не будет соответствовать стандарту, заправка может спровоцировать выход из строя системы кондиционирования. Подробные данные о том, какой фреон нужно использовать, должны быть указаны на этикетке на обратной стороне капота либо в сервисной книжке. Специалисты рекомендуют заправлять автомобильный кондиционер не реже, чем один раз в два года, но чем чаще — тем лучше.

    Видео «Заправка системы кондиционирования на примере Митсубиси Кольт»

    Более подробная инструкция на тему заправки кондера на примере модели Кольт приведена в ролике ниже (автор видео — канал Na Benzine).

    Заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) в Москве

    Качественная заправка и ремонт автокондиционера Митсубиси АСХ от автосервиса ДжапСервис

    Практически в каждом современном автомобиле имеется система кондиционирования, которая обеспечивает комфортный микроклимат в его салоне. Она, как и все узлы машины, подвержена износу, вызывающему различные неполадки. Если вы столкнулись с поломкой кондиционера в авто, вам достаточно обратиться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт, которыми будет выполнена качественно и недорого заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi ASX в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или получить консультацию опытного специалиста, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

    Заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi ASX цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по заправке и ремонту кондиционера Mitsubishi ASX Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
    1 Диагностика автокондиционеров 0,75 900
    2 Ремонт радиатора кондиционера 3 3700
    3 Замена радиатора кондиционера 1,4 1400
    4 Замена ремня кондиционера 0,2 200
    5 Замена компрессора кондиционера 1,25 1500
    6 Антибактериальная обработка кондиционера 1,2 1400
    7 Дезинфекция автокондиционера 1,2 1400
    8 Заправка автокондиционера 1,4 1700
    9 Обслуживание автомобильных кондиционеров 1,4 1700

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
    • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    Тема: ASX: Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. Система ESP: как работает, обсуждение

    ASX: Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. Система ESP: как работает, обсуждение

    По международной классификации производителей, у Mitsubishi эта система называется ASC (Active Stability Control), у Citroen/Peugeot - ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm).
    Система установлена на всех машинах одна и таже, одинаковая и взаимозаменяемая.

    Система ASC - это динамическая система контроля тяги. В эту систему входят антиблокировочная система тормозов ABS, противобуксовочная система TCS или ASR и система курсовой устойчивости ESP.

    Active Stability Control это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. Система предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

    Как работает Active Stability Control на Mitsubishi ASX (из документации ММС).
    Т.к. машины у нас на одной платформе, то у нас все тоже самое

    TRACTION CONTROL OPERATION
    ASC-ECU receives various kinds of information from the engine ECU, 4WD-ECU, steering wheel sensor, G & yaw rate sensor, and wheel speed sensor. When ASC-ECU determines that the driving wheel is slipping, it suppresses the wheel slippage. At this time, ASC-ECU controls the brake fluid pressure of the driving wheel determined to be slipping so that the torque is transferred to another driving wheel. Basically, the operations of ABS solenoid valve and ASC valve are the same. ASC-ECU, the engine ECU, and CVT-ECU communicate with each other via the CAN bus line. When the accelerator pedal is depressed too far, the signal requesting the engine speed reduction is sent to the engine ECU. The ASC-ECU performs joint control with CVT and secures the TCL controllability.

    Ни в руководстве пользователя, ни в сервис-мануале не сказано, что антибукс работает только в режимах полного привода.

    Чтобы выключить ASC: Кнопку, расположеную слева внизу от рулевой колонки надо секунд 5-10 подержать нажатой.
    На дисплее штатного компьютера загорится справа вверху надпись ASC OFF.
    Для включения ASC: достаточно обычного нажатия на кнопку.


    Еще из мануала Мицу:
    Активируются автоматически при каждом запуске двигателя.
    Они срабатывают, когда автомобиль движется со скоростью выше 15 км/ч.

    Системы: противобуксовочная и динамической стабилизации
    Противобуксовочная система оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать их пробуксовки путем воздействия на работу тормозных механизмов ведущих колес и работу двигателя.
    Система динамической стабилизации воздействует на работу тормозных механизмов отдельных или нескольких колес и на работу двигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной водителем траектории.
    В случае проскальзывания шин или потери траектории движения системы включаются в работу.
    В момент их срабатывания на панели приборов начинает мигать этот сигнализатор.

    Отключение
    В особо тяжелых условиях вождения (трогание по грязи, застревание в снегу, езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает необходимость отключить систему ASC, чтобы колеса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой.
    Нажмите на кнопку «ASC OFF», расположенную слева от рулевого колеса, при этом на панели приборов должен появиться сигнализатор «ASC OFF».
    Загорание этого сигнализатора в правом верхнем углу дисплея панели приборов свидетельствует о том, что системы ASC отключены.

    Повторное включение
    Эти системы не активируются автоматически после достижении скорости движения 50 км/ч.
    Еще раз нажмите на кнопку «ASC OFF» чтобы активировать систему принудительно.
    Выключение этого сигнализатора в правом верхнем углу дисплея панели приборов свидетельствует о том, что системы ASC вновь активны.

    Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) — руководство по эксплуатации ASX
    Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.

    Предостережение
    Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
    Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
    Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
    Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.

    Примечание
    В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
    При повороте ключа зажигания в положение ON.
    Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
    При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
    Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности.
    Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.

    Противобуксовочная система
    Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.

    Предостережение
    При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.

    Динамическая система курсовой устойчивости
    Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

    Примечание
    Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

    Предостережение
    В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
    При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.

    Примечание
    При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.

    При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
    Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
    После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

    Читайте также: