как включить кондиционер на порше кайен

Обновлено: 15.05.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Как включить кондиционер на Porsche Cayenne?

На улице вероятно жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Porsche Cayenne - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и очень простой, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Porsche Cayenne? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Porsche Cayenne и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Porsche Cayenne?

  • Компрессор: Это важный элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет направлен испарителем в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Porsche Cayenne.

Как включить кондиционер на Porsche Cayenne?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Porsche Cayenne? Хотя эта задача не так уж и сложна для многих из вас, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Porsche Cayenne - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Porsche Cayenne, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Porsche Cayenne, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Porsche Cayenne.

Включите автоматический климат-контроль на Porsche Cayenne

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на Porsche Cayenne. Хотя эта техника очень близка к ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам с еще большим удобством оценить холодный воздух. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Porsche Cayenne. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Porsche Cayenne, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционном устройстве, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем Porsche Cayenne.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Porsche Cayenne

    • Когда вы приедете в Porsche Cayenne, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Porsche Cayenne за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне автомобиля. Если вы заметили неприятный запах от кондиционера в вашем Porsche Cayenne, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Porsche Cayenne, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вы хотите больше путеводителей по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

    Пропадает мощность кондиционера в Порш Кайен

    Здравствуйте. Во время долгой езды, у климы пропадает мощность до минимума, хотя регулятор до максимума, воздух холодный, гул в правом углу. Ощущение, что воздух дует в никуда, при поездках на короткие расстояния проблем нет.

    Добрый день! Не могу найти, сколько фреона нужно закачивать в систему. 700 грамм закачали, кондиционер не включается. Машина Porsche Cayenne S, 4.8, 2007. VIN — 1ZZZ9PZ8LA33380С у.

    Если скорость вентилятора не меняется, то проверьте салонный фильтр, далее проверьте заслонку распределения потока воздуха, возможно в ней проблема или в ее приводе. А может проблема в крыльчатке вентилятора.

    @andrienko.1966 --> В том то и дело что меняется, я же написал, что при длительных поездках скорость снижается до минимума, и гудит в правом углу, будто воздух гонит, но не в салон, а в никуда. И воздух холодный, только мощности не хватает. И ещё, если делаю паузу, то при новом старте снова работает, ну а потом всё сначала.

    @andrienko.1966 --> " у климы пропадает мощность до минимума" - и как это понимать? Я понял, что скорость воздуха снижается. При чем тут холодный или теплый, если вы про скорость пишите.

    @andrienko.1966 --> Может вентилятор работает с той же скоростью, а воздух меньше дует, понятнее нужно писать, а не минусы ставить.

    @andrienko.1966 --> А к чему тогда написано "что воздух дует в никуда", значит он дует все же.

    @andrienko.1966 --> Прошу прошения, моя вина! Вы правильно поняли, скорость поступаемого воздуха снижается. Холодный потому что всё таки кондиционер работает и тут то и фишка, в правом углу слышен как будто воздух дует, но воздух в салон ни по каким каналам не поступает. Но самое интересное, что на короткие расстояния клима работает исправно, только приблизительно через час полтора начинает барахлить, как будто устаёт дуть. Извините не хотел вас обидеть, а минус как то влияет, я думал, что мне нужны ещё ответы.

    @andrienko.1966 --> Так, еще раз. Скорость воздуха меняет, а скорость вентилятора меняется все же или нет? Если не меняется, то проблема может быть в крыльчатке вентилятора (может проскальзывает), как и писал выше или все же с заслонкой что то не то. Климат не на авто режиме стоит? Если на авто, то попробуйте отдельно прибавить скорость вентилятора, будет ли разница.

    Спасибо за ваши ответы. Вентилятор заменил на новый, заменил ещё деталь, не знаю как называется, которая отвечает с какой скоростью должен крутить вентилятор, это реле. Изначально я тоже думал вентилятор, заменил, ошибка не ушла, затем заменил это реле и я думал, что всё, но увы, недавно ехал за 700 км и то же самое.

    Что самое интересное, вначале езды всё работает, подымаю скорость на регуляторе и воздух дует как положено. Но где то через час начинается, по всем каналам дует очень слабо вне зависимости увеличиваю скорость через регулятор или нет. И когда я останавливаюсь что бы отдохнуть, на 15-20 мин. всё работает нормально на некоторое время и в правом углу гудит, как будто воздух дует.

    Не могу объяснить и проверить не могу, не буду же я на ходу смотреть откуда идёт этот шум. Я думаю компрессор тут ни причём, может в каком то реле, скорее электроника, нет?

    @andrienko.1966 --> Компрессор тут не причем. Возможно блок климата как то занижает скорость работы вентилятора, может программный сбой. Нужно с помощником прокатиться, что бы тот мог проверить, что там гудит.

    Как включить кондиционер на порше кайен

    Дружественный информатор

    а чем китайский от некитайского отличается хладон?
    r134a мономер. С ним ничего происходить не может.

    Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет.

    Для "особо одаренных" попроще можно?

    Или проверочка как то по иному делается?

    Добавлено через 12 минут 29 секунд

    Пока все работает и все холодит заехал вчера на сервис.
    Станок у них специальный по откачиванию/закачиванию фреона/масла.
    Проверили систему - все гуд, положенные для двухзонного климата 700 гр. на месте.
    Заменили, заправили новым, 50 гр. масла, и на выходе, мерили эл.термометром, + 4 всего.
    Сказали, хорошо, что зимой климат гонял, все в идеале и нет потери фреона.
    А масло и фреон тоже нужно менять, т.к. изнашивается и улитучивается легкая фракция, смесь нарушается.


    Станок работает в автомате.
    1.откачка.
    2.очистка системы.
    3.заправка.

    Лишняя трата денег и времени, затраты по заправке. Можно заварить только аргоном, причем если спец нормальный, сделает на месте, немного поламавшись, для набития цены. "Кто придумает герметик для фриона, сразу станет мультимиллионером.

    Добавлено через 14 минут 29 секунд
    Аналогичная ситуация, но работает когда захочет. Электроника в полном порядке. ОД ничего найти не смог. Поехал вчера в "гаражи" к настоящим спецам, в течении 3 часов тестировали в различных стадиях и досканально поставили диазноз: механическое зависание клапана (электронная часть отрабатывает полностью). Показали аналогичный клапан в разобраном состоянии. Порекомендовали поездить с переодическим вкл./выкл. режима кондиционирования, климатом не пользоваться. Температура на выходе воздуховода +6, если +4 это нехорошо, или ошибка термометра или проблема с системой, может объмезнуть испаритель.

    Технические особенности Кайен

    Сторона низкого давления системы подачи топлива моделей с бензиновыми двигателя состоит из топливной системы без рециркуляции. Топливо перекачивается электрическим топливным насосом с регулировкой частоты вращения через топливный фильтр и регулятор давления топлива (в топливном баке) с давлением 5,7 бар к клапану регулировки количества топлива на насосе высокого давления.

    Кайен с бензиновым двигателем V6 оснащен дополнительным датчиком низкого давления в моторном отсеке прямо перед топливной системы высокого давления. При этом производительность в зависимости от потребления может быть снижена настолько, что давление топлива падает с 5,7 до 4 бар и менее.

    топливная система Кайен

    Стратегии впрыска DFI

    В двигателях V8 DFI моделей Кайен в зависимости от рабочей ситуации преследуются различные стратеги впрыска (однократный-двойной впрыск).

    Особенностью двигателей DFI моделей Cayenne является то, что стратегия впрыска в фазе запуска двигателя варьируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

    Стратегия впрыска DFI

    Стратегия впрыска DFI

    Особенности модели Diesel

    Кайен Дизель также обладает системой управления температурой. Система включает в себя:

    Топливная система Кайен

    • соединение с теплообменником для трансмиссионного масла. которое может
      быть открыто и закрыто при помощи клапана с возможностью электрического
      управления, а также
    • клапан с возможностью электрического управления, который включен в цепь
      на пути к теплообменнику клетки салона дополнительного электрического
      насоса ОЖ.

    Эти дополнительные компоненты управляются блоком управления КП или блоком управления кондиционера в зависимости от сохраненной в DME стратегии
    системы управления температурой.В отличии от системы управления температурой в моделях с бензиновым двигателем данная система не влияет на теплорегулирование двигателя.

    Топливная система Кайен

    В топливном баке нового Cayenne Diesel в отличи от предыдущей модели находятся лишь два главных откачивающих насоса с регулировкой частоты вращения. Прежний магистральный насос в моторном отсеке отсутствует.

    Была увеличена производительность обоих подающих эжекционных насосов с регулировкой в зависимости от потребности. Они создают объемный поток:

    • от мин. 20л/ч при 3,5 бар до
    • макс. 200 л/ч при 5,7 бар.

    Топливный фильтр Кайен Дизель

    В Cayenne Diesel установлен новый топливный фильтр.

    В отличии от предыдущей модели данный фильтр обладает не четырьмя, а лишь тремя разъемами. Дренажный разъем также отсутствует.

    Оси | Тормозная система

    Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S и Cayenne S hibrid серийно имеют пружинную подвеску.

    В соответствии с различными вариантами двигателя и коробки передач жесткость пружин для Cayenne и Cayenne S с механической коробкой передач или коробкой передач Tiptronic S отличается.

    Тормозная система Кайен

    Тормоза

    Тормозные диски и суппорта
    Вследствие высокой мощности Cayenne Turbo на передней оси оснащен композитными тормозными дисками с алюминиевой ступицей и чугунным фрикционным кольцом диаметром 390 мм (+22 мм по сравнению с предыдущей моделью).

    На задней оси установлены также более крупные тормозные диски диаметром 358 мм.

    Тормозные суппорта окрашены в красный цвет.

    Колеса | шины

    В Cayenne Turbo серийно используется 19-дюймовое колесо Cayenne Turbo.

    • Колеса: 8,5Jх19 ЕТ 59
    • Шины: 265/50 R 19

    PDCC
    В сочетании с пневматической подвеской, вкл. PASM, опционально доступна система подавления кренов Porsche Dinamic Chassis Control (PDCC).

    С помощью гидравлических проворотных двигателей активных стабилизаторов на передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова.

    Путем выбора одной из настроек ходовой части (cpmfort, normal или sport) в системе регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) система PDCC автоматически активирует соответствующую программу движения по дороге.

    При включенной программе движения по бездорожью система, напротив, активирует свою функцию движения по бездорожью.

    Гидравлика тормозной системы

    Усилитель тормозного привода

    Гидравлика тормозной системы Кайен
    Варианты Cayenne и Cayenne S оснащены сдвоенным усилителем тормозного привода.
    По сравнению с предыдущей моделью речь идет об обычном усилителе тормозного привода, т.е. выключатель стоп-сигналов и вольтодобавочная катушка
    больше не интегрируются в усилитель тормозного привода.

    Вакуумный насос

    Для создания вакуума, который обеспечивает работу усилителя тормозного привода, вместо традиционного эжекционного насоса на двигателе установлен механический вакуумный насос. При использовании данной конструкции достигается постоянная подача вакуума. В результате этого усилитель тормозной системы работает эффективно даже при неблагоприятных условиях.

    Главный тормозной цилиндр

    Для сохранения оптимального чувства педали с более точной точкой давления диаметр главного тормозного цилиндра был увеличен до 28,57 мм. Датчик стоп-сигналов (1) расположен непосредственно на главном тормозном цилиндре.

    Электрический стояночный тормоз

    Электрический стояночный тормоз
    Все новые модели Cayenne обладают электрическим стояночным тормозом, управление которого возможно с помощью кнопки рядом с выключателем освещения.

    Электрический стояночный тормоз можно активировать, а при нажатой педали тормоза и деактивировать вручную.

    Он также отключается автоматически, если по педали акселератора будет распознано желание снова тронуться с места.

    PSM


    Двухконтурная система новых моделей Cayenne разделена между передней и задней осью (черно-белая схема).

    В предыдущих моделях. напротив, контуры тормозной системы были разделены по диагонали (спереди справа/сзади слева и спереди слева/сзади справа).

    Функция удержания автомобиля на подъеме

    Система удержания автомобиля на подъеме предотвращает откатывание автомобиля назад.Если автомобиль был остановлен торможением на подъеме, активируется функция удержание автомобиля на подъеме, и с помощью системы PSM давление в тормозной системе остается на том же уровне.

    Функция удержания автомобиля на подъеме используется также при автоматическом регулировании дистанции адаптивным круиз-контролем:.Как только автомобиль останавливается без вмешательства водителя, давление в тормозной системе поддерживается системой PSM до следующего трогания с места. Через 5 минут, или если водитель хочет выйти из автомобиля, функция удерживания передается на электрический стояночный тормоз.

    Система помощи при спуске с горы

    Новой подфункцией системы PSM является система помощи при спуске с горы (Porsche Hil Control, PHC), которой серийно оснащаются все новые модели Cayenne.

    Система PHC помогает водителю медленно ехать с горы при скорости в пределах 3-30 км|ч как передним, так и задним ходом. При этом система ограничивает скорость целенаправленным торможением всех колес. Антиблокировочная система ABS продолжает оставаться активной во избежании блокировки колес.

    Система PHC активируется с помощью выключателя на центральной консоли или (кроме Cayenne S Hibrid) путем активирования внедорожного режима 1 с помощью центрального переключателя.

    • Система PHC включена
    • Скорость составляет менее 30 км|ч
    • Спуск составляет приблизительно не менее 12%
    • Водитель убрал ногу с педали акселератора и не тормозит

    PTV Plus

    PTV Plus
    Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает с переменным распределением момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

    Система PTV Plus в зависимости от

      • угла и скорости поворота рулевого колеса,
      • положения педали акселератора,
      • угловой скорости рыскания и
      • скорости

      путем целенаправленного притормаживания заднего колеса, находящегося внутри поворота, улучшает управляемость и точность движения.

      За счет этого внешнее заднее колесо получает большое тяговое усилие и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота.

      Результат: Прямое и динамическое вхождение в поворот. тем самым может быть снижено вмешательство системы PSM в регулирование.

      Типы коробок передач

      Только Кайен с бензиновым двигателем V6 серийно оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

      Для дальнейшего уменьшения расхода топлива используется индикатор повышения передачи в комбинации приборов. В зависимости от выбранной передачи, частоты вращения двигателя и положения педали акселератора водитель при необходимости получает рекомендацию по переключению на следующую более высокую передачу.

      Прежняя 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic S (опционально для Cayenne. серийно для всех остальных моделей Cayenne).

      Новая коробка передач характеризуется по следующим существенным параметрам:

      • Две дополнительные передачи как ускоряющие;
      • Автоматическая функция старт-стоп;
      • Система управления температурой;
      • Улучшенное время реагирования и переключения.

      Коробка передач Кайен
      Коробка передач Кайен

      Коробка передач Кайен

      Структура кузова

      Последовательная модернизация обработки стали позволяет использовать чрезвычайно тонкостенную сталь. Эта сталь обладает очень высокими показателями прочности и отвечает всем важным предписаниям по безопасности. Тем самым облегченные конструкции и пассивная безопасность не противоречат друг другу.

      Но оптимизированы по весу были не только важные с точки зрения столкновения структурные элементы кузова. Использование алюминия для капота, задней крышки, передних крыльев и новых конструкций в зоне двери способствует значительному снижению веса кузова.

      Кузов Кайен

      Кондиционер

      Модели Кайен серийно оснащены 2-х зонным кондиционером. Опционально доступен также 4-х зонный климат-контроль и автономный отопитель (кроме Cayenne S Hibrid).Функции кондиционирования соответствуют функциям предыдущей модели. Их управление ориентируется на концепцию управления Panamera/

      Особенностью является расширенная зона вентиляции в середине верхней части на облицовке передней панели. Необходимая здесь модификация вентиляции изначально располагалась в зоне соединения кожуха отопителя для воздухопроводов. Таким образом, основные изменения находятся за рамкой кожуха отопителя.

      Кондиционер Кайен

      Системы помощи водителю

      В дополнении к серийному регулированию скорости (круиз-контроль) в моделях Кайен в качестве опции доступен известный по Panamera адаптивный круиз-контроль.

      Система с помощью радарных датчиков контролирует и автоматически поддерживает расстояние до движущегося впереди автомобиля и при необходимости притормаживает в случае уменьшения этого расстояния. В зависимости от ситуации возможно торможение до полной остановки.

      Ремонт автокондиционера Porsche Cayenne

      Кондиционер автомобиля Porsche Cayenne прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

      Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

      Вид работ Срок выполнения Цена
      Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
      Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
      Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
      Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
      Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
      Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
      Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

      *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

      Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

      Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Porsche Cayenne

      О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

      • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
      • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
      • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
      • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

      Профилактика кондиционера автомобиля Porsche Cayenne

      Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

      • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
      • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
      • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
      • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

      Ремонт кондиционера автомобиля Porsche Cayenne в автосервисе "Автобан"

      На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

      СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

      Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

      Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

      Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

      Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

      Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

      В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

      Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

      Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

      Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

      Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

      На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

      Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

      Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

      вес фреона порше

      Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

      Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

      Обратный звонок

      Компрессоры кондиционера

      Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
      Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
      Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
      Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

      Multivan

      Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

      Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

      Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

      Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

      Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

      Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

      Снятие с кузова автомобиля

      Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

      отключение компрессора пневмоподвески

      После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

      Кабели электрокомпрессора

      Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

      После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

      Отсоединение проводов компрессора

      Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

      отсоединение проводов блока пневмоклапанов

      После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

      Снятие компрессора с кузова

      Конечная разборка после снятия с машины

      Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

      Отсоединение осушителя

      Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

      снятие штуцеров

      На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

      Читайте также: