как включить печку на фольксваген джетта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как Пользоваться Климат Контролем Фольксваген Джетта



Основные причины поломки печки Джетты, и рекомендации по их устранению Вентилятор Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу. Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель.

На VW J5 как включить печку в фольксваген 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей. Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять. Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу По соображениям комфортности отключать климат-контроль управление отоплением, обдувом и охлаждением следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Когда адаптация закончится, вмест.

Как включать печку?

Климат контроль Часть 1 Обзор description. Включение климат-контроля: Как задний климат автомобиль как фольксваген джетта без контролем. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Как включить печку в фольксваген бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Печка Джетты

В случае необычной работы климат-контроля: Как правильно пользоваться. Температуру ставлю градусов, кран печки открыт на половину примерно. Во время прогрева тосол циркулирует по всему контуру.

Тоесть если как включить печку в фольксваген климат не включен, а был выключен при заезде в гараж, циркуляция все равно идет через печку. Если скорость 2ая — то двигатель держит температуру 80 градусов, если 1ая — то Поездив, прогрев салон до комфорта на климате автоматом стоит В результате печка, включенная до момента нагрева мотора до рабочей температурыпросто бесполезна.

как включить печку в фольксваген

Никогда не торопитесь с включением печки. Дайте мотору прогретьсяпосле этого вы сможете значительно быстрее получить оптимальный результат.

как включить печку в фольксваген

Также не забывайте, что аккумулятор во время запуска разряжается, поэтому дайте ему восстановить свою емкость. Другой ошибкой можно назвать неправильное использование режимов работы. Часто водители, чтобы ускорить прогрев салона, сразу включают максимально возможный режим.

Как правильно включать печку в машине зимой? Хитрые лайфхаки

Вот тут и возникает проблема. Слишком быстрая подача воздуха не ускоряет прогрев салона, а за счет неравномерности распределения тепла возникают некомфортные зоны.

И никто нормально ответить не может, одни отписки, дабы через количество мессаг свой рейтинг поднять на сайте. Свежий пример и фи модератору.

как включить печку в фольксваген

Вентилятор печки Фольксваген Джетта 2008 не работает

Джетта. Мотор 1,6 75кВт, 5МКПП, год 2008. Пробег 12500 км.

Перестал крутиться мотор климата(печки). Т.е. иногда он начинает вращаться, но не надолго.

1. Свист подшипников в печке

2. Демонтаж моторчика, чистка и смазка без снятия турбины.

3. Демонтаж фильтра салонного.

4 Два дня ездил - все нормально.

5 Наступили морозы - после заводки двигателя нажал клавишу рециркуляции. В прошлом годе всегда так делал для скорейшего прогрева салона. Светодиод на клавише ручной рециркуляции загорелся и потом погас. При повторном нажатии уже не зажигается. Не сразу заметил, что печка не дует.

6. Повторный демонтаж моторчика печки. Снял еще аккум на зарядку. Полная разборка моторчика(хотя он неразборный) Более тщательная чистка, смазка, проверка работоспособности от аккума напрямую (минуя электронный блок с радиатором). Все работает, только скорость бешеная. Пробовал подключить мотор через резистор 1.5 Ома от восьмерки. Скорость приемлемая, но резистор греется и устанавливать его надо в воздушный входящий поток. Не приложу ума как сколхозить. До оф. сервиса 70 км. В электронном блоке управления резисторов нет, а есть двусторонняя плата с множеством микросхем, парочка конденсаторов, транзистор и т. д.)

7. Потеплело. Установка чистого салонного фильтра (пылесос помог), зарядка аккума, зачистка клемм аккума.

8. Еще раз опробование. Моторчик подключен штатно но лежит на полу под бардачком. Сперва начал хорошо так вращаться, но постепенно скорость сошла на нет. При выключении климата и повторном включении сделает пару оборотов и останавливается.

9. Скрытые возможности Climat-контроля(на этом форуме размещенные) показывают что то, но нет там указанных ошибок, а что то непонятное (не описанное)

Что делать? Ждать весны? До сервиса холодно и далеко.

danmen
Я здесь живу
Chief1969
Просто заглянул
danmen
Я здесь живу

9. Скрытые возможности Climat-контроля(на этом форуме размещенные) показывают что то, но нет там указанных ошибок, а что то непонятное (не описанное)

Что делать? Ждать весны? До сервиса холодно и далеко.

Chief1969
Просто заглянул

Сегодня у нас лето. -10 град.

На белорусском клубе нашел следующее:

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444.
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

В моей Джетте вместо [ECON] кнопка [АC]

Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

Протестировал - вылезло 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2

Подключил от волги моторчик стеклоочистителя - все работает.

Купил за 725 рубчиков от волги моторчик отопителя и сколхозил по деревенски на коленке. Покатался часа два. Моторчик не греется, разве шумит чуть громче и оборотов в нем явно меньше. Зато дешево и сердито. Ездил к официалам, моторчик - 15 тыс, блок управления - 5 тыс, заказ в теч 5 дней. Моторчик у меня был мексиканской фирмы VALEO. Волга рулит!

Тема: Помогите! Слаабо греет печка в салоне!

Помогите! Слаабо греет печка в салоне!

А было ли бульканье в торпеде на холодную машину, когда газ даёшь? Если было - то стопудово радиатор забит
Действительно, потрогай патрубки. А лучше не мудрствовать лукаво и промыть радиатор! Я себе как промыл - сразу понял, что даже в -40 не замёрзну!

На левом патрубке с верхней стороны в кружочке- дырочка, для стравливания воздуха, когда залиываешь пустую систему- стягиваешь этот патрубок с патрубка печки до дырки, доливаешь и ждешь, когда вместо воздуха и пены оттуда пойдет антифриз.

Но это - мое предположение, хотя может и сойтись, а может и забитая печка.

Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

пс - у меня при минус 25 при открытой на продув печке при полном на горячее - приоткрываю для вентиляции передние окна. Тепло патамушта)

Так, в последний раз пишу как и чем мыть печку!

Проблема началась с приходом похолодания. Выяснилось, что печка, хорошо жарившая зимой и весной вдруг перестала греть - дул чуть тёплый воздух, да и то только на первой скорости. Выяснение истинных причин привело к нехорошей мысли о засорении радиатора печки, ибо термостат менял весной, помпа пашет, движок не греется, и даже тросик с заслонки не соскочил. Поход на сервис лишь подтвердил диагноз - радиатор печки под замену со всеми вытекающими затратами. Решил побороться с засорением, для чего было закуплено:
20 метров резинового шланга,
4 хомута,
Кислотное средство для прочистки труб (что-то типа крота, смотреть по составу, чтобы была ортофосфорная кислота)
Щелочное средство для отчистки сточных труб (я брал Tiret)
Проточная вода, лучше тёплая.

Да простят меня администраторы за рекламу, возможно есть и отечественные аналоги. Почему 2 средства? Одно кислотное, второе щелочное, чтобы наверняка, и не пожалел т.к. вылетали из радиатора и кусочки типа накипи и ржавенькие кусочки.
Сильно облегчило дело то, что живу на первом этаже.
1. Отсоединил шланги от печки, заткнув их пробками от колы или спрайта (отлично наворачиваются сверху).
2. Ко входному патрубку подсоединил шланг примерно метра 2, для слива, закрепил хомутом на патрубке.
3. К выходному патрубку шланг поменьше для заливания средств и продувки.
4. Очень хорошо дунул в выходной патрубок, чтобы выдуть остатки антифриза, немного промыл водой. Через воронку залил Крота. Примерно банка и вошла. Покурил минут 15, немного промыл водой, самотёком через воронку.
5. Подсоединил шланг с горячей водой (кинул через окно от крана на кухне), затянув хомутом, чтобы не соскочил. Промыл хорошенько. Слив пустил через ведро, на дне ведра было много коричневых чешуек.
6. То же самое проделал и с Тиретом. Тщательно промыл горячей водой, выдул воду из радиатора, отметив, что сопротивление уменьшилось значительно.
7. Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге.

И о чудо! Печка заработала, да ещё как! Так что вовсе не обязательно менять радиатор i01.jpg

Как включить кондиционер на Volkswagen Jetta?

Возможно, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших функций вашего Volkswagen Jetta - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на это действие, которое, хотя и является базовым, может показаться немного странным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Volkswagen Jetta? Сначала мы увидим, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Volkswagen Jetta, и, наконец, мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Volkswagen Jetta?

  • Компрессор: Это главный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volkswagen Jetta.

Как включить кондиционер на Volkswagen Jetta?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volkswagen Jetta? Хотя эта задача не является сложной для большинства из вас, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volkswagen Jetta

На Volkswagen Jetta есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования на Volkswagen Jetta - это то, что мы могли назовем базовый уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Volkswagen Jetta, вам нужно будет включить кнопку A / C на Volkswagen Jetta, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volkswagen Jetta.

Включите автоматический климат-контроль на Volkswagen Jetta

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на Volkswagen Jetta. Хотя процесс очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Volkswagen Jetta. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volkswagen Jetta, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volkswagen Jetta.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Volkswagen Jetta

    • Когда вы садитесь в свой Volkswagen Jetta, оставленный на солнце, сначала откройте окна, сделав это для кондиционирования воздуха, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Volkswagen Jetta за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Volkswagen Jetta, не стесняйтесь читать нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Volkswagen Jetta, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы получить больше советов по Volkswagen Jetta, взгляните на Volkswagen Jetta категория.

    Предохранители джетта 6 рестайлинг

    Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 года выпуска.

    расположение электронных компонентов в автомобиле.

    1 Электронный блок управления ABS
    2 Электронным блок управления кондиционером
    3 Аккумуляторная батарея
    4 Диагностический разъем (DLC)
    5 Блок диагностики
    6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
    7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
    8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
    9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
    10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
    11 Блок предохранителей/реле, моторный отсек
    12 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
    13 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
    14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке
    15 Блок управления корректором фар
    16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
    17 Звуковой сигнал
    18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей/реле приборной панели 2
    19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
    20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
    21 Блок управления системой парковки
    22 Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
    23 Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
    24 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
    25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
    26 Электронным блок управления SRS
    27 Блокуправленияэлектрооборудованиемприцепа-леваячастьбагажногоотделения
    28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
    29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
    30 Блок стабилизатора напряжения

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

    для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

    схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    F1
    F2 (10A/15A) Управление двигателем
    F3 (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F4 (5A/10A/15A) Управление двигателем
    F5 (5A/10A/20A)
    F6 (5A/10A/15A)
    F7 (5A/20A) Управление двигателем
    F8 (10A) Управление двигателем
    F9 (5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса
    F10 (5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов
    F11
    F12 (5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости
    F13 (5A) Водяной насос
    F14 (5A) Управление двигателем
    F15 (30A) Блок стабилизатора напряжения
    F16 (30A) Система ABS/ESP
    F17 (30A) Трансмиссия
    F18 (20A) Трансмиссия
    F19 (1A) Многофункциональный блок управления
    F20 (30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
    F21 (50A) Насос подачи воздуха на выпуск
    F22
    F23 (40A) Система ABS/ESP
    F24 (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
    F25 (50A) Основные цепи зажигания
    F26 (60A) Свечи накаливания
    F27 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F28 (40A) Многофункциональный блок управления
    F29 (40A) Многофункциональный блок управления
    F30 (50A) Вспомогательные цепи
    F31 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
    F32 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
    F33
    F34 (200A) Генератор
    F35
    F36 (80A) Усилитель рулевого управления
    F37 (80A)

    Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

    Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

    схема расположения предохранителей в блоке.

    назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2011 года выпуска.

    F1
    F2 (5A) Замок рулевой колонки
    F3 (10A) Комбинация приборов
    F4
    F5
    F6 (10A) Многофункциональный блок управления
    F7 (5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)
    F8 (7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар , насос стеклоомывателя
    F9 (5A) Система SRS
    F10 (10A) Правый подрулевой переключатель
    F11
    F12
    F13 (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя —
    F14 (10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса
    F15 (10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары
    F16 (10A) Управление двигателем
    F17
    F18 (15A) Левая фара
    F19 (15A) Правая фара
    F20 (10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера
    F21
    F22 (10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала
    F23 (10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса
    F24 (10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
    F25 (15A) Трансмиссия
    F26 (15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
    F27
    F28 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
    F29 (1A) Многофункциональный блок управления
    F30 (20A) предохранитель прикуривателя
    F31 (30A) Выключатель освещения
    F32 (30A) Выключатель освещения
    F33 (40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора
    F34 (15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов
    F35 (10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных
    F36 (25A) Многофункциональный блок управления
    F37 (15A) Левая фара
    F38 (15A) Правая фара
    F39 (15A) Ближний свет фар
    F40 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
    F41 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
    F42 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
    F43 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
    F44 (25A) Реле обогрева заднего стекла
    F45 (25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
    F46 (25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
    F47 (15A) Топливный насос
    F48 (20A) Многофункциональный блок управления
    F49 (40AКондиционер/отопитель
    F50 (30A) Подогреватель сидений
    F51 (20A) Люк
    F52 (20A) Звуковой сигнал
    F53 (15A) Подогреватель сидений
    F54 (15A) Задние противотуманные фонари
    F55 (20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель
    F56
    F57 (15A) Аудиосистема/навигационная система
    F58 (1A/30A) Приемо-передающее устройство телефона, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
    F59 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
    F60 (30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

    назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2012 года.

    Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

    радиаторы на «Golf»

    Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

    Назначение и устройство радиатора печки

    Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

    На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

    Устройство радиатора отопителя

    Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

    Устройство радиатора печки

    На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

    Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

    Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

    Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

    Схема системы отопления салона Volkswagen Golf

    Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

    Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

    Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

    Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

    Диагностика неисправностей радиатора печки

    Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

    Признаки неисправности радиатора печки

    Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

      Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

    Антифриз на коврике в салоне

    Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

    Маслянистый налёт на лобовом стекле

    Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

    Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

    Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

    На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

    Причины выхода из строя радиатора печки

    Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

    1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
    2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
    3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

    Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

    Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

    На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

    • трещотка и головки на 8 и 10;
    • накидной ключ на 19;
    • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
    • крестовая отвёртка;
    • плоская отвёртка;
    • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
    • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

    При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

    Самоклеящийся пенофол

    Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

    Порядок действий при замене радиатора печки

    Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

      Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

    Слив антифриза через патрубок помпы

    Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

    Разъёмы для снятия подушки руля

    Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

    Извлечённые дефлекторы и приборы

    При демонтаже приборов важно не повредить провода

    Передняя панель без «бороды» и руля

    После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

    Съём патрубков печки

    Патрубки отопителя закреплены хомутами

    Радиатор печки в блоке отопителя

    Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

    Заслонка печки Volkswagen Golf 2

    Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

    Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

    Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

    Bluetooth в магнитоле Jetta 5

    В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

    bluetooth jetta 5

    Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

    Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

    Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

    Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

    Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
    Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

    разборка магнтолы jetta 5

    Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

    датчик солнечного света

    датчик солнца


    Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

    снятите магнитолы rcd310


    Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



    Уже снятая панель.


    Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


    bluetooth rcd310

    И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

    Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

    rcd310

    rcd310


    Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

    Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

    Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
    Так же у нас есть Telegram канал.

    Volkswagen Jetta долгожданная › Бортжурнал › Штатный отопитель салона (PTC) его работа

    Начну с того что покупая новый автомобиль я особо не мучился с выбором какой то конкретной модели т.к. на тот момент я уже знал что именно мне надо от автомобиля в плане динамики и потребительских качест, поэтому больше склонялся к джетте 1.4 122л.с. Бороздя просторы интернета неоднократно натыкался на жалобы владельцев автомобилей с двигателем 1.4 TSI на плохой прогрев в зимней период, и это немного напрягало меня.
    Не хочу сказать, что я мерзлявый человек, меня больше напрягает тот факт, что по зимним утрам на лобовом стекле намерзает иней и прежде чем поехать надо от него избавиться. Я не приемлю пластиковые скребки т.к. ими можно испортить всё стекло царапинами, которые будут бликовать на солнце и мешать обзору. Поэтому я всегда прогреваю авто до оттаивания лобаша и пользуюсь только скребками с резиновыми вставками.

    Замеры температуры я производил обычным уличным градусником. Для отогревания лобового стекла устанавливал настройки климата как на фото. Максимальные обороты вентилятора не делал т.к. сторонник того что воздух проходит через радиатор отопителя быстро, поэтому не успевает прогреваться. Сам градусник я клал на воздуховоды лобового стекла при проведении лабораторной работы))) результаты измерений были таковы:
    В мороз -20 через 5мин воздух прогревался до +6
    через 10 мин воздух прогревался до +16
    Обратите внимание воздух не в салоне, а тот который выходил из воздуховода. При этом замеры я проводил дважды. В мороз -5 лобовое стекло оттаивает практически полностью ровно за 5мин.

    Этого времени было как бы достаточно что бы лобовое стекло немного оттаило и можно было начинать движение. Кстати я наблюдал какое из стекол быстрее оттаит переднее или заднее конечно победило заднее с электро подогревом но реально при таком морозе оно оттаивало минут через 10. За это время стрелка температуры двигателя оставалась на нуле. Только после начала движения т.е. спустя 15 мин с момента запуска двигателя температура воздуха выходящего из воздуховодов составляла +26 при этом стрелка температуры двигателя поднялась до 2го деления. Вообще по моим наблюдениям в салоне более менее тепло становится спустя 30 мин после пуска двигателя, ну или спустя 20 мин после начала движения.

    В мороз -5 температура воздуха выходящего из воздуховодов обдува лобового стекла составляла +17 спустя 10мин +30, при этом стрелка температуры двигателя по прежнему стояла на нуле.

    Для большего понимания всех этих температур представьте что вода в ваших батареях либо радиторах отопления будет иметь температуру +16 градусов, сами понимаете на сколько этого мало. Для себя сделал вывод, что штатный отопитель слишком слаб и это очередная ВАГовская отмазка, горячего воздуха при серьёзных отрицательных температурах вы не добьётесь, не зря ВАГ старается сделать джетту бюджетнее гольфа и это ему удётся.

    В этом посте описана работа "умного" тена что ставится на гольфах.

    Volkswagen Jetta 2013, 122 л. с. — наблюдение

    Машины в продаже


    Volkswagen Jetta, 2011


    Volkswagen Jetta, 2014


    Volkswagen Jetta, 2012


    Volkswagen Jetta, 2012

    Комментарии 31

    Интересные замеры)) Спасибо)

    Блин я поставил тоже фен. но есть проблема… У меня обороты не держатся 950. А почти сразу падают на 600. Что я так понимаю тяжко для гены. В чем проблема может быть?

    Читайте также: