как включить кондиционер в чери кимо

Обновлено: 04.05.2024

Как включить кондиционер в чери кимо

Ну чисто из познавательных целей пытался в большие минуса включать, сколько за бортом было не знаю, а точнее не помню, может и -15, но у меня кондей включился. Хотел сегодня на -4 попробовать, но забыл.
_________________
Подпись

Ну. я тоже с Украины. так что придётся тебе так и остаться тупым и без объяснений.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

dda писал(а):
Можно я попробую? Эффективность кодея увеличиться.,но вот расход ЗНАЧИТЕЛЬНО это не снизит.1,5 литра - это почти 20 % от городского. расхода машинки. Такого просто не может быть.Кстати,следуя этой же логике машину надо перекрасить в белый цвет,что значительно снизит расход топлива Если сравнить обьем салона автомбиля и обьем прокачиваемого воздуха кондиционером,то вы поймете,что разница в птемпературе воздуха этого обьема ничтожна.Небольшой эффект возможен,но он будет в пределах погрешности измерений.

Панаскин всё правильно расчесал, что тут не понятно.
Забор горячего воздуха от двигла заслонкой перекрыт, кондей салон охладил и "отдыхает", холодный уже воздух просто по кругу салона гоняется;
в работу приводится кондей - двигателем через пасовую передачу - нагружен двигатель кондеем - нужно больше бензина - "отдыхает" кондей - меньше. ВСЁ просто. Да и не верить 50, как минимум, людям - глупо
_________________
Подпись

на джаги включается в любую температуру-для проверки тоже включал зимой в разные температуры


Панаскин писал(а):

Цитата:
Уважаемый, ну прекрати теребить ВОИННА. Я что-то за него по моему много сегодня ГОВОРЮ!

к Чему пишу-в общей ветке про чери есть темка про опрос(выбор между амулетом и джаги) на ее примере можно также наглядно посмотреть отношения к новым и старым владельцам чери
_________________
Подпись

Да , я уже сравнил! На Украинском и Российском - две разници! Сдесь спорят те кто отношения прямого к КИМО не имеют, а там все кимоводы! ПОЧТИ! Удивляет на Украинском форуме , что все друг за друга переживают, встречаются, общаются на прямую на встречах. МОЛОДЦИ ребята!

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

dda писал(а):
Можно я попробую? Эффективность кодея увеличиться.,но вот расход ЗНАЧИТЕЛЬНО это не снизит.1,5 литра - это почти 20 % от городского.

Я конечно наверное загнул вчера на счот 1.5 литра на сотню. Это наверное на 500км пробега экономия составила 1.5 литра, НО ФАКТ ЕСТЬ !

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

dda писал(а):
.И кто тебе сказал,что компрессор отключается?

Я тебе с утверждением об этом могу заверить! На КИМО компресор отключается. И отключается чаще при рецеркуляции! вот и есть экономия топлива! Конечно в малых количествах!

Инструкция и руководство для
Chary Kimo (S12) на русском

Обзор Chery Kimo 2008г История Эксплуатации и Обслуживания.

Chery Kimo - про тормозные накладки и что там у Саши

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

2010 Chery Kimo (A1). Китаец с характером! Обзор.

Автозвук за 35000р в Chery Kimo A1

Обзор Чери Кимо

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY S12 и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей продук-
ции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей мар ки CHERY, которые по настоящему
умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожа луйста, внима-
тельно прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации. При соблюдении Вами всех
правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от без опасной и долговременной эксплуатации Вашего ав-
томобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервис ных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качест венное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима. Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу
при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу. Вся
информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании состоит
в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в постоянном совершенствовании
его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию автомобиля в любое время, без
предварительного уведомления. Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии S12.

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или

воспроизведению полностью или частично, без письменного разрешения компании Chery Automobile Co., Ltd.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .

2 – СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . 8

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ . 9

Оригинальные запасные части CHERY . 9

радиоэлектронных устройств . 9

Утилизация автомобиля . 9

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ . 10

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ . 11

Предостережения относительно безопасности
и возможности повреждения автомобиля . 11

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ

И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ . 12

ОБЩИЙ ВИД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ . 13

Замок зажигания . 14

Регулировка рулевого колеса . 15

Звуковой сигнал . 16

Включение режима омывания стекла . 17

Салонное зеркало заднего вида . 18

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом . 18

Солнцезащитный козырек . 19

Панель управления стеклоподъемниками . 20

Кнопка блокировки задних стеклоподъемников. 21

УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ . 22

Подрулевой переключатель габаритного освещения
и ближнего света передних фар . 22

Габаритное освещение . 22

Регулировка яркости подсветки панели приборов . 22

Регулировка угла наклона светового потока фар . 23

Фары ближнего света . 23

Переключение фар в режим ближнего и дальнего света . 23

Мигание фарами . 23

Переключатель передних и задних противотуманных фар . 24

Порядок включения противотуманных фар . 24

Сигналы поворота . 24

Лампа освещения передней части салона
и индивидуальные лампы для чтения . 25

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Chery Kimo

Chery Kimo

Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все - полный электропакет, кондиционер, парктроники - что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая - протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo - шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться - для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный - поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий - каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч - больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно - не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости - диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя - требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки - на трассе оптимальный расход при 80 км/ч - так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь - 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) - если не стоите в пробках все время.

Достоинства : полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.

Недостатки : нет шумоизоляции.

Chery Kimo, 2008 г

Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) - полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение - Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Достоинства : цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.

Недостатки : подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

Chery Kimo, 2010 г

Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал - приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно - 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.

Достоинства : отличный автомобиль для города.

Недостатки : быстро пачкается салон.

Chery Kimo, 2008 г

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.

Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chery Kimo, 2010 г

Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам - пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды - эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую - несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.

Достоинства : внешний вид. Набор опций.

Недостатки : отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

Chery Kimo, 2011 г

Достоинства : вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.

Недостатки : шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

Chery Kimo, 2012 г

Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная - в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.

Достоинства : цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.

Недостатки : тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Chery Kimo (A1) - 2009 - отзыв

Хорошая машинка, но минусов тоже достаточно!

Легковой автомобиль Chery Kimo. Двигатель — Acteco объемом 1,3 л мощностью 83 л.с. Купила машинку в 2011 году. Сама она 2008 года выпуска, в эксплуатации с 2009 года. До меня 2 хозяина - мужчина и женщина (женщина только 4 месяца ездила).

Плюсы. Итак, что я получила за свои 260 тысяч рублей: пробег 15 000, кондиционер, стеклоподъемники, парктроник, ABS, встроенная магнитола, подушка безопасности. Когда села первый раз в машинку, то была приятно удивлена: снаружи она очень маленькая, но внутри оказалось очень просторно! Даже если передние сидения отодвинуты далеко, то сзади все равно остается место для ножек. Из-за миниатюрности и с помощью парктроника удобно паковаться.Еще меня порадовало, что даже в сильные морозы всегда заводилась с первого раза, а ABS незаменим при скользкой дороге. Летом очень прохладно с кондиционером. Двигатель ни разу не перегревался. Приятный дизайн салона - приборная панель вообще бомба, дизайнеры постарались (но сразу скажу сделано тяп-ляп, во многих местах пластмасочки отходят, если приглядываться - выглядит не эстетично). Машинка не ржавеет.

Теперь перейдем к минусам и поломкам, что у меня были. Во- первых: сразу оочень туго закрывалась дверь с водительской стороны и плохо закрывалось стекло (в сервисе сказали, что дверной механизм нужно полностью менять, а это дорого). Двигатель слабенький, разгоняется медленно, но на скорости ведет себя хорошо. Как то слишком быстро стирались передние тормозные колодки, даже сбилась со счету сколько раз меняли.. Сломался клаксон, издавал страшные звуки; один раз меняли аккумулятор, затем умер генератор. Вообще слабое место Chery это электроника: у нас были проблемы с лампочками, очень быстро перегорали, сзади сломался один стеклоподъемник, затем брызговики). Очень маленький багажник, маленький бардачок и плохая шумоизоляция. 2 раза зимой примерзали задние колодки (ну это я виновата - ставила на ручник). Недавно стало течь масло. Машина очень жесткая, меняли амортизаторы, но это не помогло, только деньги на ветер. Перейдем к музыке (очень важный момент для меня): колонка с водительской стороны сразу не работала, остальные 3 со временем стали дребезжать. Так же на магнитоле разъем mini USB, я еле нашла переходник, чтобы вставлять флэшку с музыкой (стоит он всего 150 руб., но почему то их сложно найти). Так же сломался регулятор ремня безопасности (по высоте). Но самой большой проблемой для меня стало запотевание стекол при сильной влажности воздуха, это кошмар!

В целом Сhery Kimo это симпатичная дамская машинка для города, бюджетный вариант, но срок эксплуатации не больше пяти лет ( а пробег у нас сейчас всего 45 000). Так что сами решайте покупать или нет. Удачи!

Тест-драйв Chery Kimo: убить пересмешника


Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно!

Chery Kimo

В 14 лет мой отец загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым обладателем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и более функциональные аппараты, но стоили они уже несоизмеримо дороже. Дешево и сердито за 25 скопленных рублей пацану никто делать не собирался, зато архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как известно, игра света и тени не очень-то и важна.

Все это я вспоминал, знакомясь с Chery Kimo. Кто бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся автомобили, которые заботятся не только о вашем кошельке, но и комфорте? В базе — кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, добротная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Более того – Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-то называет «спортивными»), современные, хорошо читаемые приборы, и вполне приемлемый уровень эргономики. «Приемлемый» — это значит, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг друга плечами, и смогли удобно устроиться каждый на своем месте. Единственный минус – слишком узкие спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Впрочем, проблема решается или привыканием, или…диетой.

Chery Kimo

Chery Kimo

Пластиковые панели салона на удивление неплохо подогнаны, и вполне приличного качества. В движении на новой машине все это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что так будет и впредь. А бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевой машины это не преступление.

Несмотря на то, что «родной» для Kimo является слегка увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Chevrolet Spark, он же Chery QQ), внешне родства практически ничто не выдает. Это уже не «пересмешник» вроде QQ, который практически полностью повторяет облик корейского братца. Кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских специалистов. В данном случае речь об итальянской студии Bertone, где разработали симпатичный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с мотором.
Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для машины снаряженной массой слегка за тонну его хватает, а вот слабая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в России приживется едва ли.

Езда на Kimo доставляет удовольствие разве что в спокойном режиме. Желание поддать жару улетучивается, как только салон наполняет прямо-таки грузовой вой трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при каждом ускорении. А включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery поначалу неплохо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах машина не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен легко и непринужденно. Но стоило поехать активней – и автомобиль буквально поплыл. Реакции на руле стали неточными, появилась заметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно. Нормально, в общем.

Chery Kimo

Chery Kimo


Ну и как финальный штрих – невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту. Причем сила струи из верхних дефлекторов была вполне достаточной, а вот ее направление – абсолютно мимо нужной зоны.

На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило лишь на несколько «тестовых» замедлений. Педаль потеряла чуткость, и довольно лениво откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий рядом, задумчиво продолжал изучать работу отопителя: куча режимов настройки, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хоть как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождь вмиг окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали – мокрые, ничего не видящие, зато с кондиционером и музыкой. Ну и не страшно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, верно, могли догадаться, тоже входят в базовое оснащение автомобиля…

Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки или автофокуса. Но хоть сейчас его можно достать с антресолей, и он будет снимать – надежно, без сбоев.

Chery Kimo

Chery Kimo

Kimo же – это кладезь понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery бросилось оснащать его всевозможными электронными примочками. Впрочем, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, этот автомобиль способен понравиться. Всегда ведь приятно сказать, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондиционер, электроприводы и порт USB…

Chery Kimo. Руководство - часть 1


гинальными изделиями компа­
нии Chery, которые могут быть
использованы вами в процессе
эксплуатации автомобиля. Ком­
пания Chery однозначно реко­
мендует использование только
оригинальных запасных частей
Chery, которые поставляются на
рынок Официальным Дистре-
бьютером Chery, для обслужи­
вания и ремонта вашего авто­
мобиля. Любое использование
в вашем автомобиле неориги­
нальных запасных частей или ак­
сессуаров может отрицательно
повлиять на эксплуатационные
качества, безопасность, надеж­
ность и долговечность вашего
автомобиля. Повреждения или
проблемы, возникшие в эксплу­

атации, явившиеся следствием

запасных частей или аксессуа­

ров, гарантией не покрываются.

Установка дополнитель­

ных радиоэлектронных

При установке в ваш авто­

мобиль любых дополнительных
электрических и электронных

устройств может воздейство­

вать на электрические и элек-

ля, такие как блок управления
двигателем, антиблокировоч­

ная система тормозов, система
подушек безопасности, а также

другие электрические и элек­
тронные устройства, содержа­

щиеся в вашем автомобиле.
Перед установкой обязательно
проконсультируйтесь с вашим

Утилизация автомобиля

Некоторые части автомоби­

ля, такие как, подушки безопас­

ности, содержат взрывчатые хи­
мические вещества. Если сдать
автомобиль на утилизацию в из­
начально существующем виде,
это может привести к несчаст­
ному случаю или пожару. Перед
передачей автомобиля на ути­

лизацию необходимо утилизи­

ровать все части автомобиля,
содержащие пиротехнические
материалы в ближайшем к вам

Авторизованном Центре Chery.

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Запрещается эксплуати­

ровать двигатель с частотой

вращения более 4000 обо­

ротов в минуту, будь то его
работа на холостом ходу или

при движении на любой из
передач, пока температура

двигателя не достигнет 60

градусов.

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент сцепления

с дорогой нового колеса зна­
чительно ниже его расчетной
величины. Будьте вниматель­
ны при эксплуатации автомо­
биля в период первых 100 км

пробега нового колеса или
нового автомобиля, что воз­
можно после его приобрете­

ния или замены на нем колес.

В этот период эксплуатации

автомобиль следует вести с
особой аккуратностью.

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент трения вновь

установленных тормозных
колодок в течение первых 50
км пробега, а также мокрых

тормозных колодок (напри­

мер: - после проезда на ав­

томобиле через лужи или при

эксплуатации его в дождь)
значительно ниже расчетно­
го, что может потребовать
от водителя нажатия педали

тормоза с большим усилием,
чем при приработанных ко­

лодках, а также значительно

увеличивает тормозной путь
автомобиля. Об этом всегда
необходимо помнить при экс­
плуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
Гайки (болты) крепления

колес автомобиля требуют
периодической проверки и
подтяжки с определенным
производителем моментом
затяжки. Момент затяжки ко­

лес указан в приложении к
данному руководству.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопные газы автомо­

биля, несмотря на отсутствие

цвета и запаха, содержат
окись углерода (угарный газ)
который смертельно опасен

состав выхлопного газа дви­
гателя химические элементы
и вещества, содержащиеся
или выделяемые отдельными
компонентами автомобиля,
могут оказывать канцеро­
генное действие, оказывать
отрицательное воздействие
на новорожденных или от­

рицательно влиять на ре­

продуктивную систему. Если
в автомобиле чувствуется
специфический запах вы­

хлопного газа, то следует

немедленно обратиться в
официальную станцию техни­
ческого обслуживания компа­

нии «Спегу» для проведения

ремонта. Продолжать вожде­
ние запрещается. Выхлопной
газ является одним из токси­

ческих веществ, опасных для

жизни.

ВНИМАНИЕ:
При длительной работе

двигателя в режиме макси­

мальной мощности темпера­

тура в моторном отсеке (под

капотом) значительно повы­
шается. Выхлопная система

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


двигателя имеет высокую температуру. Запрещается остановка на поверхностях, покрытых

сухой травой, опавшей хвоей, а также другими легковоспламеняющимися материалами или
субстанциями во избежание возникновения пожара, могущего привести к летальным послед-
ствиям и значительному материальному ущербу.

1.2 ИНДИКАТОРЫ И СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ И РУКОВОДСТВЕ

Задняя противотуманная
фара

Антиблокировочная
тормозная система (ABS)

П ре ду п реж де н ие

Давление масла двигателя

Температура охлаждающей
жидкости

Система кондициониро­
вания воздуха

Дальний свет фар

Ближний свет фар

Символ наличия подушки
безопасности

Омыватель лобового стекла

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


ilillllilillliliiB

Обогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Индикатор закрытого замка

Индикатор открытого замка

Индикатор открытых дверей
и багажника

Внешняя рециркуляция
воздуха

Внутренняя рециркуляция
воздуха

Сигнал правого поворота

Сигнал левого поворота

1.3 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

1. Приборы, 2. Переключатели сигналов поворота, габаритных огней и ближнего света, 3. Левый

дефлектор, 4. Переключатели передних и задних противотуманных фар, 5. Регулятор яркости под­

светки дисплея, 6. Рычаг открывания капота, 7. Корректор фар, 8. Контейнер, 9. Панель управления
кондиционером, 10. Пепельница, 11. Прикуриватель, 12. Закрытый перчаточный ящик, 13. Подушка
безопасности, 14. Ручка регулировки воздушного потока, 15. Правый дефлектор, 16. Вентилятор, 17.

Дефлекторы обдува лобового стекла, 18. Центральный дефлектор, 19. Лампочка индикации аварийной

сигнализации, 20. Аудиосистема, 21. Переключатели передних и задних стеклоочистителей, 22. Руле­

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


1. Индикатор открытой двери, 2. Индикатор подушки безопасности, 3. Индикатор передних проти-

вотуманных фар, 4. Индикатор аварийного давления масла в двигателе, 5, Тахометр, 6. Лампа ABS,

7. Индикатор заряда АКБ, 8. Индикатор системы самодиагностики, 9. Индикатор давления в шинах,

10. Индикатор тормозной системы, 11. Индикатор задних противотуманных фар, 12. Индикатор техоб­

служивания, 13. Спидометр, 14. Кнопка переключения режимов маршрутного компьютера и установки
часов, 15. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 16. Индикация температуры охлаждающей
жидкости, 17. Индикация зоны высоких температур, 18. Лампа индикатора неисправности тормозной
системы, 19. Индикация перегрева охлаждающей жидкости (красный сигнал), 20. Индикатор габарит­
ных огней, 21. Индикатор дальнего света, 22. Индикатор ручного тормоза, 23. Лампа индикации неис­
правности двигателя, 24. Индикатор окончания запаса топлива в баке, 25. Лампа индикации ремней
безопасности, 26. Топливный расходомер, 27. Указатель уровня топлива, 28. Сигнал правого поворота,
29. ЖК дисплей, 30. Сигнал левого поворота

Устройства предупреждения

служат для того, чтобы сообщать

водителю о текущем состоянии

систем и узлов автомобиля, а

также о наличии проблем, спо­

собных нанести серьезный вред

и ущерб. При отказе какой-либо

системы автомобиля, загорает­
ся или мигает соответствующий

тор. При включении зажигания,

большинство п ре ду п ре д и тел ь-
ных индикаторов включится на

короткое время, пока система

осуществит самоконтроль. Если
отдельные предупредительные

лампы не загорятся, или же про­
должат гореть или мигать после

пуска двигателя, пожалуйста,

доставьте Ваш автомобиль в
Авторизованный Центр CHERY
для тщательного осмотра неис­

Индикатор низкого уровня

При остатке в баке топлива

менее 10 литров стрелка указа­

теля уровня топлива приблизит­
ся к красной линии и этот инди­

бак топливом на ближайшей
АЗС.

Индикатор ABS

системы). В этом а чае, пожа­
луйста, как можно быстрее до­
ставьте Ваш автомобиль Авто­

ризованный Центр CHERY для

детального осмотра. При этом,

ведите автомобиль предельно
осторожно, избегая больших
скоростей. Что касается мер
предосторожности, касающих­
ся работы системы ABS, по­

жалуйста, обратитесь к раздел

Индикатор стояночного

При включении зажигания,

этот индикатор включится на
короткое время, в течение, ко­
торого система ABS осуществит
самотестирование и определит
её работоспособность. Если ин­

дикатор продолжает быть вклю­

чен и, мигает, когда зажигание
включено или это происходит
во время движения, это означа­
ет о возникшей неисправности
системы ABS. В таком случае
автомобиль в равно сохраня­
ет возможное торможения (без
функции ABS за исключением
случаев, когда горит предупре­

дительная лампа тормозной

Этот индикатор активен толь­

ко при включенном зажигании
и активизируется только при
включении стояночного тормо­

Читайте также: