как включить кондиционер в мицубиси кольт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

странная работа кондиционера

ну потому что при темп за бортом 31, нсли я ставлю 22 то дует чуть холодным воздухом.

В кольте не кондиционер, а полуавтоматический климат. Т.е. он умеет следить за температурой (что объясняет факт, что из дефлекторов дует то тепло то холодно), но заслонки сам не двигает.

заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть

заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть

Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.

Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.

Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.

Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.
6242545951.jpg 47,93К 60 Количество загрузок:

Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.

Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.

Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.

Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.
6242545951.jpg 47,93К 60 Количество загрузок:

датчик темп. вычистил, он был в принципе чистый, все те же процедуры повторяются когда стоишь на месте, холодный-теплый-обороты 3-4 тысячи-опять холодный, куда копать дальше? фильтр испарителя.

и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?

Как включить и настроить кондиционер Mitsubishi?

Mitsubishi Heavy Industries — одна из ведущих компаний на рынке систем кондиционирования. Покупатели охотно доверяют этому бренду, поскольку уверены в качестве и надежности продукции. Но, чтобы полностью раскрыть достоинства кондиционеров Митсубиси, важно изучить инструкцию по эксплуатации. Она представлена в нашем материале.

Прежде чем вы начнете настраивать кондиционер

Установите батарейки

Установите батарейки, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации батарейного отсека (см. рис. 1). Убедитесь, что соблюдена полярность!

замена батареек mitsubishi

Не используйте старые или аккумуляторные батарейки, а также батарейки с утечкой. Заменяйте батарейки каждые полгода. После замены батареек включите кондиционер (кнопка ON/OFF на пульте управления) и с помощью тонкого предмета нажмите кнопку RESET. После этого можно приступать к настройке аппарата.

Настройте время

Вам понадобится тонкий предмет, чтобы настроить время. Следуйте простой инструкции (см. рис. 2).

настройка времени митсубиси

Приступаем к настройке

пульт митсубиси

Первое включение

Чтобы включить кондиционер, направьте пульт в сторону настенного блока и нажмите кнопку ON/OFF (см. рис. 3). Для выключения аппарата нажмите на кнопку повторно.

настройка кондиционера

Выбор режима работы

Если вы не хотите разбираться в тонкостях настройки кондиционера, воспользуйтесь автоматическим режимом. Последовательно нажимайте кнопку MODE, пока на дисплее пульта не отобразится надпись I FEEL. Выставьте температуру (кнопки ▲ и ▼ ).

Если автоматический режим вас не устраивает, выберите один из предустановленных. При каждом нажатии кнопки MODE будет включаться один из режимов:

режимы работы митсубиси

Вы увидите эту информацию на дисплее пульта. После установки режима настройте температуру (кнопки ▲ и ▼ ).

Настройка дополнительных параметров

Настройте скорость вентилирования, последовательно нажимая на кнопку FAN. Скорость будет увеличиваться при каждом нажатии: авто → низкая → средняя → высокая → очень высокая.

Нажмите кнопки WIDE VANE и VANE, чтобы настроить направление потока воздуха. При каждом нажатии направление будет изменяться.

Если воздух не доходит до определенной части комнаты, включите функцию LONG, чтобы увеличить длину воздушного потока. Для отключения этого режима нажмите кнопку повторно. Функция не работает в режиме ECONO COOL и FAN.

Включите интенсивный режим работы (кнопка POWERFUL), чтобы охладить воздух быстрее. Функция работает только в режиме охлаждения. Интенсивный режим автоматически отключается через 15 минут использования, а также при нажатии кнопки FAN, ECONO COOL и ON/OFF.

Включите экономию электроэнергии с помощью кнопки ECONO COOL (работает только в режиме охлаждения). Нажмите на кнопку повторно, чтобы выключить режим экономии.

Настройка таймера

Следуйте инструкции ниже (см. рис. 4).

таймер митсубиси

Без пульта

Аппараты Mitsubishi Electric можно включить не только с пульта, но и с помощью т.н. аварийной кнопки. Инструкция по эксплуатации аварийного режима:

  • Снимите декоративную панель с настенного блока;
  • В правой нижней части корпуса найдите маленькую кнопку (область нахождения кнопки обозначена желтым цветом на рис. 5) и нажмите на нее;
  • После первого нажатия включится режим охлаждения.

Мы не рекомендуем использовать этот метод на постоянной основе!

Итоги

Теперь вы знаете, как пользоваться кондиционерами Mitsubishi Electric. В комплекте с аппаратом поставляется подробная инструкция по эксплуатации на русском языке. Но если она утеряна, воспользуйтесь нашим материалом. Он поможет вам при первом включении и настройке аппарата. Желаем удачи!

13. Система кондиционирования воздуха - проверка и текущее обслуживание

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под большим давлением. До тех пор, пока система не будет разряжена на станции ТО, производить замену деталей нельзя. Используйте защитные очки при замене деталей системы кондиционирования воздуха.

1. Следующие операции по техническому обслуживанию системы кондиционирования воздуха необходимо проводить регулярно:

а) Проверьте компрессор натяжного ремня.

б) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня компрессора.

в) Осмотрите все шланги системы на наличие трещин, вздутия, затвердевания и следов износа. Проверьте надежность соединений.

г) Очистите решетку конденсатора от листьев и мертвых насекомых.

д) Проверьте давление в системе кондиционирования.

2. Включайте систему кондиционирования примерно на 10 минут хотя бы раз в месяц, чтобы продлить срок службы уплотнений.

3. Так как для ремонта системы кондиционирования воздуха требуется специальное оборудование и знания, операции ремонта системы не описываются в этом руководстве. Однако, простые операции замены некоторых элементов все же описаны в этой Главе.

4. Основной причиной плохой работы системы охлаждения является низкий уровень хладагента. Если Вы обнаружили ухудшение работы кондиционера, следующие действия помогут быстро определить уровень хладагента в системе.

5. Прогрейте двигатель до нормальной температуры.

6. Установите переключатель температуры кондиционера на предельно низкий уровень, а переключатель работы вентилятора - на предельно высокий. Откройте двери, чтобы убедиться в том, что система кондиционирования воздуха не выключается при достижении указанной температуры.

7. Чтобы проверить уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования и проверьте состояние хладагента через смотровое окошко. Если в хладагенте есть пузырьки, и он пенится, значит, уровень хладагента понижен.

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Ремонту и заправке кондиционеров Митсубиси посвящается

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Возможные неисправности: признаки и причины

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:

  1. Отсутствие герметичности. При такой проблеме кондиционер либо не работает, либо работает не в полную мощность. В результате длительной эксплуатации алюминиевые магистрали изнашиваются и приходят в негодность, зачастую это связано с негативным воздействием на них ржавчины. Также проблема плохой герметичности может быть обусловлена износом уплотнителей и соединений. Резиновые прокладки со временем затвердевают. Также следует отметить, что отсутствие герметичности может быть обусловлено наличием трещин на корпусе компрессорного устройства.
  2. Выход из строя радиаторного устройства — подобная неисправность считается одной из наиболее неприятных, поскольку ее решение требует не только финансовых, но и трудовых затрат. Обычно неисправность радиаторного узла обусловлена отсутствием герметичности и неверным техническим обслуживанием системы в целом. При несвоевременной диагностике на радиаторе может скапливаться влага и грязь, что со временем становится причиной появления коррозии, которая, в свою очередь, разрушительно влияет на узел. Также неисправности в работе кондера могут быть обусловлены недостаточным охлаждением радиаторного устройства, к примеру, при поломке вентилятора.
  3. Проблема плохого контакта электрических составляющих системы с бортовой сетью. В частности, речь идет о контактах на проводах.
  4. Износ подшипников. Основным симптомом такой неполадки является появление гула и шума при работе кондиционера.
  5. Плохая проходимость. В данном случае кондер будет работать слабо или вовсе откажется функционировать, причина, как правило, кроется в терморегулирующем вентиле, в частности, в попадании в него грязи.
  6. Повышенное давление в системе. Причина, вероятнее всего, кроется в слишком большом объеме залитого газа в систему либо в плохом охлаждении радиаторного устройства.
  7. Засорение салонного фильтра либо неисправность воздушных заслонок. При такой неисправности работа системы кондиционирования также будет слишком слабой.
  8. Неисправности в работе управляющего блока. Как известно, блок управления — это «мозг» системы, неисправности в его работе могут произойти в результате длительной эксплуатации кондера и допущения ошибок при его использовании (автор видео — канал 0101PHILIPS).

Способы устранения поломок

Как решить неполадки в работе системы кондиционирования:

  1. При плохой герметичности системы в первую очередь нужно проверить все магистрали и трубки на предмет износа и потеков. Не лишним будет произвести диагностику уплотнителей, а также соединительных мест. Все изношенные и поврежденные компоненты подлежат замене. Незначительные повреждения алюминиевых трубок можно запаять, но только если трещина на магистрали небольшая.
    Если выявить место утечки не получается, залейте в систему фреон с люминесцентной краской и поездите какое-то время с включенным кондиционером. Затем, используя ультрафиолетовую лампу, внимательно осмотрите моторный отсек. Если есть утечка, то ее выдаст залитая ранее в систему краска.
  2. При поломке радиатора узел лучше всего поменять узел в сборе. Некоторые автовладельцы пытаются запаять или заварить устройство, но как показывает практика, зачастую это нецелесообразно.
  3. Если причина неполадки заключается в плохом контакте электроцепи с бортовой сетью авто, то нужно проверить все места соединений проводки. При плохом контакте устройств с электросетью контакты следует очистить либо заменить.
  4. Подшипники представляют собой устройства, которые относятся к категории расходных материалов. При износе подшипник подлежит замене, о ремонте не может идти речи.
  5. Что касается терморегулирующего вентиля, то метод решения проблемы в его работе выбирается в соответствии с состоянием устройства. Если ТРВ находится в нормальном состоянии, то его можно просто промыть и установить на место. Если же состояние устройства плачевное, то лучше всего будет его заменить.
  6. Проблема повышенного давления решается путем слива лишнего объема фреона, залитого в систему. Если же высокое давление связано с плохим охлаждением радиаторного узла, то нужно проверить работоспособность вентилятора. Возможно, отказ в его работе также связан с плохим контактом с электросетью авто.
  7. Если кондер не работает из-за забитого салонного фильтра, то фильтрующий элемент нужно заменить. При неисправности воздушных заслонок нужна более тщательная диагностика, в частности, следует проверить привод. Если он вышел из строя, то его придется менять.
  8. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам, поскольку вероятнее всего, потребуется перепрошивка устройства (автор видео — канал VAlex AL).

Особенности заправки кондиционера своими руками

Процедура заправки может быть выполнена своими руками, для этого нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь наденьте перчатки и произведите сборку заправочного комплекта. Внимательно при этом изучите инструкцию по эксплуатации.
  2. Далее, используя сервисный мануал к своему транспортному средству, вам нужно будет определить клапан низкого давления системы. Как правило, шланг, который поставляется в заправочном комплекте, подходит для подключения только к этому клапану, так что перепутать не получится.
  3. Когда отверстие будет найдено, перед тем, как его открыть, нужно будет полностью очистить поверхность вокруг него от пыли, влаги и грязи. В противном случае есть вероятность того, что в результате открытия в систему попадет мусор, а это, в свою очередь, может отразиться на функциональности компрессора.
  4. После этого вам нужно будет подключить патрубок от заправочного комплекта к отверстию низкого давления.
  5. Выполнив эти действия, залезьте в салон и поставьте автомобиль на ручной тормоз, также включите нейтральную передачу. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать, включите кондиционер.
  6. Затем, вам нужно будет аккуратно открутить вентиль с заправочного баллона с газом.
  7. Далее, сядьте за водительское кресло и нажмите несколько раз на педаль газа. Эти действия позволят фреону быстро разойтись по магистралям системы кондиционирования. Вам необходимо жать на газ до того момента, пока вы не услышите, как по салону пойдет холодных воздушный поток из воздуходувов. После этого вам нужно будет заглушить мотор и отсоединить заправочный комплект от кондиционера. Закройте клапан низкого давления.

Фотогалерея «Самостоятельно заправляем кондиционер»

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Заключение

Прежде чем приступить к заправке, точно выясните, какой фреон нужно использовать в вашем авто. Если фреон не будет соответствовать стандарту, заправка может спровоцировать выход из строя системы кондиционирования. Подробные данные о том, какой фреон нужно использовать, должны быть указаны на этикетке на обратной стороне капота либо в сервисной книжке. Специалисты рекомендуют заправлять автомобильный кондиционер не реже, чем один раз в два года, но чем чаще — тем лучше.

Видео «Заправка системы кондиционирования на примере Митсубиси Кольт»

Более подробная инструкция на тему заправки кондера на примере модели Кольт приведена в ролике ниже (автор видео — канал Na Benzine).

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

Скорее всего, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mitsubishi Lancer - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Сначала мы узнаем, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, и, наконец, мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Mitsubishi Lancer?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mitsubishi Lancer.

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mitsubishi Lancer

На Mitsubishi Lancer есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого распространенного из двух, ручного кондиционирования воздуха, этот вид кондиционирования воздуха на Mitsubishi Lancer - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mitsubishi Lancer, затем установить вентиляцию и температуру вашего Mitsubishi Lancer.

Включите автоматический климат-контроль на Mitsubishi Lancer

В заключение узнаем как включить автоматический кондиционер на Mitsubishi Lancer. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в салоне, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Mitsubishi Lancer. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, вам просто нужно включить кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Mitsubishi Lancer

    • Когда вы приедете в своем Mitsubishi Lancer, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mitsubishi Lancer за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

    Диагностика кондиционера Mitsubishi Colt

    Кондиционер в автомобиле Mitsubishi Colt не только создает оптимальный климат в салоне, качественно и быстро охлаждая воздух, но и очищает его от влаги и неприятных запахов. Таким образом, система кондиционирования – необходимая современная опция, которая обеспечивает комфорт даже в дальней поездке.

    Система кондиционирования для долгой стабильной работы требует своевременного профилактического обслуживания и качественной диагностики при появлении малейших признаков неисправности. Такая диагностика позволит оперативно выявить и устранить неполадки до того, как потребуется серьезный ремонт системы.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    На СТО «Автобан» высококвалифицированные специалисты проведут качественную и быструю диагностику системы кондиционирования автомобиля Mitsubishi Colt и устранят неполадки.

    Говоря о системе кондиционирования можно выявить несколько основных неполадок и признаков, которые могут сообщить владельцу автомобиля о необходимости диагностики в СТО.

    Чаще всего системе требуется дозаправка газа фреона, о необходимости которой говорят снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Mitsubishi Colt и другие неполадки в работе системы.

    Ни в коем случае нельзя заправлять кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья. Это связано с тем, что контакт кожи с хладагентом опасен, при испарении газ охлаждается до -30 С, а вдыхание его паров может привести к отравлению, затруднению и остановке дыхания.

    Существуют и другие признаки возможных неполадок в системе кондиционирования, которые говорят о необходимости провести диагностику.

    • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
    • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
    • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

    Профилактика кондиционера в автомобиле

    Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

    • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
    • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
    • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
    • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

    Диагностика кондиционера автомобиля Mitsubishi Colt в автосервисе "Автобан"

    На нашем СТО работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и диагностики кондиционеров. Кроме того, при работе используется только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

    СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

    Митсубиси Кольт предохранители и реле

    Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    митсубиси кольт

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

    Блок в салоне

    Находится слева, в нижней части панели приборов.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 -->


    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Описание предохранителей

    h3 1,0,0,0,0 -->
    140А Замок зажигания
    240А Электро стекло подъемники
    340А Вентилятор системы охлаждения
    440А Автоматическая коробка передач
    530А Подогрев заднего стекла
    630А Подогрев сидений
    730А Электро оборудование дизельного двигателя
    840А Отопитель
    910А Радиоприемник
    1010А Лампа освещения салона
    117,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
    127,5А Электронный блок управления
    1320А Очиститель ветрового стекла
    147,5А Задний габаритный огонь (правый)
    157,5А Задний габаритный огонь (левый)
    1620А Электро оборудование двигателя
    1715А Топливный насос
    1810А Звуковой сигнал
    1910А Фара головного освещения (левая)
    2010А Фара головного освещения (правая)
    217,5А Электро оборудование двигателя
    2215А Электро оборудование дизельного двигателя
    237,5А Электропривод остальных потребителей
    247,5А Задний противотуманный фонарь
    2515А Прикуриватель
    2615А Очиститель заднего стекла
    2720А Электропривод люка крыши
    2815А Розетка для подключения внешних потребителей
    29Резерв
    30Резерв
    3110А Цепь аварийной сигнализации
    32Резерв
    3315А Центральный замок
    3415А Передние противотуманные фары
    3510А Фара ближнего света (левая)
    3610А Фара ближнего света (правая)
    377,5А Задние фонари
    387,5А Блок управления двигателя
    3910А Катушка зажигания
    407,5 Комбинация приборов
    417,5А Реле
    4215А Стоп-сигнал
    437,5А Кондиционер
    44Резерв

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

    Назначение реле

    1. Реле электропривода стекло подъёмников
    2. Реле звукового сигнала
    3. Резерв
    4. Реле задних противотуманных фонарей
    5. Реле стартера
    6. Реле системы управления двигателем
    7. Резерв
    8. Резерв
    9. Реле противотуманных фар
    10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    11. Резерв
    12. Реле системы управления трансмиссией
    13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
    14. Резерв
    15. Резерв
    16. Реле омывателей фар
    17. Реле обогревателя заднего стекла
    18. Подогреватель сидений
    19. Реле ближнего света фар
    20. Реле дальнего света фар
    21. Резерв

    Блок под капотом

    Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Блок около АКБ

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Общая схема

    p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
    • F2 (120A/175A) Генератор
    • F3 (40A) Система ABS/ESP
    • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
    • F5 (30A) Система ABS/ESP
    • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

    Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

    Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 - 2011

    Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


    Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

    В салоне


    Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.

    Описание предохранителей в монтажном блоке салона Кольт

    Фото - пример.

    Схема.
    Ток, А Расшифровка
    1 40 Замок зажигания
    2 40 Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников
    3 40 Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
    4 40 Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач
    5 30 Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери
    6 30 Подогреватели передних сидений
    7 -
    8 40 Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS
    9 10 Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола
    10 10 Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона
    11 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
    12 7,5 Электропривод люка крыши в сборе
    13 20 Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла
    14 7,5 Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый)
    15 7,5 Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый)
    16 20 компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки
    17 15 Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива
    18 10 Звуковой сигнал, реле звукового сигнала
    19 10 Фары (левый)
    20 10 Фары (правые)
    21 -
    22 -
    23 7,5 Электроприводы боковых зеркал заднего вида
    24 7,5 Реле противотуманных фар и фонарей
    25 15 Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя)
    26 15 Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла
    27 20 Электродвигатель люка крыши в сборе
    28 -
    29 -
    30 -
    31 10 Блок управления ETACS
    32 -
    33 15 Диагностический разъем, блок управления ETACS
    34 15 Реле противотуманных фар и фонарей
    35 10 Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая)
    36 10 Фара (правая)
    37 7,5 Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS
    38 7,5 Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса
    39 10 Катушки зажигания
    40 7,5 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса
    41 7,5 Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений
    42 15 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы
    43 -
    44 -
    Схема реле

    В моторном отсеке


    На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.

    Пример доступа.

    Читайте также: