москвич 2140 ремонт печки

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт печки для москвич 2140

Показать панель управления

Комментарии • 22

Дэлай обзор на кпп ваз

какой диаметр шланга печки

Ниче не понятно Ролик обрыв

Цвет красивый авто.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня московский двигатель помпа термостат печка в хорошем состоян кран печки открыт но тосол не поступать в печку что может быть причина

Здравствуйте скажите пожалуйста

В мене стоїть гбо від головки, якшо поставлю пєц то редуктор мерзнути небуде??

Найди от старых моделей Иж впускной коллектор там выход сверху коллектора, и не нужен такой длинный шланг, тоже тепло пойдет в печку.

Что-то жидковатое давление на холодный движок 2 атм. А если будет робочая ьемпература. Давление вообще будет одсудствовать. Голову делай.

А печку прочистить не пробывал

Подскажите подробней куда идёт шланг с впускного колектора к печке и куда он выходит?

Забор води треба брать з головки,а виход поближче до насоса.термостат тільки верхній іжовський

Показать панель управления

Комментарии • 22

Дэлай обзор на кпп ваз

какой диаметр шланга печки

Ниче не понятно Ролик обрыв

Цвет красивый авто.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня московский двигатель помпа термостат печка в хорошем состоян кран печки открыт но тосол не поступать в печку что может быть причина

Здравствуйте скажите пожалуйста

В мене стоїть гбо від головки, якшо поставлю пєц то редуктор мерзнути небуде??

Найди от старых моделей Иж впускной коллектор там выход сверху коллектора, и не нужен такой длинный шланг, тоже тепло пойдет в печку.

Что-то жидковатое давление на холодный движок 2 атм. А если будет робочая ьемпература. Давление вообще будет одсудствовать. Голову делай.

А печку прочистить не пробывал

Подскажите подробней куда идёт шланг с впускного колектора к печке и куда он выходит?

Забор води треба брать з головки,а виход поближче до насоса.термостат тільки верхній іжовський

Показать панель управления

Комментарии • 22

Дэлай обзор на кпп ваз

какой диаметр шланга печки

Ниче не понятно Ролик обрыв

Цвет красивый авто.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня московский двигатель помпа термостат печка в хорошем состоян кран печки открыт но тосол не поступать в печку что может быть причина

Здравствуйте скажите пожалуйста

В мене стоїть гбо від головки, якшо поставлю пєц то редуктор мерзнути небуде??

Найди от старых моделей Иж впускной коллектор там выход сверху коллектора, и не нужен такой длинный шланг, тоже тепло пойдет в печку.

Что-то жидковатое давление на холодный движок 2 атм. А если будет робочая ьемпература. Давление вообще будет одсудствовать. Голову делай.

А печку прочистить не пробывал

Подскажите подробней куда идёт шланг с впускного колектора к печке и куда он выходит?

Забор води треба брать з головки,а виход поближче до насоса.термостат тільки верхній іжовський

Moskvich 2140 Ласточка › Logbook › Реставрация и доработка печки часть 2

Итак, сначала была обработана (от пеньков, т.е. выровняна плоскость) задней крышки. На нее наклеен паралон. Так же проклеен паралоном вентилятор (дабы герметизировать стык задней крышки вентилятор и корпуса):

Приложив заднюю крышку и среднюю часть я понял что паралоном там нормальной герметизации не добиться. По крайней мере оставался зазор между пластиковым дефлектором и средней частью с воздуховодами. Тогда я промазал вторую плоскоть дефлектора (контактирующую со средней металлической часть с воздуховодами) герметиком и затянул все это дело. Далее перед моим взором оказалась та самая щель, между пластиковым дефлектором и металлической средней частью. Что ж, решил замазать ее герметиком (да простят меня зрители за неаккуратность, но этому кожуху нужна переварка, а не герметик, поэтому до лета сделано так, а летом уже буду искать другую печку и собирать ее по уму). Промазал по контуру герметиком и замазал герметиком щели в отводах на обогрев лобового. Итак, результат:

  • เผยแพร่เมื่อ 7 ก.พ. 2019
  • ремонт печьки на москвиче 2140 зделан забор із головкі
    москвич 2140 sl,
    москвич 2140 дрифт,
    москвич 2140 тюнинг,
    москвич 2140 турбо,
    москвич 2140 обзор,
    москвич 2140 тюнинг своими руками,
    москвич 2140 разгон,
    москвич 2140 тест драйв,
    москвич 2140 sl тюнинг,
    москвич 2140 азлк,
    москвич 2140 burnout,
    москвич 2140 evolution,
    m2140,
    m2140 epson,
    epson m2140 specs,
    ecotank et-m2140,
    epson m2140 รีวิว,
    atom rpg москвич 2140,
    москвич 2140 sl тест драйв,
    москвич 2140 sl дрифт,
    москвич 2140 sl разгон,
    москвич 2140 stance,
    москвич 2140 turbo,
    москвич 2140 v8,
    москвич 2140 vs ваз 2101,
    москвич 2140 1.8,
    москвич 2140 1.7,
    москвич 2140 16 клапанов ч.2,
    москвич 2140 с 16кл. двигателем,
    москвич 2140 2 карбюратора,
    москвич 2140 2.0,
    москвич 2140 4х4,
    москвич 412 или 2140,
    москвич 2140 в гта 5
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 22

Дэлай обзор на кпп ваз

какой диаметр шланга печки

Ниче не понятно Ролик обрыв

Цвет красивый авто.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня московский двигатель помпа термостат печка в хорошем состоян кран печки открыт но тосол не поступать в печку что может быть причина

Здравствуйте скажите пожалуйста

В мене стоїть гбо від головки, якшо поставлю пєц то редуктор мерзнути небуде??

Найди от старых моделей Иж впускной коллектор там выход сверху коллектора, и не нужен такой длинный шланг, тоже тепло пойдет в печку.

Что-то жидковатое давление на холодный движок 2 атм. А если будет робочая ьемпература. Давление вообще будет одсудствовать. Голову делай.

А печку прочистить не пробывал

Подскажите подробней куда идёт шланг с впускного колектора к печке и куда он выходит?

Забор води треба брать з головки,а виход поближче до насоса.термостат тільки верхній іжовський

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Moskvich 2140 мататота › Logbook › Восстановление работы печки

Ох, сколько слов сказано о печке Москвича… но сегодня не будет идти речь о каких-либо электропомпах от Газели и прочей ерунде, любители переделок не найдут тут ничего интересного.
Остановимся на условии. Дано: Москвич 2140 80 года с родной печкой (наверно трехрядная), забор идет по ранней схеме сверху-вниз с впускного коллектора, и один дурак, знакомый с Москвичами, но ездивший на них только летом и поэтому с проблемами печки до сего момента в полной мере не сталкивавшийся. Но начну издалека.

Морозы под -15-20 градусов, ударившие в московском регионе под конец декабря, как обычно, были внезапными. Что нам прогноз погоды? А что машина? Изначально печка в нем как бы грела, но так, чисто символически: чувствовались пальцы рук, лобовое было чистым… ну пожалуй и все, что можно было сказать из хорошего о ней :D На первой (маленькой) скорости обдува вентилятора создавался намек на тепло в салоне, но при включении второй (большой) скорости обдува печку сразу выстуживало и она дула ледяным. Так поездил несколько дней, что нам такие мелочи? Но после ночной поездки в -20 в Выхино стало понятно, что так больше нельзя. В голову лезли самые разнообразные мысли после невольного прочтения всяких материалов в интернете — от снятия радиаторов для промывки (очень приятная процедура в -20 градусов!) до установки пресловутой электропомпы от Газели. На этом можно было бы закончить лирическое отступление и наконец рассказать о ноу-хау (ведь на заводе сидят дураки, ничего нормально сделать не могут!)… но нет.

Однажды утром подрулил RazorcheG , прогрели Москвич и поехали кушать в сеть общепита американского происхождения.

Покушали, вернулись к машине, оставленной на подземной парковке… и что-то так внезапно обидно стало — вот, у всех греет печка, а я чем хуже? Надоело мерзнуть! Полез смотреть, благо, машина хорошо отогрелась на стоянке. Достал рабочую куртку, совершенно случайно забытую в машине

Осмотрел систему, скинул шланг с крана на впускном коллекторе…

…в кране было довольно чисто. Видно, что машина воды не видела. Но — совсем до конца он не открывается, впрочем, не столь критично.

А вот под торпедой нашлась сразу разгадка всех бед. Старый шланг, ещё и видимо давно сгнивший и обрезанный со стороны крана и соответственно подтянутый в его сторону, образовал изгиб, не совместимый с жизнью нормальным проходом антифриза в печку.

Стукнуло мне в голову, что при снятии шланга с печки может пролиться ОЖ в салон, чего совсем не хотелось. Заткнул шланг конденсатором :D понял, что через отверстие в моторном щите он не пройдет, посмеялись

и поэтому заткнул лампочкой

Конечно же, при снятии шланга в салон не пролилось ни капельки, и так было бы даже без лампы))) Потом уже сообразил, что там шланг идет довольно ровно из щита и ничего лишнего там не прольется. Продуманно сделано.

А дальше ничего особо веселого. Купил в магазине шланг печки от Волги, примерил, предварительно проложив под торпедой его так, чтобы ничего не перегибалось

…обрезал и установил на место. Кстати, если пойдете в магазин за шлангом, в качестве примера по толщине можно взять трубку сапуна, идущую с клапанной крышки на корпус воздухофильтра — диаметр тот же.

Попробовал выгнать воздух из печки, доливая в снятый шланг антифриз, но это не имело никакого смысла, жидкость просто сливалась в расширительный бачок, поэтому быстро прекратил все попытки.
Завел, проехался. Старенькая печка с усталым моторчиком начала жарить более чем достаточно. В соответствии с родной инструкцией и температурой на улице меньше -10, поставил картонку перед радиатором. Все стало прекрасно и тепло, жизнь обрела новые краски. Не знаю, чем людям не нравится родная печка? Не в футболке же в -40 ездить…

Читайте также: