не работает вентилятор печки ниссан санни

Обновлено: 15.05.2024

Поиск неисправностей вентилятора печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

на фото разобранный вентилятор печки

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

на фото схема отопления ВАЗ

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Все про Отопитель на С-23.

Все про Отопитель на С-23. ⇐ Serena. Электрика

  • Перейти на страницу:

Все про Отопитель на С-23. - DSC00170.JPG

Вот где эти резисторы скрываются

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Так резисторы выглядят

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И вдобавок ссылка в Экзисте на эти резисторы (цена порядка 1000 рублей)

Крепится двумя винтами, один видно сверху, второй правей снизу
Крепится двумя винтами, один видно сверху, второй правей снизу Резисторы на разъёме жгута проводов печки
Резисторы на разъёме жгута проводов печки

вот фотка, где стоят резисторы

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
кстати, смежная тема

находится под пластмассовым кожухом
находится под пластмассовым кожухом
  • Перейти на страницу:

Имеем бас Lite Ace 93г грузопассажирский.

Хочу почистить печку, т.к. плоховато стало греть. Полез под панель со стороны пассажира, начал пытаться снимать коробку которая видимо и есть радиатор печки, открутив всё и вся не смог снять крышку. :facepalm:

Подскажите туда ли мне лезть, где чистить и как добраться?

На днях ремонтировал вторую печку, потек радиатор. Пытался найти замену- ничто не входит, а кондиционер у меня не рабочий, так я подсоединил радиатор кондишина к системе охлождения и получилась отличная печка, он нетолько жарит, но и обдув получился сверху и снизу.Вышло обалденно и без затрат.
Жду отзывов по вышеописанному.

------------------------
Town Ace YR20, 1989г.в. super castom(2 люка).

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Не Работает Вентилятор Печки Nissan Санни

Радиатор печи и теплообменник не забиты, в системе нет воздуха, но нет обычной циркуляции теплоносителя через печь. Могу ли я поставить дополнительный насос? Где лучше поставить его в оборотном либо потоковом режиме?

  • Какой аналог печного резистора Форд Transit Connect? 2 ответа
  • Прохладный пончик в Форд Транзит Коннект. 1 ответ
  • Переключатель духового шкафа работает лишь на 4 в Форд Transit Connect. 1 ответ

Ну, а если вы все еще пишете об установке дополнительного насоса, он должен быть установлен в той части шланга, которая идет от насоса к радиатору внутреннего нагревателя, другими словами, как вы написали «в подаче».

Вы не написали в вопросе, какой движок установлен в вашем автомобиле. Бензиновые движки резвее прогреваются и поболее размеренно поддерживают температуру мотора. Зимой дизельные движки трудно прогреть, и они охлаждаются резвее при низких оборотах мотора. Так что, если в вашей местности холодно, а движок дизельный, а выше написано «половина глубины5», лучше точно утеплить. В сильные морозы двигатель внутреннего сгорания не помешает прогреться.

Некие водители устанавливают обогреватели, такие как Webasto, для дополнительного подогрева мотора (но. он будет использовать дополнительное горючее, и это стоит огромных средств, но некие вентиляторы тепла в автомобиле не останавливают издержки).

ремонт печки форд транзит, вентилятора. Форд транзитный, печной вентилятор не работает

  • Tarixində dərc edildi 5 сентября 2017 г.
  • Адресок семинара. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.

ремонт печи, вентилятора. Форд Транзит, форд транзит, печка, вентилятор не работает.

Форд Transit. подмена реостата отопителя.

Это обзорное видео в плейлисте: Форд Busik. ремонт после трагедии

Ребята, где салонный фильтр?

@ Ильдар Хайритдинов, моя неувязка в том, что лобовое стекло и боковые стекла на морозе мелкие. Ребята произнесли, что фильтр в салоне может быть забит, потому внешний воздух плохо попадает в печь. Соответственно происходит внутренняя циркуляция воздуха. И если восемь человек, плюс я, забираются в салон со снегом на башмаках, снег начинает таять, возникает влага. Это вызывает привыкание. Так что полезно поглядеть. И у него просто нет нифига. Я чего-нибудть придумаю. В качестве кандидатуры, придерживайтесь двойного по краям, чтоб зеркала имели хотя бы вид, и чтоб он не затягивал лобовое стекло, я глупо читаю вентилятор и все.

@ Артем Кебаш Вчера я все пересмотрел и не отыскал, мысль заключалась в том, что я должен стоять за движком сверху, а там он сплошной (литой), вычтенный из обладателя автомобиля такого же автомобиля, он произнес, что мы нет такового мотора на заводе

@ Ильдар Хайритдинов хороший час, Ильдар. Да, я отыскал это, но мне пришлось малость разобраться. Снимите дворники, пластик (как это именуется), но че еще скручен. Там не было никакого фильтра вообщем. Кажется, бывшие обладатели упростили и просто выкинули. Просто ниша для фильтра и все здесь.

Видео: Не Работает Вентилятор Печки Nissan Санни

С пришествием прохладного времени года верная и бесперебойная работа печи в автомобиле становится в особенности принципиальной. Вправду, комфортабельное и неопасное движение находится в зависимости от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля. Духовка поддерживает определенную температуру в салоне. Но внутренняя часть нуждается в изоляции, чтоб препятствовать тому, чтоб окна запотели. К огорчению, для многих водителей это устройство доставляет много неудобств.

У печки Nissan Sunny не работает вентилятор

Механизм нередко выходит из строя либо неисправен. Предпосылкой нестабильной работы обогревателя может быть как пыль, так и выход из строя отдельных частей механизма.

Причины, по которым печка перестала работать

Чтоб осознать, почему закончил работать печной вентилятор, почему нагреватель не греется, нужно разобраться в устройстве этой системы. Почти всегда авто плита состоит из: контроллера SAUO, датчика температуры воздуха в помещении и микромоторной коробки. Часто ремонт изоляции не просит определенных познаний и способностей. Более всераспространенной предпосылкой поломки является пыль, но если чистка механизма не посодействовала, причина поломки может быть достаточно противной.

Общие препядствия, которые мешают работе вентилятора:

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с током 30А крепится не только лишь к обогревателю, да и к подсветке перчатки, электродвигателю омывателя фар. Предохранитель может вызвать куцее замыкание. Потому, если неувязка заключается в этом, нужно осознавать всю схему и находить источник схемы;
  • Всераспространенной предпосылкой, по которой вентилятор печи не работает, является радиатор. С течением времени это сформировало масштаб;
  • Забор воздуха также может негативно воздействовать на работу нагревателя. Чтоб избавиться от этой проблемы, нужно прогреть движок, потом ослабить хомут на шланге, а потом удалить его, чтоб воздух мог выходить;
  • Если печь работает исключительно в жарком состоянии, то, вероятнее всего, неувязка в реле зажигания. В данном случае реле просит подмены. Он размещен под приборной панелью на центральной консоли;
  • Бывают ситуации, когда подогрев врубается только в этом случае, если выключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации является подмена дополнительного резистора. Ток на вентилятор в 3-й позиции идет прямо, а в положениях 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если вентилятор перестает работать либо издает странноватые звуки, его нужно разобрать, почистить либо поменять. Но не торопитесь с подменой, вы должны поначалу убедиться, что щетки механизма не повреждены, и в данном случае подмена не требуется. Добраться до этой части не так просто, но для автомобилей с дизайном Lada «десятого» семейства есть испытанный временем надежный метод добраться до вентилятора:

  1. Ослабьте правую сторону приборной панели, отвинтив восемь винтов, потом поднимите панель.
  2. После чего нужно перенести стандартную звукоизоляцию щитка мотора.
  3. Дальше для вас необходимо будет расположить место в салоне так, чтоб плечи лежали на коврике, это самый обычный метод добраться до вентилятора.

Снять вентилятор достаточно легко. Довольно иметь нужные инструменты и некое время. Вы сможете снять устройство, открутив три винта крышки корпуса и сняв уплотнительную раму трубки радиатора. Но до того как поменять деталь, нужно найти, работает она либо нет.

Вправду, нередко бывает, что разобранный вентилятор крутится и работает нормально, но если вы его установите, он сразу перестает делать свои прямые обязанности. Предпосылкой нередко является скопление маленьких частиц, что мешает нормальному контакту в механизме.

Не работает вентилятор печки ниссан санни

Значится так.
Разобрал сегодня печку (как разбирать подробно описано гдето на форуме Ниссан Санни).

1. Снял крыльчатку, в нижнюю часть улитки, где установлен моторчик, налил кипятка, только осторожно чтоб вода не попала в сам мотор, пассатижами за вал, преварително накрутив гайку, вынул мотор.

2. Мотор разбирается след образом, не сильно зажимем в тиски вверх щетками за переднюю часть, потом небольшим зубилом и легким постукиванием, осторожно отгибаем 4 зацепа которые прижимают пласмасовую крышку (кстати оч хрупкий пласмас, на форуме уже есть те кто сломал), потом снимаем пружинные, резиновые и простые шайбы, затем отверткой разбираем щетки (нужно быть аккуратным - пружинки довольно прыгучие). И снимает заднюю крышку.
3. На фото показано, что якорь износился от щеток до тектолита, по этому часть обмоток не работала (красная стрелка).
4. Для восстановления временной работоспособности, решил сдвинуть якорь максимально назад относительно статора, убрал спереди шайбы (оставил только одну тонкую), а назад поставил резиновую шайбу потолще чем была. В приниципе можно поставить и две резиновых шайбы родных, но при работе задний узел получается туговат и немного греется. В результате удалось сдвинуть якорь на 1,5-2 мм и щетки теперь контачат со всеми обмотками, на рисунке кромка указана зеленой стрелкой.

Печка пока работает в штатном режиме.

Вопрос №1 - надолго ли?

Думаю нет, но за это время смогу наверно найти другой моторчик.

Вопрос №2 - почему такая бешенная выработка на якоре?

Думается из-за того что салонный фильтр был давольно грязный и пыль попадала в рабочую зону щеток.
Проверить без разбора довольно просто, снимаем бардачек, и снизу на печке снимаем гофро-трубку, которая обеспечивает охлаждение мотора, если в трубке и в моторе вы увидите красноватую пыль, то в скором будущем подадитесь в поиск нового мотора, и пока не поздно, советую разобрать печку очистить от пыли и поменять салонный фильтр.

Неисправности моторчика печки Nissan Primera

Зима для автомобиля – не самая хорошая пора года, особенно если речь идёт о такой стране, как Россия. Сильные морозы оказывают отрицательное воздействие на многие узлы и агрегаты, но выход из строя одного из них тем более неприятен, что именно он ответственен за обогрев салона. Как вы поняли, речь идёт о штатном отопителе, являющимся компонентой системы охлаждения автомобиля.

Nissan Primera

Именно поэтому так важно накануне наступления холодов тщательно проверить работоспособность печки: в случае обнаружения неисправностей у вас ещё будет время и возможности устранить их.

Неисправности моторчика печки Nissan Primera

Хотя японские автомобили считаются едва ли не образцом надёжности и долголетия, они тоже подвержены износу и старению. Отопитель салона не является исключением. Он состоит из нескольких узлов: радиатора, электровентилятора, системы воздуховодов и блока управления, причём самой нагруженной деталью является именно вентилятор, задача которого – нагнетать воздух в салон (холодный – летом и горячий – когда холодно). Именно он и подвержен поломкам в наибольшей степени. И хотя проявления неработающей печки в целом схожи – холод в салоне и перманентно запотевшие стёкла, к таким последствиям могут привести разные неисправности, от перегоревшего предохранителя до поломки самого моторчика печки Nissan Primera P12.

Как же узнать, что в ухудшении микроклимата внутри автомобиля виновен именно печной моторчик? В отличие от других типов неисправностей, связанных с отсутствием тепла (выход и строя помпы, термостата, печного радиатора, появление воздушной пробки, подтекание антифриза) в данном случае горячий воздух поступать в салон будет, но в ограниченном количестве или вообще самотёком. Так что основные симптомы неработоспособности моторчика достаточно очевидны:

  • при включении вентилятора ничего не происходит, при этом, если прислонить руку к дефлекторам, мощно ощутить едва уловимое движение горячего воздуха;
  • вентилятор работает только на максимальных оборотах, то есть не реагирует на переключение скоростей;
  • при включении электромоторчика раздаются различные звуки типа скрежета, скрипов или визга, которые могут длиться непродолжительное время, со временем становясь всё продолжительнее и громче.

Во втором случае можно уверенно утверждать о выходе из строя терморезистора, защищающего блок управления отопителем от перегрева.

При отсутствии признаков жизни вентилятора следует проверить целостность предохранителя, после чего убедиться в отсутствии проблем с электропитанием моторчика (подключив к плюсовой клемме питание непосредственно от аккумулятора). И только если с этим всё в порядке, можно грешить на сам электродвигатель.

Отопитель салона

Итак, если на вашем Nissan Primera вентилятор печки не запускается, причины могут быть следующие:

  • перегорание обмотки электродвигателя;
  • критический износ ламелей;
  • износ втулки крыльчатки;
  • истирание контактных щёток.

В этом случае рекомендуется демонтировать неисправный моторчик и заменить его на новый. Но в силу «кусающейся» цены на оригинальную запчасть (от 3 тысяч рублей) многие автовладельцы предпочитают либо замену на более дешёвый аналог, умудряясь устанавливать даже продукцию концерна АвтоВАЗ, что требует переделок, либо выполняют самостоятельный ремонт вышедшей из строя запчасти.

Очень часто о грядущем «умирании» вентилятора свидетельствует появление неприятных посторонних звуков, которые говорят об износе втулки, и тогда неприятностей с поломкой моторчика можно избежать, выполнив соответствующие реставрационные работы. Правда, ремонт мотора отопителя Primera требует наличия достаточно высокой квалификации. Некоторые автомобилисты меняют втулки на подшипники – как показала практика, такое решение в большинстве случаев неэффективно.

В любом случае независимо от того, намереваетесь ли вы ремонтировать моторчик печки или менять его на новый, вам нужно будет демонтировать его. Опишем, как это делается.

Мотор отопителя

Алгоритм замены вентилятора отопителя

Хотя этой процедуре вряд ли можно присвоить категорию повышенной сложности, но и простой её назвать нельзя. Мы не советуем приступать к этой работе без наличия навыков проведения самостоятельного ремонта автомобиля.

Итак, приводим последовательность работ по замене моторчика печки автомобиля Nissan Primera P12:

  • отключаем минусовую клемму АКБ;
  • рычаг селектора АКПП переводим в положение Low (так он будет мешать по минимуму);
  • начинаем с демонтажа центрального тоннеля., для чего откручиваем два самореза, расположенные в задней его части (сдвинув передние сиденья вперед до упора и сняв пластиковую заглушку);
  • проделываем ту же процедуру с передними саморезами, отодвинув оба сиденья назад;
  • спереди возле педалей необходимо демонтировать ещё по одной заглушке с каждой стороны, под которыми отвинчиваем очередные два винтика;
  • с помощью отвёртки аккуратно поддеваем окантовку рычага селектора коробки и вытаскиваем её вверх;
  • вывинчиваем 4 самореза, спрятавшиеся под накладкой КПП;
  • демонтируем кожух стояночного тормоза вместе с клавишами блокировки дверей и подогрева сидений;
  • отключаем фишки электропроводки и снимаем туннель, состоящий из двух половинок;
  • демонтируем мультимедийную панель, потянув её облицовку в сторону салона (она держится на фиксаторах, так что тянуть нужно достаточно сильно, но аккуратно, начиная снизу и двигаясь по периметру);
  • отключаем два разъёма;
  • откручиваем четыре самореза и снимаем дисплей, отключив снизу два разъёма;
  • демонтируем музыкальный центр, крепящийся четырьмя саморезами;
  • отсоединяем все разъёмы (их там немалое количество, так что лучше записать, последовательность снятия);
  • приступаем к демонтажу перчаточного ящика, для чего откручиваем ключом Torx на 20 винт, крепящий микролифт;
  • откручиваем два самореза, находящиеся непосредственно под бардачком;
  • внутри ящика в верхней части имеется ещё четыре винта, которые нужно открутить;
  • убрав бардачок, видим штекера подсветки – отсоединяем их;
  • панель, находящаяся под рулём, снимается аналогичным образом – там есть два самореза внизу, которые и нужно открутить, после чего панель будет удерживаться только фиксаторами и снимется, если вы потянете её на себя;
  • все разъёмы, имеющиеся под панелью, отсоединяем;
  • переходим к демонтажу приборной панели, для чего вытаскиваем расположенные по краям панели треугольные заглушки, под которыми прячутся саморезы – выкручиваем их;
  • снимаем козырёк панели, потянув его на себя;
  • откручиваем четыре самореза и вытаскиваем панель;
  • отсоединяем все разъёмы с обратной стороны, убираем панель в сторону;
  • теперь откручиваем винтик в районе бардачка, ближе к центру, а также две гайки, крепящие торпеду по бокам;
  • чтобы демонтировать торпеду, нужно открутить ещё одну гайку, расположенную за рулём, для чего нужно потянуть вверх кожух рулевой колонки;
  • чтобы не мешали, откручиваем подрулевые переключатели (их можно легко сломать), крепящиеся двумя саморезами;
  • откручиваем пару болтов, расположенных возле приборной панели;
  • откручиваем болт, удерживающий модуль подушки безопасности (снизу возле бардачка);
  • отключаем разъёмы двух индикаторов непристёгнутого ремня, датчика света (расположенного с правой стороны торпеды) и разъём подушки безопасности;
  • теперь можно вытаскивать торпеду (лучше это делать через пассажирскую дверь и в целях безопасности вдвоём, чтобы не сломать пластик);
  • откручиваем балку рулевой колонки;
  • теперь мы получили доступ к отопительному блоку Nissan Primera P12, включая печку;
  • приступаем к его демонтажу;
  • аккуратно отсоединяем разъём электропроводки, находящийся со стороны верхней части впускной заслонки. Помним, что зачастую работоспособность отопителя зависит от состояния электрической цепи, поэтому внимательно осматриваем контакты и при их окислении зачищаем их наждачкой или металлической щёткой;
  • отключаем разъём питания моторчика печки;
  • откручиваем болты крепления корпуса вентилятора;
  • приступаем к демонтажу электропривода впускной заслонки;
  • отсоединяем и откручиваем мотор автокондиционера;
  • сдвигаем вентилирующее устройство в сторону и откручиваем установочный штифт;
  • вытаскиваем моторчик печки Primera.

Как видим, самая сложная часть работ связана с демонтажем торпеды, и здесь важно не просто следовать инструкциям, но и помечать разъёмы, а также крайне желательно все группы саморезов и гаек помещать в отдельные пакетики и подписывать их, не надеясь на свою память.

Процедура сборки производится в обратном порядке.

За работу моторчика отопителя в Nissan Primera Р10 отвечают два 15-амперных предохранителя печки HEATER BLOWER MOTOR, расположенных в блоке моторного отсека. В автомобилях второго поколения (Р11) за работу печного моторчика также отвечают два 15-амперных предохранителя, но расположены они в салонном блоке (четвёртый и седьмой в верхнем ряду справа, обозначены синим цветом).

В Nissan Primera Р12 работу электровентилятора отопителя контролирует 15-амперный предохранитель под номером 14 на схеме.

Nissan Note E11 - Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Как разобрать моторчик печки на ниссан санни


Зафиксировал на валу крепёжные элементы с шайбами: Затем следует демонтировать мотор снять моторчик печки ниссан санни кондиционирования. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом.

Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться.

К примеру, если в Москве вы заплатите за замену моторчика от до рублей, то где-нибудь в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тысяч рублей. Ниссан Патфайндер.

Ремонт заднего кондиционера. Фирменный моторчик в комплекте с крыльчаткой вентилятора обойдется примерно в тыс. Если такая замена не по снять моторчик печки ниссан санни, можно попробовать провести ремонт существующего устройства, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ.

Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем.

Как снять моторчик печки Ниссан х-трейл т30

Восстанавливаем работоспособность заднего кондиционера Ниссан Патфайндер. Многие предпочитают отключить Ремонт моторчика отопителя.

Замена щеток. Ниссан Альмера N15 05 Jul В середине самых толстых и тонких резисторов есть плавкие предохранители, изготовленные из тугоплавкого припоя, они покрыты такими U-образных алюминиевых крышки. Форумы по автомобилю ниссан если вентилятор печки работает так как на форуме и.

С помощью циферблата я определил, что тепловой предохранитель был выжжен на толстом резисторе. Он снял алюминиевую крышку, снять моторчик печки ниссан санни заклепки, обнажил слой оксида на тепловом предохранителе и закрыл пайку.

Видео: Ремонт отопителя салона (Nissan Bluebird) пошаговая инструкция.





Видео: Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера.





Видео: Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан.










Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера.

К выражению про кролика добавляется выражение «долги за горох».

Ключевые теги: печка, вентилятор печки, ремонт вентилятора. Похожие статьи на И снова про ремонт вентилятора…

По закону подлости произошло это зимой. Вот её правильное положение:

Антон offmind 3 просмотра. Решил также остановиться на этом варианте. Нужно снять моторчик и принести .

По закону подлости произошло это зимой. Все началось с того, что появились посторонние шумы при работе моторчика.

В один прекрасный момент включаю печку и ничего не происходит. Потом машинка постояла какое-то время и печка заработала снова. Посторонний шум только усиливался.

В итоге ездил на свой страх и риск, но только по острой необходимости, и боялся остаться без печки и это ладно если нет осадков, а если снег или дождь и потом это все замерзнет на стекле.

Стал рассматривать варианты решения проблемы: Может оказаться с машины еще старше моей, поэтому ресурс у него явно будет выработан. Везти такой моторчик с Владика не хотелось, решил уточнить на разборке в г. Зарядили ни много ни мало — рублей. После озвучивания цены невольно вырвалось выражение как в анекдоте, в котором англичане интересуются почему русские люди постоянно говорят: Решил отказаться от данной затеи.


Цена варьируется, но он стоит примерно К выражению про кролика добавляется выражение «долги за горох». На всякий случай номер детали: При поиске на Экзисте по оригинальному номеру аналогов не выдало. Эмекс же выдал аналог: Про Nissan Sunny ни слова, в инете информацию тоже не нашел, но раз уж он выдается как аналог при поиске моторчика по номеру для Sunny, то надеялся, что подойдет.

Цена на Эмексе без скидки — р.

Остановился на этом варианте. Плюсы данного мотора в том, что он бесколлекторный. У него нет щёток. Он работает тише и он надежнее и долговечнее наших движков. Снимаем бардачёк шесть винтов: Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой..

Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её.. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Далее самая сложная задача: Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно!.

Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу..

Ниссан Санни Как Снять Печку

Вот её правильное положение Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые..

И родилась мысль их использовать.. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая..

Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте..

Не работает вентилятор печки ниссан санни

Добавлено модератором djDi

27150-AX115 - это резистор для вентилятора печки с кондиционером

27761AX010 - это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки,для машин с климат контролем.

На машинах с кондеем: если вентилятор печки работает ТОЛЬКО на 4 скорости,выгорел резистор.Можно перепаять либо полная замена.

На машинах с климат/контролем:резистор требует ЗАМЕНЫ.

Проблема нарисовалась немного предсказуемо. так как на форуме и от сервисмэнов получал информацию о возможном выходе из строя вентилятора обдува салона из-за использования угольного фильтра . Технически обоснование звучало так: де. сопротивление угольного фильтра значительно выше нежеле чем родного (напомню, что угольные фильры официалы не продают ).
Маленькая ремарка.
Многие, наверное, енотоводы встречались с проблемой "уличных" запахов (выхлопные газы и прочие) - все это от того, что родной фильтр хуже чем на китайскам полисосе - пропускает мелкую пыль (постоянный налет на торпеде) и особенно запахи. Такое впечатление (и на самом деле так и есть), что фильр нифига не фильтрует, и служит в основном как фильр крупной очистки.
Так вот, не желая мириться с данной проблемой (запахов и пыли в салоне) после окончания гарантии (напомню данное "счасливое" событие происходит при пробеге > 100.000 км или 3-х лет) я поставил угольный фильр - к сожалению не помню чей марки. С удовольствем отъездил еще

40.000 и неожиданно ЭТО случилось.

Короче. (да простят меня модераторы за выше указанный флуд). В данный момент Отказали 1-я и 2-я позиция вентилятора - на 3-й и 4-ой вентилятор как ни вчем не бывало продолжает работать.
Понимая, что что-то где-то накрылось в первую очередь были проверены предохранители - оказались в порядке. во вторую очередь снят двигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой (процедура заняла 20-ть минут вместе со снятием бардачка). Замерил входящее напряжение на двигатель и получил:
Позиция включателя\напряжение
"0"\0 Вольт (разумееться)
"1"\0.6 Вольт
"2"\0.6 Вольт
"3"\12.5 Вольт
"4"\12.5 Вольт

Вот тут я перестал окончательно чтонибудь понимать. так как к двигателю вентилятора подходят только 2-а провода, и на "3" и "4" позиции вентилятора ощущаеться разница в потоке воздуха.

Внимание вопросы!
1) Где находяться (физически) резисторы управления частотой двигателя (если я правильно понял, то один из них сгорел, поэтому и работают только последние 2 положения)? На самом двигателе вент. я их не нашел.
2) Кто нибудь встречался с такой проблемой и соответственно как её решал? (ммм. полную замену печки просьба не предлагать )

P.S.
Забыл добавить, климат контроля нету. только кондей
Для справки, может кому интересно: Обнаружил значительный!! износ якоря двигателя (в месте контакта с щетками) - щетки изношены примерно на половину, а якорь двигателя стерт на 2 мм в глубину при его диаметре

Мдя.. пришлось попотеть чтобы выковырять этот блок резисторов из печки (лень было снимать всю торпеду). Находиться он со стороны водителя над педалями на блоке печки.

выглядит он так

Японцы даже постарались исключить попытки его починки, сделав предупредительную надпись "Do not repair" (ремонту не подлежит).

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

Радиатор отопителя горячий где трубки подходят, а дует чуть теплым.

Добрый день. Мотор работает на печке, но очень плохо греет машину при холодной погоде. В чём может быть причина и как с ней бороться? Заранее большое спасибо за внимание.

Печка плохо греет в холодное время. Что за причина.

Как снять радиатор отопления Ниссан Ноут(японский вариант).

Здравствуйте! На прогретом двигателе печка не включается на всех режимах. При пуске холодного двигателя, печка включается и работает нормально. В чём причина такой работы печки и к.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Больше не заводится! Уже 3 дня не машина, а автобус. Лобовое стекло от моего дыхания индевеет, так что еду с щеткой, протираю ( на транспорте в 8 мест за день никак не успеть). Как до вентилятора добраться? Что нужно будет заменить? Запчасть у вентилятора? Если спрашивать оригинальный, я смотрю, там модно стало продавать комплексы взаимосвязанных запчастей. Где в Москве/ М.О. можно все найти? Слушайте, могу ли я ещё спросить, почему задние лампочки, их по 3 справа и слева, горят у меня, как на новогодней ёлке не синхронно не попарно, а белые( при движении задним ходом) не горят вообще. Про последние есть версия, что отсоединен провод, соединяющий их с рычагом переключения скоростей( меняла эту запчасть в прошлом году в связи с тем, что горел чек моторчик, а он все равно потом горел, пока я не связала его появление с посещением определенной АЗС) !

@andrienko.1966 --> По задним фонарям, это только смотреть по месту. Потому что так нет и не чего толком объяснять.

Читайте также: