не работает кондиционер bmw e65

Обновлено: 01.05.2024

кондей дует теплым

включил снежинку поставил на 16 градусов а дует со стороны водителя теплым а пасажира горячим на дисплее поставил в синее положение может кто знает в чем причина печка тоже зимой дула чуть теплым а кондей дует даже горячее чем печка авто е 65 2002 года мотор 4.4 помогите

Добавлено: 03.03.2014 17:26 Ответить

Скорее всего кончился фрион в системе.

Ответ на комментарий № 1 пользователя KosBmw :

а как это проверить что имепнно фреон а не компресор или еще что

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Ответ на комментарий № 3 пользователя oleg1 :

Еще раз повторюсь. На улице есть +10? Если нет то какой кондей ты хочеш включить?

Тут не так просто стоит графа кто от куда! Может ты на юге живеш а может в сибири! По этому и задал такой вопрос! Если на улице холодно то у тебя ни какой компрессор не включится! А тепло будет давать потому что климат контроль берет информацию с наружнего датчика темперауры.

Ответ на комментарий № 3 пользователя oleg1 :

надо заехать к фреонщикам- пусть проверят и заправку и герметичность системы. Номер фреона скорее 134- зелененькая наклейка должна быть под капотом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя maxon485111 :

я из крыма на улице вчера +18 сегодня +16 а кондлей не работает завтра поеду к холодильщику проверять систему надеюсь причина в этом так всетаки если нет фреона то куда он мог деться

Ответ на комментарий № 9 пользователя nekit3133 :

спасибо завтра попробую пшикнуть датчик и показывает +18

Макс прав,что периодически надо дозаправлять систему кондиционирования.Естесственно есть испарение.И если за этим не следить,то количество фриона становится настолько мало,что не хватает его давления для датчика включения самого компрессора кондея.Когда включаешь кондей обороты двигателя повышаются или нет?

Ответ на комментарий № 14 пользователя BMW_540i :

Так вроде или повышаются?Когда включается компрессор конд.двигатель начинает как бы немного в нагрузку работать и повысятся обороты.

Ответ на комментарий № 16 пользователя BMW_540i :

нет не повышаются

Ответ на комментарий № 17 пользователя maxon485111 :

Ответ на комментарий № 14 пользователя BMW_540i :

Может и испаряется, я не спорю, но на моем примере седьмого года эксплуатации автомобиля, я не разу не поливал, кондей дует холодом похлеще чем у некоторых, фреон проверял этой зимой - все ОК, кондиционер пару раз за зиму включал в теплом кубе, работал хорошо. Так-что вот такие вот дела.

Добавить комментарий

Не работает кондиционер.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер.

в этом и есть проблема. если не работает доп.электровентилятор,то кондиционер не включится. делай диагностику блока управления двигателем и если там висит ошибка по вентилятору,то или ремонт или замена .

  • Alex58SS
  • Подробно

в этом и есть проблема. если не работает доп.электровентилятор,то кондиционер не включится. делай диагностику блока управления двигателем и если там висит ошибка по вентилятору,то или ремонт или замена .

  • ChikO
  • Подробно
  • Реклама

  • ChikO
  • Подробно
  • Alex58SS
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Alex58SS
  • Подробно
  • vulkan55
  • Подробно
  • Alex58SS
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex58SS
  • Подробно
  • vulkan55
  • Подробно
  • vulkan55
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

Автор, не торопись менять муфту. Скорее всего достаточно поменять в ней термопредохранитель, который стоит 60 р. Себе так починил недавно. На драйв2ру лежит мой отчет.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Huswop
  • Подробно

для включения муфты нужны 3 параметра
1) плюсовая температура за бортом не ниже +5градусов, если датчик нарж температуры в минусе, сразу не включится
2) Датчик давления на осушителе
3) работающий карлосон

Если ошибок нет по компу, хладогент есть в системе, попробовать проверить муфту если замыкается, значит смотреть РЕЛЕ включения муфты, находится в блоке предохранителей

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер.
  • Alex58SS
  • Подробно

Автор, не торопись менять муфту. Скорее всего достаточно поменять в ней термопредохранитель, который стоит 60 р. Себе так починил недавно. На драйв2ру лежит мой отчет.

  • Alex58SS
  • Подробно

для включения муфты нужны 3 параметра
1) плюсовая температура за бортом не ниже +5градусов, если датчик нарж температуры в минусе, сразу не включится
2) Датчик давления на осушителе
3) работающий карлосон

Если ошибок нет по компу, хладогент есть в системе, попробовать проверить муфту если замыкается, значит смотреть РЕЛЕ включения муфты, находится в блоке предохранителей

Бмв е65 (е66) предохранители со схемами

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

bmw 7 e65 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к предохранителям

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

предохранители в бардачке

Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так.

реальное фото блока предохранителей е 65

p, blockquote 6,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей бмв е65

В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

оригинальная схема предохранителей бмв е65 / e66

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием схемы на русском

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(20A) Дополнительный отопитель
2(5A) Аудиосистема / Радио
3(30A)
4
5(7.5A)
6 CD-чейнджер
7(7,5A) Система поддержания скорости
8(10A)
9(5A) Система контроля давления в шинах
10(15A) Электронный блок управления кондиционером
11(7,5A)
12(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
13
14(15A) Система подвески
15(15A)
16
17(5A)
18(5А) Блок управления корректором фар
19(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
20(25A)
21(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
22(15A)
23(30A) Электропривод передних сидений
24(10A) Блок управления системой ночного видения
25
26
27
28(15A) Блок управления комбинацией приборов
29(7,5A) Диагностический разъем (DLC)
30(10A) Свечи накала
31(20A) Прикуриватель(и)
32(20A) Разъем(ы) зарядки
33(7.5A)
34(5A)
35(40A) Очиститель лобового стекла
36(50A)
37(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
38
39(50A) Система ABS
40(60A) Электросистема двигателя
41(50A)
42(50A) Блок управления замком зажигания
43(50A) Прикуриватель
44(50A)

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

блок с предохранителями в багажнике бмв е65

блок в багажнике

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> реальная фотография блока с предохранителями в багажнике

BMW-745-схема для багажника

Обозначение на русском

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

51(15A) Реле обогревателя лобового стекла
52(15A) Холодильник
53(5A)
54(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55(30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56(30A) Электропривод передних сидений
57(15A)
58(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59(5A) Блок управления стояночным тормозом
60(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61(30A) Блок управления стояночным тормозом
62(30A) Компрессор системы активной подвески
63(20A) Блок управления электроприводом люка
64
65(30A) Радио
66(20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71(5A)
72(7,5) Блок управления подвеской
73(15A) Топливный насос
74
75(30A) Подогрев сидений
76(10A) Навигационная система /ДВД
77(5A) Кондиционирование сидений
78(30A) Подогрев сидений
79(10A) Телефон
80
81(50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83(40A)
84

Дополнительная информация

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.

Вентилятор кондиционера: причина поломки и возможность ремонта

BMW качественная неприхотливая машина от немецкого производителя. Считается одной из лучших европейских марок представительского класса. Пройдя 10-20 тысяч километров, в автомобиле начинаются проблемы. Это не только в БМВ, но практически во всех машинах.

вентилятор кондиционера

В жаркую душную погоду перестает работать кондиционер. Что может быть хуже? При подробном осмотре выясняется – вентилятор кондиционера. Ломается зачастую, потому что изначально заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки – летом: плюс 50, зимой: минус 40 градусов. При усовершенствовании БМВ, конструкторы и разработчики постоянно учитывают эту проблему, но она всё же присутствует. Если автомобиль новый, не проехавший 10 000, тогда, данная поломка – бракованные детали, но на более старой модели это «дежурная» поломка. Если считать в годах, то при постоянной эксплуатации БМВ, должно пройти 4 года, прежде чем возникнет поломка вентилятора кондиционера.

Действия для восстановления работы кондиционера

Эксперты не рекомендуют проводить какие-либо ремонтные работы с данным автомобилем, но в некоторых случаях (срочность, нехватка финансов) можно кое-что сделать своими руками.

Что же может поломаться в вентиляторе:

  1. Выходной каскад.
  2. Моторчик вентилятора.
  3. Реле.
  4. Электрика.
  5. Проблемы с управляющим напряжением.

Итак, сняв бампер с автомобиля, следует проверить электро питание. Делается подача 12 Вт к моторчику: синий, коричневый проводки подсоединяются плата-двигатель; третий провод идет как минус на реле. В случае «заработал!», следует искать другие причины поломки. Но, если нет, тогда:

Надо проверить в моторчике плату на работоспособность. В основном, это оторвавшийся диод возле цепи, питание на контролере.

При срочном ремонте, возможен вариант замены вентилятора с моторчиком с вторичного рынка. Но, это дает гарантию на 1 месяц. В течение этого срока необходимо приобрести новый оригинальный комплект.

Причины поломки вентилятора кондиционера

  1. Износ уплотнителей. Они, в основном, сделаны из резины. Появляется ржавчина, прокладки становятся твердыми и теряют свою эластичность. Герметичность конструкции нарушается. А также начинают протекать трубки системы. Они могут перетереться.
  2. Пыль и мелкий мусор загрязняют всю систему, появляется непроходимость.
  3. Окисление контактов. Это происходит в случае попадания влаги.
  4. Компрессор. Может сломаться, если своевременно не проводить диагностику и не ухаживать за кондиционером.
  5. Воздушные затворы и загрязнение салонного фильтра. Происходит со временем. Их следует чистить.

Узнать причину поломки лучше всего в автосервисе, где должным образом проведут полное обследование и сделают вывод.

Нюансы ремонта вентилятора

В ремонте вентилятора кондиционера своими руками есть свои трудности и нюансы:

  1. Состав из геля, который находится на плате, не дает полностью обследовать деталь и увидеть повреждения. Он покрывает плату плотным слоем. Специальный магнит невозможно подобрать. Однако есть выход, после зачистки магнита и ремонта, использовать клей «Поксипол», который является электропроводящим средством.
  2. Корпус мотора очищается от ржавчины и грязи. Разборка моторчика происходит только после снятия задней крышки. Сделать это можно болгаркой. После завершения ремонтных работ и сборке моторчика, надо применить контактную сварку для закрытия задней крышки.
  3. Если вентилятор заклинил, сгорают 2 резистора: I и II скоростей. III скорость без резистора. Следует намотать проволоку из нихрома – несколько оборотов. После чего её следует заизолировать и вставить на место резисторов.
  4. Важно. Следует обязательно тщательно помыть радиатор у кондиционера, а также рамку. Грязь и пыль не дает возможности полноценно работать.

Следует приобретать запчасти на заказ, либо в специализированных точках продаж. А также сейчас без проблем можно купить необходимые детали через интернет. Сразу можно сказать, что если взять не оригинальные запчасти, они прослужат недолго (в лучшем случае), либо этими запчастями можно наделать еще больше проблем (спалить проводку).

Помогите плиз. Не работает кондеционер.Как найти причину??

Помогите плиз. Не работает кондеционер.Как найти причину??

Доброго всем суток.Сегодня в Перми довольно таки жарко.Включил я кондер кнопку а/с но воздух холодный не дует.Помогите плиз разобраться в чем дело.

Как самостоятельно проверить автокондиционер.

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в сумму, превышающую 1000 у.е. Идеальный вариант - перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам.

Мы понимаем, что такая возможность есть далеко не у всех и не всегда. Поэтому и хотим дать некоторые советы, которые, может быть, уберегут вас от разочарований.

Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом лично убедиться. Хорошо, если на улице при этом выше + 15-ти. В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.

Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" - пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры - Хонда Цивик или старенькие "Ауди". В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

Системы с расширительной трубкой (большинство "американцев", "Ауди", некоторые модели "Фольксваген", "Дэу", "Вольво" и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хл***** жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

Что еще следует посмотреть?

Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.

После того как вы запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.

Конечно, все вышеописанное не дает 100 процентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты.

И еще - во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не экспериментировать с замыканиями фишек каких-либо датчиков, если компрессор все же не включается. Если в чем-то нет уверенности, приезжайте, мы поможем разобраться.

BMW 7 series 730d Дизель › Бортжурнал › Вопрос по Кондиционеру BMW E65

Всем привет! Нужна Ваша консультация! Пожалуйста подскажите! У меня летом стал с перебоями работать автомобильный кондиционер, в итоге отдал на стенд компрессор кондиционера и его приговорили!( Не качает давление и после разборки сказали почему, износ поршней и цилиндров.
Вот вопрос, что сделать? Купить новый или Б/У компрессор, прочистить систему и все поставить на место?

Или же как советуют на СТО поменять Компрессор+Радиатор+Испаритель+Какой-то клапан. За это вариант просят около 800$!(

Как лучше всего поступить? Кто знает?

BMW 7 series 2006, двигатель дизельный 3.0 л., 275 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW 7-Series, 2002


BMW 7-Series, 2001


BMW 7-Series, 2004


BMW 7-Series, 2007

Комментарии 22

Как вы в итоге решили вопрос с кондиционером, и что поменяли?
Спасибо

Замена компрессора и радиатора. Промывка системы, и все работает как надо!)

а компрессор какой фирмы брали?
я взял ДЕНСО 05020
радиатор Ниссенс?

Да DENSO, радиатор BEHR

Замена компрессора и радиатора. Промывка системы, и все работает как надо!)

старый разбирали смотрели, масло в норме было, без артефактов? )
а где делали эти процедуры, случайно не на МастерСервисе?

Масло со стружкой было. Замену делали на BMW GARAGE на окружной Киев. Промывали систему на «ГенСтар» на бориспольской 7

Понял, спасибо за наводку и информацию

Из личного опыта, а был он буквально в конце этого лета, автомобиль точно такой же: если не сорвало срывную пластину на ролике, а это значит, что его еще ни разу не клинило по серьезному — можно смело брать и реставрировать его, перед этим чтобы глянули на масло что внутри, и в каком состоянии компрессор после вскрытия будет.
Если там не все так плачевно, а я именно это желаю и думаю, то могу сказать, что 90% — после этого он сможет проработать еще не один сезон, главное чтобы правильные руки это все делали.
+поменять подшипник, внутренние дэмпфера на поршневой группе, поменять сальник, правильно заполнить систему и будет тебе счастье )

Если нужно, дам в личные номер телефона человека, который всю эту процедуру делал. Находится в Обухове.

Спасибо за совет!

Как у владельца семерки может возникнуть вопрос, брать новое или б/у?
Зачем вообще покупать такой авто? Чтобы мотылять по разборкам?
Если не вывозишь покупку нового, то бери б/у, и продай ее. А если не нищеброд, то бери конечно новый, и не хлам китайский, а нормальный аналог, или то что ставят по заводу, и наслаждайся автомобилем)

Тут дело вот в чем, можно взять новый хороший компрессор за 400$ но из-за того что где-то есть стружка и плохо промоют систему новый компрессор сново выйдет из строя. Если просмотреть журнал автомобиля, то все запчасти новые! В большинстве случаев оригинал или аналог (по подвеске Lemferder) Да и кондиционер я редко включаю! Для семьи у меня есть новенький Toyota Prada! Эта машина для души и на каждый день. Но переплачивать я не привык!

Ставить новый компрессор и будет счастье. Сама через это прошла.

Я сталкивался с таким вопросом, только на рефрежераторе, но принцип один. Точно так же "наелся" компрессор: весь шлак от поршня и цилиндра (пыль) разносит по системе и оседает везде где только можно. Увидеть можно когда остатки масла из компрессора растереть на пальцах, но это не 100% что у вас доработал до этого момента. Если только поменять компрессор то всё будет работать, но на долго ли хватит как повезет. Мне за промывку зарядил три стоимости компрессора 1200$ и были посланы далеко далеко. Я тупо поменял компрессор на новый китайский и реф работает уже 2 года без проблем. Даже если мыть и менять гарантию на новый компрессор никто не даст т. к. испаритель, трубки, вы в любом случае не поменяете. Мой совет, ставь б/у и катайся, а косарь потрать на что нибудь другое.

Спасибо за совет! Меня радует такой ответ! Косарь зелени никогда лишний не бывает!)

Вродебы у кондиционерщиков есть станция которая закачивает фрион? А если этой же станцией промыть систему фрионои и поставить Бу компрессор

Вот я склоняюсь к этому решению. Но будет ли работать? Не выйдет ли из строя компрессор?(

Так прям слёту и не знаешь что посоветовать?!
а есть ещё другие мастера в вашем городе?! Может с ними посоветуешься
?

В том и прикол что советуют эти два варианта. Лучше конечно все поменять, но дорого, и есть ли смысл? Хочу узнать может кто-то с этим же сталкивался.

У меня тоже самое было. Нашел б/у компрессор 2005 г.он как новый. Выкручиваеш болт на13 ближе к шкиву, берешь прозрачный стаканчик, переворачиваеш компрессор и выливаеш масло если оно там есть. Гр. 80-100 должно быть, масло должно быть жолтенькое-зеленоватое. Если в нем плавают любые крошки, частички то уже плохо. Это покрытие с поршней, поршни там безкольцевые, значит есть задиры, будет уходить масло в систему. Я нашел себе на 4 разборе за 150$ и больше ничего не менял. Но радиатор можно поменять.

Почему не работает кондиционер?

Жара…
Включаем кнопочку со снежинкой и становится прохладно. Но бывает, что воздух остается горячим.
Если не работает автомобильный кондиционер — без помощи специалиста не обойтись.
Причин отказа может быть довольно много, вот несколько примеров:

Пример 1. Грязь на радиаторах

Результат: кондиционер перестает холодить через несколько минут после включения.
Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него.


Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и сначала можно подумать, что радиатор всего один. Забиваются грязью за пару сезонов в наших условиях. Грязь препятствует отводу тепла. Проблема исправляется мойкой радиаторов.

Пример 2. Неисправен компрессор

Результат: не холодит сразу.



Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Компрессор подлежит замене при появившемся в нём шуме. Хорошо, если в работе компрессора задействован отдельный приводной ремень, а не многофункциональный, вращающий несколько узлов. Ведь при заклинивании компрессора машина вообще встанет.

Пример 3. Система кондиционирования не герметична — имеет утечку

Результат: холодит после заправки, через некоторое время, от пары часов до недели, перестаёт работать.



Автомобильному кондиционеру, как и любому из приборов, нужен правильный уход. Поэтому профилактический осмотр всей его системы для своевременного обнаружения повреждений — очень важен. Необходимо тщательное очищение всех элементов от пыли и грязи, накапливающихся в процессе работы. Специалисты нашего автосервиса проверят наличие охлаждающей жидкости в системе, уровень масла, а также износ приводных ремней агрегатов двигателя.



Не работает кондиционер bmw e65


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не включается кондиционер

а вот я его так и не нашел под бардачком:D:D:D

За бардачком, вверху.

Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод. Вертушка во всех режимах работала, кондер работал, ничего не грелось. А тут бах и усё-компрессор и вертушка не включаются ащще. Кнопка загОрается. Смотрели -сказали фрион или что там-в системе есть, всё гуд.
-Говорят силовой предохранитель за бардачком смотреть? снимать бардак?
-22й предохранитель целый.

2001 2.0 рестайл

Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод.

Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь.В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Правда инструкция на дорестайл и на левую противотуманку,но принцип тот же(туманку снимать не надо!).В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

Снял щиток рядом с туманкой.За туманкой прям висит что-то и снизу трёх штырьковой разъём с толстыми проводами. Но с этой штуковины вверх выходят провода в толстом жгуте на двигатель=рядом с лямда зондом. Может это абсорбер какой-то или что это?
Пока 400км по жаре без кандёра ехал-чуть не сдох..
Сегодня ехал домой=как в бробку встану темпиратура растёт (но на посл.риске останавливается на белой), до красной еще далеко. Доп.Вертушка не вклчается. на 22м предохранителе +12В есть.
Я запутался, тот я разъём нашел?

Как говорится:"Мне бы схемку,аль чертёж. "
Я думаю,что ты нашёл тот разъём.:yes1:Провод,который идёт к двигателю-это на вентилятор.Он должен быть в ПВХ трубке.А который обмотан изолентой-тот к коробке с релюшками.Он должен идти к правому крылу.Разъедени разъём и посмотри напряжение между толстыми проводами.Если нет,то лезь под бардак,смотри пред.А если есть-то беда с управляющим проводом(третий,по тоньше).Наверняка обрыв.Вобщем см.выше.:hello:

Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги:spiteful:

Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги

Главное,чтобы вентилятор не сдох,:superstition:.но это вряд ли.
И ещё.Посмотри вискомуфту основного вентилятора.Возможно она-кердык.Доп.вентилятор в основном для радиатора кандея.Поэтому,если он неисправен,то и кандей не включается.Иначе произойдёт перегрев системы со всеми вытекающими. А за охлаждение двигателя отвечает основной вентилятор.Поинтересуйся здесь. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

у меня не крутится вооще доп вентиль. Кондей работает, машина не греется ни когда. Х.з что делать, вроде как все работает.

Скорее всего он крутится када нада.В основном када стоишь или тихо едешь.Просто вент хорошо отбалансирован и ты не чуешь,када он робит,а када не.;)У него же три скорости,а начинает с самой низкой.И не надо ничего делать,пока работает.
Вот такие мысли.

спасибо, но он вообще не крутится, жара +35 была в пробке, специально вышел посмотрел, стоит родной на месте. я думаю надо прозвонить сам вентиль для начала. может щетки??

Добавлено через 31 минуту
.И не надо ничего делать,пока работает.
Вот такие мысли.
так тоже думаю

Не работает кондиционер bmw e65

я здесь прописался

Нюансов много, слушать работает ли компрессор, смотреть как себя лампочка ведет, давление в системе может быть стравилось

Из WDS:
Регулировка кондиционирования
Режим кондиционирования включается путем нажатия на клавишу кондиционера. Загорающийся светодиод функциональной клавиши сигнализирует о готовности кондиционера к работе.

Условия включения
Включение компрессора кондиционера происходит только после выполнения всех условий включения. После этого через испаритель начинает выходить холодный воздух, температура которого может быть увеличена до нужного значения с помощью теплообменника по способу повторного обогрева.

Управление компрессором
Для защиты испарителя от обледенения специальный датчик (датчик температуры испарителя) контролирует температуру наружного воздуха и, в зависимости от нее, электромагнитная муфта активизирует компрессор.

При механически регулируемом компрессоре кондиционера температура отключения испарителя зависит от температуры наружного воздуха. При повышении температуры наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия температура отключения опускается до 1 градуса Цельсия.

Кодирование панели управления можно проверить в режиме диагностики в разделе "3 Дополнительные функции" , "2 Считать кодировочные данные" .По нему можно определить, какой компрессор (регулируемый/ нерегулируемый) и интерфейс (сигнал с широтно-импульсной модуляцией/ обычный) установлен и закодирован.

Различные интерфейсы к ЭБУ системы DME:
1. Сигнал с широтно-импульсной модуляцией

Для передачи сигнала подготовки (DME_AC) и сигнала к включению (DME_KO) регулируемого компрессора на ЭБУ системы DME используется выход ЭБУ DME_KO. Отдельные ступени переключения активизируются с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией с частотой 5 Гц.

Скважность в %
Принцип работы

0
Короткое замыкание на плюс аккумуляторной батареи или обрыв провода

15
Кондиционер ВЫКЛ.

30
Готовность кондиционера к работе (DME_AC) ВКЛ.

45
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 1 = 5-10 Нм

60
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 2 = 10-15 Нм

75
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 3 = 15-20 Нм

90
Компрессор кондиционера ВКЛ., ступень 4 = 20-24 нм

100
КЗ на массу

2. Обычный сигнал

Активизация режима кондиционирования осуществляется путем нажатия на клавишу кондиционера. За этим следует увеличение частоты вращения на холостом ходу посредством сигнала DME_AC, передаваемого по отдельному проводу. Через выход DME_KO по другому проводу ЭБУ кондиционера сообщает ЭБУ системы DME о намерении включить кондиционер.

Во избежание массированной отдачи воды испарителем при обычном компрессоре после выключения кондиционера во время движения на 15 мин происходит переключение компрессора на тактовый режим. Благодаря этому температура испарителя постепенно выравнивается по температуре наружного воздуха. При механически регулируемом компрессоре переключения на тактовый режим не происходит.

Пневматический переключатель
Установленный на бачке осушителя пневматический переключатель включается давлением хладагента и размыкает цепь тока к электромагнитной муфте при выходе давления хладагента за границу максимально низкого или высокого давления.

Низкое давление
Среднее давление
Высокое давление

ВКЛ.< 2,8 +/- 0,2 бар
ВКЛ. > 20,0 +/- 1 бар
ВКЛ. > 33,0 +/- 1 бар

ВЫКЛ. >1,9 +/- 0,2 бар
ВЫКЛ.< 17,5 +/- 1 бар
ВЫКЛ.< 23,5 +/- 1 бар

Регулировка испарителя
Регулятор температуры испарителя представляет собой двухпозиционный регулятор на базе изменяемого плюсового порога переключения с 1 o Кельвина гистерезиса. Контур хладагента активизируется при температуре испарителя > 3o C и деактивизируется при температуре испарителя < 2o C. Благодаря этому предотвращается обледенение испарителя.

Температура охлаждающей жидкости
ЭБУ комбинации приборов (IKE) имеет датчик температуры охлаждающей жидкости на контуре радиатора. Таким образом, аналоговый сигнал датчика формируется в IKE и передается по шине K-Bus на ЭБУ системы IHKA.

Для предотвращения перегрева двигателя осуществляется контроль за температурой охлаждающей жидкости со стороны кондиционера.При температуре охлаждающей жидкости 117 o C муфта компрессора включается и выключается с интервалом в 20 сек. При превышении температуры охлаждающей жидкости 120 o C происходит принудительное отключение муфты компрессора до тех пор, пока температура снова не опустится ниже 117 o C . Только после этого муфта компрессора включается снова на 100%.

Отключение при полной нагрузке
Для уменьшения частоты вращения вала двигателя при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 7 до 10 сек.

Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение

Увеличение частоты вращения на холостом ходу
Для предотвращения ухудшения качества хода при большой нагрузке компрессора существуют провода AC и KO цепи управления для активизации системы DME через ЭБУ кондиционера.

Выход AC ЭБУ кондиционера вызывает при включении кондиционера через систему DME увеличение частоты вращения на холостом ходу. Если сигнал активен, система DME увеличивает частоту вращения на холостом ходу независимо от электромагнитной муфты на 110 - 200 об/мин.

Кроме этого возможно увеличение частоты вращения на холостом в зависимости от кодирования.

Кодирование по первому варианту: после включения обогрева заднего стекла, ближнего или дальнего света и установке регулятора вентилятора в максимальное положение.

Кодирование по второму варианту: при распознавании пониженного напряжения. При напряжении < 11,4 В на контакте 30 функция увеличения частоты вращения на холостом ходу активизируется, а при контакте 30 > 12,2 В - деактивизируется.

Скорость 1 дополнительного вентилятора
Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером через специальное реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.

В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре охлаждающей жидкости начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.

Скорость 2 дополнительного вентилятора
Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не через ЭБУ кондиционера.

Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится через реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.

Читайте также: