как включить обогрев зеркал тойота прадо 150

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обзор интерьера внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации Элеганс плюс

Мы с Вами говорили про седаны, говорили про кроссоверы, а в рамках этой статьи предлагаю поговорить про, не побоюсь этого громкого слова, легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Элеганс плюс. Это третий рестайлинг.

Если для того, чтобы сесть в седан, нужно низко наклониться и присесть. Для того, чтобы сесть в кроссовер, уже не нужно наклоняться. Для того, чтобы забраться в Toyota Land Cruiser Prado, нужно карабкаться вверх. Но для начала нужно распахнуть тяжеленную дверь, открывая которую понимаешь - в этом автомобиле ты в полной безопасности.

Если для каждого автомобиля пытаться найти аналог животного, то у меня Прадо ассоциируется с бегемотом. Большой, однако если вдруг кто подумает, что медлительный - сразу ошибётся. Габаритные размеры автомобиля следующие [ 1 ]:

  • Длина кузова - 4840 мм
  • Длина салона - 1825 мм
  • Ширина кузова - 1885 мм
  • Ширина салона - 1565 мм
  • Высота кузова - 1895 мм
  • Высота салона - 1240 мм
  • Колёсная база автомобиля - 2790 мм

Поэтому хватаемся за ручку стойки и попадаем внутрь салона:

При этом Тойота, по своей давней традиции, даёт надёжный и ликвидный автомобиль, но вот исполнение интерьера спартанское:

При этом, если специально не выискивать изящные интерьерные решения, а исходить из практических соображений, то машина имеет всё, что необходимо для её эксплуатации даже в суровых сибирских условиях:

  • Трехзонный климат-контроль
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Догреватель двигателя
  • Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления

Последние две опции - обязательное оборудование для дизельной версии. А обозреваемый автомобиль как раз с таким двигателем. Его объем 2.8 литра (код двигателя 1GD-FTV) мощностью 200 л.с. Крутящий момент - 500 Н*м, который доступен с самых низов, в диапазоне оборотов от 1600 до 2800. Переваривает этот крутящий момент гидромеханическая 6-ти ступенчатая коробка передач. В целом такое сочетание двигателя и коробки передач делает автомобиль достаточно резвым (для его габаритов и массы):

  • Максимальная скорость составляет 175 км/ч
  • Расход солярки в городе: 9.5 литров
  • Расход солярки на трассе: 6.7 литра
  • Расход солярки в смешанном цикле: 7.7 литра

Сам руль под стать автомобилю - даже если Вас заставят закрыть глаза, усадят в автомобиль и потом скажут: "Посмотри на руль и скажи, что за модель автомобиля", не задумываясь, ответите - это внедорожник. Что-то подобное можно сказать и про "русский Прадо" - УАЗ Патриот, обзор на который я делал недавно.

Но если говорить о том, что мне очень понравилось - это шкала приборов. И дизайн необычный, с одной стороны, а с другой - ничего лишнего. Экранчик бортового компьютера маловат, конечно, но если про большинство современных автомобилей можно сказать, что это гаджеты на колёсах, то вот Прадо - это настоящий олдскульный автомобиль. С может неказистыми на первый взгляд кнопочками, зато с полной уверенностью, что эти кнопочки сработают как надо в любых условиях:

Климат-контроль в автомобиле трёхзонный, блок управления, на мой субъективный взгляд, для задних пассажиров реализован значительно "круче", чем водительская его часть:

Чуть ниже располагается блок управления системой полного привода и вещевой ящичек:

Просто? Да! Функционально? Да. Никаких тебе этих новомодных тач-скринов, которыми просто невозможно воспользоваться, пока ты ведешь автомобиль. Вы, конечно, можете сказать - что я не современный человек, но мне по душе именно эти приятные в использовании кнопочки. КНОПОЧКИ! А не планшеты, где для отключения ESP нужно нажать не кнопочку на торпедо, а лезть в глубину настроек планшета.

Или, например, перчаточный ящик. Открываешь его в каком-нибудь кроссовере и хочется назвать его "перчаточным конвертиком", где в лучшем случае можно хранить страховку на машину. А в Прадо это действительно ящик:

При этом не надо думать, что автомобиль в плане удобств салона застрял в 90-х как часто любят говорить про Тойоту (и надо признать, что частично такая риторика оправдана). Например, рулевая колонка имеет электрорегулировку, электропривод водительского сиденья позволяет настроить кресло в 8 направлениях, а пассажирское сиденье - тоже имеет регулировки, но в 4 направлениях. Единственно, на что можно посетовать - почему сиденья не имеют перфорации?

Автомобиль оснащен мультимедийной системой ММ19 с цветным девятидюймовым дисплеем, которая поддерживает сервисы Apple Carplay и Android Auto, но если Вы хотите найти какие-то эстетические нотки в её внедрении, то не надо - всё исключительно практично, за что хочется пожать руку дизайнеру, так и нужно делать автомобили:

Если вдруг захочется выпить холоденький напиток, то в центральном подлокотнике есть охлаждаемый бокс:

В целом, если выставлять интегрированную оценку интерьера автомобиля, то я без малейших колебаний поставлю пять. Я ценю в автомобиле удобство использования функционала. А уж как это визуально реализовано - вопрос третьего порядка, не такой уж важный:

Про системы безопасности, наверное, будет напоминать лишним, т.к. все прекрасно знают - все японские автомобили марки Toyota имеют весьма неплохие рейтинги в краш-тестах, поэтому скажу кратко - оснащенность системами безопасности автомобиля феноменальная. И активные и пассивные системы безопасности. Хотя, надо отметить, что автомобиль не проходил тесты Euro NCAP, но если ориентироваться на новый Toyota RAV4, в 2019 году получившим 5 звезд в 2019 году [ 2 ], то и у Прадо всё должно быть нормально.

Не менее комфортен и задний ряд сидений (обозреваемая комплектация в 5-ти местном исполнении). Наклон спинки заднего пассажирского ряда может регулироваться, поэтому в дальней дороге пассажир заднего ряда будет себя чувствовать нормально:

А особенно мне нравится центральный подлокотник, готов "залипнуть" на несколько минут, открывая и закрывая крышечку зоны подстаканников, причем держатели стаканов выполнены не в виде симметричных радиально расположенных выступов, а в виде полудуги:

Если говорить про экстерьер, то лично у меня такой вопрос - почему у автомобиля, который всем своим естеством (например, клиренс 215 мм) предназначен для поездок вне асфальтированных дорог, сделали решетку радиатора, через щели которой залетит не только камешек, но и целая ветка? Выглядит красиво, но у меня складывается впечатление, что у современных автомобилей все защитные элементы делаются таким образом, чтобы дилеры могли зарабатывать на их доработке:

Потрясающие и "грузовые" показатели автомобиля - вместимость багажника при поднятой спинке заднего ряда - 621 литр, а при опущенной - 1934 литра, а в подполье - полноразмерное запасное колесо.

Ну и конечно нельзя не сказать про цену. Дилер за эту комплектацию назначил цену 4 миллиона 937 тысяч рублей . На сайте Тойоты эта же комплектация (напоминаю, речь идет о комплектации Элеганс Плюс) оценена 4 миллиона 341 тысячи рублей . Знаете, о чём я мечтаю? Чтобы у меня похожим образом происходило формирование ФОТ. И двести пятьдесят тысяч рублей в месяц магическим образом трансформировались в триста пятьдесят. Почему? Эмм. Ну потому что мне так захотелось! Дилер же захотел почти 600 тысяч сверху за этот автомобиль? Чем я хуже?) Это, конечно минутка юмора, но в этом самоуправстве дилерских центров, которые прямым текстом заявляют - хотите сейчас приобрести машину? Ну тогда дозакажите доп. опций на сумму от 150 тысяч рублей. Не хотите? Ну тогда можете заказать на заводе. Срок ожидания? Ну, месяцев 7, Вы же понимаете.

И, что характерно, в продаже у дилеров почти нет машин по рекомендованной заводом цене. Вопрос - кому она рекомендована? Ниже подборка объявлений на авто.ру:

Панель управления печкой Прадо 150 2014 года: описание

Панель управления Ленд Крузер Прадо 150 установлена на машине для отображения состояния рабочих узлов транспортного средства. Значки, находящиеся на ней, оповещают автовладельца Toyota Land Cruiser Prado о всевозможных неисправностях и характеристиках.

Некоторые автовладельцы не знают, как работать с панелью управления печки на Прадо 150 2014 года. Выясним, где она расположена и как ею управлять.

Где расположена панель управления печкой в Prado 150

Кнопки для управления климат-контролем на Тойоте Прадо 150 располагаются по центру авто, справа от водителя. Здесь автовладелец сможет управлять отопителем и кондиционером в единой системе, которая называется климат-контроль.

Какие данные отображаются на дисплее

Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

  • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
  • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
  • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
  • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
  • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.

Климат ситема Прадо 150

При низкой температуре этот режим может не включаться.

Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.

Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.

Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.

Значение кнопок и управление печкой

Характеристики клавиш климат-контроля на приборной доске в машине и за что они отвечают:

  • Большой значок «Вентилятор» — включает циркуляцию воздуха по салону, маленький – уменьшает количество вращений вентилятора.
  • «Вентилятор Off» — выключение циркуляции.
  • Если клавиша со стрелкой внутри авто не включена, то забор воздуха идет снаружи.
  • «Front» — обогрев лобового стекла.
  • «Rear» — обдув заднего.
  • Клавиши со стрелками «вверх» и «вниз» позволяют регулировать градус обогрева автомобиля.
  • Клавиши со стрелками, направленными на нарисованного человека, означают, что тепло будет обдувать ноги и лицо впереди сидящих или только ноги, в зависимости от той или иной нажатой кнопки.
  • Кнопка «dual» в салоне автомобиля Тойота Прадо позволяет управлять климат-контролем со стороны водителя и пассажира.
  • «Auto» — является лучшим выбором. Контроль самостоятельно подстраивает нужный баланс влажности, прогрева воздуха в салоне. Водителю нужно только выставить подходящую для него температуру на приборе.

Климат-контроль равномерно охлаждает или нагревает внутри Тойоту.

Эксперты говорят, что он значительно влияет на расход топлива.

Опытные автовладельцы рекомендуют почитать мануал по эксплуатации транспортного средства, если какие-то из значений непонятны для человека, недавно приобретшего Тойоту Ленд Крузер.

Как Включить Обогрев Зеркал На Прадо 150

Когда я написал вступительный текст об этом автомобиле, я не очертил очень важную часть моих воспоминаний. зимнюю эксплуатацию. Теперь, когда зима почти закончилась (чёрт побери :(), пришло время сосредоточиться на том, что осталось для нашего клиента, чтобы думать.

Начнем с ковра. части. это то, что мы имеем в конфигурации (у меня есть элегантность):

Из этого факта они знают, что еще предстоит сделать нашему клиенту. зимний пакет включает в себя обогрев передних сидений, руль, зеркала и заднее стекло, зону парковки стеклоочистителей и отличный вязкостный обогреватель. Давайте не будем забывать о двух обычных батареях. Ничего не скажешь о обогреве сидений, руле и зеркалах, конечно же, сиденья бесступенчато регулируются, руль обогревается только зонами слева и справа и сверху и снизу, но это не так беспокойство вообще. Зеркала с подогревом режутся одной кнопкой с обогревом заднего стекла. Хотя обогрев заднего стекла абсолютно бесполезен, потому что 90% времени вы ничего не видите из-за аэродинамических особенностей Prado. спина всегда грязная.

На практике у нас есть обогреватель, который не зависит от тепла двигателя, даже если вы полностью замерзли на парковке, а двигатель остыл, из печи все еще выходит теплый воздух. Для тех, кто ночует в машине в сильных минусах, это потрясающе, одна неприятная вещь. двигатель работает всю ночь и мешает спать 🙂

Обогрев парковки. отличная вещь, она используется в основном с небольшими недостатками и отлично растапливает снег под щетками и оттаивает десны. Если температура ниже 15, то она не контролирует курс (что компенсируется тем, что на холоде на дорогах обычно ясно)

Кроме того, они обычно не знают об этом факте.

PTC обогреватель. Это дополнительный высокоскоростной электрический нагреватель, который отключается компьютером, если выполняется большое количество критериев:

1. Температура охлаждающей жидкости ниже 70 градусов,
4,5. Обороты двигателя не ниже 700 об / мин.
3. Наружная температура уже 5.
4. Рабочее напряжение на клеммах аккумулятора составляет два или более 9 В (под нагрузкой)
5. Терморегулятор. на максимум
6. Включен вентилятор
7. Кнопка PWR HEAT включена

Однако зимой такие условия создаются простым нажатием 2 кнопок. обогрева Pwr (обычно постоянно) и кнопки вентилятора ветрового стекла, которая устанавливает максимальную температуру и скорость вращения вентилятора.

Миф фанатов творит чудеса даже в самые сильные морозы. почти на 40 секунд на лобовое стекло начинает дуть теплый воздух, это даже быстрее, чем разогреваются бензиновые машины.

Мы идем дальше, согласно планам у нас есть топливная система. Это самый надежный способ не страдать от замерзшего дизеля, которого все так боятся. это наливать обычное зимнее топливо и / или использовать антигель по-другому. При всем этом Toyota также позаботилась о нас, потому что автомобиль оснащен двумя нагревателями. стандартным нагревателем потока, расположенным в крышке топливного фильтра, и топливной трубкой, оборудованной реверсивным теплообменником, который нагревает впускную линию.
Это позволяет не беспокоиться до того момента, когда топливо может замерзнуть на трассе (я разогнался до 34 градусов за 5-6 часов) или просто во время работы двигателя.

О запуске двигателя и его прогреве.
Лично я запускаю двигатель в холодную погоду примерно так: я включаю зажигание, но я не запускаю двигатель. я жду, пока свечи не нагреются (чистое мигание), затем выключаю зажигание, позже я запускаю двигатель При этом процесс горения свечей снова. Если было холодно, свечи можно было трижды разогреть, а потом легко начать. Следует отметить, что при включении зажигания топливный фильтр также нагревается, что, безусловно, помогает.

Лично после запуска я просто запускаю двигатель на 30-50 секунд и начинаю двигаться, есть только одно условие. не делать резких движений, не нагружать и даже не вращаться со скоростью выше 2000 об / мин. Здесь двигатель лучше прогревается, и вместе с обогревом ребенка наш клиент остается с водой в коробке, дозаторе и т. Д.

Теперь немного о зимнем управлении. Машина имеет базовые системы учета, которые помогают на скользких дорогах. Abs, ESP, A-TRC, TSC. Нашему клиенту остается знать, что:
Абс требует блокировки тормозного колеса. наш клиент должен знать о том, что остается сделать нашему клиенту в обычном режиме.
ESP Система контроля устойчивости автомобиля. Предотвращает дрейф и снос автомобиля.
TSC противобуксовочная система для прицепа
Система контроля тяги A-TRC предотвращает скольжение колес во время ускорения.

Чтобы отлично чувствовать себя за рулем, нужно хотя бы раз выйти на лед и понять, как они работают. Abs не может быть отключен, но ESP и TRC можно нажимать одной и той же кнопкой, если вы нажмете только один раз, TRC выключен (индикатор панели включен), если вы удерживаете его в течение длительного времени, ESP выключен (загорается другой индикатор) ).
Просто катаясь по льду, другими словами закачивая снег, конечно, вы понимаете, что Прадо позволяет, но нет.

И это 80% опыта вождения резины. Вот кто выбирает, к сожалению, некоторые моменты, не все понимают:
1) Чем ниже температура, тем лучше работает липучка. Да, даже на голом льду в.30, липучка будет замедляться лучше, чем шипы. Так что не удивляйтесь, что в Сибири есть такие идти дальше Липучка, правда, показалась бы.
3.5) Производительность шины ухудшается не только из-за пробега, но и из-за старых шин. Верхние слои загорают с возрастом и даже не работают должным образом.

Немного из того, что мне не нравится:
1) Стеклянные форсунки не регулируются, а с завода они наливаются на лобовое стекло немного ниже, чем требуется на скорости
4) Воздухопоглотители расположены непосредственно возле сливного отверстия раковины, даже если какой-то циркон сразу пахнет раковиной в салоне.
3) Невозможно закрыть намоточную машину с брелка, не обращая внимания на доступ без ключа. Машина должна быть заблокирована механическим замком.
4) В холодную погоду педаль тормоза тормозит чуть более 30, и вам придется приложить больше усилий. Вам нужно прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость.

И, наконец, общие воспоминания о поездке на уровне удовольствия Прадо зимой. Мы проехали более 5500 км по снежным и ледяным дорожкам на трассе Москва. Новосибирск. Шерегеш. Алтай в канун Нового года, погода была совершенно другой, в течение 35 лет. асфальтовая дорога, ледовая дорожка, город, зимняя дорога. весь допустимый диапазон нам сесть в машину и поставить свои мысли на место.

p.s Есть еще одна хитрость. если вы заморозили парковочные датчики, система понимает, что они заморожены и их трудно взломать наугад. Здесь, на чистом, честно, всем скажут.

Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 150

Плавкие предохранители

Prado

В автомобиле много оборудования работающего с электричеством. Для того, чтобы их работа была безопасной, применяются регуляторы напряжения в приборах. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров. В данной статье мы рассмотрим, где находятся эти блоки на подробных схемах.

Предохранители Prado 150

Блок предохранителей под капотом Прадо 150

Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150

Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.

Предохранители Prado 150

Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.

Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.

Блок предохранителей под капотом Prado 150

Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.

Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.

Плавкие вставки в салоне Prado 150

Помимо блоков под капотом, в Прадо 150 есть схемы в салоне. Блок салонных предохранителей Прадо 150 представляет собой сложную систему под панелью со стороны водителя (обычно слева). Она обеспечивает многие процессы совместно со схемой под капотом. Ниже представлена схема расположения деталей в блоке.

Предохранители Prado 150

1 – предохранитель прикуривателя, а также электрическая розетка. Элементы 2 и 3 отличаются своей многофункциональностью – они регулируют множество важных систем, среди которых электродвигатель зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, навигация, помощь на парковке, фары заднего хода, интерактивный дисплей автомобиля и другое. Четвертый элемент необходим для исправной работы буксировки, пятый регулирует пневматическую подвеску. Номер 8 напрямую связан с сиденьем водителя, оснащенным электроприводом. Девятый, как правило, включается в работу в аварийных ситуациях, он нужен для блокировки дверей и открытия люка. Для регуляции положения руля работает одиннадцатый элемент схемы. Номер 12 обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условия и в условиях недостаточной видимости, он участвует в работе противотуманных фар.

14 – салонный кондиционер, 15 необходим для исправной работы системы запуска. Детали блока с номерами 16, 22, 23, 24, 25 – это стеклоподъемники окон автомобиля. Элемент 16 также отличается многофункциональностью – ему подчиняется работа коробки передач, рулевого управления, регуляция положения руля, автоматический процесс включения дворников, обогрев зеркал и другое.

Блок предохранителей в салоне LC Prado 150

Не менее многофункциональны датчики 17 и 19 – они обеспечивают работу коробки передач, очистителей стекол и рулевое управление, а также необходимы для исправной работы поворотников. Функционал номера 18 схож с предыдущими. Электропредохранитель 20 обеспечивает обогрев сидений автомобиля, 21 напрямую связан с электроприводом переднего правого сиденья, 26 – с люком.

Цвет и наминал предохранителей

Работа стеклоочистителей лобового стекла регулируется двадцать седьмым элементом схемы, а двадцать восьмой работает с очисткой заднего стекла. Предохранитель 31 обеспечивает безопасность приборов. Схемы 30, 32, 33 участвуют во многих процессах, происходящих в автомобиле, среди которых включение подушек безопасности, система интеллектуального и механического запуска, блок рулевого управления, включение и выключение передних и противотуманных фар, работа пользовательского дисплея, переключатели зеркал заднего вида и другое.

Меняем предохранители Прадо 150

Предохранители

Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.

Перед тем, как приступать к замене элемента, нужно удостовериться, что он сгорел. Для этого нужно определить блок, связанный с поврежденными приборами, а затем выделить конкретный предохранитель. Элемент, подлежащий замене, нужно достать из блока с помощью щипцов или пинцета. Схему нужно внимательно изучить.

Проверяем предохранитель

Если присутствуют внешние дефекты, элемент нужно заменить. Приобрести новый электропредохранитель для Прадо 150 можно в любом автомобильном магазине, но важно выбрать хорошую запчасть. Образец следует внимательно рассмотреть, чтобы на нем не было искривлений, насечек на металлической части, заводских браков пластика.

Перед установкой нового блока он тестируется:

  • Приобретается запасной электропредохранитель.
  • К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
  • Качественный элемент перегорит, бракованный – расплавится.
  • Если в машину будет ошибочно установлена бракованная деталь, это приведет к возгоранию.
  • После теста можно приступать к замене – установить исправную деталь на место старой в Прадо 150.
  • Перед непосредственной установкой схемы, нужно ликвидировать условия, которые привели к порче прошлого элемента.

Существует три возможных размера предохранителя: мини, средний, макси. В каждом случае для него выделяется специальное место в блоке. Сила тока в предохранителе должна быть больше силы тока в соответствующем приборе, определить ее можно по цвету корпуса. На схеме не должны находиться оголенные провода, так как они могут снова испортить схему, спровоцировав короткое замыкание. По окончании работы следует удостовериться, что все электроцепи исправны. Блок правильно заменен, если не возникает никаких проблем в его функционировании, а также в работе остальных систем.

Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser Prado (J150) (2009-2013) со схемами и описанием

В автомобиле много оборудования работающего с электричеством. Для того, чтобы их работа была безопасной, применяются регуляторы напряжения в приборах. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров. В данной статье мы рассмотрим, где находятся эти блоки на подробных схемах.

Предохранители Prado 150

Блок предохранителей под капотом Прадо 150

Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150


Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150
Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.

Предохранители Prado 150


Схема расположения предохранителей в моторном отсеке.

Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.

Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.

Блок предохранителей под капотом Prado 150


Блок предохранителей под капотом Prado 150

Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.

Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.


Схема блока предохранителей в моторном отсеке


Основной блок

Находится под крышкой капота авто и насчитывает большую часть всех предохранителей машины. Их задача — обеспечить бесперебойную работу электрических систем, устройств, датчиков. Они предотвращают резкие скачки напряжения, продлевая жизнь автомобилю.


Помимо основных, монтажный блок включает детали, которые отвечают за работу буксировки, подсветки внутри машины, габаритов. Присутствуют элементы защиты для впрыска топлива, пусковой, навигационной систем. Сама панель содержит место для установления дополнительных компонентов.

Схема предохранителей Prado 150 наклеена на обратной стороне крышки. Подробная информация о предназначении каждой из частей находится в документации, которая прилагается к авто. В таблице перечислены некоторые из деталей вместе с их порядковым номером, обозначением и функцией.

В сумме основной блок включает 62 компонента.

Плавкие вставки в салоне Prado 150

Помимо блоков под капотом, в Прадо 150 есть схемы в салоне. Блок салонных предохранителей Прадо 150 представляет собой сложную систему под панелью со стороны водителя (обычно слева). Она обеспечивает многие процессы совместно со схемой под капотом. Ниже представлена схема расположения деталей в блоке.

Предохранители Prado 150


Схема расположения предохранителей в салоне.

1 – предохранитель прикуривателя, а также электрическая розетка. Элементы 2 и 3 отличаются своей многофункциональностью – они регулируют множество важных систем, среди которых электродвигатель зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, навигация, помощь на парковке, фары заднего хода, интерактивный дисплей автомобиля и другое. Четвертый элемент необходим для исправной работы буксировки, пятый регулирует пневматическую подвеску. Номер 8 напрямую связан с сиденьем водителя, оснащенным электроприводом. Девятый, как правило, включается в работу в аварийных ситуациях, он нужен для блокировки дверей и открытия люка. Для регуляции положения руля работает одиннадцатый элемент схемы. Номер 12 обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условия и в условиях недостаточной видимости, он участвует в работе противотуманных фар.

14 – салонный кондиционер, 15 необходим для исправной работы системы запуска. Детали блока с номерами 16, 22, 23, 24, 25 – это стеклоподъемники окон автомобиля. Элемент 16 также отличается многофункциональностью – ему подчиняется работа коробки передач, рулевого управления, регуляция положения руля, автоматический процесс включения дворников, обогрев зеркал и другое.

Блок предохранителей в салоне LC Prado 150


Блок предохранителей в салоне LC Prado 150

Не менее многофункциональны датчики 17 и 19 – они обеспечивают работу коробки передач, очистителей стекол и рулевое управление, а также необходимы для исправной работы поворотников. Функционал номера 18 схож с предыдущими. Электропредохранитель 20 обеспечивает обогрев сидений автомобиля, 21 напрямую связан с электроприводом переднего правого сиденья, 26 – с люком.

Цвет и наминал предохранителей

Работа стеклоочистителей лобового стекла регулируется двадцать седьмым элементом схемы, а двадцать восьмой работает с очисткой заднего стекла. Предохранитель 31 обеспечивает безопасность приборов. Схемы 30, 32, 33 участвуют во многих процессах, происходящих в автомобиле, среди которых включение подушек безопасности, система интеллектуального и механического запуска, блок рулевого управления, включение и выключение передних и противотуманных фар, работа пользовательского дисплея, переключатели зеркал заднего вида и другое.

Монтажный блок

Никакая современная машина не обходится без монтажного блока. Его расположение — внутри салона. Этот прибор представляет собой плату, на которой прикреплены предохранительные элементы. Его строение дает без труда заменить компонент в случае неисправности.


Как и в основном блоке, схема предохранителей Прадо 150 прикреплена на крышку, а также зафиксирована в документах, в которых подробно описывается номер, название, назначение в следующем виде:

НомерНазваниеСила токаФункция
1P/OUTLET15 АПредохранитель прикуривателя Прадо 150, а также, электрическая розетка
12FOG FR15 АОтвечает за работу противотуманных фар
14А/С7,5 АРегулирует то, как работают кондиционеры
18IG17,5 AОбеспечивает функционирование поворотных указателей, фонарей прицепа, ALT, переключателя C/C, VSC
20S/HTR FR20 AОтветственен за обогрев сидений
26S/ROOF25 AПредохраняет открытие, закрытие люка крыши
27WIP30 AОтвечает за очистку, омывку ветрового стекла
29COOLING10 АЗащищает систему охлаждения в барном отсеке между водительским и передним пассажирским сиденьями (дополнительная опция)
31GAUGE7,5 АРегулирует работу приборов салона

Общее число деталей монтажного блока — 33.

Меняем предохранители Прадо 150

Предохранители

Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.

Перед тем, как приступать к замене элемента, нужно удостовериться, что он сгорел. Для этого нужно определить блок, связанный с поврежденными приборами, а затем выделить конкретный предохранитель. Элемент, подлежащий замене, нужно достать из блока с помощью щипцов или пинцета. Схему нужно внимательно изучить.

Проверяем предохранитель


Проверяем предохранитель: 1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.

Если присутствуют внешние дефекты, элемент нужно заменить. Приобрести новый электропредохранитель для Прадо 150 можно в любом автомобильном магазине, но важно выбрать хорошую запчасть. Образец следует внимательно рассмотреть, чтобы на нем не было искривлений, насечек на металлической части, заводских браков пластика.

Перед установкой нового блока он тестируется:

  • Приобретается запасной электропредохранитель.
  • К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
  • Качественный элемент перегорит, бракованный – расплавится.
  • Если в машину будет ошибочно установлена бракованная деталь, это приведет к возгоранию.
  • После теста можно приступать к замене – установить исправную деталь на место старой в Прадо 150.
  • Перед непосредственной установкой схемы, нужно ликвидировать условия, которые привели к порче прошлого элемента.

Размеры предохранителей


Три возможных размера предохранителей: мини, средний, макси.
Существует три возможных размера предохранителя: мини, средний, макси. В каждом случае для него выделяется специальное место в блоке. Сила тока в предохранителе должна быть больше силы тока в соответствующем приборе, определить ее можно по цвету корпуса. На схеме не должны находиться оголенные провода, так как они могут снова испортить схему, спровоцировав короткое замыкание. По окончании работы следует удостовериться, что все электроцепи исправны. Блок правильно заменен, если не возникает никаких проблем в его функционировании, а также в работе остальных систем.

Замена предохранителей

Возникают моменты, когда скачок напряжения в электрической цепи настолько сильный, что предохранитель не справляется с поставленной задачей и перегорает. В этом случае потребуется произвести замену детали. Перед тем, как приступать к основным работам, рекомендуется учесть несколько правил:

  • Прежде всего, перед проведением замены предохранителя требуется выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора. Это обеспечит безопасное проведение работ – владельца авто не ударит током.
  • Не рекомендуется заменять предохранитель на элемент, не подходящий по назначению и маркировке. Это может привести не только к нарушению функционирования электрической цепи, но даже к возгоранию всей машины..
  • Замену требуется осуществлять с помощью специального пинцета. Также не стоит использовать инструменты с металлическими наконечниками, чтобы не повредить целостность цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя представлена следующим образом:

  • Сначала отключают зажигание.
  • После этого демонтируют крышку блока. Для этого потребуется использовать специальный инструмент, так как крепление крышки осуществляется с помощью винтов и дополнительных фиксирующих элементов.


  • Затем осматривают содержимое блока на наличие неисправного предохранителя. Если такой есть, его корпус будет темнее остальных. Это является признаком того, что предохранитель перегорел.
  • С помощью пинцета вынимают предохранитель из блока и на его место устанавливают новый.
  • Монтируют крышку обратно.
  • Подключают аккумулятор и включают зажигание.

Если проблема была решена, автомобиль будет работать исправно. В противном случае рекомендуется обратиться за помощь к профессиональным мастерам на СТО. Стоит отметить, что замену предохранителя может осуществить каждый владелец транспортного средства. Работа не представляет собой ничего сложного.

Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser Prado (J150) (2009-2013) со схемами и описанием

В автомобиле много оборудования работающего с электричеством. Для того, чтобы их работа была безопасной, применяются регуляторы напряжения в приборах. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров. В данной статье мы рассмотрим, где находятся эти блоки на подробных схемах.

Предохранители Prado 150

Блок предохранителей под капотом Прадо 150

Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150


Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150
Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.

Предохранители Prado 150


Схема расположения предохранителей в моторном отсеке.

Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.

Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.

Блок предохранителей под капотом Prado 150


Блок предохранителей под капотом Prado 150

Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.

Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.


Схема блока предохранителей под капотом: Land Cruiser Prado (2010-2018)


Установка электрических розеток 220V на Toyota Prado 150

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Уже довольно давно наша компания предоставляет такую услугу как организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Особой популярностью эта услуга пользуется у автомобилей в кузове минивэн. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Для предусмотрительных и практичных клиентов появляется необходимость организовать в машине розетку на 220 вольт, но такую, чтобы если что, можно было и вертолет «прикурить». В случае разрядки аккумулятора и, например, нужно к машине подключить автомобильный холодильник, но не сумку-холодильник, а более серьезный — автомобильный с компрессором, который действительно холодит, на помощь приходит наша команда, которая поставит инвертор хорошего качества. Обычный (инвертор с модифицированной синусоидой) за 3000-5000 т. р. не подходит по своим параметрам для такой задачи. Поэтому мы устанавливаем инвертор, который на выходе будет давать 220В 50гц с чистым синусом, т. е. копировать обычную домашнюю сеть 220В.

Плавкие вставки в салоне Prado 150

Помимо блоков под капотом, в Прадо 150 есть схемы в салоне. Блок салонных предохранителей Прадо 150 представляет собой сложную систему под панелью со стороны водителя (обычно слева). Она обеспечивает многие процессы совместно со схемой под капотом. Ниже представлена схема расположения деталей в блоке.

Предохранители Prado 150


Схема расположения предохранителей в салоне.

1 – предохранитель прикуривателя, а также электрическая розетка. Элементы 2 и 3 отличаются своей многофункциональностью – они регулируют множество важных систем, среди которых электродвигатель зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, навигация, помощь на парковке, фары заднего хода, интерактивный дисплей автомобиля и другое. Четвертый элемент необходим для исправной работы буксировки, пятый регулирует пневматическую подвеску. Номер 8 напрямую связан с сиденьем водителя, оснащенным электроприводом. Девятый, как правило, включается в работу в аварийных ситуациях, он нужен для блокировки дверей и открытия люка. Для регуляции положения руля работает одиннадцатый элемент схемы. Номер 12 обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условия и в условиях недостаточной видимости, он участвует в работе противотуманных фар.

14 – салонный кондиционер, 15 необходим для исправной работы системы запуска. Детали блока с номерами 16, 22, 23, 24, 25 – это стеклоподъемники окон автомобиля. Элемент 16 также отличается многофункциональностью – ему подчиняется работа коробки передач, рулевого управления, регуляция положения руля, автоматический процесс включения дворников, обогрев зеркал и другое.

Блок предохранителей в салоне LC Prado 150


Блок предохранителей в салоне LC Prado 150

Не менее многофункциональны датчики 17 и 19 – они обеспечивают работу коробки передач, очистителей стекол и рулевое управление, а также необходимы для исправной работы поворотников. Функционал номера 18 схож с предыдущими. Электропредохранитель 20 обеспечивает обогрев сидений автомобиля, 21 напрямую связан с электроприводом переднего правого сиденья, 26 – с люком.

Цвет и наминал предохранителей

Работа стеклоочистителей лобового стекла регулируется двадцать седьмым элементом схемы, а двадцать восьмой работает с очисткой заднего стекла. Предохранитель 31 обеспечивает безопасность приборов. Схемы 30, 32, 33 участвуют во многих процессах, происходящих в автомобиле, среди которых включение подушек безопасности, система интеллектуального и механического запуска, блок рулевого управления, включение и выключение передних и противотуманных фар, работа пользовательского дисплея, переключатели зеркал заднего вида и другое.

TLC PRADO-150 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) — часть 2

Опции темы
Поиск по теме

Ага, и ещё авоську надо в комплект давать. )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

О, точно! Забывать про них начинаю, ушли авоськи в историю. Наши дети такого слова не знают)

Дача есть ))) В банке не лишнего газа, всё своё. Ну и так, вкус приятный, чем то напомнил пиво каким оно было 25 лет назад.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Во Владике раньше была фишка ходить за пивом с ,,медузой,, Это большой полиэтиленовый пакет, в него мнооого пива влазило)

Ну и для комплекта надо над краником делать небольшую стойку и вешать фонарь. Фонарь горит — значит пиво есть ))) Эх, помню, как же мы искали эти горящие фонари .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У нас одно время повезли полиэтиленовые канистры, мягкие, как пакет. как раз середина 90х была. Ну и затем им быстро на смену пришли пластиковые бутылки

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Меняем предохранители Прадо 150

Предохранители

Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.

Перед тем, как приступать к замене элемента, нужно удостовериться, что он сгорел. Для этого нужно определить блок, связанный с поврежденными приборами, а затем выделить конкретный предохранитель. Элемент, подлежащий замене, нужно достать из блока с помощью щипцов или пинцета. Схему нужно внимательно изучить.

Проверяем предохранитель


Проверяем предохранитель: 1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.

Если присутствуют внешние дефекты, элемент нужно заменить. Приобрести новый электропредохранитель для Прадо 150 можно в любом автомобильном магазине, но важно выбрать хорошую запчасть. Образец следует внимательно рассмотреть, чтобы на нем не было искривлений, насечек на металлической части, заводских браков пластика.

Перед установкой нового блока он тестируется:

  • Приобретается запасной электропредохранитель.
  • К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
  • Качественный элемент перегорит, бракованный – расплавится.
  • Если в машину будет ошибочно установлена бракованная деталь, это приведет к возгоранию.
  • После теста можно приступать к замене – установить исправную деталь на место старой в Прадо 150.
  • Перед непосредственной установкой схемы, нужно ликвидировать условия, которые привели к порче прошлого элемента.

Размеры предохранителей


Три возможных размера предохранителей: мини, средний, макси.
Существует три возможных размера предохранителя: мини, средний, макси. В каждом случае для него выделяется специальное место в блоке. Сила тока в предохранителе должна быть больше силы тока в соответствующем приборе, определить ее можно по цвету корпуса. На схеме не должны находиться оголенные провода, так как они могут снова испортить схему, спровоцировав короткое замыкание. По окончании работы следует удостовериться, что все электроцепи исправны. Блок правильно заменен, если не возникает никаких проблем в его функционировании, а также в работе остальных систем.

Замена предохранителей Toyota Land Cruiser Prado 150

Возникновение проблемы с электрическим прибором (не горит сигнал на панели, не работает кондиционер и др.) чаще всего связано с нарушением работы соответствующей детали. Из-за скачка напряжения он перегорает — его заменяют новым. Эта процедура проста, но перед ее проведение водителю стоит ознакомиться с некоторыми правилами:

  • Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от основной системы, чтобы избежать удара током.
  • Подобрать такой же элемент по маркировке и функции. К примеру, номер предохранителя звукового сигнала HORN для Тойота Прадо 150 — 12, поэтому для замены необходимо взять такой же.
  • Работать не металлическим пинцетом.

Замена осуществляется следующим образом:

  • отключение зажигания;
  • доступ к блоку;
  • демонтаж крышки;
  • осмотр элементов на предмет поломок (неисправный компонент темнее остальных);
  • если обнаружен перегоревший элемент, при помощи пинцета его вытаскивают из блока, а вместо него устанавливают другой;
  • монтаж крышки;
  • установка соединения аккумулятора с остальными системами авто;
  • включение зажигания.

Самостоятельный ремонт — дело быстрое и не затратное.

К примеру, предохранитель прикуривателя на Прадо 2021 г стоит около 250 рублей (б/у — 100 руб). Извлечение старого и установка другого занимает мало времени. Но если проблема не решается таким способом, рекомендуют обратиться на станцию техобслуживания, чтобы знающие люди провели диагностику и определили источник неисправностей.

Монтажный блок

Никакая современная машина не обходится без монтажного блока. Его расположение — внутри салона. Этот прибор представляет собой плату, на которой прикреплены предохранительные элементы. Его строение дает без труда заменить компонент в случае неисправности.


Как и в основном блоке, схема предохранителей Прадо 150 прикреплена на крышку, а также зафиксирована в документах, в которых подробно описывается номер, название, назначение в следующем виде:

Общее число деталей монтажного блока — 33.

Монтажный блок

Данный агрегат расположен в салоне автомобиля Тойота Прадо 150. Найти его можно под приборной панелью, устроенной со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей и реле представлена на изображении. После изображения располагается таблица с расшифровкой основных элементов.


Также предохранители данного блока отвечают за работу устройств и датчиков внутри салона.

Основной блок

Находится под крышкой капота авто и насчитывает большую часть всех предохранителей машины. Их задача — обеспечить бесперебойную работу электрических систем, устройств, датчиков. Они предотвращают резкие скачки напряжения, продлевая жизнь автомобилю.


Помимо основных, монтажный блок включает детали, которые отвечают за работу буксировки, подсветки внутри машины, габаритов. Присутствуют элементы защиты для впрыска топлива, пусковой, навигационной систем. Сама панель содержит место для установления дополнительных компонентов.

Схема предохранителей Prado 150 наклеена на обратной стороне крышки. Подробная информация о предназначении каждой из частей находится в документации, которая прилагается к авто. В таблице перечислены некоторые из деталей вместе с их порядковым номером, обозначением и функцией.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., код — GRJ150, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 282 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 1GD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Читайте также: