камри как открыть крышку радиатора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Камри как открыть крышку радиатора

Радиатор автомобиля снимаем для замены, а также для промывки и ремонта

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижние брызговики двигателя

Отсоединяем пароотводную трубку от патрубка заливной горловины радиатора

Снимаем электровентиляторы радиатора, как описано в предыдущей статье

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry
Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и сдвигаем хомут по шлангу

Снимаем шланг с патрубка радиатора

Подводящий шланг радиатора был отсоединен перед снятием электровентиляторов

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Отсоединяем шланги от патрубков встроенного в радиатор теплообменника автоматической коробки передач

Снимаем передний бампер

Отсоединяем колодки проводов от обоих звуковых сигналов

Выкручиваем три болта крепления замка капота и отводим замок от верхнего кронштейна радиатора

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Освобождаем трос привода замка капота из держателя на верхнем кронштейне радиатора

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry
Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Выкручиваем четыре болта крепления верхнего кронштейна радиатора к кузову (по два справа и слева)

Откручиваем болт крепления верхнего кронштейна радиатора к кронштейну замка капота

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry
Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Снимаем верхний кронштейн радиатора и две резиновые подушки верхних опор радиатора

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Выкручиваем два нижних и два верхних болта крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Вынимаем радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека

Как заменить радиатор системы охлаждения автомобиля Toyota Camry

Снимаем две резиновые подушки нижних опор радиатора

Осматриваем подушки опор, если они затвердели или деформировались заменяем

Промываем радиатор струей воды и сушим. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, заменяем радиатор

Проверяем герметичность радиатора, для чего глушим его патрубки.

Подводим к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опускаем в емкость с водой не менее чем на 30 секунд. Негерметичность радиатора определяем по выходным пузырькам воздуха.

Как заменить радиатор в тойоте камри

Как заменить радиатор в тойоте камри. Если вы заботитесь о своей Toyota Camry, она прослужит вам долгие годы. Частично это означает заботу о проблемах, таких как поврежденный или корродированный радиатор, как только они возникнут. Если у вас есть какие-то механические ноу-хау, вы можете попробовать заменить радиатор самостоятельно. Вот как можно заменить радиатор в Toyota Camry с 1997 по 2001 год.

Отключите отрицательный кабель аккумулятора, прежде чем начать. Ослабьте сливную пробку в нижней части радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в закрывающийся контейнер. Если вы ослабите крышку радиатора, жидкости будут течь быстрее.

Отсоедините впускной и выпускной шланги радиатора и отсоедините впускной и выпускной шланги масляного радиатора. Отсоедините разъем на двигателе вентилятора и зажимы на жгуте проводов кожуха вентилятора.

Снимите болты крепления вентилятора и вентилятор вместе с двигателем и вытяните радиатор в сборе из моторного отсека. Отсоедините вентилятор от старого радиатора и перенесите его на новый радиатор.

Осторожно вдвиньте новый радиатор в моторный отсек и затяните болты и защелки на радиаторе и вентиляторе.

Подсоедините зажимы на жгуте проводов кожуха вентилятора, разъем на двигателе вентилятора, выпускной и впускной шланги масляного радиатора, а также выпускной и впускной шланги радиатора. Подсоедините разъем обратной батареи.

Заполните радиатор смесью наполовину охлаждающей жидкости двигателя и наполовину дистиллированной воды, медленно наливая, чтобы избежать накопления воздуха.

Запустите двигатель и дайте машине прогреться, чтобы удалить воздух из системы. Заглушите двигатель и долейте уровень охлаждающей жидкости.

подсказки

Будьте экологически ответственны и повторно используйте охлаждающую жидкость двигателя, если она не слишком старая или загрязненная. Если вы решите не использовать его повторно, отнесите его в гараж или на место для опасных отходов, где его можно утилизировать надлежащим образом.

Предупреждения

Обязательно храните охлаждающую жидкость в закрытой посуде в недоступном для детей и домашних животных месте. Если она пролилась, немедленно очистите ее. Помните, что антифриз имеет сладкий вкус и может быть смертельным при проглатывании. Носите защитную одежду, перчатки и очки при замене радиатора в своей Toyota Camry. Никогда не открывайте крышку радиатора, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 100 градусов и более, так как это может привести к серьезным ожогам.

Toyota Camry V6 3.5 SE › Бортжурнал › Пришло время сменить крышку радиатора? Дополнено.

Я сразу к делу. Ситуация следующая. Заметил что на холодную в расширительном бачке антифриза «на донышке», на прогретом двигателе — пол бачка.
Антифриз менял перед зимой. Первый раз заметил, что на холодную антифаза в бачке почти нет когда были морозы около -20, подумал, что это нормально. Но сейчас то уже +, а уровень на холодную ниже риски на бачке.

Температура на приборке при этом на обычном уровне (стрелка чуть ниже среднего положения).

Правильно ли я понимаю, что крышка радиатора не держит давление и её пора бы поменять? Или я просто загоняюсь и это норма? О чем эта картина ещё может свидетельствовать?

Буду очень благодарен за ваши советы и мнения!

ДОПОЛНЕНО.
Крышка оказалась в полном порядке. Найдена слабая течь по низу радиатора. Долил антифриз до уровня, неделю держится на месте. В ближайшее время радиатор под замену.

Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2007

Комментарии 42

Крышка MASUMA цена качество, уже 50 тыс прошёл, так же радиатор китайский стоит

Кто производитель радиатора? Под какое давление крышка?

Выставь Уровень :
В Бачке и в Радиаторе)
Уровень выставлять на Холодном Двигателе.

По поводу давления, перегревом и недогревов. Была у меня ACV30 покупал в октябре отъездом до января, потом случайно открыл пробку радиатора, а там клапана вообще не было, предыдущий хозяин выломал, ну так в машине жара была, единственное на холостых в сильные морозы температура падала на одно деление, поехал и опять норм. После этого я сразу купил Оригинал 1.1, поставил, рад до … Но не долго радовался, через час радиатор порвало, верхний бачок, с головы даже патрубок стянуло на сантиметр от давления, поставил опять без клапана и так ездил два дня, подливал антифриз в радиатор, пока искал новый радиатор. Ни чего ни перегрелось и не замёрзло, поменял, Китай, 0.9 и проездил на 30ке ещё 9 лет и продал. Пробка новая была уже заклиная, не повезло мне с ней. Как то так. У всех по разному, это железяка. Знать бы где соломки подстелить.

У меня раз в месяц бочок пустой становится, каждый месяц подливаю при этом ничего нигде не капает и жидкость уходит только из бачка радиатор как не открою всегда полный, что это ?

Думаю надо искать течь. При таком раскладе не может быть, чтобы всё было в порядке. Я даже думаю, что у меня что-то подтекает. Т.к. после замены антифриза я подливал до уровня на холодную и после этого бачок опять опустел почти. Но это за 3 месяца зимы произошло.

Значит течёт бачок а не радиатор ? Из радиатора же не вытекает у меня, вот бачок пустой и могу не подливать проверяю в радиаторе всегда под крышку целый

Я не эксперт в этом вопросе, но насколько понимаю, при полном радиаторе при нагреве антифриз расширяется и выходит в расширительный бачок. При остывании сжимается и из бочка втягивается обратно в радиатор. Если бачок пустой при прогретом двигателе, то при остывании никак не может получится полный радиатор.

Значит течёт бачок а не радиатор ? Из радиатора же не вытекает у меня, вот бачок пустой и могу не подливать проверяю в радиаторе всегда под крышку целый

Течь может быть не толко в радиаторе, но и в патрубках, насосе, в самом блоке (тогда антифриз в масло попадает и ж.па).

Значит течёт бачок а не радиатор ? Из радиатора же не вытекает у меня, вот бачок пустой и могу не подливать проверяю в радиаторе всегда под крышку целый

Для уверенности сними радиатор основной. Делов на 30 минут. Заодно и промоешь его от всякой шелухи)

Значит течёт бачок а не радиатор ? Из радиатора же не вытекает у меня, вот бачок пустой и могу не подливать проверяю в радиаторе всегда под крышку целый

То что радиатор полный, это не показатель. Клапан в крышке для какой цели стоит, для того, чтобы при повышении давления клапан открылся и избыток расширенного(горячего) антифриза уходил в расширитель, а при охлаждении обратно в радиатор, который потом полный. Для этого и стоит в расширителе трубочка до дна два уровня отмечены для холодного и горячего уровня, чтобы воздух не втягивать при охлаждении в систему. Попробуй убери её и радиатор не будет полным. Ищи утечку.

У меня раз в месяц бочок пустой становится, каждый месяц подливаю при этом ничего нигде не капает и жидкость уходит только из бачка радиатор как не открою всегда полный, что это ?

Были случаи как течь самого радиатора, в том месте где не видно и так же когда прокладка ГБЗ по пи… пошла. Но я думаю первый вариант, так как радиатор не весь можно просмотреть.

Радиатор Camry 40

Поездки по современным российским дорогам и долгая эксплуатация приводят к тому, что даже в таком надежном автомобиле, как Тойота Камри 40 может образоваться грязь и ржавчина в радиаторе. В дальнейшем радиатор может прохудиться и выйти из строя.

Если у водителя есть некоторые навыки в ремонте, то необязательно отгонять автомобиль в автосервис. Можно провести весь комплекс работ самостоятельно.

Промывка радиатора

Радиатор

Чтобы приступить к промывке радиатора необходимо подготовить следующее:

  • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
  • средство для промывания;
  • шланг;
  • ведро;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • промывочное средство;
  • кастрюля под дренаж;
  • контейнеры;
  • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить. Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

Не стоит забывать про токсичность

Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

Проверка и промывкаРадиатор

Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

Замена радиатора на новый

Сразу стоит обратить внимание, что старый радиатор выбрасывать не стоит, так как цена нового высока, а следовательно, старый можно запаять.

Проверка и промывка

Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

Тойота камри 40 антифриз какой залить. Про оригинальные антифризы

Антифризы разделяют по видам, в зависимости от состава продукта, который определяет характер его использования. Классифицируют следующие виды охладительных жидкостей:

  • Традиционные – содержат минимальное количество присадок;
  • Гибридные G-11 – представляют собой базовый набор неорганических компонентов, подойдут при нерегулярном или щадящем использовании автомобиля;
  • Карбоксилатные G12 или G12 плюс – составы разработаны для современных и высоко оборотистых двигателей, идеально подходит для двигателя Камри;
  • Лобрид антифризы G12++ или G13 – являются наиболее экологичными и содержат массу дополнительных присадок. Подходит для Камри, однако имеют высокую стоимость.



В Тойота Капри запрещается заливать дистиллированную или очищенную воду – это может привести к закипанию двигателя или окислению метала и образования сколов. Защитите свой автомобиль – заливайте только сертифицированные средства!

Важно знать! Смешивать можно только антифризы одного вида, которые характеризуется составом продукта. Одинаковый цвет в охладительных жидкостях не является показателем совместимости продукта.

Когда следует менять охладительную жидкость?

Объем и качество антифриза представляют собой характеристики, влияющие на техническое состояние двигателя транспортного средства. Важно отслеживать уровень и состояние антифриза, дабы своевременно вносить коррективы. Замена охладительной жидкости требуется в случаях:

  • Наличия металлической стружки или грязи в жидкости;
  • Появления мутноватости или образования осадка;
  • Возникновения сколов или накипи внутри двигательного пространства;
  • При техническом осмотре рефрактометром;
  • При соответствующих результатах на диагностической тест-полоске.

Также требуется менять охладительную жидкости после капитального ремонта двигателя или окончания срока годности антифриза. Менять антифриз рекомендуется каждые пять лет или при прохождении 250 тысяч километром пробега.

Замена антифриза – выполняем процедуру правильно!

Заливка охладительной жидкости является штатной ситуацией, в результате которой не возникает особых сложностей или необходимости использовать специальные инструменты. Дабы правильно провести процедуру замены антифриза, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    Под радиатор необходимо установить емкость для слива жидкости. Тара должна быть объемом 10-12 литров. Затем сбрасываем давление в системе охлаждения. Для этого в Тойота Камри нужно поворачивать против часовой стрелки крышку расширительного бака.




Более детальную информацию об процедуре замены охладительной жидкости можно получить, просмотрев сопутствующий видеоролик на сайте.

Самостоятельная замена

Заменить антифриз Тойота Камри V40 не представляет особой сложности. Прежде всего, необходимо установить поддон под движок и радиатор, в него будет стекать отработанная смесь. Открывается сливная крышка на радиаторе, и скручивается пробка. Затем нужно отвинтить сливные пробки, расположенные на радиаторе и блоке цилиндров, чтобы дать полностью стечь содержимому. После этого все пробки закручиваются, и вливается применяемый антифриз столько, сколько потребуется до максимальной отметки. Обычно в Камри V50 может уйти порядка 4.5–5 литров. Это считается нормой для данной модели.

Секреты и лайфхаки: продлеваем жизнь своему автомобилю

Заливать антифриз необходимо только в заглушенный двигатель. Также рекомендуется дать двигателю остыть до оптимальной температуры – открытие клапана на расширительном бачке при нагретом двигателе может спровоцировать в срыв давления, в результате чего нагретая жидкость ошпарит. Проводить вскрытие всех сливных пробок на картере необходимо крайне аккуратно и медленно, постепенно сбрасывая внутреннее давление.

Обратите внимание! Перед заливкой нового вида антифриза необходимо полностью слить старый и промыть двигатель автомобиля. Данная процедура позволит удалить остатки старого антифриза и устранить защитный окислительный слой на поверхности металла.

Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения. В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров.

Помните, своевременная замена антифриза позволит существенно продлить жизнь двигателю. Регулярная диагностическая проверка и бережный уход за автомобилем обеспечит долгую и комфортную эксплуатацию Тойота Камри. Защитите свое транспортное средство от поломок и перегрузок!

Итак, подошло время замены антифриза. На одометре — 160 000 км. И заводской антифриз Super Long Life Coolant подлежит утилизации. Быстро проехался по магазинам с целью приобретения новенькой охлаждайки и столкнулся с проблемой выбора. Точнее его отсутствия. Изначально хотел брать концентрат Luqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, но во всём Барнауле осталась лишь одна бутылочка данного антифриза! Заказывать времени не было, потому как совместил дату прочистки радиатора со сменой антифриза. Из всего “мнгонообразия” отличным вариантом оказался лишь антифриз компании TANIKAWA YUKA KOGYO “TCL” LLC -50°C. Компания, давно зарекомендовавшая себя лидером, не только на Японском, но и на Американском рынках. Сертификат JIS подтверждает, что завод компании TANIKAWA YUKA KOGYO и его производственные технологии одобрены японским химическим исследовательским институтом Chemicals Evaluation and Research Institute (CERI), и выпускаемая данным заводом продукция соответствует требованиям стандарта JIS. Кстати, компания начала свою деятельность ещё в 1959 году. Как и всё хорошее в нашей стране, этот антифриз подделывается. Так что нужно смотреть, чтобы на крышках стояла пломба (кольцо фиксирующее крышку).

Будет полезно: Масляный фильтр опель астра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Промывку для радиатора взял “Hi-Gear 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя”. Проверенная и недорогая. Дистиллированной воды взял 25 литров. Хватило в аккурат! Всю процедуру делал у друга на СТО, как всегда вместе с женой. За что ей отдельное спасибо!

А теперь сам мануал (подробный): Замена анифриза происходит на холодный двигатель. 1.Открыть крышку радиатора. 2.Открыть крышку расширительного бачка. 3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE. 4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя). 5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке. 6.Заливаем дистиллированную воду (

5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка. 7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=) 8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель). 9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать). 10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса). 11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься). 12.Далее прочищаем систему чистой дистилированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза. 13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза. 13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума. 14.Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет. 15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки “F”. 16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).

Итого потрачено: Промывка “HI-GEAR 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя”- 1 шт. Антифриз “TCL -50°C” — 6,2 л Дистиллированная вода — 25 л. (5 литров промыть после антифриза, 5 литров промыть с промывкой и 15 литров промыть после промывки)

Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью. Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку). При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку… Включите печку на “Max” обдув и температуру: — если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора. — если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка. Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.

Если через очень короткое время цвет свежего антифриза стал коричневым или обесцветился, то Вы залили подделку, в которую производитель “забыл” добавить ингибиторы коррозии. Такой антифриз необходимо быстрее заменить. Краситель качественной ОЖ очень стоек и со временем только темнеет и мутнеет.

Подборка лучших масел для Toyota Camry

Mobil

Mobil 1™ ESP 5W-30 Mobil 1™ X1 5W-30 Mobil 1™ FS 0W-40 Mobil 1™ FS 5W-30

ZIC TOP 5W-30 ZIC X7 FE 0W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X5 20W-50

Motul

Нормальный режим работы с интервалом замены 10000 км/ 6 мес.: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 ECO-LITE 5W-30 8100 ECO-NERGY 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CESS 5W-30 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SAVE-LITE 5W-30 6100 SAVE-NERGY 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 4000 MOTION 10W-30 4000 MOTION 15W-40

Тяжелый режим использования с интервалом замены 5000 км/ 6 мес.: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 ECO-LITE 5W-30 8100 ECO-NERGY 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CESS 5W-30 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SAVE-LITE 5W-30 6100 SAVE-NERGY 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 4000 MOTION 10W-30 4000 MOTION 15W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40 Energy Ultra JP 5W-20 Energy Formula JP 5W-30 7709 O.E.M. 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30 ZEPRO TOURING 5W-30 IDEMITSU 5W-30 IDEMITSU 10W-40 IDEMITSU 10W-30

LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 10000 миль/ 12 мес.: LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелый режим использования с интервалом замены 5000 миль/ 6 мес.: LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Что будет если открыть крышку радиатора?

Если открыть ее резко, то вас обольет горячим тосолом или горячим антифризом, что может привести к ожогам рук, глаз или тела. Поэтому будьте осторожны и не делайте так. Если вам нужно открыть крышку радиатора, желательно, чтобы ваша машина остыла.

Что будет если открыть крышку антифриза?

Если вы откроете крышку, то давление снизится практически в 2 раза, что приведет к немедленному закипанию горячей жидкости. Кипящий антифриз еще больше увеличится в объеме и начнет хлестать из расширительного бачка, а это чревато серьезными ожогами рук и лица.

Как понять что крышка радиатора не работает?

Существует так называемый «народный» метод проверки состояния крышки радиатора. Он заключается в том, чтобы на прогретом (включенном) двигателе пощупать патрубок радиатора. Если давление в нем есть, значит, крышка держит, а если патрубок мягкий — значит, клапан на ней пропускает.

Можно ли открывать крышку радиатора на работающем двигателе?

Никогда не снимайте крышку радиатора при работающем горячем двигателе. Никогда не доливайте холодную воду в горячий двигатель! Перед обслуживанием системы охлаждения нужно предпринять соответствующие меры предосторожности. Фактически нет никакой необходимости в откручивании крышки с радиатора при горячем двигателе.

Как работает клапан крышки радиатора?

Нормальная работа пробки: При нагреве антифриза его объем увеличивается, а также образуется насыщенный пар. Который при определенном давлении (обычно около 1 бара, ну или на пробке у себя почитайте) приподнимает основной (ака паровой) клапан и выходит через отводную трубку в расширительный бачок.

Почему нельзя открывать крышку радиатора?

Если открыть ее резко, то вас обольет горячим тосолом или горячим антифризом, что может привести к ожогам рук, глаз или тела. Поэтому будьте осторожны и не делайте так. Если вам нужно открыть крышку радиатора, желательно, чтобы ваша машина остыла.

Можно ли на горячую открывать расширительный бачок?

На горячую, вообще открывать расширительный бачок не рекомендовано, можно руки обварить, ибо антифриз находится в замкнутой системе под давлением, и при открытии будет шипеть,и даже подниматься уровень, а дымок от температуры антифриза (90-105%)!

Нужно ли менять крышку радиатора?

Почему выдавливает антифриз из радиатора в расширительный бачок?

При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан. Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне.

Можно ли ездить с открытой крышкой в расширительном бачке?

Допускается эксплуатация автомобиля без крышки расширительного бачка системы охлаждения. В подобном случае при размеренном стиле управления практически отсутствует опасность появления каких-либо серьезных неисправностей двигателя.

Можно ли откручивать крышку радиатора?

Накрываем тряпкой крышку и медленно начинаем ее открывать, сбрасывая давление системы. По чуть-чуть открываем, пока сброситься давление. Только после этого можно открывать ее полностью. Если открыть ее резко, то вас обольет горячим тосолом или горячим антифризом, что может привести к ожогам рук, глаз или тела.

Что нужно обязательно сделать перед вынужденным открытием крышки радиатора на горячем двигателе?

Что нужно обязательно сделать перед вынужденным открытием крышки радиатора на горячем двигателе?

НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ

выдавливает тосол, почему выдавливает антифриз, машина кипит, неисправност крышки радиатора, крышка радиатора

Проблема неисправности крышки радиатора может привести к очень серьезным последствиям.

Текстовая версия

Друзья сегодня хочу вам рассказать что-то за надписи на крышке. Радиатора и как ее нужно открывать для того чтобы добавить либо тосола либо антифриза вашу систему охлаждения. Мало кто обращает внимание да не на всех машинах есть все нужные надписи предупреждения о том.

Что делать нельзя и как это делать я вам сегодня расскажу как это просто и как устроена эта крышка в чем смысл почему-то часто. Встречается что выдавливается с радиаторов расширительный бак ваш антифриз либо тосол и так для начала никогда не открывайте крышку на горячем!

Крышка радиатора

Если уж вам придется это делать когда-то то это делать нужно очень аккуратно. Давление в системе охлаждения до двух атмосфер крышка содержит два клапана для чего они и как работает я вам расскажу чуть:

Позже итак если вдруг по какой-то причине нам нужно добавить. Антифриз либо тосол чтобы открыть эту крышку нужно делать очень.

Крышка радиатора. Устройство крышки и её назначение.

двигатель, автомобиль, camry, toyota, воздушная, пробка, булькает, бачок

Неисправност крышки радиатора

Аккуратно то есть мы берём большую тряпку какую-то в несколько слоев складываемые накрываем крышку и медленно начинаем открывать сбрасывает давление системы по чуть-чуть приоткрываем:

Пока сбросится давление только после этого можно открывать его полностью если открытию резко то у вас обольёт. Прячем засовом или горячим антифризом что может привести к ожогам рук глаз или тело поэтому будьте осторожны так этого. Делать нельзя если вам нужно открыть желательно чтобы машина ваша остыла после остывания потом опять же медленно открываете ее по чуть-чуть?

Машина кипит

Систему один клапан держит давление системы охлаждения по превышению этого давления он приоткрывается и делает сброс в расширительный: Бачок при остывании антифриза либо тосола в системе охлаждения происходит разрежение. Вследствие чего из расширительного бачка через второй.

Антифриз системе охлаждения он уходит сюда для этого мы поддерживаем определенный уровень антифриза стоят на расширительном бачке метки он должен не превышать. Максимума и не быть ниже минимума иначе не будет хватать в систему охлаждения вашего антифриза либо тосола бывает такое что часто выходит.

Ремонт и замена радиатора на Toyota Camry III (XV10)

Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

Промывка радиатора


  • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
  • средство для промывания;
  • шланг;
  • ведро;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • промывочное средство;
  • кастрюля под дренаж;
  • контейнеры;
  • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить

Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

Не стоит забывать про токсичность

Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

Как снять решетку Тойота Камри

Тойота Камри – один из наиболее популярных автомобилей иностранного производства у российских автомобилистов. Соотечественники по достоинству оценили надежность, неприхотливость и повышенный комфорт, который обеспечивает один из флагманов японского автопрома.

Тойота создана специально для российских сложных условий эксплуатации и имеет многочисленные дополнительные элементы, обеспечивающие как активную, так и пассивную защиту наиболее важных узлов и агрегатов ТС.

Как снять решетку Тойота Камри

Важная деталь

Радиаторная решетка на любом автомобиле, в том числе и на Toyota Camry, помимо привлекательного, узнаваемого внешнего вида и особого стиля автомобиля, выполняет важную функцию пассивной защиты. Деталь предохраняет подкапотное пространство от попадания внутрь каких-либо посторонних предметов, способных навредить работе систем и агрегатов ТС.
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость произвести замену детали, при этом далеко не все автовладельцы знают, как снять решетку радиатора на Камри и умеют выполнять эту операцию аккуратно, быстро, без повреждений, сколов и царапин.
Изучить последовательность действий и разобраться, как снять нижнюю решетку на бампере и основную решетку радиатора на Камри 50 и 40. Это может потребоваться в следующих случаях:

  • в процессе тюнинга
  • если деталь получила какое-либо механическое повреждение и нуждается в замене

Разнообразие выбора

В настоящее время на рынке запасных частей можно подобрать и приобрести различные варианты радиаторных решеток.
Повышенным спросом и популярностью пользуются изделия с покрытием из хрома. Деталь, изготовленная по инновационным технологиям из высококачественного сырья обеспечивает длительную эксплуатацию и привлекательный внешний вид на всем протяжении службы.

Хромированная оригинальная решетка

Помимо стандартных изделий и хромированной оригинальной решетки можно заказать и приобрести качественные аналоги, как правило, изготавливаемые в Китае или Тайвани.

Последовательность выполнения операции

Для того чтобы разобраться и понять, как снять решетку радиатора на Тойоте Камри 40 или 50, особых знаний, специальных навыков не нужно. Существует отличие между этими двумя моделями, на первой из которых решетка вынимается после снятия бампера, на второй же все гораздо проще. Достаточно изучить информацию, изложенную в руководстве по эксплуатации или на сайте и аккуратно выполнить последовательно следующие операции (для Камри 50):

  • Открываем крышку капота и фиксируем ее в верхнем положении.
  • Аккуратно отсоединяем пластиковую накладку, для чего нажимаем поочередно на крепежные клипсы.

Вот и все, никаких сложностей и непреодолимых препятствий нет и быть не может. Главное, что необходимо сделать – проявить максимум аккуратности и внимательности.
Установка новой решетки радиатора на штатное место осуществляется в обратной последовательности.
Для Камри 40 кузова все тоже самое, но добавляется снятие бампера. Покажем визуально:

Снятие бампера и замена решетки

Снятие бампера и замена решетки

Дополнительная деталь

При замене декоративной решетки можно предусмотреть такой вопрос, как установка дополнительной защитной сетки с мелкими хромированными ячейками. Помимо повышения привлекательности и добавления стиля автомобилю, такая сетка обеспечивает еще более эффективную защиту подкапотного пространства от возможного попадания посторонних предметов.

Установка дополнительной защитной сетки

Прочитайте еще раз наши рекомендации, изучите фотографии, и вы не только будете знать, как снять решетку радиатора Камри 40 или 50, но и сможете выполнить эту несложную, но ответственную операцию быстро и аккуратно!

Читайте также: