не работает печка на пежо 107

Обновлено: 16.05.2024

Пежо 107 блоки предохранителей

Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль, выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. В это время получил 2 рестайлинга. За всесь период производсва компанией пежо было выпущено примерно 2,4 миллиона автомобилей данной серии. В нашей публикации мы расскажем о всех блоках предохранителей пежо 107 с описанием схем, покажем где они находятся и за что отвечают.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 1007 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне пежо 107

Он состоит из двух частей и располагается по обоим сторонам спидометра.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото предохранителей в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта. Для этого надо будет по выворачивать руль в разные стороны.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

защитный кожух 107

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема будет выглядеть так:

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А. Находится с левой стороны.

Остальные предохранители и реле будут расположены за панелью приборов.

Блок предохранителей под капотом

Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение под капотом с1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Peugeot 107 Пыжик › Бортжурнал › Добрался до моторчика печки. Состояние, размеры и выводы.

Доброе.
Сегодня выпал на удивление теплый день, решил "взорвать" панель — оценить состояние моторчика, снять размеры и попробовать реинкарнировать.
А то летом он уже начал доставать своими звуками жизни: накат — тихо, а как ускорение — печка подавала голос.

Как добраться — хорошо описано на форуме.
Вкратце:
-магнитола и морда, два шурупа под ними.
— тахометр, кожух спидометра, потом тахометр вообще открутить (ключ на 10).
-колонки и по гайке под ними,
-болт с разъемом в бардачке. Разъем чтоб снять — возился минут 5. Открывается — если потянуть на себя белую подпружиненную защелку внутри желтого корпуса, защелка с правого бока.
-боковые стойки,
— сщелкиваем вверх панель, вытаскивать можно и в одного, но ставить лучше вдвоем.

— скручиваем болты крепления реле и иммобилайзера, чтоб сдвинуть можно было,
— сдернуть мотор (нажать защелку и крутануть), я сразу же отцепил и снял разъем с мотора, чтобы не мешался.
— минут 5 пытаемся вытащить, офигевая от происходящего,
— откручиваем 2 болта (на 8) мотора усилителя руля, понимаем что разобрали мотор и в панике закручиваем обратно.
— берем торкс, откручиваем сам мотор усилка.
— понимаем, что это слабо помогло, с матами гнем, тянем и дергаем все что можно и вынимаем таки моторчик.

Щеткой и компрессором почистил от наслоений пыли, аккуратно тонкой отверткой отжал 3 заглушки и снял задницу с мотора.

По состоянию: втулки на вид живы, люфт только осевой, щетки сношены, но не критично.
А вот коллектор…

На форуме и в ВК проскакивали опыты и идеи с мотором от логана, но там была единственная информация, что он крутится в другую сторону, типа меняли полярность с крыльчаткой и все дела.
Переставить мотор можно, но смысла нет — щетки у моторы идут со смещением, т.е. он заточен под одностороннее вращение. Если махнуть полярность — работать то будет. Но не с теми оборотами и совсем с плохим ресурсом. В общем отказался я от такой идеи.

Втулки и коллектор продул и промыл быстрым очистителем/обезжиривателем от ЛМ. Заднюю втулку пропитал синтетикой GL-4 75w90 от Несте. Пропитывал прогревая феном для ускорения.
С передней сложнее — мешает крыльчатка, просто закапал маслом на час-полтора, периодически вращая.

Перед сборкой масло удалил с обеих втулок. Двиг, кстати, стал вращаться гораздо приятнее…

Сборка всего назад особых проблем не принесла, кроме впиховывания на место моторчика и сломанной защелки фиксации мотора (оставил как есть, уже темнело… сползет — буду разбирать и придумывать чего).

По результатам — пока молчит, дует сильнее. Шелестит сильнее (скорее всего щетки сместил, приработаются и станут тише).

Закончил ночью, на все дела ушло часов 6-7.
Покатаюсь недельку — напишу выводы.

Peugeot 107 2009, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 107, 2010


Peugeot 107, 2012


Peugeot 107, 2013


Peugeot 107, 2012

Комментарии 23

Привет брат!
Ты что то придумал в итоге с фиксатором мотора? Который обломил в потёме ?

Привет.
А ничего, он работает и работает ))
Тьфу*3

таже история) работает и я не лезу )))

Да. Та же фигня. Потихоню умирал… Помогал удар в ногах по панеле со стороны пассажира… И в конце концов умер! Но… По замене… Или восстановлению хочу сказать вот что. Заняло у меня все дело 3 часа. Разбираем по ютубу… Но когда сняли торпеду, что бы спокойно снять мотор, снимаем эмобилайзер(квадратная хрень в самом верху), снимаем блок реле(ближе к рулю! откручмваем их массу! Загибаем блок), он все равно норм не вылезет. А просто нужно открутить две звёздочки усилителя руля(болда стоящая ниже, которая мешает) ! Смело откручмваем и Снимаем, опускаем на проводах к педалями, пусть весит(при установке, положение руля не важно) ! И все. Моторчик легко выходит и заходит(см ютую как снять) . Далее достали мотор, снимаем крышку. (3 усика внутри отвёрткой отковырнуть, мотор выйдет туго, он на резинках, смотрим утуб как)! И так у нас в руках мотор с ещё более мение норм щётками, но убитым, протертым якорем или коллектором(кто как называет) медные контакты с щетками… Все есть в ютубе. Снимаем щётки, чистим обезжиривателем. Было Всё чёрное и стертое… Пшыкаем обезжиривателем… Все Г вытераем, протераем. Берём мелкую отвёртку… И зачищаем очень тихо, очень аккуратно, гавно и напыление на (якоре он же коллектор) в месте соприкосновения со щётками. До медного сияния… Далее ставим обратно щётки… Крутим вертим двигло и трём отвёрткой и так протертым, но уже чистый коллектор… В общем, что бы медь сияла, а щётки были чисты… Знаю, что там у вас конава проелась в коллекторе, но делаем так. Смазываем машинным маслом с 2х сторон двигло, чтоб крутилась норм. Протераем. Сушим. Собираем. И Ставим. И вуаля… Скорее всего у вас будет дуть лучше чем у новой… Но сразу отпишусь… Это не на долго… Месяц-2. Т. К. Двигатель придётся всеравно менять. Но в моем моменте в декабре. Это просто было необходимо. Не реально ездить по морозу без печки… Все запотевает… А долбить рукой по панеле… Руку отбил… Макс заняло… 3 часа… Все работает. Кому помог, я рад. Пежо 2012. С лепестками.

Попробовал переставить моторчик, незнаю от какой машины подбирал по размерам . Ближе всего Sat St -6001547691. Крутит в другую поменял полярность, корпус и крыльчатку. Сегодня 12.02.2020 отсчет времени пошел, посмотрим на сколько его хватит, пишите кому интересно. Цена вопроса 2050рублей

фотка его есть?
PS нашел, похож. Мне кстати привезли оригинал логан на примерки, но пока не до него. Моя смазанная работает без нареканий.

Фото сатовского моторчика не сделал к сожалению. Вот фото родного пежовского, сатовский по размерам один в один только потшипники в пластиковых корпусах стоят и вал на конце с резьбой под крепление крыльчатки. От логана я смотрел в магазине там было пару вариантов у одного мотор больше в диаметре был и у обоих вал короче.я подумал что крыльчатка будет задевать мотор

Заодно пока панель была снята решил скинуть кресла и ковер посмотреть к чему приводят протекания уплотнителей. Оказалось ни к чему хорошему))

ужасть… я все не могу настроиться сделать шумку.

Вот на днях тоже снимал. Развальцевал кстати без проблем обычно ударной отверткой. Коллектор тоже мертвый был. Отвез в "вольтаж", там заменили за день коллектор и перепаяли щетки. По цене 2700 за коллектор, щетки и работу.

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Расположение обогревателя

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Воздух внутри каналов

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

"На топливо трачу в три раза меньше, еще и удовольствие от езды получаю". Чем удивил "антикризисный" Peugeot 107

Этот автомобиль наш читатель покупал исключительно ради экономии, а оказалось, что на нем даже приятно ездить! Бесплатный бонус к трехкратной экономии на топливе! Дальше - от первого лица:

Когда решил снизить расходы



Сразу поглядывал на Volkswagen Golf, был готов рассматривать Polo или Toyota Yaris. Но при бюджете покупки порядка 4000 долларов эти машины были слишком старыми. Понимал, что найти "живой" экземпляр в таком возрасте сложно. Вот так, изучая возможные варианты, обратил внимание на троицу Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.


По специфике работы я переездил на большом количестве самых разных машин и в самых разных режимах. Но самое интересное, что как раз с этой моделью не сталкивался. Начал "шерстить" сайты и наткнулся на форум владельцев. Почитал… Что меня больше всего удивило - негативных отзывов практически не было. Тот, кто ездил на этой машине, пишет о ней только хорошее.


Изначально я искал Toyota Aygo, наверное, потому, что это Toyota. Даже несмотря на то, что понимал: Peugeot 107 и Citroёn C1 - это то же самое. Производятся на одном заводе, практически во всем одинаковы и отличаются только внешностью. Но в итоге взял Peugeot. Просто потому, что попался хороший экземпляр по устраивающей меня цене.

А ты хорош!


Мне была нужна машина просто для передвижения - четырехколесный велосипед. О каком-то удовольствии от управления я даже не думал. Ожидал, что буду передвигаться на ней исключительно медленно, спокойно, тем более что "болид" для быстрой езды у меня есть. Все-таки малолитражка с 1,0-литровым моторчиком, разгон до "сотни" там что-то около 14 секунд.


Но когда начал ездить, был приятно удивлен динамикой этой машины на городских скоростях. С места до тех же 60 километров в час она разгоняется очень легко, я практически всегда без проблем уезжаю вместе с более мощными автомобилями. То есть динамики для города предостаточно. Самое интересное, что коробка оказалась такой же "короткой" по передачам, как и на Subaru, так что перестраиваться не пришлось, а при пересаживании из машины в машину с моментами переключений не ошибаюсь.


Когда выезжаешь на трассу, да, там все становится на свои места. После 60 километров в час динамика очень скромная. Обгонять уже очень дискомфортно, проще спокойненько "тащиться" за кем-то, если он не совсем тихоход. Ну и парусность, конечно, есть: кузов высокий, автомобильчик легкий. Ездил я в Брест, причем туда-обратно. Комфортнее всего ехать со скоростью 100-110, далее уже не очень. Хотя доводилось ездить и 120, и 130 километров в час. Кстати, в той поездке провел за рулем добрых полдня в трассовом режиме, но усталости не было.


Но что меня больше всего удивило, так это управляемость этого автомобиля. Очень быстро я понял, что медленно ездить на этой машине не буду. Подвеска жестковата, но иначе никак: машинка высокая, легкая - с точки зрения устойчивости такие настройки оправданы. При этом ее нельзя назвать "пузотеркой": дорожного просвета хватает, а за сохранность картера мотора отвечает стальная защита.


Ну и в городе "пыжик" очень хорош. А в том, что касается парковки, это вообще сказка! Сами габариты плюс очень небольшой радиус разворота - все это позволяет без проблем не только разворачиваться на любом пятачке, но и упрощает ту же парковку. На 107-м влезаешь в любую дырку. Если я во дворе становлюсь и все вокруг паркуются, я могу без проблем выехать, а затем вернуться на свое же место, потому что, кроме меня, туда никто не встанет.




И круговой обзор отличный: окна большие, зеркала достаточно удобные. Но самый шик - как все просматривается при маневрировании задним ходом. Ты до спинки заднего дивана можешь дотянуться рукой. Чуть приподнялся повыше - свой задний бампер видишь. С таким обзором ни парктроник, ни камера заднего вида не нужны! Поэтому в плане парковки все шикарно.

Внутренний мир


Все удивляются, что в машине, несмотря на ее скромные размеры, достаточно удобно сидеть. Никаких неудобств не испытываешь в плане имеющегося пространства. Сзади даже рослые пассажиры не упираются головой в потолок. Но машина строго четырехместная - для пятого даже ремней безопасности не предусмотрено.


Ехать впятером здесь практически невозможно и по другой причине. Это уже для такой "малышки" перегруз: динамика еще хуже, подвеска уже проседает. На ямках, "лежачих полицейских" приходится ехать "шепотом". Хотя "пустой" автомобиль с неровностями расправляется довольно неплохо.


Багажник, конечно, крохотный: один чемодан или большая сумка - и все. Но ведь половинки спинки дивана складываются - места получается больше, чем в Subaru!



Простенький интерьер с "железом" по кругу меня не смущает. Но комплектацию пришлось "допиливать".


Тахометр в этих машинах идет как опция. Здесь его изначально не было, я купил его на "разборке" от "англичанки", поэтому тут он разместился справа, а в "европейцах" он слева от спидометра.


До этого поставил LED-дисплей с проектором, который подключается к OBD-разъему. Во-первых, ради тахометра, во-вторых ради указателя температуры двигателя, потому что на приборной панели только контрольная лампочка, возвещающая лишь о перегреве.


Правда, зимой "закипятить" мотор, наверное, вообще нереально. Он маленький, не очень мощный, лишнего теплоотделения немного, поэтому даже летом рабочая температура не дотягивает до 90 градусов, в мороз же мотор прогревается очень долго, а хорошего "тепла" от печки не дождешься. Конечно, сразу подумал про заклинивший в открытом положении термостат, но проверка показала, что он исправен, жидкость движется по малому кругу системы охлаждения.


В итоге зимой дополнительно использую электрический вентилятор-обогреватель - направляю от него поток воздуха на лобовое стекло, чтобы оно быстрее отогрелось. Такие дела.


Что касается расхода, то некоторые продавцы в объявлениях рассказывают чудеса. На самом деле выходит 4,5 литра на трассе, если ехать 90, и 5 литров, если держишь 110-120. В городе получается от 5,5 летом до 6,5-7 литров зимой. Эти цифры получены в результате расчетов по количеству заправляемого до "отсечки" топлива и пройденного расстояния - никаких бортовых компьютеров или ощущений "на глазок".

Верой и правдой


С ноября 2017-го до нынешнего момента, а это уже два с половиной года, проехал около 22 тысяч километров. Пробег не очень большой, но и ремонтов практически не было. А плановое обслуживание стоит совсем недорого. Масла для замены достаточно трех литров. Покупаю не самое дорогое, но и не самое дешевое - в районе 70 рублей примерно получается. Плюс масляный фильтр и работа - такое "масляное" ТО стоит 100-120 рублей.


Вскоре после покупки вдруг заглох мотор. А получилось вот что. Мы же любим ездить "до лампочки". Решил подождать до этого момента, не подумав прихватить с собой канистру. Вот топливо и закончилось - лампочки никакой не дождался. Ее здесь как таковой и нет, надо ориентироваться на графику указателя топлива. Сейчас езжу до остатка в два нижних деления - и отправляюсь на заправку. От полного бака до этого момента примерно 450 километров получается.

Первая серьезная неприятность обнаружилась после одной из моек - потек радиатор. То ли сильной струей его "добили", то ли ему уже и так конец пришел (антифриз доливать приходилось - значит, проблемы были). Новый китайский обошелся в 110 рублей, поставил его сам.


Затем практически отвалился глушитель. В принципе 10 лет он продержался, считаю, что нормально. В тот момент машина была очень нужна, Subaru по какой-то причине не мог воспользоваться, так что решил вопрос оперативно в первом попавшемся месте. Обошлось недешево, 100 рублей, но проблему устранил. Оказалось, что только на очень короткое время: очень скоро глушитель снова пробило. Тут уже время позволяло проработать вопрос более тщательно - и оказалось, что весь выпуск целиком, от коллектора до задней банки, вместе с работой обошелся мне в 169 рублей. Понятно, что китайский, но все же. Надо было сразу так делать.


Зимой проблем с запуском не было. Даже в морозы (в предыдущие годы) заводился с полтыка. Аккумулятор хоть и маленький, но его для уверенного пуска с лихвой хватает.


Но этой зимой неожиданно перестал работать моторчик "печки". Как водится, в самый неподходящий момент. Холод, дождь, сел в машину погреться - тут на тебе! Потом он снова заработал, какое-то время все было хорошо, а затем проблема вернулась - как раз в морозные дни…

Я решил проверить контакты, разобрал панель, добрался до переключателя. Но это ничего не дало. Решил вместе с соседом снять торпедо и уже добраться до самого моторчика. И, разумеется, не дожидаясь этого, все снова заработало! На форуме владельцев читал, что моторчик "умирает" при пробеге около 200 тысяч. Пока езжу, посмотрим, что будет дальше.

Во время прохождения техосмотра выяснилось, что не дотормаживает одно из задних колес, пришлось заняться барабанами. И это единственное по ходовой части, что я делал, все остальное до сих пор в порядке. Вообще с машиной повезло, попался экземпляр в хорошем состоянии. Кроме кузова.


С ним уже есть проблемы, это слабое место модели. Понятно, что у машины было аварийное прошлое. Например, передний бампер, капот и "телевизор" не "родные". Но самые большие проблемы как раз в других местах.


"Жуков" по кругу хватает, даже крыша "зацвела" в районе лобового стекла и сзади, у левой петли крышки багажника. И, разумеется, задние арки, пороги…

Что дальше?


Планировал взять на год - езжу до сих пор. Во-первых, это действительно экономичное решение. Это и расход топлива, и стоимость запчастей, и та же госпошлина - всего три базовые в год против пяти на остальных легковушках. Во-вторых, мне реально нравится ездить на этой машине. Многие на форуме пишут: "Купил жене, взял проехать - и с тех пор периодически езжу". Действительно приятный в управлении автомобиль.


Без необходимости "пыжика" пока продавать не собираюсь. И еще я убедился в том, что вот эта связка - маленькая экономичная машинка и автомобиль для души - работает отлично. В будние дни я с минимальными затратами передвигаюсь по своим делам, а в выходные "отрываюсь" на очень интересном автомобиле.


Как-то, пока ехал привычным маршрутом на работу, устроил эксперимент: искал места, где бы я на Subaru мог ехать быстрее, чем на Peugeot. Нашел только два отрезка, где мог бы опередить поток. И при этом разница в расходе практически трехкратная! Оно того не стоит, когда ездишь по работе, едешь медленно в плотном потоке. Никакого удовольствия от 280 "лошадей" не испытываешь. А здесь даже обычная поездка может приносить удовольствие, а при возможности и на "пыжике" можно довольно шустро передвигаться. Чего же еще надо?

Не работает печка на пежо 107

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

SG82


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Кто-нибудь понял что хотел написать Автор? Может правда долго прогревалась а потом холодцом ответила? Хотя возможно Автор думает что печка это что-то в виде лампы накаливания )))))))))))) и не догадывается что тепло идет сугубо от температуры антифриза в системе с прогревом двигателя.

Alex_Denzit Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Alex_Denzit Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Alex_Denzit Просмотр профиля bas1209


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

bas1209


Просмотр профиля bas1209


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

bas1209


Просмотр профиля

все крутил что только можно. заслонки шевеляца слышно, а вентилятор молчит. Пока из всех найденных вариантов остались непроверенными :
1) транзистор в блоке управления (пока даже не представляю где он, но завтра надеюсь найду)
2) реле управления - тоже не нашел где оно
3) замок зажигания (нет контакта)
4) какой то терморезистор в непосредственной близости от двигателя печки

вариант умирания моторчика отодвигаю на самое последнее и самое сложное. :(

может есть у кого электросхема отопления салона, включая нужные реле, блоки , терморезистор и сам двигатель ?

Замена моторчика печки пежо 107

Подскажите где взять можно моторчик печки (б/у) мой начал глючить? 7000 рублей не хочется за новый отдавать.

мотор печки пежо 107 — поиск по DRIVE2

Моторчик печки пежо 107 — Peugeot 107 , 0.9 л., 2008 года на.

Отзыв владельца Peugeot 107 — поломка. Ребят, всем привет! Подскажите где взять можно моторчик печки (б/у) мой начал глючить?

Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 0.9 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка.

самый подробный отчет о снятии мотора отопителя печки .

Не успев я отойти от замены уплотнительных колечек на печке , как у меня случилась новая неприятность Да, да, по дороге в Беларусь у меня засвистела печка , вернувшись в Москву я со свистом покатался и она вообще перестала работать, в машине стало не уютно и холодно.

Моторчик печки на подходе… — Peugeot 107 , 1.0 л., 2009 года на.

Отзыв владельца Peugeot 107 — поломка. Ребят, есть ли менее дорогие и проверенные решения кроме Валео/оригинала от 8000+ рубликов? На форуме есть опыт перепрессовки крыльчатки на такой же мотор от реношек, но данных мало и нет долговременных выводов.

Ремонт мотора отопителя салона. — Peugeot 206, 1.4 л., 2008.

Поломка Peugeot 107 — отзывы и личный опыт

на теплую. Просто ускоряешься / тормозишь — мотор видимо смещается и начинает звуки издавать. Ну и я бы не сказал, что прям визжит, но становится ощутимо слышно.

Peugeot 107 Гудит вентилятор отопителя . — AvtogaraZ

В определенный момент клиент обратил внимание на гул из торпеды ! Из-за не частой замены салонного фильтра, вентилятор оброс пылью и в итоге загудел подшипник . Помогло только замена вентилятора отопителя . Теперь в салоне комфортная температура и тихо .

Peugeot 107 — отзывы и личный опыт

Peugeot 107 — поломка на DRIVE2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Моторчик печки пежо 107 . Ребят, всем привет!

На форуме есть опыт перепрессовки крыльчатки на такой же мотор от реношек, но данных мало и нет долговременн…

Прогрев двигателя зимой — Peugeot 107 , 1.0 л., 2010 года на.

Отзыв владельца Peugeot 107 — наблюдение. После понижения температуры до -5, заметил, что двигатель греется очень долго.

Температура -8 — -10, старт с автозапуска, прогрев 10-15 мин, сел в машину, из печки еле теплый воздух, подключил китайский сканер, он показал.

Бортжурнал Peugeot 107

Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 0.9 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач.

Замена сцепления 3 месяца. Моторчик печки пежо 107 5 месяцев. Замена лобового 7 месяцев. Замена генератора 2 года.

Подсветка включенной скорости вентилятора отопителя .

Отзыв владельца Peugeot 107 — тюнинг. Поездив в вечернее время обратил внимание, что неудобно не видеть скорость вентилятора отопителя .

Peugeot 107 2009, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг.

Мёрзнет зимой — Peugeot 107 , 1.0 л., 2008 года

И так это больше опрос у кого как греет машина в мороз? Я заметил после 6 ки что Печка греет еле тёплым воздухом, когда в шахе жарело так что футболку хоть снимай. Вообщем как обстоят дела у авто решил проверить с помощью бортового компьютера.

Первые вложения и изучение новой машины — Peugeot 107 .

Peugeot 107

Владелец Peugeot 107 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Шумоизоляция никакая. Ну сложно после Ауди писать комментарии и Пежо . Не каждый автосервис обслуживает Пежо поэтому обслуживаюсь строго у официального дилера.

№19 доработка антенны+ремонт плафона — Peugeot 107 .

Замена моторчика печки — Peugeot 206, 1.4 л., 2000 года на.

Долго я катался с этим вентилятором, то работал то не работал… . В итоге заехал на диагностику вердикт, полетел терморезистор вентилятора печки , а так как он у меня не съемный соответственно меняется вместе с моторчиком , цена не айс… .)

Webasto да будет жара — Peugeot 107 , 1.0 л., 2009 года

Отзыв владельца Peugeot 107 — тюнинг. У отца с продажи бывшей Инфинити осталось

Сегодня утром +5 на улице я вышел спустя 10 минут работы вебасто, завел, потрогал печку , а она

Ампер? Гугл говорит что у Пежо 107 бывают 700 Вт или 800 Вт. Не проверял какой у меня.

38. Ремонт резистора вентилятора печки пежо (Часть2)

Peugeot 307 2.0 HDi Avs9nka › Бортжурнал › 38. Ремонт резистора вентилятора печки пежо (Часть2).

Peugeot 307 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками.

Мануал по пересветке панели печки — Peugeot 107 , 1.0 л., 2009.

Искал 2 дня, подробное описание, но ни на драйве, ни на 107 klub, не нашел… Единственное, что мне помогло-маленький манул по снятию центральной консоли с магнитолой. От этого и начал отталкиваться.

Замена подсветки печки на диоды (торпеды). Варварский метод.

Отзыв владельца Peugeot 107 — стайлинг. Добрый вечер, собственно вот к чему стремимся. А именно полностью избавиться от рыжего света подсветки. И приделать регулятор ярости подсветки(как на всех нормальных машинах), куда врезаться я уже нашел, осталась практика.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner


Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт

Сопла печки Пежо 308 на центральной консоли

По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу.

Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха

Диагностика печки и воздуховодов на Пежо 308

Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

Не работает моторчик печки

Моторчик печки Пежо 308

Не рабочий моторчик печки.

Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.

Выход из строя заслонки

Выход из строя заслонки на Пежо 308

Заслонки на двухзонных климат-контролях

Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

Салонный фильтр

Старый и новый салонный фильтр на Пежо 308

Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

Проверяем систему в такой последовательности:

    Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

Расширительный бачок системы охлаждения на Пежо 308

Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

Масляный щуп для проверки уровня масла на Пежо 308

Посмотреть уровень масла с помощью щупа

исправный и неисправный клапан пробки расширительного бачка

Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

Подробнее о воздушной пробке

Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

Вентиль для слива жидкости

Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя

Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.

Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры. Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.

Старый и новый термостат на Пежо 308

Проведем замену старого термостата на новый

Радиатор

Забитый радиатор системы охлаждения

Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя .

Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.

Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.

Кратко о промывке радиатора

Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

Чистый радиатор после промывки на Пежо 308

Поможет промывка радиатора специальными средствами.

Жидкость для промывки радиатора

Используем жидкость для промывки радиатора.

После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

Читайте также: