крышка расширительного бачка пежо 206 от чего подходит

Обновлено: 15.05.2024

Антифриз для пежо 206

антифриз для пежо 206

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

антифриз для пежо 206

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается.

Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет.

Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.

Как Поменять Охлаждающую Жидкость На Пежо 206

антифриз для пежо 206

Охлаждающая жидкость в тс не дает способности перенагреваться движку, делает его работу ровненькой и размеренной. Если впору ее не сменять, то случаются суровые препядствия. При некорректно выполненной работе, ремонт агрегата Peugeot 206 обойдется более дорогая, чем цена смены тосола.

Смена тосола связана с ее хим составом и со качествами присадок, добавляемых в антифриз иначе говоря тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 обозначено, что проводить смену следует каждые 60 тыс. км пробега. Увы при эксплуатации тс быть появляться аварийные ситуации, которые требуют резвого и оперативного вмешательства автолюбителя. Всераспространенная ситуация, когда недостает тосола. Смена в Пежо 206 производится и когда туда попадает масло.

Главным компонентом тосола является этиленгликоль. Также главным хим элементом вам больше понравятся пропиленгликоль, однако его цена существенно выше, потому он употребляется существенно пореже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля типично выдерживание низкой температуры замерзания, также малозначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое прохладное время года, при низких температурах.

При значимом пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле либо антифризе, теряют свои начальные характеристики, потому охлаждающая жидкость непременно подлежит подмене:

  • антифриз – не пореже, чем 1 раз в два года;
  • карбоксилатный антифриз – через 5 и поболее лет;
  • гибридные воды на силикатной базе – каждые 2-3 года;
  • другие охлаждающие смеси каждые 3-5 лет.

Придерживаясь этих правил, конечно предупредить коррозию, перегрев мотора, образование осадка и возникновение трещинок. Инспектировать техническое состояние тосола следует из года в год.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед движком. В персональном компьютере должен находиться антифриз, по объему двух или больше чем меж 2-мя тестовыми полосами. Применимый для эксплуатации антифриз имеет броский цвет, отработанный – блеклый и неказистый. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, если они бывают, то пришло время для смены антифриза.

Зрительно определив состояние тосола и выявив признаки непригодности, приступаем к ее подмене.

Для этой цели вам будет нужно стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Что остается сделать нашему клиенту операции следует делать поочередно, от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

Для смены будет нужно отыскать яму или эстакаду, заехать на ее поверхность, зафиксировать автомобиль в устойчивом положении. Перед сменой, следует отсоединить минусовую клемму аккума. Метод действий по удалению старенького антифриза и наполнению радиатора новым:

  • Высвободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтоватого цвета, чтоб верно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтоб в систему не попала влага, пыль либо грязюка.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Peugeot 206 1.4 залил антифриз после езды на воде

Начнется слив тосола на Пежо 206, следует близко подставить емкость. Если отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, 2-ое – на корпусе термостата. Пробки просто отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и с помощью лейки, заливается промывочное средство. Методом отсоединения шлангов, она вытекает из бухгалтерской системы. миф вопрос не непростой для опытнейших автовладельцев и полезен для новичков.

После слива промывочного средства и прокачки, в оборотном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Любая часть позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) накрепко закрепляется в установленном положении. Только после такого факта заливается новый антифриз.

В Пежо 206 смена тосола в движке 1,4, востребует 7 л. высококачественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной базе, карбоксилатные и другие.

Помните, что своевременная смена тосола продлевает эксплуатационный период не допускает пришествия негативных последствий.

Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Пежо 206

Замена антифриза на седан Peugeot 206. 1.6L (тип TU5JP4)

Во-первых, вам нужно выбрать место, найти эстакаду или яму, чтобы провести там полдня.

Во-вторых. подготовить все, что вам нужно при работе:

1. Антифриз (уже готов для использования в объеме 7-8 литров).

2. Таз или ведро, где используемая жидкость будет слита.

3. Новый зажим для шланга, из которого сливается жидкость. Подходит для любого червячного (ленточного) зажима, например D = 25-40 мм

4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским лезвием, плоскогубцы, храповик с набором головок или набор ключей ключа, нож.

5. Это займет чистую воду (например, в канистре), чтобы смыть пропитанный антифризом под капотом.

6. Резиновые перчатки.

7. Колышки или любые тряпки.

8. Кусок прямой пленки.

9. Бутылка йогурта «Гермигурт».

10. Шприц (какой-то большой). Нужно будет откачивать избыток жидкости из ствола расширения, хотя вы можете обойтись без него.

11. Фонарик или перенос могут быть полезны с лампочкой.

Теперь порядок работы:

1. Автомобиль должен быть установлен в положение и затянуть ручной тормоз.

2. Откройте капот, снимите и зафиксируйте в убранном положении отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Теперь вам нужно снять детали воздушного фильтра, чтобы получить доступ к отверстиям для откачки.
а) отсоединить гибкий воздуховод (объемную резиновую гофрированную трубку) от корпуса входной полости и извлечь резонатор;

б) я удаляю воздуховод, отсоединяя его второй конец от корпуса воздушного фильтра;

c) отвинтите болт, фиксирующий переднюю кромку корпуса воздушного фильтра, ослабьте зажим от выпускного канала, снимите шланг вентиляции картера (который с желтым замком) и снимите корпус фильтра;

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Статья в тему: Технология покраски автомобиля пятном с переходом

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
002
Снятие отрицательной клеммы аккумулятора 003
Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
004
Вид на резонатор воздуховода 005
Вид после извлечения резонатора (улитки)
  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
010
Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера 011
Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
012
Защита от грязи трубки вентиляции картера 013
Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
015
Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги 014
Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
016
Крючок на защитном кожухе картера 017
Крепление защиты картера
021
Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) 022
Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
023
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя 024
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
0 2
Схема термостата 0 1
Схема системы отопления
23 расширительный бачек
Бачок расширителя системы охлаждения 025
Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
026
Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости 027
Заливка разбавленного концентрата антифриза
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

От чего подходит крышка расширительного бачка

По поводу важности крышки расширительного бачка (или радиатора для более ранних систем охлаждения на патриоте) и ее влиянии на "уход тосола" и целостности шлангов я писал ранее.

Вкратце, после замены шлангов системы охлаждения на силиконовые и замены помпы на бошевскую с магнитной муфтой тосол уходить перестал. Одновременно с заменой шлангов и помпы заменил крышку на импортную, но об это чуть ниже.

Были куплены/испытаны следующие крышки расширительного бачка:

— Ноунейм желтого цвета, по графике напоминает крышки VAG (воскл.знак в треугольнике и пар)
— АвтоПрибор (АП)
— Febi 02269 (VAG)
— SWAG 99902269 (VAG)
— Toprun Hans Pries 103643 (VAG)

еще есть крышка для VAG Meyle 1001210042 но там клапан вклеен, ее заказывать не стал.

Сразу отмечу, что крышки VAG НЕСОВМЕСТИМЫ со штатным бачком. Различается как шагом, так и диаметром резьбы, хотя в целом, накручиваются до некотого упора на штатный бачок, но герметизации не происходит. Последующие испытания с манометром это только подтвердили, затягивал ВАГовские крышки со всей силы, качаю компрессором — давление НОЛЬ.

Встречал много записей про импортные крышки типа "накрутил подошла как родная". Накрутилось — не значит работает. Хотя, если нет давления, то и родные говношланги не текут ))) эффект сугубо положительный присутствует, человек доволен своей смекалочкой и хрен ты ему докажешь обратное.

Кстати, крышки Febi и SWAG абсолютно одинаковые, отличаются только упаковкой. Чтобы установить VAGовские крышки на отечественный бачок, следует делать пересадку внутренностей, иначе никак.

Испытания на избыточное давление проводились с использованием стенда, состоящего из нового расширительного бачка УАЗ, манометра, компрессора и шлангов. Бачок предназначен как для евро-3 так и для евро4, в связи с чем нижний штуцер без отверстия, который при дальнейшей установке на машину пришлось сверлить самому.

Перейду непосредственно к испытаниям.

Нонейм желтого цвета с восклицательным знаком, совместима с отечественными бачками.
Никаких данных на пробке нет, продавалась без коробки. Визуально копия пробки автоприбор, внутренне тоже, но с критичными для работы ньюансами, а именно, уплотнения сделаны не из белого силикона, а из черной резины.

Итог использования мягкой черной резины — резинка намертво "приклеилась-прилипла" к пробке, чтобы извлечь клапан потребовалась отвертка и существенное усилие. Испытания давлением пробка не прошла, поскольку выше 2х атмосфер накачивать не стал в связи с опасностью разрыва расширительного бачка. Обратный клапан на всасывание также залип намертво.

Данная пробка стояла у меня около года, заменил при первых признаках ухода тосола, выбирал по внешнему виду "как импортная". По понятным причинам, течь тосола с этой пробкой могла только усилиться )))
Вердикт — клапана в пробке не работают, пробка по сути, глухая затычка. Избегайте установки подобного на ваше авто. Лучше ездить совсем без пробки, чем с этим.

Отличается от ранее описанной говнопробке надписями АП, как на крышке, так и на корпусе клапана. Внутри отличия куда более важные — это белые силиконовые уплотнения, которые сохраняют эластичность в широком диапазоне температур, и сохраняют форму.

Насколько я знаю, пробки с тем же названием стоят на новых уазах с конвеера. Но! когда я снял с новенького уаза в автосалоне пробку, увидел, что пробка отличается шрифтом надписей, а также продувается ртом в обе стороны, что свидетельствует о явном браке. Вобщем, что на самом деле стоит на новых патриотах, оригинальный или поддельный автоприбор, мне неведомо, но то, что стоит нечто бракованное, очевидно. (проверял на двух машинах, везде брак с отсутствующими клапанами).

Обратный клапан с данной пробке работает, продувается ртом на всасывание с некоторым усилием. Таким образом, шанс того, что ваша система охлаждения завоздушится при остывании двигателя, минимален. Байпасный клапан избыточного давления также работает, компрессор на смог раскачать бачок выше 1.4 атмосфер. После выключения компрессора, давление в течении минуты опустилось до 0.4 атмосфер и остановилось.

Вердикт — для уаза, с его не совсем герметичными шлангами системы охлаждения подойдет лучше всего. С одной стороны, пробка не допустит закипания, с другой — чрезмерно высокого давления в системе.

Далее, идут пробки "от иномарки", пробки для авто концерна VAG. Febi и SWAG это одна и та же пробка, с неразборным картриджем, в пробке TopRun клапана разнесены.

Для установки пробки в уазовский бачок, его клапана следует переставить в совместимую пробку. По понятным причинам, был выбран корпус от желтой нонейм пробки. Разбирается пробка просто, вытаскивается резинка и картридж клапанов у вас в руках.

Чтобы установить картридж в уазовскую пробку, нужно уменьшить внешний диаметр юбки картриджа, так как он чуть больше выемки в пробке. Если этого не делать, картридж в пробке может стать с перекосом. Я обрезал канцелярским ножом, наждачным кругом будет еще проще.

После устанавливаем резинку и пробка готова!

Обратный клапан работает на 5+, никакого усилия на всасывание воздуха пробка не создает. Байпасный клапан работает также четко, поддерживает давление 1.4 атмосферы. Выше 1.4 накачать компрессором так и не получилось, но и ниже даже спустя пять минут давление не упало… и видимо в этом и кроется причина, почему у меня растрескался расширительный бачок, но об этом позже.

Вердикт — идеальная пробка, если ваша система охлаждения выдерживает 1.4 атмосферы. К сожалению, штатный патриотовский V-образный расширительный бачок данное давление без повреждений/трещин не выдерживает. Пригодна к использованию, если вы установили силиконовые шланги, прочный расширительный бачок (волга/газель/VAG) и заменили помпу на бош. На штатной системе охлаждения не рекомендую.

Данная пробка имеет два разнесенных клапана, уплотнение также силиконовые красного цвета. Крышка также не подходит и не уплотняется, потроха придется пересаживать в корпус от уазовской пробки. Внешний диаметр блока клапанов также придется уменьшить, чтобы он вошел в уазопробку, но помимо этого из уазопробки придется удалить центральный выступ, так как он упирается в клапана.

Испытания клапанов в пробке на давление дало неоднозначные результаты. Обратный клапан работает не так идеально как в SWAG, "просасывается" в некоторым усилием. А вот с байпасным клапаном вопросов больше…во первых, это единственная пробка помимо желтой нонейм с залипшими клапанами, которая позволила накачать бачок до двух атмосфер.

давление за минуту опустилось до 1.4 атмосфер, и остановилось.

Вердикт: пробка может привести к давлению в системе охлаждения выше рекомендованных 1.4 атмосфер, что может привести к повреждению расширительного бачка, течам итп.

Основной вывод: как ни странно, отечественная пробка Автоприбор подходит для патриота лучше всего. Отличить от многочисленных поделок в магазине ее можно по белым уплотнениям (их видно через отверстия корпуса клапана), так и по работе обратного клапана на "всасывание". В магазине было 4 разных пробки для уаз/ваз идентичных на внешний вид, но обратный клапан работал только на Автоприборе. Так что основной недостаток — это вероятность подделки. Оригинал можно отличить по белым уплотнениям (силикон, видно через дырочки) и, вероятно, коробке. Ну и всасыванием, конечно, проверяется работа обратного клапана.

Установка пробок от иномарки (VAG) тоже имеет ньюансы. Пробка TopRun легко может подбросить давление в системе охлаждения при закипании до 2х атмосфер, что приведет к непонятным последствиям вплоть до разрыва расширительного бачка. По пробке SWAG/Febi хочется сказать отдельно. Эти пробки обладают отличными клапанами, настроенными на 1.4 атмосферы. Я проездил с такой пробкой полгода, перед установкой поставив бошевскую помпу и силиконовые шланги на силовых хомутах. Так вот, давление 1.4 атмосферы привело к тому, что на соединении верхнего силиконового шланга и патрубка затянутого силовым хомутом что есть силы появлялись капли тосола. А потом треснул и стал потеть тосолом расширительный бачок, произошло это через месяц после установки пробки SWAG.

Бачок с крышкой SWAG раздувается гораздо сильнее чем с крышкой АвтоПрибор. Почему он не треснул ранее, при использовании желтой крышки с заклинившими клапанами? Вероятно потому, что система охлаждения была негерметична и избыточное давление стравиливалось через течи, уходило около литра тосола в месяц, если не больше.

Сейчас с установкой нового бачка поставил крышку АвтоПрибор. Шланги на соединениях потеть перестали, все устраивает. Если кому надо, отдам оставшиеся VAGовские крышки (одну переделенную оставлю себе в зип на всякий), обращайтесь.

Со временем реновские крышки расш.бачка начинают "мудрить", и не пропускают избыточное давление в системе охлаждения.Не знаю, что там с ними происходит, но когда открываешь, раздается характерное шипение, после чего давление приходит в норму и жидкость поступает в бачок.Всем логановодам и сандероводам, кто столкнулся или столкнется с такой проблемой, могу посоветовать поставить аналогичную крышку от "Оки", подходит и выполняет функции как родная, только цена в 12 раз меньше, я брал от "Оки" за 31 руб., реновская крышка от 350р и выше.

Смотрите также

Метки: рено логан, сандеро, расширительный бачок, крышка, аналог.

Комментарии 33

100 тыщ проехал всё нормально, ничего не шипит) крышка не менялась не разу. Фриз пропадает переодический, подливаю, года за 4 так и не использовал купленную литруху) сами понимаете подливаю не часто)

Во как. А у меня от Х-треила.

Ахахаха. Жгите еще))))

+100005000
Давно так не угорал ) )

Ребята хватит, у Логанки давление скидывается как и на переднеприводнвх ВАЗах при давлении выше 1,1 кг/см2,

В инженерии есть понятие большое и малое дыхание резервуара, . Так вот, определенное давление в системе до срабатывания сбросного клапан, определяемого давлением пружины, должно держаться, и в том нет ничего опасного.

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

полюбасу спасибо за инфу

Крышку замачить можно типа в очистетелю карбюратора или подобное, клапаны откисают как правило

Согласен, а можно ли в уксусе, ненадолго?
Или в " Sanfor Activ-антиржавчина ", погуглите, я дома в бачок унитаза заливал, для профилактики.
потом промыть, разумеется, водой.

Пластик боится только нитратной кислоты и то при температуре около 90 градусов, думаю хуже не сделаете

Вот и я о том же, в бачок заливал, ничего не поломалось, но, прежде, чем замачивать, лучше, протереть чем-нибудь от налета.

Оно и должно быть (давление).
У нас система охлаждения работает под давлением!

Давлением порвет все шланги нафик, а от разрежения они просто сожмутся. На прошлой машине у меня в крышке резинка криво стояла, я поправил её, всё надулось=) Хорошо что отследил, поставил её о5 криво.

На прошлом логане проехал больше 200 тыс.км. При откручивании всегда шипит и ничего не раздувает. Аналогично и на ларгусе шипит и будет шипеть при правильном работе клапанов в крышке.
Давлением повышается температура кипения антифриза. В крышке есть клапан, регулирующий давление.

А если клапан не работает?

Это другой вопрос, тогда менять крышку, но при любом раскладе в системе будет создаваться давление…

А если клапан не работает?

в любом букваре написано, что крышку нужно периодически промывать в теплой проточной воде…уже скоро как 5 лет езжу с одной крышкой и давлением )

Шипение должно быть в любом случае а аналог на Логан не так дорого стоит есть и по 100 р всего))

Так в системе охлаждения ведь и должно быть избыточное давление. Этим повышается температура кипения антифриза. В крышке должен быть клапан, регулирующий это давление.

При открывании крышки и должно шипеть, так как в системе охлаждения при нагреве создается давление, около 1 атмосферы.

на всех машинах по разному, на ваз например 0,5, на хюндае 0,8 и 1,1 в зависимости от модели, на логане если не ошибаюсь должно быть 1,6

вопрос не в том сколько, в том что оно есть, и шипение будет в любом случае, по шипению при откручивании нельзя определить исправность крышки

вопрос не в том сколько, в том что оно есть, и шипение будет в любом случае, по шипению при откручивании нельзя определить исправность крышки

согласен, только спец прибор, а так то шипеть должно, а вот если не шипит, то по любому замена

вопрос не в том сколько, в том что оно есть, и шипение будет в любом случае, по шипению при откручивании нельзя определить исправность крышки

Я знаю, что давление должно присутствовать, но до какого предела оно должно повышаться?У меня бачок стал надуваться как шарик, это что нормально?Жидкость в него по-этому не отходила.Ясно, что что-то с крышкой, поэтому ее и заменил.Поставил от Оки не из-за жлобства, а из чистого интереса, и выяснилось, что работает она не хуже оригинальной, так-же когда открываешь есть шипение, но бачок уже не раздувается и жидкость нормально отходит в него.Не всегда есть возможность найти оригинальную крышку сразу, где-нибудь в провинции на это может уйти недели.

При открывании крышки и должно шипеть, так как в системе охлаждения при нагреве создается давление, около 1 атмосферы.

Вы немного не так поняли, я сам виноват, не очень точно написал причину- у меня бачок раздувался чуть-ли не как шарик от давления и жидкость в него не отходила, а то, что должен быть пшик при откручивании, это понятно.Поставил от Оки пшик присутствует, но бачок уже не раздувает и жидкость отходит.Поэтому как альтернативу, крышку от Оки можно ставить, особенно если нет возможности быстро найти оригинал

При открывании крышки и должно шипеть, так как в системе охлаждения при нагреве создается давление, около 1 атмосферы.

Понятно, что давление должно присутствовать, но не такое, от которого бачок раздувает так, что в него жидкость не отходит.

И так вечная проблема переднеприводных ВАЗов — течь системы охлаждения. Как от этого избавится 90% не знают и отвечают просто — это блезнь!
На самом деле это не болезнь, а банальное отсутствие качества изготовления детали! Система охлаждения у нас замкнутая и крышка расширительного бачка с клапаном! При нагреве двигателя тосол(антифриз) расширяется и воздушный промежуток в бачке уменьшается(клапан в крышке его стравливает) и наоборот(при остывании охл. жидкости с улицы через клапан засасывается воздух, чтобы не было разряжения) — крышка с клапаном вот ключевой момент!
На прилавках магазинов просто куча крышек от разных производителей и почти 98% не работают должным образом! Давление в системе охлаждения должно быть 1,2 атмосферы(в технической литературе значения варьируются от 0,8 (на карбюраторных) до 1,2 на инжекторах).Именно на этом давлении должен открываться клапан — чего очень часто не происходит (кстати клапана там 2 на стравливание и забор воздуха, на забор воздуха с атмосферы должен срабатывать на 0,2 атм)!

Сегодня сделал себе целое "устройство" для проверки крышек.
И так нам нужно бачок расширительный (от 8ки) патрубок пароотводящий, "сосок с ниппелем", 10см трубки резиновой(чтобы зажать основное отверстие в бачке) и 4хомута.

И так на компрессоре выставляю не более 2-3 атм(чтоб бачок не взорвался) подсоединяю пистолет для подкачки шин к бачку, накручиваю крышку…

У меня было 6 конкурсантов(5 разных фирм -производителей), на фото лежат на теплопушке 4 не отвечающих требованиям.

И так с лево на право:
1. Крышка "Газель" — стоимость 32руб
2. Крышка Лузар но — стоимость 75 руб.
3. Крышка Лузар — стоимость 55 руб
4 Крышка автоваз — стоимость около 45руб
5. Крышка 21080 но — стоимость 35 рублей (!)(нет на фото)

Первые 4 конкурсанта открылись при давлении 1,5 (одна с щелчком чпокнула при 2,5 и дальше работала при 1,5) и только последние две четко срабатывали при 1 атм — что нам и нужно!
Так выглядит победитель

В общем без этого девайса ставить крышки себе дороже…

При нерабочем клапане крышки расширительного бачка будут следующие проблемы:
1. Течь основного радиатора.
2. Течь радиатора отопителя.
3. Постоянно лопается расширительный бачок (стенка бачка которая прилегает к "стакану").
4. может иногда течь кран печки(хоты и без этого он качеством не блещет).
5. Постоянно сопливят патрубки, сопливит из под датчика уровня ОЖ, крышки расширительного бачка.

Все это происходит естественно не одновременно, а что то одно — короче где тонко там и рвется!

Простой совет, как проверить работает ли у вас клапан?! после поездки, когда двигатель прогреется до установившейся рабочей температуры открыт капот и осмотреть бачок если он раздулся как жаба, то самое время ехать за новой крышкой!

Peugeot 206: замена антифриза


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Крышка расширительного бачка пежо 206 от чего подходит

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

ygin2612


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

ygin2612


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

если мне память не изменяет , мои года моё богатство , то на крышке расширительного бачка есть клапан . Его можно достать , точнее пошевелить . Там всего то пружинка упирается в клапан . Если пружинка заржавела и закисла , то клапан не работает и естественно в системе высокое давление , которое никуда не девается .
Возможно , что для чистоты эксперимента можно просто взять крышку с соседней машины , если таковая имеется . На время .

Начать конечно с визуального осмотра . Затем уже крышка .

Black-N


Просмотр профиля

советую понаблюдать ещё . у меня так же бывает , что откручивать крышку , а я это делаю совсем не часто (нужды таковой совсем нет ) приходится двумя руками с соответствующим набором непереводимых словосочетаний .

Вообще , конечно же крышка расширительного бачка не должна откручиваться как водопроводный кран в ванне .

ygin2612


Просмотр профиля

если мне память не изменяет , мои года моё богатство , то на крышке расширительного бачка есть клапан . Его можно достать , точнее пошевелить . Там всего то пружинка упирается в клапан . Если пружинка заржавела и закисла , то клапан не работает и естественно в системе высокое давление , которое никуда не девается .
Возможно , что для чистоты эксперимента можно просто взять крышку с соседней машины , если таковая имеется . На время .

Начать конечно с визуального осмотра . Затем уже крышка .

Black-N


Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля


407s


Просмотр профиля Ну точно:) Патрон 90, оригинал 116 по моим
ygin2612


Просмотр профиля михась


Просмотр профиля

Читайте также: