как включить кондиционер в пежо партнер

Обновлено: 15.05.2024

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Как включить кондиционер в пежо партнер

А что происходит? Не дует вообще или дует воздухом уличной темературы? Шипящий звук бывает в первую минуту включения кондея, это нормально.


За три года хоть раз заряжал кондей? Тут пробег особой роли не играет.
У меня машина 2008г, ничего не заправлял. В идельно герметичной системе (как должно быть) фреон не расходуется и его дозаправка не требуется. Но тут конечно вопрос кому как повезёт, аммортизаторы например тоже не должны греметь :-) Вопрос с заправкой надо решать после диагностики с манометрами, количество лет и пробег ни о чём не говорят вообще.

Я вот тоже жду пополнения в бюджете и лишь тогда буду разбираться.


Возможно за год, плюс не частая работа в этом году ( июнь и пол июля у нас не жарко было
Я стараюсь даже зимой, когда, конечно, плюсовые тем-ры, то хотя бы раз другой в месяц включить кондей и погонять его минут 20.
Необходимо периодически давать ему "встрехнуться".

70г., утечек не обнаружено) Вот только найти грамотного электрика, способного найти и устранить причину в электрике, пока не получается:

. пока что под рукой нет толкового специалста .

версии, при диагностике кондея, выдвигались различные - от банального окисления разъемов на компрессоре, до "глюков" датчика темп. ОЖ, в общем, оптимизма все это не прибавило.

Возможно что радиатор грязный и это вызывает повышенное давление в совокупностью с высокой температурой. Диагностика в таком случае бесполезна потому, что происходит штатное срабатывание датчика давления и параметры самого датчика в норме.

Спасибо. Я правильно понимаю, что необходимо промыть радиатор сист. охлаждения ДВС и сменить охл. жидкость .

Сегодня ездил в Новороссийск, было очень жарко. Получилось протестировать)) БК показывал температуру воздуха 43-44 градуса. Ехал с кондиционером , на очередной затяжной горке, спиликал БК : " Температура ОЖ двигателя 115 градусов!" и отключился кондиционер. Когда забрался на горку и покатился вниз, температура спала до 105 градусов и кондиционер снова подул холодным воздухом, с момента отключения и включения прошло минуты две. Делаем вывод , что таки срабатывает защита, но возвращает потом всё взад, когда температура опускается. Из Новороссийска мы ещё прокатились до Южное Озереевка и на подъезде к Анапе, к тому времени я уже отключил кондей , так как с ним температура постоянно достигала критической отметки и то и дело отрубала его, БК снова отрапортовал о температуре в 115 градусов и пропала тяга, как будто кто-то за жопу держит, остановился у "орла" набрать воды из источника , минут пять отдохнул и поехал , тяга вернулась. Теперь вопросы)

1. Что это за такая штука , которая отрубает тягу при высоких температурах?
2. Дайте ссылку , если есть, на почитать как почистить оба радиатора с разбором или без наиболее эффективно.
3. Защита двигателя может существенно влиять на процессы охлаждения при эксплуатации в жарком климате?

БК показывал температуру воздуха 43-44 градуса. Ехал с кондиционером , на очередной затяжной горке, спиликал БК : " Температура ОЖ двигателя 115 градусов!" и отключился кондиционер. Когда забрался на горку и покатился вниз, температура спала до 105 градусов и кондиционер снова подул холодным воздухом, с момента отключения и включения прошло минуты две. Делаем вывод , что таки срабатывает защита, но возвращает потом всё взад, когда температура опускается.
Все это очень похоже на правду, хотя это говорит о том, что авто не рассчитано на эксплуатацию в жарком климате! При условии полной исправности, система охлаждения должна справляться с "жаркими" условиями работы. Либо эффективность охлаждения со временем утрачивается и надо найти причину этого. Я склоняюсь ко второму, ибо на моем авто кондей стал иногда отрубаться только в этом сезоне эксплуатации, а он уже четвертый! До этого все три летних сезона все работало "на Ура" несмотря на жару.

ЗЫ: Кстати, визуально (по указателю темп ОЖ) и по работе двигателя (утечек никаких нет, включение вентилятора присутствует и т.д.) все работает исправно, также как и год и два назад.

Все это очень похоже на правду, хотя это говорит о том, что авто не рассчитано на эксплуатацию в жарком климате! При условии полной исправности, система охлаждения должна справляться с "жаркими" условиями работы. Либо эффективность охлаждения со временем утрачивается и надо найти причину этого. Я склоняюсь ко второму, ибо на моем авто кондей стал иногда отрубаться только в этом сезоне эксплуатации, а он уже четвертый! До этого все три летних сезона все работало "на Ура" несмотря на жару.

ЗЫ: Кстати, визуально (по указателю темп ОЖ) и по работе двигателя (утечек никаких нет, включение вентилятора присутствует и т.д.) все работает исправно, также как и год и два назад.

Что то мне подсказывает что температуры в 40гр это уже граница температуры при которой всё работает нормально. И чуть что запаса уже не хватает. Например радиатор покрытый пылью снижает теплоотдачу чуть ли не на треть. Может этой трети и не хватило радиатору. На моём дизеле апример оченьзаметно меняется поведение машины после мойки мотора, когда промывается и интеркулер. Интеркулер по сути тот же радиатор, и на вид никогда не был особо грязным до мойки. Но всякий раз после мойки разница очень чувствуется. С радиатором охлаждения всё тоже самое.
У меня машина 2008г, пробег 156ткм и кондей пока не отключался ни разу.

Недавно при заливке омывайки обратил внимание на то, что трубки кондея слишком сильно болтаются несмотря на то, что крепления трубок вроде на месте. их 3штуки. 2 из них в этом месте.
19160

выглядят они вот так
19161

Резинка которая должна гасить колебания отвалилась на обоих креплениях
19163

трубки кондея немного потерлись, если долго так ездить наверное это приведет к полному перетиранию трубок.

Тут наверное нет четкого ответа. очень много переменных, скорость салонного вентилятора, обороты двигателя (компрессора кондея), температура за бортом, рециркуляция, загрязненность салонного фильтра. и наверное еще много чего.

Это понятно, имелось в виду условия близкие к идеальным, т.е какая по регламенту должна быть у нового автомобиля.

По термостату никаких ошибок нет.

По термостату никаких ошибок нет.

С год назад, когда появились отказы кондея, я пытался выяснить при диагностике у ОД перечень ошибок, при которых может блокироватьс работа кондиционера. Уклонились от ответа, сказав, что ошибки термостата уже достаточно. Прям тайна какая-то, блин!

Ну термостат ещё понятно - система охлаждения как-никак. Но механизм грм? С тех пор, как от них выехал вчера, кондей ни разу не включался.

Датчик давления проверяли, не глючит? Или его раз'ем? Хотя тоже ошибка в мозгах должна остаться.

Датчик давления проверяли, не глючит? Или его раз'ем? Хотя тоже ошибка в мозгах должна остаться.

Ошибок никаких, кроме p000a.
Сегодня заметил, что при включении а/с обороты двигателя падают и наоборот. Выходит, компрессор включается? Холода, по прежнему нет.

Так что если кому-то помогу избежать лишних трат с заменой термостата, то буду рад.

А как насчет затрат на ремонт двигла в обозримом будущем? Даже полностью исправная механическая часть термоса на резких мощностных нагрузках не успевает быстро открываться и вовремя охлаждать движок, особенно ГБЦ. Для этого и придумана эта спираль, хотя не лучшее решение с точки зрения надежности !! А так, либо ездить в режиме "тошниловки", либо мотор регулярно будет получать порции локальных перегревов! А это - ускоренный износ МСК и механизмов ГРМ прежде всего! Я проездил с этой ошибкой прошлую осень и зиму, но летом, в жару, не рискнул бы! Да и приходилось следить все-время за ТОЖ, что порядком надоело. В итоге, термос поймал клин в закрытом состоянии и был срочно заменен, хорошо, что не где-то в поездке, а спокойно, дома!

Здорово . Т.е. ошибка как бы есть, она в мозгах висит, но на нормальную работу ДВС и др. узлов не влияет . .

Ошибки в мозгах авто, уверен, нет за счет установленной обманки, которую мозги воспринимают как исправное оборудование.

временная мера, до поступления необходимых денежных средств для замены термостата

Все выше перечисленное, временная мера, до поступления необходимых денежных средств для замены термостата.

Понятно, что временная. Я тоже думал заменить уже термос, но какая гарантия что и с новым не будет то-же самое. Просто у нас такая проблема (отключение кондера) сразу становится заметной, потому что мы живем на юге, а в большей части страны, где температура редко бывает выше 30 градусов, никаких вопросов не возникает. Я вообще думаю, что это недоработка производителя.

Как понять "более аккуратно"?

Это значит не топить педаль в пол, пока двигатель не прогрелся. Да и вообще лучше этого стараться не делать, у нас не гоночный автомобиль.

Ребят, подскажите, правильно ли я понимаю, что при включении а/с первая скорость вентилятора должна включаться всегда, вне зависимости от температуры двигателя?

Не факт, что всегда! Вент при работе кондея "мозги" включают в зависимости от сигнала датчика давления в системе кондиционирования. ТемпОЖ значения не имеет. Источник инфы - мастер по ремонту авто кондиционера.

Не факт, что всегда! Вент при работе кондея "мозги" включают в зависимости от сигнала датчика давления в системе кондиционирования. ТемпОЖ значения не имеет. Источник инфы - мастер по ремонту авто кондиционера.

Хм. Ну вот у меня с давлением в системе кондиционирования всё ОК, проверял несколько раз.
Вы не могли бы проверить у себя, завести машину "на холодную" и посмотреть, включится ли вентилятор при включении кондея кнопкой? Был бы очень благодарен.

Хм. Ну вот у меня с давлением в системе кондиционирования всё ОК, проверял несколько раз.
Вы не могли бы проверить у себя, завести машину "на холодную" и посмотреть, включится ли вентилятор при включении кондея кнопкой? Был бы очень благодарен.

Насколько я понял мастера, во время работы кондея меняется не только температура хладагента но и его давление в системе, для их нормализации и включается вент. А насчет включения вентилятора на холодную - завтра утром гляну!

Насколько я понял мастера, во время работы кондея меняется не только температура хладагента но и его давление в системе, для их нормализации и включается вент. А насчет включения вентилятора на холодную - завтра утром гляну!

Благодарю, буду ждать результата.

Вент включается на малой скорости меньше, чем через минуту после включения кондея. Двигатель холодный.

Спасибо!
У меня этого не происходит. Чёрт, где же загвоздка?

Доброе утро, а не на воду ли Вы " дуете " ? Боиюсь, что Вы вложитесь, а + + + будут теже.
ИМХО : работает - холодит - заправлен - обслужен --- пусть работает.

Так вот то-то и дело, что холодит не очень. У меня климат. В 2014 ездил к Вам на юг, при жаре 35 градусов ставил регулятор климата в положение 21-22 и в машине было прохладно. Сейчас приходится ставить в положение 17-18, чтобы достигнуть прохлады.

- на замену еще рабочей запчасти.

В том то и дело, что никто не разводит. Как писал выше, трубка высокого давления еле холодная. А должна быть практически в инее. А это уж мне думать менять клапан или нет. Просто оригинал можно найти за 8500 руб., а Denso за 1500. Но официалы говорят, что аналогов нет. Так кто прав, я или они?

Всем ПРИВЕТ!
До этого читал разные темы/форумы - голова кругом, поэтому сразу прошу прощения за возможный оффтоп! (машина (TEPEE) не у меня - просит помощи друг, который с ПК и Инетом, мягко говоря, "на ВЫ", из-за чего, собственно, я и зарегился на данном Форуме!)
Ситуация, практически, 1:1 как описана ниже:

поехали - все Ок, минут 10 - 15 езды заглушил , снова завел, но уже все Вкл. , индикатор горит, ветер дует, но уже забортный - горячий. Выключил, поездил, снова Вкл, но снова нет . прошло часа три ( то ездил, то стоял Выкл. двиг. )Единственное отличие - у него ДИЗЕЛЬ (вроде, 1.6 HDi, или как-то так) и есть "Климат".

аналогичная проблема (периодически холодный воздух при работе кондея сменяется забортным) НЕ решилась диагностикой и дозаправкой системы (было добавлено

70г., утечек не обнаружено)и это почти 1 в 1. (сколько добавили (не добавили) не знаю, но особых проблем "заправщик" не озвучил!)
Радиатор (мотора) и конденсатор (радиатор кондея) продули/помыли (снаружи). (правда, не уверен, что хорошо почистили, т.к. нужно чистить и между ними!)
К компу еще не подключали. (чит. диагностику не делали)
Но, по логике, все похоже на:
"неисправимая ошибка электронно-управляемого термостата"

1.9.2 Система кондиционирования воздуха(опция)

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Включение системы кондиционирования воздуха

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

- откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

- включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

- нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

- включите кондиционер (А/С)' (при этом загорится индикатор включения);

- нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обогрев

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона - более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

- выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

- выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

- установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

- установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

- установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

- установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

- установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

- установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

- установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

Для регулировки:
- переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
- для фиксации колонки - отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Как включить кондиционер в пежо партнер








– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в край нее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение правой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4; – режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте; – максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в крайнее правое положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите – нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите – режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в среднее положение. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер

Органы управления кондиционером

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол.

Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При этом загорится контрольная лампа.

Органы управления кондиционером Peugeot 307

Рис. 1.52. Панель управления кондиционером: 1 - ручка распределения подачи воздуха по салону; 2 - кнопка рециркуляции воздуха; 3 - кнопка включения кондиционера; 4 - кнопка включения обогревателя заднего стекла; 5 - ручка регулировки температуры воздуха; 6 - ручка регулировки скорости поступления воздуха

Кондиционер не работает, если ручка 6 (рис. 1.52) регулировки скорости поступающего в салон воздуха находится в положении "OFF" ("Выключен").

Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Ручка распределения воздуха по салону

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам (для удаления конденсата и инея).

Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол сделайте следующее:

- установите регуляторы температуры и скорости поступающего воздуха в максимальное положение;

- закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

- установите кнопку рециркуляции воздуха 2 в положение "Наружный воздух" (при отпущенной кнопке 2 сигнальная лампа не горит);

- включите кондиционер, нажав на выключатель А/С.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 2 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается сигнальная лампа. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Включение режима рециркуляции воздуха совместно с кондиционером позволяет ускорить охлаждение воздуха в салоне.

При использовании режима рециркуляции при влажном климате появляется риск запотевания стекол. При первой возможности, чтобы не допускать запотевания стекол и ухудшения атмосферы внутри салона, ставьте регулятор 2 в положение подачи наружного воздуха. При отключении рециркуляции сигнальная лампа гаснет.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой и действуют только при работающем двигателе.

Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателей примерно через 12 мин. Повторное нажатие на кнопку приводит к включению электрообогревателей на 12 мин.

Можно принудительно выключить электрообогреватели до истечения 12 мин, для чего еще раз нажмите на кнопку.

Ручка регулировки температуры воздуха

Ручка регулировки 5 позволяет установить желаемую температуру воздуха в салоне.

Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Ручка регулировки скорости поступления воздуха

Поверните ручку регулировки 6 из положения "1" в положение "4" для поступления в салон достаточного количества воздуха для обеспечения требуемого комфорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы обеспечить безотказную работу кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации, включайте его хотя бы на 5-10 мин не реже одного-двух раз в месяц. При неудовлетворительной работе кондиционера прекратите его использование и обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Для оптимизации работы климатической установки автомобиля рекомендуется оставлять вентиляционные решетки системы в открытом положении.

Видео про "Органы управления кондиционером" для Peugeot 307

Разбор панели кондиционера Пежо 206 Как вытащить штатную магнитолу PEUGEOT Обзор Peugeot 406

Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Peugeot 308. 2008. Родной француз. На днях прибыл кондиционер. Дует горячий, вентилятор не работает. Все предохранители неприкосновенны. Сам кондиционер заряжен, отверстий нет. Снял лицо, почистил радиатор, поменял реле реле. (Под правым фонарем расположена фара. Чтобы ее получить пришлось снять лицо). Компрессор покачал головой ?? или поставить диагноз?
Спасибо!

Денису (Яне) пришлось ставить диагноз с самого начала.

Иван (Эллис) Аналогичная проблема, но только с заменой резистора вентилятора на предохранитель, но кондер отказывается работать, все равно не имеет первой скорости, скорее всего, он включится после устранения неисправности или прогрева машина до того, как она запускает первую скорость, если она включена, сопровождается Кондером.

Дмитрий (Кармания) Иван, проблема в насосе на термостате)

Дмитрий (Кармания) Денис, деньги стоят)

Денис (Джания) Дима, абсолютно все стоит денег, включая дополнительные расходы.

Иван (Эллис) уже решил проблему там, он просто запустил терморезистор в резистор вентилятора, уже заменил его, всего 20 рублей, и побежал в нем немного, пока вентилятор не включился и ничего не испортилось работал.

Метки: Как включить кондиционер на Peugeot 308

Если квартира не работает или климат на Peugeot 308, вам необходимо проверить блок управления вентилятора радиатора.

Кондиционер не работает? Какова причина? | Автор темы: Дима)

Скажи мне, пожалуйста. На Пежо 308 кондиционер перестал работать. Я пришел в сервис, сказали, что причина в термостате, брак производителя, нужно его заменить. Они попросили меня не ездить, потому что машина перегреется. Но машина не перегревается. Что может быть настоящей причиной?

Видео: Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Станислав Скорее всего отсутствие фреона или реже. поломка. Я купил машину дешево в течение долгого времени, поэтому квартира не работала, у бывшего владельца не было проблем с кондиционером, он не знал ответа, просто когда он купил, он работал, сейчас он не работает. Я скачал фреон, и он начал работать. А на службе их могут просто разводить или не подозревать. Лучше всего иметь мнение нескольких экспертов, но за счет не вождения это полная чушь.

Как Включить Кондиционер В Peugeot 308

Василий сказал тебе там. Ну женщины. ну люди.

Грегори Хм, не включайте кондиционер, пока не замените термостат и, наконец, не переключитесь на другой сервис.

Проверка Егора Фреона. может быть в этом причина, а может и нет. Друг Opel Astra также не работал, потому что они не пытались или делают

Юрий А, где термостат, у кондей есть отдельный радиатор, это развод от специалиста к кондей.

Илия, они все правильно рассказали на службе. Это термостат! и машина не будет перегреваться, так как термостат, похоже, заклинило в открытом положении, а охлаждающая жидкость ведет к большому кругу! так что надо его поменять!))))))))))) Фреон не новая машина, поэтому ты ее испарил))))))

Анатолий. женщина, лучше заменить термостат, а потом иди спокойно. Не проверяйте прочность бедной шерсти.

Мне нравится ходить к специалистам по Кондеру, вы можете потереть трубы

Антонина Зайдите к официальному дистрибьютору Pyzho в вашем регионе и повинуйтесь хозяину во всех отношениях и без каких-либо хлопот "ваш" поиск. Это очевидно.

Игорь Может быть Раиси нужно разобраться с охлаждающей жидкостью, может быть компрессор сцепления "ел"тогда дешевле ездить без него на зиму а потом продавать!

как включить кондиционер на пежо 207:

Ford Airstream

Ford Airstream - концепт-кар гибридного кроссовера. Впервые представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2007 года. Создан на базе HySeri.

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер - торговое название кондиционеров воздуха, у которых имеется возможность изменения частоты вращения двигателя компрессора. Блок управ.

Air Turquoise

Air Turquoise

Air Turquoise - французская бюджетная авиакомпания, основанная 21 июня 2005 года. В связи с финансовыми трудностями прекратила свои операции 19 июля 2006.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Turneroxylon

Turneroxylon - род вымерших эвдикот неопределённого систематического положения, представленный единственным видом Turneroxylon newmexicoense. Ископаемые оста.

Peugeot 207

Peugeot 207

Peugeot 207 - автомобиль компании Peugeot, преемник Peugeot 206. Был представлен в январе 2006 года. Продажи начались в апреле 2006 года. В 2012 году был зам.

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование, также HVAC - технологии поддержания в заданных пределах параметров воздуха: температуры, влажности и химического с.

Turkish Airlines

Turkish Airlines

Turkish Airlines - флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, А.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

  • году. - Модели Ситроен C1 Пежо 107 и Тойота Айго по сути один и тот же автомобиль, выпускаемый тремя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров

не включается, ремонт кондиционера, в, не работает, партнер, 107 не работает, не включается кондиционер пежо 207, ремонт кондиционера пежо 206, как включить кондиционер в пежо 206, не работает кондиционер пежо 206, как включить кондиционер в пежо 3008, не работает кондиционер пежо партнер, кондиционер пежо партнер, пежо 107 не работает кондиционер, peugeot 207, кондиционера, пежо 207, кондиционер, включения кондиционера, кондиционером, как включить кондиционер пежо 207, peugeot, пежо, кондиционер на пежо, кондиціонер, как включать, как включить кондиционер, кондиционером пежо, как включить кондиционер на пежо 207, кондиционера пежо, кондиционера пежо 207, кондиционера peugeot 207, кондиционера на peugeot 207, кондиционера peugeot, как включить кондиционер на пежо, включения, кондиционером на пежо, кондиционера на пежо, кондиционер пежо 207, включить, включение кондиционера, кондиционер на peugeot 207, включение, включать, кондиционер на peugeot, включать кондиционер, включить кондиционер, как, fr207

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: