как включить печку на киа спортейдж

Обновлено: 12.05.2024

KIA Sportage FAQ › Бортжурнал › FAQ «Sportage»-1: печка (обогреватель): разное.

KIA Sportage 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 2003


Kia Sportage, 2002
Kia Sportage, 1994

Комментарии 22

Ок. Спасибо. А то вернуть не получается

Привет. у тебя опечатка? Дважды один артикул "Самый бюджетный вариант: приобрести для дорестайла радиатор Stellox 1035106SX, для рестайла — Stellox 1035106SX (Мазда), самые недорогие варианты."

купил для рестайла Stellox 1035106SX, теперь боюсь что не подойдет (

Точно, номера одинаковые! А ведь когда составлял, точно разные были. От дорестайл в рестайл точно подойдёт, а вот наоборот — проблема. Рестайловский длиннее.

А какой из них медный радиатор?

Thermotec D63002TT (медь)

Думаю, что следует добавить еще один вариант. Это когда вместо стандартного радиатора используется испаритель кондиционера. К сожалению не нашел автора реализовавшего эту идею.

У меня где-то есть ссылка на этот экзотический вариант!

Я искал но не нашел. Идея великолепная. Особенно если поставить трехходовой кран и им регулировать температуру, а не этими дурацкими шторками

Думаю, что следует добавить еще один вариант. Это когда вместо стандартного радиатора используется испаритель кондиционера. К сожалению не нашел автора реализовавшего эту идею.

Ссылки нашёл и вставил.

Правильно, такие сводные нужны!

Еще бы добавил, как самый недорогой аналог для дорестайла — Luzar LRH0812 — 1600р.
Но я его не стал брать. Так что не скажу по установке. По размерам подходит один в один.
Взял проверенный Stellox 1035106SX.

Материал накопился, теперь можно и заняться сведением. )

Правильно, такие сводные нужны!

Еще бы добавил, как самый недорогой аналог для дорестайла — Luzar LRH0812 — 1600р.
Но я его не стал брать. Так что не скажу по установке. По размерам подходит один в один.
Взял проверенный Stellox 1035106SX.

Правильно, такие сводные нужны!

Еще бы добавил, как самый недорогой аналог для дорестайла — Luzar LRH0812 — 1600р.
Но я его не стал брать. Так что не скажу по установке. По размерам подходит один в один.
Взял проверенный Stellox 1035106SX.

и как греет Stellox 1035106SX? а то я поставил а тепла нет, и не знаю где искать вроде и заслонки в поряде.

Я всё ленюсь ставить. У меня основная проблема — верхняя крышка короба печки криво поставлена, есть куча мелких щелей. Поэтому сила потока воздуха обдува слабая. Надо полностью панель снимать, короб снимать, правильно ставить. А это долго, тродоемко…

А саму печку я на всякий случай купил, чтоб поменять когда полезу, чтоб два раза не лезть туда.

Ну а то, что у тебя не греет — проверять надо, куча причин может быть.
Попробую перечислить, что я бы делал.

Поставь машину носом в горку, долей антифриз, тогда точно воздушной пробки не будет, и чтоб поработал мотор, погазовать и потом долить.

В расширительном бачке есть антифриз? Бывают расширительные с двумя трубками, тогда от крышки радиатора трубка должна быть нижней, у некоторых перепутано.

Проверял патрубки к печке, какая температура верхнего и нижнего, когда прогрет мотор?

Оба должны быть горячими, с нижнего идет подача теплоносителя, может чуть горячее. Точно у тебя от термостата к нижнему идет?

Термостат точно полностью открывается? Нижний патрубок основного радиатора горячий?

Воздушный поток сильный? А то бывает и регулятор барахлит и сам вентилятор слабо дует-устал.

Ну и заслонки очень важны. Заглядывать, переключать, проверять поток и опять заглядывать, полностью ли открываются-закрываются.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Киа Спортейдж

76351 original 135

4.3.1 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Общая информация и меры безопасности Общая информация См. также Часть Устройства обеспечения комфорта Главы Органы управления и приемы эксплуатации. Работы по обслуживанию системы должны выполняться в условиях специализированной м.

76441 original 0015 01

4.3.2 Диагностика неисправностей, проверка компонентов системы К/В
Диагностика неисправностей, проверка компонентов системы К/В Карта диагностики отказов К/В Проверка производительности К/В ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подсоедините к системе специальный измерительный узел. Запустите двигател.

76491 original 0017 02

4.3.3 Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов
Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подоприте колеса противооткатными башмаками. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку и эвакуацию рефрижераторного тракта системы К/В. Отсоедините провод.

76700 original 0019 04

4.3.5 Снятие и установка коммуникационных линий рефрижераторного тракта системы К/В
Снятие и установка коммуникационных линий рефрижераторного тракта системы К/В ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подоприте колеса противооткатными башмаками. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В. Линии испарителя Снятие ПОРЯДОК ВЫП.

76799 original 0021 03

4.3.6 Снятие, проверка и установка компрессора К/В
Снятие, проверка и установка компрессора К/В Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, - сразу же закупорьте от.

76948 original 0022 06

4.3.7 Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В
Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вентиляторная сборка помещается впереди теплообменника конденсатора, сразу за передней решеткой. Подоприте колеса противооткатными башмаками. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите три ф.

77093 original 0023 01

4.3.8 Снятие, проверка и установка конденсатора К/В
Снятие, проверка и установка конденсатора К/В Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Конденсатор помещается непосредственно впереди радиатора системы охлаждения. Подоприте колеса противооткатными башмаками. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Силами подготовленного специалиста произведи.

77132 original 0024 01

4.3.9 Снятие, проверка и установка ресивера-осушителя
Снятие, проверка и установка ресивера-осушителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В. Отсоедините от ресивера-осушителя линии рефрижераторного тракта.

Как включить кондиционер на Kia Sportage?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашего Kia Sportage - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и является базовой, может быть немного технической для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Kia Sportage? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sportage, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sportage?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашего кондиционера, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sportage.

Как включить кондиционер в Kia Sportage?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sportage? Хотя для большинства из вас эта задача не так сложна, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sportage

В Kia Sportage есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Kia Sportage - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого вашей системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sportage, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sportage, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sportage.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sportage

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Kia Sportage. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Sportage. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Kia Sportage, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем Kia Sportage.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Kia Sportage

    • Когда вы приедете в своем Kia Sportage, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sportage за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sportage, не стесняйтесь просматривать нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sportage, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

    почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух


    Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю - ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!



    Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.



    А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его разрушения (механического), когда он не подлежит ремонту. Ну а промыть его (если была нужда) ты бы смог и сам, в течении 30 минут - сдернул шланги отопителя под капотом и подключил проточную воду - все дела! Даже не снимая радиатор! Так что обувают тебя в сервисе. Впрочем, там чаще именно этим и занимаются - общеизвестно! :laugh2: А на зиму ты и правда - убери салонный фильтр, если не хочешь возиться с промывкой!
    Кому-то будет полезно.



    Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.

    Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо - теплый.

    Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.

    2.5.1. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха


    Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха показана на иллюстрации (см. Часть Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). Там же показано местоположение выключателей К/В и режима циркуляции воздуха.

    В состав панели входят три поворотных рукоятки, обозначенных надписями TEMP, FAN и MODE.

    Рукоятка TEMP в левой части панели предназначена для выбора температурного режима подаваемого через дефлекторы панели приборов воздуха.

    В центре панели помещается рукоятка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя (FAN), имеющая четыре фиксированных положения:

    В правой части панели помещается пятипозиционная рукоятка выбора направлений раздачи воздуха (MODE):

    В состав группы выключателей, расположенной непосредственно над панелью управления входят еще два выключателя, имеющих отношение к функционированию систем вентиляции/кондиционирования салона: выключатель К/В и выключатель режима циркуляции воздуха (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

    Посредством выключателя К/В, обозначенного пиктограммой с изображением снежинки производится активация/деактивация кондиционера. Для активации компрессора однократно нажмите на кнопку выключателя, - должен загореться встроенный в нее световой индикатор. Отключение К/В производится повторным нажатием на кнопку.

    Активация режима циркуляции ( ) (встроенный в выключатель индикатор горит) приводит отключению подачи в салон свежего воздуха. Повторное нажатие на кнопку выключателя (индикатор не горит) позволяет восстановить подачу воздуха.

    1. Поверните рукоятку выбора направлений раздачи воздуха в положение и удостоверьтесь, что режим циркуляции воздуха выключен. При помощи регуляторов выбора температурного режима и скорости вращения вентилятора создайте в салоне комфортные условия.
    1. Поверните рукоятку выбора направлений раздачи воздуха в положение и включите режим циркуляции воздуха. При помощи регуляторов выбора температурного режима и скорости вращения вентилятора создайте в салоне комфортные условия, при необходимости удаления конденсата со стекол, дополнительно активируйте К/В. Если при обогреве салона требуется, чтобы воздух поступал также и на лицевой уровень, поверните соответствующую рукоятку в положение .

    Удаление конденсата со стекол

    1. Поверните рукоятку выбора направлений раздачи воздуха в положение и удостоверьтесь, что режим циркуляции воздуха выключен. При помощи регуляторов выбора температурного режима и скорости вращения вентилятора создайте в салоне комфортные условия. С целью достижения максимальной эффективности удаления инея со стекол поверните регуляторы температурного режима и скорости вращения вентилятора в крайнее правое положение.
    2. Если требуется, чтобы воздух поступал также в ножные колодцы, поверните рукоятку выбора направления раздачи в положение .
    1. Запустите двигатель и активируйте К/В с консольного кнопочного выключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона). Поверните рукоятку выбора направления раздачи в положение . При помощи регуляторов выбора температурного режима и скорости вращения вентилятора создайте в салоне комфортные условия. Для ускоренного охлаждения салона поверните регулятор выбора температурного режима крайнее левое положение и активируйте с соответствующей кнопки (см. Раздел Органы управления и оборудование салона) режим циркуляции воздуха, вентилятор запустите на максимальные обороты.

    Дополнительная информация, рекомендации

    • При сильном перегреве автомобиля во время стоянки на солнце в жаркую погоду выпустите горячий воздух из салона, открыв все окна.
    • Для удаления конденсата, образующегося на внутренней стороны стекол в дождливую погоду, активируйте один из двух режимов функционирования системы ( или ), либо запустите К/В с главного его выключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).
    • Для поддержания компонентов рефрижераторного тракта К/В в рабочем состоянии, запускайте компрессор на несколько минут не реже одного раза в месяц даже если необходимость в кондиционировании воздуха отсутствует.
    • Не следует беспокоиться, если после интенсивного использования К/В со стороны порога правой передней двери начнет капать вода, - это является признаком нормального состояния дренажного стока конденсатора.
    • В случае перегрева двигателя функционирование системы К/В может блокироваться автоматически. Когда температура охлаждающей жидкости снизится до нормального значения функционирование компрессора возобновится.

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Плохо Греет Печка Kia Sportage 1

    Плохая горячая печка Kia Sportage 1

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Вентилятор не работает
    • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
    • Радиатор печки забит
    • Неисправный термостат двигателя
    • Неисправный насос двигателя
    • Сломанная прокладка ГБЦ
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

    Есть пять причин плохой разминки.

    Вентилятор не работает

    Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

    Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

    Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

    Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

    Радиатор печки забит

    Причин может быть несколько:

    Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

    Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

    В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

    Неисправный термостат двигателя

    Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

    Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

    НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

    Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

    Неисправный насос двигателя

    Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

    Видео: Плохо Греет Печка Kia Sportage 1

    Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

    Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

    • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
    • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
    • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

    По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

    Сломанная прокладка ГБЦ

    Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

    Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

    Теперь немного полезного видео, смотрите.

    И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

    (45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

    Комфорт вождения является важным параметром для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляции, удобного расположения в автокресле, тепла в салоне в холодное время года и прохлады в жару. С наступлением первой холодной погоды многие автомобилисты обнаруживают, что плита не нагревается или получает очень мало тепла. Эта проблема затрагивает многие автомобили, и Kia Sid не является исключением. Вы можете вернуть обогреватель в прежнее состояние, вам не нужно быть опытным механиком.

    Основные причины и решения

    Нагреватель может не работать хорошо по нескольким причинам. Чтобы определить истинную причину, необходимо проверить каждый из них. Даже эксперты работают так же.

    Замена фильтра кабины

    Именно с этого момента вы должны начать диагностику нагревателя. Даже если замена этого элемента была проведена сравнительно недавно, все же стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльный внедорожник или провинциальный город.

    Не имеет смысла обращаться к специалистам для замены фильтрующего элемента кабины, так как эта работа проста и занимает около 5 минут. Фильтр заменяется следующим образом:

    1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничто не мешало дальнейшей работе. И порядок в личных вещах не помешает.
    2. В бардачке находим пару запирающих круглых колпачков. Их нужно будет открутить против часовой стрелки.
    3. Крышка перчатки должна быть открыта до максимального уровня, что может привести к царапинам на внутренней стороне двери. Чтобы избежать этой ситуации, пассажирская дверь должна быть открыта.
    4. Крышка упирается в защелку, она расположена с правой стороны. Чтобы сдвинуть его в сторону, нужно нажать на антенну.
    5. Теперь вы можете удалить коробку и старый фильтр. Обязательно запомните расположение деталей, чтобы не было ошибок при сборке.
    6. Тщательно осмотрите фильтр, оцените его состояние, степень загрязнения.
    7. Некоторые эксперты предлагают очистить старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы не рекомендуем этого, потому что в результате выдувания пыль будет забиваться материалом, что только ухудшит состояние фильтра.
    8. Место установки фильтра должно быть очищено от пыли и мусора.
    9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Контроль скопления воздуха

    Эта неприятная ситуация может возникнуть в результате замены / ремонта радиатора, образования трещин, герметичных труб, трещин в трубах и радиатора. Если радиатор был отремонтирован или заменен на новый, этого будет достаточно, чтобы исключить пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае избавиться от вилки будет недостаточно, поскольку она будет периодически образовываться. Необходимо будет выявить и устранить причину.

    Поэтому, чтобы вытянуть воздушную пробку из системы охлаждения, необходимо действовать следующим образом:

    1. Он открывает капот автомобиля и выливает жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. В этом случае крышку не нужно скручивать.
    2. Запускаем машину и прогреваем ее на высокой скорости, около 3 тысяч в минуту. В результате таких действий датчик температуры и термостат будут постоянно промываться жидкостью. И поскольку воздух накапливается в области этих конкретных механизмов, жидкость не попадает туда во время нормальной работы двигателя.
    3. Для того чтобы скорость на пульте дистанционного управления была выше, необходимо разместить соответствующий объект размером до упора в секторе привода заслонки. Вибрирующий объект может попасть в вибрацию, поэтому вам необходимо периодически проверять или доверять его помощнику.
    4. Пока машина нагревается, необходимо проверить состояние форсунок (впуск и выпуск). В какой-то момент большой контур охлаждения откроется. Чтобы этого избежать, вам нужно будет проверить температуру выпускной трубы, она должна резко повыситься. Это может быть 80 градусов, и может быть 90. В каждом случае большой круг открывается по-разному.
    5. В зависимости от того, как двигатель прогревается, уровень жидкости в баке будет увеличиваться. Это связано с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже течь.
    6. Двигатель должен быть прогрет, пока вентилятор не запустится. Это будет указывать на полное открытие большого контура охлаждения. В тот момент, когда включается вентилятор, нужно еще больше открыть заслонку и увеличить обороты двигателя примерно до 6 тысяч. В результате таких действий воздух будет постоянно удаляться из системы охлаждения. Двигатель должен работать на высоких оборотах, пока вентилятор не отключится.
    7. Вы можете оценить выход воздуха, уменьшив уровень жидкости в баке. Он должен быть добавлен до необходимого уровня и прикручен крышкой.

    В результате таких действий воздух должен покинуть систему охлаждения. Если у вас все еще есть сомнения или вы хотите закрепить результат, вы можете повторить процедуру. В этом случае вентилятор будет работать намного быстрее.

    Моем радиатор

    Другой причиной того, что Kia Sid не нагревает плиту, может быть забитый радиатор. Причин может быть несколько. В любом случае нужно промыть радиатор. Вы не можете удалить это для этого. Эта процедура не самая сложная, но она потребует времени и усилий. Необходимо действовать следующим образом:

    1. Подготовьте кисть и мыльный раствор.
    2. Откройте крышку капота и очистите решетку радиатора от мусора и грязи с помощью щетки, смоченной в мыльной воде.
    3. Щетка должна двигаться в соответствии с направлением монтажа радиатора, но ни в коем случае не в противоположном направлении.
    4. После предыдущего шага промойте радиатор от шланга.
    5. Затем нужно слить жидкость в заранее подготовленный контейнер.
    6. Теперь вы можете проверить соединение на шлангах и состояние труб. Через эти места воздух часто попадает в систему, что вызывает ухудшение системы охлаждения двигателя и отопления салона.
    7. Для ополаскивания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
    8. Мы откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому мы не будем обсуждать его подробно.
    9. Проверяем соединение на герметичность, снимаем ветошь и моем сосуд.

    Радиатор следует промывать два раза в год. Не нужно ждать, пока печь плохо нагреется внутри. Сделайте полоскание радиатора хорошей привычкой.

    Мы перечислили основные причины неисправности печи. В принципе, если вы следите за автомобилем и регулярно проводите профилактическое обслуживание, то проблем быть не должно.

    Как включить печку на Киа Рио

    Kia Sportage Печка

    Такая вот проблема с печкой возникла, а зимой вообще без нее никак.

    Проходил в декабре ТО 4. После него прошел месяц и четыре тысячи км. В очередной раз завожу машину и обнаруживаю, что не работает вентилятор печки. На экране все действия отображаются (т.е. при изменении положения рычагов-кнопок-ручек шкала и температура меняются, слышно как двигается заслонка при направлении обдува на стекла и обратно), но вот не дует.

    отвез машину к ОД, диагност сказал (потратив 2 часа), что дело в моторчике. поменяли по гарантии, проверили-и на тебе. не моторчик это.

    Оставил машину там, на след.день ОД предположил (увидев белые пятна на блоке предохранителей), что могло в этом блоке произойти окисление. диагностика в этом направлении занимает 1,5 нормочаса и стоит около 1900.

    В итоге проблема действительно оказалась в этом, и если я правильно понял, то еще возникла проблема с самим разъемом (т.е. его нельзя просто почистить, но точнее смогу сказать только после визуального осмотра) но вот пути решения.

    Полный вариант-замена «косы» (вроде так называется) стоит не меньше двадцатки + срок пока придет сюда.

    Еще один-где-нибудь на разборке найти такой разъем и заменить.

    еще один-пустить напрямую (может быть «влепив» предохранитель на провод).

    кто что может посоветовать.

    PS Случай не гарантийный, т.к. окисление-следствие сложных условий эксплуатации и моего недосмотра (я должен перед каждой поездкой производить осмотр а/м и бла-бла как в сервисной книжке), двадцатку тратить не хочу.

    Зачем мне ТО у ОД?

    Плохо греет печка Киа Спортейдж

    В зимнее время очень важно, чтобы в салоне автомобиля Киа Спортейдж было тепло. Теплом нас обеспечивает отопитель, он создает комфортный климат, однако порой автомобильная система отопления дает сбой и печка начинает работать плохо. Почему это случается и как можно устранить эту проблему? Наиболее распространенная причина неудовлетворительной работы отопителя Киа Спортейдж — завоздушивание системы охлаждения либо неисправность радиатора или термостата.

    Другая причина — неправильная установка фильтра в салоне или его существенное загрязнение. В этом случае в двигатель могут попадать частички пыли и грязи, что приводит к появлению неисправности. Если залить в систему охлаждения некачественную жидкость или вовсе забыть его поменять перед зимой, это приводит к поломке термостата.

    Радиатор забивается изнутри, соответственно, загрязняется кондиционер и печка начинает плохо греть. Так что если хотите ,чтобы отопитель в салоне работал исправно, нужно следить за состоянием автомобиля и регулярно проводить профилактические работы. Делать это нужно еще до того, как наступят холода.

    Для того, чтобы проверить отопительную систему, достаточно открыть кран отопителя на полную мощность и произвести прогрев двигателя. Стоит проверить герметичность крана и радиатора, а так же убедится в том ,что вентилятор крутится хорошо. Не будет лишним, если мы заменим салонный фильтр, которые после лета сильно загрязняются.

    Если Киа Спортейдж оснащена системой климат-контроля, то его система отопления будет более сложной, в машине устанавливается второй радиатор и кондиционер. Система отопления Киа Спортейдж находится в исправном состоянии, если при температуре воздуха — 25 градусов в салоне после 15 минут прогрева достигается температура +16 градусов. Итак, за печкой нужно постоянно наблюдать, проводить профилактические работы и при необходимости ремонтировать отопитель.

    Это актуально для Киа Спортейдж ,имеющих большой пробег или солидную дату выпуска. Гораздо эффективнее вовремя устранить мелкие недостатки, чем потом полностью менять всю отопительную систему Киа Спортейдж целиком. Что делать, если не работает электродвигатель печки? Осматриваем отопитель, если обнаружились поврежденные провода или окислившиеся соединения, то нужно проверить и восстановить контакт, а лучше всего поменять на новый компании abb.

    Проверяем блок предохранителей, неисправность может быть в неисправности одного из них. Разбираем переключатель, при необходимости меняем его на новый. Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности.

    При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель? Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря. В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться. А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей.

    Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона и кожух вентилятора. Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора.

    В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник. Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон. Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости.

    Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность. Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается.

    Отопление без кондиционера: Температура в салоне может устанавливаться регулятором. Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.

    Кондиционер: Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

    При включении кондиционера воздух сначала охлаждается, высушивается и затем в зависимости от установленного значения температуры снова подогревается.

    Если всасывание свежего воздуха не допускается, например, при низком качестве наружного воздуха, система нажатием соответствующей клавиши может быть переключена на режим циркуляции. При этом в салоне циркулирует внутренний воздух.

    При включении «Automatischer Umluft Control» («Автоматическое управление циркуляцией» — специальное оборудование) система включается самостоятельно в режим циркуляции, как только в наружном воздухе появляются вредные компоненты, например, сажа от сгорания дизельного топлива. Если качество наружного воздуха снова восстанавливается, система автоматически переключается на потребление наружного воздуха.

    Таким образом, воздух охлаждается, и содержащаяся в нем влага превращается в конденсат, который отводится за пределы автомобиля.

    При работающем двигателе и включенном вентиляторе в салон через различные отверстия может подводиться охлажденный воздух. Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и числа оборотов электродвигателя вентилятора.

    Электронный прибор управления встроен в элемент управления кондиционера.

    В кондиционере образуется конденсат, выводимый за пределы автомобиля. Это является нормальным режимом и не указывает на наличие каких-либо неисправностей в автомобиле.

    Ремонт кондиционера здесь не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной мастерской.

    Не допускается вскрывать контур охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение.

    При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 мин. Жидкость кондиционера не имеет цвета и запаха и тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).

    Как заменить моторчик воздушной заслонки наружного воздуха в Alfa Romeo 155. Часть 2

    Сегодня пойдет речь о том, как заменить моторчик воздушной заслонки наружного воздуха в Альфа Ромео 155 самостоятельно.

    После диагностики неисправностей, данный этап является неотъемлемой частью техобслуживания автомобиля, для приведения оного в рабочее состояние.

    При этом самостоятельная замена моторчика воздушной заслонки наружного воздуха в Alfa Romeo 155 своими руками под силу любому автомобилисту, в чём Вам и поможет моя видеоинструкция.

    Данная тема затрагивает такие пункты: 1. как снять моторчик воздушной заслонки наружного воздуха в Альфа Ромео 155 самостоятельно, 2. самостоятельная замена моторчика воздушной заслонки наружного воздуха в Alfa Romeo 155 своими руками и 3. самостоятельная установка моторчика воздушной заслонки наружного воздуха на Alfa Romeo 155 своими руками на место.

    Так что, перед тем, как поменять моторчик воздушной заслонки наружного воздуха в Alfa Romeo 155 самостоятельно, рекомендую ознакомиться с данным видеоматериалом.

    Если все же, у Вас будут вопросы, как установить моторчик воздушной заслонки наружного воздуха на Alfa Romeo 155 самостоятельно, то изучите самостоятельное снятие моторчика воздушной заслонки наружного воздуха в Alfa Romeo 155 своими руками, и попытайтесь воспроизвести те же действия в обратном порядке. Удачи в замене!

    Вентилятор печки (kostetik)

    Ремонт вентилятора печки. Данная статья подготовлена kostetik aka Костя.
    И так,однажды утром, садясь очередной раз в машину, и включив обдув стекл, вы услышали неприятный звук. Может и не громкий и не продолжительный, но настроение с утра подпорчено, ибо вы осознаете, это-звоночек, сигнал. Вам понятно, что это будет только прогрессировать.
    Спешу успокоить, все это лечиться просто, быстро и не обязательно наличие гаража))).

    Делаем следующее:
    1.Снимаем моторчик печки в сборе, открутив три самореза (смотри фото).Расположен он за бардачком с низу!

    Теперь, нашего повизгивающего нарушителя тишины, можно взять домой и в теплой домашней обстановке поговорить с ним по душам)))

    2. Снимаем крыльчатку открутив гайку, советую при стаскивании крыльчатки с вала эл. двигателя, не ковырять отверткой под нее- дабы не сломать. Как вариант рукой взяться за "пропеллер"имолоточком постучать по валу, предварительно наживив гайку, чтобы не сбить ненароком резьбу.

    3.Снимааем пластиковую заглушку, откручиваем два винтика под крестовую с торца пластикового корпуса и вынимаем моторчик. Внимание выходит он туго, довольно плотная у него посадка.

    4. Теперь открутив две гаечки на опорной крышке эл. двигателя, можно ее снять и мы получаем доступ к одному из подшипников(втулка) якоря эл. двигателя.

    5. Аккуратно снимаем пластину с щеткодержателями разъемом и самими щетками, с коллектора якоря. не растеряйте пружинки!

    Все теперь можно вытащить и сам якорь и у нас будет возможность добраться до второго подшипника (втулки) якоря и заложить смазку.
    6. Смазку закладывать лучше чем-то не магнитящаяся))) Я использовал шрусовую.

    7. Собираем все в обратном порядке, немного повозившись с установкой разъема ищемкодержательной пластины.
    Хотя, если получится, то и вытаскивать и ставить якорь в корпус можно не снимая щеток с коллектора. Я так и начал но потом при установке на место щетки слетели.

    И на последок, перед установкой моторчика на место, под бардачок, пошарьте там, в дырке рукой. у меня листвы набралось на целый гербарий)))

    Удачи!
    Администратор сайта благодарит автора (kostetik) за предоставленную статью.

    Неисправности печки Kia Sportage и их устранение


    Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

    Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

    Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

    Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

    • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
    • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

    Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

    Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

    • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
    • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
    • неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

    Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

    Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

    Демонтаж печного радиатора

    Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

    Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

    • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
    • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
    • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
    • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
    • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
    • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
    • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

    Несколько полезных советов

    Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

    Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

    Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

    Читайте также: