не работает кондиционер bmw x5 e53

Обновлено: 30.04.2024

BMW X5 3.0 МТ › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера Е53

Началась эта история еще в прошлом году…
Не работает кондиционер… Не работал он еще с покупки авто. Что делать?
Включил кондиционер. Заглянул под капот. Муфта не блокируется… Замер мультиметром показал, что на управляющий провод питание приходит. Что-то поломалось)
Первым делом решил не забивать себе голову, и съездить в СТО. Мастер предложил оставить машину у них, для деффектовки и ремонта(в случае если это возможно) компрессора. На вопрос, что для этого будет делаться, услышал совсем не радующий меня ответ:
— Это нужно всю "морду" разбирать… Снимать радиатор… А там посмотрим, можно ли что-нибудь сделать…
— А если восстановить не получится, — спросил я.
— Ну, тогда искать б/у компрессор по разборкам, либо покупать новый.
Мысль о том, что кто-то будет разбирать всю морду на моём авто, после того как я там всё очень хорошо собрал, когда ремонтировал мотор… ну ни как не давала мне покоя. Прикинув возможную сумму ремонта и проблемы с ним связанные решил отложить этот вопрос на более поздние сроки) так как дело было уже в сентябре, и жарких деньков оставалось уже всего ничего.
Теперь, как раз и наступили те самые "более поздние сроки". Какое самое мощное наше оружие против незнания чего-либо? конечно-же интернет! Погуглив различные темки по ремонтам компрессоров и их устройству в целом, как всегда решил всё сделать сам).
Ни как не давала мне покоя мысль о том, что нужна разбирать всю "морду", для снятия электромуфты. Собственно я и не поверил в это. Решил попробовать сделать всё из ямы. Снял пыльник между бампером и защитой двигателя. И что я увидел. Всё возможно) Да, конечно не верх комфорта, но попробовать подлезть еще как стоит. А для большей уверенности, еще снял вентилятор с кожухом.

Болтик держащий верхнюю часть шкива, заставил попотеть… мало, что он под "звездочку" на 30, но еще и посажен был на фиксатор резьбы. Однако поддался. Легкими покачиваниями стянул верхний шкив.

Дальше веселее. На ощупь) снял вот это стопорное колечко

Шкив стал новой преградой на пути к электромуфте. Так как съемником туда не подлезть, пришлось импровизировать) Двумя силовыми отвертками, продев между шкивом и корпусом компрессора, раскачкой стянул таки его с посадочного места.

И на последок, конечно же босс) стопорное колечко электромуфты.

Пришлось даже выгнуть в тисках свой сьемник для стопорных колец, изменив угол. Поверженная электромуфта легла на стол.

Вскрыв маленькую крышечку на ней, сразу же обнаружил причину неисправности.

Термопредохранитель "приказал долго жить". Его номинал 187град/цельсия и 1А. Ни в одном из радио магазинов нашей области я такого не нашел. Самое близкое, что подвернулось это 216град. и 10А из утюга. Разница по току, конечно огромная, но по температуре более менее похоже. По крайней мере лучше ни чего не было. Решил, пусть он выполняет свою функцию по защите от высокой температуры, а предохранитель по току можно и отдельно "запилить".

Колечки поставил "ушами" в сторону, чтоб удобнее было разбирать в следующий раз. Если, конечно же, будет такая необходимость.

Электромуфта готова, но собирать обратно шкивы в таком состоянии…

учитывая, что они уже в руках…
Еду к своему другу, о котором я уже упоминал в своей теме про Доработку поршней на его токарный станочек.
ВЖУХ, и вот что мы имеем на выходе:

Проточенный шкив сажаем на место.

После проточки пришлось убрать 2 из 3 регулировочных шайб. Зазор получился минимальный и очень достаточный, чтоб шкив не цеплял на холостом ходу.

А вот и вынесенный предохранитель.

Если Вы заметили, то писал в начале текста я про 1а предохранитель. После того, как я поставил такой, он тут же сгорел. Конечно я понимаю, что что-то не так с электромуфтой(возможно закоротили папа витков), и мой ремонт может оказаться недолговечным, однако я успею понять, каково общее состояние компрессора и стоит ли вкладываться в покупку новой или перемотку старой электромуфты.

А пока я только 1 денек успел поездить с кондиционером. Не наступили еще жаркие деньки…

Не работает кондиционер

Автомобили немецкого концерна отличаются высоким уровнем комфорта и качеством сборки. Системы кондиционирования БМВ технически продуманы и удобны в управлении. Однако, чтобы кондиционер беспроблемно работал на протяжении всего срока эксплуатации, необходимо вовремя проводить его техническое обслуживание. Об этом некоторые владельцы забывают, или же предпочитают полностью полагаться на сервисный центр, где обслуживается автомобиль. Хороший сервис подразумевает своевременную замену расходников, заправку кондиционера, систематическую чистку системы. Поэтому при правильном обслуживании проблем у владельца не возникает. В других случаях может возникнуть ситуация, когда кондиционер перестает работать, доставляя различные неудобства водителю и пассажирам, особенно в летнее время.

Функционирование кондиционера происходит при участии хладагента, который циркулирует по контуру системы. Поэтому проблемы с компрессором или недостаточное количество хладагента приводят к нарушению работы системы. Недостаток фреона может наблюдаться в случае, когда не производилась его своевременная заправка, а также при наличии утечек в системе. При этом кондиционер включается, но через некоторое время перестает охлаждать воздух. Заправка хладагентом у новых автомобилей BMW производится каждые два года, у автомобилей старше трех лет – перед началом летнего сезона. Нередко причинами недостаточного уровня фреона являются различные повреждения или износ уплотнителей, которые приводят к его утечке. При обнаружении разгерметизации системы производится замена вышедших из строя компонентов на новые.

Компрессор в БМВ является важным элементом климатической системы, и его выход из строя является распространенной причиной неисправности. Кондиционер не работает уже в момент включения, компрессор работает непривычно шумно. Помимо выхода из строя, компрессор может не включаться по причине утечки хладагента. Для уточнения причины и выполнения ремонта необходимо проведение диагностики. Чаще всего поврежденный компрессор подлежит замене в связи с нецелесообразностью ремонта.

Среди автомобилей БМВ встречается ряд других причин, по которым может не работать кондиционер. В случае, когда кондиционер не включается, следует обратить внимание на контакты кнопки запуска, проводку. При их повреждении, сигнал о включении просто не поступает в электронный блок. Скопившаяся на радиаторах грязь снижает эффективность кондиционера, препятствуя отводу тепла. Кондиционер будет работать короткое время, затем начнет поступать теплый воздух. Неисправность других компонентов климатической системы – вентилятора, датчика давления, терморегулирующего вентиля, также могут быть причиной ее некорректной работы.

Чтобы выяснить точную причину неисправности кондиционера, необходимо обратиться в сервисный центр. Обслуживание, заправка и ремонт системы кондиционирования должны выполняться профессионалами. Неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению климатической системы и последующему дорогостоящему ремонту.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Из данной инструкции мы поймём из чего состоит кондиционер вся система кондиционирования полностью.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Из инструкции мы узнаем как поменять масло, как обслуживать кондиционер, Перед жарким сезоном, нам нужно будет произвести много замен.

Поговорим и проверке температуры системы:

  • Проверить температуру во всех компонентах можно просто касанием руки, во время работы всей системы.
  • Далее мы доводим температуру до рабочего состояния.

Компрессор должен быть горячим.

Линия высокого давления должна быть горячей.

Конденсат со стороны входа - горячей.

Конденсат выхода - горячей.

Линия подачи жидкости должна быть тёплой.

Испаритель выхода должен быть холодный.

Линия низкого давления на входе, должна быть холодной.

Если вдруг вы произвели данную проверку и у вас всё совпало, тогда всё функционирует нормально.

Как проверить давление:

  • Нам нужно померить давление(линия высокого и низкого).
  • Одежда для проверки должна быть особенно абсолютно ВСЕГДА! Фторкаучуковые перчатки, все остальные не подходят.
  • Нам нужно одевать очки защитные, в системе содержится жидкость - хладагент, он может даже на расстоянии разъесть слизистую глаз, а также кожу).
  • Определите тип жидкости(хладагент).
  • Манометр к разъёмам подсоединим.После этого проверим давление, обратите внимание, что двигатель запускать не нужно.
  • Обратите внимание: Зачастую жидкость залита не совсем качественна. Нужно, чтобы давление и температура газов не отличалась.

Если вы проверили хладагент и убедились, что с жидкость всё нормально, запустите двигатель и выполните повторную проверку.

Если хладагент не в норме:

Вам нужно систему вакуумировать.

Проверьте на наличие утечек, если нужно произведите ремонт.

Недостающее количество хладагента заливаем.

Проверяем давление на работающем двигателе.

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.

Заслонку забора устанавливаем.

Нам нужно включить режим максимального охлаждения.

Осмотрите фильтр салонный.

Система с трубкой и жиклером

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.

Не работает кондиционер bmw x5 e53

Изначально проблема была в том, что из климата стал дуть теплый воздух, хотя по идее должен быть холодным. При подключении к INPA пациента BMW E53, компьютер выдал следующую ошибку:


В интернете есть куча постов о том, что там выходит из строя термопредохранитель. Было решено проверить данную информацию
применительно к BMW. Прозвонили электромагнит, мультиметр показал обрыв связи, показания INPA подтвердились. Вопреки мнению, что нельзя снять муфту не снимаю компрессор, мы это сделали, правда пришлось помучится пару тройку часов, и
еще пришлось купить дополнительный съемник(там же можно купить кунг), который смог уместиться между радиатором и компрессором. Так как снятие всего этого был не самый быстрый процесс, его описание пропустим. Представим, что муфта с BMW E53 снята, лежит перед нами с тыльной стороны.



А вот как она выглядит с лицевой стороны:



Снимаем крышечку и видим сам предохранитель. Крепится он многоразовыми скобами. Предохранитель с номиналом 1 Ампер, 187 градусов и 250 Вольт.



Аккуратно снимаем зажимы вверх и вынимаем старые предохранители. Ниже представлены сами предохранители (слева старый).



Обрезаем концы нужной длины и кладем предохранитель на место. Далее по очереди крепим обе защелки:




Далее измеряем сопротивление на обмотке, если показания примерно 3,8 Ом, то заклеиваем крышечку, в нашем случае она сломалась, и мы просто замазал герметиком все это место. Собираем все на место и радуемся прохладному воздуху в салоне.

Перемотка катушки электромагнитной муфты на BMW E53(X5)
Не зная, что сопротивление 3,8 Ом это сопротивление исправной катушки и зная закон Ома, поделилим 12В на 3,8 Ома, получили 3,3 Ампера, а предохранитель всего на 1 Ампер. Закрались сомнения в исправности катушки, решили проверить экспериментально, подключим к источнику тока, и вот что получилось:


Расчет подтвердился, ток в избытке, через 10 минут работы, катушка нагрелась свыше болевого порога. Теперь мы со 100% уверенностью поставили диагноз – межвитковое замыкание, отсюда низкое сопротивление и большой ток.
Вскрываем катушку полностью. Заклепки хорошо высверливаются сверлом 3мм. Высверлив все клепки, подковырнул черную пластиковую крышку и вынимаем ее, потом снимаем плюсовой провод и диод, предварительно отломив крышку на тыльной стороне, закрывающее все это. После чего вытащилась и сама катушка. Вот что из этого получилось:



Посчиталb катушку:
- Количество витков – 288;
- Диаметр провода – 0,63 мм;
- Внутренний диаметр катушки – 71мм;
- Внешний диаметр катушки – 87 мм;
- Толщина намотки – 8 мм, (12 рядов);
- ширина намотки – 18,5 мм (24 витка);
Посчитав длину провода по школьным формулам, в итоге получилось 70 метров. Далее умножаем на сечение провода и на удельное сопротивление, получаем 3,819 Ом для нашего случая!
Необходимо найти нужную проволоку для намотки, также можно купить специальный лак для ее обработки. Наматывать провод лучше всего на готовую бухту с использованием токарного станка. Совет:
- Не снимайте боковые пластины, пока лак полностью не высохнет, а то все может рассыпаться.
Необходимо намотать 9 рядов, потом сделать разрыв для предохранителя и потом оставшиеся 3 ряда.



Далее ставим предохранитель как описывалось выше, и плюсовой провод с диодом (ставится аналогично предохранителю). Диод должен стоят противоположно, т.е. минусовая часть диода соединяется с плюсовым проводом, положительный конец диода на массу (минусовая часть обычно помечается полоской, либо можно проверить тестером). На фото маленький черный диод, на нем можно разглядеть серую полоску со стороны провода.



Далее проверяем, катушку на предмет работоспособности – подключаем к АКБ и она должна хорошо магнитить с лицевой стороны.
Все, замазываем открытые части герметиком или лаком, чтоб не окислялись и ставим на место.
Заводим мотор, включаем кондиционер, все должно работать без проблем.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53

Своевременно проведенные диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53 помогают поддерживать комфорт пассажиров при передвижении в салоне автомобиля этой модели. Техцентр БМВ-Е в Москве обеспечивает весь спектр услуг по проверке и восстановлению системы охлаждения.

Когда необходима диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53?

Функции автокондиционера БМВ Х5 Е53 почти не отличаются от назначения бытовых приборов. Однако в строении и условиях эксплуатации существует большая разница. Система охлаждения работает в жестких условиях, при которых грязь и влага, присутствующие на дороге, попадают внутрь устройства и засоряют его. Этот факт становится причиной неполадок, на которые водители мало обращают внимания.

Слабым местом автокондиционера являются резиновые прокладки. Постепенно они перетираются и приходят в негодность. Хладогент, применяющийся для нормального функционирования системы, улетучивается вследствие разгерметизации, и работа кондиционера становится невозможной. Чтобы этого не происходило, необходимо регулярно, хотя бы 1-2 раза в год производить дозаправку хладогента.

Автовладельцы халатно относятся к состоянию кондиционера в автомобиле, не считая эту систему основной в общей работе транспортного средства. Редкие попытки самостоятельной диагностики и ремонта заканчиваются пропуском назревающих неполадок и быстрому износу кондиционера.

Впоследствии водители все равно обращаются в техцентр с наиболее типичными поломками:

  • разгерметизация;
  • заклинивание и полный выход из строя системы;
  • ошибки в функционировании электрики;
  • повышенное давление;
  • засорение и непроходимость.

Диагностика и устранение неисправностей производится с применением новейшего оборудования, что позволяет выявить и починить даже мелкие поломки. Стоимость диагностики кондиционера БМВ в техцентре БМВ-Е вполне оправдывает себя, поскольку в противном случае автовладельцу придется столкнуться с капитальным ремонтом системы, который обойдется намного дороже.

Как осуществляются диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53?

Прежде чем приступить к устранению неисправностей, мастер должен выявить поломки, для чего проводится тщательная диагностика системы охлаждения, включающая в себя проверку:

  • шлангов и патрубков на наличие в них повреждений;
  • герметичности всей системы;
  • вентилятора;
  • уровня жидкостей кондиционера;
  • состояния электроцепи.

Основным методом выявления неисправностей кондиционера остается использование компьютеризированного оборудования – течеискателей, сканеров. Визуальный осмотр системы применяется только на начальном этапе и не дает возможности выявить всех имеющихся повреждений.

Сканер устанавливает наличие ошибок в электроцепи, снимает показатели функционирования системы и передает их на монитор компьютера. Для выявления утечки применяется течеискатель – прибор, реагирующий на давление фреона, добавляется краситель с целью проверки работы устройства.

Когда неполадки установлены, осуществляется чистка, дозаправка и замена деталей кондиционера. Процедура не отнимает много времени, поскольку проводится профессионалами.

Как заказать диагностику и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53?

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53 осуществляются в сервисе БМВ-Е в Москве неподалеку от Третьего транспортного кольца. После ремонта клиенту дается гарантия на полгода на проведенные работы. Цена диагностики кондиционера БМВ и последующего приведения системы в рабочее состояние зависят от сложности произведенного обслуживания.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Вентилятор кондиционера: причина поломки и возможность ремонта

BMW качественная неприхотливая машина от немецкого производителя. Считается одной из лучших европейских марок представительского класса. Пройдя 10-20 тысяч километров, в автомобиле начинаются проблемы. Это не только в БМВ, но практически во всех машинах.

вентилятор кондиционера

В жаркую душную погоду перестает работать кондиционер. Что может быть хуже? При подробном осмотре выясняется – вентилятор кондиционера. Ломается зачастую, потому что изначально заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки – летом: плюс 50, зимой: минус 40 градусов. При усовершенствовании БМВ, конструкторы и разработчики постоянно учитывают эту проблему, но она всё же присутствует. Если автомобиль новый, не проехавший 10 000, тогда, данная поломка – бракованные детали, но на более старой модели это «дежурная» поломка. Если считать в годах, то при постоянной эксплуатации БМВ, должно пройти 4 года, прежде чем возникнет поломка вентилятора кондиционера.

Действия для восстановления работы кондиционера

Эксперты не рекомендуют проводить какие-либо ремонтные работы с данным автомобилем, но в некоторых случаях (срочность, нехватка финансов) можно кое-что сделать своими руками.

Что же может поломаться в вентиляторе:

  1. Выходной каскад.
  2. Моторчик вентилятора.
  3. Реле.
  4. Электрика.
  5. Проблемы с управляющим напряжением.

Итак, сняв бампер с автомобиля, следует проверить электро питание. Делается подача 12 Вт к моторчику: синий, коричневый проводки подсоединяются плата-двигатель; третий провод идет как минус на реле. В случае «заработал!», следует искать другие причины поломки. Но, если нет, тогда:

Надо проверить в моторчике плату на работоспособность. В основном, это оторвавшийся диод возле цепи, питание на контролере.

При срочном ремонте, возможен вариант замены вентилятора с моторчиком с вторичного рынка. Но, это дает гарантию на 1 месяц. В течение этого срока необходимо приобрести новый оригинальный комплект.

Причины поломки вентилятора кондиционера

  1. Износ уплотнителей. Они, в основном, сделаны из резины. Появляется ржавчина, прокладки становятся твердыми и теряют свою эластичность. Герметичность конструкции нарушается. А также начинают протекать трубки системы. Они могут перетереться.
  2. Пыль и мелкий мусор загрязняют всю систему, появляется непроходимость.
  3. Окисление контактов. Это происходит в случае попадания влаги.
  4. Компрессор. Может сломаться, если своевременно не проводить диагностику и не ухаживать за кондиционером.
  5. Воздушные затворы и загрязнение салонного фильтра. Происходит со временем. Их следует чистить.

Узнать причину поломки лучше всего в автосервисе, где должным образом проведут полное обследование и сделают вывод.

Нюансы ремонта вентилятора

В ремонте вентилятора кондиционера своими руками есть свои трудности и нюансы:

  1. Состав из геля, который находится на плате, не дает полностью обследовать деталь и увидеть повреждения. Он покрывает плату плотным слоем. Специальный магнит невозможно подобрать. Однако есть выход, после зачистки магнита и ремонта, использовать клей «Поксипол», который является электропроводящим средством.
  2. Корпус мотора очищается от ржавчины и грязи. Разборка моторчика происходит только после снятия задней крышки. Сделать это можно болгаркой. После завершения ремонтных работ и сборке моторчика, надо применить контактную сварку для закрытия задней крышки.
  3. Если вентилятор заклинил, сгорают 2 резистора: I и II скоростей. III скорость без резистора. Следует намотать проволоку из нихрома – несколько оборотов. После чего её следует заизолировать и вставить на место резисторов.
  4. Важно. Следует обязательно тщательно помыть радиатор у кондиционера, а также рамку. Грязь и пыль не дает возможности полноценно работать.

Следует приобретать запчасти на заказ, либо в специализированных точках продаж. А также сейчас без проблем можно купить необходимые детали через интернет. Сразу можно сказать, что если взять не оригинальные запчасти, они прослужат недолго (в лучшем случае), либо этими запчастями можно наделать еще больше проблем (спалить проводку).

Почему не работает кондиционер?

Жара…
Включаем кнопочку со снежинкой и становится прохладно. Но бывает, что воздух остается горячим.
Если не работает автомобильный кондиционер — без помощи специалиста не обойтись.
Причин отказа может быть довольно много, вот несколько примеров:

Пример 1. Грязь на радиаторах

Результат: кондиционер перестает холодить через несколько минут после включения.
Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него.


Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и сначала можно подумать, что радиатор всего один. Забиваются грязью за пару сезонов в наших условиях. Грязь препятствует отводу тепла. Проблема исправляется мойкой радиаторов.

Пример 2. Неисправен компрессор

Результат: не холодит сразу.



Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Компрессор подлежит замене при появившемся в нём шуме. Хорошо, если в работе компрессора задействован отдельный приводной ремень, а не многофункциональный, вращающий несколько узлов. Ведь при заклинивании компрессора машина вообще встанет.

Пример 3. Система кондиционирования не герметична — имеет утечку

Результат: холодит после заправки, через некоторое время, от пары часов до недели, перестаёт работать.



Автомобильному кондиционеру, как и любому из приборов, нужен правильный уход. Поэтому профилактический осмотр всей его системы для своевременного обнаружения повреждений — очень важен. Необходимо тщательное очищение всех элементов от пыли и грязи, накапливающихся в процессе работы. Специалисты нашего автосервиса проверят наличие охлаждающей жидкости в системе, уровень масла, а также износ приводных ремней агрегатов двигателя.



Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Данная статья буде посвящена системе кондиционирования автомобиля БМВ X5 E53, как обслуживать кондиционер на данном автомобиле, какие заправочные нормы хладогента и масла, а так же многие другие данные которые будут полезны станциям технического обслуживания. Поскольку движется жаркий сезон и спрос на обслуживание автомобильных кондиционеров вырастить, то не плохо бы было подготовится к этому времени тем сотрудникам и СТО, которые ранние не занимались подобными услугами, но хотели бы расширить свой перечень услуг предлагаемых автовладельцам.

Проверка температуры системы

  1. Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно осуществить, прикасаясь к ним рукой во время работы системы.
  2. При прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной системе кондиционирования, эта проверка должна дать следующие результаты:
  • Горячий компрессор.
  • Горячая линия высокого давления от выхода компрессора до конденсатора.
  • Горячий конденсатор со стороны входа.
  • Горячий конденсатор со стороны выхода.
  • Теплая линия подачи жидкости от конденсатора к испарителю (перед расширительным клапаном или трубки с жиклером).
  • Холодный испаритель со стороны выхода.
  • Холодная линия низкого давления на входе компрессора.
  1. Если результат проверки отличается от указанного, возможно сужение в линии или компоненте, температура которых не соответствует норме.
  2. Подтвердите это, выполнив проверку давления.Проверка давления в системе
  3. Измерение давления в линия высокого и низкого давления — лучший способ проверки системы кондиционирования.
  4. ВСЕГДА одевайте подходящую защитную одежду, включая фторкаучуковые перчатки (кожаные или трикотажные перчатки не подходят для работы с системами, содержащими хладагент).
  5. ВСЕГДА одевайте защитные очки, поскольку утечка хладагента может привести к серьезным обморожениям незащищенных участков кожи и, особенно, глаз.
  6. Установите, какой тип хладагента используется в системе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует заранее полагать, что заправлен правильный хладагент. Соотношения между давлением и температурой разных газов отличаются, что может привести к неверным результатам диагностики.1. Подсоедините манометр к сервисным разъемам контуров высокого и низкого давления.1. Выполните проверку давления, не запуская двигатель.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Количество хладагент в норме

  1. Если количество хладагента в норме:
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.
  1. Если количество хладагента ниже нормы:
  • Вакуумируйте систему.
  • Выполните проверку утечек, выполните ремонт при необходимости.
  • Заправьте в систему правильное количество хладагента.
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.ПРИМЕЧАНИЕ: Статический тест способен показать только количество хладагента и не является окончательным.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Проверка давления при работающем двигателе


• Перед выполнением любых проверок при работающем двигателе, обратите внимание на следующие предварительные условия:

  • На оребрении конденсатора и радиатора отстутствуют загрязнения.
  • Кожухи вентилятора конденсатора/радиатора установлены правильно и не повреждены.
  • Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
  • Кондиционер включен.

• Установите переключатель скорости вращения вентилятора кондиционера/отопителя в положение максимальной скорости.

• Установите заслонку забора воздуха в положение рециркуляции.

• Управление температурой кондиционера/отопителя — включен режим максимального охлаждения.

• Заслонки смешивания потоков воздуха или клапан отопителя полностью закрыты (если используются).

• Ремень(и) привода компрессора в хорошем состоянии.

• Электромагнитная муфта компрессора функционирует правильно.

• Салонный фильтр (если используется) установлен и находится в хорошем состоянии.

• Частота вращения коленчатого вала 1500 об/мин.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Система с трубкой и жиклером

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Информация о системе

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Самодиагностика

• Электронный блок управления двигателем хранит коды неисправностей системы кондиционирования .

• Доступ к памяти электронного блока управления двигателем для считывания и стирания кодов может быть осуществлен только с помощью диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях могут быть оба диагностических разъема. Не открывайте 20-контактный диагностический разъем при использовании 16-контактного.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Электросхема системы кондиционирования

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Общая информация


Система управления
• Управление работой компрессора производится датчиком давления хладагента.

• Система включает датчик температуры за испарителем.

• В систему входит клапан регулятора объема охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель.
Ремонт системы
• Доступ к корпусу испарителя из салона автомобиля. Потребуется снятие приборной панели.

• Доступ к электродвигателю вентилятора кондиционера/отопителя из салона автомобиля. Потребуется снятие приборной панели.

Обслуживание системы
• Заменяйте салонный фильтр при каждом сервисном обслуживании I и II, смотрите индикатор сервисного обслуживания.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Заправка хладагента

• Специальные инструкции отсутствуют. Следуйте инструкциям изготовителя оборудования для заправки кондиционера.

Не включается компрессор кондиционера

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера

--> В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково.Ну, например, если их поджечь..

  • Генерал
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • Реклама

  • Пурум
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

--> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • sven
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

  • Maestro
  • Подробно
  • Пурум
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

и где там второй выход?
вот на фото показано через какой выход они делали

--> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • GmMactep
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

казнить нельзя помиловать.

  • Реклама

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

и где там второй выход?
вот на фото показано через какой выход они делали

  • GmMactep
  • Подробно
  • Mastiff
  • Подробно
  • jake
  • Подробно
  • GmMactep
  • Подробно
  • Пурум
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

и где там второй выход?
вот на фото показано через какой выход они делали

там нету выхода.

--> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • korsar
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

вспоминается твоя тема про анальную ведьму))))

Не в то отверстие ))


  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Реклама

  • Tartar
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

и где там второй выход?
вот на фото показано через какой выход они делали

там нету выхода.

  • burnimpulse
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно

А где находится магнитный клапан печки?

И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице "рисует" 33 град) - кондюк может не работать?

  • burnimpulse
  • Подробно

Кажись это обрыв цепи электро вентиятора.

  • HumanV
  • Подробно

А где находится магнитный клапан печки?

И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице "рисует" 33 град) - кондюк может не работать?

  • Пурум
  • Подробно

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?[/quote]
нет выхода два и они под капотом[/quote]

и где там второй выход?
вот на фото показано через какой выход они делали

[/quote]
справа от бачка омывателя.[/quote]

там нету выхода.

чо делать? [/quote]
под правой фарой стоит бачонок в нем датчик к нему идут провода ,из него-же выходит трубка и между фарой и бачком омывателя выходит на верх[/quote]

нету у меня там такого у меня только 1 выход (рядом с + клеммой) через который мне всё заправили и кондей работает очень хорошо

--> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • burnimpulse
  • Подробно

А где находится магнитный клапан печки?

И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице "рисует" 33 град) - кондюк может не работать?

Хью, , Красавчег, СПС )

  • Shum
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно
  • Maestro
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • Lelik_99
  • Подробно
  • Lelik_99
  • Подробно

Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
всё правильно сделали?

  • Lelik_99
  • Подробно
  • Maestro
  • Подробно
  • Maestro
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно

Дружище ты нашел причину? Кстати я еще тут нашел немного инфы - причина может быть еще в датчике давления в системе хладогента. Бывает он не работает или чаще провод отгнивает. Стоит на трубке от радиатора у меня типа вот такого:


В выходные полезу смотреть датчик, щупать клапан печки, шевелить контакты на компрессоре) и еще, "замыкание на массу" (если вдруг у тебя такая ошибка доп. вентилятора) может давать просто сгоревшие/залипшие щетки эл.мотора )

  • Shum
  • Подробно

Дружище ты нашел причину? Кстати я еще тут нашел немного инфы - причина может быть еще в датчике давления в системе хладогента. Бывает он не работает или чаще провод отгнивает. Стоит на трубке от радиатора у меня типа вот такого:


В выходные полезу смотреть датчик, щупать клапан печки, шевелить контакты на компрессоре) и еще, "замыкание на массу" (если вдруг у тебя такая ошибка доп. вентилятора) может давать просто сгоревшие/залипшие щетки эл.мотора )

Читайте также: