какой антифриз заливать в тойота аллион

Обновлено: 22.04.2024

Оригинальные антифризы Toyota


Антифризы

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota


Линейка антифризов Тойота

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой. Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия. Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant


Готовая жидкость и концентрат LLC
Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

  • 08889-80015 – 1 л;
  • 08889-80032 – 4 л;
  • 08889-80014 – 5 л;
  • 08889-80017 – 60 л.

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant


Готовая и концентрированная жидкость SLLC

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии. В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде. А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

  • 08889-80070 – 2 л;
  • 08889-80071 – 4 л;
  • 08889-80072 – 5 л.

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку


Информация на этикетках канистры

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

  • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
  • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
  • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
  • смазанный текст, неровные строчки;
  • нечитаемая дата выпуска и розлива.

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Видео

Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый

Как правильно разбавлять антифриз водой

Отзывы

Давид, 52 года
Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет
Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет
Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет
Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Заправочные емкости и марки ГСМ Toyota Allion

Toyota Allion – комфортный и просторный седан. Производится он достаточно давно более 15 лет. Вначале был продолжением линейки Карина, но уже через некоторое время стал известен, как самостоятельный автомобиль. Имеет несколько поколений: второе 2007 год больше популярно в Японии, рестайлинг 2010 известен по всему миру.

Как и другие машины, Toyota Allion требует планового обслуживания. Выполняется оно просто и по стандартной схеме. Старый расходный материал сливается, фильтр выкручивается, закручивается новое приспособление, заливается свежее масло. Для выполнения данной процедуры потребуется минимальный перечень инструментов:


  • Пустая емкость;
  • Тряпка;
  • Новые расходные материалы.

Выполнить замену масла самостоятельно несложно. В этом процессе пригодятся советы мастеров:


  • Предварительно необходимо прогреть мотор в течение 5 минут. Теплая жидкость лучше вытекает из двигателя;
  • Процедуру удобнее проводить на смотровой яме;
  • Улучшить стек отработанного масла с картера можно путем откручивания заливной пробки горловины и вытягивая щупа;
  • Пустая емкость должна быть объемом не менее 5 литров;
  • Масло горячее, поэтому работать необходимо аккуратно;
  • Перед установкой нового фильтра в него наливается сто грамм вещества и смазывается резиновый уплотнитель;
  • Уровень заливки свежей жидкости не доходит до максимальной отметки, но выше минимальной.

После того, как масло заменено, необходимо завести автомобиль. Он должен поработать на холостых ходах в течение десяти минут. Повторно проверяется уровень масла и при необходимости добавляется до необходимой отметки.

Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Рекомендации автопроизводителя

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог . Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

ОЖ Glaceol type D

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota Super Long Life Coolant , гибридная технология

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR ( ОАО « Техноформ ») ТУ 2422-001-13331543

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

Антифриз розовый toyota какие аналоги. Оригинальные антифризы Toyota. Самостоятельная замена жидкости

Но каковы сроки обязательной замены охладительной жидкости в автомобиле данной марки? Как правильно слить устаревший охладитель? Обязательна ли промывка системы охлаждения, или без этой процедуры можно обойтись? Как правильно залить новую охладительную жидкость для автомобиля марки Тойота рав 4? Каковы принципы техники безопасности при смене антифриза в транспортном средстве рассматриваемой марки? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Общие характеристики

Компания Toyota выпускает два оригинальных антифриза:

  • Toyota Long Life Coolant;
  • Toyota Super Long Life Coolant.

В заводских условиях в автомобили Toyota до 2002 года заливался только первый антифриз — LLC. Второй антифриз, Toyota Super Long Life Coolant, начал заливаться после 2002 года. На сегодняшний день он используется в большинстве автомобилей марки.

Вам будет интересно:Как почистить ДМРВ: устройство узла, порядок проведения работы, распространенные ошибки

Оба антифриза обладают сходными свойствами. Каждый из них создан на основе высококачественного пропиленгликоля в сочетании с ингибиторами коррозии и современными присадками. Совмещать антифризы нельзя, поскольку их присадки кардинально различаются. В противном случае полученная смесь будет уступать по своим характеристикам другим охлаждающим жидкостям.

Вам будет интересно:О замене масла в АКПП «Опель-Астра J»: главные моменты

Несмотря на то что в последних моделях Toyota используется антифриз Super Long Life, его предыдущую версию — long Life — не стоит списывать со счетов. Антифриз «Тойота Лонг Лайф» имеется в свободной продаже по сей день и широко распространен среди автовладельцев.

Оба вида хладагента производятся как в виде готовой охлаждающей жидкости, так и в виде концентрата. Последний перед заменой необходимо разбавлять водой. Конкретные пропорции зависят от климатических условий эксплуатации антифриза «Тойота» и самой низкой температуры в регионе. Для северных областей оптимальным считается соотношение одного к одному. Смесь обеспечивает защиту двигателя при температуре до -40 градусов. Минимальный объем концентрата должен составлять 30 %, максимальный — 70 %.

Концентрированный антифриз разбавляется дистиллированной водой, однако при ее отсутствии можно использовать водопроводную. Вода из естественных природных источников не подходит для разбавления концентрата.

В качестве замены антифриза «Тойота» можно использовать аналоги, обладающие соответствующей основой и присадками. Охлаждающие жидкости разных марок лучше не смешивать, поскольку это может снизить их эксплуатационный срок и ухудшить характеристики.

Вам будет интересно:Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Оба антифриза Toyota прошли испытания и тесты в лабораториях компании, результаты которых подтверждают, что они соответствуют всем стандартам как отрасли, так и производителя.




Что такое концентрат антифриза?

В концентрированном антифризе отсутствует только один компонент: дистиллированная вода. Все остальные компоненты (этиленгликоль, добавки и краситель) обычно присутствуют в полном объеме.

Охлаждающие концентраты часто ошибочно принимают за чистый этиленгликоль. Некоторые производители указывают на упаковке, что внутри находится только этиленгликоль. Однако это не может быть правдой только потому, что этиленгликоль представляет собой бесцветную жидкость. И почти все концентраты окрашиваются в соответствии с общепринятой маркировкой класса (G11. Зеленый, G12. Красный или желтый и т. Д.).

Продаются бесцветные концентраты теплоносителей. Здесь они, скорее всего, использовали чистый этиленгликоль. Однако использование такого концентрата нежелательно для приготовления полного теплоносителя. Действительно, без добавок коррозия металла и разрушение резиновых труб значительно ускорится. И эти соединения были пригодны только для усиления низкотемпературных свойств уже налитого антифриза.



Предназначение

Антифриз Long Life подходит для использования в двигателях грузовых и легковых автомобилей Toyota. Обеспечивает эффективную защиту моторов, выполненных из чугуна, железа, медных сплавов, алюминия, разнообразных припоев. Замену охлаждающей жидкости необходимо осуществлять через три года после первой заливки и каждые два последующие года.

Антифриз может смешиваться с гибридными, силикатными и охлаждающими составами. Имеет допуски к использованию в двигателях автомобилей японских марок Lexus и Daihatsu. Производитель рекомендует антифриз для защиты моторов от высокотемпературной коррозии при эксплуатации в условиях высоких нагрузок.


Toyota Super Long Life Coolant

Охлаждающая жидкость концентрированного и готового типа, созданная на базе пропиленгликоля по карбоксилатной технологии с добавлением современных ингибиторов коррозии. В ее состав не входят силикаты, нитраты и прочие вещества, способные оказать негативный эффект на работоспособность двигателя, ухудшить теплообмен и повлечь образование отложений внутри механизма. Соответственно, антифриз считается безопасным как для двигателя, так и для окружающей среды.

Антифриз «Тойота Супер Лонг Лайф Кулант» — чистая прозрачная жидкость розового цвета. Он соответствует стандартам G12 или G12+ от Volkswagen и может быть заменен карбоксилатными антифризами с длительным эксплуатационным сроком. Заменяется охлаждающая жидкость раз в пять лет, рекомендована для моторов любых современных автомобилей Toyota, в том числе для «Тойоты Авенсис».

Антифриз предотвращает коррозию и кавитацию механизмов, не окисляется и не пенится. Поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе и продлевает его рабочий ресурс.

Охлаждающую жидкость Toyota SLLC нельзя смешивать с аналогичными составами и разбавлять водой. Это может привести к свертыванию жидкости, что затруднит работу системы охлаждения.


Какую воду разбавить продуктом?

Как разбавить концентрат Тойота Антифриз

Основной задачей готового антифриза является охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева. Однако кроме того, он должен очищать внутреннюю часть от коррозии и ржавчины благодаря специальным добавкам.

Поэтому, если концентрат разбавить обычной водой, добавки не будут работать, а элементы двигателя будут покрыты ржавчиной.

Обычная вода содержит такие элементы, как магний, кальций и другие. Они способны забыть о маленьких каналах, и система охлаждения начнет работать хуже.

Разведение: пропорции в таблице

Концентрат нежелательно использовать в чистом виде. Однако добавление слишком большого количества воды также не рекомендуется, так как температура замерзания жидкости будет высокой.

Концентрат. Чистый этиленгликоль, состав кипит при 196 градусах Цельсия. Тем не менее, он замерзает на 13 градусов.

При добавлении воды предел температуры падает, и для автомобилей получается отличный антифриз. Следовательно, важно иметь возможность разбавлять композицию.

Если продукт сертифицирован, упаковка должна содержать информацию о способе приготовления, а именно: количество воды для желаемой температуры замерзания. Если продукт не сертифицирован, его использование вообще не рекомендуется.

Многие жидкие основы имеют сходные параметры, поэтому их можно смешивать одинаково.

Для наглядности рассмотрим следующие примеры:

Как отличить подделку

Оригинальные антифризы, подходящие под конкретную марку автомобилей, подделываются не так часто, как универсальные, однако полностью исключить вероятность подделки нельзя. Какой антифриз «Тойота» оригинальный, а какой — нет? Фальсификат определяется по следующим признакам:

  • дефекты в области швов канистры;
  • крышка, неплотно прилегающая к кольцу, наличие сколов, царапин и иных следов вскрытия по ее краям;
  • неровно приклеенные этикетки, наличие на них следов клея, складок и пузырей;
  • информация, нанесенная на упаковку, ложная либо содержит ошибки;
  • текст смазанный, имеются неровные строки;
  • дату выпуска и розлива сложно прочесть.

Если внешний вид канистры вызывает сомнения, то лучше отказаться от приобретения антифриза и его последующей эксплуатации.


Как выявить контрафакт?

Оригинальный антифриз Тойота достаточно дорогой. Поэтому всегда найдутся желающие изготовить подделку. В первую очередь – важно место покупки.

Кроме того, качество исполнения емкости сразу бросается в глаза. И последний аргумент – этикетка на обратной стороне.



На фирменной канистре приклеена целая книжка, изданная на 30 языках (включая русский). Разумеется, на подделке такой роскоши нет.

Обзор литровой и пятилитровой канистры антифриза Toyota Super Long Life coolant — видео

Как правильно заливать антифриз

Замена охлаждающей жидкости Toyota может осуществляться без обращения в сервисные центры, своими силами. Перед проведением процедуры проверяется уровень жидкости в расширительном баке согласно отметкам min и max, расположенным на нем. Объем антифриза должен быть в пределах указанных обозначений. После этого осуществляют замену охлаждающей жидкости.

Как правильно заливать антифриз:

  • Под радиатором размещается емкость, в которую будет сливаться отработанная охлаждающая жидкость.
  • Перед тем как слить антифриз из системы охлаждения, необходимо заглушить двигатель.
  • Снимается крышка расширительного бака.
  • Откручиваются пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе. Закручиваются они только после того, как антифриз полностью стечет.
  • Уровень новой охлаждающей жидкости должен быть несколько ниже максимальной отметки.
  • Крышка расширительного бачка плотно закрывается.


Каковы отличия антифриза по внешнему виду

Чтобы отличить антифриз от обычной воды или увидеть место утечки в системе охлаждения, производители добавляют краситель. Но они также добавляют различные другие компоненты, которые придают жидкости различные свойства. И чтобы точно определить, какие свойства будут обеспечивать компоненты, они окрашены в разные цвета. Часто используют кулеры европейских или японских брендов.

Согласно европейской стандартизации, антифриз G11 зеленый

. Компоненты, такие как неорганические добавки, которые входят в состав этой композиции, обеспечивают работу в течение трех лет и используются для всех типов радиаторов.

Красный (от розового до бордового) антифриз, такой как G12. Добавки этого раствора действуют избирательно, поскольку имеют карбоксилатный тип. Следовательно, эта жидкость будет покрывать защитный слой только той поверхностью, которая подвержена коррозии. С этим концентратом срок службы составляет 5 лет.

Антифриз G13 окрашен в желтый цвет (возможно, более светлый оттенок желтого). Поскольку это пропиленгликоль, он на порядок выше, потому что он более экологичен. Используется для спортивных или ускоренных двигателей автомобилей или различных мотоциклов.

Использование зеленой охлаждающей жидкости является распространенным явлением. Этот холодильник замерзает в соответствии с температурой минус 25. Если температура минус 25, вам нужно использовать зеленый. Для тех стран, где температура составляет около 30 градусов, красный концентрат следует залить в бак двигателя.

Техника безопасности

При замене антифриза необходимо соблюдать правила безопасности, как и при любой другой работе с автомобилем. Их нарушение может привести к поломкам или стать причиной серьезной травмы. Процедура осуществляется при соблюдении следующих правил:

  • Двигатель автомобиля должен быть заглушен. Необходимо выждать время до его полного остывания. При несоблюдении данного пункта можно получить серьезные ожоги в процессе замены антифриза.
  • Если охлаждающая жидкость попала на слизистую или кожу, поврежденный участок необходимо быстро промыть большим количеством чистой воды.
  • Работу желательно осуществлять в перчатках, поскольку некоторые детали могут быть горячими.
  • Смешивать оригинальные антифризы Toyota между собой нельзя. Желательно использовать один и тот же состав.






Свойства теплоносителя

Антифриз используется не только для автомобилей, но и для систем отопления и авиадвигателей. В состав жидкости входит этиленгликоль, различные добавки

. Они не только улучшат рабочие характеристики агрегатов, но и предотвратят их быстрый износ. Если концентрат должным образом разбавлен, охлаждающая жидкость обеспечит двигатели следующими условиями:

  • Точка кипения будет низкой или оптимальной;
  • Срок службы будет долгим и без потерь;
  • Резиновые изделия избавятся от агрессивного воздействия на них;
  • Температура кипения будет высокой, а теплопроводность. Высокой;
  • Производительность против пенообразования будет высокой.

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, это грозит починить ваш автомобиль.

Рекомендации

Сроки замены антифриза зависят от рекомендаций производителя и особенностей эксплуатации транспортного средства. Большинство экспертов и автовладельцев советует заменять охлаждающую жидкость каждые 45 тысяч километров пробега. Досрочная замена производится при наличии следующих факторов:

  • появление в верхней части расширительного бачка инородной массы;
  • частая активация системы охлаждения;
  • наличие в растворе грязи, его мутный цвет;
  • появление в расширительном баке осадка при отрицательных температурах;
  • в антифриз попала вода.

Что использовать для разбавления жидкости

Не разбавляйте водопроводной водой, так как она может содержать различные микроэлементы, которые, если они попадут в охладитель, вызовут коррозию двигателя вашего автомобиля или повредят его работу. Не нужно смешивать концентрат антифриза разных марок и разных цветов

Если вы все же решите заменить класс кулеров от одного к другому, то вам необходимо будет тщательно промыть радиатор. Разбавьте концентрат антифриза дистиллированной водой в нужных пропорциях и вылейте его в систему охлаждения через радиатор или расширительный бак.

Отзывы

Автовладельцы, использующие оригинальные антифризы Toyota, отмечают их высокое качество и современный состав. Оригинальная розовая охлаждающая жидкость продается в двухлитровых канистрах в концентрированном виде, что позволяет разводить ее деионизированной водой. Расход антифриза экономичный, поскольку при разведении жидкости в соотношении 1:2 можно получить 4 литра охладителя, что отмечается автовладельцами как преимущество.

Расходные жидкости Toyota обладают высоким качеством, проверенным временем. Антифризы защищают систему охлаждения и обеспечивают ее длительное функционирование. Главное при их использовании — соблюдение рекомендаций производителя и своевременная замена.

Антифриз Тойота

Антифриз Тойота

Все владельцы автомобилей Toyota рано или поздно сталкиваются с вопросом выбора охлаждающей жидкости. Современный рынок предлагает множество эффективных и качественных решений этих задач, однако далеко не каждый водитель может сделать правильный выбор.

Описание антифризов Toyota

Оригинальный антифриз для Тойоты изготовлен на основе экологичного и безопасного полипропиленгликоля и эффективных тщательно сбалансированных пакетов присадок. Особое внимание при создании этих охлаждающих жидкостей производители уделили защите от коррозии – в составе использованы мощные ингибиторы.

На современном европейском рынке можно встретить две разновидности фирменных охлаждающих жидкостей: Toyota Long Life Coolant и Toyota Super Long Life Coolant.

Антифризы Toyota 4 литра

В настоящее время в большинстве моделей автопроизводителя используется антифриз последней из указанных марок.

Оба антифриза поставляются готовыми для применения (в пропорции с водой 50/50), так и в виде концентратов, которые перед использованием в обязательном порядке разбавляются водой. Для обычных условий эксплуатации при температурах до -40 °C воду добавляют из расчета один к одному.

В зависимости от того, при какой минимальной температуре предстоит эксплуатация автомобиля, пропорции концентрата в воде могут варьироваться в пределах от 33 до 70 %.

При разбавлении концентрата водой можно использовать дистиллированную, а еще лучше деионизированную воду. В крайнем случае можно использовать водопроводную. Брать для приготовления воду из открытых водоемов или колодцев категорически не рекомендуется.

Проведенные тестирования и испытания показали, что обе охлаждающие жидкости Тойота соответствуют требованиям не только японских, но и ведущих европейских, азиатских и американских производителей. Отзывы, полученные от автовладельцев и водителей, подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Концентрат антифриза Toyota Long Life Coolant
Toyota Long Life Coolant (LLC) – это состав красного цвета на основе пропиленгликоля, функциональных присадок и ингибитора коррозии. Он предназначен для двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей.

Этот антифриз был рекомендован для применения в автомобилях марки Тойота до 2002 года выпуска, однако и сейчас остается востребованным и популярным.

Антифриз этой марки характеризуется высокими теплоотводящими свойствами, отлично смазывает и защищает систему охлаждения двигателя от износа и образования коррозии.

Антифриз Toyota Long Life Coolant поставляется в Россию в следующих фасовках:

1 л – артикул 08889-80015

4 л – артикул 08889-80032

5 л – артикул 08889-80014

60 л – артикул 08889-80017

Toyota Super Long Life Coolant

Антифриз Toyota Super Long Life Coolant
Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) используется для заливки на конвейере. Ее же используют для дальнейшей замены. Применяется для любых современных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

При изготовлении этого антифриза розового цвета применяется карбоксилатная технология (присадки на основе органических кислот). В качестве охлаждающей основы используется полипропиленгликоль. В составе антифриза не содержится нитратов, силикатов и других компонентов, которые образовывают отложения в системе, тем самым снижая эффективность теплообмена.

Эта жидкость не только способствует поддержанию нормальных тепловых режимов работы двигателя, но и отлично предотвращает кавитацию, образование пены.

Антифриз Тойота (SLLC) доступен в следующих фасовках:

2 л – артикул 08889-80070

4 л – артикул 08889-80071

5 л – артикул 08889-80072

Как часто нужно производить замену антифриза Тойота?

Замену антифриза Тойота Лонг Лайф Кулант рекомендуется производить через каждые 40 000 км пробега или по сроку эксплуатации - после заводской через три года, в дальнейшем – через каждые 2 года.

Производитель рекомендует первую замену антифриза Toyota Super Long Life Coolant производить через 160 000 км пробега, в дальнейшем – через каждые 80 000 км. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то производитель заявляет, что эта жидкость подлежит замене каждые 5 лет.

Однако эти рекомендации слишком приблизительны и указывают максимальные границы, при достижении которых антифриз подлежит обязательной замене.

В ходе эксплуатации автомобилей марки Тойота могут возникнуть различные ситуации, когда охлаждающую жидкость необходимо сменить ранее указанных сроков.

Например, если вы купили автомобиль с пробегом и не знаете, какой антифриз залит в систему охлаждения, то при снижении его уровня в расширительном бачке не стоит доливать туда жидкость такого же цвета. Лучше произвести полную замену независимо от пробега или срока эксплуатации. Это избавит вас от множества проблем – антифризы разных химических составов при смешивании могут вызвать выпадение осадка, потерять или снизить охлаждающие, защитные и смазывающие свойства.

Как определить, что пора произвести замену?

Для того, чтобы своевременно произвести замену антифриза в автомобилях Toyota, необходимо придерживаться нескольких правил, которые, впрочем, справедливы для автотранспортных средств любого производителя и любой марки.

Во-первых, следует придерживаться рекомендаций по периодичности замены от автопроизводителя и изготовителя охлаждающей жидкости.

Во-вторых, полностью обновить антифриз желательно при покупке авто с пробегом, если точно неизвестно, какая жидкость в нем залито.

В-третьих, необходимо периодически контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. При доливке в него любой отличающейся по составу жидкости при первой же возможности надо произвести промывку и полную замену антифриза.

В-четвертых, следует контролировать внешний вид залитой в систему жидкости. Ее загрязнение, потеря прозрачности или обесцвечивание свидетельствуют о снижении или полной потере рабочих свойств. В этом случае также необходима замена антифриза.

Можно ли смешивать разные антифризы?

Эти вопросы волнуют практически каждого автовладельца и водителя.

Ответ на эти вопросы прост – без всякого вреда для автомобиля можно смешивать только антифризы одинакового химического состава.

Если обе жидкости изготовлены на полипропиленгликоле с использованием одинаковых пакетов присадок, то их можно смешивать независимо от того, краситель какого цвета в них добавлен.

Чаще всего точного состава мы не знаем, поэтому лучше не рисковать. Присадки, разные по своему химическому составу могут вступать в реакцию друг с другом, вызывая отложения в системе, снижая те или иные эксплуатационные свойства, которые требуются от антифриза конкретно для вашей модели автомобиля.

Что касается антифризов Тойота, то производитель категорически не рекомендует смешивать между собой жидкости марок Toyota Super Long Life Coolant и Toyota Long Life Coolant, ведь в них использованы разные по составу присадки.

Как отличить подделку?

Оригинальный антифриз Toyota 1 л
Цены на японские антифризы для автомобилей Тойота – далеко не самые низкие.

Это высококачественные жидкости, которые обеспечивают длительную бесперебойную работу двигателя и способствуют поддержанию системы охлаждения в идеальном состоянии.

Как и любой ходовой товар, антифризы Toyota часто становятся объектом фальсификаций и подделок.

Чтобы максимально обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения фальшивки и не попасть на удочку мошенников, необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • На упаковке должны быть указаны дата выпуска и (или) дата розлива
  • Перед покупкой внимательно осмотреть канистру на предмет дефектов
  • Проверить качество упаковки и этикетировки – этикетки должны быть приклеены ровно, без перекосов, по всей поверхности. На канистре не должно быть следов клея или вскрытия упаковки
  • Приобретать антифриз только в проверенных точках, у авторизованных представителей или в крупных специализированных магазинах
  • Обязательно убедиться в том, что все надписи на этикетке четкие, строки ровные, ошибки в тексте отсутствуют
  • Приобретаемые жидкости должны быть прозрачными, без осадка. Toyota Super Long Life Coolant должен иметь розовый цвет, а Toyota Long Life Coolant - красный

Если вы обнаружили несоответствие хотя бы по одному пункту – с большой долей вероятности перед вами подделка.

Какой антифриз заливать в тойота аллион

Михаил, добрый день! Насколько я понял, оригинальный антифриз бывает двух видов LLC (красный) и Super LLC (розовый).
1. Хотелось бы узнать сроки замены обеих жидкостей.
2. Что можно доливать в розовый антифриз(концентрат или готовый раствор)?
3.Правильно ли я понимаю, что красный антифриз на этиленгликолевой основе, а розовый - на карбоксилатной (судя по увеличенному сроку замены относительно красного)
4. Авто Crown 99 г., наклейка LLC, какой антифриз посоветуете использовать с полной заменой?

Автомобиль Тойота Камри 12.2003. Обратил внимание, что в расширительном бачке маловато жидкости. Для долива купил антифриз Toyota Long Life coolant (concentrated red), разбавил и долил 200-300 г. Потом (к сожалению, что потом) внимательно еще раз прочитал мануал, а там указан антифриз Toyota Super Long Life Coolant.
Вопросы: Насколько критично такое смешивание для двигателя (и надо ли будет сократить интервал замены антифриза), и как часто меняется антифриз в российских условиях (по мануалу 160 тыс. км, в этой конференции когда-то проскакивало, что раз в 40 тыс.).

Уважаемый Дмитрий! В камри встречается и супер (он розовый) и обычный "лонг лайв"(он красный) антифриз. Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями. Если у вас этого не произошло, либо залит был красный, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бачка не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше заменить антифриз и не рисковать. Кроме того следует обратить внимание на причину понижения уровня . К сожалению на автомобилях с пластмассовыми деталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У камри - это ,чаще, нижний бачок радиатора. Его меняют по гарантии вместе с антифризом.
Удачи, Михаил.

Уважаемый Дмитрий! Инициатива подобной проверки принадлежит Тойоте мотор. Есть подозрение , что болт крепления шлицевого соединения установлен неверно, мимо лыски. Из тех машин что мы проверили, дефект не подтверждался и замена не требовалась. Эту операцию можно провести у любого официального дилера, мы по крайней мере "чужие" машины берем.
Удачи, Михаил.

тойета рекомендует только один тип жидкости:
концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены:
- 08889-80015 1 литр
- 08889-80014 5 литр
- 08889-80017 60 литров
, а красный он или розовый зависит только от количества воды которой разбавляешь при замене. В нашей полосе от скорее красный т.к. с водой 50 на 50, если предыдущий хозяин с целью компенсации протечек водой не развел до нельзя.
покупай 3,5 литра концентрата, остальное вода. И все будет хорошо. Доливать в систему более стакана дистилировки в год приходится только при неисправности. Ищите причину.

Выяснилось у официалов вот что.
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. "Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями." (с) Розовый антифриз заливается в авто последних годов выпуска. Срок замены розового (супер)около 160 т.км., срок замены красного не знаю. И не ясно как отличить красный от розового. Подозреваю что, тот который розовый на карбоксилатной основе (судя по срокам замены), как Ликви Моли. Вобщем путаница какая-то :)

Короче, стало как-то скучно, в машине ничего делать не надо. Только незамерзайку доливай. Решил долить антифриза, а то в бачке как-то к районе минимума. Купил красный - Toyota Long Life Coolant. В мануале прописан Toyota Super Long Life Coolant, но это я прочитал потом. Привыкши, что антифризы по цветам можно смешивать, особо переживать не стал, однако закинул вопрос на форум Ника-моторс. Добрые люди сказали - они не смешиваются, причем категорически - срочно меняй. Посмотрел в бачок - а там антифриз свернулся, выпал осадок и все дела. Итог - 2000 руб за замену антифриза. Причем менял в Кунцево - они никак не могли поверить, менять заставлял насильно.Мораль - сами ничего не доливайте, дилеры не все в курсе, а что там залито - вообще никто не знает. На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный.

Все же свернулся антифриз, в посте написано что сначала все нормально было.. Михаил был прав :) А цвет Вы можете более подробно описать? Или по цвету все же трудно определить?
Вы пишете "На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный." Тут не понял, официалы меняют любой антрифриз на красный, т.е. на тот что не сворачивается? Делают полную замену с промывкой? Кстати, сейчас у них продается и тот и другой.
Спасибо. С уважением, Алексей.

Сначала не заметил, да и в бачке особо не разглядишь, но после того, как получил ответ от Ника-моторс, посмотрел с пристрастием, т.е. с фонариком. Был неприятно удивлен.
Цвет розового - я бы назвал его скорее пурпурным, каким он был в настроечной таблице советского цветного ТВ. От красного, даже разведенного пополам - отличается разительно, но надо их рядом в прозрачной посуде ставить. В Битце и Кунцево супера не было, они сказали, что он только на заводе льется, в продаже или в сервисе не было. Менял антифриз в Кунцево, они сказали, что на всех машинах они меняют антифриз на ТО-40000 на обычный красный, Toyota Long Life Coolant. Тому, что антифризы не смешиваются - долго не могли поверить, пытались отговорить от замены. Интересный вопрос (задайте его себе, счастливые обладатели новых машин) - а если на ТО официалы доливаю антифриз, то кто-то обращает внимание, какой именно?

Читайте также: