лобовое стекло с обогревом на киа рио х лайн

Обновлено: 14.05.2024

Замена лобового стекла

Всем привет 👩‍🔧.
Начну немного с повествования…
Автомобильные стекла несомненно, одна из наиболее важных частей автомобиля. Именно им мы обязаны комфортным условиям и удобству контроля над обстановкой, окружающей автомобиль. По своим характеристикам автомобильные стекла делятся на два принципиальных типа: триплекс и сталинит. Изготовленные по различным технологиям, они существенно отличаются своими свойствами.
Сталинит, оно же – закаленное или однослойное стекло. Его получают, используя специальную технологию термической обработки, закалку, которая заключается в постепенном нагреве с последующим охлаждением. Это автостекло обладает особой прочностью. При повышенном давлении сталинит разбивается на небольшие кусочки с неострыми краями, вполне безопасные для человека. Этот вид обычно используют в качестве боковых и задних.
Триплекс, оно же – ламинированное или многослойное стекло. Триплекс, произведенный в заводских условиях, – это, по сути, два стекла высшего качества, одинаковые по толщине, и специальная полимерная пленка, запекаемая между ними. Это автостекло довольно устойчиво к сильным ударам. Если же оно все-таки разбивается, связующая пленка удерживает осколки, и триплекс, в отличие от сталинита, не рассыпается. Ламинированные стекла – обычно лобовые. Качество и цвет многослойного стекла определяет тонировка в своей массе.
Автостекла бывают прозрачными или могут иметь какой-то оттенок. Это касается заводской тонировки, когда стекло уже изначально в своей массе бывает окрашено в какой-то цвет. Причем тонировка стекла может практически быть незаметна. Но достаточно поместить под него белый лист бумаги, как все изменится.
Европейские автомобили в большинстве (до 90%) имеют зеленую тонировку. Азиатские производители больше предпочитают голубой оттенок. На автомобилях премиум класса бывают атермальные стекла – это стекла, имеющие специальную защиту от нагревания и не допускающие «выжигания» цвета обивок, внутренних пластиков и прочего. В производстве подобных стекол в качестве специального покрытия используют оксид серебра, препятствующий нагреву. Оно дает массу преимуществ: повышенный комфорт летом, сокращение расхода топлива (снижается нагрузка на кондиционер), защита салона от выгорания и перегрева. Такое стекло довольно просто опознать снаружи по особому металлическому отливу.
Что же касается дешевого стекла, то оно – всегда прозрачное без какого-либо оттенка.
Вот и наступил день замены лобового стекла, конечно можно не менять и ездить с таким стеклом, но по мне так лучше заменить, все таки эстетика превыше всего.
Было

И так, обзвон всех фирм кто занимается заменой, выписывала все цены с учётом работы и самого стекла.
Цены разнятся, и каждый сам решает сколько платить. Мы выбрали фирму AGC (Asahi Glass Company) японское стекло. Были предложены и варианты Российского производства, Китай и оригинальное, кстати тоже Китай. А установлены у нас все стекла фирмы Fuyao. Тут язык сам просится произнести иначе…😂😂😂
Наше родное

Российское предлагали по цене 3500₽, Китай 5500, Япония 6500 и оригинал 10500. А оф.дилер за оригинал запросил 30000! и плюс установка… Выживают как могут и цены задирают как хотят.
У компании AGC по светопропускаемости есть 3 вида стекла, прозрачное это 100%, tinted – 81% и overtinted – 78%.
По замене машину оставили в 10 часов, по готовности забрали в 17. При демотнаже стекла сначала снимают дворики, жабо, спец химией убирают старый герметик. Сбор в обратном порядке…
Если в целом – то новое лобовое мне нравится даже больше, чем прежнее родное, оно теперь с эффектом лёгкой тонировке, что очень приятно для глаз.
Новое

Читайте также: