какой антифриз заливать в митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 13.05.2024

Охлаждающая жидкость митсубиси аутлендер 3


Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Outlander 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.


У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).


Какой антифриз у нас залит? G12, G13? Какого цвета? Как разводить? Сколько нужно литров уже разведенного?

Тот что я нашел, цвет синий, 8л. Вопрос G11, G12 или G13?

Вроде как синий антифриз был только G11.

Какой антифриз можно смешать с заводским, а какой можно и долить?

Recommendations

Comments 33

Приобретаю себе аутлендер 2008 года. Машину нужно будет привести в божеский вид, потому что скоро зима и она предстоит очень активной в плане поездок. Нынешний владелец сразу предупредил, что нужно поменять охлаждайку. Поэтому, очень прошу совета по выбору антифриза.

Заливай G13, лучше него сейчас нет

G13-это хороший антифриз, безусловно, но заливать его можно только в автомобили, производимые концерном ваг. Митсубиши явно не входит в этот концерн
Смотрите только на допуск автопроизводителя. Вот если видите его, то заливайте смело. Кстати, вот вам лайфхак, если на антифризе указано, что он одновременно подходит для японских и европейских авто, то перед вами контрафакт
Сам работаю в сервисе, мы в митсубиши заливаем coolstream a-110. Это отличная ож, которая соответствует стандарту JIS( у японцев нет допусков, у них есть этот стандарт). Вообще, кулстрим это полный ребрнед лучших антифризов, кроме того, его использует команда КАМАЗ-мастер в ралли Дакар. У меня у самого асх и я в него 4 года назад залил кулстрим. Отличная ож

Спасибо) Почитал отзывы, поеду за кулстимом

TCL зелёный made in Japan

я залил G12 Лукойл, красный. Менял полностью.


Оригинальный антифриз Super Long Life Coolant Premium Mitsubishi Outlander 3 2012-2019 4 литра

Какой антифриз в Outlander 3 2017 2.4?

Какой антифриз у нас залит? G12, G13? Какого цвета? Как разводить? Сколько нужно литров уже разведенного?

Тот что я нашел, цвет синий, 8л. Вопрос G11, G12 или G13?

Вроде как синий антифриз был только G11.

Какой антифриз можно смешать с заводским, а какой можно и долить?

Комментарии 32

Спасибо) Почитал отзывы, поеду за кулстимом

Приобретаю себе аутлендер 2008 года. Машину нужно будет привести в божеский вид, потому что скоро зима и она предстоит очень активной в плане поездок. Нынешний владелец сразу предупредил, что нужно поменять охлаждайку. Поэтому, очень прошу совета по выбору антифриза.

Заливай G13, лучше него сейчас нет

TCL зелёный made in Japan

я залил G12 Лукойл, красный. Менял полностью.

У тебя дорест, у меня рест. Вроде как в моем синий.

Зачем гадать, отрежь полоску бумаги опусти в горловину и посмотри цвет )

нет такой возможности, ((

У японцев своя классификация, не зависящая от европейской по букве G.
В алюминиевые блоки Митсубиши 2011 года и новее льётся ТОЛЬКО Super Long Life Coolant PREMIUM(синий), ранее использовался просто Super Long Life Coolant(не премиум, зелёный).

Артикул SLLC Premium MZ320712
Наиболее дешёвый и близкий по составу аналог — Honda 08CLAG026L1, я бы залил его.

Long бывает синий?! Они же вроде все типа G12, красный/розовый.

Премиум синий. С завода он и залит)

А регламент у него на замену сколь?

В алюминиевых блоках 2011 года и новее — 6 лет или 120000км.

Скорее 150-160 наверное. Long где то столько и ходит. Осталось только понять в чем разница между им и G12/G12+. Потому что в моём понимании антифризы типа Long это G12/G12+ я сейчас впервые вижу long зеленый/синий. Хотя мануалы просят либо MMC SLLC или аналог. Или как в тоёте написано, Toyota SLLC или аналог. К словам аналог еще под * Не должен содержить нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Весь G12 пестрит этой надписью. И тут возникает вопрос. Допустим у меня MМC Out, ОЖ синий long, я его сливаю, мою систему и заливаю какой нибудь HEPU G12 рассчитанный на 180 000 км. Что произойдет?! По идее, вроде как ничего…

Помню что G11 по составу наиболее близок к SLLC, а вот какой из "G" близок к SLLC Premium — не помню уже, вроде какой-то из 12-х как раз. Ничего страшного не будет я думаю, можно любую ОЖ лить по сути, лишь бы не вода из под крана))
Чуть ниже эту страницу пролистните, я там автору поста скинул 3 ссылки с инфой про всё это.

Антифризы для Mitsubishi Outlander

Был Totachi зеленый концентрат, заливал не разбавляя. При -45 превращался в какую-то субстанцию густую с вкраплениями льда.

Комментарии к отзыву

тут можно все посмотреть реальный анализ антифриза на сайте драйв 2 набрать Осторожно антифриз Тотачи или через яндекс.

Концентрат в чистом виде заливать нельзя. Кристаллизуется при минус 20. Разбавлять водой нужно обязательно.

В мотор можно лить любой SLLC антифриз, если есть бабло — лей оригинал, если нет бабла — купи японский TCL, тоже очень хорошее качество за смешные деньги, берите с запасом 8 литров.

Синтеку не доверяю больше. Был г11 и он что по тестам уже в -33 не работал и ещё радиатор лопнул в -36 на нем… называется взял то, что видел в сильный мороз.

Комментарии к отзыву

Феликс я видел в минус 35 — он как кисель густой и это плохо. Были морозы как и под минус 34, поэтому взял AWM g12+, да и если давно не меняли то надо с раздатки сливать по уму как бы и менять всё.

По поводу febi, плохого не скажу, но после замены на этот febi у оффициалов, через 3 года поменял основной радиатор и потом мыл радиатор печки, после этого залил оригу и успокоился.

Я даволен фризом awm g12+. В жару крыма тачка не грелась даже стоя по часу. В минус 34 как вода зимой. Термостат взял дешевый нипартс, когда снял свой то видно как он клинил. В итоге все отлично не первый год. Промывки не заливал.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У тормозных шлангов Seiken только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

PAAZ

У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв!

У турбины OEM Subaru появился первый отзыв!

У автомобильных держателей belkin только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?

R8

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

У коммутатора зажигания СОАТЭ только 15 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Nissan

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

9 августа 2021, 22:55

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 17:17

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Япония, США, Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие антифризы выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TCL. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы AWM - 15%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Как заменить антифриз на Мицубиси Аутлендер?


По заводскому регламенту антифриз на Мицубиси Аутлендер должен меняться каждые 35 000 км пробега. Использоваться должны только собственные марки жидкости или рекомендованные производителем. Периодичность замены – 2,5-3 года, независимо от количества пробега. Замена производится в строгом соответствии с паспортом по эксплуатации.

Процесс смены антифриза

Срочная замена после 2,5-3 лет пробега является рекомендательным советом. Если машина все время стояла, то жидкость в резервном бачке могла окислиться, поэтому замена производится и в этом случае. При интенсивном использовании ТС временные рамки составляют не более 2 лет при пробеге в 35 000 км.

Перед началом процесса слива готовятся следующие инструменты:


Этап первый


Перед ремонтом подготавливается тара, чтобы старый антифриз не загрязнил площадку. После подготовки тары, откручивается пробка основного бачка. Жидкость должна стекать равномерно. Слив антифриза с бака Мицубиси Аутлендер производится до полного прекращения поступления жидкости. В течение 7-10 минут тара стоит под системой охлаждения. После окончания поступления старой жидкости, водитель переходит ко второму этапу.

Этап второй

Промывка системы охлаждения. В системе образуется конденсат, который смывается дистиллированной водой. Для промывки система полностью заполняется дистиллятом, и заводится мотор. В заведенном виде ТС находится 5-8 минут. Затем мотор глушится, и машине нужно дать остыть. После следует слив залитого дистиллята. Для промывки используется садовый шланг, в случае большого загрязнения двигателя.

Этап третий

Как убрать воздух из системы охлаждения Мицубиси?


Решение проблемы: найти место протечки и надеть дополнительный зажимной хомут. Вторая проблема решается посредством залива недостающего количества антифриза до максимального уровня. Между крышкой и уровнем жидкости должно быть пространство в 2-3 мм.

Охлаждающая жидкость для мицубиси аутлендер 3

Замена жидкости для вариатора и охлаждающей жидкости в Mitsubishi Outlander 2.4 4WD — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем добры день!На днях зафиксировал на одометре своего авто отметку в 130000 км, и к этому пробегу у меня уже были запланированы две, на мой взгляд, важнейшие работы:1) Замена жидкости вариатора;

2) Замена охлаждающей жидкости (антифриза).


Ребята, которые обслуживают моё авто, посоветовали обратиться к офицалам по простой причине — оригинальные жидкости и наименьшая вероятность приобрести подделку, так как у них прямые поставки. Я ж дотошный, и ТТН-ки посмотрел и накладные, когда приехал к ОД, прошёл к ним на склад и в цех и посмотрел бочки с маркировкой CVTF J4, с которых наливали жижу для коробки моего авто и охлаждающую жидкость. Жидкость была в канистрах по 4 литра. Вот артикулы, если кто вдруг сам захочет его приобрести: жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288, охлаждающая жидкость синего цвета Mitsubishi MZ320712. В Экзисте цена за литр жижи на сегодняшний день бьётся как 1520 рублей, а охлаждающая жидкость — 3460 рублей за 4 литра. Но я всё брал у ОД и об этом позже.Итак, для замены нам понадобится:1) Жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288 — 10 литров;2) Охлаждающая жидкость синяя Mitsubishi MZ320712 — 8 литров (2 канистры по 4 л.);3) Фильтр масляный для вариатора Mitsubishi 2824A007 — 1 штука;4) Прокладка сливной пробки Mitsubishi 2705A013 — 1 штука.

Сразу оговорюсь, что жидкость для вариатора не обязательно меняется в один день с охлаждающей жидкостью. Это чисто моя инициатива, объединить две эти работы.

Сам процесс замены этих жидкостей не сложен, за 2 часа всё сделали.Начали с замены жижи в вариаторе методом замещения.

Вначале на подъёмнике подняли машину открутив левое колесо со стороны водителя, чтобы был доступ.


Сняли колесо и подняли на подъёмнике авто

Далее открутили пробку на поддоне и слили старую жижу, минут 30 ждали пока оно вытечет.


Сливается жижа с коробки

После того как слилась старая жижа (у меня её слилось примерно 5 литров), завинтили пробку и залили новой жижи примерно 5 литров.


Старый фильтр вариатора

После завели машину и дали ей поработать на холостых минут пять, потом попеременно переключали селектор передач на разные режимы. Процесс занял минут 10-15. После чего опять слили жижу.После того, как второй раз слили жижу — заменили фильтр, завинтили новую пробку и залили опять новую жижу порядка 5 литров, завели машину выставили уровень по щупу. Машина какое-то время поработала, проверили ещё раз уровень, и после того как убедились что уровень в норме, пришёл мой старый приятель, который делал Чип-тюнинг с MUT III и обнулил счётчик деградации. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Крышку поддона не стали снимать, так как при пробеге 130000 коробка работает исправно и лишний раз туда лезть смысла особого нет, так сказал ОД, спорить я не стал.

На этом работы по замене жидкости вариатора закончились и ребята приступили к замене охлаждающей жидкости, в простонародье именуемой антифризом! Не стал экономить на антифризе тоже, несмотря на дикую цену залил оригинал, так как следующая замена теперь только через 120000 км или через 5 лет.Здесь всё ещё проще, нужно слить старый антифриз. Для этого завели авто и дали ему поработать без нагрузок 10 минут, после чего перевели отопитель салона в предельно максимальное положение, иными словами включить нужно на максимум печку. После этого заглушили двигатель. Далее слили старый антифриз с системы. С бачка при помощи шприца и длинной трубки тоже выкачали старую охлаждающую жидкость. Далее при помощи специально устройства закачали новую охлаждающую жидкость. Устройство нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в систему. В бачке уровень должен быть между Min и Max — то есть посередине. Промывать, кстати, не стали, так как не было надобности в этой операции.


Закачка новой охлаждающей жидкости в систему

Примечание: согласно графику ТО, жидкость охлаждающую на Mitsubishi Outlander 3 (CVT, 2.4, 4WD) меняют на пробеге 120000 км, а жидкость вариатора на 150000 км. Я решил не дожидаться пробега в 150000 км и правильно сделал. так как если Вы посмотрите на фото — жидкость уже коричневатого цвета. Предыдущий хозяин авто менял жидкость на 75000 км, согласно регламента, я решил пораньше, хуже точно не будет, зато теперь по коробке все вопросы закрыты: Радиатор вариатора поставлен и Жидкость в вариаторе с фильтром заменены.Теперь по стоимости работ, это учитывая что я делал всё у ОД:1) Замена жидкости вариатора с её стоимостью и с фильтром — 15000 рублей;2) Замена охлаждающей жидкости вместе с её стоимостью — 6000 рублей.

Итого: 21000 рублей!

Но эти цены далеко не для всех, это скодон для меня, по-братски. ))) А для простых смертных стоимость была бы 22000 + 8000 = 30000 рублей. Согласитесь, разница существенная и за такие деньги, я думаю, любой из Вас не стал бы где-то в гараже сам менять эти жидкости. Вот и я не стал, так как стоимость меня вполне устроила.

Для себя оставлю пометку, чтобы не забыть:1) Следующая замена жидкости вариатора на 200000 пробега;

2) Следующая замена охлаждающей жидкости на 250000 пробега.

Всем спасибо за внимание, любите Ваши авто, заливайте в них проверенное масло и жидкости, и тогда они будут служить Вам долгие годы и не подводить в самый неподходящий момент! Всем хороших дорог.А меня впереди ждёт замена тормозной жидкости и масла в раздаточной коробке, замена передних тормозных дисков, тормозных колодок по кругу, развальных рычагов, пыльников передних амортизаторов и ТО 135000 км! Всё уже куплено и ждёт своего времени. Не переключайтесь! :-)

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 130000 км

Page 2

Всем добры день!На днях зафиксировал на одометре своего авто отметку в 130000 км, и к этому пробегу у меня уже были запланированы две, на мой взгляд, важнейшие работы:1) Замена жидкости вариатора;

2) Замена охлаждающей жидкости (антифриза).


Ребята, которые обслуживают моё авто, посоветовали обратиться к офицалам по простой причине — оригинальные жидкости и наименьшая вероятность приобрести подделку, так как у них прямые поставки. Я ж дотошный, и ТТН-ки посмотрел и накладные, когда приехал к ОД, прошёл к ним на склад и в цех и посмотрел бочки с маркировкой CVTF J4, с которых наливали жижу для коробки моего авто и охлаждающую жидкость. Жидкость была в канистрах по 4 литра. Вот артикулы, если кто вдруг сам захочет его приобрести: жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288, охлаждающая жидкость синего цвета Mitsubishi MZ320712. В Экзисте цена за литр жижи на сегодняшний день бьётся как 1520 рублей, а охлаждающая жидкость — 3460 рублей за 4 литра. Но я всё брал у ОД и об этом позже.Итак, для замены нам понадобится:1) Жидкость для вариатора Mitsubishi MZ 320288 — 10 литров;2) Охлаждающая жидкость синяя Mitsubishi MZ320712 — 8 литров (2 канистры по 4 л.);3) Фильтр масляный для вариатора Mitsubishi 2824A007 — 1 штука;4) Прокладка сливной пробки Mitsubishi 2705A013 — 1 штука.

Сразу оговорюсь, что жидкость для вариатора не обязательно меняется в один день с охлаждающей жидкостью. Это чисто моя инициатива, объединить две эти работы.

Сам процесс замены этих жидкостей не сложен, за 2 часа всё сделали.Начали с замены жижи в вариаторе методом замещения.

Вначале на подъёмнике подняли машину открутив левое колесо со стороны водителя, чтобы был доступ.


Сняли колесо и подняли на подъёмнике авто

Далее открутили пробку на поддоне и слили старую жижу, минут 30 ждали пока оно вытечет.


Сливается жижа с коробки

После того как слилась старая жижа (у меня её слилось примерно 5 литров), завинтили пробку и залили новой жижи примерно 5 литров.


Старый фильтр вариатора

После завели машину и дали ей поработать на холостых минут пять, потом попеременно переключали селектор передач на разные режимы. Процесс занял минут 10-15. После чего опять слили жижу.После того, как второй раз слили жижу — заменили фильтр, завинтили новую пробку и залили опять новую жижу порядка 5 литров, завели машину выставили уровень по щупу. Машина какое-то время поработала, проверили ещё раз уровень, и после того как убедились что уровень в норме, пришёл мой старый приятель, который делал Чип-тюнинг с MUT III и обнулил счётчик деградации. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Крышку поддона не стали снимать, так как при пробеге 130000 коробка работает исправно и лишний раз туда лезть смысла особого нет, так сказал ОД, спорить я не стал.

На этом работы по замене жидкости вариатора закончились и ребята приступили к замене охлаждающей жидкости, в простонародье именуемой антифризом! Не стал экономить на антифризе тоже, несмотря на дикую цену залил оригинал, так как следующая замена теперь только через 120000 км или через 5 лет.Здесь всё ещё проще, нужно слить старый антифриз. Для этого завели авто и дали ему поработать без нагрузок 10 минут, после чего перевели отопитель салона в предельно максимальное положение, иными словами включить нужно на максимум печку. После этого заглушили двигатель. Далее слили старый антифриз с системы. С бачка при помощи шприца и длинной трубки тоже выкачали старую охлаждающую жидкость. Далее при помощи специально устройства закачали новую охлаждающую жидкость. Устройство нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в систему. В бачке уровень должен быть между Min и Max — то есть посередине. Промывать, кстати, не стали, так как не было надобности в этой операции.


Закачка новой охлаждающей жидкости в систему

Примечание: согласно графику ТО, жидкость охлаждающую на Mitsubishi Outlander 3 (CVT, 2.4, 4WD) меняют на пробеге 120000 км, а жидкость вариатора на 150000 км. Я решил не дожидаться пробега в 150000 км и правильно сделал. так как если Вы посмотрите на фото — жидкость уже коричневатого цвета. Предыдущий хозяин авто менял жидкость на 75000 км, согласно регламента, я решил пораньше, хуже точно не будет, зато теперь по коробке все вопросы закрыты: Радиатор вариатора поставлен и Жидкость в вариаторе с фильтром заменены.Теперь по стоимости работ, это учитывая что я делал всё у ОД:1) Замена жидкости вариатора с её стоимостью и с фильтром — 15000 рублей;2) Замена охлаждающей жидкости вместе с её стоимостью — 6000 рублей.

Итого: 21000 рублей!

Но эти цены далеко не для всех, это скодон для меня, по-братски. ))) А для простых смертных стоимость была бы 22000 + 8000 = 30000 рублей. Согласитесь, разница существенная и за такие деньги, я думаю, любой из Вас не стал бы где-то в гараже сам менять эти жидкости. Вот и я не стал, так как стоимость меня вполне устроила.

Для себя оставлю пометку, чтобы не забыть:1) Следующая замена жидкости вариатора на 200000 пробега;

2) Следующая замена охлаждающей жидкости на 250000 пробега.

Всем спасибо за внимание, любите Ваши авто, заливайте в них проверенное масло и жидкости, и тогда они будут служить Вам долгие годы и не подводить в самый неподходящий момент! Всем хороших дорог.А меня впереди ждёт замена тормозной жидкости и масла в раздаточной коробке, замена передних тормозных дисков, тормозных колодок по кругу, развальных рычагов, пыльников передних амортизаторов и ТО 135000 км! Всё уже куплено и ждёт своего времени. Не переключайтесь! :-)

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:

  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

жидкости и масла которые подходят для Мицубиси Аутлендер

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

— масло, сертифицированное по ILSAC;

Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер

Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.

Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.

Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.

Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.

Проверка уровня, доливка и замена охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость первый раз следует проверить через 3 тыс.км (если автомобиль новый), а дальше проверка необходима с периодичностью 15 тыс.км пробега или год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Проверка уровня охлаждающей жидкости

1. Расширительный бачок системы охлаждения неходится в правой части моторного отсека по ходу движения автомобиля. Проверьте, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками "FULL" и "LOW" на стенке бачка.

Расположение расширительного бачка системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Размещение граничных меток уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Так как система охлаждения закрытого типа, то нормальная потеря охлаждающей жидкости небольшая. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может означать наличие утечек.
Кроме того, если расширительный бачок совершенно пустой, то снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до уровня основания его заливной горловины.
Не заливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе выше отметки "FULL" на стенке бачка, так как при работе двигателя (его прогреве) ее объем увеличивается.

2. При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте отсутствие утечек. Если утечек нет - откройте крышку расширительного бачка и добавьте в него охлаждающую жидкость до нормативного уровня.

Открыть крышку расширительного бачка Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

3. Снимите крышку радиатора (размещение крышки радиатора одинаковое для всех трех двигателей).

Размещение крышки горловины радиатора системы охлаждения двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

3. Проверьте отсутствие отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора и их посадочных мест на заливной горловине радиатора.

Снятая крышка радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Отложения на горловине радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

4. Проверьте, что охлаждающая жидкость прозрачная и не содержит масла. Если охлаждающая жидкость загрязнена, то очистите каналы системы охлаждения промывочной жидкостью и замените жидкость.

Проверка качества охлаждающей жидкости через горловину радиатора Mitsubishi Outlander XL

5. Надежно заверните крышку радиатора и закройте крышку расширительного бачка.

Завернуть крышку радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Размещение установленных крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Замена охлаждающей жидкости

Примечания:

Охлаждающая жидкость находится в рубашке блока цилиндров двигателя, в каналах головки блока цилиндров, в шлангах и трубках системы охлаждения и в радиаторе. Поэтому для полной замены охлаждающей жидкости, необходимо слить ее из радиатора и двигателя (блока цилиндров). Слитие охлаждающей жидкости из радиатора является процедурой частичной замены.

Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку. Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения коррозии данных деталей необходима периодическая замена охлаждающей жидкости. Кроме того, не допускается заменять охлаждающую жидкость чистой водой даже в летнее время.
Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость двигателя 6B31 первый раз следует заменять через 96 тыс.км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), далее – каждые 48 тыс.км или 2 года.​ Соответственно, замена антифриза Аутлендер ХЛ двигателей 4B11 и 4B12 необходима через каждые 60 тыс.км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

Размещение рычага стояночного тормоза Mitsubishi Outlander XL

2. Подождите пока двигатель остынет.

Размещение указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Mitsubishi Outlander XL

3. Снимите защиту поддона картера двигателя и передний брызговик двигателя, как описано здесь.

Снятый передний брызговик двигателя Mitsubishi Outlander XL

4. Снимите крышку радиатора.

Крышка радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

Снятая крышка радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

5. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость, отвернув кран сливной радиатора.

Размещение сливного крана на радиаторе системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Сливание охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При работе используйте резиновые перчатки.

6.1. (двигатели 4B11 и 4B12) Отсоедините шланг системы охлаждения (модели с МКПП) или шланг охладителя рабочей жидкости вариатора (модели с вариатором) и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Размещение шланга системы охлаждения двигателя или магистрали охладителя вариатора для слива охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL

6.2. (двигатель 6B31) Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости В и слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Размещение шланга В подачи охлаждающей жидкости двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

7. Слейте антифриз Мицубиси Аутлендер ХЛ из двигателя, отвернув сливную пробку на блоке цилиндров (для наглядности размещение сливных пробок показано на снятых двигателях, на первом фото – двигатель 4B12/4B11, на остальных – 6B31).

Размещение сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателей 4B11 и 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение сливной пробки охлаждающей жидкости из левой стороны блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение сливной пробки охлаждающей жидкости из правой стороны блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

8. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость. При необходимости, промойте расширительный бачок, затем установите его на место.

Размещение болта крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

9. При необходимости, после слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую дистиллированную воду, чтобы промыть систему охлаждения (или промывочную жидкость в случае длительного срока эксплуатации слитого антифриза).

10. Установите сливную пробку блока цилиндров на место. Перед установкой очистите сливную пробку и установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом.

Установленная сливная пробка охлаждающей жидкости в отверстие блока цилиндров двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Момент затяжки пробки двигателей 4B11 и 4B12 – 39 ± 3 Н·м.
Момент затяжки пробки двигателя 6B31: левая сторона блока – 29 ± 5 Н·м; правая сторона блока – 140 ± 5 Н·м.

11. Подсоедините шланг системы охлаждения (модели с МКПП) или шланг охладителя рабочей жидкости вариатора (модели с вариатором).

12. Надежно заверните сливной кран радиатора.

Размещение сливного крана радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

13. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания заливной горловины), а также заполните расширительный бачок, не превышая метку "FULL" на стенке бачка.

Заливка охлаждающей жидкости в радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Метка FULL на расширительном бачке системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Рекомендуется производить заливку охлаждающей жидкости с помощью спецприспособления для замены охлаждающей жидкости (МВ991871), чтобы исключить попадание воздуха в радиатор системы охлаждения.

Заливание с помощью приспособления MB991871 охлаждающей жидкости в радиатор Mitsubishi Outlander XL

Охлаждающая жидкость: высококачественный антифриз для алюминиевых сплавов на основе этиленгликоля. Диапазон допустимых концентраций антифриза в охлаждающей жидкости – 30 - 60%.
Рекомендуемая концентрация антифриза в охлаждающей жидкости – 50%.
Общий объем заправки и рекомендуемую охлаждающую жидкость смотрите здесь.
Если концентрация антифриза ниже 30%, то антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости значительно уменьшаются.
Кроме того, если концентрация более 60%, то повышается температура кристаллизации антифриза (уменьшается эффективность теплообмена), воздействуя неблагоприятно на двигатель. Поэтому убедитесь, что уровень концентрации антифриза находится в пределах указанного диапазона.
При концентрации антифриза 50% температура замерзания охлаждающей жидкости составляет -36°С, а температура безопасной эксплуатации -31°С. С повышением концентрации антифриза температура замерзания охлаждающей жидкости понижается, а с уменьшением концентрации – повышается.
Используйте фирменную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с антикоррозионной добавкой и смешивайте ее с деминерализованной или дистиллированной водой в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Не смешивайте антифризы разных торговых марок.
Не используйте спиртовые антифризы. Использование неподходящего антифриза может вызвать коррозию алюминиевых деталей.

14. Надежно заверните крышку радиатора и закройте крышку расширительного бачка.

Закрыть крышки расширительного бачка и радиатора системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL II 2007 - 2012

15. Установите выключатель кондиционера в положение "OFF" (ВЫКЛ), затем запустите двигатель и прогрейте его до момента, когда начнут работать электровентиляторы системы охлаждения и конденсатора кондиционера.

Расположение кнопки выключения кондиционера на центральной панели Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При работающих электровентиляторах клапан термостата находится в полностью открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу системы охлаждения.
Во избежание получения травм, не подносите пальцы к электровентиляторам при прогретом двигателе, поскольку они могут заработать в любой момент.
Во время прогрева несколько раз сожмите верхний и нижний шланги радиатора.
Для проверки состояния протекающей охлаждающей жидкости дотроньтесь рукой до верхнего шланга радиатора, при открытом термостате шланг должен быть теплым.

Размещение верхнего шланга радиатора двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

16. После начала работы электровентиляторов несколько раз нажмите на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до примерно 3000 об/мин, а затем заглушите двигатель. Проверьте отсутствие утечек из-под сливных пробок.

17. После остановки двигателя дайте ему остыть, после чего снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, то долейте жидкость до основания заливной горловины радиатора, затем установите крышку.

Повторный долив охлаждающей жидкости в радиатора системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

18. Позднее, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не понижается, то долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки "FULL" на стенке бачка.

19. Установите на место защиту картера и передний брызговик двигателя в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: