крышка радиатора лифан солано замена

Обновлено: 13.05.2024

Как поменять термостат на лифан солано?

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Lifan Solano с 2008 года, снятие и установка термостата, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Lifan 620

Внешний вид термостата на Лифан Солано

Внешний вид термостата на Лифан Солано

Температура открытия контуров 82 градуса

3. Термостат

Общий вид

  1. Крепление термостата.
  2. Болт.
  3. Термостат.
  4. Уплотнение термостата.
  5. Впускной водяной шланг.
  6. Болт.
  7. Гайка.
  8. Штифт.
Снятие термостата

Внимание:
Не разбирать термостат даже при перегреве двигателя, в противном случае понизится охлаждающий эффект.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить разъем датчика температуры воды.

3. Отсоединить впускной шланг и термостат. Для этого:

1) Вывернуть 2 болта.

2) Отсоединить впускной шланг.

3) Снять термостат.

4) Снять прокладку с термостата.

Установка термостата

1. Установить новую прокладку на термостат.

2. Совместить клапан термостата с верхней частью штифта, установить термостат во впускное отверстие.

Примечание:
Клапан может быть установлен с углом в 10°, как показано на рисунке.

3. Установить впускную трубку и затянуть 2 гайки крепления с моментом затяжки 9 Н·м.

4. Соединить разъем датчика температуры.

5. Залить охлаждающую жидкость.

6. Запустить двигатель и проверить герметичность системы охлаждения.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Lifan Solano 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Lifan Solano DX «Gray Pony» ›
Logbook ›
Замена термостата.

Всем привет.
С недавних пор, заметил, что температура двигателя, держится постоянно на верхнем делении. Да, и, вентиляторы молотят не переставая.
Вывод напрашивался сам собой — термостат.
Поехал к Славе papa-71, менять… Пригнал машину, поставили пока сливать антифриз, а сам пошёл в «РЕАКТОР» за новым термостатом. Опять нарвался на того же продавца, что и всегда… Услышав волшебное слово «ЛИФАН», он опять начал: «Китайцы, ничего не походит, там всё своё…» На что была высказана просьба дать термостат от любой Тойотоы с двигателем 4А-FE. Вариантов было два: оригинальный, «Тойотовский» — порядка 800 руб. и этот — дубликатный, тоже Японский, фирмы «ТАМА». Но уже за 370 руб. Естественно, я выбрал его.
Tama 0059 WV48B-82 — если кому пригодится артикул.
Заменить не составило труда… Дольше остужали двигатель и антифриз сливали.
Кстати, о неисправности: термостат был заклинен на малый круг. То есть — не осуществлялась циркуляция через радиатор. Естественно, двигатель нагревался, датчик включал вентиляторы, но так как толку от них было нуль — двигатель не остывал, соответственно на датчике постоянно была температура, при которой были включены вентиляторы. Ну, вот как-то так…
Фотографий нового термостата нет, так как он был сразу установлен в автомобиль. Зато есть фото старого…

Стоимость замены радиатора охлаждения:

Вид работы Замена
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора охлаждения, с A/C от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения, со снятием бампера от 4000 руб.
Мойка радиатора охлаждения (снятого) 300 руб.

Где поменять радиатор Лифан Солано в Санкт-Петербурге:

Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на работы – 180 дней.

Рейтинг производителей:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор:
– сломаны крепления радиатора;
– течь радиатора, не подлежащая ремонту;
– радиатор забит изнутри или снаружи – мойка не помогает.

Процесс замены

Процесс замены термостата на Лифан Солано не сложный и относительно не долгий из-за простого устройства системы охлаждения. По-своему опыту скажем, что при наличии «прямых рук», вы дольше будете ждать пока стечёт охлаждающая жидкость.

Полезный совет: можно совместить работы по замене термостата с промывкой охлаждающей жидкости. Если Вы меняете охлаждающую жидкость, то не лишним будет снять термостат для проверки его работы, об этом чуть ниже.

Если делать всё по уму, то необходимо сначала слить охлаждающую жидкость, чтобы не запачкать мотор и не допустить издержек в утечке. Как её слить, написано здесь.

Если Вы не боитесь запачкать пол в вашем боксе, то можно поступить проще.

    Открутите пробку (крышку) на радиаторе, чтобы ослабить давление и жидкости легче было сливаться.

Крышка радиатора на 0,9

Крышка на 0.9 атмосфер

Месторасположение под капотом крышки радиатора

Месторасположение крышки радиатора

Артикулы запчастей

Оригинальный артикул:

  • Toyota — 90916-03046

Аналоги:

  • Jakoparts — J1 532 003
  • Nipparts — J1 532 003 (самый дешёвый)

Также на Лифан Солано подходит термостат от автомобиля Карина Е — 4103.82, температура открытия 82 градуса.

Код термостата Wahler

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка

pechka-lifano-solano.jpg

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.vugnat-vozduh-iz-systemu.jpg
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

radiator-pechki-lifano-solano.jpg

ВИДЕО: Замена термостата лифан cebrium

Просмотр полной версии : Термостат. Lifan X60 Форум. Всем привет. Есть вопрос по термостату. Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.

На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды. Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный. ОД заменили термостат -стало. Но есть вопрос? На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.

В печке начинает дуть горячий. Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось. Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы. На улице -3 спереди стоит картонка.

Вот такие наблюдения. Кто что знает или уже сталкивался подскажите? Думаю может купить термостат от тайоты. По моему у всех так зимой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скрепка в крышке радиатора Lifan Solano

Подскажи пожалуйста, отчего на Лифан подходит крышка расширительного бочка? Чем можно заменить ? И есть ли в ней всякие клапана ?

Со скрепкой 4 года езжу и все нормально

надеюсь многие солановоды вовремя заменили верхний патрубок на восьмёрошный !!

Совет забыл написать рационализаторам . не выдумывайте велосипед. Меняйте вовремя термостат и крышку радиатора и будет вам счастье!

Скрепка под крышкой рано или поздно приведет к перегреву и прогару прокладки ГБЦ . Хотите проблем . ДЕРЗАЙТЕ!

Че то не понел или я тупои🤔

Здраствуите. А может быть что микротрешина в нижнем патрубке радиатора? И ещё от какои машины подходят патрубки?

От Ниву и девятки.

От нивы и гранты подошли

Надо было совсем выкинуть радиатор, его поставили люди глупее автора! (Это была шутка для тех, кто всерьез воспринимает такие видео).
Что сделал автор: он разгерметизировал систему охлаждения. Теперь в системе не будет создаваться избыточное давление, которое поднимало температуру закипания тосола выше рабочей температуры. Иными словами, если при штатной конструкции тосол мог закипать только при температуре выше 120 градусов по цельсию, то благодаря автору видео тосол будет закипать при 100 градусах. Оценку такой переделке ставьте сами.

В принципе вариант вполне действенный. Ездил 5 лет на Патриоте с похожей переделкой (убрал три витка пружины в клапане крышки расширительного бачка), за 120 тысяч пробега не только по равнине, но и в горах ни разу не возникало перегрева и ни разу не "рвало" расширительным бачок.

Мужики, мне добавить нечего. все работает! Машине уже 9 лет.

Все молодцы! Дерзайте! Всем буду помогать! Обращайтесь!

@САМИ С УСАМИ да и сколько еще по стране ездят, у меня среди знакомых только машин 5) Видимо и мне придется присоединиться)

Ну вот! Я уже езжу какой год? И нет проблем.

Красава.👍 Рахмет мне помогло.

)) надо было термоклеем пройтись и все дела

+Владимир Бердников я не знаю дружище, может быть. я когда переворачивал у меня вопросов не возникло. Самому теперь интересно. Завтра обязательно посмотрю)

САМИ С УСАМИ может быть в разные года разные решётки ставили . удачи.

+Владимир Бердников у меня нет такого. все прилегло ровно и не выпирает.

САМИ С УСАМИ там сзади не ровная поверхность она сделана как-то с выпуклой частью по-моему снизу эта выпуклая часть а в решетке радиатора соответственно форма зеркально отражается и получается перевернув шильдик его выпуклая часть упирается в выпуклую часть радиаторной решётки из-за этого низ или верх шильдика я просто точно не помню не прилегает к решётке. Как-то так. Поэтому и спрашиваю как сделал.

+Владимир Бердников не могу понять почему не плотно? Все прилегло как и в обычном положении.

я поменял антифриз вчера. у меня температура среднее показывает. а антифриз кипить в рассшерительном бочке. подскажете что делать.. спасибо..

+Husein Masaev всмысле кипит в расширительном бочке? Может он не кипит, а воздух из системы выходит, который попал в систему при смене антифриза?

В крышке радиатора можно просто удалить клапан.Он легко снимается.

@САМИ С УСАМИ слетит

Можно и так, но если удолять врач не прописывл, то стоит просто нанести лпйкопластырь)

Клапан если удалить антифриз будет брызгать через дырку

+Олег Чесноков точно :)

кожух грм металлический или пластик?

+Коля Коляныч пластик, ещё такого пластика я не видел. кожух из трёх частей состоит. Держится на болтах вкрученых через ушки пластика, которые просто сыпятся как песок. Поэтому при замене ГРМ лучше купить ещё весь кожух.

у меня с радиатором пока ещё нормально , но во избежании подобных проблем хотелось бы знать на что менять этот деревянный шланг ?

Я тоже ставил от нивы и девятки.

+Владимиров Владимир Владимирович наш верхний патрубок это нижний от ваз 2108. Наш нижний патрубок это верхний от нивы. Восьмерошный немного длиннее, так что я его обрезал.

мне автомобиль Лифан не понравился у меня он есть по причине того что ее просто никто уже пол года не покупает (питался продать), потратил на нее наверное больше 100тыс за полтора года, постоянно что то ломается, у всех так или я что то не так делаю, ремонтирую в Лифанцентре

+Магомедкамиль Ахмедов уважаемый Магомедкамиль, а Вам не кажется подозрительным столько всего заменить? я к тому что чем чаще ездишь к дилерам тем у них аппетит растет , у меня тоже лифан и я его менять не собираюсь так как он так же как и ВАЗ (у меня была десятка) простой в обслуживании и кроме плановых то и расходников никуда не лез. либо у Вас действительно такой экземпляр попался либо дилеры(склоняюсь ко второму).а может и то что я сам все делаю поэтому и дешевле.

целиком хрень продаш на запчасти продавай

@Магомедкамиль Ахмедов Лучше спроси, что и как перед тем как менять что-либо. А то бывет на сервисе говорят что нужно пол машины перебрать, а на самом деле нужно только дворники поменять.

@Магомедкамиль Ахмедов Сцепление регулировать нужно, а то так и будешь менять. Я пока не догодался, что нужно сделать, тоже 2 раза поменял. Смотри ролик как регулировать. втулки стабилизатора и сайлентблоки менял в прошлом году на тот момент машине было 5 лет. За все это время поменял 1 датчик скорости и регулятор холостого хода. По подвеске. В самом начале когда машина прошла 15 тысяч я решил поменять шаровые, наконечники, рулевые тяги и стойки стабилизатора не из-за поломки, а просто решил поменять. После этой зимы что-то застучало, нужно смотреть. Амортизаторы поменял в прошлом году. Но это все почти за 6 лет. И в основном все планово. ГРМ менял, потому-что время пришло. А так чтоб постоянно из сервиса не вылазить такого нет. На 20 тыс я последний раз делал ТО у дилера. Потом сам. Что касается приоры это тоже кот в мешке. один знакомый не вылазиет из под нее, другой ездит нормально. Я запчасти стараюсь ставить не оригинал.

Скрепка в крышке радиатора Lifan Solano

Подскажи пожалуйста, отчего на Лифан подходит крышка расширительного бочка? Чем можно заменить ? И есть ли в ней всякие клапана ?

Со скрепкой 4 года езжу и все нормально

надеюсь многие солановоды вовремя заменили верхний патрубок на восьмёрошный !!

Совет забыл написать рационализаторам . не выдумывайте велосипед. Меняйте вовремя термостат и крышку радиатора и будет вам счастье!

Скрепка под крышкой рано или поздно приведет к перегреву и прогару прокладки ГБЦ . Хотите проблем . ДЕРЗАЙТЕ!

Че то не понел или я тупои🤔

Здраствуите. А может быть что микротрешина в нижнем патрубке радиатора? И ещё от какои машины подходят патрубки?

От Ниву и девятки.

От нивы и гранты подошли

Надо было совсем выкинуть радиатор, его поставили люди глупее автора! (Это была шутка для тех, кто всерьез воспринимает такие видео).
Что сделал автор: он разгерметизировал систему охлаждения. Теперь в системе не будет создаваться избыточное давление, которое поднимало температуру закипания тосола выше рабочей температуры. Иными словами, если при штатной конструкции тосол мог закипать только при температуре выше 120 градусов по цельсию, то благодаря автору видео тосол будет закипать при 100 градусах. Оценку такой переделке ставьте сами.

В принципе вариант вполне действенный. Ездил 5 лет на Патриоте с похожей переделкой (убрал три витка пружины в клапане крышки расширительного бачка), за 120 тысяч пробега не только по равнине, но и в горах ни разу не возникало перегрева и ни разу не "рвало" расширительным бачок.

Мужики, мне добавить нечего. все работает! Машине уже 9 лет.

Все молодцы! Дерзайте! Всем буду помогать! Обращайтесь!

@САМИ С УСАМИ да и сколько еще по стране ездят, у меня среди знакомых только машин 5) Видимо и мне придется присоединиться)

Ну вот! Я уже езжу какой год? И нет проблем.

Красава.👍 Рахмет мне помогло.

)) надо было термоклеем пройтись и все дела

+Владимир Бердников я не знаю дружище, может быть. я когда переворачивал у меня вопросов не возникло. Самому теперь интересно. Завтра обязательно посмотрю)

САМИ С УСАМИ может быть в разные года разные решётки ставили . удачи.

+Владимир Бердников у меня нет такого. все прилегло ровно и не выпирает.

САМИ С УСАМИ там сзади не ровная поверхность она сделана как-то с выпуклой частью по-моему снизу эта выпуклая часть а в решетке радиатора соответственно форма зеркально отражается и получается перевернув шильдик его выпуклая часть упирается в выпуклую часть радиаторной решётки из-за этого низ или верх шильдика я просто точно не помню не прилегает к решётке. Как-то так. Поэтому и спрашиваю как сделал.

+Владимир Бердников не могу понять почему не плотно? Все прилегло как и в обычном положении.

я поменял антифриз вчера. у меня температура среднее показывает. а антифриз кипить в рассшерительном бочке. подскажете что делать.. спасибо..

+Husein Masaev всмысле кипит в расширительном бочке? Может он не кипит, а воздух из системы выходит, который попал в систему при смене антифриза?

В крышке радиатора можно просто удалить клапан.Он легко снимается.

@САМИ С УСАМИ слетит

Можно и так, но если удолять врач не прописывл, то стоит просто нанести лпйкопластырь)

Клапан если удалить антифриз будет брызгать через дырку

+Олег Чесноков точно :)

кожух грм металлический или пластик?

+Коля Коляныч пластик, ещё такого пластика я не видел. кожух из трёх частей состоит. Держится на болтах вкрученых через ушки пластика, которые просто сыпятся как песок. Поэтому при замене ГРМ лучше купить ещё весь кожух.

у меня с радиатором пока ещё нормально , но во избежании подобных проблем хотелось бы знать на что менять этот деревянный шланг ?

Я тоже ставил от нивы и девятки.

+Владимиров Владимир Владимирович наш верхний патрубок это нижний от ваз 2108. Наш нижний патрубок это верхний от нивы. Восьмерошный немного длиннее, так что я его обрезал.

мне автомобиль Лифан не понравился у меня он есть по причине того что ее просто никто уже пол года не покупает (питался продать), потратил на нее наверное больше 100тыс за полтора года, постоянно что то ломается, у всех так или я что то не так делаю, ремонтирую в Лифанцентре

+Магомедкамиль Ахмедов уважаемый Магомедкамиль, а Вам не кажется подозрительным столько всего заменить? я к тому что чем чаще ездишь к дилерам тем у них аппетит растет , у меня тоже лифан и я его менять не собираюсь так как он так же как и ВАЗ (у меня была десятка) простой в обслуживании и кроме плановых то и расходников никуда не лез. либо у Вас действительно такой экземпляр попался либо дилеры(склоняюсь ко второму).а может и то что я сам все делаю поэтому и дешевле.

целиком хрень продаш на запчасти продавай

@Магомедкамиль Ахмедов Лучше спроси, что и как перед тем как менять что-либо. А то бывет на сервисе говорят что нужно пол машины перебрать, а на самом деле нужно только дворники поменять.

@Магомедкамиль Ахмедов Сцепление регулировать нужно, а то так и будешь менять. Я пока не догодался, что нужно сделать, тоже 2 раза поменял. Смотри ролик как регулировать. втулки стабилизатора и сайлентблоки менял в прошлом году на тот момент машине было 5 лет. За все это время поменял 1 датчик скорости и регулятор холостого хода. По подвеске. В самом начале когда машина прошла 15 тысяч я решил поменять шаровые, наконечники, рулевые тяги и стойки стабилизатора не из-за поломки, а просто решил поменять. После этой зимы что-то застучало, нужно смотреть. Амортизаторы поменял в прошлом году. Но это все почти за 6 лет. И в основном все планово. ГРМ менял, потому-что время пришло. А так чтоб постоянно из сервиса не вылазить такого нет. На 20 тыс я последний раз делал ТО у дилера. Потом сам. Что касается приоры это тоже кот в мешке. один знакомый не вылазиет из под нее, другой ездит нормально. Я запчасти стараюсь ставить не оригинал.

Читайте также: