киа рио не работает печка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)

Всем доброго дня!
С утра по дороге на работу — почувствовал странный запах. Вроде не запах горелого, но какой то специфический.
Лобовое стало потихоньку запотевать.
Сразу заметил что перестал работать вентилятор отопителя. Переключаю на вторую скорость — реакции нет. На третью тоже.
Я сразу смекнул что вышел из строя так называемый "резистор" управления скоростями вентилятора. Когда он умирает — работает только прямая 4 скорость. А понижающие (именно понижающие) в этом блоке "резистора" стоят три разных медных проводника с разной длинной и шириной, и соответственно разным сопротивлением, для понижения скорости работы электродвигателя отопителя.
Переключаю на 4 скорость — вентилятор ожил и стал очень бодро крутится.

Приехал на работу. Выкрутил этот чудо "резистор"
Находится от рядом с моторчиком печки — в нога переднего пассажира под бардачком.
Держится на двух саморезах.
Место выбрано не случайное. "резистор" сильно греется, а в этом месте он охлаждается потоком воздуха от вентилятора.

Как и предполагалось, контакт отпаялся

Один из контактов припаян к основной пластине — легко-плавким припоем, наподобие сплава "РОЗЕ"
Что бы при достижении определенной температуры, припой стал плавится и лапка отскочила вверх — тем самым разъединив схему (например если вентилятор заклинило) — вообщем как таковой — термо-предохранитель!

Было решено припаять его назад. Использовал обычный припой. На родной термоплавкий сажать не стал.

На корпусе резистора написано — Do Not Repair — то есть "НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ"
Это связано с тем, что обычно все паяют простым припоем, который в случае чего не поплавится — и возможны печальные последствия для проводки автомобиля.

"Резистор" вернул на место — все отлично работает. Вентилятор работает тихо, посторонних шумов нет!
Странно подумал я. Отчего же тогда повышенный ток и нагрев "резистора" и собственно его кончина.
Вытащил салонный фильтр — и прозрел. Я его менял 8000 км назад.
Такого состояния я еще не видел. Он был в песке. В мухах и осах. Даже листва на нем была.
Вот и причина почему вышел из строя "резистор" — вентилятору стало трудно крутится из-за забившегося фильтра, нагрузка выросла — ток увеличился — температура соответственно тоже!
Временно выбил и пропылесосил воздушный фильтр.

Сразу же заказал новый "резистор" и новый воздушный фильтр!

Вот Артикул "резистора" — Hyundai / KIA 97128 1R000 — 473р

Думаю не стоит на всегда оставлять просто спаянный обычным припоем резистор — что бы потом было меньше проблем в жизни :)
Надеюсь проблема была именно в забитом фильтре!
Обычно он свистеть начинал когда забивался. Этот раз свиста не было. Очень странно.

Пока поезжу с отремонтированным "резистором" — и погляжу что и как.
Через 4-5 дней уже приедет новый!

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Печка для авто

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Деталь автомобиля

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Разбор печки Kia Rio

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Ремонт печки Kia Rio

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3

Мотор печки Киа Рио 3

Rio 3

Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

Мотор печки Kia Rio III

Извлечение мотора печки

Мотор печки Kia Rio III

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

С обратной стороны снимаем железный хомут.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Приложив к валу отвертку молотком выбиваем моторчик, боятся не стоит, ничего не сломаете.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Снимаем держатели щеток мотора, они на пружинах.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Аккуратно зубилом развальцовываем крепление пластины и вытаскиваем планки с вала.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

шарнир до и после мойки ВД-40 и продувки воздухом.

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Собираем все обратно и зубилом в насечки бьем и зажимаем планки.

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Kia Rio Плохо Греет Печка

Kia Rio Плохо Греет Печка

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломана прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена ​​из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (у него несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как стекло, так и пассажира). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть около пяти причин плохого отопления.

Вентилятор не работает

Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (возможно, из-за протечек радиаторов или труб) нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что во время утечки охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.

Радиатор печи забит

Видео: Kia Rio Плохо Греет Печка

Причин может быть несколько:

Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.

НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как 20.30 градусов ждать, пока «большой круг» очень долго не нагреется (а может и не прогреется вообще), интерьер не прогреется.

Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основными неисправностями являются:

  • Бывает, что ремень отсоединяется от коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печка не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заклинило. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Еда внутри. Из-за качества металла из хрена внутреннее рабочее колесо можно употреблять с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Духовка снова не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.

Сломана прокладка головки двигателя

Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.

Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Как устранить свист отопителя на Kia Rio

Детали отопителя любого транспортного средства имеют свой ресурс, который постепенно исчерпывает себя. Но, проблемы с печкой могут возникнуть даже на самом раннем этапе, когда автомобиль был совсем недавно приобретен. Причин тому может быть несколько: заводской брак, механическое повреждение, неблагоприятные условия эксплуатации, пыль и грязь, препятствующая нормальному функционированию устройства.


В отопительной системе автомобиля Киа Рио предусмотрена печка высокого качества. Правда, незначительная часть владельцев машины южнокорейского производителя со временем отмечают странности в её работе. Неисправности устройства обогрева могут проявляться не только в виде отсутствия должного обогрева салона. Часто можно услышать, как пищит вентилятор печки на Киа Рио. С чем связан данный недуг и как эффективно его устранить?

  1. Основные причины, по которым появляется свист
  2. Чистка салонного фильтра
  3. Чистка вентилятора от пыли
  4. Заключение

Извлечение мотора печки


Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.




Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.



Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Неисправности с термостатом

Причина подобной проблемы кроется в низкой температуре тосола или работе самого термостата. Заклинивший открытый термостат, если движение будет осуществляться в черте города, на небольшой скорости, вероятнее всего, не «вызовет» холодный воздух из печки, радиатор будет работать в нормальном режиме и в салоне авто будет по-прежнему комфортно. Однако езда по трассе на скорости выше средней и активный обдув холодного воздушного потока существенно снизят температуру мотора, печка начнёт функционировать хуже с каждым пройденным километром. Поэтому, если печка дует холодным воздухом, лучше незамедлительно произвести замену термостата.


Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Видео: Kia Rio Плохо Греет Печка

Причин может быть несколько:

Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.

НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как 20.30 градусов ждать, пока «большой круг» очень долго не нагреется (а может и не прогреется вообще), интерьер не прогреется.

Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основными неисправностями являются:

  • Бывает, что ремень отсоединяется от коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печка не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заклинило. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Еда внутри. Из-за качества металла из хрена внутреннее рабочее колесо можно употреблять с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Духовка снова не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.

Сломана прокладка головки двигателя

Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.

Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь небольшое полезное видео смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, в среднем: 3,84 из 5)

Холодный радиатор отопителя (печка не греет)

В водительской практике распространена ситуация, когда печка Приоры вместо горячего гонит холодный воздух.

Выделим главные причины такой ситуации:

  1. Поломка в системе охлаждения мотора. Печной радиатор холодный и не отдает тепло. Для проверки прикоснитесь к трубкам отопителя, которые должны быть горячими. Объяснением неисправности может быть сам радиатор, к примеру, из-за того, что он забит и не пропускает антифриз.
  2. Загрязненный салонный фильтр. Для проверки версии демонтируйте узел и проверьте, функционирует печка или нет.
  3. Вышел из строя моторедуктор.
  4. Клин или повреждение заслонки.
  5. Выход из строя контроллера отопительного устройства.
  6. Поломка температурного датчика, установленного в салоне машины. Для проверки такой версии отключите его на некоторое время, а после снова проверьте работу.

При длительной эксплуатации транспортного средства в блоке двигателя, на патрубках собирается грязь, которая в дальнейшем разносится по системе забивая тем самым соты радиатора. Не исключением является и печной радиатор, который также загрязняется и начинает хуже работать.

В такой ситуации сделайте следующее:

  1. Слейте тосол из системы.
  2. Снимите поводки дворников.
  3. Уберите накладку «жабо» и переместите в сторону щиток, защищающий от шума.
  4. Разберите корпус печки, отбросьте провода и демонтируйте электродвигатель.
  5. Достаньте теплообменник, отбросив подводящие трубки.
  6. Промойте или замените его.

Прежде, чем менять вентилятор, необходимо исключить другие причины его отказа.

Чтобы проверить предохранитель, нужно заменить его на другой аналогичного сопротивления. Не обязательно иметь запасной, можно на время вытащить один из имеющихся. Если вы думаете, что причина может быть в терморегуляторе, попробуйте вытащить из него провода, и замкнуть их между собой напрямую. Если вентилятор включился, значит вы были правы и менять следует терморегулятор. В противном случае причина кроется в вентиляторе либо его электромоторе.

Что нужно делать, если печка не включается ни в одном режиме скорости

Если не работает блок печки ВАЗ 2110, проблема заключается в работе электрической сети, поскольку ее электродвигатель достаточно надежен и выходит из строя крайне редко. Перед работой нужно подготовить набор инструмента:

  1. Пинцет для извлечения предохранителей.
  2. Набор отверток.
  3. Прибор для прозвона цепи.
  4. Перемычка с контактами.
  5. Контрольная лампа на 12 В (контролька).
  6. Деревянная наставка.

При работе с проводами могут потребоваться пассатижи, кусачки и другой стандартный инструмент из набора автоэлектрика.

Проверка предохранителя

Если обнаружена неисправность отопителя ВАЗ 2110-12 и он не включается ни в какой скорости, первое, что нужно проверить – предохранитель, отвечающий за его работу. Этот предохранитель находится в колодке, расположенной в салоне слева от рулевой колонки, имеет номер F18 и рассчитан на 25 А.


Открыв колодку, извлеките его аккуратно при помощи пинцета и проверьте прибором, поскольку визуальный осмотр может выявить только явные признаки перегорания. Для этого к обоим контактам предохранителя присоединяется прибор, и если цепь восстановлена и предохранитель цел, он подаст сигнал. При использовании мультиметра нужно не забыть установить соответствующие 25 А настройки. Если проблема в предохранителе, он подлежит замене.

Контролькой проверяется напряжение на установленном в колодку предохранителе, для этого при включенном зажигании один контакт замыкается на массу, второй на предохранитель, если все нормально – на приборе загорится лампочка. Зажигание при этом должно быть включено. Если напряжения нет, нужно проверить подводящую проводку.

Разъем блока отопителя

Чтобы добраться до разъема, требуется вынуть блок отопителя и отсоединить его. После этого нужно при помощи контрольки проверить подается ли напряжение на управляющий блок через контактную колодку, к которой он был присоединен. Плюс подается по голубому проводу, но может быть и другой разъем, поэтому их нужно методично проверить. Контакт с отопителем устанавливается по красному проводу.


Для проверки двигателя устанавливаем перемычку в контакт, где был обнаружен плюс, второй – на контакт с красным проводом. Если двигатель не заработал, отказ печки в работе не зависит от блока управления. Иначе нужно разбирать блок или попросту заменить его на новый.


Проверка электродвигателя

Проверить работу электродвигателя можно только из моторного отсека. Он находится под лобовым стеклом и прикрыт пластиковой накладкой, которую нужно отодвинуть рукой. При оставленной в разъеме перемычке и включенном зажигании требуется установить деревянную накладку (подойдет рукоятка молотка) и несколько раз ударить по двигателю. Иногда случается, что в нем зависают щетки и после нескольких ударов они становятся на место, электромотор начинает работать.


Другие проблемы и неисправности

Киа рио не работает печка

Текущее время: 03 мар 2020, 20:53

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Opirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

перестал работать вентилятор печки

перестал работать вентилятор печки

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

161 » 29 мар 2012, 21:25

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

161 » 29 мар 2012, 23:09

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

Воля » 31 мар 2012, 19:38

Кто сейчас на конференции

Киа рио не работает печка

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска — силовое. АСС — не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Фото можно ? Куда и что .

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

ох опять провод не туда

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

По поводу правильности подключения силовых цепей — там ни слова.

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто — заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

Объясните связь ручника и печки.

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

1)Всегда при закрытии издаёт один » Бип». Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он » не затянут» тоже издаёт три «Бипа». И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый — зажигание. А в авто декабря 15 года — пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

Киа рио не работает печка

Автомобиль давно вошёл в жизнь человека как неотъемлемая её часть. Большинство автовладельцев активно пользуются своими «железными лошадками» в любую погоду. Особенно актуально это зимой, когда комфортный проезд в тёплой машине позволит не только сэкономить время, но и не позволит владельцу замёрзнуть. В летний период авто используется не реже, налаженный механизм позволяет создать в салоне прохладу. Исправная работа машины напрямую зависит от функционирования печки. Если печка стала хуже греть, не нужно ждать и думать, что всё может отремонтироваться без участия владельца.

«Популярнейшие» неисправности

Наиболее распространённой причиной считается попадание в систему охлаждения воздушного потока. Во время езды автомобиль с подобной проблемой будет издавать нехарактерное бульканье. Закрученные основательно болты способствуют проникновению воздуха в систему. Выйти из ситуации поможет замена прокладки, расположенной в блоке цилиндра, или шланга. Освободит охлаждающую систему от воздуха открытие пробки бака и дальнейшее сужение — расширение трубки, идущей к радиатору. Стоит помнить, что воздух не сможет выйти моментально. Процесс следует повторить несколько раз, при этом силовой агрегат придётся заводить и глушить не единожды. После исчезновения проблемы, в радиатор следует долить охлаждающую жидкость.

Если после длительного времени, проведённого в движении, из печки дует холодный воздух, значит, придётся обратить пристальное внимание на отопитель. Наиболее часто встречаются такие причины:

  • неисправный термостат;
  • сильное загрязнение фильтра;
  • наличие воздуха в небольшом контуре циркуляции;
  • сломанный регулятор тепла и холода;
  • накопившийся на стенках радиатора осадок.

Следует рассмотреть подробно все возможные причины, из-за которых плохо греет печка и способы, позволяющие их устранить.

Неисправности с термостатом

Причина подобной проблемы кроется в низкой температуре тосола или работе самого термостата. Заклинивший открытый термостат, если движение будет осуществляться в черте города, на небольшой скорости, вероятнее всего, не «вызовет» холодный воздух из печки, радиатор будет работать в нормальном режиме и в салоне авто будет по-прежнему комфортно. Однако езда по трассе на скорости выше средней и активный обдув холодного воздушного потока существенно снизят температуру мотора, печка начнёт функционировать хуже с каждым пройденным километром. Поэтому, если печка дует холодным воздухом, лучше незамедлительно произвести замену термостата.

Полное загрязнение фильтра

Слабо греет печка и в том случае, если салонный фильтр сильно загрязнён пылью и мелкими частицами мусора. Помочь в этом случае может полная его замена. Большинство автовладельцев выбрасывают непригодный фильтр, ввиду его бесполезности. Однако, при желании данный агрегат можно приспособить для каких-либо других нужд. Поменять стандартный заводской фильтр можно на угольный. Не стоит относиться к нему предвзято из-за низкой цены, так как он качественно защитит печку от пыли и неприятных запахов.

Наличие воздуха в малом контуре с циркулирующим антифризом

Ещё одна причина, почему печка дует холодным воздухом — банальная утечка охлаждающей жидкости. Для того чтобы исключить возникшую проблему, следует проверить уровень антифриза при выключенном моторе во всех доступных участках малого контура. Лучше всего начинать с расширительного бачка, а заканчивать — местом под крышкой самого радиатора. При наличии V-образного силового агрегата следует проверить уровень жидкости под пробкой в развале блока. Если он находится между «min» и «max», точнее, доходит практически до верха — для беспокойства нет никакой причины. Но при ощутимо низком уровне жидкости придётся искать место утечки.

Не греет печка из-за воздуха, попавшего в систему. Удалить его можно, если переднюю часть машины немного поднять вверх, затем убрать крышку с радиатора и бака. На заведённом моторе следует несколько раз нажать на педаль газа, при этом доливая в бак тосол. На время выполнения процедуры лучше запастись перчатками, так как тосол обычно брызжет из горловины бака.

Сломанный регулятор тепла и холода

Причина может скрываться в регуляторе, который иногда застревает в одном положении. Бывает, что подвижность сохраняется, но возможности ею что-то регулировать уже нет. Чаще всего регулятор застревает на значении «холодно».

Вне зависимости от внешнего вида приборной панели, рычаги или колесики одинаково связаны тросом с краном печки, именно они регулируют поступление нагретого силовым агрегатом антифриза. Если данная неприятность произошла в холодное время года, следует под капотом автомобиля найти кран-переключатель, чтобы вручную поставить его на противоположное положение. В салоне станет теплее, а окончательный ремонт можно будет сделать в более тёплое время года.

С автомобилями, в которых установлена по большей части электроника, если печка стала дуть холодным воздухом, обнаружить и устранить проблему немного сложнее. Если регулировка происходила со снятыми клеммами с аккумулятора, вероятнее всего, заслонка печки установилась в неправильном положении и возможность управления просто заблокировалась. В этом случае рычаг нужно перевести в положение «тепло» и снять клемму с аккумулятора. Затем регулятор устанавливается на уровне положения «холодно», и подключается клемма. Проделанная процедура поможет регулятору вновь начать правильно функционировать. Однако, совершать подобное можно лишь тогда, когда при снятии аккумулятора не задевается другая электроника.

Накопления на стенках радиатора осадка

Плохо греет печка и в том случае, если в автомобиль длительное время заливался низкокачественный антифриз, имеющий сомнительное происхождение, или, что встречается часто, в летнее время использовалась обыкновенная вода. После незначительной утечки охлаждающей жидкости в систему иногда приходится доливать воду, ввиду чего не стоит долго ездить на таком смешанном веществе, желательно произвести замену жидкости в ближайшее время. Не следует экономить при появлении течи и засыпать в систему герметики — это только усугубит ситуацию.

Удалить образовавшиеся отложения с внутренней стороны можно собственноручно. Можно попробовать переставить шланги, подключающие радиатор печки. Изменяя направление движения вещества можно частично убрать скопившийся мусор. Ввиду неоднородности структуры осадков простая на первый взгляд процедура принесёт пользу.

Отопитель можно промыть тёплой или горячей водой с несколькими пакетами лимонной кислоты. Будет лучше, если концентрация раствора достигнет 50 граммов кислоты на 1 литр воды. Идущие от радиатора шланги отсоединяются и вплотную приставляются к двум бутылкам, причём одна должна быть меньшего объёма. Следует по очереди сжимать бутылки, чтобы создать эффективную промывку. Самый действенный метод прекрасно поможет очистить систему, если не греет печка в машине.

Можно сделать глобальную промывку системы охлаждения мотора с помощью полной замены антифриза.

Заключение

Печка и вентиляция

Панель системы отопления и вентиляции



Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.


Регулятор распределения воздуха



Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Подача воздуха к полу

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Позиция подогрева – Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Киа рио не работает печка

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска — силовое. АСС — не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Фото можно ? Куда и что .

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

ох опять провод не туда

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

По поводу правильности подключения силовых цепей — там ни слова.

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто — заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

Объясните связь ручника и печки.

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

1)Всегда при закрытии издаёт один » Бип». Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он » не затянут» тоже издаёт три «Бипа». И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый — зажигание. А в авто декабря 15 года — пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

Киа рио не работает печка

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска — силовое. АСС — не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Фото можно ? Куда и что .

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

ох опять провод не туда

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

По поводу правильности подключения силовых цепей — там ни слова.

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто — заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

Объясните связь ручника и печки.

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

1)Всегда при закрытии издаёт один » Бип». Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он » не затянут» тоже издаёт три «Бипа». И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый — зажигание. А в авто декабря 15 года — пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

Читайте также: