какой кондиционер поставить на газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В любом современном автомобили для удобства эксплуатации и комфортной езды, должен стоять кондиционер.
Во первых основная его задача, это охлаждение воздуха внутри салона, вторая которой пользуюсь я, это осушение воздуха, в плохую погоду при запотевании стекл, кондиционер быстро осушает воздух и пропадает вся вода на стеклах.
Кондиционер на Соболях, Баргузинах и Газелях это опция. Причем при заказе на заводе этой опции, работы производит не сам завод, автомобиль передают на стороннюю организацию для установки кондиционера.
Но посмотрев, что и как устроенно, можно и самостоятельно провести установку кондиционера.
Сайт производителя, как я понял мануалами не богат. Инструкции по установке и пусконаладке на сайте не имеется. Видать информация сверхсекретная =)
В комплекте с установленным кондиционером имеется инструкция по эксплуатации. В которой кроме, как схемы, и описания принципа работы ни чего нет. Стоп… Есть список регламентных работ по обслуживанию.

Заказывая Соболя у дилера, сразу попросил включить кондиционер.
Технические параметры таковы:

Производительность 3 кВт. По словам моего друга кондиционерщика, этой мощности для данного салона достаточно.
Электрическая схема установки проще не куда.

А вот и сама схема установки.

Для тех, кто не знает, что такое автомобильный кондиционер, сделал вырезку из мануала, из чего состоит и как работает.

Автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов:
1. Компрессор.
2. Конденсор.
3. Ресивер.
4. Расширительный клапан.
5. Испаритель.
За счет работы компрессора в системе циркулирует хладагент, проходя через основные элементы в замкнутом контуре. В различных частях системы хладагент находится в различных давлениях и агрегатных состояниях (жидком, либо газообразном). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в салон автомобиля, и выделяется во внешнюю среду.
Процесс протекает следующим образом: со стороны магистрали низкого давления в компрессор поступает хладагент низкого давления, который в данном устройстве сжимается и направляется в конденсор (радиатор кондиционера). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.
Жидкий хладагент попадает в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.
Находясь под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в расширительный клапан. В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента. На выходе из ТРВ жидкий хладагент находится под низким давлением.
Температура его кипения в таких условиях ниже температуры в салоне и хладагент начинает активно испаряться (кипеть), превращаясь в газ. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного патока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду. Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор.

А теперь друзья приступим к обзору, чего и как установлено на автомобиле.
В салоне установлена кнопка включения.

Под капотом стоит компрессор. Прикреплен с помощью специального кронштейна к блоку двигателя.

Трубопровод заходит в салон. Имеется заправочный штуцер.

Перед радиатором охлаждения установлен радиатор кондиционера (конденсор).

При снятом бампере выглядит следующим образом.

В салоне автомобиля, испаритель внедрен в печку. Видны только трубопроводы с теплоизоляцией.

И конечно, термостат. По его показаниям включается компрессор.

А теперь расскажу не много о эксплуатации данного кондиционера на своем Соболе.
Если автомобиль довольно долго стоял на солнце и весь пластик накалился, плюс ко всему нагрелись металлические детали кузова. То эффект от работы установки проявится не скоро. Сначала остынут все детали, и только после этого начнет охлаждаться салон.
Потому лучше всего ставить авто в теньке, и перед запуском кондиционера, салон хорошенько проветривать.
А вот если запустить установку в вечернее время, когда нет большого зноя, то салон охлаждается довольно быстро.
По потери мощности… Потеря мощности при работе компрессора не ощущается. При работе на холостом ходу, и рабочем компрессоре, могут не много плавать обороты.
А вот при езде, электромуфта привода вентилятора охлаждения включается очень часто. Тут и тепло от радиатора кондиционера идет на двигатель, да и нагрузка хоть и не значительно, но больше. Естественно и расход больше, больше бензина, и естественно тепловыделение двигателем.
Расход топлива.

Мгновенный расход топлива без кондиционера на холостом ходу по показаниям бортового ПК составил 1,1-1,2 литра в час. При включенном кондиционере 1,3-1,4 литра в час. В принципе не много.
Какие заморочки могут возникать при установке кондиционера и его эксплуатации.
Эту информацию мне поведали мастера на очередном ТО у дилера. Довольно часто лопается блок двигателя по месту крепления кронштейна крепления компрессора. Проблема в том, что рядом с трещиной где она образуется, проходит масленый канал. И через трещину масло выдавливает из двигателя. Были случаи двухкратной замены блока по гарантии.

Автомобиль, как многие знают забрал я в октябре, тогда воздух был уже прохладный. Кондиционер толком не проверял. Включил, дует прохладным, ну и хорошо. В этом году, как настала жара, решил установку запустить. Включил, а холода нету, наоборот жаром пышет.
Поехал к своему другу Евгению. Он кондиционерщик от природы, вместо крови по его сосудам бежит фреон. Слушать его можно бесконечно долго. О холодильных установках знает от и до. Какие есть, как работают, как устроены. Что такое фреон, виды, типы, применяемые масла. Способы заправки и диагностики. Короче, как уже сказал, мастер от природы.
Приехал к нему. Подключает оборудование. Давление низкое. Нужна дозаправка.
Долили по давлению до рабочей. А кондиционер, дует горячим.
Тут работа кондея, Жеку поставила в ступор… Что за х**ня… Такое вижу первый раз.
Сейчас вакуумируем, проверим герметичность.
Заправили по новой, по весам, как полагается. А холода нету.
Ладно, сделаем по другому.
Пусть установка сама себя заправит паровым фреоном.
Начали заправлять, а компрессор в себя не тянет. Постоянно выключается.
Начал листать мануал. И увидел на схеме термостат.

Так вот, установщиками была выставлено положении минимального охлаждения. Подкрутив регулятор на максимум, компрессор включился и закачал фреон. С воздуходувов сразу пошел холодный воздух и салон начал интенсивно охлаждаться.
Какие еще заморочки выявил при эксплуатации.

Забор воздуха. При каждом включении зажигания забор сам переключается на забор с улицы, и во время работы, может самостоятельно тоже переключиться. Почему это происходит, я так и не понял. О чем он там думает…

Ну вот, как то так.
Публикация по мере новых наблюдений будет пополняться и дорабатываться.
Всем спасибо за внимание.

Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)

Первая ГАЗель, которая была оснащена кондиционером, это модель Некст. В базовый комплект вошли электростеклоподъемники и оснащение зеркал обогревом. По заказу потребителя устанавливают блокировщик дифференциала, подушки безопасности, системы спутниковой навигации.

Фото ГАЗели

На ГАЗель Некст монтируют новейший автокондиционер модели Delphi, который за небольшой промежуток времени может снизить температуру воздуха в салоне, даже во время жаркого лета. Аппарат изготовлен из материалов, которые повышают срок эксплуатации прибора.

Преимущества кондиционера Delphi:

  • высокая мощность;
  • теплообменник изготовлен из сплава меди и алюминия;
  • имеет защиту от коррозии;
  • конструкция ГАЗели Next предусматривает специальное место для монтажа.

При установке аппарата нужно учитывать небольшое снижение мощности автомобиля. Расход топлива может увеличиться. Следует помнить, что при перепадах температуры водитель может заболеть, поэтому не нужно направлять воздушный поток прямо на тело. Для профилактики заболеваний нужно монтировать на кондиционер специальный антибактериальный фильтр.

Машинный кондиционер

Аппарат может обслуживаться при помощи спецоборудования, которое применяют в сервисах. Этот прибор может продлить время эксплуатации системы. Этот аппарат проводит очистку хладагента, удаляет лишнюю влажность. Прибор оборудован системой оповещения, которая позволяет контролировать процесс работы.

Неисправности и ремонт

Кондиционер, установленный на ГАЗель Next, может прослужить достаточно долго. Но часто система кондиционирования выходит из строя. Это бывает в связи с условиями, в каких работает автомобиль и результате плохого ухода. После установки кондиционера водитель должен защищать прибор от коррозии и загрязнения.

Набор кондиционирования автомобиля

В щели внутренних узлов прибора проникает грязь и способствует перегреванию устройства. Загрязнение часто происходит зимой, когда дороги обрабатывают химическими реагентами. Эти химикаты могут попасть внутрь прибора и вызвать коррозию алюминиевых деталей и выход их из строя.

Также бывают помехи в электрике, эксплуатации фильтров, заслонок.

Аппарат может сломаться из-за высокого давления в системе. Неполадки могут появиться при неправильной работе электросистемы. Ремонт устройства осуществляется в сервисных центрах, оснащенных приборами техобслуживания и диагностики систем кондиционирования автомобиля. Стоимость ремонта невысокая.

Модели и цены кондеционеров

На ГАЗель Некст устанавливают кондиционеры, изготовленные в заводских условиях. Лидером выпуска таких приборов являются компании Kingtec, OLMO, Eberspacher и некоторые российские производители. Устройства, которые устанавливают на Некст, адаптированы к российским условиям. Аппарат марки Delphi обладает множеством функций, отличается надежностью и долговечностью.

Комфорт в машине

Можно установить различные модели кондиционеров:

Как установить

В сервисных центрах осуществляется установка кондиционера на ГАЗель Некст. Можно установить аппарат с подвесным испарителем и встроенным конденсором. Аппарат для ГАЗели подбирается индивидуально и устанавливается в течение 1-2 дней.

Специалисты сначала устанавливают испаритель. Проходящий сквозь прибор воздух охлаждается. Работники устанавливают радиатор, компрессор, шланги, провода.

В салоне будет выведена кнопка пуска кондиционера.

Остальное оборудование монтируют незаметно, под торпедой. После нажатия кнопки из дефлекторов идет холодный поток. Скорость ветра контролирует регулятор.

На установленные приборы дается гарантия. Также предусматривается возможность сервисного обслуживания установленной техники. Чтобы работа аппарата была долгой и эффективной, нужно устанавливать оригинальную заводскую модель. Установку следует доверить специалистам. Нужно требовать гарантию на установку.

Кондиционеры для микроавтобусов

Кондиционеры для Микроавтобусов Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер,

Кондиционеры для автомобилей Mercedes Sprinter , Ford Transit , Volkswagen Crafter и LT , Peugeot Boxer , Citroen Jumper , Fiat Ducato , Iveco , Hyundai , МАЗ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ Соболь, Газель некст( NEXT ), Газель бизнес, Газель Cummins .
Автокондиционер можно установить на любую технику, начиная от запорожца и до БЕЛАЗ, и также вертолета и самолета. Чтоб установить кондиционер нужно три вещи:


1) Двигатель - куда устанавливается компрессор кондиционера

2) Место под установку к онденсатора. Конденсатор кондиционера может быть в разных вариантах:

а) подкапотный конденсатор – устанавливается в под капотное пространства
(перед основным радиатор охлаждения). Такой вариант кондиционера подходит к машинам которые предусматривают технические возможности установки конденсатора под капот: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер



б) горизонтальный конденсатор – еще его называют крышным конденсатором. Он бывает разных размеров в зависимости тепловой нагрузки. Такой конденсатор в комплекте с авто кондиционером будет гармонично и красиво смотрится на машинах: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер

в) Вертикальный конденсатор – это один из вариантов крышных конденсаторов, сделан специально для спец техники или экстремальных условий эксплуатации. Он крепиться на боковую поверхность кузова, кабины, будки. Когда нет возможности установки под капот или на крышу машины. В основном устанавливается как вариант кондиционера на КАМАЗ со штатным испарителем, и альтернативный вариант на УРАЛ и ЗИЛ, а так же на сельскохозяйственную и спец технику.

3) Место под установку испарителя. Испаритель кондиционера бывает разного вида и размера. Подбирается в зависимости от поставленной задачей работы автокондиционера.

Автокондиционер хорошо поддается к переделкам или доработкам, если позволяет технические особенности кондиционера:
Установка испарителя второго контура. Или к штатному (заводскому) кондиционеру добавляем еще один испаритель. Например, в салон микроавтобуса для пассажиров. Или на оборот, у Вас уже стоит кондиционер в салоне и нужно добавить штатный кондиционер на водителя и пассажира (если позволяет техническая особенность машины). Если нет возможности (техническая возможность) установки штатного испарителя то тогда вешается подвесной испаритель, типа Формула (FORMULA) Таиланд 4, 5, 6 дефлекторный.

И6.jpg
И7.jpg
кон.газ.jpg


Кондиционеры бывают:
1) Автокондиционер с подвесным испарителем еще называется разнесенного типа. Когда устанавливается комплект в разных местах:
Конденсатор кондиционера устанавливается на крышу или под капот,
Компрессор кондиционера устанавливается с помощью кронштейна на двигатель
Испаритель кондиционера в салон микроавтобуса, автобуса.


2) Штатный кондиционер, это кондиционер установленный в штатные места который предусмотренные заводом изготовителем автомобилей.
Конденсатор кондиционера установлен под капотом машины
Компрессор (оригинальный или аналоговый) автокондиционера устанавливается на двигатель
Испаритель (радиатор кондиционера салонный) установлен под торпедой в штатной системе воздуха распределения.

3) Моноблок, что такое моноблок? Это система кондиционирования, которая содержит в одном корпусе конденсатор кондиционера и испаритель. Устанавливается только на крышу и имеет направленный поток воздуха. Как правило под такую систему делают индивидуальную разводку на каждого пассажира.

Компрессор устанавливается с помощью кронштейна на двигатель.

4) Автономный кондиционер, это кондиционер который все в одной изящной упаковки(3в1): испаритель, конденсатор, электра компрессор. Автономный автокондиционер бывает 12 V , 24 V , 220 V . Располагается кондиционер в основном на крыше автомобиля или на задней стенки кабины.


5) Кондиционер, модель домашней Сплит система. Такая альтернатива автокондиционера популярна у дальнобойщиков, еще используют
на спец транспорте.

Испарители бывают разных видов, размеров, форм, производителей и мощности, например:
FORMULA MINI-BUS - 5 дефлекторов (6kw)

FORMULA MICRO-BUS - 6 дефлекторов (8,6kw)


FORMULA BUS III - 7 дефлекторов (12kw)

Формула БАС3
Аналог БАС 3
Испаритель БУС 3 с разводкой и декоративной панелью


Авто кондиционер может быть оснащен разными органами управления:
1) Механический

2) Электронный

Варианты размещения испарительных блоков по салону зависят от опытности установщиков (монтажников) и фантазии Заказчика:
1) Сверху в передней или задней части салон

Поставить сплит в Газель.

Какой надо преобразователь, не сгорит ли генератор? и т.д. Может кто подскажет?

Прикрепленные файлы:
  • песочница-машина-газель-кондиционер-2067041.jpg112,21 Кб 0 раз скачано
  • Авто: MKZ

жесть жесть.

там одубеть наверно можно!

нужен мощный трансформатор, мощный гена и доп.акум, кмк

Трижды герой флейма

  • Авто: мазда

так была же тема уже здесь

Дважды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.
  • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Зато можно ушанку даже летом не снимать

  • Авто: MKZ

Сплит не знаю, а оконный кондиционер у знакомого в КАМАЗе стоит.

ну так это оконник, и это КАМАЗ, там мощей то поболя и напргуи 24В да и много чего

  • Авто: accent

Не, ну а чо, если ещё возить под тентом дополнительный бензоагрегат на пару киловат, то идея неплохая )

Навскидку, по 12 вольтам потребление где-то под 200 ампер получится )

Изменено: RA6L, 11.08.2015 - 09:45

  • Авто: Рено Сандера
  • Авто: Serena 2011

Обратись к riv у него есть контакты установщика

Обратись к riv у него есть контакты установщика

Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.

Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

  • Авто: CL55 AMG

Спасибо!
Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.
Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

  • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Самь поставь а к дармоедамэтим поедь заправь. что там ставить. 2 вечера возни.

Спасибо!

Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.

Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: лада ларгус кросс

Технически проблем особых нет, питание вопрос третий (инвертор достаточной мощности или электростанция бензиновая, солнечные батареи )

Вопрос 1-какой мощности сплит системы достаточно для кабины газели 5, 7, 9, 12?

Сплит-систему в микроавтобус

Сплит-систему в микроавтобус ⇐ Тюнинг и обустройство

Модератор: Barukh

эта идея не нова, не нормальный инвертор всегда садит гену, дико нагружая мотор и гену, нормальный же инвертор, сам стоит денег таких, что даже при холявном сплите, проще доукомплектовать авто ваековской термо системой, при этом умолчим дикие нагрузки на гену при пуске сплита, но некоторые ездят. хотя если делать такой колхоз, то проще сразу оконник врезать или сделать из него сплит, с этим справится даже малограмотный холодильщик, зато дешевше гораздо.

а я, а я, я последняя буква. Наличие именных, ежегодно обновлявшихся в течении 7 лет сертификатов на лг и самсунг в сервисе по холодильным установкам и кондиционерам например успокоит?
тема врезки сплитов и оконников всплывает не только на этом ресурсе постоянно, итог - запустить можно, но неоправданно ни с одной стороны.
цель какова, продать систему, или в личке нашептать советов?

Кому как. Если порыться в инете, то можно найти много фото, где на автобусах стоят сплиты. Значит всё работает! Я сам подключал- тоже всё работает! А если всё работает- значит быть добру!

это риторический вопрос был
про нагрузку ответ будет?

угу.
корнями тема установок оконников в большие автобусы уходит далеко в сторону нигерийских стран , но они включали их в сеть внешнюю, использую на длительных остановках и стоянках, наш люд часто начал задумываться об установках домашних сплитов увидав их авто версии на термо-будках.
поставить однозначно можно, можно даже заставить работать, и молиться, молиться, молиться.
молиться, что гена не издохнет, ибо если кондей на 220V потребляет в режиме работы ( условно на пальцах) 3A, то пересчитав в 12v получаем под 50A, и кпд инвертора не 100%.
молиться, что реле которое воткнули, чтоб отключать нагрузку от гены, во время стоянки, выдержит такие токи (мы же людей везем а не батарейки, которые нужно еще и ухитряться заряжать успевать) .
молиться, что под пиво в гаражах положенные провода выдержат такие токи, и не будет пожара.
молиться, чтоб зарядки гены в дороге хватило на все это, и с включенными фарами не высадить акб, и не завестись у заправки.
молиться, чтоб не набили морду пассажиры, за то что кондей приспособленный работать с дурьей мощностью в замкнутом пространстве, не продует пассажиров за 15 мин поездки..
молиться, что фреонные трубки агрегатов без дэмпферных узлов не потрескаются на ходу, обильно поливая все и всех компрессорным маслом..
молиться, что компрессор на пружинных подвесах не издохнет на наших дорогах.
молиться, что китайский инвертор не сгорит вместе с машиной, на частых пусковых токах установки, мы же не поставим инвертор за 30тыс р.
молиться, чтоб лампочки не гасли и мозги не глючили во время частых пусков установки, мы же не поставим установку с инверторным компрессором, ведь она в купе с инвертором и греблей стоить будет как авто версия.

Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)


Подыскиваете кондиционер на ГАЗель НЕКСТ? Завод ТерраФриго предлагает вам штатные модели, модели эконом-класса, сплит-системы собственного производства. Каждый кондиционер NEXT прошёл строгий контроль качества и отвечает государственным и международным стандартам.

Наши специалисты готовы установить кондиционерное оборудование на любой автомобиль семейства. Имеется большой опыт по монтажу кондиционеров на автобусы NEXT Citiline, фургоны и бортовые грузовики как с однорядными, так и с двухрядными кабинами.

Особенности кондиционера на новой Газели

Новый кондиционер на Газель Некст «Delphi» имеет ряд характеристик и особенностей, которые существенно отличают его от более ранних моделей и делают его использование намного более эффективным, а именно:

  • большая мощность позволяет успешно использовать устройство в очень жарких районах;
  • теплообменник из особого алюминиево-медного сплава позволяет существенно повысить коррозийную стойкость охладительной системы автомобиля и повысить ее эксплуатационный ресурс;
  • конструкция автомобиля предусматривает штатное место для установки системы кондиционирования, что позволяет исключить любое внесение изменений в конструкцию машины. Подобный подход позволяет сохранить изначальную заводскую гарантию;
  • увеличенный расход топлива при использовании кондиционера был заметно снижен, однако любой автолюбитель должен помнить, что его использование все равно повысит потребление топлива на 0,5-1 литра на каждую пройденную сотню километров.

Почему кондиционеры на газель next от ТерраФриго?

Установив на ГАЗель NEXT кондиционер нашего производства, вы будете довольны его надёжной, бесперебойной работой на протяжении всего срока эксплуатации. Несмотря на разнообразие моделей кондиционеров, совместимых с автомобилями данного семейства, их объединяет множество общих преимуществ, в том числе:

  • высокая эффективность;
  • экономичное энергопотребление;
  • доступный уровень цен при высочайшем качестве;
  • адаптированы под российские дорожные условия;
  • современные дизайнерские решения;
  • официальная гарантия качества.

При производстве кондиционерного оборудования, мы используем только качественные комплектующие собственного или зарубежного производства. Гарантируем надлежащее качество сборки, устойчивость к вибрациям и высокий уровень энергоэффективности.

Недостатки системы кондиционирования автомобилей

Кондиционер Делфи

Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.

Как выбрать и установить кондиционер ТерраФриго на газель next

В зависимости от модели, установка кондиционера на ГАЗель НЕКСТ предусматривает размещение испарителя в заднюю или переднюю полку. Конденсаторный блок при этом монтируется на крыше. Штатные модели кондиционеров устанавливаются соответственно в штатные места.

Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по установке кондиционерного оборудования. Наши специалисты выполняют работу быстро и качественно. Сотрудничество с нами это:

  • надёжность;
  • комфорт;
  • выгода;
  • поддержка.

Питаясь от стандартной сети 12-24V, кондиционерная техника нашего производства отличается своей высокой производительностью. Если вы отдаёте предпочтение штатным моделям, мы с радостью предложим вам кондиционер на Некст, мощностью 4 кВт и воздушным потоком 600 м. куб. в час. Это отличное решение для одно- и двухрядных кабин, где будут обеспечены оптимальные условия для поездок на любые расстояния.

Для монтажа в микроавтобусы мы рекомендуем обратить внимание на системы «Комфорт СПЛИТ» и «Стандарт СПЛИТ». При силе воздушного потока 1600 м. куб. в час, который может распределяться между несколькими источниками свежего воздуха, не только водителю, но и пассажирам в салоне будет уютно в самый жаркий день, что повысит вашу репутацию, как перевозчика.

Работая по всей территории России и в ряде стран СНГ, мы продаём кондиционерную технику и оказываем услуги по её установке в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и в Москве. В Калининграде, Екатеринбурге, Минске и других городах обращайтесь к нашим дилерам. Всегда рады вам!

Обслуживание кондиционера

Помимо классического ухода за внешними панелями, выходящими в салон автомобиля, кондиционер для Газель Некст может быть обслужен при помощи специального оборудования, часто используемые в профессиональных сервисных центрах и мастерских. Такой аппарат способен существенно продлить срок службы дорогостоящего оборудования системы кондиционирования автомобиля. Применение этой полуавтоматической станции достаточно просто. Она способна провести полную очистку хладагента за один подход, полностью удалить всю лишнюю влагу и воздух из системы перед началом работы. Кроме того, она оборудована современными системами оповещения и контроля, позволяющими полностью контролировать процесс обслуживания на каждом этапе.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Управление кондиционером Газели Некст

Если подходить к вопросу технического исполнения, то станет понятно, что любой кондиционер в автомобиле представляет собой крайне герметичную и полностью сбалансированную систему, способную проработать не один десяток лет без сбоев. Однако, большинство автомобильных охладительных систем достаточно часто выходят из строя. Это связано с условиями, в которых им приходится работать, и отношением хозяина. После того, как был установлен кондиционер в Газель Некст, ее владелец должен помнить о двух злейших врагах охладительной системы: грязи и коррозии.

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Как и где можно произвести установку охладительной системы в ГАЗель NEXT

Произвести монтаж системы кондиционирования для автомобиля ГАЗель Next можно практически в любом сервисном центре. Однако, для долгой и эффективной работы кондиционера, необходимо отдать предпочтение оригинальной заводской модели и услугам профессионалов, в обязательном порядке предоставляющего гарантию на все свои работы. Многие пользователи, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей на установке, уже всего через пару недель вынуждены полностью менять всю дорогостоящую систему. Гарантия же, в свою очередь, позволяет полностью избавиться от переживаний и беспокойств, о качестве проведенных работ.

Вывод

Газель Некст с кодиционером – это уникальный сплав мощи российского грузового транспорта с современными технологиями. Система кондиционирования и вентиляции салона «Delphi» обладает чрезвычайно широким функционалом, полностью соответствует ее стоимости. Оборудование, установленное и обслуживаемое профессионалами, может легко прослужить не один десяток лет, даря ощущение прохлады и свежести в салоне автомобиля даже в самый жаркий день.

Кондиционер на ГАЗель NEXT

В этой статье нам хочется подробнее остановиться именно на кондиционере. На Газель Next устанавливается новейший кондиционер модели «Delphi», способный за короткое время понизить температуру внутри салона, даже в местности с чрезвычайно жарким климатом. Инженеры компании внимательно подошли к конструкции и материалам, из которых сделано устройство, обеспечив ему не только длительный срок эксплуатации, но и чрезвычайно высокий уровень надежности.

Особенности кондиционера на новой Газели

Новый кондиционер на Газель Некст «Delphi» имеет ряд характеристик и особенностей, которые существенно отличают его от более ранних моделей и делают его использование намного более эффективным, а именно:

  • большая мощность позволяет успешно использовать устройство в очень жарких районах;
  • теплообменник из особого алюминиево-медного сплава позволяет существенно повысить коррозийную стойкость охладительной системы автомобиля и повысить ее эксплуатационный ресурс;
  • конструкция автомобиля предусматривает штатное место для установки системы кондиционирования, что позволяет исключить любое внесение изменений в конструкцию машины. Подобный подход позволяет сохранить изначальную заводскую гарантию;
  • увеличенный расход топлива при использовании кондиционера был заметно снижен, однако любой автолюбитель должен помнить, что его использование все равно повысит потребление топлива на 0,5-1 литра на каждую пройденную сотню километров.

Недостатки системы кондиционирования автомобилей

Кондиционер Делфи

Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.

Обслуживание кондиционера

Помимо классического ухода за внешними панелями, выходящими в салон автомобиля, кондиционер для Газель Некст может быть обслужен при помощи специального оборудования, часто используемые в профессиональных сервисных центрах и мастерских. Такой аппарат способен существенно продлить срок службы дорогостоящего оборудования системы кондиционирования автомобиля. Применение этой полуавтоматической станции достаточно просто. Она способна провести полную очистку хладагента за один подход, полностью удалить всю лишнюю влагу и воздух из системы перед началом работы. Кроме того, она оборудована современными системами оповещения и контроля, позволяющими полностью контролировать процесс обслуживания на каждом этапе.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Управление кондиционером Газели Некст

Если подходить к вопросу технического исполнения, то станет понятно, что любой кондиционер в автомобиле представляет собой крайне герметичную и полностью сбалансированную систему, способную проработать не один десяток лет без сбоев. Однако, большинство автомобильных охладительных систем достаточно часто выходят из строя. Это связано с условиями, в которых им приходится работать, и отношением хозяина. После того, как был установлен кондиционер в Газель Некст, ее владелец должен помнить о двух злейших врагах охладительной системы: грязи и коррозии.

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Как и где можно произвести установку охладительной системы в ГАЗель NEXT


Произвести монтаж системы кондиционирования для автомобиля ГАЗель Next можно практически в любом сервисном центре. Однако, для долгой и эффективной работы кондиционера, необходимо отдать предпочтение оригинальной заводской модели и услугам профессионалов, в обязательном порядке предоставляющего гарантию на все свои работы. Многие пользователи, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей на установке, уже всего через пару недель вынуждены полностью менять всю дорогостоящую систему. Гарантия же, в свою очередь, позволяет полностью избавиться от переживаний и беспокойств, о качестве проведенных работ.

Вывод

Газель Некст с кодиционером – это уникальный сплав мощи российского грузового транспорта с современными технологиями. Система кондиционирования и вентиляции салона «Delphi» обладает чрезвычайно широким функционалом, полностью соответствует ее стоимости. Оборудование, установленное и обслуживаемое профессионалами, может легко прослужить не один десяток лет, даря ощущение прохлады и свежести в салоне автомобиля даже в самый жаркий день.

Кондиционеры на автомобили Газель

Комфортная температурная среда в салоне автомобиля сказывается на самочувствии водителя и, как следствие, является залогом эксплуатационной безопасности.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР оказывает полный спектр услуг по профессиональной установке и последующему ремонту кондиционеров. Мы работаем с различными производителями дополнительного оборудования.

Зачем нужен кондиционер в коммерческом автомобиле?

Сложно недооценить значимость комфортной температуры в салоне автомобиля или автобуса для водителя и пассажиров. Перегрев водителя влияет на его работоспособность, реакция замедляется и под угрозу встает безопасность движения в целом. Пассажиры тоже скорее предпочтут перевозчика с комфортными климатическими условия, автобусу не оборудованному кондиционером.

К сожалению, не весь коммерческий транспорт комплектуется кондиционерами на заводе. ДАНИАН АВТОЦЕНТР готов решить данную проблему качественной и недорогой услугой по установке кондиционера на ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст, Соболь Бизнес, ГАЗон Некст, автобусы марки ПАЗ и другие автомобили. Примеры наших работ вы можете увидеть ниже.

Стоимость установки кондиционеров на автомобили ГАЗель (оборудование + установка):

Кондиционеры Terra Frigo Двигатель Стоимость
Комплект кондиционера на Газель Некст Cummins 70 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Некст УМЗ EvoTech 2.7 75 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес Cummins 70 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес УМЗ EvoTech 2.7 75 000 руб.
Комплект кондиционера на Газон Некст ЯМЗ-5344 75 000 руб.
Кондиционеры Нижний Новгород
Комплект кондиционера на Газель Некст
Cummins 60 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Некст
УМЗ EvoTech 2.7 65 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес Cummins 60 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес УМЗ EvoTech 2.7 65 000 руб.

Преимущества установки кондиционера на Газель

Посмотрите, какой дом построят возле Минска: окна в пол и квартиры с террасами

Современные транспортные средства, в частности, отечественные, далеко не всегда предусматривают в базовой комплектации наличие кондиционера. Но климатическое оборудование является незаменимым в жаркое время года, особенно при необходимости осуществления продолжительных перевозок. Внештатная установка кондиционера на Газель — актуальная задача для частных и корпоративных пользователей. Именно эти машины, как правило, применяются при транспортировке товарно-материальных ценностей за город либо в соседние регионы. Благодаря установке устройства, регулирующего температуру в кабине, можно обеспечить высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Целесообразность монтажа кондиционера на автомобили марки Газель

Устанавливать кондиционер на Газель нужно обязательно. Расходы, связанные с покупкой и монтажом оборудования, полностью оправдывают себя. Дело в том, что эффективность и безопасность транспортировки грузов зависит напрямую от самочувствия водителя. Изнуряющая жара может стать причиной снижения концентрации внимания, что чревато потерей управления и увеличением риска ДТП.

Купив и установив качественный кондиционер на Газель Некст, можно получить следующие преимущества:

  • Комфорт в слоне независимо от погодных условий за бортом. Современное климатическое оборудование позволяет выбирать автоматические настройки на определенный режим, которые будут активироваться самостоятельно при изменении температуры на улице.
  • Незначительный расход горючего. Последние модели кондиционеров существенно снизили уровень потребления топлива.
  • Простота и доступность обслуживания в процессе эксплуатации. В отличие от штатных установок, автономные нуждаются в менее тщательном обращении.

Стоит отметить, что цена кондиционера на Газель в целом является доступной. В ассортименте специализированных магазинов можно найти оборудование отечественного и зарубежного производства. Первое отличается более низкой ценой, а второе – более высоким качеством и ресурсом эксплуатации.

Преимущества мощных климатических агрегатов

Выбирая кондиционер на Газель Бизнес либо любой другой автомобиль, используемый в коммерческих целях, предпочтение стоит отдавать мощным производительным моделям. Последние обладают рядом важных положительных характеристик:

  • бесперебойная высокоэффективная работа;
  • полноценная адаптация к особенностям климата РФ;
  • эргономичный и привлекательный дизайн, вписывающийся в интерьер салона;
  • наличие продолжительной гарантии от производителя;
  • простота обслуживания и ремонтопригодность.

Установка кондиционера – задача профессионалов!

Сегодня купить кондиционер на Газель можно в любой торговой точке – в традиционном автомагазине или в салоне климатического оборудования, а также в интернете. Убедиться в качестве техники помогут сертификаты и гарантии. Но эффективность работы зависит не только от типа и мощности прибора, но и от грамотности установки. Доверять процесс монтажа нужно опытным специалистам. Последние обеспечат:

  • высокую скорость мероприятия;
  • абсолютно точное соблюдение требований и рекомендаций производителя;
  • гарантию качества выполненных работ.

Какое выбрать оборудование?

Сегодня установить кондиционер на Газель можно одном из двух вариантов:

  • встраиваемый – монтируется внутрь системы авто;
  • подвесной – устанавливается, как правило, на потолке.

Встраиваемая модель больше подходит для частных владельцев, использующих автомобиль от случая к случаю. Для машин коммерческого назначения лучше предпочесть подвесной вариант. Целесообразной является установка кондиционера на Газель Некст такого типа при условии применения авто при длительных перевозках. Подвесное оборудование отличается более высокой мощностью. Оно редко выходит из строя и обладает превосходной точностью настроек.

Читайте также: