как включить печку на ситроен с 5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Что делать при поломке заслонок отопителя Citroen C5?

Ремонт Ситроен C5 требуется не так часто, как думают российские автолюбители. Однако, как и все марки автомобилей, французская модель имеет свои слабые стороны. В частности, одна из самых распространённых проблем связана с работой блока отопителя и системы кондиционирования. И вместо того, чтобы менять всю печку в Ситроен С5, ремонт заслонки или замена пары пластиковых деталей может вернуть работоспособность всей системы.

Наиболее частые поломки системы двухзонного климат-контроля


Блок пластиковых заслонок состоит из двух частей. В некоторых автомастерских при поломке предлагают заменить печку целиком. А ведь в большинстве случаев можно приобрести бюджетный ремкомплект из заслонок, без самого отопителя.

В автомобилях с двухзонным климатом часто возникает необходимость ремонта заслонок отопителя. Пластиковые заслонки вращаются за счёт мощного мотора. Со временем пластик ломается, заслонка перестаёт двигаться, и воздух направляется в том положении, в котором заклинило заслонку.

Признаки поломки заслонок отопителя

Водитель Ситроен С5 ремонт заслонки вынужден делать, когда не работает переключатель направления воздушных потоков. То есть, воздух направляется только в сторону водителя или только в сторону пассажира. При этом система не реагирует на попытки водителя переключить режим обдува.

Очень редко заклинивает две заслонки сразу. Обычно воздух не поступает только в одну из сторон. И если заклинило только одну сторону, то в любом случае нагрев или охлаждение салона будет происходить. Хотя после поломки одной заслонки, вторая может также вскоре выйти из строя.

Особенности ремонта заслонок отопителя в Citroen C5

Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 заключается в их замене. Причём современные заслонки изготавливаются особым способом – в самом слабом месте пластик дополнительно усилен. Таким образом, после ремонта система климат-контроля будет работать безупречно ещё долгое время.

Замену заслонок должен проводить квалифицированный мастер, так как данная операция требует особой бережности и достаточного опыта. Прежде чем приступать в автомобиле Ситроен С5 к ремонту заслонок, необходимо аккуратно слить фреон из системы кондиционирования, разобрать салон, демонтировать и разобрать отопитель. Только после этого можно приступать к демонтажу поломанных деталей системы и монтажу новых заслонок.

Некоторые водители для замены заслонок ломают корпус печки, а после установки новых склеивают его суперклеем. Подобная процедура пусть и не отразится на работоспособности печки в будущем, однако специалисты не рекомендуют таким образом нарушать целостность корпуса.

Предохранители Citroen C5 первого поколения

В автомобиле имеется три блока предохранителей, расположенных под панелью приборов и в моторном отсеке.

Замена предохранителя

Прежде чем заменить предохранитель, следует установить причину неисправности и устранить ее. Номера предохранителей указаны на корпусе блока.

Исправный предохранитель
Неисправный предохранитель
Зажим А

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители под панелью приборов

Для замены предохранителя под панелью приборов (с левой стороны, на месте водителя), снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.

Блок предохранителей С1
Блок предохранителей С2
Предохранители Citroen C5 первого поколения
Предохранители Citroen C5 первого поколения
Блок предохранителей B1
Блок предохранителей B2
Предохранители Citroen C5 первого поколения
Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей B1

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей С1

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей B2

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей С2

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители в моторном отсеке

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Для замены предохранителя в блоке, расположенном в моторном отсеке, снимите крышку блока предохранителей.

После замены предохранителя надежно закройте крышку блока предохранителей.

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Видео к статье

предохранитель подвески ситроен с5 Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

Чтобы сэкономить время и деньги перед любым ремонтом, необходимо осмотреть неисправные помещения и начать их ремонт позже. Citroen Fan Club: не открывайте окна и духовой вентилятор (вентилятор не работает. В конце концов, комната не для работает электродвигателя, может быть недостаток электричества на плюсовом проводе, и нет способа решить проблему. Чтобы определить необходимое условие, необходимо провести детальную диагностику всех узлов, а затем начать замену или ремонт неисправного узла. Далее мы проанализируем, как снять вентилятор печи Citroen C5, а также диагностировать и отремонтировать или заменить его при необходимости.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

диагностика

Общие неисправности вентилятора печь:

  1. Работает только на Последняя позиция отрегулируйте скорость двигателя.
  2. Во время работы слышны странные звуки.
  3. Выдув, но очень слабый.

После проверки работы двигателя во всех положениях вы можете приступить к дальнейшей диагностике.

  1. Прежде всего, проверьте предохранитель двигателя, в котором он находится общий блок предохранителей, под капотом.
  2. Если он горит, нужно найти короткое замыкание, оно может быть как в проводке, так и в самом двигателе. Если короткого замыкания не обнаружено, необходимо установить рабочий предохранитель и попытаться запустить двигатель.
  3. Далее включите первую позицию печь и проверьте, где исчезает напряжение. Начать с устройство управления нагреватель, затем перейти к реостату, а затем к двигателю.
  4. Если обогреватель работает только в Последняя позиция Регулятор скорости, необходимо заменить или отремонтировать реостат, расположенный на стороне пассажира возле бардачка.

нет работает Печь Peugeot /Citroen? Есть решение. Оказывается, вентилятор не работает. Citroen вентилятор духовка. Короче, по делу.

Духовка. нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ремонт Ситроен духовка c5

ремонт блока управления вентилятором отопителя

После обнаружения дефектного элемента его необходимо удалить, заменить или отремонтировать.

Ремонт

Если двигатель неисправен во время диагностики, перед ремонтом его необходимо разобрать:

  1. Вытяните сиденье водителя полностью или снимите его.
  2. Снимаем шумоизоляцию с подсветкой в ​​области педали.
  3. Затем снимите прокладку, которая одним концом крепится к центральному туннелю, а другим. к коже в области педали газа.
  4. Затем вам нужно удалить ВОМ (эта процедура может быть не выполнена, но это будет немного неудобно).
  5. Чуть выше фильтра салона находится наш двигатель. Чтобы снять его, снимите клеммы питания двигателя.
  6. Снято в кино вентилятор только с изогнутой защелкой сначала нужно повернуть весь двигатель по часовой стрелке.
  7. Затем мы получаем мотор, минуя вкладки и проводку. Выход должен быть легким, особенно когда рулевая колонка снята.
  8. Разберите вентилятор и получить электрический двигатель. Это можно сделать, отвинтив два винта от корпуса. Затем необходимо очистить двигатель и рабочее колесо от грязи. Это можно сделать сжатым воздухом или кистью.

Все вышеперечисленные советы помогут вам восстановиться печь Сделай сам. вентилятор, вентилятор не работает, шум. Это не сложно, и даже неопытный автомобилист может выполнить ремонт.

Citroen C5 - замена заслонки печки без снятия торпеды

Разобрал 1 поколения. а моторчика там нет. Сразу подумал сняли. Вставив отвертку понял что заслонку что то держит с противоположной стороны. Сняв привод с левой стороны убедился на слух в работоспособности привода. но двигаться не хотел. Отпустив два винта крепления двигателя я его сместил по прорезям по максимум к ведомой шестерне редуктора, появилось зацепление шестерен и редуктор ожил. Собрал все обратно, торпеду не снимал там всё и так доступно и заслонка начала работать.

Как говорится: Главное, чтобы не СЕКТАЛО!😂😂😂

Как говорится овчинка выделки не стоит.

стоит.
1. Машина на ходу.
2. Каждый сам может сделать.
3. Все финансовые затраты только на смазку и паксипол.
Если снимать панель, то автомобиль минимум день ненаходу плюс надо сливать антифриз и фрион, а после за это надо будет платить. Жта работа будет стоить примерно 20000 р.

подскажите чем вырезаете, тоже хочу сделать, не могу определиться чем лучше резать пластик?

@Мир авто спасибо

грел феном и резал ножом.

This video is really helpful! I first did not understand a word or what you were going to do. But then I turned on the texting, and then translate automatic, and from russian to english. It was not perfectly translated, but I could understand much more this way. My native language is norwegian, but I thought the translator would do a better job by translating to english instead of norwegian, it usually does.
I need to fix this on my Citroën C5, and now I clearly could see how to do it.
Thank you!

а у меня моторчик в другую сторону вращается,что за прикол не понял я.

привет помогите не хочу ремонтироввать, как и возможно ли отключить обдув с нерабочей стороны?

@Dan Nedorea Можно попробовать снять моторчик заслонки и прокрутить её руками. Может не получиться, так как сломана заслонка

@Мир авто sorry, может неправильно обьяснил. ситуация такая ежу печька климат отключены полностью😬но со стороны водителя горячий 🔥 х. ит,аж пластмаса горячущий может дело в другом?

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

Салон Citroen C5

Не работает при любом положении регулятора скорости

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Ремонт печки Citroen C5

Достаем электромотор

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Клуб Любителей Ситроен: Климат-контроль в С5 (объединено) - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Климат-контроль в С5 (объединено) Оценка:

    Автор темы
    Автор темы

Ну а как в сервисе могли ничего не сказать? Полюбэ это поломка, пусть устраняют. Может это проблема заслонки. Я слышал что она заедает. Но тогда вопрос в том, что при меньшей температуре кондей то работает нормально.

Мне кажется, что проблема в электроннике. Пусть в сервисе разбираются.

    Автор темы

Офигеть работнички!А что кроме компьютера у них своих мозгов не существует!

Все придется менять машину :lol: (не в обиду)

(Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:"Даю ему последний шанс"!)

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим :D

именно в зеркале??

у меня правда пикассо, но у него под правым зеркалом такая пимпочка торчит, будто капля воды повисла. - это он? Он ваще врет градуса на 4 выше показывает всегда мне кажется..

  • Группа: Гости

если судить врет или не врет, но смотря с чем сравнивать.

Если с реальной температурой воздуха, то заметь если стоишь в пробке то Е всегда выше показывает, все-таки город бетонный))


[quote name='Кир]Этот датчик просто до определённой температуры может функционировать нормально' date=' а скажем с +32 показывать чушь.Поэтому климатика и не понимает что ей делать.[/quote']

Согласен с этой версией.. Кстати может быть и следующий сценарий:
датчик еще дает показания при которых система не включает кондиционирование. например при минусовой забортной температуре. дык может он с ума сошел и выдает кривые показания.
кмк тестить надо датчик

Добрый день, Друзья!

Из личной практики эксплуатации Джипа Grand Cherokee могу посоветовать следующее.

1. Самостоятельно (при наличии навыков) или с помощью специалистов заменить датчик температуры и термостаты котороые идут к нему от него (не знаю может они в С5 и не стоят, не разбирал свой С4). Если не поможет можно его просто вообще удалить и сделать замкнутую цепь.

2. Попробовать пользоваться режимом рециркуляции воздуха (три стрелочки замыкающиеся в круг)

3. Обязательно прозвонить проводку. Дело в том, что если это так называемый "ЭлектроШок", когда что то где то коротит в машине, то неизвестно какие проблемы могут ещё быть. Не говоря уже о самом худшем это пожар.

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

12.08.2017Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель.

В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не работает вентилятор печки ситроен ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Добрый день всем кто читает эту тему, просьба помочь в проблемме которая появилась недавно. Скорее всего накрылся блок предохранителей который под капотом так как на нем стоит реле отвечающие за отопитель салона! Буду у компа найду как зделать.. Мужики подскажите по вентилятору печки , стал включаться как ему захочется бывает заведу и работает через час опять завожу и тишина. JAX может сдох блок управления вентилятором? Буду у компа найду как зделать когда у меня была такая проблема с вентилятором,то проблема была действительно в блоке предохранителей.

Я так понимаю проблема либо в блоке реле который под капотом либо сам моторчик печки. JAX раз песка работает, то можно вкинуть мысль о не работающим вентиляторе! Информация о Клубе, форуме. Анонсы и регистрация на игры. Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки.

Двигатель, трансмиссия и топливная система. Защита от угона и безопасность. Отзывы и мнения владельцев. Подвеска, рулевое управлении, тормоза. Колеса, шины и диски. Xantia, Xsara, Xsara Picasso.

ремонт печки ситроен с5

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Главная страница » Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо21.06.2018не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассоСитроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.Замена печки на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw Tiguan. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Ссылка на свежий обзор Вентс 100 Как снять вентилятор Снимаем крышку с вентилятора. Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика ( вентилятора) печки 1. Не работает вентилятор ситроен с4 одной.вентилятор печки не работает во всех. В Ксару-Пикассо с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление? 2. Про то, как в старых Ситроенах всё просто : ёжиккрутёлка — напрасно.Не работает вентилятор печки peugeot 406 14.01.2017. Мар 22, 2016. Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года Peugeot 206 Не работает вентилятор Ситроен Ксара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Мотор вентилятора отопителя салона С4. ремонт печки ситроен с5 Пикассо не работает вентилятор Ситроен С5 замена. Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо.

Замена вентелятора печки Пежо 307. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.Признаки неисправности — не регулируются обороты, вентилятор работает на полную мощность или вообще не работает. Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4.

При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен пежо. Спустя 1 час примерно вернулись, завелись собирались погреться, но увы печка не заработала. никаких сигналов и предпосылок не было. просто приА чо французский термостат в печку дует?a я думал вентилятор. Вентилятор Vents Как Снять Крышку

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.

Как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо

наша группа вконтакте.Добрый день! У меня Пикассо 2001г. 1,8 бензин. Появилась проблема с печкой. Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Не работает печка ситроен с4 хэтчбек», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. В таком случае его нужно почистить. Как снять радиатор печки на Вашем Тюнинг ВАЗ 2101;. Печка на ситроен с4 перестала работать ( совсем не дует) Вентилятор подключал на прямую- работает, сопротивление ставил новое — нечего не изменилось, Подскажите может кто сталкивался, очень уж холодно. Citroen Xsara Picasso.Подскажите: СИТРОЕН КСАРА 2000 ГОДА, печка шумит, вентилятор работает, но вот дует очень слабо! На полных оборотах еле-еле выдувает воздух, а шумит как реактивный двигатель! Перестал работать вентилятор печки.Предохранители целые.

Есть ли какие то транзисторы управления, реле под торпедо, или всё сводится к плате на которой находится реостат печки и банальным проблемам в контактах и Citroen C4 вентилятор салона печки иногда не работает.

проблема в реле которое находиться в блоке бсм. в подкапотном пространстве. фото отчет. как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо. Ремонт реостата печки Ситроен Пежо. шумит вентилятор печки camry sv 40. А на св30 как снять бардачок, возможно радиатор забит. PSA Service. не дует печка, не работает вентилятор отопителя. Как снять радиатор печки рено лагуна 2. Видео ремонт печки рено меган 1 05.03.2018. 04:43. Дмитрий Мазницын.

C4 picasso вентилятор печки ремонт блока управления 1.6 VTi (EP6)

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Сняв вентилятор , почистил от листьев крыльчатку. Не отсоединяя провода питания , включил вентилятор на среднюю скорость на панели управления . Никакой реакции . Вентилятор неподвижен. При снятии и подключении обратно фишки питания, вентилятор дергается , пытается раскрутиться , но безуспешно.

Я начал сбоку , думал просто выковырять понемногу , а потом попробовал его поддеть по бокам и понял, что он должно достаться целиком.

При осмотре видно , что на производстве идет брак. Не думаю, что только в моем экземпляре такая ситуация. С нижней стороны при заливке этого герметика остаются воздушные пузыри и внутри остаются полости. Тк алюминий подвержен коррозии, то получается , что коррозия переходит и на плату . При вскрытии защитная эмаль на непокрытой части платы вся разрушилась , и на плате была влага.Далее аккуратно вокруг резистора удаляем герметик. очень внимательно , т.к с одной стороны совсем рядом с ним, мелкий элемент, мне повезло я его не повредил.Транзистор имеет маркировку 130ns04zb-m chn131 gk0f3 v3Нашел дата шит на STB130NS04ZB думаю это он.У нас в городе с электроникой туго. В одном из магазинов нашел похожий по характеристикам, а именно IRF1404Z . Цена вопроса 1.5$

Перепаял. Почистил алюминиевый корпус-радиатор .Нанес термопасту на транзистор. Сначала залил полости , а после высыхания установил всю сборку на радиатор и транзистор также залил герметиком silicon k 704.

Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Ситроен Ксара Пикассо. Блок предохранителей расположенных под панелью Датчик температуры охлаждающей жидкости/Освещение салона /Комбинация приборов. Реле. F28. 10. Вентилятор системы охлаждения двигателя. F29.Один из блоков реле и предохранителей в автомобиле Ситроен Ксара Пикассо, находится в салоне. Расположение салонных предохранителей и реле.Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Не работает Вентилятор печки на Пикассо. Предохранители прозвонил тестером-все целые. Приветствуются ссылки на подробные схемы печки. Может кто знает, можно ли как нибудь отыскать провода и подать напругу на мотор печки не разбирая панели, только ради того чтобы его проверить?

Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Citroen : печка

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Все тэги »
печка

Подписаться на метку

»далее 3 4 5… 11… 21

здравствуйте помогите пожалуйста вопрос по ситроен ксантия всегда печка запускалась с двигателем а сейчас полная тишина даже холодным не дует а датчик температуры показывает 80

Все ответы: 0
+ -1
Ответить

Добрый день!У меня Citroen Xsara.Перестала работать печка, точнее работает на 4 скорости только. Не подскажите, Где находится блок резисторов переключателя электровентилятора подачи воздуха.
Заранее спасибо

смотрите под бардачком. сгорел терморезистор. такое бывает если долго не менять салонный фильтр.Его можно убрать нахрен и соединить контакты.
Желатьно конечно купить и припаять. продаются в любом магазине электроники

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Предохранители Citroen C5 первого поколения

В автомобиле имеется три блока предохранителей, расположенных под панелью приборов и в моторном отсеке.

Замена предохранителя

Прежде чем заменить предохранитель, следует установить причину неисправности и устранить ее. Номера предохранителей указаны на корпусе блока.

Исправный предохранитель
Неисправный предохранитель
Зажим А

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители под панелью приборов

Для замены предохранителя под панелью приборов (с левой стороны, на месте водителя), снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.

Блок предохранителей С1
Блок предохранителей С2
Предохранители Citroen C5 первого поколения
Предохранители Citroen C5 первого поколения
Блок предохранителей B1
Блок предохранителей B2
Предохранители Citroen C5 первого поколения
Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей B1

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей С1

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей B2

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Блок предохранителей С2

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители в моторном отсеке

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Для замены предохранителя в блоке, расположенном в моторном отсеке, снимите крышку блока предохранителей.

После замены предохранителя надежно закройте крышку блока предохранителей.

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Предохранители Citroen C5 первого поколения

Видео к статье

предохранитель подвески ситроен с5 Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Читайте также: