капает кондиционер в салон лачетти

Обновлено: 17.04.2024

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti


Очистка кондиционера

Очиститель SP5152 . и

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Очистка кондиционера

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

Очистка кондиционера

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Очистка кондиционера

Вставленный шланг-удлинитель

Очистка кондиционера

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Очистка кондиционера

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Очистка кондиционера

Очистка кондиционера

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

Очистка кондиционера

Кондиционер: вода в ногах пассажира.

долгих После разговоров с руководящим составом диллера, очередной в еду (последний) раз в пятницу на ремонт.
состав Весь рем. зоны и руководящий состав о проблеме моей знаю, признают что это не пытаются и нормально найти решение.

Особенности поблемы:
- холостых на конденсат оборотах не течет, только при этом, в движении и была первая проблема, спецы включенный гоняли кондер на машине стоящей в боксе и было не ничего, но как только я начинал движение минут 3-5 через вода начинала капать;
- через отводную главную трубку конденсат так же течет;
- проявляется отчетливо если ручка регулировки температуры максимуме на стоит в синей зоне(крайнее левое задал).

Я положение вопрос: ребята, если вы не можете причины найти и если при разборке по визуальным все признакам в норме, то может это общая всех проблема лачей, но они говорят что они, нет с такой проблемой столкнулись впервые.

мысли Мои:
1) возможно это проблема на всех кто и лачах то ее замечает(кто технически более влезает и подкован в свою машину что то сделать кто), а самостоятельно то нет, почему так, объясняю - скапливается конденсат на крышке салонного фильтра, дальше паралоновую пропитывая прокладку крышки просачивается наружу, этом при если сильнее затянуть винты ближе что к мотору, а ослабить винты ближе к вода, то пассажиру будет капать прямо на ноги и на коврик резиновый, если же сделать наоборот, то вода попадать будет за ковровое покрытие на корпус и пропитывая скапливаться звукоизоляцию в нише под ногами пассажира и это заметить при обычной эксплуатации нельзя, я это заметил абсолютно случайно(и видимо вода все текла время начиная с покупки машины);

2) это возможно проблема лишь в некоторых машинах, в случае таком мне кажется что возможно сборке при случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо установить забыли какую - нибудь заглушку, резиновую или прокладочку еще что то небольшое(маленькую плохо) и деталь заметное(не сразу попадающее на глаза) была или сломана какая то перегородка или опять, заглушка же небольшого размера, но важная в данном Выводы.
случае: или общий конструктивный недостаток, неправильная либо сборка.
Я буду бороться дальше, как так это не нормально и такого быть не Просьба.

должно: если у кого то будет возможность нет проверьте ли у вас течи из-под крышки фильтра салонного под ковровое покрытие. И отпишитесь кстати.

Да, здесь у меня машина тоже 2008 Привет. года всем, такая же проблема у меня сегодняшнего до длилась дня, около месяца. И наконец то достала меня. Вопрос решился следующим образом. салонный Снял фильтр, интересно то, что менял 3000 его км назад, фильтр был так как, забит будто проехали на нем тысяч 20. что, Думаю все же не в нем причина. Как говорилось уже выше под капотом есть трубка сливная для конденсата, соответственно в самом под салоне испарителем стоит латок для конденсата сбора. Многие счастливые обладатели домашних систем сплит рано или поздно сталкиваются с конденсата течью по стене из сплита через два - года три эксплуатации сего дэвайся. Проблема в выхода забивании из лотка внутреннего блока сплита. факт не причем что весь конденсат течет комнату в только но и на улицу тоже. Я взял шлаг слива для от сплит системы длина ее около снял, метра сливную трубку под капотом и на ее надел место слив от сплита. В другой конец грамм влил 200 воды. После этого чтоб подождал вода протекла вниз и скажем уровень установился воды такой что б выходное лотка из отверствие было полностью закрыто водой. надо Далее не сильно подуть в трубку а потом воду потянуть на себя и так раз пять. снять Потом трубку с носика слива и дождаться сошла б что вся вода.Опять надеть повторить и трубку промывку еще раза два. Я делал еще проливку воды из салона. Для взял этого трубку влил в нее воды и конец один трубки просунул к испарителю(салонный был фильтр снят ранее) и влил содержание лоток в трубки под испарителем. Вот и вся Установил. процедура на место новый фильтр (гланое не его перепутать положение.) и слив под капотом. сегодня Проездил весь день с кондеем и не одной полу на капли. Машина октябрь 2009, пробег проблема км, а 45000 та же что и у всех здесь отписавшихся. вода Потекла из под салонного фильтра. Пробовал "кондиционера очиститель" через дренажное отверстие - результат хотя, ноль объективно как-то заметно тише работать стал сам кондей. В результате обратился в сервис гаражный к мастеру по ремонту кондеев. Вердикт секунд 5 через - разбирать половину панели со стороны нормально и пассажира прочищать испаритель, лоток и дренаж необходимости при, 2800 рублей всё удовольствие. показало Вскрытие что лоток и отверстия все + просто испаритель ужасным образом засрано такими как вещами насекомые, листики и т.п..Такая вот особенность конструктивная наших авто, потому как фильтр салонный не перекрывает полностью доступ к испарителю, а значительные есть щели, сквозь которые этот туда хлам летит и засоряет всё. Да, кондеем активно пользуюсь, практически не выключая с весны до осени, для хотя этого он и нужен. Немного расстроился, считаю первый такой серьезный выявленный недостаток авто своего. Думаю проявится эта проблема у рано - всех или поздно, в зависимости от окружающей условий и обстановки эксплуатации. Месяца два назад обнаружил тоже такую проблему, авто 2008 г. тему Прочитав, быстро нашел забитый сосок, вроде, и почистил проблема разрешилась.

Однако вскоре фильтра из течь периодически возобновилась
Из дренажной трубки тоже капает, и сосок чистый. Вот думаю, поддон бы как по проще и эффективнее почистить. Никто не сняв пробовал сосок, дренажную трубку чем типа, пошуровать ершика? Может с "Фери"?

Nightman 2011 30.07.добавил в 00:03
Месяца два назад тоже такую обнаружил проблему, авто 2008 г. Прочитав быстро, тему нашел забитый сосок, почистил, и проблема вроде разрешилась.
Однако вскоре течь из периодически фильтра возобновилась
Из дренажной трубки капает сосок, и тоже чистый. Вот думаю, как бы проще по поддон и эффективнее почистить. Никто не пробовал сосок сняв, дренажную трубку чем пошуровать, ершика? типа Может с "Фери"?

Кондиционер Шевроле Лачетти

Включение кондиционера на Лачетти происходит нажатием на кнопку А/С на блоке управления отопителем/климатом. Который показан на изображении ниже.


Включение кондиционера на Лачетти седан/хэтчбек/универсал

Обычно, регулятор температуры выкручивают на минимум влево и включают 3 или 4 скорость вентилятора, чтобы холодный воздух начал быстрее поступать в салон автомобиля. Также необходимо закрыть все окна автомобиля и можно включить рециркуляцию, нажав клавишу справа от кнопки включения кондиционера.

Как пользоваться кондиционером в Шевроле Лачетти

Правила пользования кондиционером в Лачетти не отличаются от всех остальных автомобилей.

Рециркуляция

Пользуйтесь рециркуляцией воздуха в салоне. Рециркуляция позволяет наиболее быстро охладить воздух в салоне автомобиля. При включении рециркуляции горячий воздух с улицы не будет поступать в салон, а будет использоваться только воздух в салоне автомобиля.

Почему включается вентилятор системы охлаждения

Наверняка вы обращали внимание, что при включении кондиционера сразу включается один из вентиляторов системы охлаждения. Это задумано конструктивно, поэтому не стоит этого пугаться. В связи с этим, когда вы приехали на место назначения, желательно сперва выключить кондиционер и только после этого заглушить двигатель. Так будет лучше вашему автомобилю.

Откуда лужа воды под Лачетти


Лужа воды под автомобилем из за включенного кондиционера

Если при работающем кондиционере под вашим автомобилем появляется лужа воды, то это тоже нормально. Появляется она с охладителя, так как он покрывается инеем или даже льдом при работе. Это тоже в порядке вещей. Только не стоит списывать все лужи под автомобилем на эту особенность).

Почему увеличивается расход топлива при использовании кондиционера в Лачетти

Включение кондиционера в автомобиле оказывает большую нагрузку на двигатель. В среднем обычный кондиционер, например такой как в Шевроле Лачетти, отнимает 7-10 лошадиных сил. Поэтому и динамика ухудшается и расход топлива увеличивается. Так у всех автомобилей, с мощность до 130-140 лошадиных сил. Свыше этого порога мощности, включение кондиционера никак не сказывается на динамических показателях автомобиля.

Прочистка дренажных отверстий Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

В один прекрасный день после сильного дождя я пошёл к машине. Открываю дверь и смотрю что у меня на ковре мокрое пятно. Поднимаю коврик и под ним тоже мокро. Но не сильно большое, примерно со спичечный коробок.

Я не мог понять, как могла туда вода накапать. Нажал на коврик, влаги не выделилось. Подумал, что сверху накапало. Стал везде трогать, везде сухо. Полез под капот смотреть, что у меня там.
Посмотрел с одной стороны, где стоит АКБ воды немного примерно пол см. Посмотрел с другой стороны, а там где ЭБУД воды примерно 3 см



Поводив там рукой, попытавшись найти какой нить дренаж, я его так и не обнаружил. Пришлось тряпкой вытаскивать воду.

На следующий день я собрался силами и поехал в гараж, потому что не хотелось замочить блок комфорта. У нас сейчас дождливая погодка.

Приехав в гараж, сняв защиту, я обнаружил, что забит сток грязью, где ЭБУД


Красным обозначено, где была вода, а жирным высота
Налив воды в этот отсек она практически не уходила. В гараже я нашёл трубку от пены, и я решил протолкнуть всё.



Так и пробил проход. Налив воды опять, она быстро стекла в нижний отсек акума. Но не было слышно, что бы она стекала. Смотрю, вода стоит на месте.
Я думал, что старый хозяин, когда ставил новый акум, прочистил проходы, а оказалось что они были забиты.



Достал резинку




Потом я стал искать второй сток. Когда я открутил полку для акума и стал искать вдалеке другой дренаж. Его не было видно из-за того что он сравнялся грязью и был ровненький пол. И потом я пальцем пробил эту пробку, и вся грязь с водой моментально стекла вниз. Там я тряпкой почистил всё, а всё сухое пылесосом высосал. А вот вода уходила через отверстие, где стрелка. Резинка вылезла из отверстия.

Лужа под автомобилем после работы кондиционера — норма или дефект?

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Капает кондиционер в салон лачетти

Внезапно на ноги пассажиру из-под бардачка закапала вода. Холодная, следовательно, конденсат. Первым делом посмотрел под машину - водичка капает, как и положено. .

Полез под бардачок.
Сначала снимается пластиковый кожух (фото 1). Просто тянем вниз у ближнего к сиденью края.

Затем снимаем воздушный дефлектор (фото 2), просто тянем вниз.

И вот - резиновая трубка, отводящая конденсат за борт, под капот (фото 3). Кто-то здесь писал, что до ее выходного отверстия можно добраться под капотом. Не тут-то было. Оно очень глубоко и далеко, его едва можно увидеть сверху, а добраться - нет шансов. Может быть, только снизу на подъемнике.

Трубка крепится к кожуху теплообменника хитрым пружинным хомутом. Для снятия потребуются острогубцы и много русского мата (возможно, есть специальное устройство).

В момент снятия трубки полилась вода, миллилитров 100-200, поэтому решил приподнять ковер и подсушить снизу. Для этого надо снять накладку порога, выкрутить 2 винта (звездочка, чуть приподнять правый край пластмассовой облицовки и вытащить Г-образную часть этой самой облицовки, идущую вверх. Получится как на фото 4.

И вот тут-то оказалось, что под ковриком мокрое все. Такую сырость явно не могли произвести 0.2 литра воды, вытекшей при снятии трубки . Похоже, вода текла туда понемногу достаточно давно, а заметил я только сейчас. пришлось промокать подгузниками, а затем сушить в приподнятом состоянии на солнышке пару часов.

Трубка была прочищена толстой жесткой проволокой, обернутой нетканым материалом. Было вытащено много грязи темного цвета и непонятного происхождения - по идее, в трубке должна была быть только дистиллированная вода из кондиционера, она напрямую выходит под капот, и прикрыта там неким клапаном - резиновым лепестком, который препятствует попаданию внутрь воды и пыли из моторного отсека. Отверстие достаточно высоко, сантиметров 60 над землей, так что грязь и песок туда непосредственно попасть не могут, только если с каплями и брызгами.

После просушки подковерного пространства собирается в обратном порядке. Не забываем надеть обратно трубку и закрепить хомут! Если не получится, можно обойтись обычной нейлоновой стяжкой.

Куда вытекает жидкость из кондиционера. ))

Проблема заключается в чём: вот уже как два года подряд, хочу включить кондиционер летом (Шевроле Лачетти 1,6 SE), а он не пашет. Еду на сервисный центр, там говорят, что фреона нет в кондёре. Приходится выкидывать около 400 грн за заправку. Причину так и смогли устранить. Полностью были заменены все прокладки, в системе кондиционирования. Машина не эксплуатируется зимой, многие говорят, что фреон за это время успевает испариться, это мне кажется бредом.

Может кто знает, подскажите. ))

Вроде обычно заливают фреон с красителем, и потом уже ищут место утечки.

В ответ на:
Вроде обычно заливают фреон с красителем, и потом уже ищут место утечки.

Вот именно так и было в предпоследний раз. Залили розовый краситель. И нифига, парадокс, какой-то фреона нет и потёков нет)) У соседа тоже Лачетти, так он как купил её 4 года назад так и не разу не менял фреон.

В ответ на:
Проблема заключается в чём: вот уже как два года подряд, хочу включить кондиционер летом (Шевроле Лачетти 1,6 SE), а он не пашет. Еду на сервисный центр, там говорят, что фреона нет в кондёре. Приходится выкидывать около 400 грн за заправку. Причину так и смогли устранить. Полностью были заменены все прокладки, в системе кондиционирования. Машина не эксплуатируется зимой, многие говорят, что фреон за это время успевает испариться, это мне кажется бредом.

Может кто знает, подскажите. ))

Ничего за зиму никуда не испарится. У меня две зимы отьездила и ничего никуда не делось.
Испарится может как через уплотнения так и через компрессор.

Главная проблема - кондиционерщики, которым проще залить фреон, а не искать место утечки. Есть специальные газоанализаторы которыми ищут место утечки после заправки. Или же подсвечивают ультрафиолетом(в газе специальные добавки есть для этого дела). При таком быстром уходе фреона утечка должна быть достаточно видимой.

Конденсат из кондиционера течет в салон (Что там почистить нужно?)

В любую погоду, в т.ч. и в сухую при включении кондиционера капает вода на пасажирский коврик. - подозреваю, что это конденсат.
Могло ли забиться дренажное отверстие для конденсата? Просто кондиционер несколько лет не работал.

Подскажите где искать это дренажное отверстие? и как его чистить? Можно ли чемнибудь прочистить с внешней стороны ничего не разбирая?

Andi VR6
Мастер советчик

В любую погоду, в т.ч. и в сухую при включении кондиционера капает вода на пасажирский коврик. - подозреваю, что это конденсат.
Могло ли забиться дренажное отверстие для конденсата? Просто кондиционер несколько лет не работал.

Подскажите где искать это дренажное отверстие? и как его чистить? Можно ли чемнибудь прочистить с внешней стороны ничего не разбирая?

Всем привет
У меня наподобие ситуация,только конденсат течет
в салон и на улицу.
Думаю для решения моей проблемы нужно снимать
торпеду

Все по делу
Andi VR6
Мастер советчик
SergeyG
Мастер советчик
Andi VR6
Мастер советчик
oleksiimorgun
Просто заглянул
sheresper
Мастер советчик

Слив под номером 3
А это вид со стороны моторного отсека

oleksiimorgun
Просто заглянул

Спасибо за изображение.

Вот недавно решил добраться до дренажного отверстия, со стороны салона. Сначала снял бардачок, но это мало чего дало, так как на первый взгляд там всё прочно стоит. Решил поездить с разобраным бардачком, через некоторое время опять началась наблюдаться течь, прям из конца дренажной трубки, где стоит резиновый уплотнитель на выходе в моторный отсек. Я прочистил снаружи отверстие, поездил неделю, вроде бы не текло, собрал всё на место. Через две недели после того опять влажный коврик.

Пойду проверю как плотно это резиновое кольцо герметизирует дренажное отверстие от попадания конденсата в салон.

Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка

Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,5–2 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике.

ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км пробега.

Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).

Рекомендация: продлить жизнь кондиционеру

Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы. В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель.

При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений.

Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.

Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания.

Читайте также: