как включить кондиционер в пежо 3008

Обновлено: 09.05.2024

Советы водителям Пежо 3008 II

Чтобы сохранить кондиционер в исправном состоянии требуется регулярное техническое обслуживание (раз в год), замена салонного фильтра. Рекомендуется устанавливать температуру в салоне Пежо 3008 в зависимости от погодных условий. Но летом, например, избегайте устанавливать температуру в салоне ниже температуры наружного воздуха более 7 °C. Рекомендуется также один раз в месяц включать кондиционер от 5 до 10 минут, чтобы сохранить его в рабочем состоянии.

Антиблокировочная система колес ABS
Данная система применяется уже на подавляющем большинстве автомобилей. ABS (антиблокировочная система колес) помогает сохранить водителю управление автомобилем при торможении особенно на скользких дорогах. ABS связана на Пежо 3008 с электронным регулятором тормозных сил (REF) и усилителем экстренного торможения (AFU), поэтому действие ABS будет еще более эффективным.

Антипробуксовочная система ASR
Путем воздействия на тормоза ведущих колес и двигатель ASR отвечает за устранение проскальзывания колес с целью избежать потери контроля. ASR также позволяет улучшить курсовую устойчивость автомобиля при ускорении, в том числе на скользком дорожном покрытии.

В чрезвычайных обстоятельствах (Пежо 3008 закопался в снег, езда по грязи), лучше отключить системы ASR и ESP, повернув переключатель Grip Control в положение OFF. Эти системы автоматически активируются при движении со скоростью выше 50 км/ч.

Давление шин
Перед отъездом да дальние расстояния проверьте давление воздуха в шинах в холодном состоянии (рекомендации для накачки находятся в табличке со стороны водителя). При снижении давления в шинах на 20 % повышается риск аварий, увеличивается износ шин на 30 %, увеличивается расход топлива на 3 %.

Если вы едете с большой нагрузкой (от 200 до 300 кг), не стесняйтесь слегка подкачать в шины (на 0,3-0,4 бара). Это допустимо.

Система динамической стабилизации ESP
ESP (система динамической стабилизации) анализирует общее поведения Пежо 3008, чтобы обеспечить устойчивость. В случае потери сцепления колес с дорожным покрытием, ESP воздействует на управление и систему торможения.
Совет — для безопасности всегда держите руки на руле.

Смазочные материалы
Масло-это жизнь двигателя. Масло не только обеспечивает смазку и, следовательно, продлевает срок службы двигателя, оно также охлаждает, защищает от влаги и коррозионных газов, очищает и выводит продукты износа. Масло для бензинового двигателя Total Ineo ECS 5W30, некоторые заливают масло вязкостью 0W30.

Охлаждающая жидкость
Важно контролировать уровень охлаждающей жидкости, при проверке убедитесь, что жидкость находится между метками мини и max на бачке. В случае необходимости, уровень должен быть доведен до нормального с типом охлаждающей жидкости, описанным в сервисной книжке (есть разные виды жидкости, которые не смешиваются между собой). Важно сделать полную замену охлаждающей жидкости в среднем каждые два года. При изменении цвета жидкости, также рекомендуется произвести ее замену.

Помните — использование чистой воды запрещено, даже в малых количествах для долива и восстановления уровня жидкости в системе охлаждения.

Уже появились альтернативные виды топлива с содержанием этанола (в бензине Е85 содержится 85% этанола). Этанол, который входит в этот вид топлива вызывает коррозию и может повредить металлические части топливной системы. Всем известно, что спирт является сильным растворителем и активно разъедает резиновые и пластиковые компоненты. Это топливо используется только для двигателей версий Bioflex, Flex-Fuel, Flexifuel, Tri-Flex.

Загрузка
Не допускайте перегрузки автомобиля и не превышайте разрешенной максимальной массы, указанной на табличке изготовителя. Если необходимо, используйте прицеп, прикрепленный к задней части автомобиля или багажник на крыше. Перегрузки изменяет поведение на дороге в поворотах и увеличивает тормозной путь.
Для эффективной работы тормозной системы не забудьте правильно расположить предметы в салоне или прицепе. Они могут перемещать при торможении.
Не загромождайте заднее стекло, чтобы сохранить Ваше поле зрения через стекло пятой двери.

Важно знать, что некоторые элементы являются обязательными для путешествий :
Жилет и знак аварийной остановки (Франция).
Знак аварийной остановки и аптечка первой медицинской помощи в Германии.
Жилет, знак аварийной остановки и аптечка в Австрии.
Знак аварийной остановки и огнетушитель в Бельгии.
Знак аварийной остановки в Хорватии.
Жилет, два знака аварийной остановки и замена ламп в Испании.
Жилет и знак аварийной остановки в Италии.
Знак аварийной остановки, аптечка первой помощи и огнетушитель в Польше.
Жилет и знак аварийной остановки в Португалии.
Знак аварийной остановки в Великобритании.
Знак аварийной остановки в Швейцарии.

Подушки безопасности
Соблюдайте дистанцию! Салон автомобиля является набором технологий, которые обеспечивают защиту водителя и его пассажиров. Главную роль при этом выполняют фронтальные подушки безопасности, которые раскрываются с различной интенсивностью, в зависимости от силы удара (подушки безопасности раскрываются максимум за 150 миллисекунд). Часто дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности и шторки безопасности, обеспечивая повышенную защиту в случае бокового удара.

В момент раскрывания подушки безопасности скорость развертывания будет от 150 до 300 км/ч и сила достигает от 500 кг до 1 тонны. Таким образом, существуют некоторые меры предосторожности, чтобы избежать повреждений. Минимальное расстояние от подушки безопасности пассажира не менее 20 сантиметров. Подушка безопасности не освобождает от использования ремня. Ремень это 80 % безопасности, подушки же безопасности все остальное.

Вождение ночью
Предостережение : будьте предельно осторожными, так как ночью, оценка расстояния и скорости других транспортных средств уменьшается, в то время как риск ослепления увеличивается.
Отдых : не забывайте об отдыхе и чаще делайте остановки, зная, что 15 минут сна достаточно, чтобы восстановить силы в случае усталости.

Сажевый фильтр
На дизельных двигателях устанавливается фильтр твердых частиц (FAP), который обеспечивает фильтрацию выхлопных газов без уменьшения удовольствия от вождения. Это устройство имеет функцию самоочистки. Любое вмешательство на это оборудование должно быть выполнено специалистом сети Peugeot. FAP должен быть заменен каждые 140 000-210 000 км в зависимости от транспортного средства.

FAP накапливает частицы, выбрасываемые из двигателя. Если эксплуатация автомобиля происходит в основном в городской местности может случиться так, что самоочистка FAP будет не полной, тогда и надо обращаться к своему дилеру, чтобы очистить его. Чтобы избежать этого неудобства, рекомендуется выполнять время от времени быструю езду на дороге для очистки FAP.

Шины
Шина является единственным связующим звеном автомобиля с землей и требует самого пристального внимания, чтобы вы могли ездить безопасно. Изношенные шины могут привести к потере сцепления. Теперь все шины имеют индикаторы износа. Они укажут на необходимость смены шин (установленный в ПДД предел составляет 1,6 мм). Когда вы меняете ваши шины, то менять лучше все четыре шины, и всегда на шины с индексом скорости больше или равным оригинальным шинам, предусмотренных в соответствии с характеристиками транспортного средства. Индекс нагрузки, индекс скорости и размер шин рассчитываются, чтобы принести максимум безопасности и удовольствия от вождения.

Для того, чтобы сохранить дольше свои качества, обязательно нужно регулярно проверять давление. Следует знать, что срок службы шин может варьироваться в соотношении 1 к 4 !
Если вы меняете только две шины на вашем автомобиле, то старые две шины должны быть установлены назад ! В самом деле, когда ваши передние шины изнашиваются, вы привыкаете постепенно к потере сцепления передней оси. Поведение автомобиля нуждается в корректировке и шины имеют тенденцию ехать прямо при повороте колеса. Это явление легко контролировать, так как достаточно поднять ногу, чтобы все привести в норму. Как правило, вы устанавливаете новые шины вперед и собираетесь одним махом вернуть себе большой потенциал сцепления на передней оси. Таким образом, вы можете позволить себе быстрее войти в поворот без скольжения и сноса, но задние колеса, более изношенные не могут вести себя также как и передние. Автомобиль может уйдет в занос задней части и может развернуться, если вы не обладаете достаточным мастерством.
Если ПДД допускают минимальную глубину рисунка протектора не менее 1,6 мм, необходимо знать, что уже при 2 мм вы больше не в безопасности на мокрой дороге, особенно, с шинами большой ширины. Шинами большой ширины увеличивают сцепление на сухой дороге, но в то же время увеличивают риск аквапланирования.

Аккумулятор
За исключением батарей нового поколения с герметичными крышками, следует проверить уровень электролита аккумулятора два раза в год, особенно в начале зимы. Оптимальный уровень должен находится на 15 мм выше пластин. При длительном простое более месяца вы можете отключить аккумулятор.

Тормозная система
Тормозная система является жизненно важной для вашей безопасности, необходимо проверять ее состояние регулярно. Индикатор горит на приборной панели, появился запах гари, ненормальная реакция на педаль тормоза, появление шума при торможении… Все это может свидетельствовать о неполадках вашей тормозной системы. В этом случае нужно срочно проверить состояние тормозной системы.

Если вы поменяли колодки и/или тормозные диски на новые, знайте, что требуется обкатка не менее 100 км, чтобы их эффективность стала оптимальной.

Лобовое стекло
Сразу делайте ремонт лобового стекла.С начала 80-х годов по соображениям безопасности лобовые стекла стали изготавливать многослойными. Ремонт стекла, сделанный вовремя, поможет Вам избежать замены лобового стекла. Однако, если количество трещин превышает 2, или трещина находится в вашем поле зрения или шириной более 15 мм, то необходимо заменить лобовое стекло, не дожидаясь.

Выхлопная система
Будьте бдительны, так как городское движение является основным фактором износа глушителя. Не забывайте, что хорошее техническое обслуживание элементов двигателя (свечи, воздушный фильтр…) обеспечивает долговечность катализатора.

Удары о бордюры или другие препятствия, вредны для катализатора. Внутренняя структура катализатора, как правило, керамическая, поэтому она может сломаться.

Тормозная жидкость
Проверяйте один раз в год. Качество тормозной жидкости ухудшается с течением времени. По своей структуре жидкость поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению ее температуры кипения : 165 °C с 3% воды вместо 230 °C для жидкости DOT 5. При торможении вода будет кипеть и под воздействием температуры превратится в пар. Этот пар легко сжимается, что приводит к удлинению ненормального хода педали тормоза, вплоть до пола. Необходимо следить за уровнем, проверять один раз в год эффективность тормозной жидкости и заменять через 2 года.

Peugeot 3008 › Бортжурнал › Help! Не включается кондиционер

Обнаружил только низкое давление хладагента 6,7 бар на заведеной машине.

Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2014


Peugeot 3008, 2014

Комментарии 22

При включении климата-кондея, вентилятор включается автоматически на первую скорость. Если не достаточно уровня фреона. То муфта включения все равно срабатывает. Были бы слышны щелчки.
Смотрите реле. Скорее всего, это и есть виновник

Ни каких щелчков нету, буду смотреть

У меня есть запись в журнале про реле, посмотрите, может, чем поможет

Понял, спасибо большое

В прошлом году с тем же самым весной столкнулся. В итоге оказалась дырка в радиаторе кондиционера. Проверь лексией 'тест исполнительных элементов, малая скорость включения вентилятора' это в меню блока управления двигателем. Если тест проходит и вентилятор включается, ищи дырку. То что лексией давление в контуре показыаает — это полная ерунда, в прошлом году тоже самое наблюдал.

Спасибо, завтра поробую

Надо в лексии не поиск неисправностей а тест включения скоростей делать. Если при опросе состояния реле не ответит, БСИ не разрешит включать компрессор.
Порог разрешения на включение компрессора по давлению вроде 5 бар.
Порог включения первой скорости вентилятора 10 бар

А не может быть так, чтобы и не работало и ошибок нет. Не может быть и утечка и 6,7 давление. Нет малой скорости — значит есть ошибка. Не помню ни одного случая, чтобы и малой скорости не было и ошибки не было. Есть проблемы с элементами компрессора (муфта или клапан объёма) — опять таки должна быть ошибка. Скрины автора говорят о том, что с системой всё Ок. Или перезаправка или низкая температура не даёт включать систему. А вообще из чего сделаны выводы, что система не работает?

Может. У меня было так. Ошибки не было, а первая скорость не работала.
У меня в 2012 году было интереснее. Ошибка гура на бк, горит Стоп. А лексия у дилера ошибок не видит

Сильно странно. При его показателях давления и температуры малая скорость не нужна. Для чего она нужна? Что охлаждать, т. е снижать давление? Пока что нечего.

когда был дорест 3008, то при включении компрессора кондея Всегда включалась первая скорость вентилятора и работала все время работы компрессора.

Я где-то на драйве читал, что должно быть 35 бар, вот и подумал, что мало

30-35 бар — давление, при котором система аварийно отключит компрессор

1. проверить реле вентилятора системы охлаждения. если нет первой скорости кондей не включится
2. проверить радиатор кондея на целостность. Откинуть радиатор ОЖ к двигателю и вытащить радиатор кондея. Если напротив вентилятора есть мокрые или жирные пятна, то скорее всего радиатор сгнил за вентилятором (штатная болячка Пежо). Заменяй радиатор и заправляй систему. Просто если ты радиатор не проверишь и заправишь систему, хладоген снова уйдет. Можно конечно скинуть бампер (там делов на 20 минут) и сняв вентилятор осмотреть радиатор.

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Как включить кондиционер в пежо 3008








– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в край нее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте; – максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в крайнее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите – нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите – режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер

Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Peugeot 308. 2008. Родной француз. На днях прибыл кондиционер. Дует горячий, вентилятор не работает. Все предохранители неприкосновенны. Сам кондиционер заряжен, отверстий нет. Снял лицо, почистил радиатор, поменял реле реле. (Под правым фонарем расположена фара. Чтобы ее получить пришлось снять лицо). Компрессор покачал головой ?? или поставить диагноз?
Спасибо!

Денису (Яне) пришлось ставить диагноз с самого начала.

Иван (Эллис) Аналогичная проблема, но только с заменой резистора вентилятора на предохранитель, но кондер отказывается работать, все равно не имеет первой скорости, скорее всего, он включится после устранения неисправности или прогрева машина до того, как она запускает первую скорость, если она включена, сопровождается Кондером.

Дмитрий (Кармания) Иван, проблема в насосе на термостате)

Дмитрий (Кармания) Денис, деньги стоят)

Денис (Джания) Дима, абсолютно все стоит денег, включая дополнительные расходы.

Иван (Эллис) уже решил проблему там, он просто запустил терморезистор в резистор вентилятора, уже заменил его, всего 20 рублей, и побежал в нем немного, пока вентилятор не включился и ничего не испортилось работал.

Метки: Как включить кондиционер на Peugeot 308

Если квартира не работает или климат на Peugeot 308, вам необходимо проверить блок управления вентилятора радиатора.

Кондиционер не работает? Какова причина? | Автор темы: Дима)

Скажи мне, пожалуйста. На Пежо 308 кондиционер перестал работать. Я пришел в сервис, сказали, что причина в термостате, брак производителя, нужно его заменить. Они попросили меня не ездить, потому что машина перегреется. Но машина не перегревается. Что может быть настоящей причиной?

Видео: Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Станислав Скорее всего отсутствие фреона или реже. поломка. Я купил машину дешево в течение долгого времени, поэтому квартира не работала, у бывшего владельца не было проблем с кондиционером, он не знал ответа, просто когда он купил, он работал, сейчас он не работает. Я скачал фреон, и он начал работать. А на службе их могут просто разводить или не подозревать. Лучше всего иметь мнение нескольких экспертов, но за счет не вождения это полная чушь.

Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Василий сказал тебе там. Ну женщины. ну люди.

Грегори Хм, не включайте кондиционер, пока не замените термостат и, наконец, не переключитесь на другой сервис.

Проверка Егора Фреона. может быть в этом причина, а может и нет. Друг Opel Astra также не работал, потому что они не пытались или делают

Юрий А, где термостат, у кондей есть отдельный радиатор, это развод от специалиста к кондей.

Илия, они все правильно рассказали на службе. Это термостат! и машина не будет перегреваться, так как термостат, похоже, заклинило в открытом положении, а охлаждающая жидкость ведет к большому кругу! так что надо его поменять!))))))))))) Фреон не новая машина, поэтому ты ее испарил))))))

Анатолий. женщина, лучше заменить термостат, а потом иди спокойно. Не проверяйте прочность бедной шерсти.

Мне нравится ходить к специалистам по Кондеру, вы можете потереть трубы

Антонина Зайдите к официальному дистрибьютору Pyzho в вашем регионе и повинуйтесь хозяину во всех отношениях и без каких-либо хлопот "ваш" поиск. Это очевидно.

Игорь Может быть Раиси нужно разобраться с охлаждающей жидкостью, может быть компрессор сцепления "ел"тогда дешевле ездить без него на зиму а потом продавать!

Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

ещё не Дед (31 Декабрь 2014 - 14:46) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 allure бензин

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Parus сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 allure бензин

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

VSH 508 сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Estonia
  • Автомобиль: 508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

valery (08 Январь 2015 - 10:50) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

marek906 сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508

valery (11 Январь 2015 - 00:41) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

jourbin сказал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Arsen (13 Май 2015 - 23:31) писал:

  • Откуда: Балашиха
  • Автомобиль: пежо 508

Господа, прочитал ветку, если вкратце, правильно ли я понял:
1) режим Авто, А/С не горит - автоматический режим, кондиционер не включится ни при каких условиях
2) режим Авто, А/С горит - автоматический режим, кондиционер может включаться, может нет - зависит от выбора компьютера

Также возникли вопросы: при температуре на улице + 22-24 солнечно, режим Авто без А/С довольно активно постоянно дует (3 человека в машине), т.е. довольно неслабый охлаждающий поток, включение кнопки А/С картину не меняет как по мощности, так и по температуре потока (поток довольно прохладный) . Нормальная ли это работа климат-контроля для данных условий?

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

nick_spiridonov сказал:

nick_spiridonov сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Балашиха
  • Автомобиль: пежо 508

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

nick_spiridonov сказал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

nick_spiridonov сказал:

Не должно быть такого.
1. Глупый вопрос, наверное - а окна закрыты? Или двери часто не открываются?
2. Температура на климате должна быть на 3 градуса ниже температуры окружающего воздуха. Иначе продует :)
3. У меня похожая ситуация встречалась, когда я скидывал клемму аккумулятора. Сразу после запуска печка начинала дуть сильно даже в режиме "авто" и вела себя так до следующего пуска двигателя.

У нашей печки нет, насколько я помню, датчика температуры в салоне, а есть только датчик солнечной радиации. То есть компьютер печки, исходя из известных ему условий (окна, двери, освещенность, температура двигателя, температура за бортом), автоматически рассчитывает интенсивность обдува и направление потоков. Если какие-то параметры меняются, печка также на это отреагирует. То есть, теоретически, если в салоне температура достигла 20 градусов, после чего кто-то из машины быстро вышел, а на улице теплее, компьютер думает, что напустили в машину тепла и снова увеличивает (или оставляет прежней) интенсивность обдува. Как-то так.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Ivan сказал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

как включить кондиционер в пежо 3008:

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер - торговое название кондиционеров воздуха, у которых имеется возможность изменения частоты вращения двигателя компрессора. Блок управ.

Air Turquoise

Air Turquoise

Air Turquoise - французская бюджетная авиакомпания, основанная 21 июня 2005 года. В связи с финансовыми трудностями прекратила свои операции 19 июля 2006.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Turneroxylon

Turneroxylon - род вымерших эвдикот неопределённого систематического положения, представленный единственным видом Turneroxylon newmexicoense. Ископаемые оста.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008 - компактный кроссовер, выпускаемый под маркой Peugeot. Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Выпускается в 5-ме.

MP-3008

MP-3008

МР-3008 - немецкая копия английского пистолета-пулемёта STEN. Он был изготовлен в конце Второй мировой войны, когда Третий рейх уже терпел поражение на всех .

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование, также HVAC - технологии поддержания в заданных пределах параметров воздуха: температуры, влажности и химического с.

Turkish Airlines

Turkish Airlines

Turkish Airlines - флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, А.

WOW air

WOW air

WOW air - исландская бюджетная авиакомпания. Базировалась в аэропорту Кеблавик города Рейкьявик, откуда выполняла международные рейсы в 32 города стран Европ.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Тема: Защита от включения кондиционера зимой

Вы меня конечно простите, но героически создавать себе трудности, чтобы героически их решать - это не лучший путь.

как минимум потому, что конденсат из воздуха обычно стекает по специальной трубке на улицу, но зимой это весьма затруднительно (замерзает-с), вечером вы едете в дождь, температура 0 - +1, испаритель забирает влагу из воздуха, ночью -2, испаритель замерзает и вы попадаете на недешевый ремонт.

Я себе такой вариант поставил на датчик температуры сигнализации, так как в настройках автозапуска только значения -15 и -25 градусов,
а по мне оптимальный вариант это -10 градусов. Подобрал и установил последовательно штатному терморезистору дополнительный.
Но есть одно но, при понижении температуры сопротивление терморезистора уменьшается или увеличивается.

А в общем для вашего случая и желания просто измерьте сопротивление датчика температуры в пределах +5 . +10 градусов,
и установите через переключатель постоянный резистор с полученным сопротивлением.

Постараюсь ответит всем сомневающимся сразу. Героическую трудность создал не я, а производитель автомобиля, и если у кого-то не случалось иметь того комплекса факторов одновременно, которые приводили бы к запотеванию стекол, я рад, но это не значит, что такого не бывает - даже в теории, коли кондер в +3 не включается, запотевание вероятно.
Далее, никто не говорит, что увеличивается и вероятность поломки, однако никто и не говорит о запуске при отрицательных температурах. Во1-х, чем наш кондей отличается от тех, которые нельзя включать в -5? А именно такая цифра часто встречается. Даже если и отличается, повторюсь, речь даже не о "минусе", это во2-х.
И последнее, после мойки в мороз мы выезжаем на улицу, климат при этом работает, кондиционер включен, по достижении +3 он отключается, за время работы до отключения (скажем минут 5) и радиатор кондиционера, и трубка могут замерзнуть, но не замерзают и кондиционер не ломается - почему?
И самое последнее ))) мне кажется "датчик давления" - расширительный клапан, должен учесть критически низкое давление, если оно ему не понравится при низкой температуре (типа отсутствует хладагент), и кондиционер не включится.

И от слов к делу ))

Юрий, не понял почему в пределах +5. +10? Можно поподробней что и как мне нужно сделать? Я так понимаю для начала мне нужно получить доступ к датчику? Затем мне нужно добиться того, чтобы "ощущаемая" им температура была для замеров +3 (?) и 0(?) градусов? Получить результаты замеров сопротивления при этих двух температурах и уже затем подобрать резистор? Так? ))

Органы управления кондиционером

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол.

Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При этом загорится контрольная лампа.

Органы управления кондиционером Peugeot 307

Рис. 1.52. Панель управления кондиционером: 1 - ручка распределения подачи воздуха по салону; 2 - кнопка рециркуляции воздуха; 3 - кнопка включения кондиционера; 4 - кнопка включения обогревателя заднего стекла; 5 - ручка регулировки температуры воздуха; 6 - ручка регулировки скорости поступления воздуха

Кондиционер не работает, если ручка 6 (рис. 1.52) регулировки скорости поступающего в салон воздуха находится в положении "OFF" ("Выключен").

Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Ручка распределения воздуха по салону

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам (для удаления конденсата и инея).

Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол сделайте следующее:

- установите регуляторы температуры и скорости поступающего воздуха в максимальное положение;

- закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

- установите кнопку рециркуляции воздуха 2 в положение "Наружный воздух" (при отпущенной кнопке 2 сигнальная лампа не горит);

- включите кондиционер, нажав на выключатель А/С.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 2 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается сигнальная лампа. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Включение режима рециркуляции воздуха совместно с кондиционером позволяет ускорить охлаждение воздуха в салоне.

При использовании режима рециркуляции при влажном климате появляется риск запотевания стекол. При первой возможности, чтобы не допускать запотевания стекол и ухудшения атмосферы внутри салона, ставьте регулятор 2 в положение подачи наружного воздуха. При отключении рециркуляции сигнальная лампа гаснет.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой и действуют только при работающем двигателе.

Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателей примерно через 12 мин. Повторное нажатие на кнопку приводит к включению электрообогревателей на 12 мин.

Можно принудительно выключить электрообогреватели до истечения 12 мин, для чего еще раз нажмите на кнопку.

Ручка регулировки температуры воздуха

Ручка регулировки 5 позволяет установить желаемую температуру воздуха в салоне.

Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Ручка регулировки скорости поступления воздуха

Поверните ручку регулировки 6 из положения "1" в положение "4" для поступления в салон достаточного количества воздуха для обеспечения требуемого комфорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы обеспечить безотказную работу кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации, включайте его хотя бы на 5-10 мин не реже одного-двух раз в месяц. При неудовлетворительной работе кондиционера прекратите его использование и обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Для оптимизации работы климатической установки автомобиля рекомендуется оставлять вентиляционные решетки системы в открытом положении.

Видео про "Органы управления кондиционером" для Peugeot 307

Разбор панели кондиционера Пежо 206 Как вытащить штатную магнитолу PEUGEOT Обзор Peugeot 406

Читайте также: