киа спортейдж 3 не работает кондиционер

Обновлено: 11.05.2024

Как наладить компрессор кондиционера Киа Соренто и Kia Sportage

Когда на улице невыносимая жара, но нужно отправляться в поездку на автомобиле, спасти может только система кондиционирования. Благодаря охлаждению воздуха можно чувствовать себя комфортно даже при длительных простоях в городских пробках. Корейский автопроизводитель сегодня выпускает надежную во всех отношениях технику, в салоне которой можно создавать комфортный микроклимат. Компрессор кондиционера Киа Соренто редко выходит из строя, но иногда ему все же требуется ремонт.

Опытные мастера специализированного автосервиса знают все слабые стороны этого узла. При обслуживании системы кондиционирования компрессору уделяется особое внимание, так как именно от его правильной работы зависит стабильность работы охлаждения. Этот агрегат прогоняет по системе фреон, а вентилятор направляет поток остывшего воздуха в салон автомобиля. Все работы должны проводиться в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным непосредственным производителем.

Причины и признаки поломки

При первом рассмотрении не всегда понятно, из-за чего произошла та или иная поломка. Чтобы узнать это наверняка понадобится выполнить диагностику. Зачастую виновником становится неправильная эксплуатация или игнорирование регулярного технического обслуживания. Чем более внимателен к своему автомобилю будет автовладелец, тем меньше вероятность проявления внезапной неисправности. Среди прочих причин поломки можно выделить несколько, встречающихся наиболее часто.

70c9652s-960

  1. Износ вследствие длительной эксплуатации – постепенный износ узлов и механизмов системы кондиционирования неизбежен, даже если охлаждение включается не часто, нужно регулярно обслуживать этот узел.
  2. Проблемы с хладагентом – утечка охлаждающей жидкости, а также ее слишком большое количество или проблемы с ее циркуляцией создают повышенную нагрузку на компрессор.
  3. Поломка подшипника – вследствие чрезмерного перегрева, смещения после удара или из-за коррозийных процессов этот элемент может раньше времени прийти в негодность и нередко становится причиной серьезной поломки.
  4. Выход из строя муфты – электромагнитная муфта компрессора часто выходит из строя из-за неисправного подшипника, слишком сильного нагревания или после длительного периода эксплуатации.
  5. Неполадки в прочих узлах – засорение радиатора или поломка вентилятора приводят к серьезным нарушениям в работе системы кондиционирования, так как компрессору приходится работать с повышенной нагрузкой.

Диагностику работоспособности автомобильного кондиционера специалисты рекомендуют проводить не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий его эксплуатации. Благодаря этому можно своевременно обнаружить и устранить небольшие неполадки, что позволит избежать более серьёзных последствий поломки. Внимательный водитель может самостоятельно обнаружить поломку, если обратит внимание на внешние признаки ее проявления с характерными симптомами в виде шумов.

  • появление шелеста или гула – такой симптом может быть заметен вне зависимости от того, включен кондиционер или нет и может указывать на разрушение подшипника компрессорного шкива или неправильное натяжение ремня, проявляясь все сильнее по мере разрушения компонентов;
  • стук или грохот – причиной может быть внутренний люфт компонентов компрессора, сигнализирующий о наличии серьезных проблем, из-за которых, скорее всего, отремонтировать его уже не получится и потребуется полная замена этого агрегата;
  • нестабильность работы – причиной неравномерного функционирования системы кондиционирования может быть не только сам компрессор, поэтому потребуется предварительная диагностика, без которой приступать к непосредственному ремонту агрегата нельзя.

Как только станет понятно, что компрессор кондиционера Киа Соренто шумит слишком громко, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в сервис. Если не выполнить ремонт своевременно, то последствия неисправности могут быть очень серьезными. Минимизировать риски внезапной поломки и избежать лишних трат на ее устранение можно только благодаря регулярному сервисному обслуживанию в специализированной автомастерской.

Сколько стоит заменить компрессор кондиционера Киа Соренто

photo_706604ee1924127569064dee1db0730c_63489

Если не дожидаться серьезной поломки и своевременно обратиться за профессиональной помощью к мастерам автосервиса, стоимость ремонта будет невысокой. Компрессор кондиционера Киа Соренто и компрессор кондиционера Kia Sportage стоит не дешево, поэтому для автовладельца остается приоритетным проведение ремонта, а не полная замена агрегата. Итоговая цена зависит от общего технического состояния этого узла, так как вслед за одной деталью нередко из строя выходят и другие.

Какие услуги предоставляет автосервис:

  1. Визуальная диагностика и с помощью оборудования.
  2. Устранение течей, замена сальника и прочих уплотнителей.
  3. Очистка от различных загрязнений и промывка всего узла.
  4. Заливка нового хладагента и проверка герметичности системы.
  5. Дезинфекция специальными антисептическими препаратами.
  6. Выходная проверка и тестирование агрегата на всех режимах работы.

Автовладелец может задать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом, а также заранее обсуждает его полную стоимость и сроки проведения. Подобная услуга очень востребована, поэтому специалисты сервиса делают все для того, чтобы ее мог себе позволить каждый водитель. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы системы кондиционирования необходимо соблюдать простые правила эксплуатации и регулярно выполнять обслуживание в автомастерской.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Kia Sportage и Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто практически всегда подлежит восстановлению, но только при условии, что этот агрегат был своевременно проверен опытным специалистом автосервиса. Для устранения неисправности понадобится выполнить большой комплекс различных диагностических и ремонтно-восстановительных мероприятий, которые самостоятельно осуществить непросто. Именно поэтому ремонт компрессора в автосервисе является наиболее правильным решением.

Чем выгоден ремонт в мастерской:

4615-5271

  • большой практический опыт и использование современных методов диагностики и ремонта позволяют выполнять работы в наиболее короткие сроки;
  • персонал внимательно относится к каждому клиенту и имеет достаточно высокую квалификацию, чтобы гарантировать максимальное качество выполненных работ;
  • специалисты сервиса выполняют только ту работу, которая требуется на текущий момент и предоставляют услуги по наиболее выгодным ценам.

Устранение поломки опытными специалистами позволит оперативно устранить даже самые сложные неполадки в работе системы кондиционирования. Время и деньги клиента ценятся в первую очередь, поэтому скорость диагностики и низкая стоимость ремонта являются наиболее приоритетными задачами. Проблема будет решена с минимумом затрат и уже через короткий промежуток времени водитель и его пассажиры смогут наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне автомобиля.

кондиционер отключается в пробках

Жара сыграла с моим кондиционером злую шутку. Когда тащишься по пробке, то кондиционер временами отключается и вместо холода дует чуть теплый и довольно сырой воздух.

Когда это случилось первый раз несколько дней назад, то я подумал, мож вентилятор на радиатор не дует. ну мало ли там, реле по жаре заклинило или предохранить сгорел. Но нет, все вроде работает.

Заметил, что кондей начинает вырубаться при T за бортом > 40С (по показаниям климата). Уж не знаю, где этот датчик расположен, но когда стоишь в пробке, то в последние дни Т часто залезает выше 40С. Как набираешь скорость - падает.

Сегодня вообще начила фигня происходить. Когда я встал в пробке, то стрелка Т движка стала медленно ползти вверх (кондей включен). Я вырубил кондей, Т через пару минут пришла в норму. Врубаем кондей - Т двигла снова ползет вверх. Пришлось остаток дороги ехать на 45-градусной жаре с открытой форточкой и выключенным кондеем.

Вот я и не знаю, что теперь делать. То ли кондей не предназначен в принципе для работы в условиях Т > 40С, то ли сломалось что. Совсем не вовремя, надо сказать.

Я хотел спросить, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и если сталкивался, то как боролся с ней.

Имеем: Киа Мажентис 2004 г.в., 2.5V6, климат-контроль, радиатор вроде чистый, вентилятор радиатора визуально крутится, кондей никогда не заправлялся и не чинился.

Симптомы: Проявились при жаре на улице под 40С. В пробках начинает дуть теплый и сырой воздух. При этом если совсем жара, то при включенном кондее начинает перегреваться двигатель (судя по показаниям стрелки на приборной панели). Выключаем кондей - двигатель приходит в норму через пару минут. На трассе кондей работает без нареканий.

Какие у кого мысли?

Очевидно забиты радиаторы, нужно мыть оба, обычно много грязи скапливается между ними, эффективнее со снятием промыть не очень высоким давлением с обратной стороны.

есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться

тогда возникает резонный вопрос. > есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться

компрессор кондея может отключаться от перегрева радиатора? это ж должно быть предусмотрено электрикой и должен быть температурный датчик. это есть?

Перестал дуть кондиционер

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ventalk 12.07.14, 16:46:02

Воффка 12.07.14, 18:04:17

Iurii 12.07.14, 18:45:05

Rrv35 12.07.14, 22:25:05

Ventalk 13.07.14, 15:23:02

Воффка 13.07.14, 17:38:03

Ventalk 14.07.14, 13:33:49

У меня все заработало как раньше, достал фильтр кондея, продул потрусил его как мог, засунул назад, грязный был капец, в общем проехал 180км без остановки, ехал быстро, причем вечером, температура за бортом 25грудусов была, вентилятор стоял на 2-й скорости всю дорогу, кандей дул исправно и ниразу не замерз, рукой регулярно проверял поток воздуха, так что может действительно был фильтр.


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ведь если фильтр забит, то и холодоотвод хуже, а значит и вероятность обмерзания испарителя выше?

П.С. Не могу понять одно, проблеммы с кандером у меня были на предыдущей машине Лачетти, он там тоже на трассе замерзал, но там он начинал дуть теплым воздухом через сопла, хотя трубки с капота тоже были посностью обмерзшие, почему тут воздух перестает проходить а там проходил? (помогало тоже выключением на 5 минут)

Iurii 14.07.14, 13:39:48

Воффка 14.07.14, 13:47:39

Ventalk 14.07.14, 14:08:51

Но у меня получается кандер проработал без остановки примерно 2 часа, обычно больше без остановки никто и не ездит, нужно же полюбому останавливаться и стучать по колесам, ну сами знаете для чего

Вопрос, когда у меня замерз кандер, я воздух направлял вперед и в ноги, обычно делаю только вперед, а тут просто приболевший был, и так сделал чтоб меньше дуло, это могло как то тоже повлиять? Потому как не понятно, полтора года было все супер, проехал 40тыщ, ездил и на длинные дистанции, ничего подобного не было, на прошлой машине проблеммы такие были с самого салона, так я её и продал с этой проблеммой, никто ниче не смог сделать, и ТРВ меняли, и клапана в компрессоре, и перезаправляли, приговор был якобы спецефичность самой системы такая что она обмерзала, ну а тут же все полтора года было в порядке.

Как включить кондиционер на Kia Sportage?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых удобных возможностей вашего Kia Sportage - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и является базовой, может быть немного технической для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Kia Sportage? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sportage, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sportage?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашего кондиционера, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sportage.

Как включить кондиционер в Kia Sportage?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sportage? Хотя для большинства из вас эта задача не так сложна, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sportage

В Kia Sportage есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Kia Sportage - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого вашей системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sportage, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sportage, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sportage.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sportage

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Kia Sportage. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Sportage. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Kia Sportage, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем Kia Sportage.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Kia Sportage

    • Когда вы приедете в своем Kia Sportage, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sportage за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sportage, не стесняйтесь просматривать нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sportage, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

    Проверка системы кондиционирования воздуха

    Проверка системы кондиционирования воздуха Kia Sportage

    Проверка системы кондиционирования воздуха

    Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать компоненты системы без предварительной ее разрядки в условиях специализированной мастерской. Даже после разрядки системы обслуживание ее компонентов должно производиться в защитных очках!

    1. С целью гарантии исправности функционирования системы кондиционирования воздуха старайтесь регулярно, не реже одного раза в год выполнять ее комплексный профилактический осмотр:
      • Проверьте состояние ремня привода компрессора К/В (см. Раздел Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). При выявлении признаков чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (см. Главу Двигатель);
      • Проверьте состояние линий рефрижераторного тракта, - в случае выявления трещин, вздутий и уплотнений замените дефектную линию. Не забывайте также осматривать штуцерные соединения на наличие признаков развития утечек, - в случае необходимости подтяните соответствующий разъем/замените дефектную линию;
      • Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного впереди радиатора системы охлаждения. В случае необходимости прочистите пространство между его пластинами при помощи сжатого воздуха или мягкой кисти.

    При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

      • Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения проходимости дренажной трубки испарителя, - при включенном кондиционере из трубки должна сочиться чистая вода. Для проверки проходимости трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер, - спустя некоторое время на листе должны появиться следы воды.
      1. Старайтесь активировать кондиционер не реже одного раза в месяц вне зависимости от климатических условий, - длительное неиспользование К/В может привести к выходу из строя резиновых уплотнительных элементов.
      2. Вследствие сложности конструкции системы К/В выполнение процедур ее диагностики и восстановительного ремонта следует поручать специалистам автосервиса.
      3. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента, - проверьте уровень зарядки системы.
      4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
      5. Переведите рукоятку выбора температурного режима панели управления систем вентиляции/отопления/кондиционирования салона (см. Раздел Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в Главе Органы управления и приемы эксплуатации) в крайнее левое положение (максимальная хладопроизводительность). Другой рукояткой выберите максимальный скоростной режим функционирования вентилятора отопителя.
      6. Включите К/В и удостоверьтесь в исправности активации компрессора по вращению центральной секции муфты его сцепления. Пощупайте впускной и выпускной патрубки компрессора, - один из них должен оставаться холодным, второй - заметно нагреваться, в противном случае следует проверить уровень хладагента, а при необходимости отогнать автомобиль в специализированную мастерскую.

      Видео про "Проверка системы кондиционирования воздуха" для Kia Sportage

      САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 3 Кондиционер KIA - эффективность работы Обработка системы кондиционера KIA Sportage 3

      Не работает климат контроль на Киа Соренто. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

      Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

      1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
      2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
      3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
      4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
      5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
      6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
      7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
      8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

      Видео «наглядная инструкция по чистке кондера»

      Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).

      Руководство по уходу и заправке

      Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

      Работа над ошибками. Р0014 KIA Sportage G4KD, причины, ремонт

      Двигатели KIA Sportage 3 поколения (2-литровые бензиновые G4KD) особых неприятностей владельцам не создают при условии использования и своевременной замены хорошего масла и топлива. Одной из самых распространенных проблем считается ошибка Р0014, сбросить которую не так просто.

      • 1 Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы
      • 2 Как расшифровать код ошибки Р0014 Киа Спортейдж 2.0 л, можно ли ездить
      • 3 Причины появления ошибки Р0014 на Киа Спортейдж с G4KD 2.0 л
      • 4 Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт

      Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы

      Мы неоднократно разбирались с работой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) на разных автомобилях. Достаточно сказать, что фазовращатели, установленные на распределительных валах, доворачивают вал в определенные моменты, чтобы повысить отзывчивость, эластичность и мощность двигателя в переходных режимах.

      фазовращатель киа спортейдж

      Загорелся Check Engine, сканер показал ошибку Р0014 (или Р0011), следовательно, у нас сразу должны возникнуть вопросы к системе управления фазовращателями.


      Есть нюансы, которые заключаются в работе блока управления двигателем. Вполне возможно, что двигатель работает абсолютно нормально, но ЭБУ получает неверные данные от датчиков положения распредвалов. Поэтому и появляется Check Engine и наша чудесная ошибка Р0014.

      ошибка Р0014

      В этом случае проблема может быть как в банальном засорении контактов на разъемах датчиков или самого ЭБУ, так и в повреждении проводки. Если это ваш случай, считайте, что вам повезло. Правда, при таком раскладе событий никаких сбоев в работе двигателя быть не должно и все признаки появления ошибки не проявляются.

      Причины появления ошибки Р0014 на Киа Спортейдж с G4KD 2.0 л

      В отличие от других ошибок, диагностируемых разными сканерами, здесь нет особого разнообразия. Этот код однозначно ведет нас к распредвалу на выпуске. То же можно сказать и про ошибку Р0011, но для впускного распредвала.

      ошибка Р0014

      Одну причину, самую безобидную, мы уже рассмотрели. Это отсутствие контактов в разъемах или дефекты проводки. Впрочем, возможен вариант, что программное обеспечение электронного блока управления дает сбой. Тогда поможет только перепрошивка ЭБУ.

      Другие причины появления кода ошибки Р0014 или Р0011 посерьезнее будут, но в любом случае вычислить неисправность можно запросто своими силами. Но пока причины:

        Некачественное или не соответствующее указаниям производителя моторное масло. Также возможен вариант, что масло уже отжило свое и требует замены.
        Для двигателя G4KD производитель рекомендует использовать масла API SM и выше, ACEA A3 или выше, вязкость 5W-40, 0W-40, 5W-30 .

      ошибка р0014

      Поэтому им мы уделим особое внимание, хотя в некоторых случаях на работу фазовращателей будет влиять непосредственно их износ. Но это уже на моторах с пробегом за 280-300 тысяч км.

      ошибка р0014

      Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт

      Считаем, что мы уже подкованы теоретически по минимуму, поэтому пробуем делать диагностику системы изменения фаз.

      Проверяем работоспособность электромагнитного клапана, не снимая с двигателя. Если считался код ошибки Р0014, проверяем клапан выпускного распредвала, он находится ближе к салону (задний вал В). Порядок действий следующий:

      1. Ничего не снимая с двигателя, проверяем сопротивление катушки электромагнитного клапана. Для этого мультиметром замеряем сопротивление между двумя контактами клапана. Нормальный показатель — 7-9 Ом. Это говорит о том, что электрическая часть клапана работает. Если мультиметр показывает обрыв — клапан под замену.
        р0014
      2. Теперь проверяем механическую часть. Также не снимая клапан с двигателя. Для этого заготовим два провода достаточной длины, чтобы соединить контакты клапана с 12-вольтовым источником питания. Скорее всего, это будет аккумулятор.
        ошибка р0014 киа спортейдж

        Запускаем двигатель, подавая питание на клапан. Если клапан исправен, мотор может троить или даже глохнуть.
        Это объясняется тем, что фазовращатель принудительно доворачивает распредвал на опережение. Теперь убираем 12 В с выводов клапана, работа двигателя должна стабилизироваться.
        Если двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан фазовращателя, клапан будем снимать.
      3. Снимается клапан элементарно. Откручиваем один болт головкой на 10 и вынимаем клапан из посадочного места, делаем это аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
        ошибка р0014 киа спортейдж
      4. Проверяем работу механической части. На снятом клапане оцениваем подвижность соленоида, который регулирует подачу масла на муфту фазовращателя. Для этого опять-таки подаем 12 В на выводы, но теперь уже следим за подвижностью соленоида.

      ошибка р0014 киа спортейдж

      ошибка р0014 киа спортейдж
      ошибка р0014 киа спортейдж

      Повторимся, в большинстве случаев этих манипуляций бывает достаточно, чтобы побороть ошибку Р0014 или Р0011 в зависимости от того, впускной или выпускной распредвал мы рассматриваем.

      ошибка р0014 киа спортейдж

      Каталожные номера электромагнитных клапанов VVT для двигателя G4KD:

      1. Выпускной RP 243752 G500.
      2. Впускной распредвал RP 243552 G500 .

      Если же после прочистки или замены клапана VVT ситуация не изменилась, придется вскрывать головку блока и, скорее всего, менять муфты системы изменения фаз. Ровных всем дорог и послушных фазовращателей!

      Авто-Миг


      Кондиционер дует теплым воздухом Kia Sportage SL

      Ремонт Киа Спортейдж 3

      в автосервисе Kia в Москве

      • Год, пробег: 2011, 56000 км
      • КПП, привод: автомат, полный
      • Двигатель: 2.0 дизель

      Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

      • кондиционер дует теплым воздухом
      • при включении кондиционера идет теплый воздух

      Диагностика выявила следующее:

      Выполненные работы:

      • промывка радиатора охлаждения
      • замена хомута патрубка
      • заправка кондиционера
      • долив антифриза

      кондиционер дует теплым воздухом

      Стоимость ремонта системы охлаждения на Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра

      Авто опросы:




      Мы принимаем к оплате:

      Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

      Кузовной ремонт

      Обратная связь

      Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

      Kia Optima, 2,4 , 2019.

      Замена передних тормозных колодок[. ]

      это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

      Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

      VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

      Hyundai Tucson 2009 2,7.

      Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

      Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

      Hyundai Sonata 7 (2015).

      2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

      Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

      Ремонт двигателей:

      Новые обращения Киа:

      Сход развал Киа Каренс

      Кузовной ремонт Киа Соренто

      Сход развал Киа Бонго

      Сход развал Киа Селтос

      Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

      Ремонт других марок:

      Сход развал Шевроле Круз

      Сход развал Вольво XC90

      Кузовной ремонт Мерседес

      Сход развал Грейт Вол Ховер

      Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

      Новые обращения Хендай:

      Сход развал Хендай Соната

      Кузовной ремонт Хендай Крета

      Сход развал Хендай Солярис

      Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

      Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

      Ремонт других марок в нашем техцентре:
      Автосервис Москва, Авиамоторная
      Автосервис Москва, Октябрьское поле

      Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

      Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

      Кондиционер Киа Рио

      Невыносимая жара или лютый холод – в машине мы стараемся укрыться от погодных условий и почувствовать комфорт в любой ситуации. Немаловажную роль играет кондиционер. Пора разобраться, как отключить кондиционер на Киа Рио и настроить его под свои предпочтения.

      Эдуард Леонтьев

      Из числа удобств автомобиля от производителя из Кореи нужно отметить хороший кондиционер. Неважно, какая на улице погода – поездка будет комфортной.

      Кондиционер Киа Рио

      Принцип работы кондиционера

      В Киа Рио при включении кондиционера сразу можно почувствовать приятную прохладу. Только это спасает в сильную жару. Первостепенное значение системы – делать воздух приятно-прохладным. Если сравнивать с привычными бытовыми агрегатами, то работа кондиционера схожа с функционированием холодильника.

      Итак, какие происходят процессы:

      • Сперва начинает работать компрессор кондиционера Киа Рио, который сильно сжимает газообразный хладагент, нагревая;
      • Уже горячий фреон направляется в радиатор кондиционера Киа Рио;
      • В процессе движения он постоянно подвергается охлаждению;
      • Далее фреон сжимается и превращается в водянистое вещество;
      • После, его перегоняют в осушитель. Там он подвергается очистке;
      • Далее вещество перегоняется непосредственно в кабину транспорта;
      • Забрав тепло, фреон попадает в терморегулирующий винтель и испаряется, охлаждаясь;
      • Охлаждённый, уже газ, переходит на испаритель и выдувается в салон;
      • Затем повторяются первые два шага процесса, и вновь фреон проходит тот же путь.

      Принцип работы кондиционера Киа Рио

      Как пользоваться кондиционером в салоне

      Грамотные автомобилисты считают, что, если следить за системой охлаждения и придерживаться правил, то прибор прослужит долго.

      Основные правила простые, и их по силам соблюдать каждому:

      • Не используйте кондиционер, если открыты окна;
      • Чтобы охладить салон быстро, ненадолго включите рециркуляцию воздуха;
      • Не направляйте на людей;
      • Если температура меньше +5, то прибор нельзя использовать;
      • Ремонтировать нужно только в специализированных салонах.

      Кроме прочего, установку системы охлаждения нежелательно производить самостоятельно.

      Кондиционер в салоне Киа Рио

      Как отключить кондиционер на Киа Рио

      Иногда кондиционер начинает работать автоматически, если завести авто. Не хотите этого? К счастью, можно отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется провести следующие действия:

      • Заведите автомобиль;
      • Холодный воздух должен пойти;
      • Нажмите на кнопку рециркуляции 5 раз в промежутке трёх секунд;
      • Подсветка должна моргнуть трижды;
      • Остановите работу двигателя;
      • Вновь заведите авто;
      • Кондиционер не должен включиться.

      Отключение кондиционера на Киа Рио в процессе работы: достаточно нажать на кнопку АС.

      Отключение кондиционера Киа Рио

      Управление кондиционером

      Для комфортного использования устройства для регулирования температуры воздуха на машине имеется соответствующая панель. Используя её, вы сможете настроить систему именно так, как нужно вам.

      Основные возможности кондиционера на Киа Рио:

      • Включение питания. Понятно, для чего она нужна.
      • Рычаги управлением потоками воздуха. Можно усилить вентиляторы или наоборот сделать обдув менее интенсивным.
      • Клавиша запуска режима рециркуляции. В данном случае вентилятор полностью изолирует салон от возможности проникновения в него воздуха с улицы.
      • Обогрев заднего стекла.
      • Управление температурой.
      • Автоматический подбор температуры;
      • Очистка стекол;
      • Выключение.

      Управление кондиционером Киа Рио

      Неисправности кондиционера на Киа Рио

      Самая частая проблема – слабый поток воздуха или противный запах. Причиной становится грязь, которая скапливается в системе, или же падение уровня газа.

      Газ уменьшается только в том случае, если вы используете кондиционер очень давно, но не заправляете его. Если заправка была недавно, то нужно проверить, не утекает ли хладагент.

      Профилактика

      Циркулирующая система постепенно забивается пылью, шлаками и другой грязью. Как итог – появление посторонних запахов и неэффективная работа устройства.

      Чистите кондиционер по следующей инструкции:

      • Приобретаете специальную жидкость, предназначенную для очищения;
      • Вливаете её через патрубок;
      • Следуйте инструкции;
      • Через 10 минут с системы слива начнёт появляться грязь;
      • Включите обдув на 10 минут;
      • Появление пены – хороший знак. Значит очистка успешна.

      Очищать кондиционер лучше на открытой площадке, так как будет сильный неприятный запах, который должен выветриваться.

      Кондиционер – важный элемент в машине, обеспечивающий комфорт при вождении автомобиля. Чтобы продлить срок его службы, заботьте о нём, проводите своевременную чистку, а в случае поломки, не затягивайте с поездкой в сервисный центр.

      Читайте также: