мерседес вито 108 не работает печка

Обновлено: 30.04.2024

Печка перестала работать Vito 108 CDI 2000год

Печка перестала работать Vito 108 CDI 2000год ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Всем привет.
Подскажите пожалуйста - вот такая ситуация с печкой.
Последние пару месяцев печка работала только при влкюченной кнопке REST, а также на четвертой скорости.
Пару дней назад с утра перестала работать даже так (ни через REST , ни без RESTa ).

контакты на переключателе подгорели. разбирать чистить или менять весь регулятор в сборе

-- имеется ввиду переключатель скоростей (крутилка) или кнопка REST !?

Печка перестала работать Vito 108 CDI 2000год - VITO HEATER CONTROL RESISTOR.JPG

Не срабатывает на щитке приборов спиралька свечей накала и соответственно не заводится со стартера..

Реле свечей нвакала работает нормально. Ставил также другое реле с подобного Вито. Симптомы теже.
На Стар диагносе ошибка P1614 Control Unit A53. Vito 108 CDi 2000год.

Тоже плохо заводится,едет но загорается EDC.

Еще лампа свечей накала не с первого раза срабатывает (соответственно не с первого.

моя проблема была в течи 2й форсунки после клапана форсунки до цилиндра. компьютер пытался отключить 2ю форсунку по сбросу давления и сливу топлива как перелив форсунки. форсунку перебрали, протянули, проверили все 4 форсунки с одинаковыми параметрами(по компьютеру). езжу дальше.

как симптом сказали резкий перепад тепло холод в районе форсунки поэтому и открутилось, где такое взять не знаю, я.

Перегрел движок. Перестала работать печка.

За рулем недавно, поэтому много не знаю. Прошу просветить. Дело такое, перегрел движок, после чего перестала работать печка. Как сделать что бы она за работала (на улице зима, холодно). И хотелось бы узнать, чем это чревато(перегрев двигателя) для моей машины Toyota Lucida, 1993, 3C-TE, и по каким признакам все это можно понять. Еще раз простите.

Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного автомобиля.

Печка на Mercedes Vito

Немцы из компании Mercedes всегда умели делать качественные машины. Но проблемы не исключены даже на их моделях. Зимой основной неприятностью может стать отказ отопителя. Причём печка может не дуть и не работать вообще либо выдавать едва тёплый воздух, которого объективно недостаточно для обогрева всего салона и находящихся внутри пассажиров.

Следует перечислить основные возможные неисправности и способы их устранения на Vito производства Mercedes.

Забитый фильтр

Речь идёт про фильтр салона, который со временем забивается и требует обязательной периодической замены. Многие водители банально забывают это сделать. Печка дует, но преодолеть препятствие в виде забитого фильтра не может.

Поэтому логично начать с проверки состояния этого элемента. Если дело в фильтре салона, тогда на Mercedes Vito отопитель будет работать слабо, через дефлекторы едва проходит воздух, в салоне ощущается неприятный запах, при включении печки запотевают окна.

Наблюдая подобные симптомы, следует снять старый фильтр, продуть его посадочное место, дополнительно продув снаружи радиатор печки, после чего установить новый элемент фильтрации воздуха.

Низкий уровень ОЖ

Если охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно, печка не сможет нормально функционировать, как и вся система охлаждения мотора.

Уровень ОЖ Mercedes Vito

Антифриз уходит при естественном испарении либо же из-за образовавшейся утечки. В первом случае будет достаточно просто долить жидкость или полностью её заменить. Утечка требует поиска источника, через который уходит антифриз с последующим устранением.

Замена элементов системы охлаждения, как и смена антифриза, часто влечёт за собой образование воздушной пробки, из-за которой часто на Mercedes Vito 638 плохо греет печка салона. Для устранения проблемы следует прокачать систему одним из удобных для вас способов. Проще всего сделать это путём пуска мотора, открытия крышки расширительного бачка и поднятия оборотов двигателя.

Дополнительно проверьте, нормально ли работает клапанная крышка расширительного бачка.

Водяной насос

Также связан с печкой, хотя основная работа заключается в нагнетании давления при протекании антифриза по системе охлаждения мотора. Если помпа выйдет из строя, давление окажется слишком маленьким и прогреваться салон не будет. Параллельно начнётся перегрев двигателя.

У водяной помпы может износиться крыльчатка, оторваться приводной ремень или произойти заклинивание. В любом случае придётся менять узел.

Термостат

Терморегулирующий клапан, который срабатывает при необходимости пускать антифриз по малому или большому контуру, охватывая только мотор и радиатор печки либо также и радиатор охлаждения двигателя.

Термостат Mercedes Vito

Циркуляция по малому кругу позволяет быстрее прогреть мотор до рабочей температуры и обеспечить тепло в салоне за счёт нагрева радиатора печки. Но если термостат замкнёт в таком положении, печка будет топить отлично, а вот мотор перегреется.

Если же жидкость начнёт идти по большому кругу, тогда радиатор печки будет плохо прогреваться, и в салоне станет холодно.

Если печка не греет, а дует холодным при движении Mercedes Vito, стоит проверить исправность термостата. При его поломке потребуется замена.

Проблемы с электроникой и блоком управления

Достаточно неприятная ситуация, когда ломается блок, отвечающий за управление печкой на Mercedes Vito. Причём поломка может быть связана с механическими повреждениями либо же с неполадками в проводке. Они износились, перетёрлись, контакты окислились.

Печка Mercedes Vito

Потребуется снять блок, проверить его на предмет целостности, прозвонить проводку, зачистить контакты. Если проблема кроется в электрике, а вы в этом плохо разбираетесь, лучше доверить ремонт специалистам.

Нельзя исключать поломку привода заслонок, которые отвечают за подачу прогретого воздуха через выбранные воздуховоды (дефлекторы). Помимо поломки привода заслонок, они могут получить и механические повреждения, лопнуть или надломиться при использовании не самого прочного пластика.

Электровентилятор

В случае с Mercedes Vito нельзя исключать возникновение неполадок со стороны электровентилятора печки. Причём тут проблемы могут быть разными:

  • Механическая поломка лопастей. Печка вроде дует, но воздух практически не нагнетается. Редко, но случается. В особенности если ранее проводилась замена на дешёвый аналог. Придётся менять крыльчатку вместе с моторчиком.
  • Выход из строя электромоторчика. Чаще всего страдают щётки и подшипник. Иногда это подлежит ремонту. Но обычно автовладельцы предпочитают менять вентилятор в сборе.
  • Поломка реостата (он же резистор). Обнаружить проблему с ним можно в ситуации, когда печка включается только на самом сильном режиме обдува, а на первых скоростях не реагирует.
  • Предохранитель. Предохранитель, отвечающий за электровентилятор печки, находится в соответствующем блоке с остальными плавкими элементами и реле. Нужно его вытащить, проверить на целостность либо вставить на его место аналогичный новый.

Электровентилятор Mercedes Vito

В этом компоненте Mercedes Vito хорош тем, что добраться до электровентилятора печки и почти всех его компонентов можно через верхний бардачок. Его требуется снять, открутить несколько крепежей, после чего приступать непосредственно к ремонтно-восстановительным работам.

Радиатор

Самой большой неприятностью для системы отопления салона любого автомобиля, включая Mercedes Vito, является проблема с печным радиатором.

Он может загрязниться снаружи, закупориться изнутри либо проявить наличие течи. Всё это требует обязательного получения доступа к радиатору. Примерно в половине случаев помогает промывка.

Для промывки внутренних каналов обычно пользуются раствором из 1 литра воды и 50 граммов лимонной кислоты.

Но главная проблема заключается в необходимости почти полностью разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора, снять его и заменить. Вот почему в интересах любого владельца Mercedes Vito поддерживать работоспособность отопителя максимально долго.

Мерседес вито 108 не работает печка

За смекалу - 5
Только интересно,что привело к выходу из строя. у меня вот на морозе напруга стала периодически подпрыгивать до 16 В.

К поломке так понимаю привело то что на морозе с включен ной печкой несколько раз заводил и глушил машину ,из за так понимаю скачка напряжения +большой -, а у тебя если есть регулятор напряжения или как его обозвать, сходит с ума хотя на твоем месте скинул бы Геннадия и сделал бы дефиктовку,ну а так ты электрик тебе видней))))

Добавлено спустя 10 дней 15 часов 39 минут 6 секунд:

Добавлю небольшой рассказ о замене помпы на моторе мб 112/951 2007гв помпа со штуцерем на масленный радиатор,помпа была куплена в экзисте за 2800 фирмы рувель (не стал брать хепу ибо возможно скоро продам)тем у кого такой же мотор только с электро вентилятором вам ребят будет проще ,и так заезжаю к знакомому в бокс поднимаю капот! первым делам сливаю антифриз через нижний патрубок 2 снимаем воздушный фильтр далее нужно снять вискомуфту но чем мать ее закрепить помпу что бы не крутилась? в итоге взяли пневма пистолет и отбой легкий удар в левую сторону и гайка откручивается дальше руками, далее снимаем дифузор и откручиваем помпу,зарание возьмите кусок картона обведите новую помпу и сделайте дырки под выкрученые болты по скольку размера они разные и что бы лишних не на выкручивать ,смотрите внимательней есть болты скрытые обзору. и так все выкрутили шланги сняли берем в руки новую помпу мажем герметиком(я работаю серым герметиком но все пользуются черным хотя серый лучше)потом прикладываем прокладку и сверху снова герметиком тонким слоем,зачищаем плоскость на моторе от старого герметика ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ одеваем маленьки патрубок на охлаждения масла потому что с установленной помпой вам его будет не одеть. устанавливаем помпу сначала нажауливаем все болтики по кругу не много притягивая каждую из сторон,потом лугкая протяжка ждем пять минут и конечная протяжка собираем все в обртаном порядке но есть один нюанс все хомуты выполнены из пружинной стали для этих хомутов особенно нижний большой толи приспособа нужна толи хз че в итоге час я его одевал разными ключами зажимами в итоге обточили пласкокубцы и он оделся с горем по полам,не ленитесь перепроверить протяжку и проверить все ли хомуты на месте про ремень снимать одевать думаю так понятно ,первый раз это знимает времени по больше но делая второй раз и третий эту процедуру думаю в два три часа можно уложится

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

из инстремента в принципе нужна трещетка с набором головок под торкс и г образный торкс для ослабления ролика если вискомуфта думать как ее снять ключем на 36 либо если закипела болгарка вам в помощ,рекомендую сразу с роликом паразитом и натяжным менять и ременем,результат пропал шум от помпы перестал пропадать антифриз машина заметно быстрей нагреватся и печка до этого была адски горячей теперь еще горячей

Не работает печка Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя и сделать его ремонт.


На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Мерседес Вито (Mercedes Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:


В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:


Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:


Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:


Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:


В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Видео не работает печка в Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя:

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Mercedes Vito не работает печка

1. После таких рукожопов которые провода протыкают, проводка гниет на раз-два. Руки за такое отрывать надо.
2. Щетки стоят копейки, полез туда меняй сразу. Или это чтоб клиент через полгода еще заехал?
3. Вито в 638 кузове выпускали только до 2003г

А сигнал кольхоз.😂😂😂

Скажите мерседес вито 2004 г также производится ремонт? И как достать моторчик ?

Чего ты чешишь,638 шли только до 2003 года.

Подскажите у меня в ногу не дует

Спасибо за нюансы, техническую, спокойную речь - очень достойно.

Спасибо брат. Видео очень помогло. Добра тебе во всем

Пачему предахранител згорит спринтера не регулируется

Спасибо за полезное видео

..во)).,такая же хрень)),завтра полезу разбираться))..

не страшно пальцы совать в подключенный моторчик? =) Можно и без ногтей остаться

Доброе время суток! А вентилятор может не работать от регулятора воздуха "крутелки" ? И что можно сделать?

Сэкономила тысяч 10 р. благодаря вашему видео🙆 Стерлись щетки) Муж сам дома разобрал и заменил) 100 раз спасибо. )

Спасибо. Будем сегодня разбирать наш вито((

а дисплейчик проверить?

у меня тоже есть вито 638 кузов не дует снизу можете подсказат в чем проблема зарание спасибо

заслонка, привод заслонки, проводка, разъем, блок управления

Звони моторы не снимаю друг на друга

не на долго. коллектор почти изношен

5:22 треба було нові щітки поставити .

Я понимаю что все будут смеяться. но я купил витька только 4 месяца назад)) И в холода не ездил. Вот в чём беда - я не в курсе как включать печку вообще)))Не могли бы вы закинуть обучающее видео на эту тему?))) Заранее буду благодарен))))

Запустите и прогрейте двигатель, покрутите колесико на панели) нажимайте кнопочки, должно подуть теплым.

Добрый вечер) У меня вито 638. включаю печку - работает на всех 4 режимах отдично , но.. секнд 10 дует горячий а потом переходит в холодный. не подскажете - что это может быть?

Если на оборотах горячим, а на холостых остывает, то похоже на плохую циркуляцию ОЖ через печку, это может быть началом конца радиатора печки и его промывка не помогает. Мне приходилось менять радиатор печки на Рено Кенго и Хендай Акцент. Работа не простая, но результат положителен. Хорошо для Вас, если я буду не прав.

Здравствуйте! Это похоже на плохую циркуляцию жидкости в радиаторе отопителя, возможно воздух или отложения.

и останавливаеш машину и глушеш обратно включаеш печку все работает

для меня это самая сложная задача, точно определить причину плавающей неисправности

у меня мерседес 203 кузове .. вентилятор печки то работает..и едиш едиш перестает работать че менят там ежик или причина не в ежике

без автомобиля не могу ответить в чем причина, поймите меня правильно, надо подключать приборы к проводке и проверять электродвигатель, ежа, блок управления, монтажный блок, соединительные разъемы, и провода

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Mercedes-Benz Vito W639

Система отопления Мерседес Вито (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

Вентиляция отопление и кондиционирование на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Направление воздуха вверх и вниз на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Направление потока воздуха влево и вправо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов. Подробней описано в этой статье.

Блок отопителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок отопителя Мерседес Вито:

1 – Регулировка температуры.

2 – Регулировка распределение воздуха.

3 – Экономичный режим / режим использования остаточного тепла воздуха.

4 – Осушение воздуха.

5 – Регулировка подачи воздуха.

6 – Рециркуляция воздуха.

7 – Регулировочное колесико сопла.

Примечание:

В зависимости от комплектации в автомобиле установлен дисплей климат контроля. Более подробно можно почитать в этой статье.

Дисплей климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок климат контроля Мерседес Вито

Климат контроль на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Температура.

2 – Включен автоматический режим (если на дисплее горит auto).

3 – Распределение воздуха.

4 – Автоматически предварительно выбранная ступень режима работы вентилятора.

Управление климат контролем на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля.

2 – Экономический режим / режим использования остаточного тепла двигателя.

3 – Увеличение количества подаваемого воздуха. Уменьшение количества подаваемого воздуха.

4 – Регулирование распределения воздуха.

5 – Автоматическое регулирование:

6 – Регулятор температуры.

7 – Оттаивание стекол, осушение воздуха, рециркуляция воздуха.

Блок отопителя независимого действия на автомобиле Mercedes-Benz Vit W639

1 – Отопитель Мерседес Вито независимого действия.

2 – Дополнительный отопитель Мерседес Вито.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K пост 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Как Прикрутить Воздухозаборник Печки Мерседес Вито638

Mercedes Vito сгнили трубки системы отопления.Меняем на месте!

Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы ЕГР ОМ611 CDI 2.2L

Не регулируется температура в салоне автомобиля. Выясняем причину.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Mercedes vito w638 Устанавливаем круиз-контроль

замена тросика печки своими руками

Не работает обдув, вентилятор печки. Ремонт, Мерседес Спринтер.

Если Вам не сложно, а желание поддержать канал присутствует, вот есть ссылка, где можно задонатить мне копеечку, сколько не жалко. Спасибо!))) .

Mercedes Benz -ЛЮБОЙ - VITO часто задаваемы ВОПРСЫ , ПОЧЕМУ ТУГО РАБОТАЕТ КУЛИСА И КПП

ЗАДАВАЕМЫ ВВОПРОСЫ , ТУГО ВКЛЮЧАЕТСЯ КУЛИСА КПП, НЕ ВКЛЮЧААЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА Mercedes Benz -ЛЮБОЙ - VITO, ВСЁ УВИДЕТЬ .

ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ПЕНОЙ антибактериальная обработка кондиционера!

Промывка радиатора печки без снятия - 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть тепло в салоне автомобиля.

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!

Многие не знают этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками! Подготовил интересную идею из газового баллончика, можно .

Mercedes Benz КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТРОС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Mercedes Benz КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТРОС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЗАМЕНА И УСТАНОВКА.

Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы

Продолжаем развеивать старые предрассудки и заблуждения. Как правильно установить воздушный фильтр на ВАЗе. по этому поводу есть много .

W124. Ремонт центрального дефлектора и почему дует холодный воздух.

Как снять, поменять лампочку подсветки в колёсике регулировки потока воздуха и полностью перебрать дефлектор. Хозяин Мерседеса .

Как легко снять трубку, патрубок или шланг со штуцера.

Стойка амортизаторная Мерседес Вито, снятие, установка.

Снятие и установка амортизаторной стойки Мерседес Вито 638. подписаться на канал : https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA.

Корпус воздушного фильтра Мерседес Вито, как снять без последствий.

как правильно снять корпус воздушного фильтра Мерседес Вито. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: .

Не меняйте ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР на нулевик

НИКОГДА не меняйте воздушный фильтр иначе. Вот такое название было у данного видео до удаления. Полезная статья о фильтрах .

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Монтаж отопителя Планар 44Д 24 на Mercedes Actros

Электронагнетатель. Дешевая турбина из пылесоса по стопам Дениса Механика.

Турбо из болгарки? Есть же пылесос. Решили проверить теорию с электротурбиной от пылесоса. Дает ли она прирост мощности, как утверждает .

чистка EGR и впускного коллектора на Mercedes Vito 2.2CDI (108 638)

подпишись не пропусти новые и интересные видео))

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

НОВЫЙ КРОССОВЕР УРАЛ 4320 2021 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ НИВА ТРЕВЕЛ 2021 И UAZ PATRIOT - ВНЕДОРОЖНИК

Привет! Рад приветствовать Вас на Нашем канале! В этом ролике Вы увидите: 00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:07 ОГЛАВЛЕНИЕ 01:15 ПРЕМИАЛЬНЫЙ .

"ГТ" Мерседес Вито 638. Возможно ли снять двигатель через морду.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с .

Как влияет на работу двигателя подсос воздуха.

Еще раз оговорюсь- канал для начинающих диагностов, так что "мэтрам" тут будет все понятно и они соответственно отреагируют, а настоящие мэтры .

ПЕЧКА дует ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ! РЕШЕНИЕ

Зачастую даже на исправном автомобиле, печка салона может дуть холодным воздухом. Точнее при движении идет теплый, а стоит встать на .

Воздушный отопитель.Установка 1 ч.

После распаковки следует установка. Пока выкладываю 1 часть, во второй части будут показаны прокладка топливо провода, электропроводки и .

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую уже будет не нужно Я В .

снятие центрального дифлектора (воздуховода) торпеды мерседес w124

в этом видео я расскажу как снять центральный воздуховод на мерседесе 124.

Чистка радиаторов - это нужно знать!

Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиатор кондиционера на Ford Focus 2.

Быстросъём для воздушного фильтра ВАЗ, инжектор. Совет от автоэлектрика

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Как снять торпедо на Mercedes-Benz W639 VITO и VIANO

Возможно звук в видео будет удалён из-за правил сообщества Ютуб. Как снять торпедо на Mercedes-Benz W639 VITO и VIANO.

Установка отопителя ПЛАНАР на Газель Некст

Установка отопителя ПЛАНАР 44Д на Газель Некст для отопления автодома.

Фольксваген Т5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen T5

Стоит ли покупать Фольксваген Т5 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Volkswagen T5. Проблемы трансмиссии: .

Мерседес Спринтер ремонт печки вентилятора.

Потеют стекла? Пахнет антифризом? ГОТОВЬСЯ!

Установка автономки ПЛАНАР в Спринтер

Топливные насосы и их обслуживания, ремонты на автономки Webasto, Eberspächer, Планар.

Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! ;) По благодарить за видео можно здесь .

100 ПОДВОДНЫХ КНОПОК и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
«Барселона» - «Ювентус» Кубок Гампера. 08.08.2021
Подписчик написал на ламбу Гордея. Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Провокатор поплыл на ответах. Вывожу мальчика на чистую воду!
Он поехал и удивил! Mercedes G-Class за 505к
мы расстались.
КТО ПЕРВЫЙ ЗАЛЕЗЕТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ГОРКУ - ПОЛУЧИТ ЧЕМОДАН ДЕНЕГ
ЖАРИМ КУРИЦУ с ПЕРЕПЁЛКАМИ в ДЕРЕВЕНСКОЙ ПЕЧИ. ENG SUB
СтопХам - Конституция человека
Выточили коробку передач из куска .
Лукашенко РОЗНІС американську журналістку: Ви пошматували мій народ! Мою державу!
ВОТ КАК МЕССИ ВСТРЕТИЛИ В ПСЖ! ТРАНСФЕРНАЯ БОМБА ОТ ПАРИ САН ЖАРМЕН | СВЕЖИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ СЛУХИ 2021
Гладиаторский бой Мимика : Рам vs Мусорщик - Мультики про танки

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как обогреть Vito?

Подскажите как провести отопление с кабины в салон Vito своими руками.Бус переделан с грузового на пассажирский.

Вито какой 638,639 или по гуще гадать?

Купить заднюю печку или климу. Она ставиться слева под карту. обычно в комплекте идут и шланги и тройники. Подключить к электропомпе (слева под капотом внизу) долить тосола и все

В оригинале шланги идут под днищем и выходят перед задней аркой. Шланги в термоизоляции.

А вобще если в салоне холодно - то проверить, работает ли электропомпа (должен жужать моторчик слева под капотом и работать кнопка на панели (откл. кондишена и обогрев салона остаточным теплом). Если электропомпа работает и термостат исправен. (смотрим на панели приборов температуру (должна быть 65-90С) Тогда и без задней климы в салоне тепло.

А еще забыл - если неисправен датчик температуры в салоне - то авто будет считать что внутри температура 25С и не будет хорошо греть.

Изменено Oldmen (16:03 12/12/2013)

Самый простой и доступный вариант,купить воздуховоды которые подключаются к родной печке,в принципе этого хватает большинству.Если есть лишние деньги можно сделать как написал товарищ выше.

Andrey0100 12.12.2013 16:02 пишет:
Самый простой и доступный вариант,купить воздуховоды которые подключаются к родной печке,в принципе этого хватает большинству.Если есть лишние деньги можно сделать как написал товарищ выше.

Воздуховоды по салону идут от задней климы по потолку на дефлекторы. Спереди идет максимум воздуховод для ног переднего пассажирского ряда - но он что есть что нет - греет слабо.

Andrey0100 12.12.2013 16:02 пишет:
Самый простой и доступный вариант,купить воздуховоды которые подключаются к родной печке,в принципе этого хватает большинству.Если есть лишние деньги можно сделать как написал товарищ выше.

Воздуховоды по салону идут от задней климы по потолку на дефлекторы. Спереди идет максимум воздуховод для ног переднего пассажирского ряда - но он что есть что нет - греет слабо.

Читайте также: