не работает печка ssangyong kyron

Обновлено: 14.05.2024

SsangYong Kyron ♪♪♪♪ Очень громкий ♪♪♪♪ › Бортжурнал › Help не работает печка

В общем проблема такова, стоит климат, но не крутит печка, табло все работает но именно не дует вообще, прочитал на кк бегло, отходит шлейф или что то в этом роде в районе бардачка, ударил туда пару раз посильнее печка заработала, и так каждый раз как завожу авто, как добраться до этого разъема может кто в курсе?

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 161 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2010


SsangYong Kyron, 2007

Комментарии 18

На Номаде такая же проблема, до этого стукал — начинала работать. Сегодня -10, долбил — но не помогло, так и поехал с открытыми окнами.

Подскажите пожалуйста у меня не работает печка на Родиусе. Заменил мотор и резистор, не помогло.

Хорошо что так, удачи!

Надеюсь меня обошла стороной эта проблема

Нужно достать вентилятор печки, разобрать, на самом двигателе все будет видно невооруженным взглядом, у меня машина 06 года, беда случилась прошлой осенью, фотоотчета нет, не снимал, спешка, уже заморозки начались, но начиналось так же, замолкла печка, хлопнул по бардачку, заработала, месяц езжу, а потом хлопанье не помогло, встала намертво, щетки не выработались, но дорожку хорошую наели, и заклинили, как следствие сгорел силовой резистор, на экзисте он 3500 тогда стоил, сейчас не знаю, начал мудрить, дорожки отшлифовал, т к сам токарь, купил транзистор, сейчас его номинал не помню, стоит не то 75 не то 85 рублей, теплопредохранитель или как он там, советовался со спецами в магазине радиотехники, ничего не записывал и не вел сьемку, , на этом ресурсе меня тогда не было, ты уж извини

Я фишки вчера отчоеденил и заного среденил и все пока работает тьфу тьфу надеюсь дело в них было

Изношен ротор двигателя, необходимо снять и зачистить, там накатывает дорожку до 2 мм глубины, в них и клинит движочек, в следующий раз может сгореть резистор печки, а это уже три с полтиной рубля, и это без движка

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

    ;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом;
  • предохранителями;
  • термостатом;
  • вентилятором;
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке;
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий;
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза;
  • открутите хомут патрубка;
  • снимите пластиковую крышку с двигателя;
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости;
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз);
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат;
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза;
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое;
  • установите новый термостат;
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты;
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется;
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере;
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь;
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу;
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места;
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках;
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя;
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой;
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр;
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места;
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх;
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика;

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

Тема: Не работает передняя печка (мотор вентилятора)

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы - ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе - норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения - что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука - нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы - ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе - норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения - что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука - нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

Вроде обсуждали на эту тему в Родиусах, но не нашел.

Итак, суть проблемы - ни с того ни с сего, перестал гнать воздух вентилятор в передней печке. Не выл не скрипел ранее (то есть предварительно о кончине ничего не предвещало). Предохранители проверил и в салоне и под капотом (там еще и релюхи на всякий случай местами попереставлял). Разобрал бороду, проверил штекеры на переключателе - норм. Начал разбирать бардачок, чтобы до мотора добраться, но застопорился, не понял как панель за откидывающимся бардачком снять, побоялся сломать, а потом надо было уходить. Есть какие мнения - что еще может быть, кроме смерти самого мотора?

П.С. и вот ведь &ука - нет чтоб на пару недель раньше, пока тепло было и стекло не так бы запотевало, чтоб хоть до сервиса доехать спокойно.

моторчик с крыльчаткой снимается не через бардак.
надо ниже наклоняться и заглядывать снизу под торпедо. мотор крепится на трех болтах , сразу скажу что выкручивать задний не так то просто . я пользовался карданчиком , головка там на 8 или 10. для удобства надо снять боковую обшивку у ног перед дверью и задрать в углу коврик. иначе он не пролазит.

но прежде чем снимать когда добавляешь скорость вентилятора в самом конце на максималке есть ли характерный щелчок реле под торпедой ? там ещё стоит электронный резистор 6814021000. №8
или тут
вот фото

сними разъем на двигателе и проверь напряжение на максимальной скорости. если есть то проблема уже в самом моторе.
цена его зашкаливает за 4 рубля

Блок предохранителей и реле Ssangyong Kyron



Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза.

Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор.

Едет но не греет

А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками. Термостат Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат.

Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате.

Холодный воздухпоступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента.

В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при ssangyong kyron не работает печка меняется следующим образом: Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для ssangyong kyron не работает печка извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата около градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя.

Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться.

Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Не регулируется температура печки SsangYong Kyron

Фильтр салона Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. Проанализировав ситуацию, я восстановила в памяти события. Я как-то неловко вместо того, чтобы уменьшать мощность обдува, начала уменьшать температуру, потом исправлять.

Лечение. Перестал работать вентилятор отопителя-печки Здравствуйте. Ситуация следующая: Поставил обратно. Далее снял резистор пески-регулятор. В клеме-маме замкнул два налетала проводом и все ок! Но так как прохладно время от времени оставлял перемычку. Печка дула на всю катушку. Чуть подплавилась Клема но не критично.

ssangyong kyron не работает печка

Ставлю регулятор все работает без проблем, но через пару часов работы решил поставить чуть тише воздух. Тут бамс! Отключается вентилятор, завоняло проводкой. Снимаю регулятор, горячий сильно, нюхаю, все, сгорел.

Вот я и думаю ещё один заказывать я конечно буду, но не факт что другой не сгорит через пару часов. Может где короткое засело?

Замерел напряжение мультиметром на фишке что так и не понял то есть то. Подключил тупо лампу не горит. Проверил все не знал абсалютно преды в салоне и под капотом все целые.

Отказал вентилятор передней печки.

Вчера ни с того ни с сего отказала передняя печка, а если точнее- не стал работать мотор обдува. Проверил цепь- все нормально, предохранители целы, + на мотор приходит, но он не работает. Грешил на переключатель оборотов ( у меня не климат-контроль)- иногда было, что при переключении ни 4-ку не было хорошего контакта и двигатель переставал работать. Разобрал блок управления - нашел свой трабл. Подплавилась от температуры одна из защелок корпуса, где поворачивается контактная шайба- из-за этого ручка регулятора имела небольшой осевой люфт и , соответственно, в некоторых положениях был плохой контакт. Нагрел подплавленную защелку и придал ей первоначальное состояние, корпус стал защелкиваться плотно, люфт исчез. Заодно поменял лампочки в блоке на светодиоды. Тем не менее манипуляции с блоком двигатель не завели. Проверил напряжение уже непосредственно на разъеме двигателя- 12В есть.
Стало понятно, что причина непосредственно в двигателе. Снял и разобрал его. Крепится движок 3-мя саморезами под крестовую отвертку- самое сложное открутить дальний саморез, расположенный за двигателем, пришлось так же еще открутить с пола плиту, закрывающую блок управления двигателем- мешает вытащить из воздузовода двигатель с улиткой. Двигатель расположен в пластиковом корпусе. Задняя крышка корпуса на защелках- снимаем ее, откручиваем улитку и двигатель освобожден. Сам двигатель вполне ремонтопригодный- нет никаких заклепок, крышка щеточного аппарата крепится 2-мя болтами, вал фиксируется двумя стопорными кольцами.
Разобрав движок просто обалдел- в щеточном аппарате всякий мусор: прошлогодние листья, кусочки полистирола, перья. Одно перо попало между щеткой и коллектором- поэтому двигатель и перестал работать. Охлаждение двигателя организовано подводом воздуха к щеточному аппарату отдельной гофрированной трубкой 10-15 см в длину. Так понимаю, что воздух подводится из-за борта без всяких решеток или решетки настолько крупные, что в двигатель смог попасть этот мусор. С этим надо что-то делать. Временно поставлю мелкую сеточку на вход воздуха в движок, но это временная мера- надо что-то делать радикальное- походу в воздуховоде от забора с улицы до подвода к движку уже полно дерьма.
Кто-то знает как устроена вся эта система нагрева (охлаждения) воздуха, откуда подается воздух на охлаждение двигателя обдува, может схемка кому-нибудь попадалась или есть готовое решение?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

2 Ответ от romic102 2017-03-14 14:02:13

Roman86, В ставике еще сам не лазал. Странно, что забор для охлаждения мотора с улицы. Обычно все-таки охлаждается от холодного забора воздуха к салону, то есть через фильтр. На зубилах была та же фигня, но там штатного фильтра на входе вообще нет - колхозили из подручных средств. Правда сказать, наиболее крупные все-таки в мотор не попадали.

P.S. Смотрю на картинки блока печки и не могу понять, как там можно что-то с улицы забирать, помимо фильтров.

P.P.S А фотографиев процесса не осталось случайно?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

3 Ответ от Roman86 2017-03-14 14:25:06

да что-то тормознулся с фотографиями. есть вот это- установленный вентилятор и гофра забора воздуха для охлаждения двигателя, подсоединенная к недрам системы вентиляции:


А это патрубок непосредственно на вентиляторе на который одевается гофра подачи воздуха в двигатель (ставлю сетку):

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

4 Ответ от romic102 2017-03-14 14:50:58 (2017-03-14 14:51:17 отредактировано romic102)

Ааа вот оно в чем дело. я про этот патрубок так и не понял, к чему он, а на него шланг, оказывается, а шланг - в атмосферу.
Придется, наверное, его стой стороны проверять, где он выходит. Может отвалилось что. Посмотрю у себя что там и как.

Сетку на патрубок ставить, кмк не очень хорошо. Если оно там забьется, хрен до него так сразу доберешься чтоб прочистить.
тем более надо второй конец гофры искать.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

5 Ответ от romic102 2017-03-14 14:53:48

P.S. Есть у меня подозрение, что выходит этот второй конец куда-то под жабо, под дворники. и мимо фильтров, да.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

6 Ответ от Roman86 2017-03-15 09:02:02

Сетку на патрубок ставить, кмк не очень хорошо. Если оно там забьется, хрен до него так сразу доберешься чтоб прочистить.
тем более надо второй конец гофры искать.

Не, Ром, нормально она достается и ставится. Руку под бардачек засунуть и все сразу нащупается:

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от romic102 2017-03-15 10:08:59

Roman86, А я уже посмотрел, ага Только у меня вообще никакой гофротрубки нет. просто голый патрубок и все

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

Для тех- у кого отключилась регулировка оборотов вентилятора.

Случилась у меня такая беда, вентилятор переднего отопителя остался без регулировки оборотов, гонит воздух только при установке ручки в максимальное положение, на полную дурь. Что случилось? При максимальной уставке отдельное реле подает 12В на печку, при уменьшении положения ручки, реле выключается и подключается электронный регулятор оборотов. Он установлен левее самого вентилятора( белый разъем и два самореза). Вот такая приблуда:



По сути это составной транзистор на плате с двумя резисторами, одним пленочным конденсатором и тепловым предохранителем. И стоит это устройство в сборе не одну тысячу рублей (видимо радиатор транзистора выполнен из дорогущего Китайского, благородного металла), а транзистор 2SD1525 отдельно стоит 95 рублей

,
а находящийся за ним тепловой предохранитель


Стоит 10-20 рублей. Так что не спешите расставаться с деньгами.
В моем случае перегорел тепловой предохранитель, потратил 10 рублей.

А вот причина ! Летом запел вентилятор, снял, разобрал, смазал. После установки, остался небольшой низкий гул, видимо выработка в латунных втулках уже большая. И ток видимо вырос. Так что при большом износе ( ротор-втулки) смазка не всегда спасает, буду менять вентилятор.

Переделка печки SsangYong Kyron

это всё бесполезно. Тоже самое и получилось ты просто изменил вход в печку. И еще ты не понимаешь систему. Вся система правильная и работает не по большому кругу а как положено. Термостат откроется тогда и будет по большому. Если ты завел машину и у тебя греется верхний патрубок значит термостат не держит. А на счет тепла скажу это такая конструкция что на оборотах помпа гонит тосол горячий в печку а на холостых как бы мослает на месте и не додавливает. Это конечно недоработка не только санг енга но и мэрсов с таким двигуном. Переброс шлангов в разные места не дает результат сам с этим столкнулся. Поставь эл насос в подачу печки и всё. Я так сделал и жара офигенная хоть и термостат в 87 открывается и вентиляторы 87 начинають слабенько крутиться.

В Кайроне тосол ? Мужик ты нормальный?

бараны чевы эксперементируете поменяйте термостат и будет все окей

Это же выход с печного радиатора, нету разницы от перекидывания

А на зиму просто снимаю салонные фильтра (все равно пыли то нет) и нормально дует и греет. Езжу на севера в районы где средняя температура -30 и ниже, и тепло, без куртки даже всю дорогу около 500 км в одну сторону. А весной ставлю снова фильтры.

Тоже, снимаю фильтры салоные, лучше дует и стекла перестали потеть

это не то что ты говоришь а всего лишь шланги поменял обратку в подачу или наоборот то есть ож будет иди в другую сторону но польза есть есть видео на эту тему

у меня перегиб сильный получился, купил шланг с изгибами с какого то ваза буду ставить

Ребята с завода неправильно установленно система подачи охлаждающей жидкости на радиатор печки подача должна быть с низу я сам с этим столкнулся переделал и всё ОК

Не дури людям голову. Это всего лишь вход и выход с радиатора печки.

Просто не обьяснил что подача с завода идёт сверху а перестановка делает подачу снизу.поэтому никто никого не дурит.если бы завод сделал бы нормальное отопление на рекстонах кайронах то никто никуда не лазил

я может чегото не понимаю хотя диплом механика но круг как был малый так и остался у вас просто раньше подача тосола в радиатор печки у вас был с низу в верх ну а теперь просто наоборот чаше меняйте фильтра салона и радиатор будет как надо отдовать тепло и все

Привет Юрий ..я водитель профисиионл нам каждому известно что подача охлаждающей жидкости на радиатор отопителя салона всегда снизу .. а в саньенге наоборот с верху ..вот причина ..при нагревании двигателя у печки верхний шланг горячий ..а это не должно быть

Переделка печки SsangYong Kyron

это всё бесполезно. Тоже самое и получилось ты просто изменил вход в печку. И еще ты не понимаешь систему. Вся система правильная и работает не по большому кругу а как положено. Термостат откроется тогда и будет по большому. Если ты завел машину и у тебя греется верхний патрубок значит термостат не держит. А на счет тепла скажу это такая конструкция что на оборотах помпа гонит тосол горячий в печку а на холостых как бы мослает на месте и не додавливает. Это конечно недоработка не только санг енга но и мэрсов с таким двигуном. Переброс шлангов в разные места не дает результат сам с этим столкнулся. Поставь эл насос в подачу печки и всё. Я так сделал и жара офигенная хоть и термостат в 87 открывается и вентиляторы 87 начинають слабенько крутиться.

Сергей Б

В Кайроне тосол ? Мужик ты нормальный?

Анатолий Черненко

бараны чевы эксперементируете поменяйте термостат и будет все окей

Ermek Shokhan

Это же выход с печного радиатора, нету разницы от перекидывания

ибн Хоттабыч

А на зиму просто снимаю салонные фильтра (все равно пыли то нет) и нормально дует и греет. Езжу на севера в районы где средняя температура -30 и ниже, и тепло, без куртки даже всю дорогу около 500 км в одну сторону. А весной ставлю снова фильтры.

Huligan Bratan

это не то что ты говоришь а всего лишь шланги поменял обратку в подачу или наоборот то есть ож будет иди в другую сторону но польза есть есть видео на эту тему

Дмитрий Ляховченко

у меня перегиб сильный получился, купил шланг с изгибами с какого то ваза буду ставить

SVOBODA NE RAB

Ребята с завода неправильно установленно система подачи охлаждающей жидкости на радиатор печки подача должна быть с низу я сам с этим столкнулся переделал и всё ОК

*я из СССР, и я сейчас НИЩИЙ*

Не дури людям голову. Это всего лишь вход и выход с радиатора печки.

юрий никитенко

я может чегото не понимаю хотя диплом механика но круг как был малый так и остался у вас просто раньше подача тосола в радиатор печки у вас был с низу в верх ну а теперь просто наоборот чаше меняйте фильтра салона и радиатор будет как надо отдовать тепло и все

Переделка печки SsangYong Kyron

это всё бесполезно. Тоже самое и получилось ты просто изменил вход в печку. И еще ты не понимаешь систему. Вся система правильная и работает не по большому кругу а как положено. Термостат откроется тогда и будет по большому. Если ты завел машину и у тебя греется верхний патрубок значит термостат не держит. А на счет тепла скажу это такая конструкция что на оборотах помпа гонит тосол горячий в печку а на холостых как бы мослает на месте и не додавливает. Это конечно недоработка не только санг енга но и мэрсов с таким двигуном. Переброс шлангов в разные места не дает результат сам с этим столкнулся. Поставь эл насос в подачу печки и всё. Я так сделал и жара офигенная хоть и термостат в 87 открывается и вентиляторы 87 начинають слабенько крутиться.

В Кайроне тосол ? Мужик ты нормальный?

бараны чевы эксперементируете поменяйте термостат и будет все окей

Это же выход с печного радиатора, нету разницы от перекидывания

А на зиму просто снимаю салонные фильтра (все равно пыли то нет) и нормально дует и греет. Езжу на севера в районы где средняя температура -30 и ниже, и тепло, без куртки даже всю дорогу около 500 км в одну сторону. А весной ставлю снова фильтры.

Тоже, снимаю фильтры салоные, лучше дует и стекла перестали потеть

это не то что ты говоришь а всего лишь шланги поменял обратку в подачу или наоборот то есть ож будет иди в другую сторону но польза есть есть видео на эту тему

у меня перегиб сильный получился, купил шланг с изгибами с какого то ваза буду ставить

Ребята с завода неправильно установленно система подачи охлаждающей жидкости на радиатор печки подача должна быть с низу я сам с этим столкнулся переделал и всё ОК

Не дури людям голову. Это всего лишь вход и выход с радиатора печки.

Просто не обьяснил что подача с завода идёт сверху а перестановка делает подачу снизу.поэтому никто никого не дурит.если бы завод сделал бы нормальное отопление на рекстонах кайронах то никто никуда не лазил

я может чегото не понимаю хотя диплом механика но круг как был малый так и остался у вас просто раньше подача тосола в радиатор печки у вас был с низу в верх ну а теперь просто наоборот чаше меняйте фильтра салона и радиатор будет как надо отдовать тепло и все

Привет Юрий ..я водитель профисиионл нам каждому известно что подача охлаждающей жидкости на радиатор отопителя салона всегда снизу .. а в саньенге наоборот с верху ..вот причина ..при нагревании двигателя у печки верхний шланг горячий ..а это не должно быть

Переделка печки SsangYong Kyron

это всё бесполезно. Тоже самое и получилось ты просто изменил вход в печку. И еще ты не понимаешь систему. Вся система правильная и работает не по большому кругу а как положено. Термостат откроется тогда и будет по большому. Если ты завел машину и у тебя греется верхний патрубок значит термостат не держит. А на счет тепла скажу это такая конструкция что на оборотах помпа гонит тосол горячий в печку а на холостых как бы мослает на месте и не додавливает. Это конечно недоработка не только санг енга но и мэрсов с таким двигуном. Переброс шлангов в разные места не дает результат сам с этим столкнулся. Поставь эл насос в подачу печки и всё. Я так сделал и жара офигенная хоть и термостат в 87 открывается и вентиляторы 87 начинають слабенько крутиться.

В Кайроне тосол ? Мужик ты нормальный?

бараны чевы эксперементируете поменяйте термостат и будет все окей

Это же выход с печного радиатора, нету разницы от перекидывания

А на зиму просто снимаю салонные фильтра (все равно пыли то нет) и нормально дует и греет. Езжу на севера в районы где средняя температура -30 и ниже, и тепло, без куртки даже всю дорогу около 500 км в одну сторону. А весной ставлю снова фильтры.

Тоже, снимаю фильтры салоные, лучше дует и стекла перестали потеть

это не то что ты говоришь а всего лишь шланги поменял обратку в подачу или наоборот то есть ож будет иди в другую сторону но польза есть есть видео на эту тему

у меня перегиб сильный получился, купил шланг с изгибами с какого то ваза буду ставить

Ребята с завода неправильно установленно система подачи охлаждающей жидкости на радиатор печки подача должна быть с низу я сам с этим столкнулся переделал и всё ОК

Не дури людям голову. Это всего лишь вход и выход с радиатора печки.

Просто не обьяснил что подача с завода идёт сверху а перестановка делает подачу снизу.поэтому никто никого не дурит.если бы завод сделал бы нормальное отопление на рекстонах кайронах то никто никуда не лазил

я может чегото не понимаю хотя диплом механика но круг как был малый так и остался у вас просто раньше подача тосола в радиатор печки у вас был с низу в верх ну а теперь просто наоборот чаше меняйте фильтра салона и радиатор будет как надо отдовать тепло и все

Привет Юрий ..я водитель профисиионл нам каждому известно что подача охлаждающей жидкости на радиатор отопителя салона всегда снизу .. а в саньенге наоборот с верху ..вот причина ..при нагревании двигателя у печки верхний шланг горячий ..а это не должно быть

Читайте также: