ниссан х трейл т31 муфта включения кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

После заправки кондиционера, перестала включаться муфта компрессора Nissan X-Trail

Здравствуйте! Помогите решить проблемму.После заправки кондиционера, не стала включатся муфта компрессора. Хотя возможно давно не работает. Купили в таком состоянии. Снял провод питания с компрессора, померил тестером 12в при включении нет. Предохранитель цел. Дальше вопрос, где находится блок управления кондиционером и как до него добраться. При каком давлении датчика давления должен заработать мотор. Где находятся температурные датчики, и что ещё может быть причиной неисправности. Схему нигде не могу найти.

to Koli: Здравствуйте.

Если Вы уже определили, что +12В подается на муфту включения кондиционера, следовательно проблема именно в муфте, а все остальные датчики в порядке.

Доброго времени суток. Знаю про блок управления климатом. Там все довольно просто: Демонтируются боковые накладки, выкручиваются 4 самореза из металлической рамки по бокам возле ченьджера, тянется на себя всё что закреплено на металлической рамке. Блок управления располагается в самом верху. Датчик стоит прямо под замком капота. Такая прямоугольная штучка, закрепленная наискосок.

В том то и дело, я определил что 12в не приходит. Реле и предохранитель целые. Система заправленна .

Messir:

to Koli: Здравствуйте.

Если Вы уже определили, что +12В подается на муфту включения кондиционера, следовательно проблема именно в муфте, а все остальные датчики в порядке.

to Messir:

Rain:

Доброго времени суток. Знаю про блок управления климатом. Там все довольно просто: Демонтируются боковые накладки, выкручиваются 4 самореза из металлической рамки по бокам возле ченьджера, тянется на себя всё что закреплено на металлической рамке. Блок управления располагается в самом верху. Датчик стоит прямо под замком капота. Такая прямоугольная штучка, закрепленная наискосок.

to Koli: Если на муфту кондиционера не приходит +12В, то:

1. проверить целостность провода от блока управления вентиляторами на разъем копрессора кондиционера
2. если целый - провоерить, какое там напряжение сидит
3. если никакого - попробовать подать +12 прям на муфту.

Вся проводка проверенна. Дело в том, что 12в, к реле подходит. И на комутацию реле 12в, появляются при включении кондея, но только без реле. Когда ставим реле на место напряжение комутации реле падает.Реле пробовали меняли. Получается под нагрузкой обмоток реле просаживается напруга. Виноват здесь я полагаю блок управления, а скорей всего транзисторный ключь, комутации реле. Вся проблемма в том, что до блока мы добрались, но вот разобрать его оказалось проблемма. Там вклееная плата и окуратно вынуть её я думаю не получится. Может кто пробовал разобрать этот модуль ЕСМ, поделитесь опытом. А так, компрессор на прямую включается, и прекрасно работает.

Вы совершенно правильно полагаете!

Разбирать ЕСМ в большинстве случаев бесполезно. Если проблема в микросхеме, то визуально этого не увидеть. Разве, что можно будет увидеть обрыв дорожки.

Рекомендую Вам проверить проводку на надежность контакта с массой. Может быть именно из-за ее отсутствия и идет падение.

Муфты компрессора Nissan X-Trail в Москве

Муфта компрессора Nissan QASHQAI (J10E) и Nissan X-Trail (T31) с бензиновым 2-х литровым двигателем MR20DE. А также с двигателем объемом 1,6 л HR16DE. Для компрессоров: Calsonic Kansei 5CVC: 92600-BR20A 92600-JD000 92600-JD200 92600-JE00A 92600-1DB0A 92600-1DB3A Valeo D.

Марка: NISSAN OEM: DNK335 Тип: DCS17EC | KC-88 Количество канавок: 7 Напряжение (Вольт): 12 Выпускной диаметр (мм): 15.4 Компрессорное масло: PAG 46 Внешний диаметр (мм): 112

Муфта в сборе для компрессора VALEO DCS17EC Z0003904C для автомобиля Nissan X-Trail II T31 (2007-2015)

Муфта компрессора кондиционера Valeo DCS-17IC для автомобиля Nissan X-Trail T31 с двигателем 2.0 дизель. Каталожные номера совместимых компрессоров: 92600-1DA0A 92600-9AA0A

Марка: NISSAN OEM: 8200365787|8200600122 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 129 Внутренний диаметр (мм): 125 Компрессор: 6V12 Подшипник (мм): 35x52x20 Тип ремня: 6PK Категория: Шкив в сборе

Марка: BMW|FORD|NISSAN Количество канавок: 8 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 123 Внутренний диаметр (мм): 119 Компрессор: DKV14C Подшипник (мм): 35x55x19 Тип ремня: 8PK Категория: Шкив в сборе

Марка: NISSAN Количество канавок: 2 Напряжение (Вольт): 24 Внешний диаметр (мм): 158 Внутренний диаметр (мм): 158 Компрессор: DKS32CH Подшипник (мм): 40x68x30 Тип ремня: 2A Посадочное место: 17x32x0.5 Категория: Шкив в сборе

Производитель: TRIALLIМарка автомобиля: Nissan

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Nissan X-Trail II T31 (2007-2010) с эффектом пневмоподвески

Муфта компрессора кондиционера Calsonic Kansei CSV617 для автомобиля Nissan Qashqai (J10E) с 2-х литровым бензиновым двигателем MR20DE. Каталожные номера совместимых компрессоров: 92600-BR21A Подходит на QUASHQAI только с годом выпуска после сентября 2011 года. До этой.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Nissan X-Trail T30 Кроссовер (2001-2004) с эффектом пневмоподвески

Муфта компрессора кондиционера Calsonic Kansei CR08b для автомобиля Nissan Juke 2010-2019 и Nissan Sentra, Tiida, Sunny. Каталожный номер компрессора: 92600-1KA1B 92600-3VB0C

Марка авто: NISSAN OEM: DNK335 Тип: DCS17EC | KC-88 Количество канавок: 7 Напряжение (Вольт): 12 Выпускной диаметр (мм): 15.4 Компрессорное масло: PAG 46 Внешний диаметр (мм): 112 Тип ремня: 7PK

Марка: RENAULT|NISSAN OEM: 8831052400 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 129 Внутренний диаметр (мм): 125 Компрессор: SD6V12 SD6V16 Подшипник (мм): 35x55x20 Тип ремня: 6PK Посадочное место:…

Марка: CITROEN OEM: 447200-9694 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 123 Внутренний диаметр (мм): 119 Подшипник (мм): 35x55x21 Тип ремня: 6PK Категория: Шкив в сборе

Марка: универсальные Количество канавок: 8 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 122 Внутренний диаметр (мм): 118 Компрессор: SD508 Подшипник (мм): 40x60x22 Тип ремня: 8PK Категория: Шкив в сборе

Марка: NISSAN Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 147 Внутренний диаметр (мм): 143 Компрессор: CR14 Подшипник (мм): 35x55x20 Тип ремня: 6PK Посадочное место: 12.5x23x0.5 Производитель компрессора: DELPHI Категория: Шкив в сборе

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Муфты компрессора Nissan X-Trail, в каталоге 22 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 902 до 34250 рублей. Для Москвы на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

Если неисправен компрессор кондиционера Nissan X Trail T31: ремонт в сервисных условиях

Ниссан Икстрейл сложно отнести к категории люксовых кроссоверов, однако, уровень комфорта этого автомобиля достаточно высок, а по своей проходимости мощности он уже, скорее, ближе к внедорожникам, нежели кроссоверам. Японским конструкторам, разработавшим эту машину в 2001 году, удалось совместить в ней ходовые качества внедорожника и уровень комфорта городского автомобиля, чему в немалой степени поспособствовал кондиционер, который работает в автоматическом режиме.

Особенности конструкции кондиционера Икстрейл

Несмотря на то, что это устройство благодаря наличию в нем собственного электронного блока управления способно без участия водителя создавать и поддерживать в салоне заданные температуру и влажность воздуха, работает оно по тому же принципу, что и прочие холодильные установки. В основе их работы лежит способность жидкостей при переходе в газообразное состояние охлаждаться и, наоборот, нагреваться при конденсации. Переход хладагента кондиционера из газообразного в жидкое состояние осуществляется в конденсаторе, а из жидкого в газообразное – в испарителе. Соответственно, первый агрегат, дабы не нагревать салон, расположен в подкапотном пространстве, а второй непосредственно в салоне.

conditionauto

Циркулирует же хладагент, роль которого в кондиционере автомобиля выполняет фреон, под воздействие обыкновенного воздушного насоса, которым и является компрессор кондиционера Nissan X Trail. С его помощью газообразный фреон нагнетается в конденсатор, в последнем образуется область повышенного давления, что и заставляет фреон менять свое агрегатное состояние на жидкое. Покинув конденсатор, фреон по системе патрубков перетекает в испаритель, где его давление вновь нормализуется и он опять становится газом, одновременно с этим охлаждая воздух в салоне, подающийся на внешнюю поверхность испарителя с помощью вентилятора.

Компрессор кондиционера X Trail T31: возможные неисправности

Как бы то ни было, а наиболее подверженным поломкам среди всех агрегатов рассматриваемой нами системы остается компрессор кондиционера Ниссан Икстрейл. Ведь, по сути, это единственный агрегат системы, содержащий в себе вращающиеся элементы, причем, шкив компрессора с закрепленной на нем крыльчаткой вращается с бешеной скоростью, доходящей до десяти тыс. об./мин. Неудивительно, что его подшипник достаточно быстро изнашивается, образует люфт и начинает требовать замену.

2682718

Но если на Икстрейле первого поколения компрессор был разборным, то компрессор кондиционера Nissan X Trail T31 стал уже монолитным, что существенно усложнило его ремонт. По большому счету, формально он ремонту не подлежит вообще. На фирменном автосервисе вам, скорее всего, предложат приобрести и установить новый компрессор, что весьма затратно. В нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании и ремонте систем климат-контроля всех автомобилей, ремонт этого агрегата, хоть и представляет собой непростую операцию, все-таки возможен.

Для этого мастеру придется, сняв предварительно этот агрегат с автомобиля, аккуратно вскрыть его, дабы по окончании ремонта вновь герметично заварить, извлечь из него шкив и выпрессовать из него изношенный подшипник. Осуществляется эта операция, равно как и последующая запрессовка нового подшипника, с помощью специального инструмента, позволяющего прессу равномерно распределить усилие по всей окружности подшипника. Составляет же это усилие, не много ни мало, около трех тонн.

Неисправность муфты компрессора кондиционера Nissan X Trail

555

Еще одной достаточно распространенной неисправностью этого элемента является поломка электромагнитной муфты компрессора, являющейся для него механизмом сцепления. Дело в том, что компрессор автомобильного кондиционера это насос не электрический, а механический, приводимый в действие посредством ременной передачи, соединяющей шкив компрессора с коленчатым валом мотора. Последний, как известно, при запущенном двигателе вращается постоянно, а электромуфта как раз и прерывает соединение этих двух валов.

При подаче напряжения на катушку муфты вокруг последней возникает электромагнитное поле, заставляющее диск муфты прижиматься к шкиву и тем самым передавать ему свой вращательный момент. Сам же этот диск пребывает в постоянном движении, так что его подшипник изнашивается еще в большей степени, чем подшипник компрессора. Да и сам диск муфты со временем истирается и начинает прилегать к шкиву уже не столь плотно, чем изначально.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Nissan X Trail T31

Ремонт компрессора всегда сопровождается заменой фреона в кондиционере, потому как старый, дабы компрессор разобрать, приходится полностью слить. Но перезаправка кондиционера, особенно, если одновременно с ней осуществляется чистка системы, пойдет рассматриваемому нами устройству только на пользу. Ведь именно в осуществлении этих операций и заключается плановое обслуживание кондиционера автомобиля.

Все процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом системы климат-контроля Nissan X Trail, можно осуществить в нашем автосервисе. Благодаря высокой квалификации наших специалистов и наличию у нас всех необходимых для этого запчастей и расходных материалов это не займет много времени. А цены на наши услуги вас приятно удивят.

Компрессор кондиционера Nissan X-Trail

Компрессор кондиционера Nissan X-Trail

Исправный и эффективно работающий кондиционер автомобиля Nissan X-Trail – залог комфортной езды в летний период.

Не последнюю роль в этом играет компрессор кондиционера Ниссан Икстрейл — основной элемент данного агрегата, на который приходится наибольшая нагрузка.

Его выход из строя, как правило, сопряжен со значительными финансовыми и трудозатратами на ремонт, поэтому необходимо внимательно относиться к его состоянию.

Рассмотрим подробнее, как проявляются неисправности автокондиционера и как происходит их ремонт.

Как проявляются неисправности кондиционера

В основном, владельцы автомобилей Ниссан Икстрейл обращаются в сервис из-за следующих неполадок в работе этого агрегата:

  1. Шум — неприятный звук, появляющиеся при включении кондиционера является одной из основных причин ремонта. Это может быть стук, гул или гудение, которое нередко сопровождается вибрацией. В зависимости
    от степени тяжести поломки данная неисправность может наблюдаться как только при включенном, так и при выключенном кондиционере. Последнее часто говорит о том, что подшипник шкива в буквальном смысле развалился, поэтому с ремонтом в такой ситуации затягивать нельзя.
  2. Неприятный запах в салоне при включении кондиционера — другой признак, который достаточно часто беспокоит автомобилистов. Несмотря на кажущуюся несерьезность этого явления (ведь оно не мешает эксплуатации прибора), не стоит откладывать профилактическую диагностику, так как рано или поздно оно приведет к более серьезной поломке.
  3. Снижение мощности кондиционера без шумов и других видимых причин чаще всего говорит о разгерметизации системы, например, из-за нарушения целостности корпуса или износа прокладок. Достаточно часто источником этой проблемы является именно компрессор. Важно помнить, что в этом случае он работает с увеличенной нагрузкой, что существенно уменьшает срок его эксплуатации.

Компрессор кондиционера X-Trail T31: факторы негативного влияния

Стоит отметить, что
эксплуатация этого узла осуществляется в весьма неблагоприятных условиях. Среди причин, максимально сокращающих срок его жизни, можно выделить:

  1. Неблагоприятные климатические условия. Российские зимние перепады температур не проходят бесследно для компрессора. Постепенно его смазка теряет свои свойства, что и приводит к поломке.
  2. Вибрация — это явление значительно ускоряет естественный износ деталей компрессора, поэтому его диагностику в автосервисе желательно проводить не реже раза в год.

Компрессор кондиционера Nissan X-Trail: ремонт в автосервисе

Специалисты разделяют степень поломки кондиционера на требующую ремонта (то есть когда его можно восстановить) и требующую замены (то есть повреждено более 50% деталей, и восстановление попросту нецелесообразно).

Если ремонт компрессора возможен, он выполняется следующим образом:

  1. Для того чтобы произвести дефектовку компрессора (то есть определить целесообразность его ремонта) для начала осуществляется его демонтаж, далее снимается пластина и разбирается муфта привода, далее демонтируется шкив и электро-магнитная катушка, где необходимо оценить целостность проводки.
  2. Далее выполняется мойка всех деталей и диагностика их целостности и работоспособности: оценивается насколько ровная поверхность, есть ли
    трещины, задиры и другие механические повреждения, важным параметром также является наличие люфта шкива. Именно эта неисправность чаще всего даёт повышенный уровень шума при работе кондиционера.
  3. Далее осуществляется замена изношенных деталей, после чего компрессор собирается в обратном порядке.
  4. После сборки в компрессор заливают масло и проводят опрессовку, после проверки его герметичности выполняется пескоструйная очистка корпуса и шкива. Важно законтрить внешнюю обойму подшипника в корпусе шкива — эта операция часто игнорируется при недостаточной квалификации мастера, что может стать источником серьезных проблем в будущем.
  5. Далее после покрытия антикоррозионным составом шкив устанавливается на корпусе и компрессор готов к монтажу. Перед сборкой кондиционера производится промывка, а после неё заправка.

Как видите, ремонт кондиционера, в частности, такого сложного его узла как компрессор, требует опыта и профессионализма, а потому самым безопасным вариантом будет проводить данные работы в хорошем автосервисе.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл и её ремонт

Нередко возникает ситуация, когда
кондиционер не включается периодически, в другое время работая как обычно.

При этом если он функционирует, то выглядит совершенно исправным.

Причина обычно заключается в муфте компрессора, которая в этом случае, скорее всего, требует перемотки.

Стоит отметить, что данная операция достаточно трудоемка, так как самой сложной её частью является не сама перемотка, а демонтаж муфты, требующий почти полной разборки кондиционера.

Как продлить срок службы компрессора

Как уже упоминалось выше, основным методом профилактики поломок компрессора является своевременная диагностика его состояния в автосервисе.

Другим важным средством профилактики неисправностей является включение кондиционера не только в летнее, но и в зимнее время, естественно, на непродолжительный срок. Эта несложная мера значительно продлит срок его службы, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Nissan X-trail T-31 2,5 - шумит компрессор кондиционера. Меняем муфту.

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

Видео Nissan X-trail T-31 2,5 - шумит компрессор кондиционера. Меняем муфту. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Опуститесь под руль автомобиля. Справа от педали газа, потяните на себя и выведите из защелок пластиковый кожух.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

2. Снимите кожух.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Так откроется доступ к крышке фильтра салона Ниссан Х-Трейл.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

3. Подденьте снизу рукой или плоской отверткой защелку крышки.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

4. Потяните на себя и снимите крышку фильтра салона.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

5. Извлеките фильтр из корпуса климатической установки.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Некоторые водители, перед тем, как снять салонный фильтр, снимают также педаль газа. Для этого, торцевой головкой на 10 мм выворачивают болты, отсоединяют колодку и снимают педаль.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл

1. Потяните на себя и выведите из защелок пластиковый кожух со стороны пассажира.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Так откроется доступ к сливному патрубку Ниссан Х-Трейл, который выходит под днище автомобиля.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Снимите шланг.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Наденьте на баллончик с очистителем трубку-удлинитель.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Вставьте трубочку в кондиционер, заталкивая подальше до упора, и выдуйте туда из баллона всю пену.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Подложите под испаритель ветошь, поскольку пена может выливаться обратно в салон.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Наденьте обратно на испаритель Ниссан Х-Трейл резиновый шланг. Протрите ветошью все потеки.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Установите на место пластиковый кожух.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Подождите около 15-20 мин, пока очиститель под днищем автомобиля не закончит капать.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Закройте все окна. Включите на максимум вентилятор, температуру, режим рециркуляции из салона.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Выйдите из машины и подождите еще 15-20 мин. Затем проветрите салон.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. При необходимости, замените фильтр салона на новый.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

11. Если есть возможность, удалите из корпуса фильтра весь мусор, и протрите его внутреннюю часть.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Установите фильтр салона в порядке, обратном снятию, немного согнув его с двух сторон.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При установке, обратите внимание на стрелочку, указывающую на направление потока воздуха.

Ниссан Х-Трейл Т31 \Ремонт кондиционера\

Спасибо. Полетел подшипник, который в муфте. На сервисе сказали надо снимать компрессор полностью, со всеми вытекающими. Стоит сие удовольствие 6 тыс деревянных. Не могли с товарищем скрутить шестигранный болт, побоялись сорвать. Теперь погреем.

Стас Ефременко

Низкий поклон! Думал на бабки попал, зделал все сам впаял провод на прямую в катушку.

Виктор

Оставьте пожалуйста ссылку на катушку с али.

Полив Центр

спасибо за ролик! очень помогли!

Александр Шляхов

Здравствуйте, вопрос такой, слабо морозит кондиционер, может быть причина в этой муфты?

Алексей Клопцов

Хороший видеоролик. Спасибо автору. особенно касательно накладки на крыло -стало понятно как расположены пистоны на ней. Есть правда одна бяка - я стал по совету автора, отщелкнув первые пять пистонов, проворачивать накладку по часовой стрелке и в итоге надломил два держателя этих застёжек . оказывается надо было крутить против часовой стрелки. X-Trail T31 2.0 SE (141л.с.) CVT 2010 г.в.
. сегодня при сборке подкрылка и боковой накладки разобрался в чём причина поломки держателей пистонов - оказывается слева первые три первых пистона заводятся в пазы держателей ПО часовой стрелке, а четвертый (он самый верхний, посередине) - ПРОТИВ час.стрелки и из за этого проблемы при снятии и при установке. Я вышел из положения так - вытащил аккуратно центральный пистон из крыла( снимается плохо, если есть возможность приготовьте новый) и вставил его в паз направляющей для него в накладке. Далее ставим накладку. Всё просто - сначала аккуратно заводим три левых пистона и проворачиваем накладку по часовой стрелке, а далее защелкиваем все оставшиеся пистоны и защелки накладки. Успехов.
.

Misha rider

Сам компрессор туго крутится, я не знаю как он новый исправный легко или тяжело должен крутиться от руки. Подшипник надевается от руки - пришлось накернить точек, сам корпус куда надевается подшипник алюминий - проворачивает подшипник, наваривают аргоном и протачивают, но это полная разборка компрессора. Подшипник у меня стоит NSK написано CHINA(( - люфт есть , надо менять. И помпа на охл жидкости люфтит, тоже предстоит замена. Ещё он жрет 14 л по городу, зимой и до 16 доходит - вариатор 2 литра бензин. Как снизить расход?

Misha rider

Спасибо все доходчиво. У меня на 73 тыс км полетел кондер 2013 трейл Т 31 2.0 л - муфта не срабатывает. Блок Б предохранителей не такой как везде на сайтах пишут, там нет релюх, так и не нашел схему. Проверил все предохранители, питание идёт на муфту. Решил разобрать, снял муфту - итог сгорел резистор. Запаял напрямую, работает только не знаю как долго без резистора, номинал не известен. Залил место пайки герметиком. Стал щелкать при включении где муфта, раньше не слышно было. Но не особо и сильно, все шайбы поставил - 3 стояло.

Artur Zeller
Artur Zeller
Artur Zeller
Artur Zeller

К сожалению на современном транспорте детали в узлах сервис не меняет. Только весь узел целиком,((((((. У меня на 407 пыжыке чето в блоке АБС наебнулось так на сервисе за небольшой блок полторы тысячи евро выложил. А сейчас кондюк мозги компасирует. Когда купил тачку то кондюк так херачил что приходилось выключать. И это при эксплуатации в стране с пиздец каким жарким климатом. Португалии. А сейчас . перезаправил гас кондюк херачит на всю катушку и мало чё охлаждает. Нихера не пойму чё может быть?. Может радиатор промыть,или испаритель мозги дрючит, короче так я понимаю что до 200 000 тыс всё окей,а после. минингит!. В новую технику уже изначально заложен ресурс в пределах 10 лет,а дальше. ((((. Старые машины понадежнее были я работал в Сибири на Ниссан Патрол, ето такая тачка ,что БТР позавидует. Я сутками его не глушил, только доливал соляру, гробил тачку как не свою,и . за два года один амортизатор угробил. За ето время отечественный автотранспорт в Сибири розсыпался. А Ниссан себя очень нехило чувствовал. Но. сейчас комфорта побольше, а качество уже не то что было раньше на мерцах 190/. 123/. БМВ/. Вольво/. Ниссан , раньше ето были тачки миллион Ники,а сейчас если 350 000 выдаст ездить проблем, то кто уже очень даже неплохо.

Михаил Мирошник

а заливать заместо компаунда и поксипола это не реклама. сами в электронике и не только используем новбытхимовский суперхват только цвет у него грязно мрачно розовый :) но можно добавить краситель я добавляю как правило черную и все гуд так разъемы в шприц заливаем и платы которые наглухо надо залить, стоит копейки мешается один к одному полностью встает в течении суток если подогреть будет пожиже, если по быстрому надо что-то залить то есть ипоксидка от равлея только та дороже на много дороже но встает очень быстро

Михаил Мирошник

лучше не поксипол а фиксатор подшипников использовать, а по хорошему вал завтулить

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Летом, когда не работает кондиционер даже в такой комфортной как Ниссан машине, любая поездка превращается в пытку. К сожалению, подобные ситуации случаются в жизни каждого автолюбителя. Климатическое оборудование японских автомобилей славится надежностью. Но даже для самых безотказных машин Ниссан, будь то Альмера Н16, Ноут или Кашкай, рано или поздно наступает момент, когда без видимых причин перестает работать кондиционер.

Признаки скорой поломки кондиционера

Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.

Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.

Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.

Почему не работает кондиционер у машин Ниссан

Причины, по которым может не работать кондиционер у машин Ниссан разных моделей – неважно, это АльмераN16 2004 года выпуска или новый Х Трейл T31, роскошный МураноZ51 или рабочая лошадка Примера P12, представительная Теана J32 или юркая Тиида с движком 1.6, – в основном одни и те же. К ним относят:

  • утечки хладагента из-за сальников, прокладок или треснутых шлангов;
  • окисления контактов и повреждения проводки;
  • чересчур большое давление из-за превышения допустимого объема хладагента;
  • механические повреждения вследствие износа или аварий.

Часто причиной того, что у Ниссан Альмера J15, N16 или у классики не работает кондиционер, становится износ подшипника или выход из строя муфты. Но определить самостоятельно причину поломки и устранить ее кустарным способом практически невозможно. Поэтому при первых же признаках поломки лучше обратиться к специалистам в наш автосервис в Люберцах.


Ремонт кондиционеров на Nissan в сервисе в Люберцах

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей марки Ниссан самых разных моделей – Жук, Икстрейл, Кашкай, Мурано, Ноте, Тиида и других, у которых не работает кондиционер или появился посторонний шум. В каждом случае наши специалисты проводят диагностику, находят причину поломки и проводят качественный ремонт. Для ремонта мы используем только одобренные производителем запчасти и расходные материалы, поэтому повторная поломка из-за некачественного ремонта практически исключена.

Мы работаем на новом оборудовании, но в мастерах своего сервиса больше всего ценим опыт и профессионализм. Поэтому все выполненные ремонтные работы будут оперативными, качественными и недорогими. Ведь для нас важно не только вернуть к жизни автомобиль, но и установить доверительные отношения с его владельцем.

Читайте также: