калина при включении вентилятора глохнет машина

Обновлено: 27.04.2024

Задачка для автоэлектрика. Глохнет Калина после ремонта официала

Задачка для автоэлектрика. Глохнет Калина после ремонта официала

Всем добрый день. Я уже 7 как владелец своей Лады Калины Хечбек.
Машина с кондиционером, но я им не пользуюсь. 2012 года выпуска. До меня в 2013 году она побывала в 2-х руках и была даже перепрошита.
Но за 6 лет все поломки укладвались в один ремонт и замену расходников.
В 2017-18 году потек отопитель радиатора. Прямо рядом с мозгами, но на мозги не капал. Отопитель поменял, а мозги перенесли в более безопасное место.
По наблюдениям летом машина слишком сильно нагревалась и на малых скоростях вентилятор почти не выключался. Особенно в пробках. Расширительный бачок с антифризом выглядел надутым. Но в обычной конторе, где я ремонтируюсь, говорили что всё в порядке.

Поэтому я 23 мая сего года отвез машину в официальный фирменный центр по ремонту "Иж-Авто". Ну думаю - там-то найдут в чём проблема.
Но ребята сказали и там - что всё работает в порядке - второй контур охлаждения запускается, пробка газы спускает у бачка с антифризом - ну и другие детали, видимо. Я не знаю что там.

Но ребята заметили следы антифриза на 5-контактынх реле под отопителем. Предложили их мне поменять. Кроме того они прочилистили инжектор, очистили дроссель, поменяли свечи (это давно было пора делать). Также поправили положение датчика капота у сигнализации (этого я их не просил)
С их же слов, они не заметили улучшений после ремонта - греется машина всё так же. На месте когда стоит - вентилятор почти не выключается. Причиной они назвали то, что машина у меня перепрошита, и температура запуска вентилятора стоит на 98 градусах, а не на 103. Сказали идти перепрошивать.

А теперь сама ситуация.
Проехал я на машине километров 40-60 после ремонта и прямо на ходу глохнет мотор, руль в руках тяжелеет, тормоза "немеют" - приходится давить с огромным усилием чтобы остановить автомобиль. На скорости с включённой передачей машина не заводится - что-то блокирует запуск. При повороте ключа - горит иммобилайзер, бензонасос не тянет. Вызвал эвакуатор - а через 5 минут машина сама завелась и я доехал к официалам своим ходом, попутно заглохнув на пару секунд на светофоре.

В итоге при двух повторных визитах обратно - слесаря так и не нашли причины самопроизвольного отключения. А машина глохнет как при остановке на светофоре, так и в движении. Может сама потом вернуться в нормальный запуск. Всё что смогли сделать - подложили пакетик на реле пятиконтактные, сказали что на них у меня капает с отопителя радиатора.

К мастерам приезжаешь своим ходом - машина в порядке говорят. Понял что у них ничего не получится. Отвёз в другую компанию - там машину погоняли с запущенным двигателем - она ни разу не глохла. Я настоял на том, чтобы поменяли пятиконтактные реле. Сказали что поставили хорошие - starline.Но сегодня калина опять заглохла на светофоре. И опять сама завелась.

Как быть? Приезжаешь в ремонт своим ходом - она уже работает. Да и даже если вызвать эвакуатор - скорее всего пока её привезут - машина опять начнёт вести себя нормально. Кто знает что это может быть? И как это можно выявить? г. Ижевск.
Спасибо.

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Лада калина заводится и сразу глохнет причина


Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.


Схема топливной системы

Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.


Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.


Топливная рампа с форсунками

    Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.


Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.


Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.



Демонтаж топливных форсунок для проверки

Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.


Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Калина не заводится с первого раза

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Aidyn QazaQ Khany 6 개월 전

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Саша Малина 6 개월 전

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Машинист 10 개월 전

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Машинист 8 개월 전

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 개월 전

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

777jj555zlo 년 전

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

ПОИСКОВИК 63RU 년 전

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?


Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Шерстнёв Андрей Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

Глохнет на холостых оборотах

Сегодня пришел вопрос на почту от читателя Лада Калина блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не могу предположить причины подобной неисправности, решил выставить вопрос на обсуждение.

Здравствуйте. Очень нравиться ваш блог много чего почерпнул полезного для себя.

Хочу спросить вашего совета. Возникла проблема при отключении клеммы «-» аккумулятора и последующем подключении, при езде машина лада калина хэтчбек 2007 года глохнет на холостых и так целый день. Не глохнет если с 3 передачи перейти на 2 потом на 1 и только после этого на нейтралку. И так целый день.

На следующий день все нормально если не отключать аккумулятор. Реле холостого хода поставил новый ,предварительн о прочистил дроссельный узел. С Уважением Артур.

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)


Ещё проверь плюсовой провод на стартере.


Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

Самое интересное что все это на ходу произошло!

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

Ребят, а ничего что стартер то не работает

я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.


вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

падают обороты при вкл вентилятора

ФЛЕКС » Ср, 07 апр 2010, 20:01

Машина тур 1.4 2008г 46тыс пробег. Подскажите че за фигня происходит то.

  • Ответить с цитатой

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 8:21

При включении вентилятора охлаждения радиатора идет хорошая нагрузка на генератор. Поэтому обороты двигателя и просаживаются. Но это нормальным в твоем случае не считаю.
По сему: проверь двигатель вентилятора охлаждения радиатора. Возможно окислились контакты на фишке (или еще где), возможно забило грязью статор/ротор и т. п. Я бы снял вентилятор охлаждения радиатора и посмотрел пристальнее.

Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.

  • Ответить с цитатой

sasha66 » Чт, 08 апр 2010, 9:42

При включении Карлсона появляется дополнительная нагрузка на гене, он передает ее дрыгателю. Дальше моск должен скорректировать обороты.

  • Ответить с цитатой

Злобный Хомяк » Чт, 08 апр 2010, 9:59

Skoda Octavia Scout (A5 FL)

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Коллайдрыч » Чт, 08 апр 2010, 10:02

На моем автомобиле 1.8Т то же чувствуется небольшой провал на х.х., но обороты быстро выправляются. На мой взгляд это естественно т.к. двигателю нужно время, чтобы среагировать на повышение нагрузки.

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 11:02

У меня тоже самое при включении вентилятора.Считаю нормой.При таком двигателе.

  • Ответить с цитатой

_Wolf_ » Чт, 08 апр 2010, 11:41

G.S.B. писал(а):У меня тоже самое при включении вентилятора.Считаю нормой.При таком двигателе.

правильно ! ведь проще и самое главное дешевле считать это нормой.

а то что дроссельная заслонка должна регулировать обороты при повышении (понижении) так это вообще чушь полная.

  • Ответить с цитатой

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 11:49

ФЛЕКС, добавлю, на моем моторе таких просадок нет. При всех включенных потребителях (печка на 4-й скорости, вентилятор охлаждения радиатора на первой, все фонари + стопы, дальний на фарах + ПТФ задние и передние, обогрев зеркал и стекла, салонный свет, свет багажника) генератор начинает едва слышно подвывать и только. 10 минут назад приехала девушка на Фабии 1.4, ставили эксперимент тот же. Также подвывает генератор у нее, но просадок двигателя нет.

P.S. Попробуй все потребители повключать резко (кроме двигателя вентилятора охлаждения радиатора)и посмотри на поведение двигла. Если все хорошо, значит копай двигатель вентилятора охлаждения радиатора.

Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.

  • Ответить с цитатой

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 15:36

  • Ответить с цитатой

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 16:17

Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 16:21

У теба авто на гарантии?

  • Ответить с цитатой

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:12

Авто на гарантии еще две недели

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 17:29

Не поленись сгоняй,пока не кончилась гарантия.Если надумаешь потом отпишись,у меня с нуля так при вкл.вент. было обороты упадут немного и встают наместо.Диагностика у офф. показывает все в норме.

  • Ответить с цитатой

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:46

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Да вот еще что раз уж завелся разговор: У МЕНЯ В ДВИЖЕНИИ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ, НАЖИМАЮ НА БЛОКИРОВКУ ДВЕРЕЙ И СВЕТ ПРОСАЖИВАЕТСЯ

Есть у кого такие наблюдения?

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 18:06

Может у нас на 1.4 генераторы слабые такие?На моей например на хх нажимаю на стопы тоже фары осаживает.Отпускаю свет ярче становится.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

При включении вентилятора падают обороты ваз

Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

Смотрите также

Комментарии 20

Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!

я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?

Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?

Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.

Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все

Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?

Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.

Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .

Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?

Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .

Можно ещё и "гену" посмотреть

Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В

У меня еще и чек загорается по ДК

да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.

просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает

К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.

масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка

у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй

Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

Дело оказалось было в том, что у меня стоял нулевик, я его снял почистить, и проверить из-за чего нагар на свечах (из-за него или нет), вот когда вентилятор включался, он нагнетал лишний воздух ы дмрв, тем самым дмрв давал не верную инфу на мозги и поэтому обороты падали! Вчера поставил свой старый стоковый фильтр и все гуд)))) всем спасибо за советы!

Это нормально! Если бы у тебя был бы ГЕНА на 120А или более то такого бы не было!
А так идет резная просадка и обороты падают, знаю делают кулибины плавный пуск вентилятора!

у меня тоже зарядка 14 была, и акб новый и гена тоже, только мафн зажал этот новый акб за ночь, а генератор показывал заряд 14 только тогда, когда были выключены фары и печка. заряд 14 у тебя при включенном дальнем свете тоже показывает?если включить обогрев заднего стекла?вообщем все кроме печки?! если все норм, то это остается только контакты самой печки…

когда я был у диагноста, он объяснил это так. при включении вентилятора происходит просадка напряжения на датчике кислорода (поскольку у вентилятора и датчика общая "масса"), в результате чего на ЭБУ поступает неверная информация о составе топливной смеси (слишком богатая). мозги реагируют на это уменьшением подачи топлива на холостом ходу, отсюда и провал в оборотах двигателя. решение только одно — прокинуть провод "массы" вентилятора отдельно от датчика кислорода.

А как это сделать?типа минусовой провод идущей от самого вентилятора отсоединить (подрезать и припаять клему мама и на массу кузова)?

именно так) от общего жгута "массы" отрезается провод, идущий с реле включения вентилятора, удлиняется и подсоединяется к массе напрямую.

машина глохнет ток когда вентилятор включается или при любой "электрической" нагрузке?

Когда вентилятои только включается

была похожая ситуация. Машина глохла при "электрической" нагрузке в основном при включении вентилятора радиатора, и если включить всё сразу (свет, печку, магнитофон…) Проблема оказалась в плохой массе ЭБУ

у меня так же при нагрузке чут ли не глохнет, не знаю где копать, что подскажите?

А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

гена новый, акб тоже норм, зарядка 14 вольт идет

А мне кажется зарядка акб плохая, а напруга просаживается и обороты падают

в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

Тогда даже не знаю диагностика в помощь

в выходные пропаял все провода и массы протянул, монтажный блок снимал все прочистил, думаю только на рхх

Контакты вентилятора проверь, контакт датчика вентилятора и массу этих звеньев.Любой перебои в большинстве случаев от плохого контакта…

Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?

  • Куда поставить датчик температуры ОЖ в ВАЗ Самара Форма? – 4 ответа
  • Влияет ли датчик скорости на холостые обороты при движении на ВАЗ 21099? – 4 ответа
  • Течет тосол около ремня ГРМ на ВАЗ 21099 – 4 ответа
  • При нажатии на педаль газа падают обороты – 3 ответа
  • Не остывает двигатель 2109 инжектор – 3 ответа

Вам необходимо проверить генератор.

А потребление вентилятора можно проверить через предохранитель начиная с 5А и повышая номинал предохранителя. Делать это необходимо на уже вращающемся вентиляторе(исключая пусковые токи). Причём можно подключить напрямую к штекеру у самого вентилятора. Т.е. подключаем напрямую-вент. запустился и ставим в разрыв цепи пред., если он перегорает повышаем его номинал, это конечно колхоз, но за неимением другого способа не повредит. И если предохранитель и на 20А будет гореть-это показатель к.з. обмоток в моторчике вентилятора.

Причина в вентиляторе. Он является нагрузкой на генератор. А генератор нагрузкой на двигатель. Вот обороты и падают.

При включении вентилятора падают обороты ваз

А по делу было такое у меня на 2106 но при вкл. любого потребителя, даже лампы стопов и те ощущались двигателем. Померял компрессию 10/7/5/9, так и предположил что на холостых с такими результатами генератор задавливает двигатель. Ну а пока дело до ремонта дошло накрутил качество смеси, немного стало лучше. Потом заменил кольца и все. Падение оборотов стало мин.

При включении вентилятора падают обороты ваз

Если только при включении вентилятора, то и смотреть нужно вентилятор и его цепи. Может он уже «кончается».

Вот какие цифры получились на заглушенной, напряжение сети 12.6в.

Заведённая но не прогретая на подсосе пока без потребителей 14.1-14.2в., с ближним светом 13.6-13.8в., с дальним 13.5-13.6в., печка на 3 режиме 13.2-13.3в.

Прогретая без потребителей 13.5-13,8в., с ближним светом 13-13.1в., с дальним 13-13.1в. при включении вентилятора охлаждения и включенном ближнем 11.9-12.5 в. это всё на припаркованной машине.

Странный у вас какой-то вентилятор, не может он работать с таким малым потреблением тока. Если не ошибаюсь то его мощность 110 Вт, а это около 10 ампер при заглушенном двигателе. Пусковой ток предохранитель 5 А просто обязан спалить. При всем при этом лампы ближнего и дальнего света по 55 Вт и они не садят так на жопу бортовую сеть, как ваш вентилятор.

При включении вентилятора падают обороты ваз

Да думаю нормально у вас там с проводкой, прицепите вместо вентилятора две лампочки параллельно(хоть ближнего, хоть дальнего, без разницы). Проверьте реле вентилятора, не греется ли оно. Как с балансировкой вентилятора, его не колбасит при включении?

Если про массы еще не писали то обязательно отревизируйте их.

При включении вентилятора падают обороты ваз

Caban325 вот же я достаточно подробно описал как я вставлял предохранитель «Снял один провод с датчика на радиаторе и замкнул со вторым, тем самым вентилятор заработал потом взял фишку с предохранителем и проводами присоединил к двум замкнутым клемам от вентилятора и разомкнул их оставив включенным через педохранитель, вентилятор продолжил работать через предохранитель не 5А. Так сделал 3 раза всё работает предохранитель целый.»

Лучше конечно мультиметром даже сам дешевеньким измерить сопротивление. Также мультиметром померить падение напряжения у выхода питания у реле и приход у вентилятора.

Я вам посоветую не искать причину, а устранить последствия, поставив доп. реле и бросив силовое питание через пред напрямую с акб. Уверен, что вы удивитесь на сколько выше стали обороты вентилятора после данной доработки, т.к. в несколько раз уменьшили длину питающих проводов, а также и просадов.

Я себе поставил прямо под капотом, чтоб провода далеко не вести, питание как выше написал, а провод который раньше шёл как силовой на вентилятор, стал управляющим на реле. Также бросил напрямую на акб(можно конечно было и на кузов посадить) посоветую и вам — тоже бросить свой.

У меня-же правда на авто чуть наоборот 2112, +постоянный был а — уже подавали мозги и такое было с завода, но я всё равно также всё сделал через реле, обороты поднялись прилично.

А провод возьмите 2×3-3.5 мм медный многожильный, я лично спрятал его в гофру для пущей безопасности.

Обязательно используйте клеммы и нормально их обжимайте, большие пусковые токи.

В чем причина калина заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Aidyn QazaQ Khany 6 tháng trước

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Саша Малина 6 tháng trước

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Машинист 10 tháng trước

Машинист 8 tháng trước

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 tháng trước

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

ebaltyx Năm trước

777jj555zlo Năm trước

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

ПОИСКОВИК 63RU Năm trước

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_63 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

350р стоит в навигаторе

добавлено через 45 секунд
Anton_63, у меня на 10ке не горел ))) тоже так же мозги тачка парила пару дней, как поменял все ок стало). Ну как вариант

добавлено через 52 секунд
Еще сеточка бензонасоса может быть)
Авто тянет нормально?

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

ищи диагноста кто может помочь.
Как вариант позвони 63regi
У него есть бк, думаю сможет помочь и глянуть что не так. а там уж купишь датчик который не работает. Кстати вполне возможно что это датчик колена, кислородник, дмрв. одним словно датчик!

добавлено через 1 минут 41 секунд
кстати вполне возможно что и датчик холостого хода. если постоянно газовать то норм работает а если отпустить то глохнет? так ведь?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

при включении зажигания чек загарается вместе с остальными?
А то что не горит он, это еще ничего не значит. у меня тоже раньше когда мотор двоил, не всегда горел чек.

Как вариант езжай на СТО автозаводское, там точно найдут проблему. а гаражные спецы не всегда все могут. увы это правда.
а может и узнали в чем причина да только связываться не захотели.

Либо найди донора, и поочередно меняй датчики, дхх,дмрв,дкв и т.д. ну и в конце концов мозги можешь перекинуть. блин ну всякое возможно.

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

N3ktaR: Нет если даже газуешь все равно она глохнет. как будто ключ обратно провернул и она глохнет.

добавлено через 2 минут 24 секунд
gibson063 : Глючит только при заводе, при движении нет проблем ни каких.

N3ktaR : Да чек загорается со всеми остальными лампочками. Я даже пробовал отключить ДМРВ и чек загорелся.

добавлено через 1 минут 58 секунд
да, двигатель 8кл 1.6

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

Glario 13 фев 2012

Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

2bad4u 13 фев 2012

прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.

Glario 13 фев 2012

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

2bad4u 13 фев 2012

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

Glario 13 фев 2012

Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

Lada-forum.ru

Заводится и глохнет. мать мать мать

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 29 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Май 2008

отсоединил ДМРВ ни какого результата

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 29 Май 2008

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.
было полное ощущение, что не хватает топлива.
как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают

  • Спасибо
  • Не нравится

Харьковчанин 29 Май 2008

не думаю. если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.
было полное ощущение, что не хватает топлива.
как включаешь зажигание. насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится. и потом как будто топливо перекрывают

Посмотри реле бензонасоса, может оно после заводки отключается? У тебя иммобилайзер или сигналка есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 29 Май 2008

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

На новых такого нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pashok-630 29 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 30 Май 2008

Если диагностика не видит ошибок значит причина где-то рядом. Может в сеточку на бензонасосе что-то попало?

встречалось мне один раз отрыв фильтрующего элемента в фильтре. в принципе на него и грешу

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

На новых такого нет.

И кстати, какой у тебя двигатель ?

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 30 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 30 Май 2008

И кстати, какой у тебя двигатель ?

Был 1.5 16V ЭБУ январь5.1. Там при снятии разъёма с ДМРВ обороты были на 2000.
Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Май 2008

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 02 Июн 2008

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Июн 2008

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

Сранно, так не бывает..

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

  • Спасибо
  • Не нравится

vslav777 03 Июн 2008

Сранно, так не бывает.. пол года по книжным магазинам. умной книжки нет

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 03 Июн 2008

пол года по книжным магазинам. умной книжки нет

Тоже самое, ищу другу, не нашел

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 04 Июн 2008

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Июн 2008

Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Willy 08 Июн 2008

РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 09 Июн 2008

РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.

Читайте также: