киа соренто слабо дует печка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Киа соренто не греет печка

киа соренто не греет печка

Honda CR-V и Kia Sorento относятся к классу кроссоверов, но за полный привод и агрессивную внешность их скорее можно отнести к внедорожникам. Эти автомобили и в городе выглядят солидно, и за городом могут пройти по бездорожью. У них примерно одинаковая стоимость и год выпуска. Чтобы выбрать между двумя вариантами, нужно изучить технические характеристики и типичные поломки.

Технические характеристики Honda CR-V

Продажи Honda CR-V уже несколько лет держатся на высоком уровне, он постоянно попадает в различные рейтинги. Это говорит о надёжности и высоком качестве автомобиля. Комфорт поездки находится на высшем уровне – при разгоне в салоне слышно приятно рокочущий мотор, а во время спокойного движения пассажиры не слышат посторонних звуков. Просторный салон и хорошая обзорность – дополнительные преимущества машины

Самое главное в CR-V – это практичность. Для пассажиров и водителя предусмотрены специальные отсеки и полочки, так что все нужные вещи будут под рукой. Технические детали можно регулировать под себя, поэтому автомобиль сможет подстроиться под любого водителя.

В последнее поколение устанавливается два двигателя: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л мощностью 186 л.с. Оба комплектуются коробкой-вариатором. Все комплектации с полным приводом, в предыдущих поколениях можно найти передний привод. Моторы все бензиновые, дизельные выпускались раньше.

Для европейского и азиатского рынков выпускались семиместные версии. Они и внешне отличаются от российских авто: имеют другую решетку радиатора и фары. Багажник в длинной версии меньше, со сложенным третьим рядом его объем равен 472 л, а у стандартной версии – 561 л.

Технические характеристики Kia Sorento

Kia Sorento – это компромисс между вместительностью и внешними размерами авто. Он имеет не самые большие габариты, при этом внутри помещается третий ряд сидений, всего автомобиль рассчитан на семь посадочных мест. Конечно, высокий взрослый человек не поместится сзади, третий ряд лучше всего подойдёт для перевозки детей.

Новое поколение 2019 года получило восьмиступенчатую трансмиссию. Она переключается достаточно плавно, но иногда запаздывает. Новый двигатель V6 проигрывает предыдущему в скорости – разгон 8,3 секунды до сотни вместо 7,6 секунд у предыдущего поколения.

Киа Соренто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами и с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,5 литра, а мощность 188 и 249 л.с. соответственно. Дизельные моторы 2,0 и 2,2 л имеют мощность 185 и 200 л.с. В паре с ними идут автоматические коробки.

Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

киа соренто не греет печка

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Типичные проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет.

Если времени нет, и так бывает, еду сразу! Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

По поводу замерзшего масла при , могу только улыбнуться! Греть АКПП тоже решать каждому самому. Руководство по эксплуатации это делать не обязывает, так что хочешь грей, хуже не будет, но можно и не греть, самое главное первое время, ехать не торопясь и и плавно. Сам таким образом экспдуатировал не одну машину и проблем с двиглом или акпп никогда не было!

Информация

Вот при низких температурах от и ниже греть некоторое время конечно надо, я грею 5 минут, потом плавно трогаюсь и не торопясь еду! Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

Турбина, в целом, без больших претензий. Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 — тыс. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90— тыс. Работа по замене обойдется в тыс. Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более — тыс.

Сам ТНВД ходит более — тыс. Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места.

Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность — склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно.

Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату.

При пробеге более — тыс. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый около 5 тыс.

В противном случае, поломка вскоре повторится. Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс.

Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге — тыс.

FakeHeader

Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы насоса водяного охлаждения более — тыс. Трансмиссия Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий.

В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности. Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка , и даже расскажем о способах их устранения.

Запуск дизеля в мороз -27 KIA SORENTO

Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно. Причины и способы их устранения Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки.

Если плохо греет печка

киа соренто не греет печка

С наступлением зимы сразу же становится актуальным вопрос обогрева салона автомобиля и если плохо или вообще не греет печка, то при сильных морозах поездка становится проблематичной, так как при низких температурах происходит обмерзание стекол, что делает невозможным управление транспортным средством. Чтобы понять, почему же плохо греет печка необходимо иметь представление об устройстве и функционале системы охлаждения, которая напрямую связана с системой отопления салона автомобиля.

Чтобы работа печки отопления салона происходила без сбоев все ее оставляющие (детали) и механизмы должны быть в исправном состоянии. Устройство печки довольно примитивно, и включат в себя радиатор отопления два патрубка, которые подключаются к магистрали большого круга циркуляции охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.

Также, для регуляции теплоотдачи печка оборудуется вентилятором и воздушными заслонками. В автомобилях иностранного производства печка входи т в состав климатической системы, где помимо функции отопления салона существует еще и функция подача холодного воздуха, который образуется во время работы кондиционера.

В данной статье будут рассмотрены возможные неполадки печки и причины их возникновения.

Отсутствует или слабая подача теплого воздуха в салон

Воздушная пробка в системе охлаждения. Может возникнуть во время смены охлаждающей жидкости, а также при повреждении головки блока цилиндров.

Выход из строя термостата. Как уже говорилось печка отопления салона автомобиля, подключена к большому кругу охлаждения двигателя, заклинивание термостата, может привести к циркуляции ОЖ только по малому кругу.

Также на подачу теплого воздуха может влиять забитый мусором и пылью радиатор печки или фильтр салона.

Использование некачественной охлаждающей жидкости приводит к отложению накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения, что влияет на теплоотдачу.

Неработающий вентилятор печки еще одна причина отсутствия подачи теплого воздуха. Как правило, чаще всего выходят щетки электродвигателя или подшипники.

Печка считается исправной, если при наружной температуре воздуха – 21 градус воздух в салоне автомобиля прогревается до + 10 градусов в верхней его части и +16 в нижней для передних сидений и + 15 для задних.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

киа соренто не греет печка

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам.

Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет.

Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора.

Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы.

На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Киа соренто не греет печка

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.


Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.


На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.


Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.


Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

KIA Sorento Чёрный Зорик =) › Logbook › Плохо греет печка салона.

Киаводы! Помогите, подскажите пожалуйста, в чем может лежать корень зла плохого обдува печкой. На максимальной температуре 32 градуса дует прям на 22 как будто. Салонного фильтра нет (читал, что он грязный сжирает тепло). Печка сама (радиатор отопления точнее) располагается как я понял вообще по центру под торпедой в самом низу и проблемы вряд ли в ней, да и добираться до нее ради посмотреть, надо разобрать всю торпедо и внутри тоже пооткручивать все нафиг. Обдув одного лобового стекла хватает, а ставлю в режим лобач, ноги — ни ноги не греет ни лобач ( начинает потеть )… Грешу на забитый осушитель кондея ( он же на пути карлсона стоит?) Термостат рабочий. Патрубки в подкапотном не трогал, но думаю оба горячие, ведь тепло-то все равно идет.
Планы:
1) Разобрать бардачок, по максимуму что под торпедой и смотреть осушитель на предмет загрязнения радиатора?
2) Патрубки из подкапотного потрогать?
Ваши идеи? =)

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

Ну собственно и ощущения после моих пыток и попыток. В салоне действительно стало гораздо теплее. Конечно чувствуется, что в положении стекло+ ноги дует слабее. Если заслонка берет воздух с улицы прохладнее чуть дует в ноги, чем на лобовое. Перевод заслонки на рециркуляцию увеличивает температуру неплохо, но потеют стекла))) В итоге результатом на данный момент доволен. Но в планах еще снять все же переключатель режимов температуры) и разобрать торпеду Летом и снять радиаторы)

Ну вот собственно что мог сделал с печкой. Шланги в подкапотном горячие, т.е печку внутри чистить не собираюсь. После перевода заслонки в горячее положение, стало теплее, но все равно не айс. Выгреб мусора насколько возможно перед осушителем. Залил его очистителем СТЕП АП. Пахнет аммиаком))) насколько помогло… да не знаю… пока так же кажется. думаю грязи скопилось там немало, каналы то для прохождения воздуха маленькие… Пока что еще открутить не удалось механизм переключения заслонкой . Буду искать угловую отвертку)) Спасибо, вам, КИАводы!

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Да, да. Уже просмотрел как прочистить непосредственно помпой сам радиатор. Но не только в нем беда, я же ревизию сделал. Не работает кран отопителя ( он в одном положении), в просторах интернета нашел что такое тоже бывает. Завтра после работы буду снова разбирать, смотреть как его снять. Там у меня пластиковая хрень которая должна ездить по направляющей находится вообще в стороне от этого направителя. И ничего там не двигается. А про промывку самой печки, увы и ах. В условиях улицы данное мероприятие выполнить не смогу в связи с отсутствием гаража и оборудования. И забит шлаком осушитель кондиционера ( фильтр же воздушный не стоял вообще походу никогда) .

Не думаю что на наших авто стоит кран на радиатор отопления там все регулируется заслонками. Если забит осушитель кондея снимать торпеду придется все равно так как дальшеидет радиатор отопителя и он тоже забит сто процентов.Имею ввиду сами соты радиатора

Ну кран как раз таки электронно механический. Находится под левой ногой пассажира под торпедой) вниз писал мне LasD. Там он заслонку тоже регулирует какую то.

вот он заслонку толька и регулирует больше ничего нет у нас кранов на рпечку там печка постоянно горячая можеш проверить поставь в режим холод как делаеш зто летом и пощщупай патрубки радиатора печки под капотам и убедишся что они будут горячими всегда

До лета ещё далеко))) а заслонка эта все равно не работает) а она открывает поток горячего воздуха. Как я понял из бж другого киавода)

ну да плохо без гаража у самого тоже нет Сейчас в ЯНАО 40гр давит тачка на приколе стоит замороженная. Развиваю так сказать опорно двигательный аппарат. Печка также как и у тебя плоха греет хочу папробовать лимоннай кислотой промыть а дальше видно будет ну можно еще почистьть датчик климота

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

антифриз с двигателя нужно для этого сливать?

я понимаю что при желании можно практически без слива сделать, только то что в радиаторе есть сольёшь, но при такой процедуре промывки радиатора, читал что все сливают ОЖ. И новую заливают.

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Лучше щавелевой кислотой быстрее будет.

Залез только что в бардачок…говнеца много в осушителе. Как почистить его? Пеной для чистки кондиционера через дренажное отверстие? Это первая причина плохого продува точно. После него считайте не дует… Также снял с водительской стороны панели и нашел датчик температуры салона. Порос пылью и грязью аж ппц. Забыл его сфоткать. Фотки места где он располагается вдруг кому еще пригодится ( за панелькой возле водительской правой ноги отверстия — он там, 4 винта держат панель эту, а чтобы до них добраться надо снять панель под рулем))) Как разбирал бардачок и состояние осушителя что-то тоже не догадался сфоткать. а больше не смог находиться на улице-холодно… бррр. И в завершение, не работающая заслонка переключения режимов температуры. О которой мне ниже писали. она под панелью с пассажирской стороны. Да только не пойму как она двигаться должна… надо разбирать будет опять бардачок и центральную консоль.

Спасибо всем. Доехал из дома до калуги, окалел… посмотрю все что вы говорите попробую по крайней мере попробую. А еще потрогал патрубки из подкапотного пространства. Ощущение что радиатор завоздушен… Они теплые обе, но слабо теплые… Если там воздух, то сам на улице не смогу же ничего сделать.Тут у меня ни гаража, ни керхера чтоб под давлением промыть…

Выше водительского правого колена.

У меня датчик температуры в салоне зарос пылью. Я его почистил — климат зимой стал работать лучше, пошел реально горячий воздух из дефлекторов.

А где он стоит и как его достать?

Рядом с центральной консолью в районе правового колена водителя есть решетка в пластиковой накладке. Так вот за ней и находится этот датчик.

Посмотри привод переключения заслонок он электромеханический, срезает зубья на шестеренках

Режимы обдува меняются, ставлю лобовое, дует только туда, ноги — только ноги, и так далее. Вот еще есть же обдув задних пассажиров ног, туда тепло вообще не доходит. …но то уже почти с покупки так было. Сам еще не смотрел и не помню.

Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

Ну и последнее это посмотрите нет ли в расширительном бачке пузырьков воздуха, что может говорить о "пробитой" прокладке ГБЦ. Но в первую очередь стоит проверить первые два пункта.

развоздушивание системы охлаждения киа соренто

Актуатор заслонки я вам указал внизу на схеме. Еще все же прогрейте полностью автомобиль до включения вентиляторов, хотя при данной температуре сделать это достаточно тяжело. Ростов-на-Дону, Kia Ceed У меня установлен вебасто выше радиатора может в развоздушивание системы охлаждения киа соренто причина что воздух не уходит через клапан крышки радиатора Санкт-Петербург, Kia Sorento Доброго времени суток!

Определите верхнюю точку системы охлаждения и разъедените ближайшее к ней соединение шлангов.

При этом должен выйти воздух из системы и литься охлаждающая жидкость. Как пойдёт жидкость оперативно зафииксируйте соединение на положенном месте. Условия к действиям: В системе избыточное давление и горячая жидкость. Используйте средства индивидуальной защиты.

развоздушивание системы охлаждения киа соренто

Так же необходимо проверить клапан в крышке расширительного бачка. При нормальной работе, в системе присутствует избыточное давление, которое позволяет без особого усилия сжать патрубок радиатора.

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Если вы прилагаете к этому усилие выше чем при рукопожатии, то необходима замена крышки расширительного бачка.

Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

развоздушивание системы охлаждения киа соренто

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки развоздушивание системы охлаждения киа соренто. Тонкости, которые нужно знать Развоздушивание системы охлаждения киа соренто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным.

Denversky Paul SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? SergiK SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? В смысле без поднятия капота, извини сеня такой запаре прыгыл: Может по тому что еще молоды?

KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло.

Подскажите у меня двух зонный климат с водительской стороны не реагирует на переключение температуры дует теплым а пасажирская сторона все четко это эта вещь?

Дмитрий Олексенко

такое и в туксоне есть проблема

Валерий Абр.

Кто знает почему у меня на Киа Соренто с лева дует горячий воздух а с права дует прохладный воздух. Напишите мне на Вайбер или Вацап.+380508020835

Евгений Жуков

а как дует из печки у меня мотор на всю а дует плохо

Эдуард Сердаков

У меня тоже щелчки, как будто не хватает тяги.. Проблема в том, что соостность одной из шестерни не соблюдается.

Сергей Серафимов

Красавчик!
Всё так доступно рассказал, что я попробую сам устранить стрёкот в своём Сорике!
Чего то волнительно мне!))) Получится ли!

ugis bakevics

Dobrij den, a kak popastj k etomu motoriku, popitalsa v moroz -20 razobratj, 10 minut, i ja zamjorz, kak snjatj etu panel?

Sem Semov

Здравствуйте. Респект вашим ПРЯМЫМ рукам ) В моей машине (2006 года европейка) щелкала не меняя положения с кнопки на панели. Мастер разобрал. Была поломана та же ось. Он так же просверлил,поставил винтик, собрал,поставил на место. Продолжает щелкать. Говорит надо менять. Мол у моторчика не хватает мощи менять положения. Что посоветуете?)

Fix it or break it!

Декабрь 2018 все работает!

Евгений Еланский

Если послушать мужиков, то они только болезни и ищут. А то что со временем эксплуатации нужно обслуживать не только мотор, меняя масло, но и др агрегаты, до них не доходит.

DDD 666

Забейте каталожный номер в алиэкспрес или Ebay, там они новые конечно (не б/у) не дорого и работают всё как надо, не щелчков не заклиниваний - проверил сам на своей машине.

Дмитрий Лебедев

У меня на Tucson 2008 такая же проблема. Это привод заслонки отопителя, я правильно понимаю?

Fix it or break it!

Октябрь 2016 всё работает!

IT Land

а не подскажешь,печка дует только на стекло, при переключении режимов ничего не щелкает и не переключает. Что может быть?

KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло.

Подскажите у меня двух зонный климат с водительской стороны не реагирует на переключение температуры дует теплым а пасажирская сторона все четко это эта вещь?

Дмитрий Олексенко

такое и в туксоне есть проблема

Валерий Абр.

Кто знает почему у меня на Киа Соренто с лева дует горячий воздух а с права дует прохладный воздух. Напишите мне на Вайбер или Вацап.+380508020835

Евгений Жуков

а как дует из печки у меня мотор на всю а дует плохо

Эдуард Сердаков

У меня тоже щелчки, как будто не хватает тяги.. Проблема в том, что соостность одной из шестерни не соблюдается.

Сергей Серафимов

Красавчик!
Всё так доступно рассказал, что я попробую сам устранить стрёкот в своём Сорике!
Чего то волнительно мне!))) Получится ли!

ugis bakevics

Dobrij den, a kak popastj k etomu motoriku, popitalsa v moroz -20 razobratj, 10 minut, i ja zamjorz, kak snjatj etu panel?

Sem Semov

Здравствуйте. Респект вашим ПРЯМЫМ рукам ) В моей машине (2006 года европейка) щелкала не меняя положения с кнопки на панели. Мастер разобрал. Была поломана та же ось. Он так же просверлил,поставил винтик, собрал,поставил на место. Продолжает щелкать. Говорит надо менять. Мол у моторчика не хватает мощи менять положения. Что посоветуете?)

Fix it or break it!

Декабрь 2018 все работает!

Евгений Еланский

Если послушать мужиков, то они только болезни и ищут. А то что со временем эксплуатации нужно обслуживать не только мотор, меняя масло, но и др агрегаты, до них не доходит.

DDD 666

Забейте каталожный номер в алиэкспрес или Ebay, там они новые конечно (не б/у) не дорого и работают всё как надо, не щелчков не заклиниваний - проверил сам на своей машине.

Дмитрий Лебедев

У меня на Tucson 2008 такая же проблема. Это привод заслонки отопителя, я правильно понимаю?

Fix it or break it!

Октябрь 2016 всё работает!

IT Land

а не подскажешь,печка дует только на стекло, при переключении режимов ничего не щелкает и не переключает. Что может быть?

KIA Sorento Щёлкает печка, дует только на стекло.

Очень частая проблема в KIA Sorento, когда заклинивает печка в положении на стекло, при попытки перевести в другое положение из блока управления поводками печки (с водительской стороны) раздаются щелчки. В видео показан самостоятельный ремонт. p.s. прошло уже пару месяцев всё прекрасно работает.

Kanat BlogsKZ

Подскажите у меня двух зонный климат с водительской стороны не реагирует на переключение температуры дует теплым а пасажирская сторона все четко это эта вещь?

Дмитрий Олексенко

такое и в туксоне есть проблема

Валерий Абр.

Кто знает почему у меня на Киа Соренто с лева дует горячий воздух а с права дует прохладный воздух. Напишите мне на Вайбер или Вацап.+380508020835

Евгений Жуков

а как дует из печки у меня мотор на всю а дует плохо

Эдуард Сердаков

У меня тоже щелчки, как будто не хватает тяги.. Проблема в том, что соостность одной из шестерни не соблюдается.

Сергей Серафимов

Красавчик!
Всё так доступно рассказал, что я попробую сам устранить стрёкот в своём Сорике!
Чего то волнительно мне!))) Получится ли!

ugis bakevics

Dobrij den, a kak popastj k etomu motoriku, popitalsa v moroz -20 razobratj, 10 minut, i ja zamjorz, kak snjatj etu panel?

Sem Semov

Здравствуйте. Респект вашим ПРЯМЫМ рукам ) В моей машине (2006 года европейка) щелкала не меняя положения с кнопки на панели. Мастер разобрал. Была поломана та же ось. Он так же просверлил,поставил винтик, собрал,поставил на место. Продолжает щелкать. Говорит надо менять. Мол у моторчика не хватает мощи менять положения. Что посоветуете?)

Fix it or break it!

Декабрь 2018 все работает!

Евгений Еланский

Если послушать мужиков, то они только болезни и ищут. А то что со временем эксплуатации нужно обслуживать не только мотор, меняя масло, но и др агрегаты, до них не доходит.

DDD 666

Забейте каталожный номер в алиэкспрес или Ebay, там они новые конечно (не б/у) не дорого и работают всё как надо, не щелчков не заклиниваний - проверил сам на своей машине.

Дмитрий Лебедев

У меня на Tucson 2008 такая же проблема. Это привод заслонки отопителя, я правильно понимаю?

Fix it or break it!

Октябрь 2016 всё работает!

IT Land

а не подскажешь,печка дует только на стекло, при переключении режимов ничего не щелкает и не переключает. Что может быть?

Не Греет Печка Киа Соренто

Когда машина холодная, нет желания ездить на ней. Езда на автомобиле должна сопровождаться максимальным комфортом, дающим комфорт водителю и всем пассажирам. Это означает, что салон должен быть теплым зимой и прохладным летом. С системой кондиционирования Kia Sorento проблем гораздо меньше, чем с отоплением. Часто возникает ситуация, когда печь Kio Sorento недостаточно нагревается. Есть такая проблема с появлением первой холодной погоды или во время зимней езды.

Не Греет Печка Киа Соренто

Нереально назвать конкретную причину такой ситуации. В любом случае, источник проблемы должен быть диагностирован и идентифицирован. Даже при обращении в автосервис они сообщат вам о необходимости осмотреть и проверить основные компоненты, которые задействованы в нагревателе и могут стать необходимым условием его неисправности.

Мы рассмотрим основные предпосылки того, что Kia Sorento не нагревает печь, и даже объясним, как их устранить. Поэтому при желании нельзя обращаться к специалистам, а делать все без посторонней помощи.

Причины и решения

Причина неисправной печи может быть определена исключительно диагнозом системы и всеми деталями, вовлеченными в ее работу.

Замена салонного фильтра

Как долго вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух проходит через него с большим трудом, что особенно влияет на работу печи. Под крышкой находится фильтрующий элемент. Ему было выделено пространство между блоком питания и аккумулятором.

Пара защелок размещена на корпусе, который удерживает его в закрытом положении. Если их выбросить, корпус можно открыть и открыть воздушный фильтр. Добывается без проблем. В очищенном корпусе должна быть пыль и возможный мусор. Затем вы можете вставить новый фильтр, закрыть корпус и поставить защелку на место.

Мойка радиатора

Мытье печи Kia Sorento поможет вернуть нагреватель в рабочее состояние. Вам не нужно снимать радиатор, что является трудоемким и сложным процессом. Эта работа проводится по следующей схеме:

  1. Демонтируем вентилятор, чтобы получить открытый задний доступ к радиатору.
  2. Заполните соты специальным веществом, предназначенным для бесконтактной мойки. Ждем времени, указанного в аннотации.
  3. С помощью шланга и напора воды мы очищаем соты, в результате чего накапливается грязь и накипь выходит из спины.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз для достижения полной очистки. Аналогичные процедуры можно повторить с кондиционером с промежуточным охладителем и масляным радиатором.

Другие причины

В системе отопления может быть воздушная пробка, которая мешает нормальной работе печи. Это должно быть исключено из системы. Для этого установите машину на наклонной поверхности так, чтобы радиатор находился в самой высокой точке. Снимите крышку с расширительного бачка, заведите автомобиль и подождите, пока он прогреется. Когда автомобиль прогреется, охлаждающая жидкость попадет в систему и должна быть добавлена. Продолжайте прогревать машину, пока пузырьки воздуха не выйдут из обратной линии.

Тонкости, которые вам нужно знать

Зачастую владельцы Kia Sorento могут услышать прогноз, что этот автомобиль классный. Однако есть и другое мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили, выпущенные с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Это не достаточно для наших ужасных зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, которые способны отлично обогревать салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе Kia Sorento проблемы с нагревателем такие же, и они решаются аналогичным образом.

Видите ли, не все различия следует адресовать профессионалам по ремонту автомобилей. Хотя не простая система отопления, но вы все равно можете понять ее структуру без особых затруднений.

Читайте также: