мицубиси кольт схема кондиционера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

13. Система кондиционирования воздуха - проверка и текущее обслуживание

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под большим давлением. До тех пор, пока система не будет разряжена на станции ТО, производить замену деталей нельзя. Используйте защитные очки при замене деталей системы кондиционирования воздуха.

1. Следующие операции по техническому обслуживанию системы кондиционирования воздуха необходимо проводить регулярно:

а) Проверьте компрессор натяжного ремня.

б) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня компрессора.

в) Осмотрите все шланги системы на наличие трещин, вздутия, затвердевания и следов износа. Проверьте надежность соединений.

г) Очистите решетку конденсатора от листьев и мертвых насекомых.

д) Проверьте давление в системе кондиционирования.

2. Включайте систему кондиционирования примерно на 10 минут хотя бы раз в месяц, чтобы продлить срок службы уплотнений.

3. Так как для ремонта системы кондиционирования воздуха требуется специальное оборудование и знания, операции ремонта системы не описываются в этом руководстве. Однако, простые операции замены некоторых элементов все же описаны в этой Главе.

4. Основной причиной плохой работы системы охлаждения является низкий уровень хладагента. Если Вы обнаружили ухудшение работы кондиционера, следующие действия помогут быстро определить уровень хладагента в системе.

5. Прогрейте двигатель до нормальной температуры.

6. Установите переключатель температуры кондиционера на предельно низкий уровень, а переключатель работы вентилятора - на предельно высокий. Откройте двери, чтобы убедиться в том, что система кондиционирования воздуха не выключается при достижении указанной температуры.

7. Чтобы проверить уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования и проверьте состояние хладагента через смотровое окошко. Если в хладагенте есть пузырьки, и он пенится, значит, уровень хладагента понижен.

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси Кольт

5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
Технические характеристики 1. Общая информация 2. Антифриз - общая информация 3. Термостат - проверка и замена 4. Радиатор - снятие и установка 5. Вентилятор охлаждения двигателя -проверка и замена элементов 6. Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 7. Ра.

5.1 Технические характеристики
Общие Термостат (температура открытия) 16-ти клапанный двигатель Galant SOHC 1993 82°С Все остальные 88°С Производительность системы охлаждения См. Раздел 1 .

5.2 Общая информация
Система охлаждения двигателя На всех моделях установлена закрытая система охлаждения, включающая в себя лопастный водяной насос, восковый термостат, вентилятор охлаждения, расширительный бачок и радиатор. В крышке радиатора установлен предохранительный клапан, который открывается, когда давле.

5.3 Антифриз - общая информация
Внимание! Антифриз является высокотоксичным веществом. При попадании антифриза на кожу или на покрытые краской участки автомобиля, его необходимо немедленно смыть водой. В систему охлаждения необходимо заливать охлаждающую жидкость, в которой содержится антифриз на основе этиленгликоля, предо.

20788 original 287

5.4 Термостат - проверка и замена
Внимание! Нельзя снимать крышку радиатора, сливать охлаждающую жидкость или заменять термостат, пока двигатель горячий. Проверка 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжные ремни и работу датчика температуры охлаждающей жидкости. 2. Если для прогрева.

20948 original 289

5.5 Радиатор - снятие и установка
Внимание! Подождите до тех пор, пока двигатель не остынет. Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Открепите хомуты от шлангов, затем отсоедините радиаторные шланги от патрубков. Если они выглядят сильно изношенными, их следует за.

21077 original 291

5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов
1. Вентилятор охлаждения двигателя контролируется температурным переключателем (выключателем), который находится в нижней части радиатора. 2. Сначала проверьте предохранители. 3. Для проверки двигателя вентилятора, отсоедините разъем подключения двигателя вентилятора и подсоедините аккум.

21294 original 293

5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена
Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет. Проверка 1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители. 2. Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть.

21431 original 295

5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка
1. Снимите крышку расширительного бачка, и отсоедините водяной шланг. 7.2 Освободите пробку и шланг, отвинтите болт (указано стрелкой), затем снимите расширительный бачок. 2. Окрутите болты и снимите бачок с автомобиля ( 7.

21607 original 296

5.9 Водяной насос - проверка
1. Поломка водяного насоса приводит к перегреву, что может повлечь за собой серьезное повреждение двигателя. 2. Существует три способа проверки водяного насоса, не снимая его с автомобиля. Если насос неисправен, его следует заменить. 3. Когда двигатель прогреется до нормальной температуры.

Митсубиси Кольт предохранители и реле

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси кольт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 -->
140А Замок зажигания
240А Электро стекло подъемники
340А Вентилятор системы охлаждения
440А Автоматическая коробка передач
530А Подогрев заднего стекла
630А Подогрев сидений
730А Электро оборудование дизельного двигателя
840А Отопитель
910А Радиоприемник
1010А Лампа освещения салона
117,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
127,5А Электронный блок управления
1320А Очиститель ветрового стекла
147,5А Задний габаритный огонь (правый)
157,5А Задний габаритный огонь (левый)
1620А Электро оборудование двигателя
1715А Топливный насос
1810А Звуковой сигнал
1910А Фара головного освещения (левая)
2010А Фара головного освещения (правая)
217,5А Электро оборудование двигателя
2215А Электро оборудование дизельного двигателя
237,5А Электропривод остальных потребителей
247,5А Задний противотуманный фонарь
2515А Прикуриватель
2615А Очиститель заднего стекла
2720А Электропривод люка крыши
2815А Розетка для подключения внешних потребителей
29Резерв
30Резерв
3110А Цепь аварийной сигнализации
32Резерв
3315А Центральный замок
3415А Передние противотуманные фары
3510А Фара ближнего света (левая)
3610А Фара ближнего света (правая)
377,5А Задние фонари
387,5А Блок управления двигателя
3910А Катушка зажигания
407,5 Комбинация приборов
417,5А Реле
4215А Стоп-сигнал
437,5А Кондиционер
44Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок около АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

15. Система кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. 2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на од.

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. 3. При установке новых комп.

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, реагент и масло для смазки. Незначительное коли.

15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины. 2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно. 3. Проверь.

15.6 Установка манометров для измерения давления

Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a имеются порты с "быстросъемными подсоединениями" адаптеров. Каждый адапте.

15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушилку. Запустите насос и откройте оба клапана. Оставьте насос работать в течение 15 мин, затем закройте клапаны и выключите насос. Манометр ни.

15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха

Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините станцию обслуживания системы кондиционирования воздуха, как показано на рисунке. .

15.9 Проверка уровня хладагента

15.10 Проверка эксплуатационных характеристик

Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны низкого давления; 10 – компрессор; 11 – кронштейн компрессора; 12 – конденсатор; А – испаритель к вс.

15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера

15.12 Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле системы кондиционирования воздуха Есл.

15.13 Компрессор кондиционера

1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондициониро.

15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина; 9 – компрессор кондиционера; 10 – уплотнение вала; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; .

15.15 Катушка возбуждения сцепления

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите кончик нажимного винта в выемку предохранительного инструмента вала компрессора и затян.

15.16 Проверка компрессора на автомобиле

15.17 Датчик тройного (двойного) давления

15.18 Вентилятор и конденсатор

1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 3. Выверните два болта верхнего крепления зажимов радиатора .

15.19 Испаритель

1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 3. Отсоедин.

15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)

Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите двигатель. 3. Включите кондиционер. 4. Тестером измерьте выходное напряжение между контактами 2 и 3 терморезистора. .

15.21 Воздушный фильтр испарителя

15.22 Блок отопления и вентиляции

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий возд.

15.23 Блок отопителя

1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлажд.

15.24 Вентилятор

1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крышка электродвигателя вентилятора. Снятие и установка ПОРЯДОК В.

странная работа кондиционера

ну потому что при темп за бортом 31, нсли я ставлю 22 то дует чуть холодным воздухом.

В кольте не кондиционер, а полуавтоматический климат. Т.е. он умеет следить за температурой (что объясняет факт, что из дефлекторов дует то тепло то холодно), но заслонки сам не двигает.

заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть

заметил особенность, как начинает теплым дуть, газ до 3-4 тысяч оборотов и опятт начигает холодным дуть

Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.

Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.

Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.

Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.
6242545951.jpg 47,93К 60 Количество загрузок:

Во-первых, прежде чем задавать вопросы на форуме, заполните в своем профиле данные по машине.

Второе - вам правильно выше написали, температуру в крайнее левое ставить бессмысленно, "сильнее" он холодить не станет, просто будет пытаться поддерживать выставленную температуру. И если он не может достичь 22 градусов, то и 16 у вас не будет тем более.

Третье - не только на Кольтах, кондиционер отключается интеллектуально, напр. при резких стартах или повышенной нагрузке (езде в гору) - кондер отключается, чтобы разгрузить двиг и включается сразу как нагрузку убрали. Т.е. зависит не от оборотов, а он пиковой нагрузки на двиг. Поэтому в идеале тестировать лучше сначала на стоящей машине.

Если на стоящей машине не держит температуру в салоне - смотрите в первую очередь датчик температуры, он всасывает воздух с помощью встроенного микровентилятора, а вместе с ним и пыль, соответственно засоряется со временем как на фото.
6242545951.jpg 47,93К 60 Количество загрузок:

датчик темп. вычистил, он был в принципе чистый, все те же процедуры повторяются когда стоишь на месте, холодный-теплый-обороты 3-4 тысячи-опять холодный, куда копать дальше? фильтр испарителя.

и еще сегодня утром был дождь, проехал по луже начал барахлить датчик температуры внешней, потом высох и все ок, может с этим связано?

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Colt 1994-2001 и Mitsubishi Lancer 1994-2000 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1992-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2005-2011 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2007 года выпуска.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

уководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Colt 2004-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1984-1992 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt с 2002 и Mitsubisi Colt Plus с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Проверка и замена предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания или перегрузки, каждая отдельная цепь оснащена предохранителем.

Используйте схемы расположения предохранителей и таблицы соответствия, чтобы проверить предохранитель, связанный с неисправностью. Посмотрите через чистую сторону предохранителя, чтобы увидеть, не отделился ли металлический провод внутри. Если это так, предохранитель перегорел и его следует заменить. С помощью съемника предохранителей (он находится на крышке блока предохранителей) извлеките предохранители. Зажмите его на предохранителе, который вы хотите удалить, и вытяните предохранитель прямо из блока предохранителей. Надежно вставьте новый предохранитель такой же емкости в соответствующий разъем.

Если предохранитель не перегорел, проблема должна быть в другом. Обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки системы.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте электрические элементы предохранителя и переводите ключ зажигания в положение «LOCK» или переводите рабочий режим в положение OFF.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не используйте предохранители с емкостью, превышающей указанную, или любые заменители, такие как проволока, фольга и т. Д. Это может вызвать нагрев проводки цепи и вызвать пожар.
  • Если новый предохранитель снова перегорит через короткое время, обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору, чтобы найти и устранить причину.
Расположение блока предохранителей

Расположение блока предохранителей в салоне зависит от того, левый или правый автомобиль. В автомобиле с левым рулем он расположен за крышкой перед сиденьем водителя. В автомобиле с правым рулем он расположен сзади перчаточного ящика (как показано на рисунке).

Емкости предохранителей и названия электрических систем, защищенных предохранителями, указаны на задней стороне крышки в автомобиле с левым рулем и под крышкой на задней стороне перчаточного ящика в автомобиле с правым рулем.

Чтобы снять крышку:

Автомобили с левым рулем: поверните фиксаторы (A) против часовой стрелки, затем снимите крышку (B).

Автомобили с правым рулем: Откройте перчаточный ящик, нажмите на язычок (A) и снимите крышку (B).

Схема блока предохранителей в салоне

В этом списке предохранителей указаны названия электрических систем и их номиналы предохранителей.

Компрессор кондиционера Mitsubishi Colt 6 (Митсубиси Кольт)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Компрессор климатической установки стандартная комплектация : A4542300111, DCP17054, DCP45003, 810403001, 8629834, 7813A132, MR568900, 7813A058, 8FK351114741, 240880, 7813A059, A1222300011, DCP17056

Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi Colt и его модификаций

  • 1.1 1.1 (Z32A) 3A91, 1.3 (Z34A) 4A90, 1.5 DI-D (Z38A) OM 639.939, 1.5 DI-D (Z39A) OM 639.939, 1.5 (Z36A) 4A91: A4542300111, DCP17054, DCP45003, 810403001, 8629834, 7813A132, MR568900, 7813A058, 8FK351114741, 240880
  • 1.5 CZT (Z37A) 4G15T: 7813A059, A1222300011, DCP17056

Запчасть Компрессор кондиционера подходит для автомобилей:

  • Mitsubishi: Colt хэтчбек (Z3A) , Colt кабриолет
  • Smart: Forfour хэтчбек (454)

Купить компрессор кондиционера на Митсубиси Кольт 6 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”компрессор кондиционера Кольт 6 на автомобиль” на АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, - откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Митсубиси Кольт 6 компрессор кондиционера 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.1, 1.3, 1.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на компрессор кондиционера Mitsubishi Colt VI Z3A б.у. и цена новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”Mitsubishi Colt VI Z3A компрессор кондиционера 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска” в числе многих предложений 80 продавцов по стоимости: от 15401.46 RUR до 74621.91 RUR. На АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Рязань, Чебоксары. Если возникли вопросы о комплектующей ”Mitsubishi Colt 6 компрессор кондиционера” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

Периодичность и правильная процедура замены салонного фильтра на Mitsubishi Colt

Компания Mitsubishi выпускает достаточно обширный список своих моделей, представленных в разных классах и категориях. Есть среди них и компактные городские хэтчбеки, к числу которых и относится модель Colt.

Mitsubishi Colt

Заниматься вопросами самостоятельного обслуживания системы фильтрации салонного воздуха в случае с автомобилем Mitsubishi Colt одно удовольствие. Доступ к расходнику простой, сами фильтры продаются практически во всех магазинах.

На выбор предлагается как оригинальная деталь, так и аналоговые фильтры от других производителей.

Процедура замены салонного фильтра сводится к тому, чтобы выбрать новый элемент, демонтировать старый и поставить в корпус фильтра свежий расходник. Только делать такую операцию нужно с определённой периодичностью.

Периодичность замены

Самостоятельная замена салонного фильтра на Mitsubishi Colt выполняется большинством автовладельцев в обычных гаражных условиях.

Здесь не требуется применять профессиональное оборудование или проводить сложные демонтажные работы. Но важно вовремя менять расходник, чтобы он действительно очищал салонный воздух, а не создавал дополнительные проблемы и трудности для водителя, а также всех его пассажиров.

В руководстве по эксплуатации, которое обязательно прилагается к каждой модели Мицубиси, включая Colt, указывается, что менять расходник следует через каждые 20-25 тысяч километров пробега.

Но тут важно учитывать несколько иные факторы, непосредственно влияющие на фильтрующий элемент климатического оборудования автомобиля Mitsubishi Colt. Условия эксплуатации на российских дорогах и в российских городах заметно отличаются от японских.

У нас наблюдается во многих регионах суровый климат, не самая лучшая экологическая ситуация, загрязнения в воздухе. Постепенно всё это скапливается на дороге, вылетает из-под колёс впереди идущего транспорта, и попадает непосредственно в систему вентиляции.

Грязный фильтр

Сам факт наличия салонного фильтра уже хорошая новость для многих машин, поскольку часто старые автомобили вовсе не комплектуются столь важным и значимым расходником. Но обильное количество пыли, грязи и прочего мусора, к которому стоит добавить выхлопные газы и продукты деятельности различных предприятий, быстро изнашивают фильтр.

По мнению самих владельцев, замену салонного фильтра на Mitsubishi Colt следует осуществлять в 2 раза чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. То есть большинство водителей Colt меняют расходник уже через 10-15 тысяч километров. Некоторым, кто ездит в наиболее загрязнённых условиях или часто стоит в длительных пробках, и вовсе вынужден менять фильтр салона уже через 7-8 тысяч километров, иначе начнут проявляться признаки его загрязнения.

Есть несколько характерных симптомов, указывающих на износ фильтра, который уже не способен выполнять возложенные на него функции. К ним можно отнести запотевающие окна в период влажной погоды, неприятный запах в салоне и плохая работа обдува при исправном электровентиляторе. Зимой попросту отопитель может не греть должным образом, поскольку нагретый воздух не может преодолеть барьер в виде загрязнённого фильтра.

Выбор расходника

С периодичностью всё понятно. Можно отталкиваться от указанных или рекомендуемых сроков замены салонного очистителя воздуха. Но более правильно опираться на признаки износа.

Mitsubishi обеспечил своих клиентов возможностью использовать оригинальные запчасти. Потому любители применять лишь оригиналы могут отыскать расходник по каталожному номеру MR958017. Именно этот фильтр подходит для установки в Mitsubishi Colt, и устанавливается в рамках планового ТО у официального дилера.

Но основной проблемой практически всех оригинальных запчастей, включая салонные фильтры, это их завышенная стоимость. На рынке можно отыскать аналоги по цене, порой в 2 раза меньше оригинала. При этом никакой разницы в плане эффективности или долговечности расходника вы точно не ощутите.

Если вы не хотите тратить деньги на оригинальный фильтр салона для своего Mitsubishi Colt, обратите внимание на аналоги. Но не гонитесь за самыми дешёвыми, поскольку они в лучшем случае будут задерживать крупный мусор и пыль.

Сравнение фильтров

К числу хорошо себя зарекомендовавших производителей, в ассортименте которых есть подходящие для Mitsubishi Colt салонные фильтры, можно отнести следующие бренды:

  • Bosch;
  • Mahle;
  • Knecht;
  • Valeo;
  • Filtron;
  • Mann;
  • Corteco;
  • Micro Star;
  • Kolbenschmidt и пр.

Смело покупайте что-то из предложенных вариантов. Некоторые из них даже превосходят оригинал по качеству исполнения. Но менять фильтр всё равно придётся одинаково часто. Грамотно распоряжайтесь собственным бюджетом, не затрачивая лишнее там, где можно сэкономить, не потеряв в качестве.

Процедура замены

Если вы аллергик или страдаете проблемами с органами дыхания, лучше не браться за такую работу своими руками. Также рекомендуется соблюдать технику безопасности, надевая на руки резиновые перчатки.

Поскольку на фильтре могут начаться процессы гниения органического мусора, а также там оседают вредные компоненты выхлопа, контакт с расходником способен вызвать аллергические реакции и даже спровоцировать заболевания дыхательных путей. Потому перчатки и маска являются неотъемлемыми составляющими при замене.

Из инструментов и материалов вам понадобится:

  • плоская отвёртка средних размеров;
  • средняя по размеру крестовая отвёртка;
  • новый расходник для Coltа;
  • ветошь (чистая и сухая);
  • пылесос или компрессор;
  • немного свободного времени.

Ну и не забывайте о хорошем настроении.

Если всё перечисленное имеется, разложите это на водительском кресле, поскольку работа будет осуществляться через переднее пассажирское сиденье.

Расположение фильтра

Тут вы уже могли догадаться, где находится расходник. На автомобиле Mitsubishi Colt салонный фильтр конструкторы из Японии решили расположить непосредственно под вещевым или перчаточным ящиком, который более известен как бардачок. При этом большой плюс заключается в том, что снимать ящик нет никакой необходимости.

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло до упора назад, разместите инструменты и расходник возле себя, и закройте бардачок, если он был открыт.
  • Наклонитесь, заглянув как бы под бардачок. Именно там находится корпус салонного фильтра.
  • Доступ к самому расходному элементу закрыт пластиковой крышкой.
  • С помощью плоской отвёртки подденьте крышку и снимите её со своего посадочного места.
  • Сняв все фиксаторы на крышке, она удаляется, и открывается доступ к фильтру.
  • Вытаскивая элемент, будьте аккуратными, поскольку накопившийся мусор и грязь начнут выпадать прямо в салон на коврик переднего пассажира. Можно заранее постелить туда тряпки или полиэтилен.
  • С помощью компрессора или обычного пылесоса с плоской насадкой очищается внутреннее пространство корпуса салонного фильтра.
  • Уже после этого сухой и чистой ветошью пройдитесь по поверхностям корпуса, удалив остатки пыли.
  • Теперь, ориентируясь по стрелкам на элементе, вставить новый салонный очиститель воздуха в корпус.
  • Закройте крышку, защёлкните все фиксаторы.

Остаётся лишь проверить работоспособность системы вентиляции и отопления в салоне, когда установлен уже новый, свежий фильтр.

На этом процедура считается полностью завершённой. Суммарно даже у неопытного владельца Mitsubishi Colt на выполнение поставленной задачи уходит не более 15-20 минут.

Это дополнительный опыт в ваш багаж знаний, а также неплохая экономия на услугах автосервиса. Даже за такую банальную работу некоторые СТО берут по 500-1000 рублей, а порой даже больше. Не стоит тратить на то, что с лёгкостью можно сделать самостоятельно.

Не забывайте соблюдать периодичность замены, следите за состоянием фильтра и ориентируйтесь по косвенным признакам. Если сомневаетесь в симптомах износа расходника, просто снимите его и визуально осмотрите. Даже периодический демонтаж (каждые 2-3 тысячи километров) и вытряхивание фильтра помогут продлить срок его службы, а также обеспечить более чистый и безопасный воздух в салоне вашего Mitsubishi Colt.

Читайте также: